Размеры автомобиля хендай матрикс

Размеры автомобиля хендай матрикс

Автомобиль производится только в кузове типа 5 дверный компактвэн.

Параметры компактвэна Hyundai Matrix для всех модификаций:

Пятидверный минивэн Hyundai Matrix в Японии, Южной Корее и Тайване продавался как Hyundai Lavita, в Австралии как Hyundai Elantra Lavita.

Важно: Годы выпускa: 2001-2010.

Общий вид Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс
Общий вид кузова

L min (мм) Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Hyundai model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм) Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Hyundai model

Измеряется в миллиметрах (мм)

n Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметр Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс
Параметр кузова

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Размеры автомобиля хендай матрикс

Общая габаритная длина авто Hyundai Matrix для всех модификаций составляет 4025 (мм).

Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.

Пятидверный минивэн Hyundai Matrix в Японии, Южной Корее и Тайване продавался как Hyundai Lavita, в Австралии как Hyundai Elantra Lavita.

Важно: Годы выпускa: 2001-2010.

Общий вид Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс
Общий вид авто

L min (мм) Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Hyundai model

Данные представлены в миллиметрах (мм).

L max (мм) Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Hyundai model

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметр Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс
Параметр автомобиля

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Hyundai Matrix пытается всем понравиться

Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс

Необычно изломленный капот и подоконная линия со «ступенькой» — изыски ателье Pininfarina, которое и создавало дизайн автомобиля.

Насколько он отвратителен, надуман, высосан из пальца и глуп до безобразия. А ведь позиционировал себя, во всяком случае по завещаниям рекламных буклетов, ни много ни мало как прорыв, революция, следующая ступень и всё такое. Как говорится в рекламе одной автомобильной марки — «Не верь глазам своим». Так произошло и в тот раз. Поверив рекламе, я проверил и разочаровался. Речь о фильме «Матрица». Но это моё личное мнение, и вряд ли оно кого-нибудь заинтересует.

Остаётся лишь радоваться, что автомобиль Hyundai Matrix роднит с фильмом лишь название. Конечно, его тоже нельзя назвать революционным в области автомобилестроения, но он на это и не претендовал, его жизнь протекает тихо и спокойно в своём классе… Хм, а к какому классу автомобилей его можно отнести? Компактвэн? Не совсем. Хэтчбэк гольф-класса? Вот, уже теплее.

Зато снаружи Matrix гораздо симпатичнее. Даже в довольно холодном и угрюмом тёмно-синем цвете он выглядит необычно. Одна из самых заметных деталей экстерьера — изрядно ломаная линия вдоль борта. Идёт она по одной ей известной траектории от переднего крыла и до замысловатых задних фонарей. Она же визуально опускает другую линию — остекления — неприлично низко, что, впрочем, делает обзорность только лучше. Венчается сей полёт

фантазии говорящим за себя шильдиком «Pininfarina». Да, именно эта известнейшая итальянская дизайн-студия разработала внешний облик «Матрицы» на колёсах. Итог работы вряд ли можно занести в лучшие произведения этих мастеров, но имидж итальянцам кореец явно не испортил.

Но не внешностью одной един этот автомобиль, он ведь ещё и ездить умеет, во всяком случае, на это намекают четыре колеса, руль, педали и прочие пригодные для езды атрибуты. И ведь действительно едет! Шурша шинами на 15-дюймовых дисках, Matrix, оснащённый 1,8-литровым, 123-сильным бензиновым мотором, уверенно набирает ход, причём делает это довольно тихо, благодаря нешумному мотору и хорошей шумоизоляции. Ему по силам разогнаться до «сотни» за 12,7 секунд и мчаться со скоростью 170 километров в час. Не бог весть какие показатели, но для семейного автомобиля вполне пригодные. Мне даже на мгновение показалось, что эта модель компании Hyundai по впечатлениям от динамических возможностей превосходит ранее опробованный Tucson 2,7 V6, я уж не говорю о Getz 1,6 с «автоматом».

Но это на первый взгляд, свою весомую роль играет высокая посадка (привет крыше!) и довольно шустрый «автомат», рукоятка которого расположена вместе с комбинацией приборов на центральной консоли, что удивительно для автоматических коробок моделей Hyundai. Он, конечно, не наделяет Matrix спортивным характером, но несколько весёлых мгновений непременно доставит. Особенно, если до Matrix у вас не было, скажем, Ferrari Enzo.

Если у вас и в самом деле не было Ferrari, то не возникнет претензий и к управляемости корейца. Наглухо лишённый каких-либо спортивных задатков, он преодолевает повороты точно так же, как это делает среднестатистический автомобиль. Без огонька, с небольшими кренами, ежели вы вошли в поворот слишком резко, но в то же время очень уверенно, вселяя в вас чувство защищённости.

Да и подвеска тут достаточно мягкая при спокойной и аккуратной езде, но стоит только пропустить глазами выбоину, как вам тут же об этом напомнит сам автомобиль, сильно встряхнувшись на очередной яме. Так что советую всё- таки оттормаживаться во избежание неприятностей. Благо тормоза в автомобиле присутствуют, хотя назвать их очень уж информативными язык не повернётся. Они, конечно, останавливают машину, но не так как вы задумывали прежде, чем нажали на соответствующую педаль. Но терпимо.

А вот к чему поначалу тяжело привыкнуть, так это к расположенному посередине торпедо щитку с приборами. Бывает, едешь, глянешь на спидометр — ан нет его, лишь какие-то лампочки (на поверку это оказался набор контрольных ламп). Не самое удачное решение, приходится долго выискивать взглядом «с какой же скоростью я, чёрт побери, сейчас еду?». Зато быстро прикипаешь душой к разнообразного рода кармашкам, отсекам для мелочи и прочим приятностям, которыми Matrix избалован изрядно. Весь мелкий хлам, который вы носите с собой прекрасно рассортируется по Матриксу. Тут даже столики для задних пассажиров имеются. Видимо, поэтому и нет спортивной жилы в Matrix, дабы обедающие сзади пассажиры не получили свой обед к себе на колени. В общем, для хорошей жизни всё имеется, хоть на работу езжай, хоть с друзьями на дачу.

Сзади места действительно много, втроём тесно не будет. К тому же диван поделён на части, каждая из которых имеет свою регулировку по длине и углу наклона спинки. А вот в багажник особо вещей не напихаешь, он довольно мал. Можно, конечно, диван сложить (под задними креслами, кстати, есть потайные отсеки для различной мелочёвки), но тогда это уже получится небольшой развозочный фургон. К тому же можно ещё и рэйлинги на крышу для установки багажника в качестве опции заказать. Но и без того трансформационные способности Hyundai Matrix очень даже ничего.

Мы пришли к выводу, что корейская Матрица на колёсиках — средний по всем показателям автомобиль, не золотая середина, конечно, но как минимум серебряная, ну ладно, уговорили — бронзовая. Хороший автомобиль, который за всё время нещадного тестирования путём разъездов по многочисленным подмосковным дачам и гигантским супермаркетам оставил исключительно приятные впечатления и полный кошелёк денег, ведь расход его мотора в среднем за три дня составил 9,3 литра на «сотню» традиционного для Hyundai 92-го бензина. Также традиционно приходится сожалеть, что до сих пор не вернулся из отпуска наш главный эксперт по семейным автомобилям.

Он бы точно подметил, что Matrix — автомобиль без спортивного задора, зато с кучей практичных мелочей, отличным микроклиматом, адекватной управляемостью и неплохой динамикой. А этого на самом деле достаточно. Ведь подобный автомобиль купит не бывший чемпион мира по ралли и не любитель помоечного тюнинга российского автопрома.

Hyundai Matrix идеально подойдёт тем, кто не гонится за имиджем, но в то же время хочет хоть чем-то выделиться из толпы, пусть даже шильдиком «Pinifarina». Этот автомобиль для того, кто заботится не только о комфорте себя любимого, но и помнит, что у него есть семья. А вот человеку, покупающему автомобиль исключительно для себя, Matrix подойдёт вряд ли. Конечно, если его не заманит пятилетняя гарантия Hyundai и, собственно, доступная цена автомобиля.

А, может, я ошибаюсь? Вдруг он не так хорош и умело скрывает свои недостатки, вводя водителя в транс или погружая его в Матрицу? Быть может, именно так и произошло.

Источник

Характеристики высокого Хендай Матрикс: клиренс, габариты

Сегодня микроминивэны — это своеобразные отголоски прошлого. Прошлого, когда небольшие автомобили создавались как «рабочие лошадки», но с возможностью путешествия всей семьей. Сейчас же, только максимум два-три бренда могут похвастаться тем, что в своем распоряжении имеют такие вот микроминивэны.

А что же Hyundai Matrix? Эта машина лишена какой-то индивидуальности, тем более азарта, это больше серая рабочая лошадка, чем резвый белый, грациозный рысак. Однако, и в этом есть и свои плюсы.

Здесь нет новомодных фар, которые через полгода будут выглядеть нелепо, как было с Tucson и Santa Fe 2008 года выпуска, это и не дизайнерские решения, которые в полной мере воплощены в Elantra или новой Sonata, которые тоже через полгода-год будут выглядеть несуразно. В этой машине заложена идея гармонии, лаконичности, практичности и универсальности.

Такую философию нам всегда преподносила Skoda. Корейцы решили не отставать и создали похожую идею, и практическим примером реализации такой идеи стал выпуск автомобиля hyundai matrix. Что ж, давайте посмотрим, какие идеи воплотил в себе Hyundai Matrix.

Пару слов об экстерьере и интерьере

Как же реализован экстерьер в данном автомобиле? Здесь он очень скуден и неинтересен, однако в целом машина вполне приемлемая. Что же касается вопроса стильности и продуманности дизайна, то в 2008 году у Huyndai были более успешные дизайнерские решения, которые воплощены в модели Elantra 2008 года. Однако, сказать, что дизайн крайне плохой нельзя, просто машина без каких-либо черт, которые отличали бы ее от, допустим, Fiat Panda двухтысячных годов.

Дверные проемы достаточно велики, что значительно упрощает доступ в машину. Hyundai Matrix внутри просторный, даже очень. Высокий потолок не создает ощущения, что сейчас коснешься головой крыши. Это хорошо, так как при высоком росте найти машину без такого чувства — крупная удача.

По поводу сидений. Здесь их 5. Два передних, относительно удобных, если не считать вполне условной боковую поддержку и три задних, которые разделены. Каждое из них может регулироваться по уровню наклона спинки. Сзади, кстати, достаточно удобно, радует факт наличия огромного пространства.

Приборная доска. Здесь она расположена посередине торпеды, что для многих в первое время вызовет массу неудобств. Торпеда и в целом салон выглядят достаточно скудно и небогато, однако если рассматривать данный автомобиль через призму практического использования, то большинство недостающих функций типа климат-контроля или полноценной аудиосистемы здесь просто не нужно.

Что же касается эргономичности расположения большинства ручек и переключателей, то здесь корейская компания все оставила как есть, что, с одной стороны, неудобно тем, кто до этого ездил на немцах, но, с другой стороны, привычно тем, кто ездил на азиатском автопроме. Конечно, говорить об эргономике тяжело, так как это больше субъективное мнение, в целом Hyundai Matrix всем хорош, кроме того, что здесь нет какой-то идеи дизайнера.

Основные технические параметры

Дальше хочется рассмотреть основные технические параметры и дальнейшее практическое использование данного автомобиля. Что ж, если смотреть на технические характеристики, то hyundai matrix поставляется с 1,6-1,8 литровыми бензиновыми двигателями с мощностью в 103 и 123 л/с соответственно и дизельным 1,5-литровым двигателем с мощностью в 103 л/с. На автомобиле могут быть установлены как 5-ти ступенчатая механическая, так и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач.

Отличный клиренс автомобиля

Отдельное внимание необходимо уделить дорожному просвету автомобиля. Матрикс имеет отличные показатели проходимости, по крайней мере, лучше своих конкурентов. Просвет составляет около 160 мм с пакетом «плохие дороги». Днище полностью ровное, присутствует защита картера, теперь различные ямы и кочки для Hyndai Matrix не проблема.

За счет небольшого свеса и получается такой клиренс, если бы защиты не было, клиренс был порядка 165 мм. Однако в ситуации, когда дорога плохая, а у нас дороги в большей степени плохие, чем хорошие, наличие защиты двигателя является обязательным требованием, чтобы машина смогла прослужить значительно дольше.

Если еще глубже рассматривать и анализировать характеристики клиренса данного автомобиля, то в сравнении с конкурентами, такими как Citroen C4 Picasso, у которого клиренс 120 мм, Хендай Матрикс выглядит выше, соответственно более выносливый. Это положительно скажется на сроке эксплуатации автомобиля в целом и на износе защитных кожухов или защиты картера и позволит не цеплять днищем каждую яму или «лежачего полицейского».

Стоит взять во внимание тот факт, что за счет достаточно неплохо проработанной подвески и высокого клиренса, машина уверенно себя чувствует как на трассе, так и на своеобразном бездорожье, позволяя не чувствовать неудобства или беспокойства за машину во время поездок по сельским дорогам.

Отсутствие свеса сзади требует от владельцев данного автомобиля немного поправки в случае паркования задом возле больших бордюров. Однако несмотря ни на что, неудобств при парковании не возникает, ничего не цепляет и тем более не чиркает.

Важно помнить, что при покупке автомобиля европейской сборки или ориентированной на европейские рынки сбыта комплекта «плохие дороги» можно не ждать, соответственно клиренс снизится в среднем на 5-7 мм и составит приблизительно 150-155 мм. Это достаточно важный момент, поэтому при покупке следует обращать внимание, установлен ли этот пакет или нет, и если нет, тогда нужно понимать, что клиренс будет ниже, что увеличивает возможностью задеть неприятную яму или ухаб.

Что же говорить, благодаря правильному подходу в проектировании автомобиля, качество сборки днища, подвески и сопутствующих элементов на высоте. Это не только значительно сохранит семейный бюджет, но и позволит, как уже несколько раз уточнялось, прослужить автомобилю дольше.

Как практично использовать Hyundai Matrix

В процессе рассмотрения данного вопроса, проанализируем практическое применение багажника, ответим на вопрос объемный ли он или нет и выполняет ли все необходимые функции и требования, которые выставляют и хотят получить люди, покупая hyundai Matrix.

Использование данного автомобиля в повседневной жизни показывает, что машина полностью приспособлена к самым неординарным ситуациям. Инженеры и дизайнеры смогли спроектировать абсолютно универсальное, семейное авто. Наличие огромного количества мест, куда можно положить различные безделушки, а также раскладывающиеся столики для задних пассажиров лишний раз показывает, что данный автомобиль рассчитан на семью.

Однако, в одном все-таки инженеры просчитались: в объеме багажника. Объем багажника — одна из составляющих причин покупки семейного автомобиля. Это тот критерий, который должен отвечать всем необходимым запросам, в частности вмещать несколько сумок с одеждой для детей и их родителей. Багажник этого автомобиля до конца этого сделать не сможет, конечно, можно поставить релинги для верхнего багажника, однако это все равно уже не совсем то. Вариант со складыванием задних сидений возможен, однако он не дает полностью необходимого пространства, хотя в какой-то мере решает возникающие проблемы с отсутствием места в самом багажнике.

Качество сборки автомобиля

Хочется отметить качество, с которым собран Hyundai Matrix. Металл достаточно толстый, салон, может, и сдержанно-простой, однако выполнен качественно, шумоизоляция хоть и посредственная, но существует, подвеска тихая и позволяет проходить все ухабы и возникающие преграды без стука и сильного грохота.

Стоимость данного автомобиля полностью оправдывается. Здесь нет каких-то заоблачных технологий, хотя и присутствуют все необходимые системы безопасности, а также 2-е подушки безопасности (водителя и пассажира), и цена не кусается, в среднем сейчас стоимость, в зависимости от комплектации, а также пробега, варьируется от 6500$ до 13000$.

Сказать, что машина б/у Хендай, еще и 2008 года выпуска, стоит 13000+ долларов нельзя, однако несмотря ни на что, данный автомобиль оправданно стоит немало. В этом автомобиле не воплощены ни уникальные дизайнерские мысли, ни высокие технологии. Эта машина рабочая серая лошадка, которая и не претендует на что-то уникальное. Она просто ездит, работает на владельца, при этом выдерживая все сопутствующие с этим проблемы и сложности.

В заключение хочется отметить, что автомобиль не имеет своего четко выраженного дизайна или «лица». Как машина для поездок по городу, для того чтобы завести детей в школу и забрать из нее, съездить в супермаркет и купить продуктов, этот автомобиль более чем оправдывает и свою стоимость, и свое назначение. Стоимость, качество сборки, конечно, подкупает многих людей, а еще и 5-ти летняя гарантия склоняет к покупке именно Hyundai Matrix. В целом автомобиль порадовал и доказал, что многие «рабочие» лошадки могут быть не просто средством передвижения, но и помощником в повседневной жизни.

Источник

Выживший: ремонт и обслуживание Hyundai Matrix

Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс

Hyundai Matrix – машина не только не самая популярная, но и не до конца всеми понятая. Что это? Очень большой хетчбэк? Очень маленький минивэн? Почему у него сбоку можно увидеть шильду Pininfarina? Что в нём вообще хорошего? Вопросов больше, чем ответов. А если так, будем эти самые ответы искать.

Немного истории ​

Начнём всё-таки с определения кузова Матрикса. Конечно, на минивэн он не тянет. Не тянет и на компактвэн. Поэтому Матрикс называют субкомпактвэном. Одним из первых субкомпактвэнов называют Opel Meriva, а наиболее популярным, скорее всего, будет Nissan Note. Вот только утверждение о первичности Меривы немного несправедливо: Опель появился в 2003 году, а Матрикс – в 2001.

Зато у нас есть стремление Hyundai не отставать от самих себя: в ходе рестайлинга 2008 года Матриксу нарисовали лицо, похожее на лицо Hyundai i10. Забавно, что один из специалистов сервиса, куда мы поехали смотреть эту машину, заметил, что спереди она очень похожа старую Kia. В общем, как бы ни старалась Pininfarina, Matrix всё-таки оставался «корейцем». А за что любят корейцев того времени? Правильно, за простоту и надёжность. И их в Матриксе выше крыши.

Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс

Моторов у Matrix было несколько: две бензиновых объёмом 1,6 (103 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) и целых три дизеля (причём до рестайлинга 2005 года единственный дизель был трехцилиндровым). Дизелей у нас на вторичном рынке не найти, так что не удивительно, что мотор у нас бензиновый. Причём топовый – 1,8-литровый.

На Матриксе могли быть и автоматические коробки, и механические. У нас стоит МКП. Привод – передний, потому что другого тут просто не бывает.

Пробег нашего автомобиля – 140 тысяч километров. Давайте возьмём в руки наш хороший инструмент, заедем на подъёмник и посмотрим, что за эти километры пришлось менять, во сколько обойдётся обслуживание этой машины, на что нужно уделить особое внимание и на чём здесь можно сэкономить.

Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс

Мотор

1,8-литровый G4GB-G серии Beta II – штука неновая и хорошо проверенная временем. Не знаю, насколько это обрадует владельцев Матриксов, но скорее сгниёт кузов автомобиля, чем мотор полностью отработает свой ресурс. Тут ещё нет проблем с масложором из-за развалившегося катализатора или из-за пластилиновых стенок цилиндров. Некоторые характерные болячки он имеет, но о них чуть позже. Сначала – стандартное обслуживание.

Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс

Регламент предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Это много, и лучше сократить этот интервал до 10 тысяч. Какое выбрать масло – вопрос предпочтений владельца, любое «непалёное» масло со своей задачей справится. Конкретно на нашей машине не экономят и масло заливают не самое дешёвое – Chrono 10W40. Два литра обойдутся в 3300 рублей, но можно лить и что-то дешевле.

Масляный фильтр можно купить рублей за 300, и это несложно. А вот откручивать его придётся снизу, так что проще заниматься заменой масла либо из ямы, либо на подъёмнике. Если нет ни того, ни другого (и ещё нет желания лежать под машиной на земле), то в сервисе готовы заменить масло за 700-800 рублей (отдельно – 300 рублей за снятие и установку защиты картера).

Воздушный фильтр можно поменять самому. Тут нет ничего сложного, не понадобится даже отвёртка: откидываем защёлки, вытаскиваем старый фильтр и ставим новый. Всё предельно просто, и даже в сервисе за эту работу просят всего 300 рублей. Сам фильтр обойдётся в 850 рублей.

Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс

Теперь кое-что подороже: сервисный ремень (он же ремень допагрегатов) и ремень ГРМ. Начнём со второго. Ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч километров. И затягивать замену не стоит: ремни довольно нежные, и перебегать свой отмеренный производителем ресурс они не всегда способны. 60 тысяч – без вопросов, а дальше уже не свой страх и риск. И риск тут довольно велик. Больше, чем страх. Стоимость замены не слишком высокая: работа потянет на 4500 рублей, комплект для замены … А вот интересно. Самый доступный стоит всего 2500 рублей, но качество у него очень и очень сомнительное. Оригинал – нереальные 8400. Ну и, как водится, где-то между ними расположились неплохие аналоги, которые можно купить за 3,5-4 тысячи. Выбор есть.

Комплект для замены сервисных ремней (на генератор и ГУР ремни отдельные) стоит около тысячи, замена – 400 рублей. Тут тоже всё просто.

Замена свечей на этом моторе – операция простая. Катушка одна, на свечах стоят только наконечники проводов. Единственная деталь, омрачающая этот любимый многими процесс, – это необходимость выкрутить болты декоративной крышки. Но это несложно, хуже, когда приходится снимать коллектор. Ну а в крайнем случае можно заплатить за эту работу 800 рублей.

Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс

Теперь перейдём к «болячкам» мотора. Больше всего владельцем Матриксов не нравится его вибрация. К сожалению, это особенность мотора, и ничего с этим сделать нельзя. Правда, иногда ситуацию усугубляют разрушенные опоры двигателя. Вот их иногда приходится менять. Замена обойдётся в 1200 рублей, сама опора – от 1500 до 3000. И вот тут тот случай, когда экономия может вылезти боком: дешёвые опоры обычно служат ещё меньше оригинальных. Лучше не пожалеть денег на хорошую деталь.

Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс

Ещё одна небольшая проблемка – это датчики, которые иногда сами по себе могут отказываться работать. На этой машине, например, меняли датчик детонации. Его стоимость – около 1500 рублей, замена – 1000.

В остальном это очень неплохой мотор, который при нормальном уходе отъездит и 300 тысяч, и 400. А может, и больше – смотря как за ним следить. Правда, перед зимой ещё будет неплохо обслужить аккумуляторную батарею. Проверить клеммы, плотность электролита и при необходимости зарядить её до нужного уровня. Если зимой планируются частые, но короткие поездки на работу, подзаряжать батарею придётся хотя бы раз в пару месяцев. Так что если у вас нет хорошего зарядного устройства, самое время подумать о его приобретении. Возникает вопрос: почему именно эти зарядки от Goodyear мы назвали хорошими? Вопрос справедливый, поэтому ответим. Эти зарядные устройства не просто так называются «умными»: в них предусмотрен многоэтапный процесс работы, благодаря которому зарядное устройство не просто заряжает АКБ, но и делает это бережно. И, кроме того, оно проверит способность аккумулятора удерживать заряд. Само собой, тут есть защита от переполюсовки и короткого замыкания. Угробить аккумулятор или устроить пожар с такой зарядкой невозможно, что в век гуманитариев, блогеров и менеджеров особенно ценно. Разумеется, разобраться с зарядкой просто: всё необходимое она покажет либо индикатором, либо выведет на ЖК-дисплей (если он есть). А когда она зарядит АКБ полностью, сама запустит режим хранения. Следить за работой ЗУ не надо, оно всё сделает само. На этом рекламную паузу закончим и поедем дальше – на подъёмник.

Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс

Трансмиссия и тормоза

К трансмиссии вопросов минимум. Механическая коробка, ШРУСы, валы работают долго и проблем не приносят. Само собой, с возрастом придётся заменить сцепление, но это тоже не слишком разорительно. Даже если придётся менять его полностью, то весь комплект Valeo можно купить за 5,5-6 тысяч. Можно, конечно, разориться и на Luk, но он обойдётся значительно дороже – от 12 тысяч. Замена стоит около шести тысяч.

А вот что тут требует внимания, так это пыльники ШРУСов. Они рвутся легко, а порванный пыльник, как вы прекрасно знаете, очень быстро приводит к вынужденной замене ШРУСа. Поэтому пыльники нужно проверять регулярно и при первых же признаках их повреждения менять. Пыльники наружных ШРУСов тут уже меняли. Но, если что, их замена стоит две тысячи за сторону, а сам пыльник – 900 рублей.

Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс

Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс

К тормозам тоже вопросов нет. Кто-то зачем-то тут погнул край защитного кожуха диска на левом переднем колесе, но на скорость это не влияет. И ещё похоже, что на этом колесе закисла направляющая суппорта – мы не смогли её пошевелить рукой, стоит намертво. Что ж, посмотрим, что там будет с износом колодок. На ходу пока ничего не заметно. Но вообще суппорты на Матриксе могут закисать быстро, поэтому при каждой замене колодок их нужно прочищать и по возможности обслуживать.

Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс

Замена колодок что спереди, что сзади – операция элементарная, никаких хитростей тут нет. Стоит она недорого (2200 за обе оси), а вот стоимость колодок может быть разной – от тысячи рублей до трёх с половиной. Впрочем, выбор есть, так что подобрать колодки легко.

То же самое относится к тормозным дискам. Оригинальные стоят вызывающе дерзко – до 10 500 рублей. При этом нормальный аналог можно купить за 3500-4000 рублей. Ищите и обрящете.

Ходовая часть

Вроде бы тут сюрпризов быть не должно. Но они есть. Во-первых, у этого не самого дорогого и – скажем честно – не самого нового Hyundai сзади стоит многорычажная подвеска. Во-вторых, эта подвеска не бессмертная. Сейчас диагностика показала, что с ней всё в порядке (почти всё, но об этом ниже). И это неудивительно: не так давно только в переднюю подвеску вложили неплохую кучу денег. Давайте смотреть, на что именно эта куча ушла.

Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс

Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс

Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс

Заменили передние ступичные подшипники (средняя цена – около двух тысяч рублей за каждый). За работу отдали 4200. Передние амортизаторы обошлись в 3750 каждый, замена – 6500 за оба. Сайлентблоки нижних рычагов меняли отдельно, не в сборе с рычагами. Передние сайлентблоки стоят по 300 рублей, задние – по 500. Вся работа – 5000. Шаровые опоры тут запрессованные, но их перепрессовали. Эта работа стоит по тысяче рублей за сторону, сама опора – по 600 рублей. Само собой, это аналог (оригинал – это рычаг в сборе). Ну и последнее – это стойки переднего стабилизатора. Они стоят 1200 за пару, и ровно столько же стоит их замена. Разумеется, после всего этого нужно делать ещё и установку углов схождения и развала.

Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс

Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс

А вот с задней подвеской пока всё нормально. Кроме одной, но большой детали – балки подвески, которой крепятся рычаги. Я ткнул в неё пальцем и нечаянно отломил кусок машины: эта балка насквозь проржавела. Печально, что ржавеет она у всех, и найти её на разборе трудно. Новая стоит 8400 рублей, что в принципе не так уж дорого. Пока балка держится, но её всё равно придётся менять.

Кузов и салон

К салону вопросов нет. Несмотря на пробег, он держится молодцом. Регулярная мойка, бережное отношение – и всё в порядке. Кузов – дело другое.

Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть фото Размеры автомобиля хендай матрикс. Смотреть картинку Размеры автомобиля хендай матрикс. Картинка про Размеры автомобиля хендай матрикс. Фото Размеры автомобиля хендай матрикс

Честно говоря, я ожидал, что придётся смотреть машину с проблемным кузовом. Матрикс, к сожалению, ржаветь умеет. Но я ошибся в своих мрачных ожиданиях: забота действительно творит чудеса: кузов этого автомобиля сохранился очень хорошо. Есть, конечно, некоторые проблемные места (в первую очередь – пятая дверь и арки крыльев), но пока ситуацию можно исправить локальной подкраской.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *