Размеры мотоцикла хонда вфр 800

Honda VFR 800

Информация по мотоциклу Honda VFR 800

Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть картинку Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Картинка про Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800

В отличие от старого VFR750F, новый получает обновленный внешний вид, новый инжекторный двигатель увеличенного объема (с 748 до 781,7 куб. см.) и комбинированную тормозную систему с ABS. C 2002 года Honda VFR 800 F получает систему VTEC и отказывается от фирменной технологии шестереночного ГРМ, уступая место классическому цепному приводу. Двигатель выдает 98-109 л.с. мощности (в зависимости от года выпуска) и 80 Нм крутящего момента.

Из других особенностей Honda VFR 800 следует выделить алюминиевую диагональную раму, консольный задний маятник, двойную комбинированную тормозную систему (DCBS) с ABS, наличие системы изменяемых фаз ГРМ VTEC (аналогично системе, используемой на мотоциклах Honda CB 400) и трекшн-контроль.

На базе двигателя и ходовой от Honda VFR800FI в 2010 году была построена модель туристического эндуро Honda VFR800X Crossrunner.

Краткая история модели

В настоящее время мотоцикл Honda VFR800 имеет 3 поколения:

Технические характеристики

Расход топлива

Заявленный расход топлива у Honda VFR800 составляет 6,3 л на 100 км пути. Реальный расход топлива, по отзывам владельцев, составляет от 8 до 12 л на 100 км, в зависимости от стиля езды.

Видео



Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 800 Interceptor (англ. «Перехватчик») выпускается с 1998 года по настоящее время, являясь, пожалуй, самым узнаваемым и популярным представителем всей линейки «Выферов». Всенародной любовью этот байк пользуется совершенно заслуженно. VFR 800 за долгие годы выпуска успешно доказал, что является одним из лучших мотоциклов в своём классе, не уступая даже литровым аналогам, а в чём-то их и превосходя.

Впервые увидев свет в 1998 году, 800-кубовый спорт-турист заменил на конвейере своего устаревшего к тому времени предшественника — Honda VFR 750, взяв, впрочем, от него все его лучшие черты, за которые он так полюбился множеству мотоциклистов по всему миру. Основной «фишкой» этого мотоцикла по-прежнему является его V-образный двигатель, мощный и тяговитый, с характером, совсем не похожим на характер «рядников». Эта его особенность по душе не всем, вкусы всё-таки у всех разные, но именно она выделяет его из ряда других подобных байков.

Первое поколение Honda VFR 800 имело пластиковый обвес от Honda VTR 1000 Firestorm и инжекторный 4-цилиндровый V-образный мотор, выдающий 103 л.с. и 75 Нм. С 2002 года в серию пошло второе поколение этой модели, получившее другой выхлоп, фирменную систему VTEC и, опционально, систему АБС. А в 2014 году в салоны поступило третье поколение, которое и выпускается по сей день, сильно обновлённое внешне. Мотоцикл получил другой пластик, облегченные колеса и в очередной раз видоизменённую выхлопную систему.

Как мы уже сказали выше, особенность Honda VFR 800 — его двигатель. Он обладает мощной и ровной тягой с самых низов, выгодно отличаясь этим от многих своих конкурентов с рядными двигателями, и при этом он не «сдувается» на верхах. К тому же характер у мотора «Выфера» весьма покладистый, с учётом его недюжинной мощности и солидной кубатуры, конечно же, что на практике означает, что управляться с мотоциклом относительно несложно. Впрочем, новичку VFR 800 всё равно противопоказан — слишком мощный. Шутка ли — со старта и до примерно 200 км/ч он идёт вровень с Suzuki GSX 1300R Hayabusa, который в полтора раза мощнее!

Разгоняясь с 0 до 100 км/ч за примерно три с половиной секунды и развивая бешеную максимальную скорость, Honda VFR 800 может похвастаться и другими достоинствами. Спроектированный как мотоцикл, подходящий для дальних поездок, «Выфер» успешно с ними справляется, предпочитая, правда, хороший асфальт. тем не менее, отличная ветрозащита, удобная посадка, вместительный бензобак (20,8л) и проверенная годами надёжность конструкции делают его отличным байком для путешествий.

Найдя несколько десятилетий назад формулу успеха в лице линейки Honda VFR, японский производитель до сих пор успешно её эксплуатирует в самом лучшем смысле этого слова. 800-кубовый представитель серии — сбалансированный, мощный, удобный спорт-турист с великолепными тормозами и неплохими подвесками, который способен умчать своего владельца хоть на край земли, был бы только нормальный асфальт под колёсами.

Источник

Современный высокотехнологичный мотоцикл Honda VFR800

Автор статьи: Moto Moto

Мотоциклы японского производства, такие как Honda VFR800 – тема, говорить на которую можно вечно. Они появились в прошлом веке и прошли удивительный путь модернизации от примитивных наработок (которые, кстати, тоже пользовались огромным спросом) до высоких технологий последнего поколения. Некоторым странам, включая страны СНГ, до сих пор такие разработки только снятся.

Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть картинку Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Картинка про Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800

Мотоцикл Honda VFR800

Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть картинку Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Картинка про Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800

VFR мотоцикл нового поколения, вобравший в себя результаты новейших достижений в области высоких технологий, продается во всех развитых странах мира. Он обладает прекрасными техническими характеристиками и изящным внешним видом. Мотоцикл Хонда vfr 800 разрабатывался с целью порадовать любителей быстрой езды. Эта спортивная модель идеально подходит для гонок и состязаний с другими мотоциклами и автомобилями.

Немало производители потрудились над улучшением двигателя мотоцикла. Последние двадцать лет особый приоритет в разработках отдавался именно мотору. Это делается для того, что бы обеспечить байк новейшей системой клапанного механизма и другими технологиями, которые позволят покупателю наслаждаться ездой в любых погодных условиях, на разных типах дорог и даже спустя много лет после покупки.

История совершенствования Honda VFR 800

Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть картинку Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Картинка про Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800

Учитывая то, что модели этой серии начали появляться еще в прошлом веке, мотоцикл претерпел серьезные изменения. Благодаря усердной работе разработчиков сейчас мотоцикл считается эталоном современности, образцом скоростного спортивного байка с множеством возможностей. Он одинаково хорошо служит как на городских дорогах, так и в сельской местности. Также мотоциклу не страшны слишком высокие или низкие температуры.

Первый байк этой линейки увидел свет в 1998 году. Его можно считать преемником нашумевшей в то время серии Honda VFR 750.

Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть картинку Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Картинка про Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800

Новый дизайн в виде пластиковой облицовки стал не единственным изменением. Также была значительно улучшена система ветрозащиты. Объем нового двигателя составлял 781 см3 и был оснащен автоматической системой впрысков. Здесь впервые была применена система катализатора HECS3. По бокам двигателя были установлены двойные радиаторы.

Войдя в новый век, все катализаторы, радиаторы, части мотора и другие системы подверглись модернизации. Со временем был улучшен и аэродинамический обвес. То же касается и аварийных огней. Не оставили без изменений и логотип мотоцикла.

Время от времени менялась расцветка VFR 800. Модель была дополнена прозрачными индикаторами, а у глушителей появились наконечники.

Honda VFR 800 технические характеристики

Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть картинку Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Картинка про Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800

Характеристики мотоцикла в большинстве своем такие же, как и у других современных моделей Honda, но есть и свои особенности. Его колесная база составляет 1460 мм, угол наклона вилки – 25 градусов, а высота по седлу – 805 мм.

Полностью укомплектованный мотоцикл весит 249 кг. Для скоростной спортивной модели это неплохая цифра. Поражает и его грузоподъемность в 200 кг.

Работа двигателя поддерживается системой жидкостного охлаждения новейшего образца. На каждом цилиндре размеренностью 72 мм работает четыре клапана.

Мощностью мотоцикла Honda VFR 800 насчитывает 107 лошадей, байк способен развивать 10500 оборотов в минуту.

Топливный бак модели рассчитан на 22 литра.

Система зажигания полностью электризованная. Для сравнения, мотоциклы нашего производства едва дотягивают до сто Ватт, а Honda VFR 800 вырабатывает 497 Ватт.

Источник

Обзор Honda VFR 800

Honda VFR 800 — это один из лучших универсальных мотоциклов современности.

Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть картинку Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Картинка про Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800

Honda VFR 800 — это один из лучших универсальных мотоциклов современности. Если вы хотите одинаково уверенно чувствовать себя в городском потоке, на трассе или в длительной поездке, то он вам понравится. Сегодня мы расскажем о предшественниках этой модели, модификациях, особенностях использования, опыте владельцев.

Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть картинку Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Картинка про Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800

Немного о родословной

Семейство VFR было создано в 1986 году, когда инженеры «Хонда» выпустили VFR 750 F. Это была первая модель, положившая начало целому классу новых мотоциклов — спортивно-туристических. VFR 750 F продержался в продаже 12 лет, получил высокий спрос и массу положительных отзывов. Его главной особенностью был инновационный по тем временам V-образный четырехцилиндровый мотор (тогда еще карбюраторный). Конструкторы Honda доказали, что такой двигатель вполне уместен и в плотном городском трафике, и на трассе, и в дальней поездке.

В 1997 году мотолюбителям продемонстрировали новый «выфер» — VFR 800i. Вот несколько ключевых новшеств, которые появились в этой модели:

Новый VFR 800i обладал стабильной средней скоростью и демонстрировал отличные спринтерские качества: быстро разгонялся, легко маневрировал, ехал со скоростью до 240 километров в час. Его называли супермотоциклом за такую универсальность и охотно покупали в разных частях света.

Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть картинку Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Картинка про Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800

Дневник развития

В мире жесткой конкуренции первые усовершенствования не заставили себя ждать. Уже в 2000 году, через 3 года после старта продаж, 800-й «выфер» был обновлен:

Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть картинку Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Картинка про Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800

В 2001 VFR 800 получил еще более масштабные дополнения. Он стал оснащаться системой VTEC, которая перевела работу двигателя в двухрежимный формат. При низких оборотах функционируют только 2 клапана на цилиндр, вторая пара присоединяется при повышении оборотов примерно до 7000 за минуту. Такая система позволила выровнять работу мотора во всех диапазонах. В этот же период шестеренчатую передачу заменили ременной, доработали КПП, раму, внешний вид байка.

Система ABS появилась в виде опции в 2003 году, а в 2006 вошла в стандартный комплект оснащения. В этот же период конструкторы смягчили переключение из двух- в четырехклапанный режим.

Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть картинку Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Картинка про Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800

Следующая волна существенных технических изменений ждала VFR 800 в 2014 году:

Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть картинку Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Картинка про Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800

Четырехцилиндровый V-образный двигатель не претерпел изменений. Этот факт сперва сильно расстроил новых владельцев, но в процессе эксплуатации стало ясно, что работать мотор стал лучше. Это возможно благодаря электронной системе. В отличие от предшественников, модель 2014 года с префиксом RC79 получила компьютерные контроллеры для плавного соединения клапанов при переходе в высокооборотный режим работы. Переключение происходит плавно, линейно, мощность передается более мягко. При этом гурманы в мире мототехники замечают не слишком приятное звучание мотора на средних оборотах.

В 2017 году VFR 800 снова был немного изменен. Доработки были направлены на соответствие техники новым экологическим стандартам. Усовершенствованная система выхлопа слегка увеличила общую мощность байка (до 107 лошадиных сил). Изменения коснулись ветрового стекла (оно стало регулируемым по 5 позициям), розетки на 12 В (она появилась в базовой комплектации), цветовых решений (стал доступен минималистичный серый оттенок).

Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть картинку Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Картинка про Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800

Почему он пропал с европейского рынка?

В 2017 году поставки мотоцикла VFR 800 в Европу были официально прекращены. Это связано с повышением экологических требований. Легендарному четырехцилиндровому мотору V-образной компоновки нужна серьезная модернизация, чтобы соответствовать стандартам Евро-5. Официальных заявлений на тему нового поколения «выферов» не было, но, по слухам, ожидать новой версии стоит не раньше 2023 года.

В России интерес к VRF 800 седьмого поколения (выпускалось с 2014 года) снизился из-за высокой стоимости мотоциклов из салона, а затем поставки байков официальным дилерам Honda тоже были прекращены. При этом до сих пор сохраняется стабильный спрос на технику последнего и более ранних поколений на вторичном рынке.

Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть картинку Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Картинка про Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800

За что его любят?

Среди основных достоинств восьмисотого «выфера» от Honda владельцы и тестировщики отмечают:

Отзывы о VRF 800 в большинстве своем положительные. Среди мелких недостатков называют недостаточно эффективную ветровую защиту, большой вес байка (около 230 килограммов), специфичное расположение двигателя и трудный доступ к цилиндрам, сложности с поиском запчастей для старых поколений.

Источник

Honda VFR800FI Interceptor (1998-2001)

Различная информация по характеристикам, расходникам и обслуживанию Honda VFR800FI Interceptor 1998-2001 годов выпуска.

Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть картинку Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Картинка про Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800

Содержание

Общие характеристики

Аккумулятор

Тип аккумуляторной батареи: YTX12-BS, 10 Ач.

Передняя вилка

Аналоги от All Balls Racing:

Масло в двигатель

Масляный фильтр

Свечи зажигания

Можно использовать следующие свечи:

Воздушный фильтр

Неоригинальные воздушные фильтры:

Приводная цепь

Используется 530 цепь с 108 звеньями.

В мануале указаны следующие модели:

Звёзды

Аналог JT Sprockets:

Размеры шин

Применяются следующие размеры шин:

Давление в шинах

Давление в «холодных» шинах должно составлять:

Тормозные колодки

Неоригинальные тормозные колодки:

Охлаждающая жидкость

Необходимый объём: 2.75 литра в радиатор, 0.45 литра в расширительный бачок, всего необходимо 3.2 литра.

Машинка сцепления

Детали машинки сцепления:

Выпрямитель-регулятор напряжения

В Honda VFR800FI применяется выпрямитель-регулятор напряжения с номером детали 31600-MBG-305.

Источник

Хонда ВФР 800 (Honda VFR-800) — технические характеристики, преимущества и общие впечатления от мотоцикла.

Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть картинку Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Картинка про Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800

Многие люди, которые только начинают свой путь байкера, задаются вопросом – какой байк приобрести. Каждый мотоциклист руководствуется отзывами других покупателей и советами своих друзей. Стоит учитывать, что, приобретая китайскую технику вы вешаете на себя неподъемный груз постоянных забот и возни с мотоциклом. Это обусловлено тем, что пластик на мопедах из поднебесной зачастую ломается при небольшом падении или ударе. Приобретать сразу же дорогой мотоцикл тоже смысла нет, ведь для того, чтобы учиться лучше купить такой байк, который не будет жалко при падениях. Именно поэтому, лучшим решением будет приобретение недорогого, но надежного байка от предыдущего хозяина. Хонда Вфр 800, по нашему мнению, — лучший вариант. Именно об этом мотоцикле и пойдет речь в нашей статье.

Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть картинку Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Картинка про Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800

Почему именно Honda VFR 800

Мы не зря выбрали именно этот мотоцикл для обзора, и сейчас объясним почему. Во-первых, японская компания Honda всегда славилась качеством и надежностью продаваемыми ими транспортными средствами. Именно в мотоциклах Honda вы найдете непревзойденное качество во всех деталях, надежность двигателя и других силовых агрегатов, и конечно, — впечатляющий дизайн. Во-вторых, мотоциклы этой марки, возраст которых может превышать 15 лет, будут гораздо практичнее и удобнее новой китайской техники. Мы можем вам гарантировать, что хонда вфр 800 прослужит вам гораздо дольше китайского байка сомнительного производства, и уж тем более, подарит больше приятных впечатлений от владения и эксплуатирования мотоцикла.

Коротко о модели

Компания Honda начала разработку модели VRF 800 еще в 1998 году, дабы обеспечить должную конкуренцию компания Kawasaki и Suzuki. В течении двух лет над мотоциклом трудились одни из лучших японских инженеров, и в 2000 году на заводе Honda был сделан первый мотоцикл Honda VFR 800. Кстати, стоит сказать, что новый 800 кубовый мотоцикл имел предшественника – VRF 750. Именно поэтому, компания не столько стремилась обойти других производителей мотоциклов, как старалась угодить фанатам полюбивших VRF 750, и предоставить улучшенный байк с лучшими техническими характеристиками и обновленным внешним видом.

Как уже говорилось ранее, данная модель начала выпускаться с 1998 года. Однако Honda VFR 800 производится и сегодня, поэтому наш обзор будет посвящен свежей версии этого мотоцикла.

Технические характеристики

Все эти показатели позволяют разогнать мотоцикл до максимальной скорости, составляющей 242 км/ч, учитывая, что полный вес байка составляет 240 кг. В случае замеров веса на «сухую», то есть без таких жидкостей как масло, бензин и прочие, масса VFR 800 составит всего 210 кг. Что касается расхода топлива, то здесь как всегда все относительно и зависит от стиля езды мотоциклиста. По заявлению производителя мотоцикла мотоцикл расходует 6,3 л бензина на 100 км по трассе. Однако, как заявляют владельцы Honda VRF 800, расход топлива обычно колеблется между числом 8 и 12 литров на 100 км пути.

Особенности Хонда ВФР 800

Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Смотреть картинку Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Картинка про Размеры мотоцикла хонда вфр 800. Фото Размеры мотоцикла хонда вфр 800

Стоит рассказать и об особенностях данного байка, ведь их с лихвой хватает. Конечно же, главной фишкой новой версии стал инжекторный двигатель, который имеет лучшую отдачу и имеет большой ряд преимуществ перед карбюраторными двигателями. Не меньше владельцев радует и наличие дополнительной системы ABS, которая очень помогает во время плохой погоды и плохого сцепления с дорогой. ABS контролирует скольжение покрышек, из-за чего байк остается у водителя под контролем. Также, именно в этой модели компания Honda впервые задействовала новую систему VTEC, взамен всем привычной технологии шестереночной ГРМ. Данная система позволяет рационально использовать потенциал двигателя и создавать наиболее благоприятную ситуацию на разном количестве оборотов.

Закончив с особенностями байка, нельзя не пройтись по его ощутимым и полезным достоинствам, дающим возможность почувствовать владельцу байка максимальное удовольствие от управления им. Во-первых, хочется отметить необычайно мягкую, но в то же время очень собранную подвеску. Спереди мотоцикла установлена 43-мм телескопическая вилка, которая прекрасно отрабатывает все самые сложные неровности. А в качестве задней подвески представлен эксклюзивный газо-масляный амортизатор Pro-Link.

Дополнительную уверенность придают гидравлические тормоза, которые имеют два тормозных диска спереди и один сзади. 6-ступенчатая коробка передач позволяет эксплуатировать мотоцикл с максимальным комфортом, ведь переключение происходит очень плавно. Стоит отметить и хорошую тягу мотоцикла на низких оборотах, — это особенно цениться продвинутыми мотоциклистами. Все дело в том, что такие мотоциклы очень легко использовать при езде на заднем колесе. Именно в момент поднятия переднего колеса, такой фактор как тяговая мощность играет немаловажную роль.

Вывод о мотоцикле

В заключении хочется сказать, что мотоцикл Honda VFR 800, технические характеристики которого мы сегодня разобрали, является одним из лучших вариантов для езды как по городу, так и по трассе. Все лучшие особенности этого мотоцикла дарят незабываемые впечатления от поездки и в целом, владения байком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *