Размеры ведущих звезд на мопед альфа
Как подобрать звезду на мопед: расчетная таблица
То, что выбор и компоновка звезд на мопедах, скутерах и мотоциклах определяют их будущие тяговое усилие и максималку не нужно объяснять даже начинающим водителям двухколесной техники.
Если купить мопед на сайте dvako.com.ua и не менять звезды, то характеристики транспортного средства будут соответствовать паспортным. Если уменьшить заднюю звезду, то можно увеличить показатели максимальной скорости, но при этом уменьшится разгонная динамика. При увеличении количества зубьев на задней звезде увеличится разгонная динамика, но максималка уменьшится.
Таблица расчетов передаточного числа ведомой (задней) и ведущей (передней) звезд мопедов
Особенности подбора звезд на мопед
Передаточным числом называют отношение количества зубьев на ведомой (большой) звезде к количеству зубьев на передней (малой) звезде. Чем больше передаточное число, тем выше динамика разгона мопеда.
Тем, кто пытается самостоятельно устанавливать новые наборы звезд на свой мопед для улучшения скоростных показателей, не обладая ни знаниями, ни опытом, необходимо знать, что такой подход приведет к серьезным проблемам во время движения.
К примеру, заднюю 41 звезду вы меняете на 38 или 36, а ведущую звезду заменить на 17 или 18. По вашим расчетам скорость мопеда должна перевалить далеко за сотню, несмотря на то, что у вас всего лишь 110-кубовый двигатель. Такого вы не добьетесь, поскольку физику невозможно обмануть. Обман возможен только в случае, если необходимо увеличение разгонной динамики.
Стандартно на мопеды с 70-110 кубовыми двигателями устанавливается задняя 41-я звездочка и передняя 14. Если же установить на этот мопед даже 16 переднюю звезду (с учетом веса водителя в 80-90 килограмм), чтобы увеличить скорость для передвижения на дальние расстояния по шоссе, то уже на средних подъемах придется опускаться на третью передачу, поскольку на более высоких мопед не справляется с нагрузкой. Также при установке так называемого «спортивного комплекта» приготовьтесь к блеклому и неуверенному старту. Если на стандартном комплекте со светофора вы обгоняете автомобили, то понижение передаточного числа приведет к тому, что автомобили будут обгонять вас.
Больше на видео: https://www.youtube.com/watch?v=sqlBdJPekwo
Помните, что для маломощных мопедов завод изготовитель подобрал оптимальное передаточное число и его уменьшение приведет только к повышенному расходу топлива и ускоренному износу движка.
Технические характеристики мопеда Alpha RX 110
В этой статье хочу привести технические характеристики моего мопеда Альфа 110 кубов. Для удобства я создал таблицу с данными и еще хочу к этим характеристикам добавить свой отзыв.
Внешний вид Альфа RX
Альфа RX это обновленная версия предыдущего классического мопеда. На вид новый мопед стал интереснее выглядеть и элегантнее. Внешний современный вид, который мне и понравился. Обновлен бак, установлено двухуровневое сиденье – пассажир теперь чуть выше, чем водитель. Обзор у пассажира теперь лучше. Крылья теперь идут пластиковые, но крашеное крыло только переднее. Это уже избавляет крылья от коррозии.
Передняя фара стала больше, чем у классической Альфы, установили серьезную галогеновую лампу, свет стал ярче. Задние амортизаторы стали более совершенной формы. Также мотик оборудован серьезной светотехникой – передние и задние габариты, поворотники со звуковым сопровождением, дальний и ближний свет, сигнал и стоп сигнал.
В эксплуатации очень прост. Ремонт возможен при минимальном наборе инструментов, но придется запастись дополнительными рожковыми ключами: на 9, на 11 и на 15.
На продажу поставляется двумя версиями: с двигателем 72 куба и 110 кубов. Но в последнее время они поставляются частично не годными к эксплуатации с поршневой на 50 кубов, которую нужно будет модернизировать. Эти версии моделей называются Alpha 7 и Alpha 11.
Эти числа расшифровываются следующим образом:
Изначально эти модели идут, как “полтинники” и ехать они не смогут. В любом случае их придется дорабатывать. Но по документам они идут как мопеды с 49,9 кубов и регистрировать в ГАИ их не нужно. Единственное,что от вас потребуется – это водительское удостоверение с любой категорией.
Технические характеристики двигателя
На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.
Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.
Коробка передач на мопеде Alpha RX четырех ступенчатая, как на мотоцикле “Восход”. Вот только нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Первая передача вниз, а остальные вверх.
В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.
На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.
Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.
[alert type=yellow ] Я установил кикстартер по таким углом, как на фото ниже. Для меня это оптимальный вариант. [/alert]
На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.