Разработка дизайна для авто
Каталог эскизов на полную оклейку автомобиля
Оклейка автомобиля виниловой пленкой – современный и выгодный способ качественного преображения внешнего вида машины.
Разработка дизайна для полной оклейки автомобиля Bmw
Разработка дизайна (317 quest) для полной оклейки автомобиля Tesla
Разработка дизайна на Honda Pilot
Разработка дизайна геометрический камуфляж на Audi A3
Разработка дизайна камуфляж на INFINITI QX80
Разработка дизайна для частичной оклейки
Виниловый тюнинг позволяет реализовать любые, самые нестандартные дизайнерские решения в области декоративного оформления авто.
Это возможность креативно обновить не только кузов машины, но интерьер салона с минимальными финансовыми затратами.
Оклейка пленкой – революционное слово в тюнинге, которое открывает новые перспективы перед владельцами авто.
Теперь для обновления поврежденного участка кузова вовсе не обязательно его окрашивать: достаточно нанести подходящий по цвету тип виниловой пленки.
В отличие от покраски, оклейка винилом производится всего за несколько часов. Покрытие демонтируется быстро, не оставляя на корпусе следов.
Студия креативного автостайлинга «Автовинил» предлагает огромный ассортимент виниловых пленок для авто в Москве, различных по фактуре, толщине и цветовым решениям.
Уникальные свойства материала позволяют не только подобрать практически любую комбинацию цвета, но и уберечь кузов автомобиля от коррозии, сколов и царапин.
Хотите произвести локальный ремонт авто? Или желаете осуществить полное креативное преображение своей машины за умеренную цену?
3D авто тюнинг: удобные программы для виртуального проектирования
3D-автотюнинг — это возможность визуализировать желаемое усовершенствование автомобиля. Изначально софт использовался в сфере автодизайна для создания внешнего вида и салона новой марки машины. Сейчас каждый автолюбитель может посетить сайт или установить на компьютер программу с графическим редактором.
В моделирующих программах или на автомобильных сервисах предлагается провести бесплатный онлайн-тюнинг авто. Благодаря широким возможностям графического редактора можно создать 3D-модель любой марки машины. Работа с софтом проста и позволяет даже новичкам изменить внешний вид, салон, технические характеристики автомобиля. С готовой картинкой и расчетом стоимости улучшений владелец транспорта может обратиться в СТО.
Что такое автотюнинг 3Д
3D-автотюнинг — это возможность визуализировать желаемое усовершенствование автомобиля. Изначально софт использовался в сфере автодизайна для создания внешнего вида и салона новой марки машины. Сейчас каждый автолюбитель может посетить сайт или установить на компьютер программу с графическим редактором. Создание модели позволит просчитать все риски и быть уверенным в конечном результате.
При помощи программного обеспечения или онлайн-сервиса можно узнать, как будет выглядеть машина с новым салоном, в другом цвете, с необычным бампером или багажником. В визуализаторе можно изменить внешний вид колес, дисков, подобрать цвет тонировки фар и стекол.
3д автотюнинг онлайн
Модернизированный транспорт будет оригинальным, владелец сможет участвовать в гонках и выставках. Приложения подходят для дизайнеров, визуализаторов, фанатов гонок или компьютерных игр. В программе можно создать прототип автомобиля из NFS Underground, Burnout Paradise, FlatOut 2.
Какие возможности предоставляют программы для тюнинга машин
Программы для тюнинга имеют массу функций и набор графических редакторов. В приложении подбирается марка и модель машины, также можно добавить фото собственного автомобиля. В визуализаторе создается любой образ. Компьютерный 3D-автотюнинг включает применение:
Сервисы по тюнингу авто онлайн
Онлайн-тюнинг авто удобен тем, что пользователю не потребуется устанавливать на компьютер дополнительное программное обеспечение. Владелец сайта сам обновляет редактор, добавляет новые марки и модели, следит за исправностью интерфейса. Работа на ресурсах бесплатная, не требуется регистрации. Также на сервисах можно найти единомышленников, пообщаться с экспертами, поучаствовать в соревнованиях на лучший дизайн машины.
Для работы необходим стабильный интернет. На сервис загружают фотографию машины или выбирают в настройках марку. На ресурсе предлагают набор запчастей и автодеталей. По завершении изменений можно рассчитать стоимость преображения. Плюсы сервиса:
Автотюнинг авто с помощью онлайн-сервисов
Начинающим автовладельцам достаточно ознакомиться со стандартным набором функций. Новичку подойдет русскоязычный сервис с удобным и легким интерфейсом. Поскольку все детали тюнинга называются как реальные прототипы, запчасти можно сразу приобрести в интернет-магазине.
Популярный софт для тюнинга авто на ПК
Продвинутым пользователям и автолюбителям подойдут программы для 3D-тюнинга авто любой марки, которые устанавливаются на компьютер. Они не занимают много места на жестком диске, но требуют постоянного обновления. Бесплатный дистрибутив можно скачать торрентом или приобрести на сайтах моделирования в 3D. Интерфейс редакторов понятен на интуитивном уровне. Преимущества приложений на ПК:
Программы позволяют превратить хобби в работу. Визуализаторы создают дизайн машины по заказу автовладельца, делают автомобили для компьютерных игр, мультиков.
Tuning Car Studio SK2
Самый легкий в управлении и понимании онлайн-тюнинг авто, который позволит изменить внешний вид и салон машины. Для работы в приложении загружается фото автомобиля, оно должно быть высокого качества. Нужную деталь необходимо выделить, а затем провести подбор оптимального цвета, дизайна, формы.
Dimilights Embed
Для новичков рекомендуется тюнинг автомобилей онлайн Dimilights Embed. Возможности приложения позволяют провести визуальный стайлинг.
Программа ориентирована на изменение покраски, добавление аэрографии, наклеек. Трехмерная модель вращается в пространстве, что позволяет осмотреть кузов со всех сторон. Профессионалы не используют данный софт из-за не очень качественной графики и отсутствия реалистичности.
Virtual Tuning 2
Virtual Tuning 2 позволяет модернизировать иномарки. В тюнинговой программе машины представлены в трехмерном изображении высокого качества. Пользователь улучшает самые мелкие детали, добавляет запчасти, совершенствует подвеску, стекла, коробку передач, двигатель.
Изменения можно оценить со всех сторон, рассматривая автомобиль сбоку, сзади, сверху. В конце работы готовая 3D-модель сохраняется и распечатывается.
AutodeskMaya
AutodeskMaya — это виртуальный 3D-автотюнинг, который не только позволяет создавать модель будущей машины, но и делает анимацию. Программа сложна в управлении, подойдет для продвинутых пользователей или специалистов визуализации.
Autodeskmaya программа для 3Д-тюнинга авто
Cinema 4D
Cinema 4D — это профессиональная прога, которая имеет простой интерфейс. На панели можно выбрать новый бампер, фары, багажник, подвески. Специалисты, используя редактор, меняют внешние и технические характеристики машины. В приложении легко проследить, чтобы необычный дизайн и обилие дополнительных элементов не повлияли на скорость, динамичность, шумность транспорта.
Для изменения автомобиля рекомендуется предварительно создать 3D-модель на онлайн-сервисе или в программе для тюнинга. Так можно визуализировать идеальный дизайн, просчитать итоговую стоимость работы в сервисе. В приложении проводится стайлинг любой отечественной машины или иномарки.
Как на самом деле работают автомобильные дизайнеры.
Всем привет.
Мы часто ругаем автомобильный дизайн, совершенно не задумываясь, что создать автомобиль с нуля — огромный труд сотен людей.
Сегодня с существующими технологиями создать сложный технологический узел проблем не составляет, а вот дизайн, внешний вид, это ключевые моменты.
Дизайн продаёт и дизайн «рулит» рынком.
Ниже репортаж о том как создавались автомобили PEUGEOT 3008 | 5008.
Как оно должно быть.
Для информации. Автомобильный дизайн это не только как автомобиль выглядит внешне. Это совокупность всех элементов.
Можно сказать, что автомобильный дизайн это способ упаковать и донести образ объекта, который задумали маркетологи после многочисленных исследований рынка.
Если автомобиль вышел на рынок — то значит есть спрос и есть покупательская потребность.
Всё начинается с скетчей (эскизная часть). На этом этапе важно определить общий концепт.
Для тех кто рисует — идём от общего к частному.
Макетирование из модельного пластилина.
Без макетирования нет прототипа. На этапе макета, мы видим что будет из себя представлять автомобиль.
На живом макете к 1/1 доводится пластика линий и мелкие детали.
Ходовой прототип. Это еще не серийный автомобиль, но уже ходовой макет.
На каждом этапе создания автомобиля идёт обсуждение каждой детали и каждого элемента.
Всю «внутрянку» проектируют отдельно. Сначала эскизы, затем пластилин, затем в материале.
В результате всех операций получается автомобиль.
Но и это еще не конец.
Далее подключаются маркетологи, логистики, брендинговые агентства.
Сделать машину — это круто, но её нужно продать.
Выбор материалов отделки салона. Дизайнеры работают и подбирают материалы в жёстких рамках технического задания. Важно, уложиться в проектную смету стоимости конечного продукта.
Exterior design of the 3008 by Sebastien Criquet
Exterior design of the 5008 by Sandeep Bhambra
Interior design by Guillaume Daniel, Damien Deberdt, Bertrand Rapatel
Colors and trims by Elodie Roux
Design managers Yann Beurel, Erwin Museur, Eric Dejou
Press images by Peugeot ILab Team
www.peugeot.com/en
> Photo making of by Romain Bucaille
Понравилось нажиме НРа — расскажите друзьям, вам всё равно, а им приятно.
И конечно же подписывайтесь на мой блог.
Для вновь прибывших — СОДЕРЖАНИЕ.
Комментарии 349
Главное вранье про автомобильный дизайн. Из пластилина целиком не макетируют. Фрезеруют на станке с чпу, потом доводят плоскости. Всегда демонстрируют только заключительный этап, поэтому все думают, что это ручной труд. Это неправда. Я скульптор-макетчик, информация из первых уст.
До полномасштабной модели они лепили модель 1:5, наверно, где ручной работы было процентов 90. Потом ее сканировали и в полный размер переводили. Где основную работу выполнял фрезер, а ручками уже выводили поверхности и вносились изменения в дизайне, а также обрабатывались стыки деталей и различные зазоры и т.д. Я так думаю, коллега)!
Тоже так делаю. Но и пятый масштаб легче отфрезеровать, а потом довести руками. Ассиметрия — главное зло. А в маленькой модели с ней бороться даже труднее, чем в большой. Нам специально показывают в официальных источниках как много ручного труда в создании автомобилей, чтобы потенциальный покупатель понимал, что платит помимо прочего еще и за искусство. На самом деле это просто маркетинговый ход. В реале просто фрезернули и ручками после станка довели. И называют себя автомобильными скульпторами, хотя им до скульпторов ой как далеко. Скорее штукатуры.
Не совсем согласен. Фрезер подключается на этапе когда с основными линиями, гранями, углами и т.д. уже более менее определились. На этапе 3Д моделирования конечно можно с этим определиться, но не в полной мере. По причине, как вы знаете, того что 3Д модель в мониторе не потрогаешь руками)). Поэтому между моделированием и фрезером хочешь не хочешь, но ручками помахать придется. Другое дело что кузовные ателье привлекают скульпторов по максимуму в процессе проектирования концепт каров, где визуализируют ряд дизайнерских решений, которые в последствии будут применяться в серийных авто. А в процессе проектирования и подготовки к запуску на производство серийного кузова будут исходить из готовых «шаблонов» снятых с концепта и скульптор будет просто доводить за станком. Как вы и говорите. Я лишь хочу предположить что в процессе концептуального дизайна скульптор выкладывается на все сто и именно эти этапы нам и показывают, а производство серийного авто на самом деле довольно скучный процесс. Во всяком случае для дизайнера и скульптора.
Макет для брендирования и рекламы на авто
С дизайн-макета начинается любое брендирование авто виниловой пленкой. К сожалению, им часто и заканчивается. Идеи дизайнов, отрисовка макета, поиск дизайнера — краеугольные камни в «дружбе» заказачика и пленщика.
Дизайнер — посредник: зачем он нужен, какую роль играет, где его искать, сколько он стоит и как не ошибиться. Подробно отвечаю в этой статье простыми словами.
Дизайн брендирования транспорта
Таким компаниям дизайны рисуют крупные студии вместе с брендбуком толщиной с советскую энциклопедию.
У других компаний дизайна нет, нет брендбука и нет бюджета, чтобы за ахулион рублей нанимать крутую студию. Это компании малого бизнеса, предприниматели и частники. Компании, где собственник принимает участие в управлении, старается тратить деньги рационально и радеет за постоянный приток новых клиентов. Эта статья для вас.
Проблема выглядит так. Есть машина, катер, торговое оборудование, витрина — все что угодно, что хочется оклеить рекламой или забрендировать. Первое, что делает Заказчик — гуглит фирмы, которые занимаются оклейкой. Там ему с порога спрашивают: какой пленкой?
Дешевой, нормальной или премиальной? Сколько машин, когда клеить, где?
Диалог затягивается и если предварительные ценники всех устраивают, Фирма-оклейщик просит Собственника выслать дизайн-макет. Дизайн макета нет? Начинаются три круга ада: наш дизайнер вам нарисует, вот вам телефон позвоните и т. д. и т. п.
Косяк в том, что с дизайна все начинается! Дизайн-макет оклейки — начало и если «обосраться на взлете», то как бы не прошел полет, приземлитесь вы «обосранным».
Можно щедро вложиться в качественную пленку, которая прослужит 7 лет, и сэкономить на дизайне. Сделать говно-дизайн. Тогда на вашей машине, катере, оборудование или витрине 7 лет будет наклеено говно.
Можно сэкономить на пленке, купить самую дешевую, которой едва хватит на 1 год, но заморочиться с крутым дизайном. Тогда за этот год всё брендирование окупится вам трижды и можно будет переклеиться за копейки. Макет ведь уже есть.
Какие дизайн-макеты брендирования бывают?
Возьмем для примера обычный авто. Любой. Как его оклеить? Где подсмотреть идеи, решения. Что должно быть нанесено на бортах?
Естественно, все это вы будете искать в интернете. На страницах «портфолио» и «выполненные работы», в профильных группах Вконтакте и Инстаграма. Особо продвинутые сразу «пойдут» в Pinterest.
Все дизайны брендирования, которые вы там встретите можно поделить на три группы: простые, типовые и индивидуальные.
| | |
Простой дизайн рекламной оклейки
Это фотография машины, катера, оборудования или витрины, сделанная вами на телефон или скаченная из интернета.
На фотографии дизайнер бездумно и бездушно расставляет пару надписей: телефон, название и сайт, в лучшем случае логотип (если он у вас есть в векторе).
Все что вы можете — предложить увеличить или уменьшить размер надписей, выбрать их цвет и размер. Больше ничего.
Стоимость подобного дизайна: от 0 до 3000 рублей. В принципе такой дизайн предлагают 90% всех студий рекламных оклеек и рекламных агентств, но вы можете его сделать самостоятельно на смартфоне за рулем в пробке. Еще можно поприкаловаться с созданием дизайна онлайн тут.
Такой дизайн заказывают те, кому просто нужны виниловые «нашлёпки» и это не их решение. Это дизайн для галочки, без эстетики и ожиданий привлечения клиентов. Это деньги на ветер.
Типовой дизайн рекламной оклейки
Дизайнер накладывает на вектор или фото типовые геометрические решения правильной формы: акцентные полосы и полумесяцы или «заливает» дизайном весь элемент. Например, будку газели или полуприцеп фуры.
Вы можете выбрать положение или варианты геометрических элементов, цвет или паттерный рисунок для акцентных полосок, шрифт, размер для надписей и их раположение.
Стоимость: от 5 000 до 20 000 рублей, в зависимости от количества предлагаемых вариантов, сложности и количества итераций (доделок, переделок).
Индивидуальный дизайн-проект брендирования
Дизайн создается под вас графическим-дизайнером (читай художником). Каждая точка, линия и элемент будут отрисованы с нуля. Не скачены, не куплены, а именно созданы под вас.
Такие дизайны как цельные картины. Они лакончины, обязательно красивы и притягательно и всегда вызывают эмоции у ваших клиентов, вашей целевой аудитории.
Авто, оклеенные в такой дизайн, никогда не останутся не замечанными на дороге.
Дизайнер создает цельную картинку в трех плоскостях на 4-х стороннем, векторном макете. Затем собирает ее в 3D визуализацию.
В начале работы над макетом, вы обязательно заполняете длиннющий бриф, отвечаете на миллион вопросов дизайнера и расслабляетесь.
Стоит такой дизайн дороже. Ценник в России стартует от 25,000 рублей. При размещении заказов в ТОПовых, международных студиях может доходить до 120,000 рублей и выше.
Тип первый: Исполнитель.
Стоит дешево. Делает быстро и на от***бись. Быстро выдыхается, если три-пять раз просите внести правки. На пятой-шестой правке может пропасть, заболеть, уехать.
Такой тип дизайнеров каждый раз предлагает и навязывает «простые дизайны». Можно долго и бесполезно ругаться, но в итоге смиритесь.
Но если максимально подробно расписать ТЗ, подобрать и оплатить из своего кармана нужные векторные исходники, выбрать шрифт, цвет, то вполне могу выдать «типовой дизайн», но это редкость. В любом случае «типовые дизайны» типичных «дизайнеров-исполнителей» вылезают боком при печати и оклейке.
Тип второй: Могу предложить, но не придумать.
Стоит не дорого при простой работе и проработанном ТЗ. Но придется раскошелиться, если ТЗ слабое и предстоит «фантазировать». Эти дизайнеры думать, придумывать, созидать и создавать с нуля не любят, не хотят и не будут.
Этот тип дизайнеров знает где смотреть шаблоны, идеи. Где брать исходники, картинки, векторы.
Они не лишены чувства прекрасного и делают свою работу на конвейере: купили готовый шаблон, адаптировали размеры, поменяли название, телефон, логотип, сайт… отправили на согласование.
Обычно на согласование «прилетает» до трех вариантов оклейки. Дизайн будет одинаковый, отличия коснутся формы и геометрии оклейки.
Тип третий: ПРОФИ.
Расслабтесь и получайте удовольствие.
С этими ребятами речь про частичную оклейку даже не заводят. Брендирование? Только полная оклейка.
Они рисуют макет с нуля. Каждую черточку… потому дотошно задают вопросы, которые, казалось бы никак не связаны с брендированием: кто ваш клиент? какая у вас сезонность? ваш любимый цвет в детстве? и прочие…
Они разбираются в печати и в пленках. Знают, как эко-сольвентная или латексная печать передают цвета на винил. Знают, как ведут себя при монтаже виниловые пленки разных производителей. Просчитывают все впуклости и выпуклости на авто, потому при монтаже ни один элемент дизайна не попозлет, не вытянется и четко состыкуется с соседним.
На выходе вы получаете продуманный, уникальный, легко изменяемый (масштабируемый, адаптируемый…) гарантированно привлекающий дизайн-макет, который идеально «ляжет» на авто, катер, оборудование или сложную витрину.
| | |
Делайте подробное ТЗ.
Перед тем, как начать искать дизайнера, подумайте и представьте итоговый резульат брендирования. Подумайте, как ваш оклеенный авто будет стоять в пробке, парковаться, мчать по улицам. Все картинки, которые «всплыли» в голове нужно немедленно зафикисировать в ТЗ (техническое задание). Установленной формы ТЗ не существует — фиксируйте как хотите и на чем хотите.
Есть такое правило: нет ТЗ — результат ХЗ, оно работает для дизайнеров первых двух типов, при заказе у них первых двух типов дизайнов. Поэтому фиксируйте все! В мельчайших деталях: цвет, размер шрифта, вид шрифта, где какая надпись, примерный фоновый рисунок. Идеально, если вы найдете в интернете примеры, похожие картинки, а еще лучше пришлете дизайнеру ссылку на готовый векторный паттерн.
Игнорируйте это правило, если заказываете индивидуальный дизайн у Профи-дизайнеров. Они все сделают за вас.
Расстояние и язык не имеют значение.
В поисках дизайнеров не ограничивайте себя только Москвой или только русско-говорящими. Дизайн интернациональный: живет где угодно, говорит на разных языках… Любой голландец, швед или румын в состоянии воспользоваться онлайн переводчиком и скачать крилиллические шрифты. Они это делали много раз до вас и будут делать после.
Вы удивитесь как много наших соотечественников живет за границе и «пилит» дизайны на Россию, а еще больше живут в регионах РФ и «пилят» дизайны на весь мир, свободно общаясь на английском языке, например, наш дизайнер Наталья живет в Барнауле и рисует дизайны для клиентов из Люксембурга, Словении, Чехии и Германии.
Отдельно про Украину. Страна, где концентрация талантливейших дизайнеров превышает все мыслимые пределы, а ценник зачастую «ниже плинтуса».
Перед тем, как согласовать — покажи монтажнику.
Правило не касается индивидуальных дизайн-макетов, отрисованных профи-дизайнерами, но для остальных случаев обязательно.
Перед тем, как ответить дизайнеру финальное «ОК», покажите макет пленщику, который будет клеить пленку. Велика вероятность, что он задаст технические вопросы, которые дизайнер забыл учесть в макете: выпуклые элементы, швы, плоскости, открываемые элементы…