Реклама автомобилей в журналах

Реклама в журнале

Расценки на размещение рекламы в журнале на 2018 год

Цены указаны в рублях, без учета НДС. НДС составляет 18%

Обложкируб.
2-я обложка1 000 000
3-я обложка660 000
4-я обложка1 200 000
Спецпозициируб.
2/1 разворот на обложечном гейтфолдере (без учета доп. технолог. затрат)1 200 000
2/1 первый разворот1 200 000
2/1 второй разворот1 100 000
2/1 третий разворот и разворот перед Содержанием1 000 000
2/1 сразу после Содержания900 000
2/1 в первой трети журнала или около определенной рубрики840 000
1/1 полоса напротив «Слова Главного Редактора»660 000
1/1 полоса напротив рубрики «Данные»620 000
1/1 напротив Содержания 1580 000
1/1 напротив Содержания 2540 000
1-я после Содержания рекламная полоса500 000
2-я после Содержания рекламная полоса470 000
Рекламные полосы внутри журналаруб.
1/1 в первой трети журнала или около определенной рубрики440 000
1/1 в «текстовой» части журнала, первая половина, после первой трети390 000
1/1 в «текстовой» части журнала, вторая половина (не глянцевая бумага)340 000
ПлощадьВерт. блок, ммГориз. блок, ммруб.
1/2*92 × 256198 × 126180 000
1/3*64 × 256198 × 84135 000
1/4*97 × 126198 × 6190 000
1/8*92 × 61198 × 28.560 000
1/16*49 × 6197 × 28.530 000

* – при размещении указанных объемов рекламы в первой половине журнала или около определенной рубрики – наценка к тарифу 50%.

Источник

Реклама в журнале

Реклама автомобилей в журналах. Смотреть фото Реклама автомобилей в журналах. Смотреть картинку Реклама автомобилей в журналах. Картинка про Реклама автомобилей в журналах. Фото Реклама автомобилей в журналах

«Автомобили» – журнал с 25-летним стажем и совокупным пробегом тестовых машин более полутора миллионов километров – два раза слетать на Луну и столько же вернуться. Еще неизвестно, знаем ли мы об автомобилях больше всех, но кое-что мы знаем и ощущаем лучше и тоньше других. Интерес журнала, совпадающий с интересами целевой аудитории, является основным фактором успеха издания.

Тираж: 115 000 экз. Формат: А4 (225х297 мм) Полноцветный Периодичность: 10 раз в год Объем: 176–240 полос СРОК выхода журнала: к 1-му числу каждого месяца

Основные разделы

Новости

Реклама автомобилей в журналах. Смотреть фото Реклама автомобилей в журналах. Смотреть картинку Реклама автомобилей в журналах. Картинка про Реклама автомобилей в журналах. Фото Реклама автомобилей в журналах

Но это не только новые модели автомобилей, это еще и тенденции, то есть то, что ждет нас завтра, к чему мы готовим читателя уже сегодня. Тенденции автомобильного дизайна, технологий, создания экологичных двигателей и новых материалов – те невидимые грани, которые в скором времени предопределят совершенно новый облик автомобиля. Тенденции безопасности и организации движения в высокоразвитом социуме. Тенденции автомобильного рынка: российского и глобального. Все эти тенденции журнал «Автомобили» передает своим читателям из первых рук – в комментариях первых лиц ведущих автокомпаний. Рассказчиками выступают топ-инженеры, топ-дизайнеры, топ-изобретатели, топ-менеджеры – прагматики и романтики, скептики и оптимисты, те, кто изобретает, делает и продает автомобили.

Драйв

Реклама автомобилей в журналах. Смотреть фото Реклама автомобилей в журналах. Смотреть картинку Реклама автомобилей в журналах. Картинка про Реклама автомобилей в журналах. Фото Реклама автомобилей в журналах

Тесты новых моделей еще до того, как они выйдут на российский рынок, – в рубрике «Старт». Тест и подробное техническое описание автомобиля с обложки традиционно поддерживают рубрику «Автоном» – «Автомобиль номера». Ежемесячно мы сравниваем между собой по 4-6 автомобилей одного класса – такие материалы поддерживают рубрику «Большой Тест». В рубрике «Адреналин» – те автомобили, от зажигательности которых вскипает кровь, а от красоты – щемит сердце. «Топ-модель» – рубрика для тех, кто любит вытянуть ноги на заднем сиденье, но в выходные не прочь покрутить руль.

Переходим на личности

Реклама автомобилей в журналах. Смотреть фото Реклама автомобилей в журналах. Смотреть картинку Реклама автомобилей в журналах. Картинка про Реклама автомобилей в журналах. Фото Реклама автомобилей в журналах

В третьем блоке мы переходим на личности – рассказываем о тех, кто создавал и создает такой феномен цивилизации, как автомобиль. В этом блоке: большое интервью с Главным Героем номера – известным деятелем мировой автоиндустрии, будь то начальник глобального концерна, владелец марки, выдающийся стилист или многократный чемпион мира. В рубрике «Легенды» – рассказ о людях, уже оставивших свой след в мифологии автомобилизма. «Команда» – образец спецпроектов. В данном случае это постановочная фотосессия наших современников, героев капиталистического труда на автомобильной ниве, раскрывающая особенную красоту и уникальность их личностей.

Едем дальше

Реклама автомобилей в журналах. Смотреть фото Реклама автомобилей в журналах. Смотреть картинку Реклама автомобилей в журналах. Картинка про Реклама автомобилей в журналах. Фото Реклама автомобилей в журналах

Есть ли жизнь там, где кончаются автомобильные пробки? Едем дальше! «48 часов» – новая рубрика в помощь страждущим выбраться на выходные из большого города с тем, чтобы окунуться в чистой подмосковной речке (есть еще такие), напасть на свежайший тульский пряник или припасть головой к подушке в отеле за 500 рублей/ночь где-нибудь под Ярославлем. Эта рубрика – готовый маршрут выходного дня с ответами на злободневные вопросы: где, как и почем. Кстати, провести свой weekend можно пересев на мото-, гидро-, квадроцикл или снегоход, – о новых моделях ведущих марок читатель узнает из этого раздела. Едем дальше! Рубрика «Уезд» – путешествия по затаенным местам нашей необъятной Родины. Рубрика «Грантуризмо» – едем еще дальше – в самую заграницу. Краткая инструкция перед выездом за рубеж.

Практика

Реклама автомобилей в журналах. Смотреть фото Реклама автомобилей в журналах. Смотреть картинку Реклама автомобилей в журналах. Картинка про Реклама автомобилей в журналах. Фото Реклама автомобилей в журналах

Сила знаний – в практике. Мужская сила – в практике. Сила журнала – тоже в практике. Реальные ситуации, реальная обстановка. Ответы на вопросы: Что делать? Кто виноват? Где клемма? Советы специалистов: механиков, врачей, охранников, юристов. А в завершение – мощный блок: табличный перечень всех моделей автомобилей, представленных на российском рынке с их основными техническими характеристиками, фотографиями и ценами.

Источник

Автореклама 2021 года глазами аудитории: какие приёмы работают, а какие — нет

Выяснили в исследовательской компании Tiburon Research

Реклама автомобилей довольно традиционна — счастливый обладатель авто рассекает просторы и уверенно смотрит в будущее. Однако это ли нужно потребителю? Что привлекает покупателей в рекламе? В Tiburon Research протестировали пять роликов на автомобильную тематику. Подробнее о результатах исследовании в материале для Sostav рассказал Марат Суставов, директор по маркетингу в Tiburon Research.

Методология

Всего было протестировано пять рекламных роликов. Тест проходил в формате онлайн-опроса на платформе Fastuna. Респонденты из онлайн-панели получали ссылку на опрос по электронной почте, смотрели ролик и отвечали на вопросы анкеты. Один респондент оценивал один ролик. Каждый ролик оценило по 200 мужчин и женщин в возрасте 25−60 лет из городов России с населением более 100 тыс. человек. Выборка отражает структуру интернет-пользователей.

Kia Cerato

Этот ролик получил лучший результат в сравнении с остальными. Аудитория позитивно оценила красивые пейзажи, озвучку и актёров. Логотип на первых секундах ролика позволил 75% респондентов сразу определить, какой бренд рекламируется. Ролик вызвал ассоциации с движением как символом жизни, а бренд Kia восприняли предоставляющим новые возможности и эмоции.

Реклама автомобилей в журналах. Смотреть фото Реклама автомобилей в журналах. Смотреть картинку Реклама автомобилей в журналах. Картинка про Реклама автомобилей в журналах. Фото Реклама автомобилей в журналах

«Позитивное видео с умными, красивыми людьми, которые сами определяют свое будущее, знают что хотят и любят жизнь, движение, технологии», — Женщина, 42 года.

Renault Arkana

Ролик от Renault получил на несколько баллов меньше, чем ролик от Kia, но оценка также отличная. Людям понравилась ненавязчивая реклама с упором на ситуации из семейной жизни. Эти сцены доносят идею универсального автомобиля, который помогает экономить силы и везде успевать.

Реклама автомобилей в журналах. Смотреть фото Реклама автомобилей в журналах. Смотреть картинку Реклама автомобилей в журналах. Картинка про Реклама автомобилей в журналах. Фото Реклама автомобилей в журналах

«Этот автомобиль позволит чувствовать себя полезным и сильным во всех обстоятельствах», — Мужчина, 32 года.

Citroën Berlingo Multispace

По ролику Citroen люди не сразу поняли, что это реклама автомобиля. Многие предполагали, что рекламируется магазин спортивных товаров или детских игрушек. Однако у 62% респондентов было желание досмотреть ролик до конца. У видео высокая оценка по параметру «уникальность», люди отметили, что оно оригинальное, выделяется на фоне другой рекламы. Аудитория считала основную идею ролика так, что Citroen Berlingo — это вместительный автомобиль для всей семьи.

Реклама автомобилей в журналах. Смотреть фото Реклама автомобилей в журналах. Смотреть картинку Реклама автомобилей в журналах. Картинка про Реклама автомобилей в журналах. Фото Реклама автомобилей в журналах

«Семейный автомобиль для поездок за город, для отдыха и спорта», — Женщина, 56 лет.

Hyundai Creta

Ролик Hyundai отстаёт от лидеров. У него четыре параметра из девяти в «жёлтой» и «красной» зоне. Кому понравилась реклама, отмечали симпатию к Гарику Харламову и интерес к функции адаптивного круиз-контроля. Негативные оценки связаны с тем, что не все поняли сюжет ролика и заметили агрессию в сюжете, а части аудитории не нравится селебрити.

Реклама автомобилей в журналах. Смотреть фото Реклама автомобилей в журналах. Смотреть картинку Реклама автомобилей в журналах. Картинка про Реклама автомобилей в журналах. Фото Реклама автомобилей в журналах

«Умная функция позволяет избежать ДТП», — Мужчина, 35 лет.

Haval Jolion

Реклама Haval заняла пятое место. 60 баллов — это граница хорошего и среднего результата. Видео понравилось своим динамичным монтажом и такой же динамичной музыкой. Ролик был сделан для молодёжной аудитории, поэтому неудивительно, что автовладельцы старшего возраста находят его сумбурным и непонятным. Марка Haval относительно новая на российском рынке, и создатели ролика предусмотрительно отображают её название на протяжении всей длительности. Как итог — 76% аудитории правильно считали бренд.

Реклама автомобилей в журналах. Смотреть фото Реклама автомобилей в журналах. Смотреть картинку Реклама автомобилей в журналах. Картинка про Реклама автомобилей в журналах. Фото Реклама автомобилей в журналах

«Кроссовер от Haval относительно недорогой, но обладает хорошим оснащением. Мультимедиа, ассистент парковки и другое», — Мужчина, 39 лет.

Что работает в авторекламе, а где могут быть проблемы

Традиционное представление автомобиля в рекламе — природные пейзажи или городские ландшафты, которые показывают не просто утилитарную функцию авто, а передают приятные ощущения от использования. Это работает, людям нравится качественная красивая картинка.

Поверх основного видеоряда накладывается смысловая часть, которая включает в себя ценности бренда и ситуации использования: ролик Kia Cerato предлагает новые впечатления и возможности, а Renault Arkana демонстрирует автомобиль как дополнительный ресурс для полноценной насыщенной жизни. У авторов роликов получилось донести эти идеи. В рекламе Hyundai Creta не все зрители поняли сюжет, но концовка с демонстрацией адаптивного круиз-контроля помогла узнать об этой функции автомобиля.

Симпатичные актёры, приятный голос диктора и музыка работают на то, чтобы ролик понравился аудитории. Незнакомые актёры из протестированных роликов были восприняты нейтрально или положительно. В случае с селебрити в кадре, как с Гариком Харламовым, у Hyundai появилась возможность привлечь его образ для той аудитории, кому он нравится, но для другой части людей это стало отталкивающим фактором.

Важно дать в ролике достаточно брендинга: понятный логотип на первых секундах и на пэкшоте, логотип и марка на автомобиле в кадре, проговаривание диктором. В ролике Citroën Berlingo, где меньше секунды отображалась иконка без дублирования текстом, этого было недостаточно. В рекламе относительно новой марки Haval на российском рынке логотип был на всём протяжении видео. В данной ситуации это удачное решение.

Источник

10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей

Реклама автомобилей в журналах. Смотреть фото Реклама автомобилей в журналах. Смотреть картинку Реклама автомобилей в журналах. Картинка про Реклама автомобилей в журналах. Фото Реклама автомобилей в журналах

В честь Дня рекламщика мы собрали топ самых успешных рекламных кампаний авто за последние 20 лет.

Реклама автомобилей в журналах. Смотреть фото Реклама автомобилей в журналах. Смотреть картинку Реклама автомобилей в журналах. Картинка про Реклама автомобилей в журналах. Фото Реклама автомобилей в журналах

Остроумные и душевные ролики рекламной кампании #mazdaбытьсобой так полюбились зрителям, что каждый из них набрал минимум пять миллионов просмотров на YouTube. В основе большинства историй — обычные семьи. Окружающие то лезут к героям с советами, то сравнивают их с сыном маминой подруги. Но куда приятнее быть собой и всегда выбирать то, что тебе по душе, — это касается и автомобиля.

Чтобы соответствовать трендам на экологичность и технологичность, Audi пообещали к 2025 году треть своих автомобилей сделать «электро». Ролик с забавным названием «Кешью» собрал почти 13 миллионов просмотров на YouTube. Что ж, поживем — увидим, как Audi выполняет обещания.

Из-за одной только идеи мы не смогли обойти стороной эту рекламную кампанию. Мужчина собирается выпить таблетку для повышения потенции, но промахивается мимо рта, и таблетка отправляется в путешествие по колоритным улочкам, пока не попадает в бензобак хэтчбека Fiat 500X. Что происходит дальше, смотрите сами.

7 место — Mercedes-Benz

Технологии, которые могут уберечь от смерти, — именно такой прямолинейный посыл вложила фирма Mercedes-Benz в свою рекламную кампанию. В ролике ассистент экстренного торможения работает лучше предупредительных дорожных знаков и спасает водителя.

Jaguar и компания We Are Social решили объединиться и сделать модель Jaguar F-type новой автомобильной иконой Британии. В результате появились восемь фильмов в рамках проекта Your Turn Britain. За считанные дни они набрали 300 тысяч просмотров. Одной из фишек видео было то, что в финале всех зрителей пригласили поучаствовать в еженедельном розыгрыше тест-драйва. Результат от рекламы не заставил себя долго ждать — хэштег #yourturnbritain был упомянут в Twitter более 6 тысяч раз, а общий охват кампании составил 34 миллиона человек.

Легендарная реклама Honda Accord впервые вышла в перерыве трансляции гонок «Формулы 1» Гран-при Бразилии в 2003 году. На следующий же день после выхода рекламной кампании сайт Honda набрал больше посещений, чем за всю историю своего прежнего существования, а за следующую ночь стал вторым по популярности сайтом в Великобритании. Ролик получил широкое признание в профессиональных кругах, в частности на фестивале «Каннские львы» и даже заслужил сертификат «Книги рекордов Гиннесса» за рекламу «с самым большим количеством наград». Интересный факт: к концу съемок накопилось два грузовика использованных деталей Honda Accord.

Для продвижения новой модели, P1, компания McLaren решила обратиться к сфере digital. Рекламная стратегия включала инструмент с элементами дополненной реальности, который позволял создавать свои уникальные модели автомобилей. И это еще не все — компания сняла первое видео с испытаниями машины в аэродинамической трубе, что позволило McLaren увеличить продажи более чем в 8 раз по сравнению с 2011 годом. Посещения веб-сайта также увеличились на 72 % (по сравнению с тем же годом), а число пользователей инструмента по созданию модели автомобиля составило 330 тысяч — таким показателям можно только позавидовать.

В ролике парень из Индии усердно пытается превратить свой старый седан Hindustan Ambassador в новый Peugeot 206 из рекламы в журнале. И пусть результат отличается от салонной модели, зато даже мятый Peugeot 206 лучше любой другой машины. Эта рекламная кампания удостоилась множества наград, в числе которых Cresta Awards 2003 TV Winner, Epica Awards 2002 The Winners Epica d’Or, Cannes Lions 2003 Film Gold и другие.

Женщины не очень хорошие водители — правда или стереотип? В День святого Валентина Ford решил устроить быстрые (каламбурный перевод — «скоростные») свидания, установив скрытую камеру в салоне новенького Ford Mustang GT 2015, и опровергнуть распространенное мнение. Удалось это создателям ролика или нет, решайте сами. Но цифры говорят сами за себя: меньше чем за неделю ролик собрал 4,3 миллиона просмотров. И конечно, в рекламе есть все составляющие успеха — красный спорткар и сексуальная блондинка, шокирующая сильную половину человечества.

BMW совместно с Fallon создали короткометражный интернет-сериал The Hire, который загрузили в сеть за четыре года до появления YouTube. Реальный пример того, как сумасшедшая идея может стать дорóгой к огромному успеху, — кампания стала первой, получившей «Титанового Льва» в Каннах. Сериал, в котором приняли участие Клайв Оуэн, Микки Рурк, Мадонна, Гэри Олдмен и другие знаменитости, рассказывает историю мужчины, перевозящего людей и груз на BMW. На огромной скорости машину взрывают и расстреливают, и за такую беспощадную, но беспроигрышную рекламу создатели отдали 17 миллионов долларов. До сих пор это один из самых ярких примеров брендированного контента. Настолько яркий, что Люк Бессон взял сюжет сериала за основу своего фильма «Перевозчик».

А какой ролик вам больше всего понравился? Голосуйте в нашем блоге и пишите в комментариях свои идеи для рекламы автомобиля.

Источник

Рекламная политика

Журнал «ДВИЖОК» и сайт Dvizhok.su

Предлагаем вашему вниманию варианты рекламно-информационного сотрудничества с нашим изданием:

МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА недорогой способ наглядно проинформировать читателя о своем товаре:

Варианты расположения рекламных модулей:

Реклама автомобилей в журналах. Смотреть фото Реклама автомобилей в журналах. Смотреть картинку Реклама автомобилей в журналах. Картинка про Реклама автомобилей в журналах. Фото Реклама автомобилей в журналах

Реклама автомобилей в журналах. Смотреть фото Реклама автомобилей в журналах. Смотреть картинку Реклама автомобилей в журналах. Картинка про Реклама автомобилей в журналах. Фото Реклама автомобилей в журналах

СПОНСОРСТВО РУБРИКИ:

Мы предлагаем вашей компании стать спонсором одной из постоянных рубрик журнала:

Спонсорский пакет журнальной рубрики подразумевает следующие составляющие (пример спонсирования рубрики «Компоненты»):

Сайт Dvizhok.su

БРЕНДИРОВАНИЕ САЙТА

Брендирование сайта всегда перед глазами читателя! Максимальный эффект от рекламы и максимальное количество переходов.
Брендируются все страницы сайта, стоимость — 110 000 рублей в месяц.

Реклама автомобилей в журналах. Смотреть фото Реклама автомобилей в журналах. Смотреть картинку Реклама автомобилей в журналах. Картинка про Реклама автомобилей в журналах. Фото Реклама автомобилей в журналах

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

Реклама автомобилей в журналах. Смотреть фото Реклама автомобилей в журналах. Смотреть картинку Реклама автомобилей в журналах. Картинка про Реклама автомобилей в журналах. Фото Реклама автомобилей в журналах

Лучшие и наиболее удобные места на сайте для ваших рекламных модулей:

РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ И МАТЕРИАЛЫ

Наиболее эффективный способ подробно и понятно рассказать о своём продукте.

Цены действительны c 01.11.2018 года.

Разработка сайта — Zet Graphics • Дизайн — Движок

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *