Реклама автомагазина на машине
Учимся на моих ошибках или как не стоит делать. Часть 2: реклама
Текст размещён с согласия автора. Источник: autoburum.com/blog/
Продолжение следует
Открывая свой бизнес, я не стал использовать рекламу, а понадеялся на сарафанное радио, которое с натяжкой можно отнести к маркетингу. В первый месяц удержаться на плаву я планировал за счет ремонта машин, поступающих со страховой компании, но как вы знаете, этого не свершилось. Поначалу приходилось работать в ноль, далее прибыль очень медленно пошла. И это в условиях региона, в Москве уже через 2-3 месяца сервис бы закрылся из-за сильных убытков. Поэтому следует позаботиться о привлечении клиентов задолго до открытия автосервиса, путем активного маркетинга.
Первым делом стоит позаботиться о грамотной вывеске, а если сервис находится далеко от дороги, то и на проезжей части должен быть указатель. Мой сервис находился на территории гаражного кооператива, который было не совсем просто найти, а отсутствие вывески и указателей не прибавляло клиентов. Помимо названия сервиса и телефона, необходимо написать то, что привлечет клиента. В моем случае это был бы чип-тюнинг, так как услуга не очень распространена, но может привлечь клиента. Еще бы я указал минимальную цену на покраску кузовного элемента, на первое время можно демпингануть, чтобы привлечь больше клиентов. Большую популярность набирает услуга бесплатной замены масла, секрет её заключается в том, что замена действительно бесплатная, но вот масло необходимо покупать у Вас в сервисе, а в него-то уже заложена вся наценка.
Сайт для автосервиса
В наше время без сайта не обойтись, но не стоит думать, что это дорого. Навороченный сайт не нужен ни Вам, ни клиенту. Во-первых, на нем будет сложно что-то быстро найти, во-вторых, чаще всего клиент звонит. Поэтому достаточно сделать сайт-визитку, оформив на нем страницу с примерами работ и примерными ценами на услуги. В моем случае можно было бы сделать 2-3 сайта, один общий, а два других только по малярке и чип-тюнингу, и на каждом указать свой номер телефона. Делалось бы это для того, чтобы появилось понимание, какие сайты работают, а какие нет. Правильная реклама только та, эффективность которой можно отследить.
Сайт начинает привлекать клиентов примерно через 2-4 месяца после создания, стоит помнить это, и заблаговременно заняться его раскруткой. Оптимизацией сайта можно заняться самому, либо подготовить список фраз для адаптации сайта под конкретные запросы в поисковиках и обратиться к профессионалу. Почему именно так? Все из-за того, что зачастую программисты не сведают в автоделах и ТЗ лучше заняться самому лично.
Тут все просто, создаем группу в «Вконтакте» или другой соцсети. Название можно выбрать исходя из названия автосервиса. В фотоальбом добавить фото работ, помещения и т.д. Для раскрутки можно попросить за деньги другие, более раскрученные группы, порепостить Ваши записи, а затем и самому начать саморекламу, путем проведения конкурсов, среди тех, кто сделает репост. Например, можно сделать конкурс, один из тех, кто сделает репост и поставит лайк, выиграет бесплатную замену масла в двигателе. Вы тратите 2000 рублей на канистру масла, но если эта акция принесет хотя-бы пару клиентов, то деньги моментально отобьются.
У меня тоже была группа в «Вконтакте», но я добавил туда совсем немного фото, а участниками были только друзья, которые не слишком активно репостили записи. Группу не достаточно просто создать, необходимо активно работать над ее раскруткой любыми способами.
E-mail и SMS рассылка
Такую операцию можно провести только тогда, когда появится клиентская база. Многие заблуждаются и думают, что реклама направлена только на привлечение новых клиентов. С одной стороны это именно так, но наша задача не только привлечь нового клиента, но и удержать его.
Правильным действием будет обрабатывать каждого нового клиента:
Выяснить из какого источника он узнал о сервисе, это даст нам понять какая из реклам лучше работает.
Предложить клубную карту, это даст стимул клиенту еще раз воспользоваться услугами, а также при оформлении можно узнать некоторые его данные, которые можно занести в базу.
Для того чтобы показать уровень качества обслуживания, стоит через 5-7 дней набрать клиенту и поинтересоваться его оценкой работы.
Таким простым способом можно собрать базу постоянных клиентов и периодически напоминать им о себе путем рассылок через E-mail и SMS.
Баннеры и доски объявлений
Сейчас речь идет о виртуальных баннерах и досках объявлений. Если у Ваших друзей или знакомых есть свой раскрученный сайт, то грех не воспользоваться им. Так же можно разместить баннер и на автомобильном форуме, заранее договорившись с владельцами. Главное не забывать, чтобы сайт был по похожей тематике, например мойка, интернет-магазин автозапчастей и т.д. Разместив на нем баннер со своей рекламой, Вы заполучите себе новых клиентов, при этом, не отбирая их у друга.
Так же стоит разместить объявления об услугах автосервиса на всевозможных рекламных площадках, таких как: Avito, Olx, Slando и тому подобных. Реклама там, в основном бесплатная, но работает очень хорошо. Чем лучше фотографии и описание в объявлении, тем больше клиентов оно привлечет. Не забывайте указывать четкую цену, объявления без цены не вызывают доверия.
Автосервис для ленивых
Есть категория автолюбителей, которые выбирают сервис не по качеству обслуживания, а по его месторасположению. Для привлечения такой категории следует действовать таким образом:
— Зарегистрироваться в интернет-сервисах Yandex адреса и Google бизнес, операция займет не более 5 минут. Клиент же найдет Вас через Yandex карты и Google maps, программы учитывают геопозицию и ищут ближайшую организацию.
— Заказать листовки, визитки, буклеты и т.д. и распространить их в радиусе 3-5 километров от местоположения автосервиса. Можно разместить их на стойках магазинов автозапчастей, автомойках, оставить под дворником автомобиля потенциального клиента. Так же можно нанять человека, который будет раздавать листовки.
— Реклама в местной газете или журнале. Целесообразность можно легко посчитать, если стоимость рекламы в газете 5000 рублей, а пара клиентов, пришедших по ней, оставили в автосервисе прибыли на 10000 рублей, то такую рекламу стоит использовать.
Реклама на ТВ и Радио
В крупном мегаполисе начинающему предпринимателю такую услугу не потянуть. Но, если Вы открыли автосервис в регионе, как и я, то стоит рассматривать и такой вариант. Масса автомобилистов слушает радио в час пик, необходимо этим пользоваться.
Текст рекламы автосервиса, автомойки, шиномонтажа и магазина запчастей с примерами
1. Вступление текста рекламы автосервиса, шиномонтажа или магазина запчастей
Для всех кто занимается предоставлением каких-либо услуг или же осуществляет продажу какой-либо продукции — важным аспектом является привлечение аудитории к своему продукту или услуге. Это и не обходит стороной владельцев автомастерских, автомоек, точек шиномонтаж и других сервисов обслуживания автомобилей.
Помимо графической баннерной продукции, им так же нужно придумать эффективный текст рекламы СТО, который будет вызывать желание посетить ваш сервис и воспользоваться его услугами. Продающий текст рекламы своего автосервиса играет очень большую роль в привлечении потенциальных клиентов, которые нуждаются в услугах обслуживания автомобиля.
Лучшая реклама автосервиса
Само написание продающих текстов — дело не сложное, но имеет свои тонкости и «подводные камни». Например, знаете насколько эффективным и дорогим явлется текст рекламы автомойки?
Ценовая политика на такую работу начинается от 3 тысяч рублей, и заканчивается цифрами с тремя нулями. С учётом того что текст рекламы точки шиномонтажа или любого другого автомобильного сервиса нужно составлять не однократно, а как правило при добавлении новых услуг или акций.
Простыми вычислениями можно посчитать цифру расходов в год на написания продающих текстов, и я думаю вам оно явно не понравится. Гораздо полезней и выгодней самому овладеть этим полезным навыком, ведь обучаясь составлению таких продажных текстов, вы сможете самостоятельно составить описание товара интернет-магазина автозапчастей и сами будете контролировать весь процесс составления рукописной рекламы.
Плохо составленный продающий текст не только не принесёт вам действенного результата, но и поставит вас в неловкое положение перед клиентами и конкурентами, которые после прочтения вашего » хорошего продающего текста» начнут вас высмеивать.
2. Каналы привлечения клиентов для автосервиса
Любой процесс продажи начинается с привлечения клиентов. Ваш потенциальный покупатель должен сначала узнать где вы находитесь, какой спектр услуг оказываете и какая у вас стоимость оплаты. Привлечению клиентов способствуют различные площадки:
Хорошо одновременно использовать сразу несколько каналов для привлечения клиентов, но будьте готовы к немалым расходам, так как эффективная рекламная компания стоит хороших средств. Но, а в этой статье мы конкретно разберём методику и написание эффективной продающей текстовой рекламы, с помощью которой вы значительно увеличите поток своих клиентов.
3. Структура продающего текста об автосервисе, автомойке, шиномонтаже и продаже запчастей.
Продающий текст имеет своеобразную структуру, которую обязательно нужно придерживаться. Каждая из составляющих текста имеет свою функцию, и способствует главной цели его написания — продаже.
В самом начале составляется заголовок (title).Это отдельная часть текста, правильности написания которого люди посвящают целые книги. Существуют различные методы его составления, а одним из самых эффективных является метод 4U — уникальность (uniqueness), полезность (usefulness), ультра-специфичность (ultra-specifiity) и срочность (urgency).
Как вы заметили все свойства заголовка начинаются на букву «U», отсюда и следует такое название.
Давайте по порядку:
Uniqueness (уникальность) — заголовок должен с самых первых слов отображать всю уникальность вашего предложения, и выделять его среди ваших конкурентов. Уникальный заголовок заставляет читателя заинтересоваться вашей статьёй и прочитать её.
Вот хороший пример уникального заголовка для автомойки:»Приведи друга и получи химчистку салона в подарок»
Уникальность этого заголовка заключается в специальной акции. Человек любит когда ему что-то делают бесплатно, даже если это требует предварительно каких-либо усилий. Он не задумываясь приведёт за собой друга, а тот еще друга, и т.д. Заметьте, человек может даже не открыть статью, а сразу после прочтения заголовка поехать к вам, ведь он уже ясно понимает в чем заключается посыл вашего текста.
USEFULNESS (полезность) — человек должен сразу замечать всю выгоду от вашего предложения, оно должно решать его проблему. Если он не увидит в вашем заголовке информацию, которая может быть полезна при решении его проблем, зачем ему тогда вообще её читать?
Пример полезного рекламного заголовка для СТО: «Осуществляй ремонт подвески в два раза дешевле»
Полезность такого заголовка заключается в экономии денег клиента. Зачем ему переплачивать ремонт подвески, когда можно прочитать и получить те же самые действия в обслуживании в два раза дешевле?
ULTRA-SPECIFICITY (специфичность) — важно в заголовке указать что вы обращаетесь именно к своей целевой аудитории. Такими действиями читатель поймёт, что ваш автосервис решает именно их проблему, а не кого-то еще.
Пример специфичного заголовка для точки шиномонтажа: «Специальное предложение в обслуживании вашего внедорожника»
В примере чётко указано обращение именно к владельцам внедорожников, которые при прочтении заголовка поймут что это предложение доступно исключительно им, а не всем подряд, что несомненно вызовет интерес чтению вашему предложения.
URGENCY (срочность) — человек по своей природе не любит ожидания, он хочет получить всё здесь и сейчас. Своим предложением мы его как бы принуждаем не терять времени, и получить всё именно сегодня, а так же понять что начиная пользоваться нашим предложением он в будущем неплохо сэкономит.
Пример такого заголовка:»Начинай экономить на расходных материалах прямо сейчас»
Мы ясно обозначаем, то что можем предложить клиенту сократить в дальнейшем расходы на какие-то услуги или покупки. Какой человек захочет переплачивать, если увидит что есть возможность этого не делать, и примется искать способ экономии в вашей статье.
Давайте подведём итог: Используя правило 4U мы даём всю самую необходимую информацию человеку, которой достаточно чтобы он заинтересовался нашим предложением и прочитал его. Уникальность, полезность, специфичность и срочность — те самые рычаги, которыми вы можете оперировать при составлении правильного, цепляющего заголовка.
Правильная структура текста рекламы автосервиса, автомойки и шиномонтажа
После составления заголовка следует вступление. Вступление — это краткий ввод в дело читателя, в котором поверхностно представлена информация о содержании статьи. Его задачей стоит заинтересовать читателя, и заставить его дочитать статью до конца.
Обращайтесь в тексте к читателю только на «Вы», и постарайтесь с первых предложений вызвать у человека чувство любопытства и интригу, например: «Эта статья расскажет всю правду о плюсах и минусах покраски кузова целлюлозной краской»
Далее следует оффер, а точнее то самое ядро коммерческого предложения, которое вы предлагаете своим клиентам. Именно он выполняет основную роль в призыве к продаже и отвечает за качество вашего предложения.
Приведём пример: Две одинаковые автомастерских,»Гайка» и «Колесо» оказывают услугу по замене масла, но цена за работу у автосервисов различается.
Как написать текст рекламы автосервиса, автомойки, шиномонтажа и магазина запчастей с примерами Первые берут за работу 500 рублей, а вторые 1000. В рекламном объявлении мастерской «Гайка» написано:
«Производим замену масла в автомобиле»
Когда в свою очередь автосервис «Колесо» составил следующий текст: «Оказываем полный спектр качественных услугу по замене масла для вашего автомобиля»
Посыл предложения один, а результат совершенно разный. Несмотря на преимущество в стоимости услуг первой автомастерской, более большим спросом будут пользоваться именно вторые.
Главная задача оффера состоит в указании преимуществ использовании именной вашей услуги. Человек должен понимать какую выгоду он получает от вашего предложения. Максимально привлекательно описывайте свои услуги, но соблюдая определённые рамки.
Оффер можно усиливать различными дополнительными предложениями, такими как: специальной скидкой, гарантией, словом «бесплатно», доставкой и так далее.
Благодаря этим приёмам можно выстроить довольно мощное коммерческое предложение для своей аудитории, от которого они будут не в силах отказаться.
После предложения своей услуги или продукта, у клиентов в 70% случаев возникают возражения:
Ни в коем случае не стоит бояться таких ответов, это адекватная «защита» реакция людей. Такие возражения возникают в каждой второй сделке, и необходимо научиться их правильно отрабатывать.
Первоначально ВСЕГДА нужно согласиться с мнением покупателя и встать на его сторону.
Пример хорошего ответа на возражение ДОРОГО: «Да, вы правы вопрос экономии действительно важен»
Пример плохого ответа: «Ну да, на самом деле цена и в правду не маленькая»
Для клиента будет очень комфортно и приятно если вы прислушаетесь к его мнению, и станет к вам более лоялен.
Дальше необходимо уточнить причину возражения, это может быть абсолютно разные вещи, такие как рассказы друзей, плохой жизненный опыт, бракованный товар или некачественно оказанная ранее услуга. Вы должны выяснить почему клиент опасается вашего предложения, и убедить его в обратном.
После выяснения причины аргументируйте тот предмет возражения, который выдвинул ваш клиент. Если покупатель говорит «Дорого», расскажите ему все преимущества которые он получит при использовании вашей услуги или продукта.
Если же вопрос стоит в качестве продукта или услуги, объясните весь процесс оказания услуг, расскажите какие технологии применяете, одним словом дайте клиенту гарантию спокойствия за вложенные в вас деньги.
Отработка возражений — это тоже очень серьезный процесс, владение которым приходит с опытом. Все навыки приобретаются в процессе работы, так что не нужно расстраиваться если у вас изначально не будет получатся. Практикуйтесь и совершенствуйтесь.
После отработки возражений клиента обязательно нужно подвести к продаже. Используйте всегда призыв к действию, который принуждает покупателя написать/позвонить/купить именной сейчас. При написании призыва используйте следующие фразы — «Звоните прямо сейчас», «Закажи сейчас», «Пишите нам уже сегодня». Как показывает статистика, такой призыв к действию очень эффективно работает на привлечение клиента, что конечно же замечательно.
Используя все вышеперечисленные правила вы составите хороший рекламный текст для своего автосервиса, или любого другого вида деятельности. При постоянной практике, каждый следующий ваш рекламный текст будет привлекать в вашу сферу всё больше и больше новых людей, которые с горящими глазами будут смотреть на ваше объявления и бояться потерять такое выгодное и уникальное предложение.
Реклама магазина автозапчастей
Спрос на товары, связанные с автомобилями и услуги, связанные с их обслуживанием неизменно растет. Это понимают и предприниматели, которые активно стремятся войти на этот рынок. При этом одним из самых популярных направлений является реализация автозапчастей. Впрочем, вместе со спросом растет и конкуренция, а значит, помимо обеспечения высокого уровня качества товаров, каждому бизнесмену необходимо будет поработать над разработкой эффективной маркетинговой стратегии. Реклама магазина автозапчастей должна быть продуманной и разносторонней, ведь только так вы сможете гарантированно достичь успеха. Данная статья призвана помочь предпринимателям выделить самые эффективные методы продвижения подобных точек, а также определить заведомо проигрышные способы рекламы, от которых стоит отказаться еще на старте бизнеса.
Оформление точки
Фасад
Помните, помещение вашего магазина должно быть визуально привлекательным и заметным. Более того, оформление фасада должно также соответствовать специализации магазина. Именно поэтому владельцы таких торговых предпочитают выбирать тематические названия, заказывать большие и яркие вывески, вешать на витрины рекламные баннеры и устанавливать светодиодные табло с бегущей строкой. Все эти рекламные инструменты служат своеобразными маркерами, которые не дадут автомобилистам спутать ваш магазин, к примеру, с продуктовой точкой.
Вывеска
Вывеска является одним из важнейших инструментов наружной рекламы для любого магазина автозапчастей. Как уже было сказано ранее, большинство предпринимателей предпочитают давать своим магазинам «говорящие» названия, завидев которые, водители сразу смогут определить профиль торговой точки. Если же вы выбрали оригинальное имя, не вызывающее прямых ассоциаций с вашим профилем деятельности, на вывеску можно добавить словосочетание «магазин автозапчастей» или же просто слово «запчасти». Большинство владельцев подобных торговых точек предпочитают заказывать светящиеся вывески, ведь именно они могут стать гарантией, что водитель не пропустит ваш магазин в вечернее время суток. В остальном же, вывеска должна отвечать стандартным критериям – иметь большой размер и быть максимально яркой.
Витрина
Оформление витрины также является важным пунктом для любого магазина автозапчастей. Как правило, предприниматели выбирают один из двух вариантов: 1) вешают на витрины рекламные баннеры с изображением реализуемой продукции или информацией о самом магазине; 2) оставляют витрины открытыми. В целом, оба этих способов способствуют улучшению внешнего вида фасада, однако первый также позволяет продвигать определенные товары, а также являются маркерами, которые сигнализируют о профиле предприятия.
Входная группа
Входная группа – это совокупность всех наружных элементов – фасада, вывески, витрины, подхода и подъезда к зданию. Постарайтесь сделать так, чтобы она выглядела гармонично и привлекательно для клиентов. Если вы можете позволить себе нанять дизайнера, который бы нашел для вас какое-то оригинальное решение по ее оформлению, это определенно стоит сделать, ведь основная задача входной группы состоит в привлечении внимания и формировании положительных ассоциаций, связанных со статусом и профилем магазина.
Светодиодное табло
Светодиодное табло, чаще всего с бегущей строкой, нередко используется владельцами магазинов автозапчастей как дополнительное средство информирования клиентов. Главным преимуществом подобного рекламного инструмента является его динамичность. Так, к примеру, прохожий может не обратить внимания на статичные рекламные баннеры, но обязательно заметит бегущую строку, особенно если кроме рекламных текстовых сообщений там будет показываться всегда актуальная информация – время, дата и температура воздуха.
Наружная реклама
Рекламные щиты
Рекламные щиты являются довольно противоречивыми рекламными инструментами, особенно если вы являетесь владельцем небольшого магазинчика автозапчастей. При правильном расположении (на крупных магистралях, возле основных трасс) их эффективность не вызывает сомнений, однако стоимость подобной рекламы остается слишком высокой для многих новичков. Именно поэтому, прежде чем включать установку билборда или другого рекламного щита в свою кампанию, тщательно продумайте, сможете ли вы понести такие затраты и действительно их аренда является необходимой мерой конкретно на этом этапе бизнеса.
Баннеры
Рекламные баннеры можно размещать не только на витринах, но и на стенах фасада или на других зданиях в непосредственной близости от магазина автозапчастей. Подобные постеры привлекают внимание не только к вашей торговой точке, но и к товару, который вы реализуете, сообщая потенциальным клиентам о том, детали каких производителей они могут приобрести.
Штендеры
Штендеры являются отличными инструментами продвижения для небольших магазинов автозапчастей. По сути, они играют роль указателей, на которых вы можете также перечислить главные позиции товара или дать основную информацию о себе. Заказывать подобные конструкции для ярких и очень заметных точек просто не имеет смысла, ведь они будут выглядеть более чем скромно на фоне большого здания, красочной вывески и множества рекламных баннеров.
Реклама в лифтах
Реклама в лифтах может стать эффективным способом продвижения магазина автозапчастей, особенно если ваша точка будет рекламироваться в близлежащих районах. Помните, размещать свои постеры необходимо с умом. Если вы работаете в небольшом городке, реклама во всех жилых центрах населенного пункта может быть актуальной, однако если вы находитесь, к примеру, в достаточно крупном областном центре, «распыляться» не стоит – достаточно будет рекламы в домах, где проживают ваши потенциальные клиенты.
Реклама на транспорте
Следует отметить, что ввиду специфики данного бизнеса, реклама на авто может стать отличным способом продвижения. Однако при этом нельзя не упомянуть и о том, что для новичков, которые только стремятся занять свою нишу и окупить вложения, подобная реклама стоит слишком дорого, следовательно, от нее лучше отказаться.
Указатели
Указатели необходимы, если ваш магазин плохо просматривается с дороги или пешеходной части. В качестве указателя могут использоваться большие и яркие баннеры, показывающие направление к точке или световые короба, которые будут привлекать внимание, не только днем, но и в вечернее время.
Интернет-реклама
На сегодняшний день собственный сайт необходим каждому магазину автозапчастей. Более того, некоторые предприниматели и вовсе уходят в торговлю в сети, ведь немало клиентов осуществляет поиск необходимых деталей именно через интернет. Впрочем, даже если вы не планируете открытие собственного онлайн-магазина, вам необходимо создать свою, качественную и информативную площадку. Для этого лучше нанять команду специалистов, которые разработают правильный интерфейс и дизайн веб-ресурса. Помните, каждый посетитель сайта должен легко и быстро найти всю интересующую его информацию, а это, как правило, ваш ассортимент (какие детали и от каких производителей есть в наличии) и прайс-лист.
Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:
Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.
Контекстная реклама
Разумеется, сайт нужно будет продвигать. Делать это лучше при помощи контекстной рекламы, то есть той, которая будет четко направлена на вашу целевую аудиторию, заинтересованную именно в вашем товаре. Немало предпринимателей используют директ и адсенс – службы в наиболее популярных поисковых системах Google и Яндекс.
Группы в соцсетях
Оповещать своих клиентов об обновлениях ассортимента, новинках, скидках и акциях можно и через наиболее популярные социальные сети, в частности, через Facebook и Вконтакте. Для этого вам потребуется создать свои группы (подобная услуга бесплатна) и постараться регулярно наполнять их контентом, интересным для вашей аудитории. Однако помните, эти ресурсы не раскрутятся самостоятельно – вам придется вкладывать в них время, силы и, пусть и небольшие, но деньги. Чтобы получить нужное количество подписчиков вы можете дать рекламу в более крупных сообществах вашего города, предложить специальные скидки и бонусы за репосты и лайки ваших записей.
Объявления на сайтах объявлений
Бесплатные сайты объявлений, городские форумы автолюбителей являются отличными ресурсами для продвижения магазина автозапчастей. Чем чаще имя вашей точки будет встречаться в сети, тем лучше для бизнеса.
Печатная реклама
Листовки
Листовки – это бюджетный, но при этом эффективный вид рекламы. Заказав партию в типографии или рекламном агентстве, вы сможете распространить свои рекламные носители в подъездах домов, где живут ваши потенциальные клиенты, на парковках и других местах скопления автомобилей (листовки можно просто оставлять на лобовом стекле). Более того, вы можете попытаться договориться с станциями технического обслуживания, автомойками и другими предприятиями схожего профиля, и оставить свои листовки у них, взамен распространяя их рекламные материалы.
Визитки
Визитки – это неизменный атрибут любого бизнеса, и магазины автозапчастей не исключение. Закажите большую партию в рекламном агентстве и старайтесь выдавать образец каждому вашему клиенту. На визитки должна присутствовать вся самая важная информация: название магазина, его профиль, телефон, режим работы, адрес, ссылка на сайт и группы в социальных сетях.
Буклеты
В целом, буклеты являются более информативным аналогом листовок. Их изготовление стоит дороже, следовательно, их не стоит распространять хаотично и массово, надеясь на отклик. Буклеты лучше оставлять на предприятиях схожего профиля – автомойках, СТО, мастерских и т.д.
Реклама в газетах и журналах
Публикации в печатных изданиях города также могут принести существенную пользу бизнесу. Вы можете просто заказать рекламные модули, а можете пойти другим путем, написав интересную и полезную для автолюбителей статью, упомянув в ней ваш магазин автозапчастей.
Реклама на телевидении
Бегущая строка
Как правило, за трансляцию рекламных видеороликов каналы взимают просто космическую оплату. Однако вы все же можете продвигать свой магазин на ТВ, запустив бегущую строку. Такой способ рекламы стоит существенно меньше, но может принести серьезную пользу бизнесу. Кроме того, вы можете сэкономить, заказав трансляцию только по выходным или в определенное время суток, например, на несколько часов вечером, когда большинство людей уже вернулись с работы.
Реклама на радио
Аудиоролики
Трансляция аудиороликов и рекламных объявлений на радио – это один из наиболее эффективных способов продвижения магазина автозапчастей, ведь чаще всего радио слушают именно водители, находящиеся в дороге. Разумеется, подобная реклама тоже стоит недешево, однако в данном случае эти затраты вполне оправданы.
Прочее
Скидочные карты
Скидочные карты способны сильно повысить лояльность покупателей. Они являются своего рода гарантией того, что клиенты, уже посещавшие ваш магазин, вернутся именно к вам, а не пойдут к конкурентам. Выдавайте их каждому новому посетителю, не скупитесь, ведь на начальных этапах развития бизнеса для вас важна не только прибыль, но и клиентская база.
Проведение ценовых акций
Ценовые акции, приятные бонусы и подарки всегда привлекали людей. Постарайтесь регулярно делать клиентам специальные предложения, оповещая об этом по всем доступным каналам связи.
Электронные справочники
Обязательно внесите свой магазин автозапчастей в базы 2Гис и 2Гео. Эти справочники позволяют бесплатно оставлять свои данные, что, конечно, является огромным преимуществом для любого предпринимателя. А вот платной рекламой там лучше не пользоваться, так как она крайне редко бывает эффективной.