Реклама для полировки авто

Открыть студию полировки авто за 60 дней

Реклама для полировки авто. Смотреть фото Реклама для полировки авто. Смотреть картинку Реклама для полировки авто. Картинка про Реклама для полировки авто. Фото Реклама для полировки авто

Меня зовут Сергей. Я из Казани, и на ваших глазах открою студию полировки авто.

Реклама для полировки авто. Смотреть фото Реклама для полировки авто. Смотреть картинку Реклама для полировки авто. Картинка про Реклама для полировки авто. Фото Реклама для полировки авто

Ниже я расскажу подробнее откуда у меня такая идея и что я хочу изменить в мире полировки Казани.

Все выходные с мая по сентябрь я проводил с машиной, ухаживая за кузовом и салоном.
Во время первой поездки в тц МЕТРО я приобрел вишневую полироль-замазку Turtle Wax за 150 рублей, губкой и тряпками. Купил все благодаря отцу. Он подвел меня к полке с автохимией и изменил мою жизнь.

Реклама для полировки авто. Смотреть фото Реклама для полировки авто. Смотреть картинку Реклама для полировки авто. Картинка про Реклама для полировки авто. Фото Реклама для полировки авто

Не боясь черного цвета, я выбрал Гольф. Первое, что сделал, — намазал воском того же производителя, бесцветным и синтетическим Turtle Wax ICE (уличный детейлер 2.0).

Реклама для полировки авто. Смотреть фото Реклама для полировки авто. Смотреть картинку Реклама для полировки авто. Картинка про Реклама для полировки авто. Фото Реклама для полировки авто

Машина становилась сочнее, но на солнце появились какие-то штуки кругами, да и царапины как были, так и остались. Теперь понимаю откуда и почему.

Реклама для полировки авто. Смотреть фото Реклама для полировки авто. Смотреть картинку Реклама для полировки авто. Картинка про Реклама для полировки авто. Фото Реклама для полировки авто

Гольф был настолько ухожен, что покупатель купил его сразу — после первой встречи. Если меня спросят, зачем я так ухаживал за авто, я отвечу, что получал удовольствие от процесса. Для меня уход за авто — это медитация. Когда получаешь отличный результат, не жалко ни времени, ни денег.

Следующий автомобиль — рав 4. С его покупкой наступила эпоха форумов по детейлингу. На дворе — зима, я заказываю нанесение жидкого стекла в одной компании Казани. Мне обещают защиту от царапин и броню из стекла. Машина сияет. Но при приемке я вижу, что на багажнике и бампере есть пятна. Все было сделано абы как. Неприятно.

Царапины все-таки появились. После этого случая я перестал верить в жидкие стекла и начал делать все сам. Каждое лето я чистил кузов и заранее готовил автомобиль к нанесению воска.

Реклама для полировки авто. Смотреть фото Реклама для полировки авто. Смотреть картинку Реклама для полировки авто. Картинка про Реклама для полировки авто. Фото Реклама для полировки авто

Подготовка и нанесение занимали весь день, зато как приятно было потом. В то время я работал в банке, уход за авто стал для меня настоящей отдушиной.

Реклама для полировки авто. Смотреть фото Реклама для полировки авто. Смотреть картинку Реклама для полировки авто. Картинка про Реклама для полировки авто. Фото Реклама для полировки авто

Долго мне не давал покоя один вопрос — что делать с царапинами, как их убирать? Пасты в стиле «Антицарапин» не помогали, поэтому я искал что-то серьезнее.

Пришло понимание физики — а как это, а как то, что правда, а что нет. Жидкое стекло и керамика — это не броня от всех бед. На самом деле внешний вид машины зависит от того, как ты ее моешь.

С горящими глазами возвращаюсь и полирую свою машину. Спасибо «Мойдодыру» за то, что бесплатно дали место для практики.

Реклама для полировки авто. Смотреть фото Реклама для полировки авто. Смотреть картинку Реклама для полировки авто. Картинка про Реклама для полировки авто. Фото Реклама для полировки авто

Реклама для полировки авто. Смотреть фото Реклама для полировки авто. Смотреть картинку Реклама для полировки авто. Картинка про Реклама для полировки авто. Фото Реклама для полировки авто

Настал момент, когда машин стало не хватать, и для практики я устроился в один из детейлинг-центров Казани. Там я опробовал теорию и закрепил навыки.

Реклама для полировки авто. Смотреть фото Реклама для полировки авто. Смотреть картинку Реклама для полировки авто. Картинка про Реклама для полировки авто. Фото Реклама для полировки авто

Реклама для полировки авто. Смотреть фото Реклама для полировки авто. Смотреть картинку Реклама для полировки авто. Картинка про Реклама для полировки авто. Фото Реклама для полировки авто

22-ого февраля я уволился, потому что решил открыть свой центр по уходу за авто.

Передо мной стоят следующие задачи:
1) Договориться с инвестором
2) Сделать ремонт в арендованном помещении
3) Купить оборудование

В запасе у меня 36 дней. О том, что будет дальше — читайте в этом блоге. Буду рад видеть вас в числе подписчиков.

Источник

Как открыть бизнес по полировке автомобилей

Реклама для полировки авто. Смотреть фото Реклама для полировки авто. Смотреть картинку Реклама для полировки авто. Картинка про Реклама для полировки авто. Фото Реклама для полировки авто

Зарабатывать на автовладельцах сегодня можно многими способами. В любом городе, даже очень маленьком, имеется не один автосервис и шиномонтаж, а многие предприниматели занимаются простой продажей автомобильных аксессуаров, автохимии и, конечно, автозапчастей. Автомобильные мойки являются одними из самых выгодных видов малого бизнеса, а хороший профессиональный центр авто тюнинга никогда не испытывает недостатка в клиентах. Но даже этот перечень услуг нельзя назвать полным, и сегодня можно зарабатывать на таком виде услуг как полировка кузова и фар автомобилей.

Услуга по полировке автомобиля может предлагаться обычными станциями технического обслуживания, но как отдельный вид бизнеса в гараже вполне может существовать. Для того, чтобы заниматься такой деятельностью, не требуется специальное оснащение, закупка дорогостоящего оборудования и специальные знания сотрудников. Именно поэтому полировать автомобили можно, открыв небольшой гараж, который не занимается чем-либо другим. Конечно, можно ожидать появления конкурентов либо же такую услугу уже предлагают полноценные автосервисы. Но основное преимущество предпринимателя в таком виде бизнеса заключается именно в том, что ежемесячное содержание такого гаража значительно ниже содержания станции технического обслуживания, которая занимается многими видами услуг. Бороться с конкуренцией поэтому станет несколько проще, ведь из-за сниженных затрат есть возможность снизить стоимость своих работ. При этом даже в больших городах слишком часто можно найти услугу по полировке автомобиля, что говорит о перспективах развития малого бизнеса такого направления.

При грамотной организации предпринимательства можно рассчитывать на то, что всегда будет конкурентное преимущество перед появляющимися компаниями, которые также предлагает полировку, но только выходят на рынок. В связи с этим самой большой проблемой данного направления станет соперничество автосервисами, у которых такая услуга есть, и имеется наработанная клиентская база.

Для начала стоит провести регистрацию субъекта предпринимательской деятельности. Если есть необходимость оформить юридическое лицо, что предпочтительна форма общества с ограниченной ответственностью, потому что в этом случае, как и в случае с индивидуальным предпринимательством, есть возможность пользоваться упрощённой системой налогообложения, переводя в счёт государства 6% (от доходов) или 15% (от операционной прибыли). Нужно правильно выбрать код ОКВЭД, и данная деятельность подпадает под определение (ОКПД 2) 45.20 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Если нет желания долго проводить регистрацию или нет опыта в оформлении субъекта предпринимательской деятельности, что можно для консультации по юридическим вопросам обратиться к грамотному юристу или даже в фирму, которая за предпринимателя решит все регистрационные вопросы. Но в этом случае следует рассчитывать на значительные траты.

Местоположение выбирается исходя из расположения конкурентов, если рядом уже работает автомастерская или даже станция полировки авто, то начинать организацию бизнеса рядом, конечно же, невыгодно. При этом необязательно искать боксы в центральных районах города, достаточный спрос может быть и в спальных районах, и даже в промышленных кварталах. Но всё-таки поиску помещения стоит уделить пристальное внимание, ведь нужна хорошая проходимость удобство подъезда. Особенно в первое время основную часть посетителей будут составлять просто мимо проезжающие автомобилисты или ранее заметившие вывеску люди.

Может быть выгодно располагаться неподалеку от уже работающей автомастерской или автомойки, в которой подобная услуга не предоставляется, потому что такое место известно автомобилистам, и многие из них заинтересуются полировкой. Однако в этом случае существует риск того, что другая организация заинтересуется услугой полировки автомобилей и начнёт предлагать её своим клиентам. Учитывая, что у неё уже будет иметься наработанная клиентская база, эта организация сможет переманить всех клиентов к себе, и сервис, в котором кроме полировки ничего нет, скоро перестанет пользоваться популярностью. Даже если предлагать очень качественную услугу, какая то часть автомобилистов всё равно уйдёт к конкуренту.

Когда решён вопрос с помещением, можно приступать к поискам персонала. Обучиться полировке автомобилей несложно, этим навыком может овладеть человек, который даже ничего не смыслит в техническом обслуживании машин. Поэтому в первое время работа в сервисе будет проводиться самим предпринимателем, но если он не хочет участвовать в данном процессе, достаточно найти толковых людей, которых можно быстро обучить полировке и которые будут готовы работать за заработную плату меньшую, чем у автослесарей и ремонтников. При должном умении отполировать один автомобиль может ли один сотрудник, но в случае объёмного заказа, например при полировке всего кузова автомобиля или салона, потребуется привлечение двух-трёх человек, и делается это в первую очередь для сокращения времени выполнения заказа.

С другой стороны, слишком большой штат сотрудников может лишить предпринимателя прибыли, только если не удалось договориться с работниками об оплате процентов с выполненного заказа, не платя, таким образом, фиксированный оклад. На самом деле, это может стать существенной проблемой, потому что никто не согласится просиживать целый рабочий день в боксе с перспективой ничего не получить, а в первое время работы предприниматель не может гарантировать своим работникам большое количество заказов. Но это только дополнительный фактор, который стимулирует проведение активной рекламной кампании. Если сотрудники будут получать процент, забирать они будут значительную часть денег с оплаты за полировку. Фиксированный оклад позволь существенную часть выручки оставлять себе, но тогда есть риск того, что предприниматель будет просто отдавать деньги, не получая ничего, но такое возможно в случае, если нет заказов.

Для выполнения полировки автомобиля потребуется недорогостоящий набор специализированного оборудования. По своей сути, для полировки нужна специальная машинка, а также аксессуары к ней. В дополнения закупаются расходные материалы, которыми являются пасты, пропитки, лакокрасочные материалы, салфетки, полотенца, аппликаторы, перчатки и прочий протирочный материал. Протирочный материал выполнен из микрофибры или поролона. Для своего сервиса желательно также закупить расходные материалы для выполнения дополнительных услуг, к которым относятся очистка поверхности, полировка фар, и для этого потребуются моющие средства, специальная автохимия и ароматические вещества.

Стоимость набора для полировки автомобиля редко превышает 10 тысяч рублей, но для обработки одной автомашины требуется большое количество расходников. Конечно, их стоимость входит в цену выполнения заказа, но для бесперебойной работы нужно всегда иметь немало расходных материалов в запасе. Желательно также найти надёжных поставщиков или продавцов, у которых можно быстро и в нужном объёме приобрести материалы и вещества. Также желательно купить отдельные машинки для обработки кузова, салона и фар. Для каждого мастера также потребуется свой агрегат, а если покупать дешёвые некачественные машинки, то в запасе нужно иметь и их. В домашних условиях полировку авто проводят даже обычной дрелью, используя в качестве насадки на неё поролоновый диск. Машинки также по-разному проводят полировку, и не всегда дешёвый аппарат может обеспечить качественное выполнение услуги.

Полировка автомобиля проводится не только с использованием машинок, но и вручную, для чего закупается большое количество полотенец и салфеток. Ручная обработка поверхности необходима и при подготовке автомобиля к полировке и по завершению данного процесса. На сервисе также неплохо иметь простейшее автомоечное оборудование и пылесосы. Речь идёт не о сложноустроенных системах, а о простых установках, которые смогут обеспечить предварительную очистку автомобиля от грязи. Причём, если клиент приехал на грязном автомобиле, то стоимость простой мойки можно включать в цену выполнения заказа. Это будет небольшой процент, который устанавливается просто потому, что сотрудники сервиса по полировке автомобилей не обязаны эти автомобили мыть.

Но в любом случае, даже если клиент приехал на автомашине, которая только что побывала на автомойке, предварительно обработать поверхность придётся, без этого смысл полировки автомобиля сводится к нулю. Могут потребоваться также пескоструйный аппарат и сушильное оборудование. Специалисты также предварительно оценивают дефекты покрытия автомобиля, находят мелкие сколы и царапины, которые можно устранить полировкой. Благодаря тому, что полировка позволяет устранить из них, это услуга пользуется особой популярностью, потому что отсутствие блеска не столь критично для большинства автолюбителей, как царапины или мелкие повреждения лакокрасочного покрытия.

Процесс полировки достаточно простой, но при этом утомительный, потому что приходится тщательно обрабатывать большую площадь. Помимо кузова часто заказывают полировку фар. Для этого используется специальная паста или гель. Он наносится на абразивный круг, после чего им шлифуется фара. По завершению проходит обработка поверхности поролоновым кругом. Вещество для фар подбирается отдельно, потому что они чаще всего выполнены из пластика и очень редко из стекла. Полировка фар проводится для того, чтобы защитить их от внешних воздействий, устранить сколы и царапины, а также нейтрализовать жёлтый налёт, который существенно снижает уровень яркости фары. Для фар также существуют защитные и абразивные вещества, применяемые в соответствующих видах полировки. Салон автомобиля обрабатывается тем веществом, которое применимо для материала салона; панели, руль, сиденья и прочие элементы интерьера машины изготовлены из самых разнообразных материалов от дешёвого пластика до натуральной кожи.

Стоимость полировки автомобиля зависит не только от применяемых веществ и качества выполнения работы, но и от желания зарабатывать предпринимателям больше денег. Связано это с тем, что наблюдается невысокий уровень конкуренции, а это позволяет существенно увеличивать цену, которую почти полностью составляет вознаграждение за предпринимательский талант. Стоимость самой простой полировки автомобиля низкокачественным воском составляет примерно 100 рублей, но такое покрытие не продержится и неделю, да и сотрудники не будут замотивированы на качественное выполнение своей задачи за такую сумму.

Нормальная полировка автомобиля, которая продержится хотя бы месяц, стоит порядка трёх тысяч рублей. Применение дорогостоящих веществ, которые сохраняют защитный слой не меньше года, увеличивает цену полировки в несколько раз, и поэтому обработка кузова автомобиля может стоить больше 10 тысяч рублей. Стоимость полировки фар начинается от тысячи рублей за задние фонари и от двух тысяч за передние. Работа в салоне имеет широкий диапазон цен, потому что работа с кожей или с деликатными тканями обходится значительно дороже, чем с простыми пластиками.

Бизнес на полировке автомобилей отличается невысокими ежемесячными затратами, которые вряд ли будут превышать 20 тысяч рублей в случае, если сотрудники работают на процент. Размер первоначальных инвестиций также невелик и редко превышает 100 тысяч рублей. При этом, если постоянно проводить рекламную кампанию и предоставлять действительно качественные услуги, то в скором времени клиентов будет достаточно много, вплоть до того, что каждый день будет проводиться полировка нескольких автомобилей. Отсюда можно сказать о высокой рентабельности данного бизнеса, а окупить его можно примерно за месяц напряжённой и непрерывной работы. Но нужно помнить, что прежде, чем клиентов будет много, может пройти немало времени. Сократить его можно грамотной рекламной кампанией. Для этого можно заказать создание и оптимизацию своего собственного сайта, это существенно увеличит стартовые инвестиции, но в больших городах позволит достаточно быстро сформировать свою клиентскую базу, потому что сайт является мощной информационной и рекламной площадкой.

Источник

Идеи бизнеса с нуля

ПОЛИРОВКА АВТОФАР

данный вид работ подразумеваю как дополнительный доход для себя. впоследствии можно расшириться и заняться полировкой и кузовов авто.

какие соображения есть у дорогих коллег по цеху? прошу Вас высказываться. Спасибо.

ПОЛИРОВКА АВТОФАР

Сама идея мне очень нравится. Если люди заказывают полировку фар, значит им это нужно. Важен еще такой вопрос как привлечение клиентов. Потому что если в гараже будет постоянно сидеть один человек, то ему нужна зарплата. Сразу на ум приходит реклама при сотрудничестве с автосервисами, заправками, шиномонтажками, пунктами ТО, ГАИ, автомагазинами. Можно распечатать рекламные листовки и визитки и распространять через них.

купил вместо шлифмашины шуруповерт. так же купил насадку с «липучкой», шлиф-круги «3М» зернистости (от 600 до 2500), 100 грамм абразивной пасты «3М». попробовал полировку на своих фарах-это совсем не сложно и результат устроил. теперь занялся распостранением рекламы. придумал текст объявления, распечатал на принтере, вырезал листки размером с визитку и поехал по стоянкам транспорта (магазины, деловые центры, «Карусель») и подобным местам притяжения транспорта. вчера раздал около 100 листков. сегодня ещё поеду.

пока погода теплая решил поисками арендного гаража не заморачиваться, а делать все на свежем воздухе, либо с выездом на «территорию заказчика». ценник поставил в два раза ниже чем на СТО и мойках. буду теперь ждать звонков =)

Рустем80 хорошая идея-спасибо. У нас есть Карусель. Вот думаю попробовать, но мне кажется что это нужно согласовать с администрацией г/маркета.

всем спасибо за участие!

Я в шоке. ))))))))))
Конечно круто, но блин шуруповертом полировать фары.
Я просто выпал в осадок.

Не я просто оболдел.

Тут я вижу три подхода:

1. Аккумуляторная шлифмашинка.
Есть такие шлифмашинки, которые могут работать от встроенного аккумулятора. Если напряжение встроенного аккумулятора 12 В, то можно подключить автомобильный аккумулятор. Получается своего рода замена встроенного аккумулятора автомобильным.

2. Преобразователь напряжения
Преобразует постоянный ток в переменный 220. Через преобразователь от аккумулятора может работать обычная шлифмашинка. Возможно это получится наиболее экономичный вариант. Стоимость преобразователей в среднем от 1500 рублей.

3. Шлифмашинка с блоком питания 12 В
У некоторых видов бытовой техники есть такие блоки питания, например у ноутбука, монитора и тому подобных. Можно найти такую шлифмашинку, которая подключается через блок питания 12 В. Блок питания преобразует переменный ток из розетки в постоянный. От автомобильного аккумулятора как раз течет постоянный то 12 В. Шлифмашинка подключается напрямую к аккумулятору. Предположительно такие шлифмашинки отличаются малой мощностью. И надо учесть что при работающем генераторе на клемах автомобильного аккумулятора напряжение может подскакивать до 15 вольт. Поэтому надо выбирать шлифмашинку способную работать при скачках напряжения или не заводить машину во время работы или ставить защиту о скачков напряжения.

Ваня, а вы пробовали полировать фары? если есть время посмотрите фото в моей группе. там альбом целый уже создан моих работ. их всего 5, но результат очевиден.
ПыСы-шуруповерт имеет низкие обороты что исключает возможность перегрева и деформации пластиковых фар ИМХО. vk точка com/public42298654

Полировка автофар это что то новое я увидел это первый раз на этом форуме узнал у знакомых по гуглил, и я вам скажу, что не плохая тема отдать 1000 руб. и у тебя форы как новые на много лучше чем отдавать деньги на новые, а если сделать выездную полировку фар то клиент вообще не за че не парится, занимается своими делами, а ему все сделают он вышел и поехал, хочу сам заняться дополнительно этим. Читал про то, что хотят машинку по бюджетней. Я понимаю, что сайт называется Идеи бизнеса с нуля, но экономить на оборудование, которым ты хочешь стабильно зарабатывать деньги это глупо я считаю, что если чем то начинаешь заниматься, то надо ото делать основательно, а то начнут делать первые трудности и бросать все сразу. Не кто не говорил, что будет легко сразу не бывает прибыли все инвестиционные проекты идут минимум пол года окупаемость не которые по не сколько лет работают в минуса только потом начинают зарабатывать тут не на Васю Пупкина работать на окладе с 8 до 17. здесь приходится вкалывать, чтоб чего то добиться. Когда гуглил в интернете все начинали и бросали потом. Спрашиваю, почему заказы были, но мало вот и забросили. Так вы занимайтесь рекламой не сидите на жопе.

Так же полировка фар очень прокатит с выездной авто мойкой или выездной химчисткой автомобилей. Надо выходить на тот уровень людей кто зарабатывает выше среднего и ценит свое время, не любит стоять в очередях. Про то, что пройтись по автосервисам им предлагать. Да они прямые конкуренты будут же сразу. Если они до этого не занимались этим тут прихожу я такой рассказал им все да они на следующей день сами побегут и купят. Им зачем наценку делать на мои работы, если они сами могут это делать. Профессиональных навыков для этого не надо не чего сложного. Так что я думаю надо это делать самому в своем боксе или арендованном, лучше на выезде удобно клиенту. Низкой ценой и качеством себя разрекламирывать. потом постепенно поднимать в пределах разумного. Листовки под дворники вот и клиенты, ну и обязательно надо всегда проводить акции, чтоб народу было интересно. Я, например, на своей выездной мойке не давно разыграл акцию годового обслуживания. Пусть я теряю там по деньгам, но за то когда акция началась какой был приток клиентов все хотели выиграть. Да и постоянно надо, какие то акции делать. Разбираться в психологии людей это один из плюсов в бизнесе. По поводу зимы этим заниматься на улице как поведет себя полировка при минусовой температуре интересно? в больших городах на паркингах в торговых центрах там без проблем. А если город как у меня. У нас нет ТЦ с крытыми парковками. Как нам быть? Арендовать гараж только для этого это дороговата выдит. если его использовать только в этих целях. В гаражных кооперативах аренда не дорогая, но это же обычные гаражи поедет ли туда клиент? аренда бокса вдоль проезжей части дороги вылезет в копеечку. И получится, что только на одну аренду работать. Так что если кто, то соберется открывать просчитайте все что да как. Идея очень хорошая я сам уже 2 день как начал работать над тем, чтоб заниматься дополнительно этим. По поводу оборудования не экономьте все специалисты работают Makita 9227CB. если будете делать выездную, то еще возьмите Преобразователь напряжения с 12v в 220v на 2000w и работайте я просчитывал вчера чтоб запустить выездную полировку фар вместе с рекламой надо примерно 30- 40 т.р. шлифмашинка будет примерно 8 т.р. и преобразователь 15 т.р. а остальное реклама

НУ ЧТО,РАЗВИЛСЯ КУДА-НИБУДЬ ВАШ БИЗНЕС. )

Добрый день Сороткин А.С. (не знаю как Вас зовут)

Оставьте свои координаты, либо свяжитесь со мной. (sonic83 собачка mail точка ru, ica: 222854228, skype: sonic_md) тоже хотел бы заняться. А пока что пару вопросов.

1)А как зимой это работает? по идее это работает лишь летом, зимой и так фары снегом припорошены.

2)А как вы раздавали визитки на подобную услугу? У вас уже было ИП или ООО? или без него работали изначально?

Источник

7 самых досадных ошибок при полировке кузова автомобиля, сводящих на нет всю работу

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Реклама для полировки авто. Смотреть фото Реклама для полировки авто. Смотреть картинку Реклама для полировки авто. Картинка про Реклама для полировки авто. Фото Реклама для полировки авто

Какие ошибки совершают начинающие и опытные полировщики

Реклама для полировки авто. Смотреть фото Реклама для полировки авто. Смотреть картинку Реклама для полировки авто. Картинка про Реклама для полировки авто. Фото Реклама для полировки авто

Неправильно отполированный автомобиль может стать причиной серьёзных дополнительных расходов вплоть до полной перекраски кузова. Чтобы желание обновить лакокрасочное покрытие получило ожидаемую отдачу от проделанной работы, важно не совершать типичных ошибок полировщиков:

1. И самая первая ошибка – это грязный кузов. С виду машина может быть чистой, но мелкие частицы грязи не только не дадут желаемого результата, но и станут причиной царапин и затёртостей. Перед полировкой важно тщательно вымыть автомобиль пеной, даже если он кажется чистым.

2. Вторую ошибку совершают мастера, которые не анализируют состояние кузова автомобиля по кругу при помощи толщиномера. Если в прошлом ТС имеет печальный опыт встречи с неопытным полировщиком, есть высокий риск стереть лак до грунта, что можно предотвратить, если вовремя заметить и обозначить границы кузова со слишком тонким слоем лака.

Реклама для полировки авто. Смотреть фото Реклама для полировки авто. Смотреть картинку Реклама для полировки авто. Картинка про Реклама для полировки авто. Фото Реклама для полировки авто

3. Не закроете все слабые участки кузова скотчем – совершите третью печальную ошибку, благодаря которой можно попасть на дополнительные расходы в виде замены ручек, плавников, хромированных элементов отделки, резинок уплотнителей и так далее. Все эти элементы должны быть надёжно защищены до того, как машинка коснётся кузова, иначе одно неловкое движение – и готовьтесь к незапланированным тратам. И да – не жалейте скотча.

4. Непосредственно сам процесс полировки также имеет массу примеров ошибок мастеров, среди которых самая популярная – это использование ничтожно малого или чрезмерно большого количества пасты. В обоих случаях есть высокий риск прожечь ЛКП, к тому же отсутствие оптимального количества раствора не позволит контролировать процесс полировки, в результате чего поверхность может быть неравномерно отполирована.

5. Использование воды при полировке – нормальное явление, но для хорошего результата достаточно всего нескольких капель, чтобы полировочный круг был слегка влажным, но не мокрым. Лить воду литрами на кузов не стоит – таким образом паста потеряет эффективную концентрацию, и эффект от полировки можно будет сравнить с пунктом №4.

Реклама для полировки авто. Смотреть фото Реклама для полировки авто. Смотреть картинку Реклама для полировки авто. Картинка про Реклама для полировки авто. Фото Реклама для полировки авто

6. Скорость вращения машинки – важнейший параметр, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Может показаться, что чем выше скорость, тем быстрее будет выполнена работа, но это почти всегда не так. Обычно сами производители паст указывают рекомендуемую скорость вращения круга, безопасную при использовании их продукции. Для разных продуктов скорости могут отличаться, перед полировкой обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками.

7. Полировка металлических элементов кузова наравне с пластиковыми – ошибка, которая может стоить мастеру немалых финансовых затрат. Известно, что теплоотдача металла намного выше, чем у пластика, и если вы будете использовать одну пасту, один режим работы машинки и одну степень надавливания в обоих случаях, результатом может стать прожёг пластика, а это – почти всегда замена детали на новую. Для пластиковых элементов кузова всегда используйте более деликатный режим полировки.

К сожалению, ошибки мастеров на этом не заканчиваются, поэтому далее дадим общие рекомендации для качественной полировки кузова автомобиля, чтобы клиент, да и вы сами остались довольны своей работой.

Рекомендации для качественной полировки

Реклама для полировки авто. Смотреть фото Реклама для полировки авто. Смотреть картинку Реклама для полировки авто. Картинка про Реклама для полировки авто. Фото Реклама для полировки авто

Технически полировка кузова – не сложный процесс, но он имеет несколько нюансов, пренебрегая которыми можно серьёзно испортить свою репутацию как мастера.

Обращайте особое внимание на рёбра жесткости как металлических, так и пластиковых элементов кузова. Их проще всего прожечь до грунта, поэтому полировать в этих местах следует с максимальной осторожностью. На пластике желательно вообще не полировать ребристые выступы машинкой, а заменить обработку сложного места ручной полировкой.
Чтобы работа в целом выглядела прекрасно, важно разделять её на участки. Например, за раз выполняйте одну плоскость двери, часть крыши, крыло, или капот.

Такое условное деление психологически позволит вам не гнаться за результатом и выполнять качественно участок за участком, постепенно доводя свою работу до совершенства. Да и упустить важные моменты – например, тонкий слой лака в нижнем углу двери, будет проще, если производить работу участками, а не весь кузов целиком.

Не забудьте после полировки каждой секции тщательно чистить полировочный круг и менять пасту. Если этого не делать, качество полировки с каждым переходом на новый участок работы будет ухудшаться.

Реклама для полировки авто. Смотреть фото Реклама для полировки авто. Смотреть картинку Реклама для полировки авто. Картинка про Реклама для полировки авто. Фото Реклама для полировки авто

Многие клиенты просят снимать хромированные буквы, чтобы отполировать кузов автомобиля и там. Вроде бы это должно будет смотреться лучше и красивее, если произвести демонтаж буквенных изображений, но это не так.

Во-первых, закрепить обратно буквы так, как они располагались изначально, почти невозможно, и практически всегда это будет выглядеть некрасиво и даже нелепо.

Во-вторых, между буквами царапины и затёртости чаще всего отсутствуют, поэтому достаточно провести тщательную мойку и продувку между буквами, и результат окажется гораздо лучше, чем со снятием букв.

Если вы решили отполировать свой автомобиль самостоятельно, сделайте это в закрытом помещении, предварительно произведя в нём влажную уборку. Если, конечно же, не хотите переделывать работу в другом, более профессиональном месте или вовсе перекрашивать автомобиль. В профессиональном детейлинг-центре, естественно, никто не станет полировать автомобиль посреди улицы, но среди гаражных мастеров такое встречается нередко.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *