Реклама мороженого на авто

Реклама мороженого на авто

Моя тройка лидеров «горящих в аду» стабильна и устойчива!

Замыкает список придумавший использовать прекрасный (ныне безнадежно испорченный, нам срочно нужно новое слово. ) глагол «отдохнуть» относительно еды.

Куску мяса, овощному рагу и пирогу с капустой теперь видите ли нужно регулярно отдыхать!

Был случай, когда нам захотелось, прогуливаясь по Пицунде, съесть какую-нибудь гадость полакомиться чебуреком, а девушка-пекарь с прекрасными восточными глазами вкрадчиво произнесла буквально следующее «Тесто кончилось, я замесила новое, но ему нужно отдохнуть….» Да чтобы было здорово ваше тесто….

От это прекрасного воспоминания пора перейти ко второму лидеру из тройки.

Группа людей ( возможно, идея принадлежала одному, а остальные подхватили ) придумала и главное! реализовала рекламу мороженого про вкусовые сосочки, которые нужно порадовать. Изобразила это в виде говорящих …сосочков.. И когда я представляю, какая огромная толпа людей последовательно принимала в этом участие и никто НИКТО не воскликнул в ужасе «Остановитесь, братья и сестры, что мы делаем? Нас проклянут современники …»….

Возглавляет тройку лидеров ( потому как личное ) придумавший установить на нашем пешеходном переходе светофор, при котором ты ждешь 3 минуты (180 секунд! ) пока едут машины, а потом у тебя 12 секунд на переход.

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Парни сделали перерыв во время игры на приставке « Sega».

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Певица Алсу с грозными охранниками перед выходом на сцену. Пенза, 1999 год.

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Спортсменка Оксана Кузнецова на тренировке.

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Хорошая учительница и Новый год.

Дети заболели ветрянкой, те кто не болел из класса ходили вместе с учителем и поздравляли всех с Новым годом. Россия,1997 год.

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Мужики несут пиво в кульке. Казань, 1990 год.

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Певица Натали со своим счастливым фанатом. Россия, 1990-е годы.

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Бойкая торговля на одном из рынков. Россия, 1990-е годы.

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Счастливая девушка на роликах с мороженным «Забава». Россия, 1990- е годы.

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Помните Забаву в бумажной упаковке? Эти упаковки часто валялись под ногами. До сих пор помню вкус этого мороженого. Одна сторона сливочная, вторая клубничная. Забава была очень нежная, ощущался вкус сливок. И мороженое на палочке было толстое, не то что сейчас делает тоненькое эскимо. Потом разные производители стали химичить с Забавой.

У входа в развлекательный клуб и казино «Метелица». Москва, 1990-е годы.

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

В 1993 году на Новом Арбате появился развлекательный комплекс «Метелица» на месте бывшего кафе-мороженого с одноименным названием, о чем гостей и жителей столицы оповестила газета «КоммерсантЪ» в статье «В новом казино можно поиграть в кости». Казино было открыто Давидом Якобашвили и его зарубежными партнерами из компании «Олби».

Из интервью бывшего генерального директора клуба:

Я считаю, что если дела идут хорошо, особо тратиться на рекламу не надо. Никто же не рекламирует «майбах». Казино, кстати, тоже особо не рекламировали, а все туда шли. «Метелица» никогда не рекламировала себя, зато рекламировала исполнителей, которые в ней выступали: «В казино «Метелица» выступает Звездинский!» И у людей рождалась ассоциация Звездинский — «Метелица», Филипп — «Метелица», Орбакайте — тоже «Метелица».

Все игроки — люди очень суеверные. У нас был один армянин, он великолепно играл в покер, часто выигрывал. У него была одна странность — себе он оставлял только половину выигрыша, а вторую раздавал крупье и официанткам.

Для привлечения клиентов в «Метелицу» стали приглашать не только российских артистов, но и зарубежных звезд. Проще сказать, кто в этом казино НЕ выступал. Именно из «Метелицы» получили билет на большую сцену подопечные Юрия Айзеншписа Влад Сташевский и Дима Билан.

О чаевых в казино разговор особый. Чаевые — это деньги не фирмы, это деньги персонала. У наших работников был закон: все чаевые собирались в общую корзину, а потом делились поровну между всеми. Однажды мне звонят: «Приезжай скорее, у тебя в казино драка, работники подрались». Что за ерунда? Приезжаю, вижу: миловидная девчонка, а против нее четверо. Оказалось, какой-то игрок дал ей в качестве чаевых… десять тысяч долларов. Ей бы надо было сдать их в «общак», а она возьми да скажи: «Фиг! Дал он их мне, ни с кем делиться не буду». И началась драка в кровь.

У нас в «Метелице» был случай. Человек купил десять жетонов, дома склеил их между собой, получился столбик. Просверлил, вставил видеокамеру и сделал маленькую дырочку под объектив. Крупье раздает карты стоя, и если глядеть с уровня стола, видно, какие карты и куда уходят. Сигнал с камеры шел в машину на улице, а из нее уже давали команду игроку в казино: «Скидывай, бери, еще бери», — и т. д. Парень выиграл где-то в районе 150-180 тысяч долларов, уже не помню, пока ребята не заметили, что он как-то странно ведет себя с этими фишками: не трогает, не двигает. В общем, вычислили.

Алан Чумак исцеляет людей прямо на улице. Россия, 1991 год.

Источник

Реклама мороженого на авто

Сеть магазинов «Вкусвилл» оказалась в центре скандала после рекламной кампании с участием представительниц ЛГБТ-сообщества. В тексте про своих разных покупателей ретейлер упомянул семью из четырёх женщин: маму Юму, её дочерей Милу и Алину, а также невесту Алины Ксению. Управляющий фабрикой контента «Вкусвилл» Роман Поляков заявил, что в компании решили придумать материал, который рассказывал бы о разнообразии и стали искать героев. В итоге откликнулась в том числе и пара двух девушек.

«Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях», – добавил Поляков.

«Вкусвилл» также решил показать семью без детей и с семью одним родителем. После этой публикации пользователи раскритиковали компанию, а героини – подверглись угрозам. Через два дня ретейлер удалил статью. Основатель компании Андрей Кривенко и ряд менеджеров уже принесли свои извинения:

Какие рекламные кампании обернулись скандалом

Мороженое «Радуга» и обращение к Путину

Настольная игра «Фанты» vs. «Родительский комитет Ставрополья»

В 2013 году «Родительский комитет Ставрополья» обнаружил в детской настольной игре «Фанты», предназначенной для детей старше 12 лет, пропаганду ЛГБТ. Вопросы у родителей вызвали действия «изобразить свидание однополой пары» и «показать любящего мужчин Рэмбо». Помимо этого, в игре также было действие «исполнить роль в эротическом фильме». Прокуратура после проверки оштрафовала директора фирмы-производителя Ирину Петросьян на 45 тыс. рублей, а сама игра была снята с продажи ещё до решения прокуроров.

Журнал от IKEA vs. закон о запрете гей-пропаганды

Торговая сеть IKEA с 2015 года прекратила выпуск онлайн-журнала IKEA Family Live в России в связи с действующим законом о запрете пропаганды ЛГБТ. Политика компании предусматривает освещение и демонстрацию жизни всех людей, невзирая на пол, расу, религиозное исповедание и ориентацию. Первым шагом для закрытия IKEA Family Live стала публикация о лесбиянках, которую исключили из российской версии журнала. Стоит отметить, что наполнение IKEA Family Live для всех стран, где компания публикует его, одинаковое. По этой причине бренд решил, что проще закрыть издание для России вовсе.

Nike vs. депутат Милонов

В 2015 году депутат Госдумы Виталий Милонов отреагировал на новую коллекцию одежды и обуви #Betrue от Nike с радужными принтами, которую компания запустила в поддержку ЛГБТ-сообщества. Милонов потребовал прекратить продажу коллекции в магазинах. В российском представительстве компании заявили, что в России Nike не требует от своих партнеров включения в ассортимент их магазинов определенных продуктов и коллекций. Дилеры бренда самостоятельно решают, какие товары они будут реализовывать в российских магазинах. К слову, радужная коллекция, которая возмутила Милонова, не появилась в российских отделения Nike и приобрести её можно было лишь через американский сайт компании.

Dolce&Gabbana & депутат Госдумы Романов

В 2021 году рекламная кампания бренда Dolce&Gabbana возмутила депутата Госдумы Михаила Романова, и он подал заявление в прокуратуру по статье о пропаганде нетрадиционных отношений. В ролике, опубликованном в официальном Instagram бренда, целовались две девушки. После проверки прокуратура пришла к выводу, что владелец аккаунта Dolce&Gabbana не имеет представительства в России, а значит оснований для проведения расследования тоже нет.

BMW vs. российская аудитория

Производитель автомобилей BMW в прошлом году решил поддержать движение Pride Month в своих соцсетях. «Месяц гордости» проходит традиционно в июне и его цель – поддержать представителей ЛГБТ. Руководство BMW свою поддержку выразило сменой аватарок в соцсетях на радужные, что не осталось без внимания в Рунете. У поста в Facebook с радужным логотипом BMW за пару дней набралось более 55 тыс. комментариев. Несмотря на то, что российские и ближневосточные страницы автоконцерна аватарки менять не стали, пользователи из России начали писать гневные комментарии в аккаунтах. Основные обвинения сводились к «предательству» компании и навязывании либеральных ценностей.

Источник

Топ-10 креативной рекламы мороженого

Мороженое – восхитительное холодное лакомство. Считается, что это летнее удовольствие, но жители России, привычные к морозу, не отказываются от мороженого и в зимние дни. Мы собрали для вас 10 самых интересных примеров рекламы мороженого.

1. Бразильские двусторонние плакаты

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

2. Федерация Нирваны

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

3. Шоколадное искушение от Federici

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

5. Parmalat. Из 100% молока.

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

6. Твердое снаружи, но мягкое внутри

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

8. Удовольствие без последствий

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

9. Ben&Jerry (домашнее мороженое). В каждую упаковку мы добавляем горсть грецких орехов. Как много их будет зависит от того, кто делал мороженное.

Источник

Реклама мороженого на авто

Самая жуткая реклама мороженого

11 сентября 2017, 10:30

Крупнейшая американская компания-производитель мороженого Halo Top выпустила оригинальную, но жуткую рекламу своего мороженого в стиле Стэнли Кубрика и Терри Гиллиама одновременно.

Герои ролика- это пожилая женщина и робот, пытающийся принудительно кормить ее мороженым. На вопрос, где она и где остальные, героиня слышит только одну фразу «Ешьте мороженое». «Заберите это от меня! Где Стивен?», — спрашивает женщина. «Все, кого вы любите, умерли. Есть только мороженое», — отвечает машина.

Halo Top известна креативными роликами, но на этот раз, как считают многие, превзошла сама себя. Автор идеи необычной рекламы – американский режиссер и видеоблогер Майк Дива.

Ролик бренда Halo Top будет транслироваться в кинотеатрах перед показом фильма по мотивам книги Стивена Кинга «Оно» и в онлайне.

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

CREDITS

Client: Halo Top Creamery

Creative Production Studio: Lord Danger

Director: Mike Diva

Executive Producer: Josh Shadid

Producer: Shyam S. Sengupta

Cinematographer: Aaron Grasso

Production Designer: Kathrin Eder

Robot Designer: Fon Davis (Fonco)

Music: David Dahlquist

Sound Design: Kevin Senzaki

Editor: Mike Diva

Vfx: Calvin Serrano

Colorist: Shane Reed (Apache)

22 декабря стартовал ролик с участием аргентинской актрисы и певицы Наталии Орейро и популярным интернет-комиком Ильей Макаровым, который уже появля.

АНО «Национальные приоритеты» и Бюро «Рабочее Название» выпустили новую серию роликов о вакцинации. Материалы опубликованы на ресурсах стопкоронавирус.р.

Если подключить воображение, то в положении тел балерин на страницах календаря можно увидеть А-образное дышло, задний бампер, подрамник, кронштейны и др.

Режиссер Ниниан Дофф создал для сети британских супермаркетов безукоризненное видение безумного праздника с семьей и друзьями, когда камера перемещается.

Яндекс.Маркет и продакшн «Чикен Карри» представили проморолик в виде новогодней сказки. В ней Александр Гудков в роли Короля крыс, Никита Кукушкин в рол.

Источник

Лучшая реклама мороженого. Леночка и в мороз его продаст

«Сперма армян». Надо срочно регистрировать товарный знак.

Снимай штаны, трусы отдавай штраф!

Кто не знает Леночку

Эээ, ей просто можно на ютубчик. Знаю так барышень беспардонных, огонь. )

Во что наша страна превратилась, что люди вынуждены посвящать свою жизнь вот этому?

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Парни сделали перерыв во время игры на приставке « Sega».

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Певица Алсу с грозными охранниками перед выходом на сцену. Пенза, 1999 год.

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Спортсменка Оксана Кузнецова на тренировке.

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Хорошая учительница и Новый год.

Дети заболели ветрянкой, те кто не болел из класса ходили вместе с учителем и поздравляли всех с Новым годом. Россия,1997 год.

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Мужики несут пиво в кульке. Казань, 1990 год.

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Певица Натали со своим счастливым фанатом. Россия, 1990-е годы.

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Бойкая торговля на одном из рынков. Россия, 1990-е годы.

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Счастливая девушка на роликах с мороженным «Забава». Россия, 1990- е годы.

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

Помните Забаву в бумажной упаковке? Эти упаковки часто валялись под ногами. До сих пор помню вкус этого мороженого. Одна сторона сливочная, вторая клубничная. Забава была очень нежная, ощущался вкус сливок. И мороженое на палочке было толстое, не то что сейчас делает тоненькое эскимо. Потом разные производители стали химичить с Забавой.

У входа в развлекательный клуб и казино «Метелица». Москва, 1990-е годы.

Реклама мороженого на авто. Смотреть фото Реклама мороженого на авто. Смотреть картинку Реклама мороженого на авто. Картинка про Реклама мороженого на авто. Фото Реклама мороженого на авто

В 1993 году на Новом Арбате появился развлекательный комплекс «Метелица» на месте бывшего кафе-мороженого с одноименным названием, о чем гостей и жителей столицы оповестила газета «КоммерсантЪ» в статье «В новом казино можно поиграть в кости». Казино было открыто Давидом Якобашвили и его зарубежными партнерами из компании «Олби».

Из интервью бывшего генерального директора клуба:

Я считаю, что если дела идут хорошо, особо тратиться на рекламу не надо. Никто же не рекламирует «майбах». Казино, кстати, тоже особо не рекламировали, а все туда шли. «Метелица» никогда не рекламировала себя, зато рекламировала исполнителей, которые в ней выступали: «В казино «Метелица» выступает Звездинский!» И у людей рождалась ассоциация Звездинский — «Метелица», Филипп — «Метелица», Орбакайте — тоже «Метелица».

Все игроки — люди очень суеверные. У нас был один армянин, он великолепно играл в покер, часто выигрывал. У него была одна странность — себе он оставлял только половину выигрыша, а вторую раздавал крупье и официанткам.

Для привлечения клиентов в «Метелицу» стали приглашать не только российских артистов, но и зарубежных звезд. Проще сказать, кто в этом казино НЕ выступал. Именно из «Метелицы» получили билет на большую сцену подопечные Юрия Айзеншписа Влад Сташевский и Дима Билан.

О чаевых в казино разговор особый. Чаевые — это деньги не фирмы, это деньги персонала. У наших работников был закон: все чаевые собирались в общую корзину, а потом делились поровну между всеми. Однажды мне звонят: «Приезжай скорее, у тебя в казино драка, работники подрались». Что за ерунда? Приезжаю, вижу: миловидная девчонка, а против нее четверо. Оказалось, какой-то игрок дал ей в качестве чаевых… десять тысяч долларов. Ей бы надо было сдать их в «общак», а она возьми да скажи: «Фиг! Дал он их мне, ни с кем делиться не буду». И началась драка в кровь.

У нас в «Метелице» был случай. Человек купил десять жетонов, дома склеил их между собой, получился столбик. Просверлил, вставил видеокамеру и сделал маленькую дырочку под объектив. Крупье раздает карты стоя, и если глядеть с уровня стола, видно, какие карты и куда уходят. Сигнал с камеры шел в машину на улице, а из нее уже давали команду игроку в казино: «Скидывай, бери, еще бери», — и т. д. Парень выиграл где-то в районе 150-180 тысяч долларов, уже не помню, пока ребята не заметили, что он как-то странно ведет себя с этими фишками: не трогает, не двигает. В общем, вычислили.

Алан Чумак исцеляет людей прямо на улице. Россия, 1991 год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *