Реклама мойки автомобилей текст
Бизнес не может стать успешных без рекламы, это знает каждый юнец. Реклама автомойки, как раз тот вид бизнеса, который требует рекламы. Рекламировать автомойку можно при помощи рекламного ролика по ТВ или Ютубу, либо же, за счет баннерной рекламы.
В этой подборке креативной рекламы автомоек, Мы хотим показать самые неудачные, но в то же время, и смешные рекламы моек автомобилей. Встречайте беспалевную рекламу с чувством юмора: «Прикольная и смешная реклама автомоек«.
Креативный способ привлекать клиентов на автомойку
Когда команда с пит-стопа про-гонок подрабатывает на стороне. Хороший бизнес, вы не представляете еще какую химчистку салона они делают! Пит-стоп мойка, успеть помыть за 3 минуты всю машину.
Черный рекламный юмор
Если не затрагивать тему полит-корректности такой рекламной вывески, то это все-таки определенный креатив в мире бизнеса.
Типичный маркетинг 90х.
Тонкий юмор, не залог бизнеса ) возможно это даже антирекламма, но ведь все поняли о чем они..
Идеальный слоган салона автомойки
Надувные шарики при рекламме своих услуг, при открытии это типично, а вот завлекающие неоднозначные надписи, это нетипично. Со сколькими менеджерами столкнулись клиентами, запрашивающие услуги которые они не предоставляют )
Успешное и креативное привлечение клиентов
Автомойка автосервис не завлекает, а прямо указывает куда кому идти
Комплекс услуг простыми словами
Чуть-чуть не рассчитали с шириной вывески, когда заказывали.
Мультипликаторы и компания по производству видео/мультфильма и не представляла использование их ролика в такой рекламе.
Раскрутить автомойку и любой другой бизнес навряд получится
Ну по крайней мере их запомнили, так как много кто спрашивал где находится «чМойка?
Владельцы авто наверное без ума от безналичных платежей, вот только лозунги звучат так, как-будто отмыть авто в таком сервисе не возможно.
Мой шик
Еще одна креативная тема рекламы, слепили все в кучу. Смысл трудно разобрать.
А это тот случай, когда разозлил конкурентов
Какие могут быть итоги такой рекламы?
Каким бы не считали бизнес автомойки, малым или средним, это все равно бизнес. У каждого такого бизнеса должно быть лицо. Подобной креативной рекламой, владелей на долгие годы поставит под сомнения свою автомойку, даже самообслуживания.
Не рискуйте и не придумывайте «колесо». Наши редакторы опрашивают владельцев бизнесов, профессионалов различных отрослей и пишут для Вас, интересные и полезные материалы. Что бы Вы, могли открыть успешный бизнес!
Текст рекламы автосервиса, автомойки, шиномонтажа и магазина запчастей с примерами
1. Вступление текста рекламы автосервиса, шиномонтажа или магазина запчастей
Для всех кто занимается предоставлением каких-либо услуг или же осуществляет продажу какой-либо продукции — важным аспектом является привлечение аудитории к своему продукту или услуге. Это и не обходит стороной владельцев автомастерских, автомоек, точек шиномонтаж и других сервисов обслуживания автомобилей.
Помимо графической баннерной продукции, им так же нужно придумать эффективный текст рекламы СТО, который будет вызывать желание посетить ваш сервис и воспользоваться его услугами. Продающий текст рекламы своего автосервиса играет очень большую роль в привлечении потенциальных клиентов, которые нуждаются в услугах обслуживания автомобиля.
Лучшая реклама автосервиса
Само написание продающих текстов — дело не сложное, но имеет свои тонкости и «подводные камни». Например, знаете насколько эффективным и дорогим явлется текст рекламы автомойки?
Ценовая политика на такую работу начинается от 3 тысяч рублей, и заканчивается цифрами с тремя нулями. С учётом того что текст рекламы точки шиномонтажа или любого другого автомобильного сервиса нужно составлять не однократно, а как правило при добавлении новых услуг или акций.
Простыми вычислениями можно посчитать цифру расходов в год на написания продающих текстов, и я думаю вам оно явно не понравится. Гораздо полезней и выгодней самому овладеть этим полезным навыком, ведь обучаясь составлению таких продажных текстов, вы сможете самостоятельно составить описание товара интернет-магазина автозапчастей и сами будете контролировать весь процесс составления рукописной рекламы.
Плохо составленный продающий текст не только не принесёт вам действенного результата, но и поставит вас в неловкое положение перед клиентами и конкурентами, которые после прочтения вашего » хорошего продающего текста» начнут вас высмеивать.
2. Каналы привлечения клиентов для автосервиса
Любой процесс продажи начинается с привлечения клиентов. Ваш потенциальный покупатель должен сначала узнать где вы находитесь, какой спектр услуг оказываете и какая у вас стоимость оплаты. Привлечению клиентов способствуют различные площадки:
Хорошо одновременно использовать сразу несколько каналов для привлечения клиентов, но будьте готовы к немалым расходам, так как эффективная рекламная компания стоит хороших средств. Но, а в этой статье мы конкретно разберём методику и написание эффективной продающей текстовой рекламы, с помощью которой вы значительно увеличите поток своих клиентов.
3. Структура продающего текста об автосервисе, автомойке, шиномонтаже и продаже запчастей.
Продающий текст имеет своеобразную структуру, которую обязательно нужно придерживаться. Каждая из составляющих текста имеет свою функцию, и способствует главной цели его написания — продаже.
В самом начале составляется заголовок (title).Это отдельная часть текста, правильности написания которого люди посвящают целые книги. Существуют различные методы его составления, а одним из самых эффективных является метод 4U — уникальность (uniqueness), полезность (usefulness), ультра-специфичность (ultra-specifiity) и срочность (urgency).
Как вы заметили все свойства заголовка начинаются на букву «U», отсюда и следует такое название.
Давайте по порядку:
Uniqueness (уникальность) — заголовок должен с самых первых слов отображать всю уникальность вашего предложения, и выделять его среди ваших конкурентов. Уникальный заголовок заставляет читателя заинтересоваться вашей статьёй и прочитать её.
Вот хороший пример уникального заголовка для автомойки:»Приведи друга и получи химчистку салона в подарок»
Уникальность этого заголовка заключается в специальной акции. Человек любит когда ему что-то делают бесплатно, даже если это требует предварительно каких-либо усилий. Он не задумываясь приведёт за собой друга, а тот еще друга, и т.д. Заметьте, человек может даже не открыть статью, а сразу после прочтения заголовка поехать к вам, ведь он уже ясно понимает в чем заключается посыл вашего текста.
USEFULNESS (полезность) — человек должен сразу замечать всю выгоду от вашего предложения, оно должно решать его проблему. Если он не увидит в вашем заголовке информацию, которая может быть полезна при решении его проблем, зачем ему тогда вообще её читать?
Пример полезного рекламного заголовка для СТО: «Осуществляй ремонт подвески в два раза дешевле»
Полезность такого заголовка заключается в экономии денег клиента. Зачем ему переплачивать ремонт подвески, когда можно прочитать и получить те же самые действия в обслуживании в два раза дешевле?
ULTRA-SPECIFICITY (специфичность) — важно в заголовке указать что вы обращаетесь именно к своей целевой аудитории. Такими действиями читатель поймёт, что ваш автосервис решает именно их проблему, а не кого-то еще.
Пример специфичного заголовка для точки шиномонтажа: «Специальное предложение в обслуживании вашего внедорожника»
В примере чётко указано обращение именно к владельцам внедорожников, которые при прочтении заголовка поймут что это предложение доступно исключительно им, а не всем подряд, что несомненно вызовет интерес чтению вашему предложения.
URGENCY (срочность) — человек по своей природе не любит ожидания, он хочет получить всё здесь и сейчас. Своим предложением мы его как бы принуждаем не терять времени, и получить всё именно сегодня, а так же понять что начиная пользоваться нашим предложением он в будущем неплохо сэкономит.
Пример такого заголовка:»Начинай экономить на расходных материалах прямо сейчас»
Мы ясно обозначаем, то что можем предложить клиенту сократить в дальнейшем расходы на какие-то услуги или покупки. Какой человек захочет переплачивать, если увидит что есть возможность этого не делать, и примется искать способ экономии в вашей статье.
Давайте подведём итог: Используя правило 4U мы даём всю самую необходимую информацию человеку, которой достаточно чтобы он заинтересовался нашим предложением и прочитал его. Уникальность, полезность, специфичность и срочность — те самые рычаги, которыми вы можете оперировать при составлении правильного, цепляющего заголовка.
Правильная структура текста рекламы автосервиса, автомойки и шиномонтажа
После составления заголовка следует вступление. Вступление — это краткий ввод в дело читателя, в котором поверхностно представлена информация о содержании статьи. Его задачей стоит заинтересовать читателя, и заставить его дочитать статью до конца.
Обращайтесь в тексте к читателю только на «Вы», и постарайтесь с первых предложений вызвать у человека чувство любопытства и интригу, например: «Эта статья расскажет всю правду о плюсах и минусах покраски кузова целлюлозной краской»
Далее следует оффер, а точнее то самое ядро коммерческого предложения, которое вы предлагаете своим клиентам. Именно он выполняет основную роль в призыве к продаже и отвечает за качество вашего предложения.
Приведём пример: Две одинаковые автомастерских,»Гайка» и «Колесо» оказывают услугу по замене масла, но цена за работу у автосервисов различается.
Как написать текст рекламы автосервиса, автомойки, шиномонтажа и магазина запчастей с примерами Первые берут за работу 500 рублей, а вторые 1000. В рекламном объявлении мастерской «Гайка» написано:
«Производим замену масла в автомобиле»
Когда в свою очередь автосервис «Колесо» составил следующий текст: «Оказываем полный спектр качественных услугу по замене масла для вашего автомобиля»
Посыл предложения один, а результат совершенно разный. Несмотря на преимущество в стоимости услуг первой автомастерской, более большим спросом будут пользоваться именно вторые.
Главная задача оффера состоит в указании преимуществ использовании именной вашей услуги. Человек должен понимать какую выгоду он получает от вашего предложения. Максимально привлекательно описывайте свои услуги, но соблюдая определённые рамки.
Оффер можно усиливать различными дополнительными предложениями, такими как: специальной скидкой, гарантией, словом «бесплатно», доставкой и так далее.
Благодаря этим приёмам можно выстроить довольно мощное коммерческое предложение для своей аудитории, от которого они будут не в силах отказаться.
После предложения своей услуги или продукта, у клиентов в 70% случаев возникают возражения:
Ни в коем случае не стоит бояться таких ответов, это адекватная «защита» реакция людей. Такие возражения возникают в каждой второй сделке, и необходимо научиться их правильно отрабатывать.
Первоначально ВСЕГДА нужно согласиться с мнением покупателя и встать на его сторону.
Пример хорошего ответа на возражение ДОРОГО: «Да, вы правы вопрос экономии действительно важен»
Пример плохого ответа: «Ну да, на самом деле цена и в правду не маленькая»
Для клиента будет очень комфортно и приятно если вы прислушаетесь к его мнению, и станет к вам более лоялен.
Дальше необходимо уточнить причину возражения, это может быть абсолютно разные вещи, такие как рассказы друзей, плохой жизненный опыт, бракованный товар или некачественно оказанная ранее услуга. Вы должны выяснить почему клиент опасается вашего предложения, и убедить его в обратном.
После выяснения причины аргументируйте тот предмет возражения, который выдвинул ваш клиент. Если покупатель говорит «Дорого», расскажите ему все преимущества которые он получит при использовании вашей услуги или продукта.
Если же вопрос стоит в качестве продукта или услуги, объясните весь процесс оказания услуг, расскажите какие технологии применяете, одним словом дайте клиенту гарантию спокойствия за вложенные в вас деньги.
Отработка возражений — это тоже очень серьезный процесс, владение которым приходит с опытом. Все навыки приобретаются в процессе работы, так что не нужно расстраиваться если у вас изначально не будет получатся. Практикуйтесь и совершенствуйтесь.
После отработки возражений клиента обязательно нужно подвести к продаже. Используйте всегда призыв к действию, который принуждает покупателя написать/позвонить/купить именной сейчас. При написании призыва используйте следующие фразы — «Звоните прямо сейчас», «Закажи сейчас», «Пишите нам уже сегодня». Как показывает статистика, такой призыв к действию очень эффективно работает на привлечение клиента, что конечно же замечательно.
Используя все вышеперечисленные правила вы составите хороший рекламный текст для своего автосервиса, или любого другого вида деятельности. При постоянной практике, каждый следующий ваш рекламный текст будет привлекать в вашу сферу всё больше и больше новых людей, которые с горящими глазами будут смотреть на ваше объявления и бояться потерять такое выгодное и уникальное предложение.
Эффективная реклама автомойки
Для того чтобы автомойка приносила стабильный доход, ее руководство должно уделить немало времени разработке правильной рекламной стратегии. В целом, рекламу можно условно разделить на два основных типа: разовую и ежемесячную. Если первая предполагает закупку определенного рекламного материала, к примеру, вывески, то вторая дается регулярно и является неотъемлемой частью постоянных расходов.
Стоит подчеркнуть, что выбирать способы рекламирования стоит исходя из целесообразности мер, а не из принципа «чем больше, тем лучше». Бездумная трата средств на различные рекламные материалы и продвижение на неподходящих информационных площадках вряд ли повредит бизнесу, но будет малоэффективной. Именно поэтому каждому предпринимателю нужно будет выбрать определенные способы рекламирования, основываясь на месторасположении мойки, ее целевой аудитории и собственных финансовых возможностях. Для этого же необходимо тщательно изучить основные виды рекламы автомоек, каждый из которых подробно описан в данной статье.
Наружное оформление точки
Фасад
Фасад здания автомойки – это первое, на что обращают внимание клиенты. Задачей любого владельца при этом сделать помещение ярким и запоминающимся, но при этом аккуратным. Большое внимание стоит уделить и долговечности и качеству отделочных материалов. Нередко предприниматели предпочитают устанавливать облицовочные панели, которые могут быть выполнены в разных, в том числе и фирменных цветах, и которые позволяют сохранить привлекательный вид здания, скрыть трещины, отслоения штукатурки и другие повреждения.
Вывеска
Разумеется, как и любое другое коммерческое предприятие, автомойка должна быть оборудована вывеской. Вид вывески чаще всего зависеть от режима работы и финансовых возможностей владельцев. Так, если мойка работает круглосуточно, лучшим вариантом будет установка люминесцентной, светодиодной или неоновой вывески, а если же предприятие работает, к примеру, с 8 до 18.00, можно обойтись и обычной вывеской, изготовленной из прочных материалов. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.
Светодиодное табло
Светодиодное табло может использоваться на автомойках для того, чтобы дать клиенту понять, занят бокс или свободен. В некоторых случаях на таких табло указывается и время до въезда следующего автомобиля. Управляются подобные установки при помощи дистанционного пульта управления.
Рекламируем автомойку
Доброго времени суток! Сегодня я продолжу рассматривать бизнес-план автомойки и напишу статью о том как правильно рекламировать автомойку.
Вообще реклама автомойки значительно будет зависеть от ее месторасположения, но давайте разберем самый оптимальный вариант рекламы бизнеса мойки автомобилей.
Как провести рекламу автомойки
Я условно разделю рекламу автомойки на два вида:
Можно сразу сказать, что рекламы мало не бывает и чем ее больше, тем быстрее раскрутится Ваш автомоечный бизнес. НО конечно же не стоит бездумно тратить деньги на рекламу направо и налево.
Необходимо подобрать такие виды рекламы которые отвечают условию цена-качество, так как можно и 200 000 потратить в месяц на рекламу и не добиться нужного результата и наоборот потратив 20 000 руб. привлечь к себе максимум клиентов.
Разовая реклама автомойки
Рассмотрим какие варианты рекламы автомойки будут работать в пассивном режиме:
Вот такие виды разовой рекламы смогут привлечь часть клиентов на Вашу автомойку. Но не стоит надеяться только на нее, обязательно нужно вкладывать в рекламу часть Вашего бюджета ежемесячно.
Ежемесячная реклама автомойки
Для того чтобы Ваша автомойка процветала необходимо ежемесячно часть денег тратить на так называемую постоянную рекламу и ни в коем случае пренебрегать ей не стоит:
Вот такой рекламной компанией я бы и ограничился. Важно понимать, что локомотивом Вашего бизнеса являетесь Вы сами и трудно будет именно в период становления 3-6 месяцев, пока Вы не наберете свой костяк клиентов.
Большую роль в процветании бизнеса по мойке машин будет влиять как раз качество оказываемых услуг. Если все будет нормально, то в последующем сарафанное радио начнет работать в полную силу и наоборот, стоит Вам поругаться с парой клиентов о качестве оказываемой услуги, как сарафанное радио может наоборот Вам навредить, так как по городу пойдет не самый лучший слух о Вашем бизнесе.
Помните, что доброе имя заработать очень сложно, а вот потерять его можно в считанные минуты.
Так что относитесь к каждому клиенту по человечески и тогда у Вас будет рабочий и стабильный бизнес.
Если у Вас есть еще вопросы по теме, то задавайте их в комментарии к статье или в группу ВК » Секреты бизнеса для новичка «.
Удачного всем бизнеса и берегите своих клиентов, ведь именно они помогут Вам заработать себе на безбедную жизнь! Пока!
Привлечение клиентов на автомойку
Сфера услуг является прибыльным бизнесом при соблюдении всего одного условия – наличия достаточного количества клиентов. Успех автомойки также зависит от очереди машин. И если ваши мойщики сидят без дела – значит, что-то не так. Но большую часть ошибок можно исправить. Что можно сделать, чтобы обеспечить персонал автомойки работой? Есть несколько рекомендаций, которые могут помочь привлечь клиентов на вашу мойку.
Конечно, нет 100% гарантии, что все по волшебству наладится. Но если упорно и мудро работать в нужном направлении, шансы достичь успеха весьма велики.
1. Готовьтесь заранее.
Работа по развитию автомоечного бизнеса начинается за 2-6 месяцев до открытия точки. Подсчитать траты важно заранее (речь об аренде, покупке оборудования, расчете коммуникаций и т.д.). То же касается и разработки маркетингового плана. Тратить время на поиски того или иного решения и раскачивание, когда автомойка уже начала работать – роскошь в наши дни. Это уходят ваши деньги. Поэтому цените время до открытия. Например, за месяц до того, как двери вашей автомойки распахнутся перед водителями и их «железными» конями, повесьте на вашем здании баннеры: «Скоро открытие», «Новая автомойка будет здесь» и др. Ведь до 90% тех людей, которые проезжают мимо вашей стройплощадки, делают это ежедневно и, скорее всего, примерно в одно и то же время. То есть – это ваши потенциальные постоянные клиенты. Ваша реклама отложится в памяти многих водителей. Составьте список СМИ, групп в социальных сетях и других площадках для размещения объявлений. О вашей автомойке должны знать не после ее открытия, а до.
2. Используйте рекламу на 100%
За сутки до открытия в популярных точках нужно распространить флаеры с рекламой. Пусть с этим талоном можно будет получить скидку 100 рублей, например. В группах водителей сообщите, что вот-вот откроется новая автомойка с отличными ценами и новейшим оборудованием. Также не забудьте подготовить достойную «церемонию открытия» с привлекательными скидками, подарками, кофе в конце концов. Импровизируйте! Например, «поделись в социальной сети снимком на фоне автомойки, сообщи, что будешь мыть авто у нас – и получи скидку 10%». Не стоит жалеть денег на рекламные акции. Пусть приводят друзей – за это можно подарить бесплатную услугу (например, чистка салона). Речь о вашем стабильном заработке. Если вы получите достаточное число постоянных клиентов, то значит, что ваша цель достигнута. Нет смысла тратиться на ТВ-рекламу. Сейчас люди больше увлечены Интернетом и социальными сетями. Поэтому организуйте на территории Wi-Fi. Активно ведите странички в «Одноклассниках», «Вконтакте», «Facebook» и др.
3. Выбирайте правильную вывеску
Здесь тоже не стоит экономить. Несолидная скромная вывеска больше отталкивает, чем привлекает. Водитель сразу подумает, что дела у вас плохи. Вывеска должна быть яркой, стильной, выглядеть представительно и серьезно и обязательно иметь подсветку. Она должна привлекать 24 часа в сутки и запоминаться. Выберите талантливого дизайнера и тогда вывеска впечатается в сознание практически каждого автовладельца, каждого дальнобойщика. Если удастся вместить в вывеску ваше местонахождение (километр, адрес и т.д.), то геолокация также легко запомнится. Светящиеся буквы будут служить вам не только ночью. Ведь осенью темно и в 6 вечера. До самого марта вывеска будет на вас работать. Чтобы сэкономить на освещении, отдайте предпочтение энергосберегающим лампам или светодиодам. Особенно эффективен мини-прожектор кислотно-зеленого цвета. Маленькая лампочка дет дальний сигнал даже на расстояние в 500 м в дневное время.
4. Продумайте схему работы
Тип вашей автомойки напрямую зависит от места ее нахождения. Если это перекресток с тысячами проезжающих авто ежедневно, то можно сделать несколько постов. Если у вас однопостовая ручная автомойка, то нет смысла работать 24 часа в сутки. Если же у вас оборудование для самообслуживания, то будет целесообразно запустить автомойку на круглосуточный режим. Для ручной мойки можно оставлять работать на ночь треть или половину штата. Это повысит лояльность у клиентов и привлечет больше желающих попробовать ваши услуги.
5. Используйте особенности маленьких городов
Во многих городах-миллионниках правила бизнеса существенно отличаются от предпринимательства в населенных пунктах до 500 000 человек. В мегаполисах часто можно услышать от бизнесменов, что деньги сами идут. Дело, конечно, в лучшей покупательской способности, уровне жизни и обилии потенциальных клиентов. В маленьких городах обстановка несколько иная. Все друг друга знают, и все новое воспринимают с определенной долей недоверия. Там парикмахерские и кафе называют женскими и мужскими именами, а жизнь идет медленнее. Придется постараться, чтобы удовлетворить таких клиентов – и битва будет идти за каждого автовладельца. Если не знать правильные маркетинговые стратегии, то можно годами идти к нужному результату. Есть несколько ценных советов.
1. Найдите свою «фишку». А лучше – несколько. Нужно каким-то образом дифференцировать свою автомойку от конкурентов. Посмотрите, чего нет у соседей и ищите интересные решения. Например, PS или иксбокс для детей, бесплатные угощения, дартс и др. «Фишки» меняйте, добавляйте новые – чтобы заработало то самое сарафанное радио. Ваша мойка не должна быть просто мойкой – «просто-моек» тут достаточно. Вы должны быть особенными.
2. Тщательно выбирайте мойщиков. Так как это зачастую сезонная работа, текучка кадров – привычное дело. Однако современные автомойки, благодаря новейшему оборудованию, прекрасно работают и в стужу. Поэтому ищите надежных работников, которые заинтересованы в круглогодичном доходе и постоянно нуждаются в средствах, готовы работать и в праздники (а вы, разумеется, не забывайте поощрять людей финансово, иначе – текучка). Молодые семьянины – отличный вариант. Они, скорее всего, снимают квартиру, уже являются серьезными людьми, но еще готовы работать руками, а не грезить о кожаном кресле. Женщины средних лет тоже держатся за работу, так как везде нужны девушки до 30 и без детей.
3. Делайте приятное. Вам нужно не терять постоянного клиента и завлечь нового. Для этого важно создать имидж «доброй автомойки», где дарят подарки, угощают кофе, желают приятного дня. Бывает, ждешь в очереди за кренделями, наконец-то заказываешь, а с тобой грубы и неприветливы. В такое место не возвращаешься. Также и с автомойкой. Пусть это будет любезное общение, шарик для ребенка или «елочка»-освежитель для салона. И не обязательно тратиться на что-то дорогое.
4. Программы лояльности. Это может быть скидочная карта, каждая 10-ая мойка в подарок и т.д. Можно предоставить человеку скидку в 10%, если он станет вас рекламировать. Распечатайте наклейки: «Я моюсь там-то», предложите клиентам. Другие автовладельцы непременно заметят рекламу.
Используйте свою фантазию, ищите новые пути – и вы обязательно привлечете новых клиентов в свою автомойку!