Реклама шугаринга на авто

Кейс по таргету «320 р. за клиента для мастера шугаринга»

Всем доброго дня! Меня зовут Диана, и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Вконтакте и Инстаграм/Фейсбук уже более 1,5 лет.

Клиент: студия шугаринга в Калининграде. В студии работают 2 мастера — ведущий (она и обратилась ко мне) и начинающий (её ученица).

Средний чек: 1000-1500 р.

Задача: Привлечь новых клиентов — получить записи на шугаринг.

Оффер: 20% скидка на 1-ое посещение.

В бьюти-сфере скидка на 1-ое посещение является одним из наиболее эффективных офферов для использования в таргете. Ведь он работает на холодную аудиторию.

1) Студентки (молодые девушки 18-22), которые интересуются разными видами эпиляции и хотя бы базовым уходом за собой.

2) Мамы с маленькими детьми (от 0 до 12 лет), у которых не хватает времени (а часто и денег) на себя/уход за собой, отдыха, тишины и одиночества.

Поэтому реклама на мам не просто предлагала им воспользоваться акцией «скидка 20% при 1-ом посещении», но и сообщала представляя сеанс шугаринга как время отдыха, которое можно провести в спокойной расслабляющей атмосфере.

3) Взрослые, уверенные в себе, много работающие и «вечно занятые» девушки и женщины, которые интересуются уходом за собой и больше ценят качество услуг и продуктов, а не их относительно низкую стоимость.

В рекламе на эту аудиторию больший акцент был сделан на качестве услуг и опыте ведущего мастера.

Длительность: 2 месяца

Потрачено: 17 514 руб.

Получено: Примерно 50-55 новых клиентов (записей) + 119 подписчиков (уже с учетом отписок).

Примечание: Сезон был осенне-зимний, поэтому спрос на услуги шугаринга был заведомо не так высок, как в весенне-летний период.

Цена за запись: 320-330 р.

Важно также учитывать, что некоторые из клиентов купили ещё уходовую косметику, которая продается в кабинете, а не малая часть из них после 1го раза станет постоянными клиентами.

Всего показов: 170 567

Всего переходов: 1094

Средняя кликабельность (CTR): 0,6-0,8%

Средняя стоимость клика (CPC): 12-14 р.

Средняя цена за 1000 показов (CPM): 80-90 р.

— 2 формата рекламного объявления — лента и сторис;

— 3 аудитории — «широкая с ограничением по возрасту 18-50», «по интересам, связанным с наличием детей и материнством», «по интересам, связанным с уходом за собой, салонами красоты и т.д.».

Лучшие результаты показала реклама на широкую аудиторию. Но с учётом того, что на неё были запущены несколько разных объявлений для разных сегментов ЦА.

— 6 рекламных текстов и 18 рекламных макетов.

Источник

Как находить клиентов? Реклама мастера депиляции и шугаринга

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на авто

Специалисты компании Elseda знают, что частный мастер с хорошими знаниями может успешно работать и развиваться. Продвигать личный бренд проще, чем содержать целый салон. Нужно лишь приложить немного усилий и ответственно отнестись к делу.

Сейчас мы расскажем, как привлечь клиентов на шугаринг начинающему мастеру.

Мы не будем рассматривать большие рекламные кампании и дорогие средства продвижения. Остановимся на недорогих (в том числе бесплатных), эффективных и простых методах, подходящих для мастера с минимальным бюджетом.

Что стоит сделать в первую очередь перед началом привлечения клиентов

Прежде чем начать разговор о том, как найти клиентов начинающему мастеру шугаринга, стоит сказать о важности выбора солидного имени для бизнеса. Оно должно быть красивым и легко запоминающимся, например «Студия депиляции Лилия». Даже если вы работаете в одиночку, лучше позиционировать себя как мини-салон, а не как просто мастер шугаринга. Это повысит доверие клиентов к вам. Главное – убедиться, что салонов с таким же названием не существует (особенно в вашем городе). В противном случае вам могут выдвинуть претензию с требованием поменять имя или даже подать на вас в суд.

Сформулируйте свое УТП (уникальное торговое предложение). Подумайте, чем вы сможете привлечь потенциального клиента, что выделит ваше предложение услуг среди сотен других, не позволит пройти мимо.

очень низкая цена (в первое время можно работать с нулевой выручкой или даже уходить в небольшой минус, поставив очень низкие для рынка цены, чтобы быстро набрать клиентскую базу, а затем постепенно поднимать цены до нормального уровня);

обещание каких-то бонусов/скидок/подарков (например, можете делать хорошую скидку на каждую третью-пятую процедуру депиляции, если не хотите занижать стоимость своих услуг);

предложение особых цен для отдельных категорий населения (например, для студенток);

работа по какой-то новой, уникальной технологии;

работа на лучших, профессиональных материалах (например, Elseda PRO Salon).

Если вы сможете чем-то зацепить потенциальных клиентов, вы быстро наберете начальную базу. Не бойтесь, что после повышения цен люди уйдут от вас к кому-то другому. Конечно, некоторых клиентов вы потеряете, но другие останутся, если вы сможете завоевать их доверие высоким уровнем мастерства и хорошим сервисом.

Реклама услуг мастера депиляции

— Бесплатное продвижение в соцсетях

Обязательно создайте аккаунты в популярных соцсетях (ВКонтакте и Instagram). Это абсолютно бесплатный метод, позволяющий мастеру шугаринга быстро найти клиентов. Сеть ВКонтакте также позволяет каждому пользователю создать свою тематическую группу/паблик. Воспользуйтесь и этой возможностью.

В названии аккаунта Instagram используйте ключевые слова «шугаринг», «депиляция» и название вашего города. Так потенциальные клиенты смогут находить вас через поиск. Вынесите прайс-лист с услугами и ценами в закрепленные Stories. Напишите в шапке профиля, как с вами связаться (через сообщения в Direct, по телефону, WhatsApp).

Публикуйте экспертные посты о процедурах депиляции, различных техниках, особенностях ухода за кожей до и после процедуры. Так вы покажете людям, что хорошо разбираетесь в своем деле. Рассказывайте о средствах, которые вы используете во время работы, их составе. Если это будет качественная и безопасная косметика (как Elseda), это станет дополнительным плюсом, привлекающим клиентов.

Выкладывайте фото своего кабинета (если вы снимаете хорошее помещение), оборудования (покажите, что стерилизуете все инструменты, имеете специальную кушетку). Чередуйте это с личными фотографиями. Вид опрятного приветливого мастера также располагает к записи на процедуру. Помните, что в Instagram визуальный контент имеет большое значение. Поэтому все фотографии должны быть четкими и качественными. Если не хватает своих фото, можете воспользоваться бесплатными фотостоками (Pexels, Unsplash и др.). Также можете снимать себя и свое рабочее место на видео. Такой формат контента сегодня пользуется большой популярностью.

Обязательно будьте на связи. Следите за личными сообщениями, отвечайте на все комментарии к постам. Будьте вежливы и доброжелательны. Если человек спрашивает о ценах на какую-то процедуру, не нужно отравлять его к прайсу, спокойно ответьте на вопрос.

Что касается ВКонтакте, здесь можно параллельно продвигать и личный аккаунт, и группу. Если страничка в этой соцсети у вас уже есть, не нужно создавать новую. Просто напишите в закрепленном посте, что вы прошли курсы депиляции и готовы к приему посетителей. В группе обязательно разместите всю необходимую справочную информацию: подробный прайс с ценами, ваш адрес с указанием его на карте, телефон, часы работы. Создайте в обсуждениях темы для отзывов и вопросов клиентов.

— Платное продвижение в соцсетях

Думая о том, как привлечь клиентов на шугаринг, начинающие мастера часто решают накручивать подписчиков в соцсетях. Мы не советуем так делать. Сегодня этот метод плохо работает, он лишь создает видимость популярности, не принося заинтересованных клиентов и прибыли. Лучше выбрать платное продвижение в крупных городских пабликах в ВКонтакте. Официальную рекламу в этой соцсети вам запустить не дадут, так как ВК требует наличие медицинской лицензии для оказания услуг депиляции.

В Instagram же можно запустить официальную рекламу услуг мастера шугаринга в виде продвижения постов. Для этого вам нужно перейти на бизнес-аккаунт (в настройках нажать «переключиться на бизнес»). После этого под каждым постом у вас появится кнопка «продвигать» или «создать объявление» в зависимости от интерфейса соцсети. Смена типа профиля также даст вам возможность видеть статистику по всему аккаунту и постам, возможность подключения номера телефона и адреса (показа рабочего места на карте).

Для продвижения лучше создать специальный пост. В нем нужно четко сформулировать предложение вашей услуги, описать ее уникальность (это мы обсуждали выше), поставить подходящее привлекательное фото. При выборе аудитории следует отметить женщин (и мужчин, если делаете депиляцию мужчинам), которые живут в непосредственной близости от вашего места работы. Впрочем, если вы придумали что-то особенное, чем вы сможете выделиться из всех мастеров города, можете не делать разделение по районам и охватить все население.

В настройках рекламы есть возможность указать интересы потенциальных клиентов. Обязательно сделайте это. Например, стоит показывать ваше объявление тем, кто интересуется фитнесом. Такие люди, наверняка делает депиляцию. Те, кто часто путешествует, тоже могут заинтересоваться рекламой услуг мастера шугаринга, ведь пляжный отдых требует тщательного ухода за телом. Также на депиляцию обычно ходят женщины, интересующиеся новинками косметологии. Можете добавить что-то еще.

Мы рассмотрели, как найти клиентов начинающему мастеру шугаринга в Instagram и ВКонтакте, но есть и другие соцсети. Подумайте, какие из них актуальны на момент прочтения этой статьи. Например, в 2020 году популярность набирает TikTok. Можно регистрироваться и продвигать свой бренд и там.

Другие методы рекламы мастера шугаринга

Разместите объявления своих услуг на всех бесплатных досках в интернете, какие только сможете найти. Формулируйте объявление так, чтобы людям захотелось прийти к вам. Обязательно пишите о низкой цене, акциях, подарках и других преимуществах.

Сообщите всем друзьям, родственникам и знакомым, что вы закончили курсы депиляции и начали работать. Не стоит стесняться, ведь даже если кто-то из них не придет к вам сам, он может порекомендовать ваши услуги другим. Можете не приглашать людей на процедуру, если боитесь показаться навязчивыми, а просто в разговоре упомянуть о своем новом бизнесе. Это один из самых очевидных ответов на вопрос, как найти клиентов мастеру шугаринга. Не стоит его игнорировать.

Напечатайте визитки со своими контактами (можно самые простые и дешевые). Желательно указать на них «предъявителю – скидка», чтобы люди не выбрасывали их, а вы могли отслеживать эффективность такого метода рекламы. Визитки можно раздавать женщинам, подходящим под портрет вашего клиента, на улице рядом со своим салоном или кабинетом. Если недалеко есть офисные здания или фитнес-клубы, можно попробовать договориться с администраторами и оставить визитки на ресепшене.

Можно распечатать и расклеить объявления на подъездах близлежащих многоэтажных домов, автобусных остановках. При этом желательно делать отрывные листочки с номером телефона.

Если у вас есть знакомые, работающие в смежных нишах сферы красоты (массажисты, косметологи, мастера маникюра, парикмахеры), попробуйте договориться с ними о взаимной рекламе. Это может быть и онлайн (посты в соцсетях), и офлайн реклама. Например, вы можете оставить у них пачку своих визиток, которые они будут предлагать своим клиентам с рекомендациями ваших услуг как профессионального мастера. Если вы только начинаете работать, и не можете гарантировать приток клиентов от вас, предложите подругам другие бонусы (например, бесплатные услуги шугаринга).

Чтобы оценить, какие варианты рекламы ваших услуг как мастера депиляции работают более эффективно, спрашивайте всех новых клиентов, как они узнали о вас. Записывайте эти данные, и через какое-то время у вас появится показательная статистика.

Как удержать клиентов

Выполняйте работу максимально качественно. Не ограничивайтесь нормальным результатом, стремитесь к совершенству. Можно просто сделать депиляцию хорошо, а можно с лампой-лупой проверить каждый обработанный участок и удалить даже самые мелкие волоски. Клиенты ценят такой подход к работе.

Будьте вежливы, приветливы, коммуникабельны. Никогда не показывайте свое плохое настроение, улыбайтесь. Многие женщины не любят молчаливых мастеров. Они хотят не просто сделать косметологическую процедуру, но и провести время за приятной беседой, обсудить волнующие их вопросы. Старайтесь поддерживать разговор, проявляйте искренний интерес к тому, о чем говорит клиентка. Иногда женщины рассказывают о каких-то неприятных и досадных событиях своей жизни. Внимательно слушайте, сочувствуйте, но ни в коем случае не начинайте в ответ жаловаться на свою жизнь. Помните, что клиенты должны получать на процедурах только позитивные эмоции.

В одной из статей мы писали о важности ведения клиентской базы. Записывайте все, что касается ваших клиентов (на какие процедуры они ходят, их даты рождения, интересы и т.д.). Если человек регулярно ходит на обработку одних и тех же зон, во время записи можете спрашивать «как обычно?». Это покажет клиенту его важность для вас и увеличит его лояльность. Обращайтесь к людям по имени, обязательно лично поздравляйте каждую клиентку с днем рождения (по телефону или в соцсетях, если она подписана на вашу группу). Уместны поздравления и с другими большими праздниками, например, с Новым годом.

Если постоянная посетительница любит поговорить, при встрече интересуйтесь, как дела у ее детей, мужа. Если в последний раз она рассказывала, что собирается в отпуск или начинает ремонт, запишите эту информацию и на новой процедуре спросите, как прошла поездка, закончились ли ремонтные работы, все ли получилось так, как планировалось. Люди ценят, что вы запоминаете ваши разговоры, искренне интересуетесь их жизнью. Между вами устанавливается связь. Такие клиенты не уходят к другим мастерам.

Впрочем, есть и неразговорчивые люди. Некоторые очень устают на работе и хотят просто полежать в тишине. Есть женщины, которые не хотят говорить о личных вещах с посторонними, а разговоры о пустяках считают пустой тратой времени. Вы должны понимать это и подстраиваться под каждого клиента. Например, во время первой процедуры заведите разговор о погоде или на какую-то другую общую тему. Если видите, что человек отвечает неохотно и односложно, лучше оставить его в покое. В этом случае будет достаточно вежливого приветствия и прощания. Таких людей вы сможете удерживать высоким качеством услуг.

Независимо от того, где вы принимаете клиентов (дома, в салоне или в отдельном кабинете), сделайте все, чтобы людям было максимально комфортно. Организуйте удобную зону ожидания с мягким диванчиком и журналами, предлагайте чай, кофе с печеньем или хотя бы поставьте кулер с чистой водой (если это возможно). Большим плюсом будет бесплатный Wi-Fi. Также желательно организовать возможность оплаты процедуры банковской картой.

Периодически устраивайте акции. Например, при депиляции 3 крупных зон за один раз дарите клиентке лосьон от вросших волос Elseda или обрабатывайте три зоны по цене двух. Это примерные варианты временных акций. Неплохо работают и постоянные бонусные системы. Если вы не применили такой прием в начале своей деятельности, можете делать скидку на каждую пятую-десятую процедуру.

Устраивайте розыгрыши в соцсетях среди подписчиков. Например, предлагайте 3 бесплатные процедуры победителю. Условия участия – репост и личный отзыв. Так вы сможете поднять активность в аккаунте или группе, напомнить о себе тем, кто давно не был на процедуре. Также это отличный способ для мастера шугаринга найти новых клиентов.

Мотивируйте постоянных посетительниц писать о вас отзывы на досках объявлений (например, в Яндекс.картах, на 2gic и т.д.), в вашей группе ВКонтакте. Можете предлагать за отзыв какие-то бонусы, скидки. Это будет повышать доверие к вам потенциальных клиентов, вызывать желание прийти на процедуру именно к вам.

Мотивируйте людей рекомендовать вас друзьям и знакомым. Хорошо работают акции «приведи подругу» с обещанием бонусов. Можете давать клиентам свои визитки (по несколько штук) или полагаться на онлайн рекомендации, если они подписаны на вас в соцсетях. Отличная идея – сертификаты на услуги депиляции на разные суммы. Предлагайте их постоянным клиентам как идею подарка близким людям.

Ранее мы уже писали про плюсы организации в кабинете фотозоны. Если есть такая возможность, создайте на рабочем месте красивый уголок, в котором захочется сфотографироваться каждой девушке. Добиться этого можно путем установки декоративной настенной панели или отдельного экрана. Желательно, чтобы на стене был логотип или название вашего бренда. Так люди, которые увидят фото в профиле вашей клиентки, точно поймут, где именно она была.

Итак, мы подробно разобрали вопрос, как привлечь клиентов на шугаринг начинающему мастеру, используя платные и бесплатные методы продвижения личного бренда. Также теперь вы знаете, как нужно вести дела, чтобы удержать и пополнить имеющуюся клиентскую базу. Не пугайтесь большого объема информации. С этим легко справится любой человек, нужно лишь потратить немного времени и усилий.

Используйте все перечисленные методы рекламы услуг мастера депиляции и применяйте на практике все советы от специалистов Elseda по работе с клиентами. В этом случае вы обязательно быстро соберете клиентскую базу и начнете успешно развиваться в выбранной сфере.

Источник

Готовый контент-план для соцсетей мастера шугаринга

Что постить, кроме фото гладкой кожи, чтобы было словно медом намазано.

Дарья Сопина

Работает с контентом с 2013 года. Пишет статьи о социальных сетях, маркетинге, финансах, бизнесе и инвестициях. Создает рекламные материалы для публикаций в Яндекс.Дзене и Пульсе от Mail.ru.

Дарья Сопина

Чтобы привлекать клиентов, не обязательно «шугать» их фотографиями зоны бикини сразу после процедуры. Разбираемся, какой контент подходит профилю мастера шугаринга и как работать с постами, чтобы они генерировали новые продажи.

Услуга составления контент-плана платная и стоит в среднем 5 000 ₽. Мы предоставляем готовый план публикаций бесплатно. Он подойдет в большей степени частным мастерам, а не салонам со множеством услуг.

Специфика ведения аккаунта мастера шугаринга

Нужна геопривязка. К хорошему мастеру могут записываться за месяц и ехать даже на другой конец города, но за 200–300 километров — навряд ли. Лучше сразу привлекать аудиторию, которая теоретически может попасть к вам на процедуру: жителей нескольких ближайших районов или всего города. Поможет в этом геопривязка: геометки в постах, тематические хештеги или правильное оформление профиля.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоТак выглядит геопривязка в имени профиля: после названия аккаунта указан город, в котором работает мастер

Если будете использовать геопривязку, ваш аккаунт увидят те, кто живет неподалеку и ищет мастера в социальных сетях. Так работает поиск в Инстаграме, а в других соцсетях пользователь может использовать название услуги и город для поиска.

Важно не прятаться за маской. Клиенты по сути доверяют свое тело чужому человеку и поэтому могут стесняться. Особенно если мастер покажется им жестким или злым. Важно показывать человеческое лицо: не негативить в постах, передавать атмосферу заботы и тепла, не смеяться над проблемами клиентов. Так вам будут больше доверять, значит, конверсия в продажи вырастет.

Клиенты ценят комфорт. Они не хотят, чтобы в кабинет легко заходили посторонние люди или прохожие заглядывали в окна. В постах старайтесь передавать ощущение комфорта: показывайте окна, закрытые плотной занавеской, не выкладывайте снимки, на которых кто-то заходит в дверь или открывает ее. Подобные вещи могут отпугнуть стеснительных клиентов на подсознательном уровне: они даже не поймут, почему не хотят обращаться к вам за услугой, и просто уйдут к конкурентам.

Типы постов для аккаунта мастера шугаринга

Результат работы

Тип контента: продающий.

Самый распространенный тип контента — фото того, что клиент получит в результате процедуры: гладкой и нежной кожи без волос. Можно выкладывать обычные фотографии результата и рассказывать, что произойдет после процедуры и как она облегчит жизнь.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоСтандартный пост: фото с результатом работы

Чтобы лучше был заметен контраст, можно показывать состояние кожи «до» и «после». Так потенциальные клиенты поймут, какую работу вы провели, и неосознанно «примерят» ее на себя. Фотографии с результатом «до» и «после» могут стимулировать на обращение к вам, если их увидят люди с уже отросшими волосами.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоРезультат работы мастера шугаринга – «до» и «после»

Можно пойти еще дальше и записать видео: показать, что было с ногами до процедуры и стало после. Или даже частично показать сам процесс депиляции сахарной пастой, чтобы убедить сомневающихся в том, что это не так больно, как кажется.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоПример, как может выглядеть результат работы на видео

Советы по процедуре

Тип контента: информационный.

Проявите заботу о клиенте — расскажите, как правильно подготовиться к процедуре, чтобы не навредить коже. И чтобы волосы дольше не отрастали. Такое проявление заботы формирует положительный образ в глазах целевой аудитории, и люди могут обратиться к вам, а не к конкуренту, который просто показывает результат работы.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоПодайте советы простым списком того, что нужно сделать до депиляции

Те, кто впервые хотят обратиться к мастеру шугаринга, и те, у кого до этого был печальный опыт, могут сомневаться. Первых могут пугать отзывы знакомых, вторых — воспоминания о болезненной процедуре и раздражении после. Успокойте потенциальных клиентов: расскажите, что это не так больно, как кажется. И дайте советы, как уменьшить неприятные ощущения.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоПример рекомендаций по уменьшению болезненных ощущений

Давайте любые советы по подготовке к процедуре, поведению во время шугаринга и уходу за кожей после. Так вы проявите заботу о клиентах, а это поможет создать то самое необходимое чувство комфорта.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоРасскажите о том, какое белье надеть на процедуру и почему именно его Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоИли о том, чего нельзя делать после процедуры, чтобы не нанести вред коже

Рассказ о процедуре

Тип контента: информационный.

Немногие знают о шугаринге все. Часто люди просто идут на процедуру по советам знакомых или потерпев неудачу с другими способами избавления от нежелательной растительности. И они не знают, какие бывают пасты, как выполняется процедура, в чем ее особенности. Расскажите им это: вы дадите аудитории информацию, а она вам — лояльность и активность. Подписчики могут ставить лайки, задавать вопросы в комментариях и делать репосты, чтобы сохранить что-то полезное.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоМожно вкратце рассказать о том, что такое шугаринг вообще Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоИли о том, сколько длится депиляция сахарной пастой и от чего зависит время ее проведения

Говорить можно о чем угодно: как именно удаляются волоски, сколько времени они будут отрастать, почему мастер работает в перчатках и так далее. Проще всего использовать интерактивный формат: отвечать на вопросы подписчиков в комментариях или личке. Это бесплатные идеи для контента, а еще такие посты покажут, что вы слышите аудиторию и общаетесь с ней. Людям будет приятно.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоПример, как могут выглядеть ответы на вопросы от мастера шугаринга

Если у клиентов возникают вопросы по предварительной записи или предоплате, тоже можете рассказать о них в рамках контента об услугах. Объясните, как формируется цена, возвращается ли предоплата, как записаться на процедуру.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоПост о введении предоплаты

Услуги

Тип контента: продающий.

Кто-то хочет убрать усики, кто-то — волосы на ногах, а кому-то нужна депиляция рук. Вы вправе рассказывать клиентам о том, что все это делаете: описывать особенности процедуры и сразу указывать стоимость. Можно отдельными постами.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоМожно указать название и стоимость, как в этом посте

Учтите, что со временем публикация опустится в вашем профиле. И люди могут просто до нее не добраться. Поэтому лучше дополнять ее историей, чтобы сохранить в Актуальном. Так можно сформировать прайс-лист, который увидят все посетители профиля.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоПодобный прайс-лист скоро скроется с первого экрана, и немногие будут несколько минут листать ленту, чтобы найти его Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоПрайс-лист в сторис удобнее, потому что его можно быстро посмотреть

Отработка возражений

Тип контента: информационный, продающий.

Отработка возражений — одновременно и информационные посты, и продающие. Информационные – потому что вы рассказываете о процессе шугаринга. Продающие – потому что люди понимают, что вам можно доверять.

Подумайте, какие возражения есть у тех, кто пока сомневается в необходимости процедуры. Или у тех, кто пока не знает, какого мастера выбрать. И опередите их: ответьте на вопросы публикациями. Например, покажите, что вы учились грамотно делать шугаринг, а не просто так решились депилировать всех и вся.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоХорошее решение — показать дипломы и сертификаты о прохождении обучения

В подобном формате можно рассказывать обо всем, что может вызывать сомнения и вопросы у клиентов. Закрывается ли кабинет на ключ во время процедуры, стерилизуются ли инструменты, не придется ли ждать мастера из-за того, что предыдущий клиент опоздал и так далее. Но помните, что подобные посты не ответят на все вопросы: вам все равно придется правильно общаться с клиентами в личке.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоНапример, расскажите, как проходит стерилизация и обработка инструментов, а еще лучше — покажите Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоПроцесс стерилизации можно показать в сторис, а потом сохранить их в Актуальном

Розыгрыши

Тип контента: вовлекающий.

Розыгрыши способны привлекать внимание и кратковременно повышать продажи. Вы можете проводить их как угодно: например, рандомно дарить клиентам подарки после процедуры. Или устроить настоящую лотерею с несколькими призами. Такой подход повысит продажи, потому что подтолкнет сомневающихся к действию.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоПредложите всем, кто посещал вас, принять участие в лотерее

Можно провести конкурс в соцсети: предложить поставить лайк и написать комментарий, а потом выбрать победителя. Такой подход повысит вовлеченность, и охваты вырастут — посты в ленте увидит больше подписчиков, а может, они попадут и в рекомендации. В качестве приза можно предложить хорошую скидку или средство для ухода. Если не знаете, что предложить, попробуйте интеграцию с другими мастерами из бьюти-сферы: если условием розыгрыша будет подписка на всех спонсоров, вы получите прирост подписчиков.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоТак может выглядеть интеграция с другими мастерами

Отзывы

Тип контента: продающий.

Отзывы о работе мастера не так важны, как в других нишах, потому что вы можете показать результат. Тем не менее они тоже способны снимать возражения потенциальных клиентов и стимулировать продажи. Не пренебрегайте этой возможностью: покажите, что пишут вам клиенты. Проще всего выложить скриншоты в сторис, но можно иногда делать и отдельные посты.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоСамое простое решение, как показать отзывы

Можно делать скриншоты постов, в которых вас тегают. Или попросить клиентов записать видеоотзыв о процедуре, а потом разместить его у себя на странице.

Расписание

Тип контента: продающий.

Публикация расписания стимулирует потенциальных клиентов записаться на свободное время. Не упускайте эту возможность. Для начала можно рассказать, по каким дням и в какое время вы работаете.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоРабота в непривычное для других мастеров время – дополнительное конкурентное преимущество

Сообщайте пользователям об окнах в расписании. Можно постом или в сторис. Заинтересованные люди напишут в личку или запишутся другим способом.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоПосты о свободных окнах с датами и временем

В этом формате можно предупреждать о предстоящих длинных выходных или отпусках. Вам — контент на пустом месте, а подписчики смогут заранее перестроить свои планы.

Научиться писать разные типы продающих постов можно на мастер-классе для новичков «Продающие посты в Инстаграм». Программа мастер-класса рассчитана на бьюти-мастеров и не только.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоНа предупреждение нужно всего пару минут, а пользователи смогут задать вопросы в комментариях и поднять этим вовлеченность

Преимущества процедуры

Тип контента: информационный, вовлекающий.

Зачем продавать услугу тем, кто и так подписан на ваш аккаунт и теоретически интересуется ей? Постами с описанием преимуществ шугаринга вы можете получить дополнительные охваты и новых подписчиков. А еще завоевать доверие аудитории и подтолкнуть сомневающихся к действию — записи на процедуру.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоНапример, расскажите, что депиляция выгодна в плане бюджета Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоИли о том, что шугаринг удобнее бритвы

Рассказывайте не только о преимуществах процедуры в целом, но и о том, почему стоит обращаться именно к вам. Подумайте, какие конкурентные преимущества у вас есть, и отразите их в публикациях.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоПреимущества процедуры у вас можно подать списком в отдельном посте или каждый раз говорить о новой выгоде

Разбор средств

Тип контента: информационный.

Это тоже проявление заботы о клиентах. Расскажите, какими средствами для ухода за кожей можно пользоваться, а какие лучше не покупать. Это облегчит подписчикам жизнь и повысит лояльность к вам. В первую очередь разбирайте средства по уходу за кожей, которые помогают ей не раздражаться после депиляции или замедляют рост волос.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоТак может выглядеть разбор средства Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоМожно разбирать плюсы и минусы средств или рекомендовать что-то конкретное, как здесь

Не бойтесь высказывать негативное мнение о каком-то средстве. Просто объясняйте аудитории, почему лично вы против него. И приглашайте к диалогу: тогда в комментариях может завязаться живая дискуссия.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоРассказывайте о средствах, которые вы используете или не используете в работе, и объясняйте, почему

В профиле мастера шугаринга можно рассказывать еще о многом. Мы предложили типы постов, которые чаще всего приводят клиентов. Если хотите разнообразить публикации чем-то еще, загляните в генератор идей для постов: там собраны советы по созданию разного контента — от смешных историй до рассказа о себе.

Пример матрицы контента для профиля мастера шугаринга

Если не знаете, в каком порядке публиковать посты и сколько их должно быть, оцените ближайших конкурентов и выберете нечто среднее. Или используйте наш шаблон матрицы контента для профиля мастера шугаринга: скопируйте документ и меняйте его, как хочется.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоФрагмент матрицы контента для мастера шугаринга

Дополнительные рекомендации

Не высмеивайте клиентов. Кому-то это не понравится, и возникнет конфликт. А кто-то просто уйдет к другому мастеру, который пишет корректные посты.

Предупреждайте о противопоказаниях. Мастера редко говорят о них, и это — ваш шанс выделиться на фоне конкурентов. Честно рассказывая о противопоказаниях, вы проявите заботу о клиентах и избавите себя от возможных конфликтов.

Не обсуждайте других мастеров. У них могут быть некачественные услуги, но акцентировать на этом внимание не стоит. Аудитория может подсознательно воспринять это как негатив и не обращаться к вам, потому что людям важно доверять мастеру и находиться в комфортной обстановке. Лучше спокойно расскажите, как работаете вы, не задевая других.

Реклама шугаринга на авто. Смотреть фото Реклама шугаринга на авто. Смотреть картинку Реклама шугаринга на авто. Картинка про Реклама шугаринга на авто. Фото Реклама шугаринга на автоПодобные посты выкладывать не стоит, это выглядит как «я одна в белом пальто, а другие дураки»

Обязательно спрашивайте разрешение использовать фото. Предупреждайте клиентов, когда фотографируете результаты, что хотите выложить снимки в социальную сеть.

Оформляйте профиль в одном стиле, если есть возможность. Пестрое оформление может сбить с толку и отвлечь от сути предложений. Можно использовать единый фон или несколько цветов для оформления постов.

Чтобы тратить меньше времени на ведение профилей, используйте сервис отложенного постинга SMMplanner. В нем можно запланировать размещение советов, отзывов, фото результатов и другие публикации. Сервис будет работать, пока вы отдыхаете или принимаете клиента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *