Реклама в инстаграм выкуп авто

Конверсия посадочной страницы 25% – круто? Еще как! Несмотря на это эксперт по платному трафику Кирилл Манджи решил от неё избавиться и сделать новый лендинг. В чем причина и какие результаты получились в итоге – в этой статье.

Исходные данные

Пару лет назад я начал работать с компанией по выкупу автомобилей в Москве. Сделал им лендинг на Тильде, запустил кампании на поиске Яндекса. С одной стороны результаты замечательные. Конверсия в заявку >25%.

Вот статистика за июнь 2020 года:

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто

А это первый экран страницы:

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто

Особенность тематики такова, что тут «горячий» спрос и конверсия 25% в заявку – норма, если стоишь в спецразмещении (верхний рекламный блок Яндекса). Как только вылетаешь в нижний блок, конверсия падает вдвое, до 12%.

По сравнению с конкурентами сайт проигрывал в солидности, скажем так, ибо мы его делали по сути «на коленке», без углубления в специфику рынка и проработку ЦА. Заявки-то он собирал, но не того уровня, что хотелось бы (марки авто эконом-класса в основном). Клиент решил сосредоточиться на более дорогих машинах.

Не могу сказать что сейчас только премиум-марки оставляют в заявках. Нет, оставляют все, при этом от заказчика часто слышу, что посетитель смотрит сразу несколько сайтов, но оставляет на нашем, так как наш вызывает доверие. Одним словом, качество лидов заметно выросло. Однако, я забежал немного вперед:)

Что сделано

Оценив прошлые результаты, мы решили с нуля разработать новый сайт и для этого подготовили новую стратегию, о которой сейчас расскажу.

Анализ рынка и конкурентов

Начал я с того, что «прошерстил» сайты всех рекламодателей в Яндексе и Google по Москве, заодно по Питеру, чтобы четко понимать, на что делают ставку в этой нише. Всё оказалось достаточно печально и однотипно – это было нам на руку. Данные анализа я занес в сводную таблицу.

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто

Источник

Продвижение автомобильной тематики в Facebook и Instagram с помощью видео. Что работает лучше?

Привет! На связи Владимир Казаков, основатель и руководитель SMM-агентства Madwins. Как вы думаете, какое видео лучше зайдет в автоматике: процесс выполнения или результат работы? В сегодняшней статье речь пойдет о видео-рекламе в социальных сетях Facebook, Instagram. Я расскажу Вам о том, как мы тестировали разные видео-объявления для наших клиентов и выявили какое именно видео приносило больше качественных заявок.

В сегодняшнем сравнении обязательно будут измеримые показатели и цифры, цифры, цифры! Ну а как же без них? Должны быть факты, а не теория! Ну что, погнали.

Общие результаты результаты рекламной кампании:

А теперь посмотрим как сработали разные креативы в кампаниях.

1 Аудитория –Автомобили класса люкс + Мерседес.

Настройки: автомобили класса люкс, м 25+, Москва
На видео — Результат работы

Результат работы:
Результаты: 176 заявок (ПК–2 шт., Mobile–174 шт)
Цена заявки: 1,05$ (63 руб.)
Далее, протестируем, как на эту же аудиторию: Автомобили класса люкс + Мерседес зайдет видео с процессом работы.

Настройки: автомобили класса люкс, м 25+, Москва
На видео — Процесс работы

Процесс работы:
Результаты: 130 заявок (ПК–8 шт, Mobile–122 шт)
Цена заявки: 1,03$ (61,8 руб.)

Процесс работы:
Результаты: 130 заявок
(ПК–8 шт, Mobile–122 шт)
Цена заявки: 1,03$ (61,8 руб.)

Результат работы:
Результаты: 176 заявок
(ПК–2шт, Mobile–174 шт)
Цена заявки: 1,05$ (63 руб.)

Хоть и небольшая разница, но очевидно, что процесс работы зашел в данном случае лучше, чем результат работы. А Теперь, чтобы нам убедиться в том, что результат работы заходит лучше, проверим то же самое на другом клиенте, но тоже в автоматике — на студии автоинтерьера.

Исходные данные. Месторасположение: Санкт-Петербург. Направления:
1. Ковры
2. Перетяжка салона
3. Перетяжка руля
4. Подогрев руля
5. Ремонт салона

Выбранные аудитории: Авто класса Люкс, Кожа, искусственная кожа + авто, Топовыемарки + бизнес, Дорогие марки + роскошная, недвижимость и бизнес-класс, BMW, Ремонт авто.ЦА: мужчины, в возрасте 28+, desktop + mobile.

Общие результаты результаты рекламной кампании:

А теперь посмотрим как сработали видео-креативы в лучших кампаниях.
1 Аудитория – BMW +Авто класса люкс (Процесс работы)

Настройки: ПК+Mobile, м 28+, РФ
На видео: процесс работы

Процесс работы:
Результаты: 282 заявки (ПК–9 шт, Mobile–273 шт)
Цена заявки: 59 рублей

1 Аудитория – BMW +Авто класса люкс (Результат работы)

Настройки: ПК+Mobile, м 28+, РФ
На видео: результат работы

Результат работы:
Результаты: 0 заявок
Ууупс… 🙂

Процесс работы:
Результаты: 282 заявки
(ПК–9 шт, Mobile–273 шт)
Цена заявки: 59 рублей
Результат работы:
Результаты: 0 заявок

Окей, мы убедились в том, что на аудиторию БМВ + Авто класса люкс заходит в разы лучше креатив с процессом работы. Но как же заходят оба креатива на другую ЦА, которая тоже приносила заявки? Давайте посмотрим!

2 Аудитория – Кожа+Авто класса люкс (Процесс работы)

Настройки: ПК+Mobile, м 28+, РФ
На видео: Процесс работы

Процесс работы:
Результаты: 58 заявок (ПК–1 шт, Mobile–57 шт)
Цена заявки: 65 рублей

2 Аудитория – Кожа+Авто класса люкс (Результат работы)

Настройки: ПК+Mobile, м 28+, РФ, ЦА
На видео: Результат работы

Результат работы:
Результаты: 1 заявка (25-34, мужчина)
Цена заявки: 250 рублей

Процесс работы:
Результаты: 58 заявок
(ПК–1шт, Mobile–57шт)
Цена заявки: 65 рублей
Результат работы:
Результаты: 1 заявка (25-34, мужчина)
Цена заявки: 250 рублей

Мы убедились в том, что видео процесса работы заходит лучше всего! Но это еще не все. Окей, возможно, что какой-то креатив был лучше смонтирован. Для этого мы взяли еще 2 других видео и тоже протестировали их на эту же аудиторию!

Вот что получилось:

2 Аудитория – Кожа+Авто класса люкс

Настройки: ПК+Mobile, м 28+, СПБ, ЦА 15 000

Результат работы:
Результаты: 7 заявок
(ПК–0 шт, Mobile–7шт)
Цена заявки: 199 рублей

Процесс работы:
Результаты: 32 заявки
(ПК–0 шт, Mobile–32шт)
Цена заявки: 137 рублей

И снова лидер — процесс работы!

Кстати, я же обещал про ОАЭ рассказать, да? Читайте дальше 😉

Для тестирования Аудиторию мы взяли первую:
1 Аудитория – BMW +Авто класса люкс
Настройки: ПК+Mobile, м 28+, ОАЭ

Процесс работы:
Результаты: 106 заявок
(ПК–1 шт, Mobile – 105 шт)
Результат работы:
Результаты: 7 заявок
(ПК–0 шт, Mobile – 7 шт)

И мы очередной раз убеждаемся, что процесс работы зашел в разы лучше, чем результат работы. Даже в ОАЭ!

Как вы знаете, в Facebook есть возможность создавать слайд-шоу. Мы пошли еще дальше и решили протестировать на эти же аудиториях, что зайдет лучше: видео или слайд-шоу. Вот что у нас в итоге получилось:

Видео
Результаты: 19 заявок (ПК–0шт, Mobile–19шт)
Цена заявки: 230 рублей
Слайд-шоу
Результаты: 0заявок
Упсс…:)

Думаю, все очевидно.

В автомобильной тематике лучше всего заходит снятый на видео процесс работы, нежели результат. Снимая процесс работы вы показываете целевой аудитории закулисье процесса. Мы все любим подглядывать, поэтому дав возможность увидеть пользователю как вы выполняете работы, вы вызываете в нем больше доверия, так как готовы поделиться «внутренней кухней» производства, тем самым говоря «Нам нечего от вас скрывать!».

Комментарий удален по просьбе пользователя

По конверсии и по объему продаж не могу разглашать инфу 🙂

Так что. Попробуйте фильтровать ЦА вопросами в лид-форме. А квизы у нас не заходит и просто тупо формы для сбора ЦА мы никогда не юзаем.

Извините, но это бла-бла-бла без реальных фактов.

Источник

Как вести Инстаграм автосалона? Как увеличить продажи автомобилей через Instagram?

Сейчас, команда Автопортала 100.ks.ua хочем рассказать об «инсте» и раскрыть ответ на два популярных вопроса:

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп автоЗачем автосалону Инстаграм? Потому что.

Как говорилось уже в других материалах, Инстаграм это дополнительная точка соприкосновения с клиентом. Автосалону нужен Инстаграм, потому что в нем есть много потенциально заинтересованных покупателей.

Преимущества ведения Instagram для автосалона:

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто

Аудитория Инстаграма более 600 млн активных пользователей. Из этой цифры, в Украине, блогеры сделали 7 629 714 публикаций на тему авто. Данный запрос однин из самых популярных в сети. Это значит, что автолюбители явно есть в Instagram, которые могут подписаться на страницы автосалона и следить за появившимися новинками в компании. Конечно же, в свое время, когда надумают купить новенький автомобиль, первым делом вспомнят именно о том автосалоне, на который подписаны.

Из остального, к преимуществам можно отнести то, что с реднем, человек заходит в Инстаграм от 5 до 30 раз за день. Что говорит о сверх популярности социальной сети вместе с активностью ее аудитории.

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп автоСуществует 2 способа продвижения в Instagram:

Продвижение бизнеса через личный бренд

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто

Юра Стилл ведет свой личный блог, рассказывает о своей жизни и увлечениях. Недавно у него родилась дочка, 8 месяцев назад, и он выкладывает ее фото. Но между прочем, поставил ссылку на свой бизнес, а именно, обменник валют. Что бы другие пользователи видели и пользовались.

Агрессивным, такой способ продвижения бизнеса, явно не назовешь, но он действенный. Так как целевая аудитория подобного бизнеса, не любит, когда на нее давят и агрессивно пытаются что-то продать. Стратегия продвижения бизнеса Юры, эффективна, особенно, когда будет большое количество подписчиков.

Продвижение автосалона через бизнес-аккаунт

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто

Компания Range Rover проанализировав свои посты за все время поняла, что самый эффективный вид потов, это изображать автомобили в их непосредственной среде. То есть, не фотографировать авто в автосалоне, а выезжать на дорогу, бездорожье и прочее, там делать фотосессию автомобилей.

К этому компания пришла после долгих тестов и экспериментов. Анализируя статистику постов, как на нее реагируют подписчики. Данный вид постов обрел свою эффективность в 2019 году и сейчас только растет. В 2021 году тренд на такие фото будет расти. Если применять данную стратегию раскрутки, то в скором времени, автосалон Range Rover станет номер 1 инстаграм.

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп автоИспользуйте все возможности Instagram

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто

STORIES

Используем видео для:

Фото и графика

Разрабатывайте единый шаблон профиля, ведите инстаграм в одном стиле:

Геймификация

3 вида контента

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп автоПолезные фишки для Инстаграм автосалона

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто

Это пример QR-кода профиля Автопортала 100.ks.ua.

Сейчас, не нужно искать организацию, долго вспоминая ее название. Автосалону достаточно сгенерировать QR-код и разместить его в рекламе или на фасаде своего здания. Люди смогут просто отсканировать его и им откроется профиль автосалона в Инстаграме.

Идеальные места для размещения кода, это внешняя реклама: билборды, ситилайты, визитки, фасад здания, личный сайт, газета в конце концов.

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто

Не бойтесь звать первых подписчиков самым наглым образом, по типу: «Ну подпишись на меня, котик Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Ну пожалуйста.«. Алгоритмы социальных сетей устроены так, что чем больше у тебя подписчиков и активности на странице (лайки, репосты, комментарии), тем больше Ваш профиль или пост будут показывать другой аудитории.

Во ВКонтакте и Фейсбуке рекомендуется пост от друзей, какой им интересен. А в Инстаграмме, подобие, плюс по #хештегам Вы растете и становитесь выше в общем списке.

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто

Инстаграм отличается от других социальных сетей тем, что главным контентом выступает не текст, а картинки. Поэтому, именно их качество и будет влиять на продвижение вашего профиля и бизнеса в целом.

У автосалонов есть очень большой потенциал в этом плане, они могут себе позволить фотографировать основной товар во многих локациях. Выехать на авто в ближайший парк или пляж. Сделать фото салона, обзор или сравнение двух авто. Если потратить чуть больше времени, то можно сделать отличную инфографику

Пример отлично проработанной инфографики по безопасности авто на дорогах

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто

В Инстаграме не нужно писать тонны текста. Хватает пару строк с призывом к действию. Такой формат очень сильно способствует привлечению клиентов.

Посмотрите пример данной стратегии на примере нашего профиля:

Как аккаунт заполнишь, так автосалон и поднимется

Новая интерпретация старой поговорки. Да, Мы возвращаемся снова к контенту.

Выше по тексту, Мы упоминали уже бизнес аккаунт автосалона Рендж Ровер и их стратегию продвижения. Если посмотреть повнимательнее, то она присутствует у большинства ведущих Инстаграм страницах автосалонов.

Пользователям не интересно смотреть на фото автомобиля стоящего в автосалоне или на парковке. Людям интересно смотреть на авто, которое стоит в поле, на берегу пляжа, в горах или лесу. Таким образом, они мечтают и представляют как они за рулем данного автомобиля, с друзьями или семьей, отдыхают. Как машина их отвозит туда, где нет » бытовухи » и проблем.

Именно мечты и наталкивают людей на отслеживание того или иного аккаунта. Люди подписываются на других блогеров, потому что хотят быть как они, жить их жизнью. По этому, такая стратегия, является правильной. Несколько фотографий, чтобы закрепить материал, какой пост считается классным для автосалона

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп автоРеклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто
Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп автоРеклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто
Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп автоРеклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто
Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп автоРеклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто

#Хештеги наше все

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто

Без #хештегов раскрутить аккаунт в инстаграме очень сложно. Именно по #хештегам люди ищут что посмотреть и в конечном итоге, на кого подписаться.

Объединяйте фото одними #хештегами, пишите новые и популярные тэги, чтобы люди могли быстро найти то, что ищут. В будущем, когда у Вас на странице будет много публикаций и тегов соответственно, люди смогут быстрее найти вашу страницу, так как на нее будет ссылать много #хештегов. Тут простая математика.

Трансляция в Инстаграме для автосалона

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто

Отличная функция для рекламирования своего товара, в нашем случае автомобилей. Автосалон может показывать новые авто в прямом эфире. отвечать на вопросы своих зрителей и предлагать купить их. Так же, можно организовать интерактив и предложить скидку победителю.

Но есть одно «НО«. Данный функционал полезен тем страницам, у которых уже есть своя не маленькая аудитория подписчиков.

Как вести Инстаграм автосалона и увеличить продажи автомобилей? Итоги

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто

Вести инстаграм аккаунт автосалона дело не простое и не у всех получится сразу, но оно того стоит, однозначно.

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто

Чтобы собрать хорошую аудиторию и начать продавать авто через Instagram, нужно делать правильные посты, которые понравятся подписчиком. Чтобы понять какие посты нравятся вашей аудитории, после публикации фото, отслеживайте статистику. Для начала публикуйте разносортный контент: развлекательный, продающий и обучающий контент. После сбора статистики, анализируйте реакцию людей и правьте свой контент план, что-то уменьшайте, что-то добавляйте. Что-то, возможно вообще уберете из контента.

Только статистика и общее желание стать лучше приведет Вас к успешному инстраграм аккаунту. Кстати об успешности.

Не забывайте, что всегда под рукой есть Автопортал 100.ks.ua, который уже на следующий день приведет Вам клиентов. Регистрируйте автосалон, выставляете свои авто в каталог и все, успех гарантирован.

Если Вы еще не известный бренд, то можете купить тарифный план и получить клиентов в разы быстрее. Все зависит только от Вас.

Источник

10 фишек бизнес-аккаунта в Instagram для автосалона

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто

Если вы задумываетесь над тем, чтобы расширить онлайн-границы вашего бизнеса до пункта под названием «Instagram», то мы скажем: «Давно пора!». Instagram, количество пользователей которого уже перевалило за 1 миллиард, является идеальной платформой для ведения любого бизнеса. Тем более, что сам Instagram постоянно развивается, внедряя всё больше функций для осуществления бизнеса онлайн.

Instagram является очень «дружелюбной» социальной сетью как для общения, так и для ведения бизнеса. Поэтому те, кто еще не познал всех его хитростей и хочет установить надежную связь с Instagram и «подружиться» с ним, предлагаем ознакомиться с особенностями и идеями, которые вы могли бы применить, развивая свой бизнес-аккаунт.

Что дает бизнес-профиль в Instagram?

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто

Статус «бизнес» открывает вам такие недоступные личному профилю возможности, как продвижение собственных постов с помощью рекламы, просмотр статистики о ваших пользователях (пол, возраст, география) и публикациях (количество посещений профиля, охват и показы публикаций, уровень взаимодействия), а также более подробное описание к профилю. В описании вашей компании есть возможность добавить кнопки, чтобы пользователи смогли связаться с вами любым удобным для них способом: по телефону, SMS, электронной почте. Кроме этого, вы можете предложить найти вас на карте, имплементировав кнопку «Как добраться». Для этого в настройках к описанию профиля введите адрес, по которому желающие смогут вас найти. Учтите, что адресные данные необходимо указывать на английской раскладке клавиатуры.

«Навешиваем ярлыки» или что такое shopping tags

Если ваш бизнес-профиль уже «оброс» достаточно большим количеством подписчиков, то самое время задуматься, как эффективно конвертировать их в ваших покупателей. Instagram идёт на встречу тем, кто готов потратить на него некоторое время во имя Её Величества Продажи. Осенью 2016 года американские Instagram-пользователи смогли познакомиться с новой функцией — «shopping tags». С помощью этих тегов онлайн-магазины или любые компании, которые предлагают что-то купить в Instagram, могут прикрепить на фото своей публикации ценники и краткое описание к товарам, а также прямую ссылку, ведущую на страницу товара на основном сайте. Последняя возможность особенно порадует тех, чей аккаунт еще не достиг желаемых 10 тысяч подписчиков — число, позволяющее размещать кликабельные ссылки в своих сториз. Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп автоПост с торговыми тегами обозначается в общем альбоме публикаций особым значком. Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп автоНа каждом изображении Instagram позволяет добавить до 5 тегов и до 20 — в публикации-карусели. Но вы не можете отмечать пользователей и товар на фото одновременно. Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп автоЧтобы применить эту функцию на публикациях вашего бизнес-профиля, первым делом необходимо создать полный каталог товаров на своей Facebook-странице, при это все товары должны соответствовать Соглашению о торговле для продавцов и Торговой политике Facebook. Управлять Instagram-магазином вы можете через аккаунт Facebook Business или платформы Shopify и BigCommerce.

В Украине официально пока ещё не объявили о возможности использования shopping tags. Но, судя по встречающимся изредка публикациям украинских компаний, которые успели опробовать торговые теги, данная функция уже находится на стадии тестирования.

Давайте познакомимся?

Если вы являетесь владельцем бизнес-аккаунта, добавьте к профилю привлекательное описание вашей компании, но такое, чтобы оно смогло втиснуться в 150 символов, дозволенных политикой Instagram. Рассказывая о себе, сделайте упор на отличиях вашего бренда от конкурентов. Поймите, калькированные тексты в графе «О себе» не смогут «зацепить» пользователя, и уж тем более не подтолкнут его стать вашим клиентом.

Совсем недавно Instagram весьма упростил «знакомство» внутри сети. Теперь пользователи легко могут найти ваш профиль, отсканировав вашу именную визитку по принципу работы QR-кода. Создать ее вы можете, перейдя в главное меню и выбрав пункт «Именной ярлык». При созданию у вас будет возможность выбрать фон: цветная заливка, эмодзи или ваше селфи. Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп автоПросканировать именной ярлык можно выбрав режим создания сториз. После этой процедуры пользователю открывается окно с вашим аккаунтом и предложением подписаться на вас.

Нет смысла размещать такую визитку у себя в сториз или в обычной Instagram-публикации. Потому что те, кто ее увидят, уже наверняка и так являются вашими подписчиками. Используйте личный ярлык при создании внешней рекламы, постов в других соцсетях, ну и само собой — на вашем сайте. Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто Вот пример того, как выглядит именной ярлык нашего Instagram-профиля, попробуйте его отсканировать и проверить работу новой функции Instagram.

Дружба, кому это нужно?

Наращивание аудитории ваших подписчиков является неотъемлемой составляющей продвижения Instagram-страницы. Они в перспективе и становятся вашими клиентами. Разумеется, если ваш профиль еще совсем «зеленый», предложите подписаться на ваш аккаунт друзьям и знакомым. Ведь вряд ли кто-то подпишется на профиль без подписчиков или с их малым количеством.

Для того, чтобы облегчить процесс поиска друзей в Instagram, можно воспользоваться функцией, которая позволяет добавить уже имеющихся друзей из вашего профиля в Facebook. Перейдя в настройки аккаунта, выберете пункт «Для подписок» ➔ «Друзья на Facebook», тут вы найдёте пользователей Instagram, с которыми уже дружете в Facebook. Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп автоВы можете подписаться на все доступные аккаунты сразу или сделать это избирательно по каждому нужному контакту. В случае если профиль, на который вы подписывались, является бизнес-профилем, вы автоматически становитесь частью его группы подписчиков и видите все обновления этого пользователя. Подписываясь на личный профиль закрытого типа, вам придется получить «одобрение» этого аккаунта пред тем, как стать его «другом» в Instagram.

Хороший контент — наше всё

Главное отличие Instagram от Facebook заключается в типе контента, на который необходимо делать акцент при создании публикаций, чтобы они получали больший охват. В Instagram основная роль в публикациях отведена изображениям, а не тексту, как в случае с Facebook. От этого и нужно отталкиваться в первую очередь, если вы решили выбрать Instagram как способ продвижения.

Не стоит заморачиваться над целым абзацем текста, делайте упор именно на картинку (фото), с её помощью вы тоже можете донести много информации. Потратьте чуть больше времени и создайте инфографику или небольшой видеоролик. Контент такого рода привлекает гораздо больше пользователей, чем просто картинка с огромным описанием под ней.

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто

Ты то, что ты ешь водишь!

Наиболее очевидным и интересным типом публикаций, посвященных транспортным средствам, являются автомобили в действии — Toyota 4Runner, взбирающийся по скалистому массиву, или Jeep Wrangler посреди палаточного городка с озером на заднем плане. То есть автомобили в их естественной среде, а не те постановочные фотографии машин, которые мы привыкли видеть на сайте производителей. Предполагается, что автомобиль должен быть не просто средством передвижения, а символизировать тот образ жизни, который покупатель представляет себе, покупая этот автомобиль.

Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп авто

Выход в люди

В своих публикациях старайтесь делать акцент не только на автомобилях, которые пытаетесь продать. Сделайте ретроспективу лучших винтажных авто или спорткаров. Посетите международную автомобильную выставку и расскажите о концепт-карах от первого лица. Ну или хотя бы «подсмотрите» фото тех, кто там побывал, и поделитесь информацией о новинках с вашими читателями.

Еще одной оригинальной идеей для публикации может стать ваше короткое интервью с участником автомобильного клуба. Обычно представители таких клубов очень общительны, особенно что касается их автомобилей. Они с удовольствием поделятся впечатлениями от вождения и расскажут, почему стали почитателями именно этой модели или марки авто. Вы, в свою очередь, можете снять короткое видео его рассказа или же разместить фото автолюбителя с прилагаемым ниже интервью, отметив при этом его на фото, тем самым увеличивая охват данной публикации.

Скажи мне, кто твой друг…

Простой и в то же время важный шаг — делать акцент на особенностях и преимуществах автомобилей, которые вы предлагаете в качестве автодилера. Поэтому, если вы являетесь дилером Toyota и хотите разместить фотографию Sienna, вам стоит выделить особенности системы безопасности данной модели, рассказать о подушках безопасности, функциях обеспечения комфорта, трехзонном климат-контроле.

Если вы продаете Mustang, сконцентрируйте всё внимание на его производительности и на том, насколько круто владеть таким автомобилем, как Mustang.

Для лучшей визуализации познакомьте пользователей с моделями «лицом к лицу». Instagram позволяет сэкономить деньги на профессиональной съемке. Снимайте сами и выкладывайте в сториз. Легкая музыка плюс обтекаемые формы автомобиля, манящие сесть за руль, сделают свое дело!

«Живут» сториз всего один день, поэтому не забудьте добавить ваш мини-обзор в архив, где его смогут найти новые подписчики. Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп автоНе будьте слишком навязчивы, просто публикуйте образовательные и информативные посты, которые смогут заинтересовать ваших подписчиков.

Твори добро другим во благо

Расскажите в своих постах о благотворительных мероприятиях, которые ваш автосалон проводил или в которых принимал участие. Такие мероприятия необязательно должны быть связаны с автомобильной индустрией. Это может быть объявление о проведении дня донора крови или городской акции «Посади дерево». Станьте частью акции по сбору средств для детей или участников АТО. Разместите информацию об этой акции в вашем профиле, чтобы привлечь как можно больше неравнодушных.

Вот так поздравил одесский автосалон с Днём святого Николая детей из дома-интерната. Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп автоУчаствуя в подобных общественных мероприятиях, надевайте футболки/бейсболки/рюкзаки с логотипом бренда, который вы представляете. Таким образом вы точно не потеряете в толпе «своих» и при этом заметно увеличите узнаваемость вашего бренда.

Хештег вам в помощь!

И напоследок — хештеги. Без них успеха в Instagram-пространстве добиться сложно. Хештеги работают в Инстамире по принципу справочника, чтобы упростить пользователям процедуру поиска внутри сети. Поэтому, когда вы помечаете свой пост хэштегом, контент становится легче найти людям, заинтересованным в конкретной теме или типе контента. Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть фото Реклама в инстаграм выкуп авто. Смотреть картинку Реклама в инстаграм выкуп авто. Картинка про Реклама в инстаграм выкуп авто. Фото Реклама в инстаграм выкуп автоСуществуют приложения, которые помогают создавать популярные теги. Использование нескольких этих общих тегов увеличит охват ваших постов. Вы можете использовать до 30 хештегов в одной публикации, просто убедитесь, что они имеют отношение к изображению и тому, что находится под ним. Особым успехом в «Instagram-секте» считается сгенерить уникальный хештег, который станет узнаваемым настолько, что по этому хештегу начнут отслеживать публикации.

Instagram — это фантастическое место, чтобы «встретить» потенциального клиента. Тут вы без особых усилий можете продемонстрировать авто, которые есть у вас наличии, рассказать с помощью фотографий о преимуществах и особенностях той или иной модели. А разместив специальную кнопку на странице вашего бизнес-аккаунта, вы поможете пользователям записаться на тест-драйв без лишних поездок в автосалон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *