Реле регулятор для мотоцикла днепр
Замена реле-регулятора на мотоцикле
Рано или поздно практически все владельцы мотоциклов Урал или Днепр сталкиваются с проблемой заряда аккумуляторной батареи. Штатное реле-регулятор типа РР 330 со временем перестает правильно работать и нуждается в чистке контактов или регулировке. Грамотно выполнить эти операции не каждому мотовладельцу по силам. Заменить на новое — как вариант, но стоимость нового РР 330 зачастую достаточно велика. Выйти из положения, однако, достаточно просто.
Ведь можно установить на штатное место РР 330 электронн ый регулятор напряжения типа 121.3702 на 12В от автомобиля ВАЗ, который продается в любом автомагазине, а стоимость его в разы ниже чем РР 330. Но для этого придется совсем немного поработать с проводами.
Электронный регулятор напряжения устанавливается н а штатное место РР 330 практически без переделок. В процессе замены необходимо дополнительно просверлить одно отверстие в площадке крепления реле регулятора. Так же нужно заменить наконечники “под винт” на проводах, которые идут к РР на разъемы типа “мама”.
Провод который шел к клемме (ВЗ) на РР 330 (верхняя клемма) подключаем на разъем (15) электронного реле. Провод, который шел на клемму (Ш) (правая нижняя клемма у РР 330) подключаем к разъему (67). Массовый провод прикручиваем к металлическому основанию электронного реле (31) через винт крепления корпуса к площадке. Остаются неподключенными два провода: ЛК — лампа контроля (левая нижняя клемма) и “переменка” (средняя нижняя клемма). Для “ленивых” мотоциклистов процесс переделки можно считать завершенным, необходимо только заизолировать эти два провода и оставить их висеть в воздухе, прикрутив чем нибудь к раме, что бы не болтались. В этом случае аккумулятор будет заряжаться, но лампа контроля генератора гореть на вашем мотоцикле не будет.
Для тех владельцев, которых “полумеры” не устраивают, продолжаем процесс. Вместе с электронным реле регулятором в автомагазине необходимо приобрести небольшое реле типа РС 702 или (75.3777) с нормально замкнутыми контактами. РС 702 замечательно тем, что при подаче напряжения на обмотку реле. контакты реле размыкаются. Установить это дополнительное реле можно на один из винтов крепления электронного реле-регулятора.
Подключаем реле типа РС 702 следующим образом. Провод, который шел на клемму (переменка) РР 330 подключаем к разъему (86). Провод, который шел на клемму (ЛК) подключаем к разъему (87). С висящими в воздухе проводами мы разобрались. Разъем (85) отдельным проводом подключаем на массу. Разъем 30/51 подключаем к проводу, который идет на разъем (15) электронного реле, он же плюсовой от замка зажигания.
автомобильный реле регулятор на днепр
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 18 ]
1↑ Тема от svo13 24-06-2011 17:12:07
Тема: автомобильный реле регулятор на днепр
2↑ Ответ от kilowatt3 24-06-2011 17:18:34
Re: автомобильный реле регулятор на днепр
3↑ Ответ от svo13 24-06-2011 17:23:54
Re: автомобильный реле регулятор на днепр
удивительно, 80р вот этот и 1050р РР330. такая разица серьезная, а по сути ведь только лампы получается и нету. никак мне будет не проверить насколько все работает? и как сделать эту лампу самому к этому реле?
4↑ Ответ от Константин 24-06-2011 19:23:10
Re: автомобильный реле регулятор на днепр
Клему с акб снимаешь на заведенном, заглохнет движок-нет зарядки.
5↑ Ответ от kilowatt3 24-06-2011 19:34:20
Re: автомобильный реле регулятор на днепр
форум полистай тема есть не ленимся
6↑ Ответ от kilowatt3 25-06-2011 00:58:42
Re: автомобильный реле регулятор на днепр
7↑ Ответ от Manowar360 25-06-2011 02:05:13
Re: автомобильный реле регулятор на днепр
Поставь реле кон.лампы заряда от жигулей.
8↑ Ответ от kilowatt3 25-06-2011 02:27:41
Re: автомобильный реле регулятор на днепр
Поставь реле кон.лампы заряда от жигулей.
переведи на наш чем тебе не устроила схема вкл реле по ссылке
9↑ Ответ от Manowar360 25-06-2011 13:06:45
Re: автомобильный реле регулятор на днепр
Зачем в схеме нужен диод? Если генератор исправен то реле срабатывает из-за изменения фазы обмотки генератора. Контрольная лампа питается через замок от акб.
Отредактировано Manowar360 (25-06-2011 13:26:03)
10↑ Ответ от kilowatt3 25-06-2011 14:10:42
Re: автомобильный реле регулятор на днепр
, если просто включить туда реле то оно будет вибрировать,
11↑ Ответ от Manowar360 25-06-2011 15:27:31
Re: автомобильный реле регулятор на днепр
Согласен,но на рр330 диод не присутствует,и вибрация есть. И с диодом она есть так как в цепи подключения реле используется переменный ток. А один диод неявляется выпрямительным блоком.
Отредактировано Manowar360 (25-06-2011 20:33:48)
12↑ Ответ от kilowatt3 25-06-2011 21:19:42
Re: автомобильный реле регулятор на днепр
одного диода хватает чтобы реле работало, а в 330 в релюхе другое количество витков и их хватает для нормальной работы реле
13↑ Ответ от Manowar360 25-06-2011 22:50:28
Re: автомобильный реле регулятор на днепр
Сопротивление тогда надо ставить, а не диод
14↑ Ответ от kilowatt3 25-06-2011 23:08:11
Re: автомобильный реле регулятор на днепр
Добавлено: 25-06-2011 23:08:11
поясни откуда там вибрация
15↑ Ответ от Manowar360 25-06-2011 23:39:21
Re: автомобильный реле регулятор на днепр
Почему ж ей не быть если ток переменый. Я сегодня и на жигулях своих проверил реле-вибрирует(схема подключения немного иная ). И я непротив предложенной схемы,но считаю что диод лишний.
Отредактировано Manowar360 (25-06-2011 23:53:49)
16↑ Ответ от kilowatt3 25-06-2011 23:49:48
Re: автомобильный реле регулятор на днепр
17↑ Ответ от svo13 26-06-2011 21:18:51
Re: автомобильный реле регулятор на днепр
проверил генератор работает..поставил реле так как написано. приборы почему то не горят при повороте ключа в крайне левое положение. должна фара гореть, стопарь, поворотники, подсветка спидометра. лампочки на панели только горят. так странно, даже со старым неисправным реле горели а сейчас нет. в чем дело?
Отредактировано svo13 (26-06-2011 21:38:27)
18↑ Ответ от kilowatt3 26-06-2011 22:07:29
Re: автомобильный реле регулятор на днепр
Сообщений [ 18 ]
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Интегральный реле регулятор на ОППОЗИТ
Меняем штатный реле регулятор на интегральный Я112А
Впервые я замыслился над заменой штатного реле регулятора РР330 на что-то более надёжное и компактно когда поставил на свою мтху микропроцесорную систему зажигания, мне просто не было куда её разместить, а что-то химичить лень я посмотрел на реле регулятор и понял что место я уже нашол. Оставалась одна проблемка куда девать этот грамосткий и вечно кампасирующий мозги РР330, тогда я решил немного полазить в интернете и поискать решение этой проблемы самое простое и надёжное, а также недорогое решение было установка вазовского интегрального реле Я112А
Разместить его можно где угодно благодаря его размерам я его поместил на том-же месте что и висел рр330 только с обратной стороны крепления, так как там я повесил блок опережения зажигания. Ко всему, при таком расположении, мне не пришлось переделывать проводку. При установке незабудте поставить на болты изоляторы. я их сделал и тонкого текстолита, также необходимо обеспечить хороший контакт металлической подложки реле с корпусом (массой) у кого есть могут помазать установочное место токопроводящим эластом я так и сделал схема подключения показана на рисунке если чёт непонятно или не нашли данный тип реле регулятора смотрите в этой статье http://www.drivemc.ru/articles/36.htm
ЛК B3 какие куда на Я112А
У меня на юпитере стоит такое реле, только бес ЛК. нужно будет подключить, меня вводит в сомнение работоспособность схемы для подключения ЛК.
ечли кто хочет может вешать это реле в штатно корпусе ток я не пробовал влезит ли он на место штатных щёток и тогда прийдётся крамсать штатную проводку мне этого очень не хотелось поэтому я ушол от этой идеи сразу, как попробуете отпишитесь
у меня работает для того чтоб контролька зароботала надо её подключить как на схеме через диоды
на ошибки в 3-й схеме спасибо что обратил но это неважно т.к. замок вообще показан схематически и схема делалась на быструю руку в Painte так что строго не судите
я советую этот реле регулятор по одной причине эта серия одна из самых надёжных и не требует переделок проводки а что самое важное перреключение на генератор происходит даже на холостых оборотах и ненадо в пробках боятся посадить акум плюс с ним акум дольше живёт
Реле регулятор мотоцикла урал днепр 12в в Москве
Реле регулятор Рр330 мотоцикла Урал 12в
Реле стартера 12В Stels ATV 300B 5.3.01.1010 LU048720
РС-427-Реле поворота мотоциклы Урал, Днепр автоприбор
Реле-регулятор Урал/Днепр РР 302 6В
Реле зарядки для мотоцикла Honda CB400 92-06, CBR600 F2,F3,F4, CBR1100XX 96-98, CBR919 96-99
Реле поворотов Урал, ИЖ, Ява пластик (СовеК) 6V-12V
Реле-регулятор Бпв-5 мотоцикла Иж
Реле-регулятор Бпв-4 мотоцикла Иж
ИжРР1 (реле регулятор 6В) «ММ»
Реле поворота ПЭ1 Минск, Восход 12В
Реле регулятор Ижрр1 (6в) мотоцикла Иж
Катушка контактного зажигания мотоцикла Урал, Днепр (204.3705)
Катушка зажигания Урал, Днепр 12В.
ИжРР1 (реле регулятор 6В) «ММ»
Реле регулятор CB400
Реле поворотов 12В Восход, Минск
Реле-регулятор TTR250 (1 провод+4 контакта)
Фара мотоцикла Урал, Иж, Днепр круглая, пластмассовая
Планетарка простая на мотоцикл Днепр, Урал
Реле регулятор YBR125
Реле электростартера 12V С500-3819000 ATV500K
Регулятор напряжения Stels 500 Kazuma\GT 12V C500-3702000 LU018591
Реле поворотов 34600-023-0000 450-700H
Реле поворота Минск, Восход 6В (старого образца)
Реле поворотов Иж 12В
Реле регулятор 18А216Вт
Реле зарядки YBR 125
Реле поворота Муравей 12в
Реле регулятор 3А36Вт/7А84Вт
Реле-регулятор 152QMI, 157QMJ 125/150cс 1 фишка 5 контактов
Реле зарядки для мотоцикла Honda Steed, VT600 92-05, VF750 94-03
Реле зарядки для мотоцикла Yamaha YZF-R1 02-14, FZ8/N 06-13, V-MAX1700 09-12, FZ1 06-13, XV1700,1900
Реле-Регулятор генератора 14.5v opel astra 1.4/1.6/1.8/2.0 91-98, calibra 2.0 90-97, corsa 1.0/1.2/ Patron P250001
Прерыватель мотоцикла Урал Колокольчик
Крышка заднего моста мотоцикла Днепр
Насос масляный мотоцикла Урал Б/у
Крышка распредкоробки двигателя мотоцикла Днепр
Реле зарядки Yamaha YBR125 04-20
Реле регулятор Рр302 мотоцикла Урал 6в ст.обр.
Реле зарядки Yamaha YZF-R1 02-14, FZ8/N 06-13, V-MAX1700 09-12, FZ1 06-13
Реле регулятор Arctic Cat/Polaris SM-01234
Катушка зажигания Урал, Днепр 6В
Реле-регулятор/ delco 12v toyota corolla/carina e Transpo (Waiglobal) D440
Реле-регулятор/ delco-remy 14.7v opel omega 2.0i 88-94 Transpo (Waiglobal) D424
Реле зарядки для Kawasaki ZZR400/600 90-07
Реле-регулятор/ nippondenso 14 5v honda accord 2 0i 16v Transpo (Waiglobal) IN226 Honda: 31150-PD6-014 31150-PR7-A01
Реле-регулятор/ valeo-motorola 12v citroen xantia 99] Transpo (Waiglobal) M519
Как проверить реле регулятор на мотоцикле урал 12 вольт
Генератор Г-424
Чтобы понять принцип работы генератора и реле-регулятора, немного теории.
Электрогенератор Г-424 трехфазная машина, с электромагнитным возбуждением. Генерирует переменный ток. Выпрямитель ВГБ-2А преобразовывает ток в постоянный. Для нормальной работы электрической машины требуется реле-регулятор РР-330. Работа, которого заключается в регулировании напряжения бортовой сети мотоцикла, чтобы оно не привышало 14 вольт.
Генератора Г-424 не способность работать при разряженной аккумуляторной батарее. Для запуска двигателя и увеличения до 2400 оборотов в минуту, мотоцикл работает на аккумуляторе. Только после превышения этого порога работает электрогенератор в режиме самовозбуждения.
Генератор Г-424 ЗАПРЕЩЕНО включать без нагрузки!
Схема генератора Г-424: 1 — крышка; 2 — сальник; 3 — ротор; 4 — обмотка статора; 5 — клеммная колодка; 6 — задняя крышка; 7 — щитковый узел; 8 — выпряительный блок; 9 — вентилятор; 10 — защитный кожух; 11 — подшипник.
Поиск неисправности в генераторе
Метод определения неисправности заключался в следующем (испробовал несколько методов, так как замена реле-регулятора не помогла):
Косвенное определение работоспособности генератора
Данный метод не позволяет точно определить неисправность генератора, но всё же по нему можно определить или генератор «сдох», или еще есть надежда и причина неисправности в другом.
Отключаем провод от клеммы «Ш» на генераторе. И подаем от аккумулятора + на эту клемму, подносим гаечный ключ к корпусу генератора, он должен магнититься, не сильно, но это заметно. Если магнитится, то обмотка ротора исправна. Отключаем.
К клемме «+» на генераторе подключаем лампу на 12 вольт, а второй конец лампы на «массу». А к клемме «Ш» подключаем от аккумулятора «+». И крутим кикстартером двигатель, лампочка должна загораться. Если это происходит, то генератор исправен.
В моем случае лампочка горела, я поменял реле-регулятор, но аккумулятор по прежнему не заряжался, а при работе двигателя красная лампочка контроля заряда аккумулятора не гасла.
Чистка и прозвонка генератора Г 424
Всё в полном порядке, генератор должен быть исправным, поэтому полностью разбирать не стал. Но заряда нет. Поэтому начал разбираться в работе реле-регулятора и искать в нем причину.
ГЕНЕРАТОР 700 вт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Сопротивление между обмотками должно быть одинаковым. Двигатель запущен и ротор вращается в обмотке статора, на обмотку возбуждения через РР поступает напряжение и генератор возбуждается.
Как показала практика, куски гвоздей, забитые в отверстия, вполне справляются с поставленной задачей. Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. В частности внедрено автоматическое опережение зажигания, поскольку мотоцикл получил новый силовой агрегат, а старое ручное управление углом опережения не удовлетворяло техническим требованиям. Отмечают показание вольтметра и, отгибая хвостовик в реле напряжения, увеличивают натяжение пружинки, а вместе с ним напряжение генератора на 0,,4 В. Также в электрическую схему введено дополнительное плечо выпрямителя. На этот период можно немного поднять напряжение генератора.
На автомобиле УРАЛ регулятор напряжения Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. Регулируйте положение передних клиновых упоров 9 на закрытой крышке 6 контейнера 10 после установки в контейнер батарей 1 и верхних прижимов Если они выйдут из специальных гнезд, то во время работы генератора могут отломиться выводы фаз.
Если двигатель продолжает работать, значит, генератор исправен. Работа, которого заключается в подключении в нежный момент к электросети генератора или аккумуляторной батареи. Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. После установки батарей на автомобиль отрегулируйте положение передних клиновых упоров 9, для чего ослабьте затяжку болтов 8 крепления упоров 9 к крышке 6, переместите упоры 9 по удлиненным отверстиям крышки 6 от себя до упора и затяните болты 8.
Рекомендуем прочитать:
Контактная информация. Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. Снимите крышку с вала.
Но необходимо соблюстинекоторые правила. Меньшим доработкам подвергаются крышки генератора. Щетки, выступающие из канала щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените. Особенности развития электрооборудования мотоциклов Урал Шести вольтовая схема с годами перестала отвечать техническому регламенту, и на последующих моделях производителями устанавливалась центральная проводка, рассчитанная на работу 12в оборудования: Аккумуляторной ти вольтовой батареи;. Рассмотрим их устройство и взаимодействие.
Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. Период годов Неплохо зарекомендовала себя и проводка мотоцикла Урал — если вначале у конструкторов были опасения насчет потери контакта из-за возможной коррозии металлической рамы, то эксплуатация показала надежность однопроводной электросхемы. Скутера и мопеда Схема проводки мотоцикла Урал Мотоциклы Урал имеют однополярный вывод от аккумулятора. Если после нескольких поездок выяснится, что батарея недозаряжается, можно еще увеличить напряжение генератора, но не выше 15 В. электросхема мотоцикла урал
Реле-регулятор РР-330, поиск неисправности
После того как я определился, что генератор работает. Я приступил поиску неисправности реле-регулятора. Чтобы понять принцип его работы, немного теории.
Описывать подробно работу реле-регулятора не буду, опишу проблему которую я устранил. Эта проблема была в двух реле-регуляторах, а причина её была в том, что от длительного времени бездействия контактов, угольные контакты катушки Р.Н. (на схеме выше) окислились и не пропускали ток.
При нормальной работе всего оборудования процесс следующий. При повороте ключа S1: «+» от аккумулятора поступает на катушку зажигания и на контакт ВЗ реле-регулятора. В реле питание с контакта ВЗ проходит через катушку Р.Н. и на контакт «Ш» генератора, к нему подключена роторная обмотка. Таким образом якорь возбуждается от аккумулятора. При увеличении оборотов двигателя, на контакте «
» появляется переменное напряжение, срабатывает реле Р.КЛ, и контрольная лампа отключается.
Так же при увеличении оборотов, повышается и напряжение на контакте «+» генератора. Он подключен к реле Р.Н., при достижении определенного порога напряжения, срабатывает реле и питание идет не напрямую через катушку реле с маленьким сопротивлением, а через нагрузочные сопротивления, тем самым уменьшая напряжение на роторе. Уменьшая уровень напряжения на роторе, уменьшается сила тока, а соответственно и магнитная сила ротора. Что приводит к уменьшению напряжения на выходах статорных обмоток. При уменьшении напряжения в реле Р.Н. ток удержания реле падает, тем самым контакты Р.Н. возвращаются в исходное состояние и процесс повторяется.
РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР РР-330 МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»
На мотоциклах с 12-вольтовым электрооборудованием применяется двухэлементный реле-регулятор РР-330, который состоит из реле включения лампы и регулятора напряжения. Реле-регулятор работает в комплекте с генератором Г-424. Схема реле-регулятора показана на рис. 6.17.
Рис. 6.17. Схема реле-регулятора РР-330:
Таблица 6.1 Техническая характеристика реле-регулятора РР-330
Числовое значение | |
Номинальное напряжение, В | 14 |
Номинальная сила тока, А | 11 |
Напряжение срабатывания реле включения лампы, В | 5,5±0,5 |
Напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения, В | 13,5-14,5 |
Масса реле-регулятора, кг | 0,52 |
Напряжение срабатывания реле включения лампы контроля заряда при температуре окружающей среды и реле-регулятора 25±Ю °С равняется 5,4±0,5 В. Регулируем напряжение при температуре среды 25±Ю °С, частота вращения якоря генератора 3500±100 об./мин и ток нагрузки
5 А равняется 13,5-14,5В. Величина зазора между якорем и сердечником реле включения при замкнутых контактах устанавливается 0,35 — 0,45 мм.
Форсирующая обмотка изготовлена из обмоточного провода ПЭК диаметром 0,4 мм, состоит из 160 витков. Сопротивление обмотки при 20 °С равняется 25±2 Ом.
Основная обмотка реле включения изготовлена из обмоточного провода ПЭТВ диаметром 0,21 мм с сопротивлением обмотки при 20 °С 52±4 Ом, число витков — 1800.
Величина зазора между якорем и сердечником регулятора напряжения при замкнутых контактах составляет 1,3 — 1,4 мм. Компенсационная обмотка, изготовленная из обмоточного провода ПЭТВ диаметром 0,29 мм, состоит из 1150110 витков. Сопротивление обмотки при 20 °С составляет 18±1 Ом.
• КАК ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ МОТОЦИКЛЫ С 6-ТИ ВОЛЬТОВОЙ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ НА 12-ТИ ВОЛЬТОВУЮ?
При переделке схемы электрооборудования придется заменить почти все электрические приборы. Прежде всего, это касается аккумуляторной батареи и генератора. Придется заменить имеющуюся катушку зажигания катушкой Б204, реле-регулятор 12-ти вольтовым РРЗЗО или 33.3702. Потребуются также другой прерыватель указателей поворотов (РС-427) и звуковой сигнал (С-304 или С-205).
Наибольшую трудность представляет установка генератора Г-424 взамен прежнего; его посадочные размеры отличаются от размеров 6-ти вольтовых генераторов. Для монтажа генератора придется подвергнуть механической доработке картер двигателя и изготовить специальный переходной фланец (рис. 6.18).
Обработка картера двигателя производится на фрезерном станке в соответствии с рис. 6.19. После этого надо нанести на поверхности А, Б и поверхность фланца клей, на обработанную поверхность картера установить переходной фланец, скрепить детали приспособления и фланца при помощи болта. Используя приспособление как кондуктор, просверлить два отверстия диаметром 8,7 мм. После высыхания клея приспособление разобрать, в отверстиях нарезать резьбу Ml0x1,25. Затем расточить отверстие в переходном фланце и картере до диаметра 70 мм, выдержав расстояние от оси распределительного вала 86,5+0 — мм (рис. 6.19). Изготовить 2 шпильки (рис. 6.21) и ввернуть их в резьбовые отверстия на клею. Теперь следует установить генератор, подложив под его фланец картонную прокладку отрегулировать зацепление шестерен и окончательно закрепить генератор гайками Ml0x1,25. Далее нужно произвести монтаж заметаемых приборов в соответствии со схемой электрооборудования (рис. 6.22).
Рис. 6.18. Переходной фланец
Рис. 6.19. Чертеж доработки картера: А, Б — поверхности картера, подлежащие фрезерованию
Рис. 6.20. Схема сборки переходного фланца для генератора Г-424: 1, 2, 3, 4 — детали приспособления; 5 — болт, гайка, шайба; 6 — переходной фланец
19 — регулятор напряжения 33 3702; 20 — генератор Г-424 с выпрямителем; 21 — выключатель «массы»; 22 — аккумуляторная батарея
Как проверить реле?
В общем дело было так. Собрался я заводить свой трайк, стоявший на улице всю зиму. Зарядив аккумулятор, почистив контакты и заменив некую субстанцию в бензобаке на бензин, я наконец его оживил. А так как ключ замка зажигания был утерян и вообще сам замок раскурочен, я никак не мог выключить зажигание. Значит мот работает, а у меня мозгов не хватает надсвечник скинуть, что бы заглушить(двиг стопа нет). Так вот я вместо того, что бы разъединить плюсовой провод, идущий на катушку, я его замыкаю на массу. Двиг заглох и вообще все признаки жизни вместе с ним. Смотрю предохранители, один сгорел, поменял его, все равно все мертвое. Поясняю значит, лампа контроля зарядки не светится. Тогда я взял кусок провода и соединил плюс напрямую к катушке. Лампа не светится заметьте. Так вот завожу и лампа светится. у меня есть отдельный прерыватель на генератор, так вот включаю генератор, лампа начинает моргать. Мот глушу, лампа потухла. Итак главный вопрос! какое реле из двух сгорело? Проводка работает по схеме, описанной в https://custom26.ucoz.ru/forum/5-127-1
ИМХО сгорело реле-регулятор. Когда у меня после КЗ перегорало реле контрольной лампы, контрольная лампа светила постоянно, несмотря на то, что РР исправно выдавало зарядку. Если будешь покупать новое РР — ищи со светодиодами диагностики. РР встечаются размером со спичечную коробку.
Все норм! Тему можно закрывать. Решил сделать, как советовал Vetal41rus. Контрольной лампой проверил питание на замке. Не обнаружив его там, взял кусок провода и напрямую с плюса генератора соединил на замок. лампа работает, мот заводится, гена фыркает. Похоже провод отгорел. Бак вломы снимать. Только ведь снимал и опять. Эх.
12В НА К-750 (УСТАНОВКА Г424)
Здравствуйте оппозитчеги)) Вот пока делать нечего просто решил поделиться небольшой информацией и фотками как я установил Г424.
В общем зимой, пока собирал двигатель решил установить генератор на 12в, вопреки всяким высказываниям что и 6в хорошо, на 12 проводка сложнее, если замкнет горит сразу… Мне нужен был хороший свет и ради этого я готов был потратить и время и свои нервы