Ремонт колеса автомобиля баллончиком
Ремонт колеса автомобиля баллончиком
В последние годы все большую популярность приобретают простые средства оказания «первой помощи» проколотым покрышкам — герметики для шин. С наступлением весны это средство становится крайне актуальным, ведь снег тает и под грязной кашей на дороге обнаруживаются гвозди, шурупы и многие другие острые предметы, наносящие вред покрышкам.
А герметик для шин поможет быстро решить эту проблему без посещения шиномонтажной мастерской.
Герметик для шин — что это?
Герметик для шин — это специальный состав, который заливается внутрь покрышки и изнутри заклеивает прокол. Существует два вида герметика:
Профилактический герметик наливается в неповрежденную покрышку, защищая ее от проколов. Такие средства сразу же заделывают прокол, и зачастую автомобилисты даже и не подозревают, что покрышки их автомобиля много раз проколоты.
Ремонтный герметик применяется в случае пробоя покрышки. Он в очень многих случаях может с успехом заменить запаску и помочь доехать до шиномонтажа. Обычно ремонтные герметики поставляются в аэрозольных баллончиках, которые можно подсоединить к вентилю колеса, и решают сразу две задачи: заделывают прокол, устраняя утечку воздуха, и поднимают давление в шине.
Однако многие герметики выпускаются в пластиковых флаконах и просто заливаются внутрь покрышки через вентиль, не накачивая колесо. Средства такого типа не очень удобны в применении, поэтому постепенно вытесняются аэрозолями.
Что дает применение герметика?
Главное, что дает применение герметика для шин — возможность быстро восстановить проколотое колесо и доехать на нем до места ремонта. Да, именно так — постоянно ездить на герметике нельзя. Точнее — этого нельзя делать на автомобиле, а многие велосипедисты уже давно отказались от латания дыр в камерах, так как герметики легко решают проблему проколов.
Герметики накладывают ряд ограничений на поездку. В частности, большинство из них дают возможность проехать около 10 км, при этом необходимо соблюдать скоростной режим и двигаться не быстрее 50 км/ч. Ограничение скорости обусловлено тем, что некоторые герметики нарушают балансировку колеса (так как состав может собираться в сгустки), что весьма опасно на больших скоростях.
При всех своих достоинствах герметики для шин обладают и некоторыми недостатками. Например, герметики заделывают проколы только в зоне протектора, а устранение боковых повреждений им недоступно. Также применение герметика бессмысленно при деформации обода колеса. Но, как показывает практика, боковые проколы случаются редко, поэтому в большинстве случаев герметик оправдывает надежды.
Как использовать герметик?
Применение герметиков для шин не отличается сложностью, однако здесь есть несколько правил, несоблюдение которых может свести на нет все положительные качества «запаски во флаконе».
При обнаружении прокола в покрышке порядок действий зависит от того, какой герметик Вы используете. Для герметика в аэрозольном баллоне все просто:
Инструкции по применению различных герметиков могут отличаться, но обычно порядок действий именно таков, как описано выше. То есть необходимо вынуть гвоздь или шуруп, наполнить покрышку герметиком, немного проехать и при необходимости накачать колесо.
В случае применения обычного герметика, который не поднимает давление в колесе, порядок действий практически такой же, однако после добавления состава колесо необходимо несколько раз провернуть, а затем накачать. Это не очень удобно (так как приходится поднимать автомобиль с помощью домкрата), поэтому такие герметики получили широкое распространение для профилактики, а также у велосипедистов и мотоциклистов.
Как это работает?
Принцип, на котором основано действие герметика для шин, очень прост: специальный состав изнутри заклеивает прокол, возвращая покрышке возможность удерживать воздух. При попадании в колесо герметик под действием центробежной силы (которая возникает из-за вращения колеса) равномерно распределяется по внутренней поверхности покрышки, заполняя собой прокол.
Существует два вида герметика, основанные на применении различных веществ:
С латексом все понятно: это резина естественного происхождения, которая затвердевает при контакте с воздухом и обволакивает внутренность покрышки, в том числе и место прокола.
Волокна и гранулы также заделывают место прокола, просто-напросто забиваясь в него под действием давления воздуха (или иного газа, которым заполнен аэрозольный баллончик) в покрышке. Волокна могут быть синтетическими (например, полиэтиленовыми), бумажными, асбестовыми и т.д.
Герметики, поднимающие в колесе давление, по выходу из аэрозольного баллона формируют пену, которая и заполняет изнутри покрышку. Впоследствии от пены не остается и следа — состав или полностью оседает в виде пленки внутри покрышки, или «тает», превращаясь в жидкость, которую затем необходимо удалять из колеса.
Как сделать правильный выбор герметика?
Сейчас рынок предлагает большое количество видов герметика для шин (в чем Вы можете убедиться в интернет-магазине AvtoALL), выбор очень богат, а поэтому сделать его не всегда просто. Чем руководствоваться при покупке герметика? Есть несколько простых критериев выбора.
Назначение. Существуют различные герметики для автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин.
Тип герметика. Герметики могут не только заволакивать прокол, но и повышать давление в покрышке, что крайне удобно. Такие герметики поставляются в аэрозольных баллончиках, простые герметики — в пластиковых флаконах.
Тип колеса. Большинство герметиков хорошо работают только в бескамерных колесах, однако существуют универсальные герметики, пригодные для латания дыр в колесах с камерами.
Диаметр колеса. Обычно на герметике указан максимальный диаметр колеса, которое можно восстановить с его помощью. Ремонтировать большие колеса герметиками для маленьких не рекомендуется.
Количество проколов. Обычно один баллончик герметика может использоваться несколько раз, а также применяться для заделки одновременно нескольких проколов (некоторые герметики могут заделывать сразу шесть отверстий).
Температура. Многие герметики теряют эффективность при температуре ниже нуля, поэтому не могут применяться зимой.
Размер прокола. Обычно герметики могут заделывать проколы размером до 6 мм, многие средства способны справиться с проколом до 10 мм, но никакой герметик не справится с повреждениями, размер которых больше 10 мм. Это стоит учитывать при обнаружении прокола, и лучше не тратить зря средство, а установить запаску.
Сделав верный выбор, Вы получите простое и надежное средство для решения проблемы весенних и летних проколов шин. Это сэкономит Ваше время и деньги, сделав замену запаски во многих случаях совершенно необязательной.
10 лучших герметиков для шин автомобилей
Герметик – специальная жидкость, которая при контакте с окружающей средой способна вулканизироваться. Такие свойства позволяют устранять небольшие порезы и проколы колеса. В основном средство используют как временную меру, чтобы доехать до шиномонтажа. Подобные смеси являются хорошей альтернативой обычной запаске. Как выбрать герметик для шин, а также рейтинг популярных в 2020 году составов – в материале ниже.
Как выбрать герметик для шин
Герметики для шин можно разделить на две группы. К первой категории будет относиться состав, который применяют еще до прокола. Второй вариант – применение состава после полученного прокола или пореза. Каждая смесь обладает своими положительными свойствами и недостатками. Именно поэтому необходимо понять, какой именно герметик принесет максимальную пользу. Для этого необходимо подробнее узнать принцип действия.
Средства «антипрокол» находятся в жидком состоянии. Такой подход поможет равномерно распределить жидкость по всей окружности колеса, что никак не скажется на его балансировке. При отсутствии свежего воздуха смесь не будет вулканизироваться, но как только произойдет прокол – сразу происходит отвержение. Процесс происходит настолько быстро, что потеря в давлении практически незаметна. Состав равномерно покрывает все микротрещины и неровности, что помогает продлить срок службы покрышки. Также герметик защищает ниппель от утечек. Но, к сожалению, он малоэффективен при боковых порезах.
Второй вид герметиков предназначен для устранения уже появившегося прокола или пореза. Смесь поступает в шину под давлением в виде жидкой пены, которая равномерно распределяется по всему колесу. При взаимодействии с кислородом, начинается процесс вулканизации. Состав достаточно вязкий, чтобы устранить довольно большие повреждения и боковые порезы. Заполнение проходит довольно быстро, а прокол устраняется практически во всех случаях. Подобное средство поможет сэкономить время, а также место в багажнике. Но баллона с герметиком хватает ровно на одно колесо определенного диаметра. Поэтому на случай прокола нескольких колес, необходимо иметь запас из нескольких баллончиков, чего не сделаешь с запасными колесами.
Для правильного выбора герметика необходимо убедиться в том, что он подходит под конкретные параметры колеса автомобиля. Следует обратить внимание на способ применения и условия эксплуатации. Важно ознакомиться как с плюсами, так и с минусами конкретно выбранной модели. Для этого мы составили рейтинг лучших герметиков для шин от проколов.
Рейтинг герметиков
В рейтинг лучших вошли популярные среди автовладельцев средства, пользующиеся заслуженным спросом. Рассмотрим их особенности, преимущества и недостатки.
1. Hi-Gear аэрозоль 340 г
Качественный состав, который поможет устранить прокол не более чем за одну минуту. Универсальный герметик подходит для ремонта бескамерных и камерных шин. Состав пены не вступает в реакцию с диском колеса, позволяя оставить защитное покрытие в целостности, что защищает от появления коррозии.
Применение не требует дополнительных инструментов, кроме компрессора. Полимеризация проходит довольно быстро. Для полного прекращения стравливания воздуха достаточно проехать до 2-х километров. Тесты на работоспособность показали, что герметик способен проработать более 30 км.
2. TYRE INFLATOR AIM-ONE
Герметик предназначен для устранения проколов и небольших порезов шин. Состав образует небольшую пленку по всей внутренней поверхности колеса. Благодаря вулканизации, смесь закрывает все неровности, микротрещины и проколы. Такой подход позволит полностью устранить потерю давления воздуха.
Простота использования позволяет производить процесс ремонта без усилий и лишних манипуляций. Несложная последовательность действий будет под силу даже не имеющему опыта в ремонте человеку. Все что необходимо сделать – зафиксировать колесо с расположением ниппеля сверху, заполнить внутреннюю поверхность герметиком и накачать до нужного давления.
3. MOTUL P3 Tyre Repair 0.3 л 102990
Универсальное средство, которое отлично подойдет, как для бескамерных шин, так и для колес с отдельной камерой. Благодаря уникальному составу и принципу действия, герметик можно применять не только на автомобилях, но и при ремонте мотоциклов, мопедов или велосипедов.
Формула герметика разработана на базе латекса, что позволяет устранить негативное влияние на поверхность резины камеры или покрышки. Благодаря высокому давлению внутри баллона, есть возможность быстро заполнить колесо смесью и направить её в место прокола. Если на первых 10-20 км произвести обкатку, то средства хватит на сотни километров.
4. Герметик LIQUI MOLY для ремонта шин 0.5л
Немецкий герметик поможет за короткое время устранить незначительный прокол или порез. Уникальная формула состава поможет быстро распределить жидкость по всей окружности колеса и герметизировать любую пробоину или трещину. Процесс восстановления не отнимает много сил и занимает не более 10-15 минут.
В состав смеси входит каучук, который сохраняет эластичность даже после отвердения герметика, что помогает сохранить целостность шва длительное время. Материал полностью безвреден для резины и сохраняет её положительные качества. Баллончик с герметиком довольно компактный и в отличие от запаски может храниться внутри салона автомобиля.
5. Герметик для шин 300 мл Akfix R60 OTV60
Турецкий производитель предоставил достойное средство, для устранения проколов у покрышек. Герметик быстро заполняет трещину или пробоину и практически сразу вулканизируется. Состав абсолютно безвреден для колеса и не изменяет структуру и свойства резины. Такая латка способна продержатся более сотни километров.
Для устранения утечки воздуха, кроме заполнения камеры не требуется совершать дополнительных действий. Средство сохраняет свои положительные свойства даже при отрицательных температурах, что дает возможность пользоваться продуктом в зимнее время года.
6. AIR MAN Sealant 450 мл
Японский герметик, который способен справиться не только с проколами, но и с боковыми порезами. Состав также позволяет надежно герметизировать соединение между диском и шиной. Современные ингредиенты не вступают в реакцию с окружающими предметами, что защищает элементы колеса от коррозии и разрушения. Герметик абсолютно безвреден для внутренних датчиков давления.
Благодаря простоте использования и быстрой полимеризации, процесс восстановления шины может занять всего 5-7 минут. Из инструментов используется только компрессор, что значительно упрощает процедуру.
7. Герметик для шин ABRO 340 гр
Американский производитель улучшил формулу герметика, которая получила более короткое время вулканизации. Теперь при небольших повреждениях колеса, на починку будет уходить всего несколько минут. При этом процедура не требует пачкать руки или применять силу. Герметик рассчитан на применение, как в бескамерных покрышках, так и для шин с отдельной от покрышки камерой.
После проведения всех процедур, необходимо провести обкатку расстоянием 2-3 км на небольшой скорости. Так герметик сможет распределиться по всей окружности колеса и сможет заполнить все неровности, микротрещины и проколы. После чего следует ехать на шиномонтаж, предупредив механиков о наличии горючей смеси внутри.
8. Герметик шин RUNWAY 650 мл
Американская компания затратила большое количество времени, чтобы изобрести формулу герметика, который будет наиболее эффективно устранять проколы шин. Жидкость мгновенно заполняет все трещины и неровности. Баллон позволит не только быстро произвести герметизацию колеса, но и произвести небольшую подкачку.
Герметик для шин предназначен для бескамерных конструкций разного диаметра. Есть возможность применять герметик не только для автомобильных шин, но и для мотоциклетных и велосипедных колес. Перед началом работы важно устранить инородные предметы, послужившие причиной прокола.
9. MANNOL Relfen Doktor
Герметик, зарекомендовавший себя как качественное средство для устранения проколов. Упрощенный способ применения позволяет произвести процедуру без использования дополнительного инструмента. Взаимодействие с пыльной покрышкой сведено к минимуму, а значит, риск запачкаться практически отсутствует.
Для более удобного использования предусмотрен гибкий прозрачный шланг. Он не только упрощает процесс восстановление шины, но и помогает контролировать процесс. Первые 2-3 км важно держать скорость в диапазоне 10-15 км/ч. После завершения процесса обкатки, можно двигаться со скоростью не выше 70 км/ч.
10. HI GEAR TIRE DOCTOR Антипрокол Герметик для шин (0.48L)
Новейшая американская разработка, служащая защитой для покрышек. Данный герметик может служить превентивной мерой, которая защитит от возможных проколов. Благодаря уникальному химическому составу, жидкость долгое время остается в первоначальном состоянии. Но как только появляется отверстие или трещина, герметик начинает процесс вулканизации.
Состав полностью безвреден для резины и металла обода. Он не вступает в реакцию и не изменяет физических свойств. Благодаря равномерному распределению, герметик не влияет на баланс колес. Монтаж не требует специальных навыков и дополнительного инструмента. Работа не займет много времени.
Герметик для шин: запаска в баллончике
В последние годы все большую популярность приобретают простые средства оказания «первой помощи» проколотым покрышкам — герметики для шин. С наступлением весны это средство становится крайне актуальным, ведь снег тает и под грязной кашей на дороге обнаруживаются гвозди, шурупы и многие другие острые предметы, наносящие вред покрышкам.
А герметик для шин поможет быстро решить эту проблему без посещения шиномонтажной мастерской.
Герметик для шин — что это?
Герметик для шин — это специальный состав, который заливается внутрь покрышки и изнутри заклеивает прокол. Существует два вида герметика:
Герметик шин 450мл аэрозоль Tyre Inflator AIM-ONE
Герметик шин со шлангом 340г HI-GEAR
Герметик шин мотоциклов 300мл LIQUI MOLY
Герметик шин с шлангом,аэрозоль HI-GEAR
Герметик шин 360мл Tire Doctor HI-GEAR
Профилактический герметик наливается в неповрежденную покрышку, защищая ее от проколов. Такие средства сразу же заделывают прокол, и зачастую автомобилисты даже и не подозревают, что покрышки их автомобиля много раз проколоты.
Ремонтный герметик применяется в случае пробоя покрышки. Он в очень многих случаях может с успехом заменить запаску и помочь доехать до шиномонтажа. Обычно ремонтные герметики поставляются в аэрозольных баллончиках, которые можно подсоединить к вентилю колеса, и решают сразу две задачи: заделывают прокол, устраняя утечку воздуха, и поднимают давление в шине.
Однако многие герметики выпускаются в пластиковых флаконах и просто заливаются внутрь покрышки через вентиль, не накачивая колесо. Средства такого типа не очень удобны в применении, поэтому постепенно вытесняются аэрозолями.
Что дает применение герметика?
Главное, что дает применение герметика для шин — возможность быстро восстановить проколотое колесо и доехать на нем до места ремонта. Да, именно так — постоянно ездить на герметике нельзя. Точнее — этого нельзя делать на автомобиле, а многие велосипедисты уже давно отказались от латания дыр в камерах, так как герметики легко решают проблему проколов.
Герметики накладывают ряд ограничений на поездку. В частности, большинство из них дают возможность проехать около 10 км, при этом необходимо соблюдать скоростной режим и двигаться не быстрее 50 км/ч. Ограничение скорости обусловлено тем, что некоторые герметики нарушают балансировку колеса (так как состав может собираться в сгустки), что весьма опасно на больших скоростях.
При всех своих достоинствах герметики для шин обладают и некоторыми недостатками. Например, герметики заделывают проколы только в зоне протектора, а устранение боковых повреждений им недоступно. Также применение герметика бессмысленно при деформации обода колеса. Но, как показывает практика, боковые проколы случаются редко, поэтому в большинстве случаев герметик оправдывает надежды.
Как использовать герметик?
Применение герметиков для шин не отличается сложностью, однако здесь есть несколько правил, несоблюдение которых может свести на нет все положительные качества «запаски во флаконе».
При обнаружении прокола в покрышке порядок действий зависит от того, какой герметик Вы используете. Для герметика в аэрозольном баллоне все просто:
Инструкции по применению различных герметиков могут отличаться, но обычно порядок действий именно таков, как описано выше. То есть необходимо вынуть гвоздь или шуруп, наполнить покрышку герметиком, немного проехать и при необходимости накачать колесо.
В случае применения обычного герметика, который не поднимает давление в колесе, порядок действий практически такой же, однако после добавления состава колесо необходимо несколько раз провернуть, а затем накачать. Это не очень удобно (так как приходится поднимать автомобиль с помощью домкрата), поэтому такие герметики получили широкое распространение для профилактики, а также у велосипедистов и мотоциклистов.
Как это работает?
Принцип, на котором основано действие герметика для шин, очень прост: специальный состав изнутри заклеивает прокол, возвращая покрышке возможность удерживать воздух. При попадании в колесо герметик под действием центробежной силы (которая возникает из-за вращения колеса) равномерно распределяется по внутренней поверхности покрышки, заполняя собой прокол.
Существует два вида герметика, основанные на применении различных веществ:
С латексом все понятно: это резина естественного происхождения, которая затвердевает при контакте с воздухом и обволакивает внутренность покрышки, в том числе и место прокола.
Волокна и гранулы также заделывают место прокола, просто-напросто забиваясь в него под действием давления воздуха (или иного газа, которым заполнен аэрозольный баллончик) в покрышке. Волокна могут быть синтетическими (например, полиэтиленовыми), бумажными, асбестовыми и т.д.
Герметики, поднимающие в колесе давление, по выходу из аэрозольного баллона формируют пену, которая и заполняет изнутри покрышку. Впоследствии от пены не остается и следа — состав или полностью оседает в виде пленки внутри покрышки, или «тает», превращаясь в жидкость, которую затем необходимо удалять из колеса.
Как сделать правильный выбор герметика?
Сейчас рынок предлагает большое количество видов герметика для шин (в чем Вы можете убедиться в интернет-магазине AvtoALL), выбор очень богат, а поэтому сделать его не всегда просто. Чем руководствоваться при покупке герметика? Есть несколько простых критериев выбора.
Назначение. Существуют различные герметики для автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин.
Тип герметика. Герметики могут не только заволакивать прокол, но и повышать давление в покрышке, что крайне удобно. Такие герметики поставляются в аэрозольных баллончиках, простые герметики — в пластиковых флаконах.
Тип колеса. Большинство герметиков хорошо работают только в бескамерных колесах, однако существуют универсальные герметики, пригодные для латания дыр в колесах с камерами.
Диаметр колеса. Обычно на герметике указан максимальный диаметр колеса, которое можно восстановить с его помощью. Ремонтировать большие колеса герметиками для маленьких не рекомендуется.
Количество проколов. Обычно один баллончик герметика может использоваться несколько раз, а также применяться для заделки одновременно нескольких проколов (некоторые герметики могут заделывать сразу шесть отверстий).
Температура. Многие герметики теряют эффективность при температуре ниже нуля, поэтому не могут применяться зимой.
Размер прокола. Обычно герметики могут заделывать проколы размером до 6 мм, многие средства способны справиться с проколом до 10 мм, но никакой герметик не справится с повреждениями, размер которых больше 10 мм. Это стоит учитывать при обнаружении прокола, и лучше не тратить зря средство, а установить запаску.
Сделав верный выбор, Вы получите простое и надежное средство для решения проблемы весенних и летних проколов шин. Это сэкономит Ваше время и деньги, сделав замену запаски во многих случаях совершенно необязательной.
Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.
Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.
В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.
В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.
Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.
Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.
Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.