Ремонт молдинга двери автомобиля
Ремонт крепления молдинга двери.
Была проблема с данным элементом(давно он меня напрягал), но руки не доходили.
Наконец не выдержал, открутил его
и вижу картину как и у всех-сломано крепление.
Хотел склеить суперклеем кусочки, но хрен я угадал. Саморез был вкручен так сказать в части крепления и нужно было аккуратно его выкрутить, чем-то зафиксировав в отверстии. Для этого я нашёл то что было под ногами, деревяшку. Аккуратно открутил и оставалось самое сложное, достать этот обломочек из паза. Пять минут минимум я удерживал его деревяшкой и пытался извлечь…и ждал меня провал, когда я тянул обломок он таки соскочил и провалился в раму двери.
Я не растерялся, решил пойти другим путём, так как крепление было сломано не полностью, я решил купить саморез по длиннее и прикрутить им. Скажу я вам затея удалась. Но потом я смекнул, что саморез вкрутил без «защитной шайбочки(пластиковой)» под саморезом. Решил что надо открутить обратно и одеть его. И тут меня ждал вообще эпичный $№здец, крепление обломалось вообще под корень.
Обматерился и решил идти путём по сложнее. Есть у меня друг, который давно мне рассказывал про такую вещь как эпоксилин.Звоню, спрашиваю не завалялось ли часом у него этого «дивного средства от проблем».
Ну а на следующий день, начинаем операцию «расти крепление большое и маленькое». Вылепил из данного материала новое крепление, вкрутив в него саморез, что «нарезать» резьбу (через пару часов выкрутил, что бы он не приклеился). Так же, что бы не переводить данный мне материал, укрепил остальные крепления.При этом снимал молдинг и с другой стороны, что бы замерять и сориентироваться по размеру(какой лепить), при съёме на нём было замечено повреждение одного из креплений(заклеил тем же материалом).Снять размер я решил после 2й неудачной попытки.
Ремонт молдинга двери
История началась в 2010 году, когда я попал в аварию.Отогнал машину в кузовной цех, на рихтовку и покраску.После покраски машину отполировали, и стали устанавливать молдинги по правой стороне автомобиля…бил именно эту сторону…
В итоге, посадили молдинги не обезжирив поверхность ни двери, ни молдинга, о чем говорит неравномерное приклеиваение скотча двухстороннего, держался он частично…
Сегодня утром решил заново все переделать, переклеить молдинг заново…
прежде всего отмываем чисто дверь, от грязи, и песка, я делал это распылителем автоматическим(инструментом, которым я тонирую автомобили), брал бензин «Калоша», ацетон, полировочную пасту №3 (от 3М), двухсторонний красный скотч(8 мм * 5м, тоже от 3М, фирма хорошая, маляры на бывшей работе все делали именно им, и все покупали именно этой фирмы).побольше тряпок и 20 литров воды чистой…
Порядок:Отмыли дверь, потихонечку натягивая на себя молдинг подрезаем его канцелярским ножом, и снимаем его…
И тут началось самое ужасное, снятие остатки скотча с двери…на это я потратил 6 часов, на участок в 1 метр…чем я только не пробовал, как только я не матерился, но коль уж начал-надо доделать, и сделать хорошо…отрывал кусками скотч, мочил тряпку ацетоном-быстро втирающими движениями снимал часть скотча и быстро смывал водой под давлением, чтобы не успело краску разъесть, и так до победного конца, потом как кончился ацетон, в ход пошел бензин, и добил все…до конца…Потратил 6 часов…Устал ужасно…
Далее незадача…мелкие царапинки на двери…возле молдинга, от лишних движений тряпкой или тп предметами.мелкие риски-решил отполировать, поехал за полиролью
Взял №3 от 3м, маленький стаканчик(на развес)у нас продают так для обычных покупателей, или в бутылке для профессионалов.
№3 это самый мелкий абразив, который снимает всего несколько микрон с ЛКП, вернее с лака…придавая ему блес
№2 средний образив
№1 это самый крупный, чтобы снимать шагрень после покраски автомобиля…
Продолжим…
Полировал вручную часа полтора, все убрал, дверка зеркальная стала…отмыл после пасты полировочной, обезжирил…и начал устанавливать молдинг
Скотч клеил на молдинг, сплошняком, по краям и бокам, потом снимал лайнер(защитный слой)и аккуратно установил-прижал, делал с девушкой, помогала мне, без нее бы ничего не сделал)
и все…главное не мочить дня 2-3 те места, где приклеено все было.
Вывод:Отвалился потому что поставили его неправильно, не соблюдая технологию…
Потратит я на это 200 рублей полироль, 250 скотч, бензин+ацетон(100 рублей) и кучу нервов и времени
Фотографии кину все сразу, не умею оформлять красиво БЖ, со временем научусь…
Ремонт молдинга при помощи фена и расчески😉 (женский способ) пошаговая инструкция
Всем привет. Есть у машин лада такая болезнь, чрез определенное число лет отклеиваются молдинги на дверях.
У меня это получилось вот так, похоже просто рассохся сам скотчь от времени.
Рассказываю как поменять молдинг с минимумом затрат.
Сперва прямо над молдингом приклеила молярный скотч. Так я очертила линию по которой проходит молдинг (нужно для того чтоб потом ровно приклеить его на место) и защитила лакокрасочное при снятии молдинга.
Затем аккуратно при помощи пластикового съемника сняла молдинг. Тут главное не спешить, тогда скотчь отходит практически не оставляя следов.
Вот что получилось.
конечно есть остатки скотча, но они легко удаляются при помощи прорезиненной ручки от расчески.
с самого модлинга скотч удаляла при помощи фена.
Нагревем скотч феном и он весьма неплохо отходит от пластика. И тут главное не спешить, аккуратно скатывающими и тянущими движениями удаляем скотч с молдинга. Притом сам скотч держался намертво. Если бы не фен, то его было бы просто невозможно удалить без спец средств.
Остатки клея удалила при помощи той-же расчески.
Теперь нам понадобится двухсторонний скотч и обезжириватель.
Обезжирила и начинаю приклеивать скотч.
Не отрезайте большой кусок, а аккуратно раскатывайте скотч по молдингу. Так шансы накосячить минимальны.
Обклеила молдинг по периметру. внизу оставила одно дренажное отверстие.
На ютубе я видела много видео как устанавливают молдинги и везде парни совершали одну ошибку. Они отклеивали сразу все защитные ленточки со всего молдинга. Этого лучше не делать.
Скотч очень клейкий и если рука дрогнет, то молдинг приклеится криво.
Я отклеила мелкие кусочки, затем вывела хвостики длинных ленточек наружу.
Аккуратно приложила молдинг на место.
Потом аккуратно сняла оставшиеся ленточки и прижала молдинг к двери машины.
Потом сняла молярный скотч.
Вот такая красота у меня получилась.
Я очень довольна результатом.
Ухаживайте за своими машинами и любите их и они ответят взаимностью. 😉
Чем и как приклеить молдинг на дверь автомобиля
Молдинги – это пластиковые либо резиновые накладки на дверях и порогах авто. Такие накладки можно встретить на самых разных моделях отечественного автопрома, а также на импортных транспортных средствах. В процессе эксплуатации авто отделочные полосы могут получать повреждения и отклеиваться. Поэтому вопросы монтажа их актуальны для автомобилистов.
Предназначение молдингов на дверях автомобиля
Применительно к автомобилям это функциональная пластмассовая, металлическая или резиновая накладка на какую-либо часть авто.
Деталь выполняет две функции:
Каждый водитель хочет всячески улучшить внешний вид авто, выделить его на дороге среди потока скучных одинаковых кредитных автомобилей, мечтает, чтобы на машину обращали внимание. Декоративная накладка не придаст кузову блистательный вид, но с ее помощью выделить машину все же можно.
Данные элементы производят из большого разнообразия материалов, они различаются по форме и расцветке. Декоративная накладка позволит разделить кузов авто на визуальные секции, изменить визуально геометрию кузова.
Часто с помощью таких элементов водители скрывают сколы на поверхностях, глубокие царапины. Если подобрать или покрасить элемент в цвет кузова, то машина примет более обтекаемый вид.
Но не стоит считать, что это только декорация и больше ничего. Это на самом деле – полезная деталь, способная уберечь ЛКП от механических повреждений. Если на парковке возле супермаркета водитель соседней машины или его пассажиры неаккуратно станут открывать дверь, то она ударит не по кузову, а по накладке.
Монтаж осуществляется на самые разные части кузова авто:
Молдинг на дверь особенно популярен. Некоторые водители устанавливают элемент только на передних дверях, но украсить и защитить задние двери также не будет лишним.
Как правильно выбрать накладки и чем они отличаются
В автомагазинах предлагаются два вида накладов в зависимости от задачи, которую решает элемент. Это декоративное украшение и защита кузова.
Декоративный молдинг необходим, чтобы кузов выглядел максимально эффектно. С этой задачей деталь справляется в полной мере. А вот защитная функция здесь реализована слабо. При значительных ударах накладка сломается.
Декоративные конструкции применяются скорее для тюнинга. Они могут быть дополнительно укомплектованы различными отражающими вставками, диодной подсветкой, диодными лентами.
Защитные накладки производят из следующих материалов:
Защитный молдинг имеет не такой эффектный внешний вид, чаще он украшен надписью с маркой автомобиля. Иногда такие элементы могут дополнительно оснащаться хромированной полосой на всю длину.
От класса авто и финансовых возможностей владельца молдинги подбирают по качеству материалов. Алюминиевые детали отличаются самым высоким качеством. Но чаще покупают пластиковые варианты – они самые доступные по цене. Из минусов пластика – малый срок эксплуатации. Резина также имеет ограничения – зимой в мороз материал изделия замерзает и ломается.
Алюминиевые изделия и метало-резиновые дороже пластика и выполняют обе функции очень хорошо. Они прочны и долговечны. Цельно резиновая или цельно пластиковая накладка отличаются слабой защитой – их устанавливают на сборочном конвейере на автомобили в бюджетном сегменте.
Выбирают молдинг обычно по следующим характеристикам:
Пожелание владельца по визуальному сочетанию этих деталей играет большую роль. При условии подбора качественных материалов и правильного монтажа срок службы молдинга заметно увеличится.
Какой клей надо использовать
Приятно, что для монтажа на авто не нужно ничего сверлить и вырезать в кузове. Эти детали легко устанавливаются при помощи клеевых составов. Главное – правильно подобрать клей.
Нередко водители пытаются приклеить молдинг традиционным «Моментом» или аналогом и деталь через некоторое время, а то и сразу отпадает. Подобные клеевые композиции очень слабо склеивают поверхности, которые «не дышат».
Лучше всего для таких задач подойдут специальные цианакрилатные составы. Они удерживают накладку очень крепко. Есть один недостаток – при попадании капель клея на ЛКП могут быть серьезные трудности с их удалением. Потребуется покупать специальные выводящие составы.
В качестве альтернативы автомобилисты используют обыкновенные герметики. Их применяют для монтажа деталей на стекла и другие части авто, но и для крепления молдингов герметик также подойдет.
Также водители клеят эти детали на «жидкие гвозди». Но работа с такими составами потребует больших усилий – нужно в течении всего времени застывания прижимать склеиваемые детали. Используя «жидкие гвозди», стоит задумать, как фиксировать молдинг к двери надолго.
Производители накладок рекомендуют приклеивать детали на двухсторонний скотч. А вот водители советуют дополнительно перестраховаться и вместе со скотчем использовать какой-нибудь из клеев – так надежней.
Как демонтировать старые молдинги
Имеется несколько способов демонтажа декоративных накладок. При этом и элемент, и краска автомобиля не будут повреждены.
Это можно сделать с помощью:
Затем важно убрать с двери остатки старых клеевых составов. В этом поможет тот же растворитель. После применения растворителей нужно очистить и обезжирить обработанный участок.
Декоративная отделка из алюминия или нержавеющей стали крепится при помощи специальных зажимов. Независимо от материала зажима не стоит пытаться поддеть их отвертками или другим неподходящим инструментом.
В результате можно только испортить молдинг или поцарапать дверь. Дешевле обойдется специальное приспособление для демонтажа таких зажимов.
Подготовка поверхности дверей
Все подготовительные процессы сводятся к нескольким простым действиям. Кузов должен быть теплым – летом можно нагреть машину на солнце, зимой поможет строительный фен.
Далее необходимо разметить места приклеивания. Если есть специальные углубления под молдинг, то разметка не нужна. Затем поверхность дополнительно очищают и тщательно обезжиривают.
Если есть области с поврежденным ЛКП, следами коррозии, то их следует обработать и заново покрасить краской и нанести слой лака.
Как приклеить новые молдинги, чтобы они не отвалились
Если производитель автомобиля изначально не предусматривал наличие декоративных накладок, то вся технология выглядит так.
Внимательно осматривают нижние части дверей. Монтаж выполняют на выпуклых участках, измеряют расстояние от высшей точки до нижнего края дверей автомобиля.
Делают отметку на полученном расстоянии с двух сторон – в передней части двери, и в задней части. Малярным скотчем визуально ограничивают область, где будет выполняться работа.
Места крепления обрабатывают жидкостью для обезжиривания. Затем на молдинг наносят выбранный клей и аккуратно и точно прикладывают к двери. Далее остается только некоторое время удерживать элемент и придавливать для лучшей фиксации. Остатки клея, которые выдавятся из-под элемента, следует тут же удалить тряпочкой.
Нужно понимать, что любой жидкий клей не обеспечит максимальную герметичность. Не получится нанести клеящий состав равномерно, как не получится обеспечить застывание на каждом участке. В местах, где клея нет, будет скапливаться влага.
Видео-инструкция по монтажу
Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Это касается и приклеивания декоративно-защитных накладок. В видео подробно расскажут и покажут, как проводится данная операция.
Чем можно крепить накладки дверей без клея
Если клей по каким-то причинам использовать нельзя или не получается, то можно клеить на двухсторонний скотч – это надежное решение, которое рекомендуется производителями молдингов. При приклеивании с одной стороны скотча снимают защитную пленку.
Затем место монтажа прогревают, аккуратно прикладывают декоративную деталь и придавливают для хорошего сцепления элемента со скотчем.
Равномерно продавливают скотч по всей длине накладки, снимают защитный слой с другой стороны и приступают к монтажу на другой двери.
Работа с двухсторонними скотчами должна проводиться очень внимательно. Если отклеить неправильно приклеенную деталь на авто, то приклеить назад ее будет уже нельзя. Кусок скотча обязательно должен быть цельным – если это не так, то между промежутками всегда будет скапливаться влага.
Установка декоративных элементов – это простое мероприятие и заказывать услугу на СТО или в детейлинг-центр не стоит. Есть только один момент, что автовладелец может сделать неверно – это приклеить с легким скосом. Чтобы глазомер не подвел, лучше делать незаметные на ЛКП метки или пригласить на помощью друга. Даже если что-то идет не так, накладка легко демонтируется и переклеивается.
Ремонт молдингов автомобиля
Полезная информация на тему: «ремонт молдингов автомобиля». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
Для снятия молдинга передней двери:
|
|
|
|
|
|
Видео (кликните для воспроизведения). |
Сегодня известно два способа демонтажа молдингов:
Чтобы заново установить молдинги на двери автомобиля, используйте этот же растворитель. Предварительно обработайте деталь, а также участок на дверях, с целью обезжиривания. После, устанавливайте молдинг на место. Помните, что детали для боковой части, выполненные из алюминия или стали, часто фиксируются к дверям, с помощью зажимов. При наличии таких креплений (вне зависимости от материала — металл или пластик), не используйте отвертку. При таком способе снятия молдинга, высок риск поцарапать ЛКП машины или же согнуть деталь.
Дешевле и проще купить специальное устройство, предназначенное для демонтажа накладок. Изделие вставляется между декоративной полоской и металлом автомобиля, зажимы разрушаются, а молдинг с легкостью демонтируется. Чтобы вернуть конструкцию на место, достаточно приобрести новые зажимы, установить их и зафиксировать деталь.
Как видно из статьи, снять молдинги несложно. Главное — осторожно подойти к выполнению работы и не повредить ЛКП автомобиля. При следовании алгоритму, процесс демонтажа занимает минимум усилий. Если по какой-либо причине вы решили не возвращать молдинги на прежние места, помните, что, в этом случае, возрастает риск механических повреждений кузова и ухудшения его внешнего вида.
Видео: Как снять молдинг, не повредив краску автомобиля
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Молдинг — неизменный элемент экстерьера автомобиля, предназначенный для защиты кузова (чаще всего дверей) от механических повреждений. Внешне изделие имеет вид пластины, выполненной из пластика, стали, термопластика или резиносодержащих составов. Кроме защитной функции, декоративные накладки несут и другую функцию — украшают внешний вид авто, делают его сильным и привлекательным. При правильном монтаже молдинг выполняет ряд задач:
Несмотря на простоту конструкции, не все автолюбители знают, как снять молдинги, чтобы не повредить кузов автомобиля. Столь важный вопрос и рассмотрим подробнее статье.
Правила демонтажа
В жизни владельцев авто бывают ситуации, когда без снятия молдингов не обойтись. Одна из них — появление вмятины или царапины на поверхности дверей, требующих оперативного ремонта. Процесс восстановления включает в себя комплекс работ, в том числе и покраску. Вот почему, во избежание закрашивания молдингов, их лучше снять. Смотрите видео «Как снять молдинг, не повредив краску автомобиля» ниже
Без демонтажа не обойтись и в другой ситуации — при повреждении самой защитной полоски, появлении на ней трещин или разрушений.
Наиболее простой путь — отправиться к мастерам на СТО и поручить работу профессионалами. С другой стороны, снять молдинги не представляет труда и для начинающего автовладельца. Главное — знать алгоритм действий и четко ему следовать.
Сегодня известно два способа демонтажа молдингов:
Чтобы заново установить молдинги на двери автомобиля, используйте этот же растворитель. Предварительно обработайте деталь, а также участок на дверях, с целью обезжиривания. После, устанавливайте молдинг на место. Помните, что детали для боковой части, выполненные из алюминия или стали, часто фиксируются к дверям, с помощью зажимов. При наличии таких креплений (вне зависимости от материала — металл или пластик), не используйте отвертку. При таком способе снятия молдинга, высок риск поцарапать ЛКП машины или же согнуть деталь.
Дешевле и проще купить специальное устройство, предназначенное для демонтажа накладок. Изделие вставляется между декоративной полоской и металлом автомобиля, зажимы разрушаются, а молдинг с легкостью демонтируется. Чтобы вернуть конструкцию на место, достаточно приобрести новые зажимы, установить их и зафиксировать деталь.
Как видно из статьи, снять молдинги несложно. Главное — осторожно подойти к выполнению работы и не повредить ЛКП автомобиля. При следовании алгоритму, процесс демонтажа занимает минимум усилий. Если по какой-либо причине вы решили не возвращать молдинги на прежние места, помните, что, в этом случае, возрастает риск механических повреждений кузова и ухудшения его внешнего вида.
Видео: Как снять молдинг, не повредив краску автомобиля
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Молдинг — неизменный элемент экстерьера автомобиля, предназначенный для защиты кузова (чаще всего дверей) от механических повреждений. Внешне изделие имеет вид пластины, выполненной из пластика, стали, термопластика или резиносодержащих составов. Кроме защитной функции, декоративные накладки несут и другую функцию — украшают внешний вид авто, делают его сильным и привлекательным. При правильном монтаже молдинг выполняет ряд задач:
Несмотря на простоту конструкции, не все автолюбители знают, как снять молдинги, чтобы не повредить кузов автомобиля. Столь важный вопрос и рассмотрим подробнее статье.
Правила демонтажа
В жизни владельцев авто бывают ситуации, когда без снятия молдингов не обойтись. Одна из них — появление вмятины или царапины на поверхности дверей, требующих оперативного ремонта. Процесс восстановления включает в себя комплекс работ, в том числе и покраску. Вот почему, во избежание закрашивания молдингов, их лучше снять. Смотрите видео «Как снять молдинг, не повредив краску автомобиля» ниже
Без демонтажа не обойтись и в другой ситуации — при повреждении самой защитной полоски, появлении на ней трещин или разрушений.
Наиболее простой путь — отправиться к мастерам на СТО и поручить работу профессионалами. С другой стороны, снять молдинги не представляет труда и для начинающего автовладельца. Главное — знать алгоритм действий и четко ему следовать.
Сегодня известно два способа демонтажа молдингов:
Чтобы заново установить молдинги на двери автомобиля, используйте этот же растворитель. Предварительно обработайте деталь, а также участок на дверях, с целью обезжиривания. После, устанавливайте молдинг на место. Помните, что детали для боковой части, выполненные из алюминия или стали, часто фиксируются к дверям, с помощью зажимов. При наличии таких креплений (вне зависимости от материала — металл или пластик), не используйте отвертку. При таком способе снятия молдинга, высок риск поцарапать ЛКП машины или же согнуть деталь.
Дешевле и проще купить специальное устройство, предназначенное для демонтажа накладок. Изделие вставляется между декоративной полоской и металлом автомобиля, зажимы разрушаются, а молдинг с легкостью демонтируется. Чтобы вернуть конструкцию на место, достаточно приобрести новые зажимы, установить их и зафиксировать деталь.
Как видно из статьи, снять молдинги несложно. Главное — осторожно подойти к выполнению работы и не повредить ЛКП автомобиля. При следовании алгоритму, процесс демонтажа занимает минимум усилий. Если по какой-либо причине вы решили не возвращать молдинги на прежние места, помните, что, в этом случае, возрастает риск механических повреждений кузова и ухудшения его внешнего вида.
Видео: Как снять молдинг, не повредив краску автомобиля
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
- Ремонт мозгов автомобиля в ярославле
- Ремонт мопед альфа 110 кубов