Ремонт мопед альфа 110 кубов

Ремонт поршневой мопед Альфа, Орион. Причина износа.

Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть фото Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть картинку Ремонт мопед альфа 110 кубов. Картинка про Ремонт мопед альфа 110 кубов. Фото Ремонт мопед альфа 110 кубов

Всем доброго времени суток! Большого предисловия не будет, так как симптомы износа поршневой у всех одинаковые: плохо тянет, жрёт масло и как следствие дымит. Вот и мой «Пони» почему то с трудом выжимал 60 км\ч, дымил и это при 6 — 7 тысяч км пробега, точнее не сказать, так как в тот сезон спидометр «МОЛЧАЛ».

Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть фото Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть картинку Ремонт мопед альфа 110 кубов. Картинка про Ремонт мопед альфа 110 кубов. Фото Ремонт мопед альфа 110 кубов

Ремонт решил делать у себя на работе, там все условия, лучше и не придумать. А начал с замены воздушного фильтра… Во время перекура зашёл дворник (до инсульта водитель автобуса) и посмотрев на фильтр сказал, что это и есть причина преждевременного износа поршневой. Оказывается по паспорту менять воздушный фильтр надо каждые 5 тысяч км пробега, то есть его нужно было поменять ещё в том сезоне. Обычно при засранном фильтре ухудшается тяга, но мой пони такого не проявлял.
Замена воздушного фильтра. Дело в том, что на подобных мопедах он находится внутри рамы,

Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть фото Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть картинку Ремонт мопед альфа 110 кубов. Картинка про Ремонт мопед альфа 110 кубов. Фото Ремонт мопед альфа 110 кубов

Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть фото Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть картинку Ремонт мопед альфа 110 кубов. Картинка про Ремонт мопед альфа 110 кубов. Фото Ремонт мопед альфа 110 кубов

всё собрал, как и должно быть — поразмыслив, как его удобнее будет вставлять на место.Всё дело в том, что та часть, которая уходит под сидение шире в диаметре и закрывает собой первую часть, которая соединяется с той, что уходит на карбюратор…
Вот порядок сборки: 1 Вставил обе части (пока без фильтра) на свои места, 2 затем вставил фильтр в ту часть которая уходит под сиденье, но не полностью. 3 Затем одел пластмассовую часть фильтра в кожух ведущий к карбюратору, 4 немного мата и вторая часть кожуха на месте, то есть закрывает первую… И вуаля. Приступаем к ремонту поршневой. Для начала немного фото

Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть фото Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть картинку Ремонт мопед альфа 110 кубов. Картинка про Ремонт мопед альфа 110 кубов. Фото Ремонт мопед альфа 110 кубов

Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть фото Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть картинку Ремонт мопед альфа 110 кубов. Картинка про Ремонт мопед альфа 110 кубов. Фото Ремонт мопед альфа 110 кубов

Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть фото Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть картинку Ремонт мопед альфа 110 кубов. Картинка про Ремонт мопед альфа 110 кубов. Фото Ремонт мопед альфа 110 кубов

Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть фото Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть картинку Ремонт мопед альфа 110 кубов. Картинка про Ремонт мопед альфа 110 кубов. Фото Ремонт мопед альфа 110 кубов

Чуть не забыл есть ещё два болта, один соединяет блок распредвала с цилиндром, другой сам цилиндр с движком — их тоже открутил всё снял цилиндр

Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть фото Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть картинку Ремонт мопед альфа 110 кубов. Картинка про Ремонт мопед альфа 110 кубов. Фото Ремонт мопед альфа 110 кубов

Далее снял с поршневой стопорные кольца вынул палец заменил на новые. Удалил следы старых прокладок, всё почистил и стал собирать в обратном порядке. Правда без что то пошло не так и в этот раз не обошлось. Но это совсем другая история про то, как снимал крышку сцепления, что бы избавиться от остатков старого масла (масло то же поменял) вот фото не сделал — батарейки в фотоаппарате «приказали долго жить». Но был и другой КАЗУС провалилась цепь ГРМ и пришлось снова обращаться к соседу за съёмником

Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть фото Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть картинку Ремонт мопед альфа 110 кубов. Картинка про Ремонт мопед альфа 110 кубов. Фото Ремонт мопед альфа 110 кубов

В завершении хочу сказать, что когда поставил новую поршневую, поставил на место цилиндр и блок распредвала, то что бы поставить звёздочку распредвала (ГРМ), то отвернул и снял натяжник цепочки ГРМ

Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть фото Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть картинку Ремонт мопед альфа 110 кубов. Картинка про Ремонт мопед альфа 110 кубов. Фото Ремонт мопед альфа 110 кубов

Вот и всё правда ещё желательно отрегулировать клапана (я это сделаю завтра на работе), а о том, как это сделать можно посмотреть здесь

Источник

Ремонт мопеда альфа своими руками

Приступаем к ремонту китайского чуда техники

Мопед Alpha 72сс― один из самых известных представителей среди китайской мототехники. Этот мопед отлично подходит для использовании как в сельской местности, так и по городским дорогам. Прочная железная рама, полное отсутствие пластиковых деталей, большой диаметр колес ― просто созданы для отечественных дорог, качество которых далеко не европейского уровня.

Если вы часто ездите, то довольно высокая посадка мопеда ALPHA дает возможность преодолевать невысокие препятствия. Большим плюсом при выборе мопеда является невысокая цена, что делает покупку вполне доступной. Это будет хороший выбор для новичка.

Существуют модели с боковым прицепом. Практичен в эксплуатации в условиях сельской местности. Надежный помощник в хозяйстве.

Экономичный, с объёмом двигателя 72 кубов, и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив. Это крайне простой транспорт и обслуживать его проще простого! Проще двигателя просто не найти, а запчасти дешевле альфовских могут быть только во сне.

Провести тюнинг мопеда Альфа или ремонт может каждый своими собственными руками.

Прежде, чем приступить к разборке мотора следует зафиксировать его на центральной подножке и полностью демонтировать весь пластик. Все системы питания следует отключить – бак, карбюратор и фильтр топлива; масло также следует слить.

Двигатель следует снимать вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности нужно провести ремонт мопеда Альфа.

Снять двигатель альфа можно согласно такой схеме:

Производите ремонт мопеда Альфа своими руками впервые? Не беда! Мопед – не адронный коллайдер, за 50 лет мопедостроения ничего не изменилось. Для удобства нарисуйте схему расположения деталей, чтобы потом можно было без проблем завершить сборку.

Смартфон – в помощь, делайте фотографии каждого шага, чтобы потом можно было без путаницы провести сборку в обратном порядке.

Если необходимо заменить клапана, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

Коробка передач мопеда Альфа нередко выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. У автора этой статьи в движении на 4 передаче 10 лет назад заклинило звёзды в коробке. При попытке силой переключить передачу, КПП автоматически почему-то выбрало первую передачу и мопед на скорости под 100 км/ч. просто затормозил, не перебросив автора данной статьи через руль 🙂 Да, с коробками бывают сложности. Ремонт её в домашних условиях не представляет для новичка особой сложности.

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Разбираем не торопясь, по порядку:

Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.

Недавно на форуме по ремонту Альф обнаружил статью производителя с рекомендациями. Статья начиналась со слов «Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения». Увы, это горькая правда. Если Вы выбираете между б/у альфой с пробегом 10 тысяч и новой альфой в три раза дороже, то лучше покупайте б/у, так как многие проблемы начнутся и в новой, по времени вы не «выиграете» даже одного сезона.

Есть три типа простых улучшений, которые можно совершить в первый день покупки:

Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 125 сс., добавит мощности, которой никогда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Автор этой статьи видел своими глазами, как человек купил только цилиндр на 110 и установил его прямо возле магазина вместо штатного. Больше не менялось ничего – ни карбюратор, ни головка.

Поехал ли после этого мопед? Да. Долго ли? Нет. Заклинило всё, вплоть до шатуна и коленвала.

Как только вы разобрали ГРМ и ЦПГ, складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия или качественно сфотографируйте на смартфон.

Не спешите. Больше думайте, меньше делайте. Не бойтесь и не ленитесь изучать матчасть, смотрите много видеоуроков пока строение мотора не будет вам полностью понятно.

Вешайте кофры, меняйте фары и зеркала. Мопед Альфа из той серии, что на любую вашу заботу отзовётся надёжностью в тысячах ваших будущих километрах. Но помните, установка более мощной лампочки даст нагрузку на аккумулятор. Поставите мощный аккумулятор и генератор может не справится с его зарядкой.

Я видел три типа генераторов на альфах – двух-катушечный, трех-катушечный и 6-катушечный. При этом моторы были полностью однотипны и стоили одинаково. 6-катушечный способен зарядить полноценный мотоциклетный аккумулятор на 10 Ач. Двухкатушечный с трудом заряжает даже штатный на 3 Ач.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Для устранения поломки необходимо:

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми. Их стоимость просто смешная, сделайте это и вы можете почувствовать, что Ваш мопед обрёл новую жизнь!

Я имею в виду не капанье из-под мотора по одной капле в день, а реальное вытекание масла, указывающее на разгерметизацию силового агрегата.

В этом случае необходимо слить масло, разобрать двигатель полностью, найти утечку (чаще всего проблема в сальниках) и собрать его с учетом ремонта.

Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть фото Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть картинку Ремонт мопед альфа 110 кубов. Картинка про Ремонт мопед альфа 110 кубов. Фото Ремонт мопед альфа 110 кубовТак выглядит перегрев двигателя Альфы

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Как мы уже упоминали, коробка передач альфы – одна из самых слабых и уязвимых частей.

Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть фото Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть картинку Ремонт мопед альфа 110 кубов. Картинка про Ремонт мопед альфа 110 кубов. Фото Ремонт мопед альфа 110 кубовРемонт КПП в процессе

Ремонт мотора осуществляется следующим образом:

Для сборки газораспределительного механизма следует обратить внимание на следующие детали:

Чтобы звездочка не соскочила с оси, следует смазать ее солидолом. Потом устанавливается крышка, предварительно смазанная герметиком. После этой процедуры установите звезду стартера и успокоитель цепи.

Если не заводится

Когда мопед Альфа не заводится, стреляет глушитель и из него идёт чёрный дым, это означает, что у вас неполадки с карбюратором. Чёрный дым говорит о многом, очень о многом.

Во-первых, раз дым есть значит топливо сгорает, а поршень его выбрасывает в выхлоп. Значит ЦПГ в порядке, клапана, скорее всего, тоже.

Во-вторых, дым говорит о исправном зажигании, свеча даёт искру, иначе дым бы не мог образоваться.

В-третьих, дым – это почти процесс сгорания, а значит проблема в карбюраторе, неправильно подаётся топливная смесь.

Чтобы устранить эти неисправности, вам нужно очистить карбюратор и воздушный фильтр, также сделать настройку карбюратора и хорошенько затянуть болты.

Если ваш мопед долго разгоняется, двигатель кто-0то словно «кастрировал» и в нем как будто исчез запас мощности – проблема 100% в клапанах, их следует заменить.

После тысячи километров двигатель нуждается в проверке первый раз, последующие проверки нужно совершать через каждые четыре тысячи километров. Все проверки следует выполнять только на холодном, уже остывшем моторе.

Мопед можно нагрузить на сто двадцать килограмм, в то время как сам он весит восемьдесят один килограмм. Мопед Альфа оснащен движком с воздушных охлаждением, два тормоза: передний и задний, четырехступенчатая механическая трансмиссия, 2 амортизатора.

Так же дополнительно на модель Alpha часто устанавливают брызговики на заднем и переднем колесе. Они помогут уберечь водителя и движок от воды и грязи.

Альфа обладает 4-хтактным движком, который необходимо диагностировать и ремонтировать по следующим параметрам:

А теперь, в заключение, я хотел бы дать самый полезный из всех советов, которые вы только сможете найти в Интернете. При полном износе двигателя иногда есть смысл купить двигатель целиком, в таком случае вы также получите некоторые запчасти от родного старого двигателя, и в принципе, новый мопед Альфа. Ремонт мотора обходится практически всегда намного дороже, чем новый двигатель. Помните об этом.

Источник

Как самостоятельно тюнинговать мопед Альфа

Снимаем головку цилиндра мопеда Альфа

При появлении детонации или для замены клапанов, а так же для очистки камеры сгорания от накопившегося нагара возникает необходимость снять головку цилиндра мопеда. Для этого вам понадобится набор ключей, ну и, конечно, определенный запас смелости. Если вы в своих силах неуверенны, лучше обратитесь в специализированный центр.

Начнем, пожалуй. Для начала отворачиваем глушитель, а затем снимаем выпускной патрубок карбюратора. Находим на обратной стороне круглой заглушки винт под ключ на 10 и отворачиваем его. Это позволит снять крышку шестерни распредвала. Затем, удерживая торцевым ключом на 14 гайку маховика, отворачиваем ключом на 9 три болта, которые крепят шестерню распредвала. Теперь можно отвернуть регулировочные окна клапанов. Для этого нам понадобится ключ на 17.

Снимаем шестерню с распредвала и выворачиваем винт, который соединяет головку с цилиндром.Затем, отворачиваем 4 хромированных колпачка и осторожно, чтобы не повредить прокладку снимаем верхнюю крышку с головки цилиндра. Теперь можно снять головку цилиндра со шпилек. Далее, визуально оцениваем состояние компрессионной прокладки, резиновых уплотнительных колец масляного канала. Если виден износ или повреждения, эти детали необходимо заменить.

Далее необходимо извлечь круглый резиновый колпачок. Для этого выворачиваем ось крепления успокоителя цепи, используя ключ на 10. Выворачиваем винт, который соединяет цилиндр с картером, и снимаем цилиндр со шпилек. Оцениваем состояние рабочей поверхности цилиндра и поршня. При необходимости снимаем нагар деревянным скребком, обмотанным чистой ветошью пропитанной бензином или керосином.

Для этих же целей можно использовать специальные очистители. Осмотрите кулачки распредвала на предмет из износа. Возможно, они нуждаются в замене вместе с распределительным валом. Теперь осталось установить головку цилиндра скутера и все детали аккуратно установить на место. Главное, что бы у вас не осталось лишних запчастей.

Стук в двигателе на мопеде альфа.

Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть фото Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть картинку Ремонт мопед альфа 110 кубов. Картинка про Ремонт мопед альфа 110 кубов. Фото Ремонт мопед альфа 110 кубов
Одна из проблем на мопеде с чем сталкиваются мотолюбители – это стук в двигателе. Стуки бывают разные, стук в двигателе обозначает, что однозначно нужно его ремонтировать.

Причины стука в двигателе на мопеде:

Приступаем к ремонту китайского чуда техники

Мопед Alpha 72сс― один из самых известных представителей среди китайской мототехники. Этот мопед отлично подходит для использовании как в сельской местности, так и по городским дорогам. Прочная железная рама, полное отсутствие пластиковых деталей, большой диаметр колес ― просто созданы для отечественных дорог, качество которых далеко не европейского уровня.

Если вы часто ездите, то довольно высокая посадка мопеда ALPHA дает возможность преодолевать невысокие препятствия. Большим плюсом при выборе мопеда является невысокая цена, что делает покупку вполне доступной. Это будет хороший выбор для новичка.

Существуют модели с боковым прицепом. Практичен в эксплуатации в условиях сельской местности. Надежный помощник в хозяйстве.

Экономичный, с объёмом двигателя 72 кубов, и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив. Это крайне простой транспорт и обслуживать его проще простого! Проще двигателя просто не найти, а запчасти дешевле альфовских могут быть только во сне.

Провести тюнинг мопеда Альфа или ремонт может каждый своими собственными руками.

Прежде, чем приступить к разборке мотора следует зафиксировать его на центральной подножке и полностью демонтировать весь пластик. Все системы питания следует отключить – бак, карбюратор и фильтр топлива; масло также следует слить.

Двигатель следует снимать вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности нужно провести ремонт мопеда Альфа.

Снять двигатель альфа можно согласно такой схеме:

Производите ремонт мопеда Альфа своими руками впервые? Не беда! Мопед – не адронный коллайдер, за 50 лет мопедостроения ничего не изменилось. Для удобства нарисуйте схему расположения деталей, чтобы потом можно было без проблем завершить сборку.

Смартфон – в помощь, делайте фотографии каждого шага, чтобы потом можно было без путаницы провести сборку в обратном порядке.

Если необходимо заменить клапана, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

Коробка передач мопеда Альфа нередко выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. У автора этой статьи в движении на 4 передаче 10 лет назад заклинило звёзды в коробке. При попытке силой переключить передачу, КПП автоматически почему-то выбрало первую передачу и мопед на скорости под 100 км/ч. просто затормозил, не перебросив автора данной статьи через руль

Источник

Ремонт мопеда Альфа

Подробное описание как произвести ремонт двигателя, коробки передач мопеда Альфа. Рекомендации в обслуживании.

Доступная цена сделала китайский 50-кубовый мопед «Альфа» буквальным фаворитом спроса на «табуретки», в этой же связке идёт его, чуть более выносливый, брат близнец «Дельта». Экономичный, с объёмом двигателя 72 сс., и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив, и прост в обслуживании. Понятное устройство двигателя мопеда Альфа позволяет осуществить ремонт или тюнинг техники самостоятельно.

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Перед разборкой двигателя мопеда Альфа, фиксируем скутер центральной подножкой и освобождаем от пластика. Отсоединяем все системы питания двигателя и не забываем слить масло.

Снимаем движку вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности продолжаем домашний ремонт мопеда Альфа.

Поможет правильно демонтировать двигатель мопеда Альфа разборка по следующей схеме:

Если вы впервые делаете на мопед альфа ремонт своими руками, и вам необходимо его разобрать, не забудьте зарисовать схему как всё стояло на своих местах! Если требуется замена клапанов, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.

Ремонт коробки мопеда Альфа

Коробка передач мопеда Альфа, иногда выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. Ремонт КПП в домашних условиях не представляет для новичка особой сложности.

Как перебрать коробку передач своими руками?

Внимательно читаем инструкцию на мопед альфа ремонт своими руками кпп.

Разбираем не торопясь, по порядку:

Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.

Тюнинг

Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения. Благодаря наличию зап. частей и простоте устройства двигателя мопеда Альфа, тюнинг является распространённым явлением. Это может быть и замена не очень удобного родного сиденья, и увеличение объёма движки до 110 сс. Замена звезды с 14 на 15 или даже на 16, поднимет скорость до 10 км/ч.

Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 70 сс., добавит мощности, которой иногда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Если вы купили мопед Альфа ремонт своими руками кпп и двигателя, станет для вас хорошей возможностью изучить свою технику.

И напоследок, несколько полезных советов, с которыми ремонт мопеда Альфа станет для вас более приятным занятием.

Разобрали ГРМ и ЦПГ? Складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия. Если вы решили увеличить скорость мопеда Альфа, при помощи звёздочки, не забудьте, что перед и зад меняются одновременно.

Обслуживание мопеда Альфа

Следите за оборотами, не допускайте износа сцепления, своевременно меняйте жидкости.

Не бойтесь ремонта, учите мат.часть, смотрите видео уроки, и вам не пригодятся услуги механика.

Вешайте кофры, меняйте фары и зеркала. Мопед Альфа из той серии, что на любую вашу заботу отзовётся надёжностью в тысячах ваших будущих километрах.

Источник

Ремонт двигателей мопедов Альфа

Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть фото Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть картинку Ремонт мопед альфа 110 кубов. Картинка про Ремонт мопед альфа 110 кубов. Фото Ремонт мопед альфа 110 кубов

Рекомендации по ремонту двигателя Alpha.

Как все мы знаем, любая мототехника со временем изнашивается и ломается, особенно при неправильном обращении с ней. Самая важная часть мопеда Альфа ― это его двигатель, который при неправильном обращении или ремонте, замене запчастей может не работать или работать некорректно. Для избежания таких проблем нужно знать как правильно отремонтировать двигатель мопеда Альфа своими руками. Это сделать несложно имея необходимый опыт и знание.

Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть фото Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть картинку Ремонт мопед альфа 110 кубов. Картинка про Ремонт мопед альфа 110 кубов. Фото Ремонт мопед альфа 110 кубов

Ремонт двигателей мопедов Альфа своими руками

Когда мопед не заводится, стреляет глушитель и из него идет черный дым, это означает, что у вас неполадки с карбюратором. Чтобы устранить эти неисправности, вам нужно очистить карбюратор и воздушный фильтр, также сделать настройку карбюратора и хорошенько затянуть болты.

Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть фото Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть картинку Ремонт мопед альфа 110 кубов. Картинка про Ремонт мопед альфа 110 кубов. Фото Ремонт мопед альфа 110 кубов

Если ваш мопед долго разгоняется, а в двигателе не хватает стандартной мощности — проблема в поломке клапанов. Старые клапана нужно заменить на новые и мопед снова заработает.

Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть фото Ремонт мопед альфа 110 кубов. Смотреть картинку Ремонт мопед альфа 110 кубов. Картинка про Ремонт мопед альфа 110 кубов. Фото Ремонт мопед альфа 110 кубов

Если мопед Альфа не может разогнаться до нужной скорости, хотя при этом у него высокие обороты, а двигатель ревет как ненормальный и с перебоями переключаются передачи ― проблема в износе сцепления. Чтобы отремонтировать сцепление нужно сделать следующее: вы должны снять двигатель и пластиковую крышку с него, затем открутить поджимающий болт и механизм регулировки, после этого плотно закрутите поджимающий болт, заведите мопед. После всего этого нужно на первой скорости немного проехать, где-то пару метров. Так же еще одна причина неполадки связанная с двигателем ― изнашивание ведущих звезд, в этом случае вам их придется заменить на новые.

Перегрев двигателя. Эта проблема решается очень просто ― долить масло. Если вдруг масло будет откуда-то вытекать, вам нужно обязательно обратиться к профессионалам.

Разборка двигателей и коробок передач мопедов Альфа

Для того что бы разобрать двигатель нужно сделать следующее:

Выкрутить шурупы находящиеся в впускном коллекторе.

Снять все крышки цилиндра и его шурупы.

Снимите головку цилиндра.

Коробка передач разбирается для замены таких деталей как роторы, сцепления или цилиндры.

Для того чтоб разобрать коробку передач нужно сделать следующее:

Снимите стопорное кольцо, затем снимается ведущая шестерня передач.

Выкрутить винт фиксирующей передачи, затем выньте сам механизм переключения скоростей

Извлеките вилку переключения передач и вал, затем коленвал с барабаном.

Собрать все задом на перед.

И в заключении хотим сказать, что хоть мопед Альфа и редко ломается, его не стоит разбирать и ремонтировать самому если не хватает знаний и опыта, или вы просто до конца не уверены, что сможете справиться, так как захотев сэкономить, вы можете потерять намного больше. Поэтому не стоит отказываться от услуг профессионалов. Но все-таки если вы решитесь самостоятельно отремонтировать двигатель мопеда Альфа 110, не забудьте использовать схему или обучающее видео. А если схемы нет, то пометьте расположение деталей на листке бумаги что бы не забыть.

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 1)

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 2)

Возможно вас заинтересует двигатель на Альфу 125 куб.см с автоматическим сцеплением, тюнинг

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *