Ремонт ветровых стекол автомобиля
Технология ремонта автомобильных стекол
Все ремонтно-восстановительные работы представляют собой комплекс работ по заполнению поврежденного участка специальным полимерным составом и дальнейшей его фотополимеризацией под ультрафиолетом. Основная задача заключается в механическом восстановлении поврежденного участка при помощи полимера (адгезионной смолы) для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Основная задача ремонта автостекла — обеспеченить его прочность и продление срока службы, а визуальное улучшение внешнего вида (как дополнительное преимущество ремонтно-восстановительной системы)
В холодный период времени особое значение необходимо уделить температурному режиму как поврежденному стеклу, так и температуре в рабочем помещении, т.к. это может значительно повлиять на качество ремонта повреждений на лобовых стеклах.
При выполнении работ в холодном помещении, при заполнении трещин и сколов полимером, на стенках разломов может возникнуть конденсат, который в свою очередь будет способствовать плохой адгезии полимера к граням разломов (трещин), что приведет к плохому склеиванию повреждений, и в дальнейшем вероятной раскрываемости трещин. Рабочая температура для проведения работ +15…+30ºС.
Если стекло холодное, нужно дождаться пока оно нагреется до рабочей температуры, или нагреть феном. Только при нагреве феном, необходимо избегать локального перегрева поврежденного участка, дабы избежать дальнейшего роста трещины или скола. Греть нужно равномерно все стекло.
Летом, когда лобовое стекло под воздействием температуры имеет температуру выше рабочей, необходимо дать ему остыть. Ускорить этот процесс можно влажной салфеткой, протирая стекло (только не зону повреждения), которое при испарении влаги с поверхности остывает намного быстрее.
Если на стекле есть повреждение, протереть его сухой тряпкой. Чтобы в него не попала влага и грязь, трещину нужно протирать вдоль, а не поперек.
Внимательно осмотреть лобовое стекло и определить, с какой стороны (внешней или внутренней) находится повреждение.
При помощи спирта определить является трещина открытой или закрытой. А также с помощью того же спирта определите наличие грязи в повреждении. Для этого взять ватный тампон, смоченный спиртом, и провести им по трещине. Если повреждение грязное, то грязь проявится в виде серых и черных вкраплений
Даже после одной езды под дождем, дворниками может забиться достаточно грязи в трещину, особенно если трещина раскрыта и больше 10-15 см. Перед началом ремонта необходимо предупредить клиента, что полностью грязь из повреждения вычистить практически невозможно, и она останется в любом случае.
Если стекло холодное или внутрь повреждения попала вода или влага, то обязательно необходимо просушить феном, избегая локального нагрева поврежденного участка. Особое внимание уделить «зажатым» участкам трещин, где влага не особо охотно испаряется.
Еще два нюанса относительно температуры. В особо жаркие дни лета, некоторые автолюбители крепят отражатель солнца на лобовое стекло чтобы защитить салон и торпедо автомобиля. Так вот, стекло нагревается до таких критических температур, что температурные расширения и деформации в самом стекле могут послужить причиной роста длинной трещины от маленького скола. Во избежание этого рекомендуется отражатель не использовать, или только с наружной стороны стекла. Второй нюанс касается минусовой температуры окружающей среды. Когда в скол попадает вода (мойка авто, конденсат…др.), то при минусовой температуре, она замерзает и расширяется, при этом ломая трещину. Очень часто такое наблюдается в осенне-зимний период, когда днем температура плюс, а ночью минус. Выходом с данной ситуации является только своевременный ремонт сколов.
Скол — это повреждение на лобовом стекле автомобиля, чаще всего, небольшого размера, которое образовывается в результате попадания камня или шипа во время езды на дороге.
Сколы бывают разные по своей конфигурации и внешнему виду:
— «Бычий глаз» Самый простой скол. Его легко заполнять, и визуальный эффект после ремонта достигает до 95%. Проблемой может возникнуть вода попавшая в скол. Ее обязательно нужно будет высушить перед ремонтом.
-«Звезда». Самый проблематичный скол. Иногда очень тяжело заполнить полимером каждую трещинку (луч звезды), а их бывает много. Причиной этому может быть «зажатость» трещины, старость или грязь попавшая в нее.
-«Комбинированный». Название говорит само за себя.
-«Полумесяц». Чем то похож на «бычий глаз». При заполнении его полимером, также, не должно возникнуть проблем.
-Линейная трещина на лобовом стекле образуется, как правило, от сколов во время езды, или от температурного режима стекла.
Сколы «звезда», как самые проблематичные и труднозаполнимые, рекомендуется заполнять полимером, который имеет самую меньшую вязкость (самый жидкий).
Другие сколы нужно заполнять средней вязкости, также для зажатых участков линейных трещин.
1. Сверлим скол минидрелью с карбидным буром, как правило в месте удара камня.
2. Устанавливаем инжекторный мост на место сверления.
Вкручиваем цилиндр инжектора так, чтобы уплотнительное кольцо инжектора слегка прижималось к стеклу вокруг входа в повреждение. Удостовериться в точности установки инжектора по центру повреждения, заглянув в цилиндр или посмотрев на стекло из салона автомобиля, или посмотрев в зеркало размещенное с внутренней стороны стекла.
3. Заливаем шприцем в инжектор полимер(в зависимости от типа скола).
4. Осторожно закручиваем поршень, внимательно следя за повреждением
5.Прекратить закручивание, как только почувствуете давление. Подождать несколько секунд.
6. Медленно выкрутить поршень, чтобы дать воздуху выйти из повреждения.
7. Следует повторить цикл «давление-вакуум» несколько раз, чтобы добиться полного замещения воздуха составом. При этом необходимо следить за тем, чтобы в повреждении не было пузырей воздуха.
8. Если трещинки (лучи) скола «звезда» плохо заполняются, необходимо металлическим скрайбером немного надавить на них с внешней стороны стекла. Таким образом лучи скола немного раскроются, и в них легче заходит полимер. Обязательно нужно убедится, что полимер заполнился полностью до конца трещинки. В противном случае необходимо будет засверлить этот конец и проделать процедуру заполнения полимером с точки сверления.
9. Снять инжекторный мост, убедившись в отсутствии воздуха в повреждении.
После полного высыхания, снять лезвием пластинку и излишки полимера. При этом, чтобы не поцарапать стекло, лезвие должно быть острым и без зазубрин. Место сверления будет матового цвета.
11. Капнуть полировочной пасты на место сверления и отполировать его сухой тряпкой или пробкой.
Если лобовое стекло грязное и мокрое, необходимо сначала его высушить, и только потом протереть поврежденный участок сухой тряпочкой от грязи. Протирать стекло необходимо вдоль трещины, а не поперек. С помощью данных манипуляций мы очистим стекло не «забив» трещину грязью. Сушить стекло и саму трещину можно феном при невысоких температурах избегая локального перегрева стекла.
С помощью ватной палочки смоченной в спирт, можно попробовать промыть трещину. Это ускорит испарение влаги, а также обезжирит трещину (улучшит адгезию полимера).
1. Определить место сверления. Сверление производится на опережение (5-6 мм) от видимого края трещины, по траектории трещины. Кроме видимого края трещины существует невидимая глазом микротрещина (2-3 мм).
2. Сверление осуществляется под прямым углом к поверхности стекла, не давая перегреваться бору и стеклу. Этот процесс продолжается до тех пор, пока головка бора не утонет на 2/3 толщины стекла. Во время сверления нельзя сильно надавливать на стекло.
3. Легким ударом (нажимом) пробойника, который ставится в отверстие также перпендикулярно стеклу, пробейте конец сверления. В результате на стекле должно образоваться искусственное повреждение «бычий глаз».
4. Установите инжектор на место остановки трещины. При этом важно следить за тем, чтобы присоска инжектора не попала на саму трещину.
6. Добейтесь проникновения состава в трещину. Легкое нажатие на трещину изнутри способствует проникновению состава внутрь и замещению им воздуха. Если полимер заполняет трещину сам, т.е. без нажатия, это предвещает качественный ремонт.
7. Переставьте инжектор на саму трещину в место окончания заполненного участка. Создайте давление в инжекторе и постепенно ведите его вдоль трещины, тем самым заполняя трещину полимером.
8. Все заполненные полимером участки трещины необходимо накрывать целлулоидными пластинками (ультрафиолетовой пленкой). Пластинки необходимо накладывать встык с предыдущей. Если между пластинами останется промежуток, то в трещину будет попадать воздух, что помешает качественному заполнению трещины полимером. Лучше всего накладывать пластинки пинцетом, капнув перед этим на нее небольшое количество основного состава полимера.
9. После качественного заполнения трещины полимером, установите ультрафиолетовую лампу на место ремонта на 10-15 минут для того, чтобы состав полимеризовался. Места сверления сушатся аналогично сколам, во избежание возникновения пузырьков воздуха в отверстиях.
8. Счистите пластинки и затвердевший полимер лезвием.
9. Места, сверления отполируйте полировочной пастой.
В большинстве случаев линейная трещина одним своим концом доходит до края (кромки) стекла под резиновый уплотнитель, молдинг, накладку. В данных указанных местах скапливается много грязи, которая легко может попасть в трещину. Необходимо отодвинуть уплотнитель, или даже снять молдинг или накладку, чтобы был доступ к кромке стекла. Аккуратно очистить от грязи стекло (лучше очищать лезвием вдоль трещины). Если грязь забьется в трещину, то этот участок плохо склеится и в последствии от него будет раскрываться вся трещина. Поэтому, необходимо обратить особое внимание на это. Также необходимо обеспечить доступ ультрафиолету до кромки стекла при сушке данного участка трещины. Часто причиной раскрываемости отремонтированной трещины служит не качественная сушка края трещины возле кромки стекла.
Если трещина зажата, и есть проблемы с ее заполнением, можно использовать расширитель трещин, который облегчает данный процесс.
Ремонт автостекол в Москве
Часто автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда в лобовое стекло попадает камень от впереди идущего транспорта и появляется трещина. Из-за нее стекло может лопнуть и придется его менять. Распространение трещины можно остановить, что даст возможность пользоваться автомобилем с треснутым стеклом достаточно долго без полной замены. Цена на ремонт автостекол в Москве при возникновении трещин настолько невысока, что у многих автовладельцев не возникает вопроса, что выбрать: ремонт или полную замену. Какие существуют способы ремонта, их достоинства и недостатки?
Цены ремонта автостекол
Наименование работы | Цена, руб |
---|---|
Остановка трещины | от 500 |
Скол (до 3 мм) | от 800 |
Скол с лучами (до 5 мм) | от 1000 |
Скол с лучами (до 1 см) | от 1500 |
Скол с утратами фрагмента стекла | от 2000 |
Заливка трещины (ремонт) | от 40 руб / см |
* Точная стоимость определяется после бесплатного осмотра специалиста
Наши мастера так же осуществляют выезд к заказчику
Ремонт стекол автомобиля при возникновении трещины
Если на лобовом стекле вашего автомобиля появилась трещина или же скол, вам необходимо локализовать данный дефект. Сам вид ремонта автомобильных стекол в Москве зависит от того, из какого материала выполнено стекло. Оно может быть из триплекса (двухслойное) или же сталенита (дополнительно закаленное). Реставрация будет включать:
Недорогой ремонт автостекла по адресу https://world-autoglass.ru/kontakty/ профессионально проводят специалисты нашей компании.
Полная замена автостекол и ремонт
Автомобильные стекла подвергаются не только сколам и трещинам. Существуют также такие проблемы, как затемнения, помутнения, царапины, потертости, щербинки. Если на лобовом стекле вашего автомобиля есть одна или несколько подобных проблем, то в замене стекла нет необходимости. Устранить их можно с помощью восстановления автостекол полировкой.
Важно знать, что при полировке нельзя снимать слой более 20 мкм. В противном случае стекло станет по типу линзы, что приведет к необходимости полной замены автостекла. Качественная полировка в разы увеличит срок службы данного элемента авто.
Полировка стекол проводится в несколько этапов:
В случае, если на стекле есть сквозные трещины или значительные сколы, то даже после временного ремонта замены стекла не избежать. Если вам предлагают профессиональный ремонт автостекол любой сложности, который позволит пользоваться автомобилем со сквозной трещиной на лобовом, это не значит, что стекло сможет выдерживать высокие нагрузки.
Сервис по ремонту автомобильных стекол в Москве
Мы предлагаем профессиональный ремонт и замену автостекол в Москве на автомобилях любых марок и годов выпуска. Наши специалисты имеют огромный опыт работы и все необходимое оборудование не только для ремонта и замены, но и для диагностики. Мы сможем точно вам сказать, что более экономически выгодно в вашем конкретном случае: ремонт или замена стекла.
Вне зависимости от того, какая именно услуга вам требуется: ремонт заднего стекла или лобового, замена, тонировка, наши специалисты справятся с задачей максимально быстро и проведут работу качественно, с использованием только сертифицированных расходных материалов. Все герметики, клей, крепления и резинки, которые используются при ремонте и замене стекол, сертифицированы, приобретены у производителей, поэтому использование некачественных расходных материалов полностью исключено, что дает нам возможность давать гарантию на все проводимые нами работы.
Стоимость ремонта стекол автомобиля в Москве имеет достаточно большой разбег.
На самом деле весь смысл ремонта стекол автомобиля состоит в том, чтобы недорого привести стекло в идеальное состояние и обеспечить безопасность вождения. Поэтому качественный ремонт не может быть дорогим, ведь полная замена автостекла – это гарантия того, что оно будет прекрасно служить не один год владельцу автомобиля.
Вот поэтому стоимость на ремонт автомобильного стекла не должна превышать 30% от стоимости полной замены.
Мы бесплатно Вам перезвоним и проконсультируем
Ремонт сколов на лобовом стекле
Скол — распространенное повреждение, с которым сталкиваются все владельцы машин. Эта проблема не минует даже очень осторожных водителей. Ведь застраховаться от вылетающих из-под колес камней невозможно. Если у вас появился такой дефект, надо срочно проводить ремонт стекла автомобиля. Это можно сделать в нашем автосервисе.
В каких случаях необходим ремонт сколов лобового стекла
Эта процедура проводится при появлении дефектов в виде бычьего глаза, крыльев ангела, звездочки или паутинки. Также бывают комбинированные повреждения, совмещающие в себе признаки сразу нескольких видов сколов. В любом случае вам понадобится починка автомобильных стекол, иначе дефект начнет увеличиваться в размерах и со временем превратится в крупные трещины.
Если ваше лобовое стекло повредилось из-за удара камнем или веткой дерева, не стоит отчаиваться. При подобных повреждениях автомобиль легко восстановить. Но вам нужно обязательно защитить место дефекта от грязи перед поездкой в наш сервисный центр. Это облегчит работу мастерам и удешевит процедуру починки. Защитить стеклянную поверхность можно с помощью листа бумаги и скотча. Заклеив скол, отправляйтесь в мастерскую, стараясь избегать резких торможений и поворотов.
Цена ремонта
При ремонте автостекол и сколов на них мы рассчитываем цену персонально для каждого заказчика. Ведь стоимость зависит от глубины и типа повреждения. На нее также влияет уровень загрязненности дефекта. Чем больше мелкого мусора накопится на поверхности скола, тем сложнее будет мастеру проводить очистку. Поэтому предоставить точную смету мы сможем только после осмотра автомобиля мастерами.
Наименование работы | Цена, руб |
---|---|
Остановка трещины | от 500 |
Скол (до 3 мм) | от 800 |
Скол с лучами (до 5 мм) | от 1000 |
Скол с лучами (до 1 см) | от 1500 |
Скол с утратами фрагмента стекла | от 2000 |
Заливка трещины (ремонт) | от 40 руб / см |
* Точная стоимость определяется после бесплатного осмотра специалиста
Наши мастера так же осуществляют выезд к заказчику
Как происходит удаление скола
Ремонт сколов проводится нашими мастерами в следующем порядке:
Чтобы заказать ремонт сколов на лобовом стекле, посетите наш автосервис. При желании вы сможете предварительно договориться о времени визита через оператора компании. Он отвечает на вопросы по телефону в Москве, а также принимает заявки от заказчиков на обратные звонки через сайт. Оставьте такую заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время. Вы сможете получить консультацию по другим деталям ремонтных работ, стоимости починки и прочим условиям сотрудничества.
Мы бесплатно Вам перезвоним и проконсультируем
Ремонт сколов на лобовом стекле
Ветки деревьев, небольшие камни или гравий, вылетающий из-под колес машины, — все это может послужить причиной возникновения сколов. Этой проблемы не удается избежать даже тем, кто водит очень осторожно. Если у вас на стекле появился такой дефект, то без ремонта, скорее всего, не обойтись. Ремонт сколов стекла автомобиля можно произвести в нашей автомастерской.
В каком случае нужно проводить ремонт скола на лобовом стекле?
Маленький скол может показаться совсем уж небольшим дефектом, не требующим никакого вмешательства, но его опасность заключается в том, что он со временем может превратиться в трещину, а та – в паутину, которая расползется по всему лобовому стеклу. Чтобы избежать увеличения скола в размере, нужно как можно скорее обратиться к профессионалам.
Если скол на стекле образовался от удара ветки и камня, не стоит расстраиваться, поскольку такой дефект устранить несложно. Единственное, что вам нужно обязательно сделать перед поездкой в наш сервисный центр – защитить повреждение, чтобы в него не попадала грязь. Это делается с той целью, чтобы облегчить процесс ремонта и снизить его конечную стоимость. Для этого необходимо заклеить дефект при помощи листа бумаги и скотча. После этого отправляйтесь в мастерскую, стараясь избегать резкого торможения и поворотов.
Скол на лобовом стекле – ремонт и цена
Наименование | Цена |
---|---|
Скол (до 3 мм) | От 800 руб |
Скол с лучами (до 5 мм) | От 1000 руб |
Скол с лучами (до 1 см) | От 1500 руб |
Скол с утратами фрагмента стекла | От 2000 руб |
Ремонт трещины (заливка) | От 40 руб / см |
Остановка трещины | От 500 руб |
*Точная стоимость определяется в результате осмотра специалиста
Цена ремонта автостекол для каждого заказчика рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от глубины и размера повреждения. На нее также влияет степень загрязнения скола. Чем он загрязненнее, тем больше понадобится времени нашему мастеру, чтобы очистить его поверхность. По этой причине конечную стоимость мы можем озвучить только после осмотра вашего автомобиля.
Как происходит удаление скола?
Порядок ремонта трещин и сколов всегда одинаков:
В нашем автосервисе мы производим ремонт сколов на лобовом стекле в Москве. Если повреждение очень большое и все-таки необходима замена стекла, с этим мы тоже сможем вам помочь. Задать дополнительные вопросы и договориться о времени визита вы можете через оператора компании. На нашем сайте вы можете оставить заявку, чтобы мы перезвонили вам в самое ближайшее время.
Ремонт лобовых автостекол
Профессиональный ремонт лобового стекла – это услуга, в рамках которой мастер полностью или частично устраняет сколы и трещины на поверхности изделия во избежание их дальнейшего распространения.
При появлении любых повреждений на лобовом стекле необходимо как можно быстрее обратиться в мастерскую для устранения проблемы. Грамотный подход позволит вам максимально сохранить целостность стекла и пользоваться им еще долгое время без необходимости срочной замены.
Цена на ремонт автостекол достаточно приемлема, поэтому автовладельцы без раздумий выбирают эту услугу, предпочитая ее полной замене изделия.
Стоимость ремонта автостекол в Москве
Наименование | Цена |
---|---|
Остановка трещины | От 500 руб |
Скол (до 3 мм) | От 800 руб |
Скол с лучами (до 5 мм) | От 1000 руб |
Скол с лучами (до 1 см) | От 1500 руб |
Скол с утратами фрагмента стекла | От 2000 руб |
Ремонт трещины (заливка) | От 40 руб / см |
*Точная стоимость определяется в результате осмотра специалиста
Ремонтные работы при появлении трещин и сколов
При возникновении одного из выше указанных дефектов на лобовом стекле, его необходимо как можно быстрее устранить. Вид ремонтных работ будет зависеть от того, из какого материала изготовлено конкретное стекло.
Основные виды автомобильных стекол:
Комплексный ремонт лобового стекла состоит из следующего перечня работ:
Полная замена автомобильного стекла и ремонт
Кроме распространенных сколов и трещин, лобовые стекла автомобилей могут также подвергаться образованию других дефектов: царапин, помутнений, потертостей, затемнений и др. Если ваше лобовое стекло имеет подобные повреждения, комплексный ремонт стекол автомобиля здесь не требуется – вы можете воспользоваться услугой полировки.
Качественная полировка – залог долговечности изделия, однако, важно помнить, что в процессе полировочных работ можно снимать слой до 20 мкм. Если превысить эту цифру, стекло превратиться в линзу, и понадобиться его полная замена.
Мастера нашей компании помогут вам произвести замену быстро и качественно по доступной цене.
Этапы полировки автомобильных стекол
Услуги ремонта автостекол в Москве
Наши мастера предлагают ремонт лобовых стекол в Москве на максимально выгодных условиях. Специалисты компании имеют большой опыт работы, и гарантируют качественную экспертизу не только в сфере ремонта, но также в области диагностики неполадок. Мы сможем определить целесообразность проведения тех или иных ремонтных работ, чтобы избавить вас от ненужных трат и максимально продлить срок службы поврежденного стекла.
Профессиональный ремонт автостекол в Москве имеет очень большой ценовой диапазон, поэтому наши мастера подскажут вам, какими услугами стоит воспользоваться, чтобы восстановить поврежденное стекло и обеспечить вашу безопасность в процессе езды.
Доверяйте реставрацию стекол своего автомобиля только профессионалам, и вы сможете быстро восстановить целостность изделия и избежать неприятных сюрпризов в момент пользования автомобилем.