Реставрация кнопок в салоне авто

Восстановление покрытия кнопок

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Началось всё с климата. Никак я не мог понять, что должно быть нарисовано вместо этих красных и синих пятен. Порыв интернет, оказалось, что это плюсы и минусы 🙂
С климатом я разобрался с помощью наклеек на кнопки.
Вот было стало

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Встал вопрос, что же делать с кнопками стеклоподъемников?
Лучше бы покрасить родной soft touch, но в Минске его не найти 🙁 Заказывал, ждал месяц — в итоге поставщик снял заказ.
Пошел я на заправку и купил матовую черную краску (фото нету) в цвет с салоном (был с собой мобильник sony xperia с таким же soft touch покрытием).
Вот так вот выглядела кнопка ДО.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Разобрал я дверь, снял ручку и кнопку.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Притянул всё домой и начал ковыряться.
С кнопки снялось покрытие довольно легко при помощи обычной мочалочки с кухни и воды.
Получилась белая кнопка 🙂
Взял я вот такой клейкий трафарет

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

На один рисунок сверху наклеил кусочек малярной ленты и перенес изображение на кнопку

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Отклеиваем малярную ленту, получаем красивую белую кнопку с рисунком

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Всё это дело обливаем краской с баллона. Лучше слоя 4 ложить, чтобы краска даже и не думала просвечиваться (ни о каком грунте я и не парился, полгода — полёт нормальный).
Нужно было ждать несколько часов.
Теперь стояла задача по-сложнее. Нужно было снять всё покрытие с пластика вокруг кнопки, т.к. там был просто ужас.
Для начала, нужно отцепить пластик для покраски от самой ручки. Нужно сделать это аккуратно, чтобы не испортить саму ручку. Нужно какой-нить отверткой подцепить за вот эту вот часть, и она отщелкнется.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Далее — снять покрытие. 🙁 И тут на глаза мне попалась крышка от какого-то баллоны жены

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Пластик там довольно мягкий, можно по-сильнее прижать и софт-тач широкими полосами очень хорошо снимается, всё это дело я дополнительно поливал водой с крана. Единственное, в углублении для кнопки понадобилась наждачная бумага.
Минут 20 мучился — в итоге всё снял, помыл и на батарею. Подсохла, снял всё, что из-за воды пропустил и пошел красить.
Подождал я часов 7 (время позволяло), чтобы краски схватилась по-лучше (вообще, до полной кристаллизации надо 24 часа комнатной температуре).
Аккуратненько снял трафарет и вот что получилось

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

ООоооочень даже неплохо.
Аккуратно собрал ручку обратно (нельзя было повредить краску, иначе — начинай сначала).

Источник

Колхозное восстановление кнопок салона или гори в аду софтач!

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Привки, друзяшки.
У многих турареговодов начинает повышаться давление, темнеть в глазах, открываются внутренние кровотечения лишь при одном только упоминании дорестового софт тач покрытия.
Симптомы совершенно справедливые, ибо покрытие это — от лукавого.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Многие на своей шкуре испытали зудящий дискомфорт проявляющийся в пятой точке при облезании софтача с драгоценных кнопок их любимых автомобилевых.
Да и я вам показывал ранее уже мою боль по этому поводу.
Но настало время решительных действий!
Я решил избавиться от эффекта конченности, который производит салон моего многострадального табурега.
Способ правда выбрал слегка не гуманный и обрушится на меня сейчас тонна говен, но зато способ этот оказался максимально гуманным для моего кошелька, а сэкономленные шекели лягут в основу других немаловажных покупочек.

И вы наверняка уже догадались (че там догадываться, у меня пост был где я сказал что покупаю их), я прикупил у наших китайских сородичей набор оживляющих наклеек.

Я мог бы просто наклеить их поверх облезлых кнопок, что сэкономило бы мне и вам кучу времени, вам, потому что этот пост бы закончился где нибудь на этом месте, сопровождаясь парочкой фотографий отклеивания их с бумажки и приклеивания на кнопку, а сколько времени это сэкономило бы мне, узнаете прочтя эту бэжэшечку.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Вставляете нашу разработку, достойную сколково, в специальные пазы в магнитоле и подковыриваете какой нибудь лопаточкой пластиковой или плоской отверткой накрайняк эту самую магнитолу и тяните ее на себя.
Нашему взору предстает металлическая рамка из которой мы спокойно вытаскиваем кнопки и отсоединяем их от проводки.
Имейте ввиду что после отсоединения сигнализации отключения пассажирской подушки, у вас вылезет беременный мужик. У меня он через некоторое время сам ушел (видимо срок уже), хотя на шкоде для этого требовалось убирать ошибки ВАГ комом животворящим.

Так же выколупываем лайт свитчер слева от руля. Для этого нужно демонтировать нижнюю накладку торпедо, она помоему на паре торксов, а чтобы демонтировать ее, нужно снять пластиковый щиток с плафоном, который над педальным узлом, крепится от так же на паре тройке саморезов торкс, расписывать не буду, там изи.

Далее, берем все добытые ненужные детали и топаем домой где нас ждет джентельменский набор уничтожителя строптивых покрытий.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

А именно наклеечки, растворитель (лучше возьмите у жены жидкость для снятия лака без ацетона, так будет в 1000 раз проще, обещаю), щетка старая зубная (можно и регулярную, если не брезгуете), ватные диски и черную матовую краску.
Вообще лучше возьмите еще грунт для пластика, но я почему то этим пренебрег, а и наждак.

Смачиваем ватные диски в растворителе и накладываем на поверхность кнопок.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Почему я использовал растворитель?
Потому что кто то на драйве сказал что ничего пластику не будет.
Так вот, нас всех обманывают.
Пластику будет.
И будет больно.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Кашу из софтача счищаем щеткой, я потом снимал их подушечками больших пальцев рук, так оказалось быстрее и не летели черные хлопья во все стороны.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Ну и пару фоток процесса и сопровождающего процесс срача.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

На наждачке выравниваем плохость пластика до состояния — приемлемо.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Далее, хочу предупредить, что в тот момент я особо не задумывался и краски у меня еще не было, я чето даже и не придал особого внимания тому факту что пластик под слезшим покрытием — белый…

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Короче, будем считать что мне просто было интересно как лягут наклейки, а для нормального вида, у меня куплена крутилка с алиэкспроса. (Нет, я просто затупил).

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Поэтому метнулся кабанчиком в строительный магазин, купил матовую эмаль и пошел красить.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

В общем так я поиздевался над кнопками, ну согласитесь (не берем в расчет крутилку), не так уж и рыготно смотрятся наклейки, ну только аварийка теперь без белых пиктограмм треугольника.

Такс. Ну теперь меня бесит климат.
Сидит он на двух защелках по бокам, которые отгинаются отверткой.
Отщелкиваем и кабели тоже и тащим домой.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

По пути чекнул какие светодиоды стоят на подсветку жк жисплеев, буду менять на красный цвет, синий выглядит ну прямо убого.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Ноооо. У нас еще умирающий пластик самой панели климата.

Его я очень не хотел красить, потому как прекрасно понимаю какой из меня маляр. Поэтому решил поэксперементировать с жидкостью для снятия лака и о чудо! Верх слезает, хоть уже и не так бодро, но зато пластик не страдает, под покрытием остается полуматовый черный пластик, который меня вполне устраивает.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Но я был бы не я, если бы в процессе, вдохновленный тем, что мне не предстоит красить панельку, не перепутал по запаре и не смочил ватный диск опять растворителем…
Оплошность свою понял, только когда волокна диска начали прилипать к пластику.
Ну фаааак! Нахрена я вообще оставил бутыль этот сраный на столе?

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Короче на крайней фотке можно заметить что правая сторона панели сама по себе очень даже ничего, так бы и оставил, но левая сторона пострадала от моей тупости и пала под натиском растворителя.
Так же, я не стал снимать крутилки, так как они там запаены, а просто счистил с них жидкостью для снятия лака весь софтач и заклеил пленкой под покраску.

Далее собираем всю эту конструкцию воедино.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

И бегу устанавливать в автомашину.

Но тут меня ждал эпек фэйл.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Короче, эти накладки видимо еще до меня дергали все кому не лень и обломали все уши им.
И при демонтаже магнитолы, они постоянно отваливались. И чтобы лишний раз не дергать их, я сложил их в подастаканники до установки все взад.

Но я не учел шаловливых ручек моего детины…
Жена с ним куда то ездила и он видимо не знал чем занять свои руки и взял эти накладочьки, и видимо утащил их с собой по делам, да там и оставил, потому как перерыл всю машину и все карманы всех курток у малого, даже рюкзачок его, но так ничего и не нашел… грущу…

А в целом, результат мне как матерому колхознику очень нравится, готов принимать ваши тухлые помидоры.
Но еще больше готов принимать ваши ненужные накладки жопогревов, мало ли кому карман тянут)

Про магнитолу чуть дальше будет пост, вот я там нагемороился…

Источник

Способы ремонта торпеды автомобиля своими руками

Если вы задумали сменить дизайн интерьера своего автомобиля, то без перетяжки передней панели, или, как называют её в быту, торпеды, вам не обойтись. Вы можете выбрать для неё новую цветовую гамму и фактуру.

А можете использовать материалы, аналогичные предыдущим, и лишь слегка освежить поцарапанное и истёртое покрытие. Многие автомобилисты не рискуют перетягивать панель своими руками, боясь испортить внешний вид салона. Однако самая большая сложность в этом процессе — решиться начать работу.

К тому же, если у вас уже есть опыт перетяжки других элементов салона, эта задача тоже не вызовет у вас затруднений.

Выбор материала для перетяжки передней панели машины

Торпеда постоянно находится на виду, а значит, её внешний вид и качество будут бросаться в глаза как вам самим, так и остальным пассажирам. К подбору материала для перетяжки передней панели стоит подойти ответственно. Чаще всего во внутреннем дизайне автомобиля используют следующие материалы:

Не стоит выбирать материал через интернет. Картинки и описания не дадут вам полного представления о товаре. Прежде чем оформлять покупку, загляните в специализированный магазин и пощупайте каждый из предложенных материалов. Стоит также записать производителя и название оттенка. После этого можно со спокойной душой заказывать товары в интернет-магазине.

Натуральная кожа

Натуральная кожа — хороший выбор для перетяжки передней панели. Это прочный материал, который не боится перепадов температур, намокания и возгорания. Кроме того, его поверхность устойчива к механическим повреждениям.

Конечно, специально царапать кожу гвоздём не стоит, но и сами по себе белые полосы на нём тоже не появятся. Кожу легко очищать от загрязнений, регулярно протирая её влажной тканью. Вы можете не бояться, что панель выгорит на солнце — ультрафиолетовое излучение ей не страшно.

А о внешнем виде натуральной кожи и говорить не стоит: она идеально впишется в салон даже самой дорогой и претенциозной машины.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

натуральная кожа придаётся салону автомобиля изысканый вид

Экокожа

Если натуральная кожа вам не по карману, используйте её современный заменитель — экокожу. Этот вид материала называется экологическим, потому что не выделяет вредных веществ в процессе эксплуатации. Он совсем не похож на дешёвый кожзам конца 90-х.

Это прочный, влагостойкий и паронепроницаемый материал, который долгое время способен сохранять свой внешний вид. Не стоит бояться, что покрытие из экокожи потрескается за короткое время. По своим эксплуатационным качествам материал не уступает натуральной коже.

Кроме того, экокожа подойдёт для водителей-аллергиков.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

экокожа обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, но стоит гораздо дешевле натуральной

Алькантара

В последнее время одним из самых популярных материалов для обтяжки салона, включая приборную панель, стала алькантара. Это нетканый синтетический материал, который на ощупь напоминает замшу. В нём бархатистая мягкая поверхность сочетается с простым уходом и высокой износостойкостью. Так же, как и кожа, он не выгорает на солнце.

Высокая влажность и перепады температур тоже не влияют на него отрицательно. Многие водители предпочитают перетягивать алькантарой весь салон, чтобы создать атмосферу домашнего уюта. Другие — используют его для дизайна отдельных элементов, чтобы разбавить строгость кожи.

В любом случае для обтяжки торпеды алькантара подойдёт как нельзя лучше.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

алькантара — это синтетическая ткань, похожая на замшу

Винил

Если вы хотите создать необычный дизайн салона, подумайте об использовании виниловых плёнок. Сегодня на рынке представлено богатое разнообразие текстур и цветов. Вы можете выбрать спокойный чёрный или серый цвет, а можете найти имитацию ткани питона кислотно-зелёного цвета.

Большой популярностью пользуются хромированные плёнки, а также плёнки с эффектом карбона или металлика. Ухаживать за ними ещё легче, чем за кожей. Виниловые плёнки обладают, пожалуй, всего одним недостатком: их легко случайно поцарапать.

Но невысокая цена позволяет перетягивать панель так часто, как вы сами того захотите.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

с помощью виниловой плёнки можно сымитировать различные материалы, в том числе и карбон

В целях экономии некоторые автомобилисты приобретают не специальный автомобильный материал, а аналогичный, предназначенный для перетяжки мебели. На первый взгляд кажется, что разницы между ними нет.

Однако это не так: мебельная кожа и другие материалы рассчитаны на использование при постоянных и комфортных температурах внутри помещения. Автомобиль же нагревается под ярким солнцем и охлаждается на морозе.

Мебельные материалы при таких условиях быстро потрескаются.

Перетяжка торпеды автомобиля своими руками

Перетяжка передней панели начинается с её демонтажа. Это довольно трудоёмкий процесс. К тому же схема креплений и фиксаторов не совпадает на разных моделях автомобилей. К панели подведено большое количество проводов, и если вы боитесь их повредить, обратитесь за помощью в автосервис.

Если же вы хотите сделать это самостоятельно, не пренебрегайте инструкцией по эксплуатации автомобиля: там подробно описаны все детали и крепежи. Снятие торпеды всегда начинается с отсоединения клемм аккумулятора. После того как вы обесточили свою машину, можно приступать к демонтажу.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

прежде чем начинать перетяжку панели, её следует демонтировать

Видео: как снять торпеду

Как правило, демонтаж руля занимает больше времени, чем сама перетяжка. Будьте внимательны и не забывайте отсоединять все встречающиеся вам провода.

Инструменты

Для того чтобы перетянуть торпеду, вам понадобятся следующие инструменты:

Подготовительный этап

Когда торпеда демонтирована, необходимо подготовить её к перетяжке новым материалом. Делается это следующим образом.

При сильных повреждениях корпуса, можно зашпаклевать панель с помощью специального состава по пластику. После того как поверхность полностью просохнет, можно начинать изготовление лекала и перетяжку детали.

Ваши дальнейшие действия будут зависеть от формы панели. Если она довольно простая, с прямыми углами и невыраженными изгибами, можете попытаться обклеить торпеду единым куском материалы. Но если форма сложная и имеет множество изгибов, вам необходимо заранее изготовить чехол. В противном случае покрытие ляжет со складками.

Чехол изготавливается следующим образом:

Если у вас нет подходящей швейной машинки, можно пойти немного иным путём и склеить детали непосредственно на поверхности панели. Но в этом случае следует действовать особенно аккуратно: такой подход опасен появлением зазоров в местах стыков. Если вам не удастся как следует растянуть и уложить материал, он будет расходиться и отклеиваться от торпеды.

Изготовление чехла для передней панели

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне автообклейте панель малярным скотчем или прозрачной плёнкой Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне автовырежьте детали из скотча или плёнки Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне автоперенесите контуры бумажных или плёночных деталей на материал Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне автовырежьте детали из материала Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне автоуложите чехол по сгибам и расправьте

Для сшивания кусков материала используйте специализированные нити для натуральной и искусственной кожи. Они довольно крепкие и эластичные, поэтому швы не разорвутся и не деформируются.

Технология перетяжки

Если вы решили перетягивать панель цельным куском материала, приготовьтесь к кропотливой работе.

тщательно натягивайте и расправляйте складки при перетяжке цельным куском материала

Видео: как перетянуть панель цельным куском материала

Если вы заранее приготовили чехол, то процесс перетяжки пойдёт куда быстрее и легче. Вам нужно будет всего лишь приложить заготовку к поверхности с клеем, убедиться, что все изгибы на своих местах, а затем прижать и разровнять поверхность.

Видео: полезные советы для правильной обтяжки деталей панели

Стоимость самостоятельной перетяжки передней панели авто

Потраченная вами сумма на перетяжку торпеды напрямую зависит от стоимости материала. Средняя цена на натуральную перфорированную кожу высокого качества составляет около 3 тыс. рублей за погонный метр. На панель стандартного размера уйдёт не более двух метров.

Экокожа уже гораздо дешевле: её можно найти в пределах 700 рублей, хотя есть и более дорогие варианты. Цена на виниловую плёнку колеблется в пределах 300–600 рублей в зависимости от вида и качества. Что касается алькантары, то её стоимость сравнима с натуральной кожей, поэтому сэкономить на искусственной замше вам не удастся.

Качественный высокотемпературный клей обойдётся вам в 1,5 тыс. рублей за банку.

Использовать дешёвый суперклей или клей «Момент» мы не советуем: вас будет беспокоить навязчивый запах, а само покрытие испортится при сильном нагреве автомобиля.

Нити для кожаных изделий продаются по цене 400 рублей за бобину. Предположим, что строительный фен и швейная машинка уже есть у вас дома, а значит дополнительных трат на оборудование не будет.

Таким образом, мы получаем от 1,5 до 7 тыс. рублей за материал, плюс 2 тыс. на расходные материалы. Как видите, даже при выборе дорогостоящей кожи, можно уложиться в 10 тыс. рублей. В салоне ценник на эту процедуру начинается от 50 тыс. рублей.

Процесс перетяжки торпеды автомобиля своими руками обладает множеством нюансов.

Однако разница в цене между самостоятельной работой и услугой автомобильных ателье настолько велика, что можно потратить время на изучение инструкций, а затем и на саму перетяжку.

К тому же много времени это не займёт: демонтировать панель можно за 1,5–2 часа. Ещё столько же времени уйдёт на перетяжку. А если вы найдёте себе помощника, то дело пойдёт гораздо быстрее.

Эффективные способы борьбы с трещинами и царапинами на панели автомобилей

Каждый автомобилист мечтает сохранить новую машину в первозданном виде. Но сделать это практически невозможно даже в условиях редкой эксплуатации. Время, естественный износ и случайные повреждения постепенно портят внешний вид кузова и салона.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Объективно наиболее уязвимыми участками внутри авто является пластик передней панели, который охватывает область бардачка, центральной консоли, приборную панель и пр.

Это же может происходить с дверными панелями, рулевым колесом и не только. Пластика в салоне более чем достаточно.

Со временем пластик утрачивает изначальный цвет, покрывается трещинами, образуются потёртости и прочие признаки износа.

Восстановить пластик вполне возможно даже без обращения к специалистам.

Почему повреждается пластик

Пластик является недорогим материалом, потому именно его предпочитают использовать в отделке салона автомобилей. И чем бюджетнее машина, тем больше пластика и тем ниже его качество.

Есть множество причин, из-за которых пластиковые детали салона могут пострадать:

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Поскольку для пластика не предусмотрено дополнительного защитного покрытия, порой хватает незначительного воздействия, чтобы появился скол или царапина.

Разновидности дефектов

Дефект понятие достаточно общее, и оно может включать большое количество различных повреждений.

Применительно к полимерным покрытиям в салоне можно классифицировать дефекты по таким признакам:

Восстановлению подлежит только пластик с умеренными и лёгкими повреждениями.

В противном случае придётся менять элементы обшивки интерьера, либо же перетягивать панель специальными чехлами. Эта работа более сложная и дорогостоящая.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Как восстанавливается пластик

Существует достаточно много способов, как можно убрать с панели автомобилей царапины своими руками. Какой из них выбрать, зависит от пожеланий автомобилиста, а также от конкретной ситуации.

Стоит отдельно рассмотреть различные методы, позволяющие убрать царапину или потёртости с торпеды авто и восстановить прежний вид. Либо попытаться приблизиться к нему.

Вне зависимости от способа восстановления, начинать всегда нужно с подготовки пластика к реставрации.

Смысл подготовки заключается в очистке, удалении всех загрязнений, обезжиривании. На практике восстановление автомобильной торпеды от царапин будет бессмысленным, если начать что-то красить или клеить поверх загрязнений. Там уже накопилось множество бактерий, и они приведут к быстрому разрушению нового слоя.

Учитывайте, что восстановление после потёртостей и повреждений существенно отличается от того, как заделать и убрать трещины на полимерных поверхностях. Потому подход к организации рабочего процесса будет несколько разным.

Решив восстановить повреждённую пластиковую панель своего автомобиля от царапин или повреждений, подготовка будет обязательной для обеих ситуациях. Здесь оптимально использовать специальные очистители для пластика. Их вы можете найти в магазинах автохимии. Они состоят из фторсодержащих компонентов, масел и силикона. А вот от идеи применения спирта или мыльного раствора лучше отказаться.

Для начала рассмотрим удаление царапин с пластиковой панели салона автомобиля. Избавиться от них можно несколькими способами:

Каждый метод требует отдельного рассмотрения.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Метод покраски

Чтобы убрать с пластиковой панели машины появившиеся небольшие царапины или потёртости, можно воспользоваться методом покраски.

Используйте специальные краски, предназначенные для окрашивания пластика.

Найти их не сложно, зато результат окажется очень качественным.

Применение полиролей

Серьёзные дефекты полироль убрать с панели автомобиля не может. Зато позволяет удалить небольшие царапины на матовой и глянцевой поверхности. Вооружитесь полиролью и восстановителем.

Работа выполняется в несколько этапов:

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Тем самым вы обновите покрытие. Полимерные компоненты заполнят при этом небольшие дефекты и придадут панелям свежий облик.

Метод перетяжки

Далеко не всегда удаётся отремонтировать повреждённый в результате трещин пластик на торпеде своего автомобиля. Когда ремонт имеющегося пластика бессмысленный, лучшим решением станет сделать перетяжку.

В качестве материалов может использоваться:

Чтобы не мучить себя, пытаясь реставрировать треснувший от большой трещины пластик торпеды, лучше выполнить полноценный ремонт с перетяжкой качественным материалом.

Способ оклейки

Простая оклейка может стать ещё одним хорошим решением сложившейся проблемы. Да, можно замазать дефекты грунтом, заделать путём нагрева. Но чтобы скрыть трещину и реставрировать торпеду своего автомобиля, порой достаточно натянуть плёнку.

В основе процесса лежит виниловая плёнка. Доступный, но достаточно практичный материал. Превосходит по качеству результата окраску.

Оклейка выполняется в несколько этапов:

Порой это очень даже выгодное решение с прекрасным визуальным эффектом.

Нагрев и шлифование

Самостоятельное шлифование с подогревом крайне рискованный способ реставрации. Тут большую роль играет качество используемого пластика. Обычно такая методика применяется для борьбы со следами потёртостей и царапинами небольшой глубины.

Работа выполняется с использованием:

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Сначала пластик прогревается.

Очень внимательно следите за температурой. При перегреве полимерное покрытие начинает плавиться, и тогда деталь может серьёзно деформироваться.

По мере нагрева круговыми движениями поверхность шлифуется. Кто-то делает это руками, другие предпочитают использовать электроинструмент.

Карандаши

Для работы потребуются салфетки, полотенца и карандаши на основе воска. Они имеют особую пропитку, что позволяет скрыть мелкие дефекты.

Хотя восковые карандаши почти то же самое по эффективности, что и полироль. Только последней пользоваться проще. Но решать вам.

Существуют и другие методы, предусматривающие более серьёзный ремонт. Для этого требуется демонтировать элементы, обезжирить, отшлифовать, нанести слой грунта, ещё раз отшлифовать, закрасить красками и покрыть лаком.

Устранение трещин

Отдельно рассмотрим 3 способа борьбы с трещинами на пластике в салоне автомобилей.

Здесь покраска может стать лишь одним из этапов. В завершении применяется полироль для придания поверхности нужного блеска.

Тут работа выполняется с помощью:

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Начнём с метода, где используется провод или уплотнитель для фары автомобиля.

Провод актуально использовать в случае, когда угол панели отклеился, и следует замаскировать повреждение. Для этого некоторые укладывают в щель провод, проталкивая его туда отвёрткой.

По аналоги применяют уплотнитель фар. Дополнительно понадобится монтажная пена. Пена поможет удержать обшивку на металлокаркаса. Не забудьте предварительно обезжирить поверхности. Излишки пены уберите с помощью влажной тряпки. Дождитесь полного высыхания, после чего удаляйте остатки.

К числу наиболее эффективных методов борьбы с трещинами в пластике справедливо относится силиконовый уплотнитель. Материал очень гибкий и эластичный, а также очень прочный. В итоге он отлично соединяет треснутые компоненты панели.

Используется силиконовый уплотнитель по такой схеме:

Есть и альтернативное решение. Это эпоксидка. Кроме самой эпоксидной смолы, в работе применяется стеклоткань и паяльник.

Выполняется реставрация в такой последовательности:

По завершению реставрации нужно зашлифовать поверхность, покрасить и нанести слой лака.

Каждый метод обладает своими преимуществами и особенностями. Какой из них выбрать, решать только автовладельцу. Если опасаетесь всё только испортить, лучше обратиться за помощью к профильным специалистам.

Как и чем самостоятельно обтянуть торпеду автомобиля

Передняя панель салона (торпедо или более аристократично-устаревшее понятие — парприз) всегда находится на виду, это лицо автомобильного интерьера. Поэтому обтянуть её качественным материалом – намерение настолько же благородное, насколько и ответственное. Да и достаточно сложное в исполнении, но постаравшись можно добиться достойного результата.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Какой выбрать материал

Это ответственный этап работы, к тому же осложняется тем, что нельзя доверять картинкам в интернете. Материал надо обязательно посмотреть, а главное – пощупать непосредственно в магазине.

Думая перед этим не только о декоративных качествах, но и принимая во внимание цветовые оттенки, тактильные ощущения, а также помня о практичности, нежелательно чтобы материал с трудом подвергался очистке и постоянно принимал на себя все загрязнения.

Кожа натуральная

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Хороший, проверенный материал. Прекрасно изолирует все нежелательные звуки, обладает теплоизолирующими свойствами, устойчив к загрязнениям и легко поддаётся простейшим методам очистки.

При этом качественная кожа дорого обходится и, если говорить о моде, то несколько устарела, но это классика, а она всегда имеет своих ценителей.

Чем заклеить алюминиевый радиатор автомобиля и его пластмассовые части

Особенно стоит отметить прочность кожаного покрытия. С точки зрения механических воздействий, запас тут большой, ведь кожей покрывают даже постоянно истираемые сиденья и руль.

Для торпедо важна стойкость к солнечному облучению и тут кожа также на высоте, а недостатком станет высокая цена такого покрытия.

Кожзаменитель

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Времена дешёвого дерматина или кожзаменителя для ученических портфелей давно пройдены. Сейчас это принято называть экокожей, и если не придираться, то по всем качествам такой материал не особо уступает натуральному продукту.

При этом обойдётся он намного дешевле. Он вполне прочен и долговечен, обладает стойкостью к влияющим факторам, хотя разброс по качеству у разных образцов очень велик. Придётся собирать больше информации по выбранному материалу.

Автокарпет

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Плёнка виниловая

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Характерная черта винила – это богатство выбора цветовых оттенков и текстур. Иногда другим способом реализовать причудливую фантазию самодеятельного дизайнера просто невозможно.

Той же кожей не получится реализовать имитацию под неоклассику – карбон, а то и под зеркальный хром или металлик. Что настолько же эффектно, насколько и небезопасно. Всё же панель всегда в поле зрения водителя.

Статья по теме: Как самому сделать незамерзайку для авто в омыватель

Низкая цена виниловой отделки позволяет экспериментировать, осваивая непростое искусство перетяжки салона, а недостаточная прочность и стойкость покрытия будет скомпенсирована возможностью её быстрой замены по мере утраты декоративности. И никакого особого ухода виниловая плёнка не потребует.

Алькантара

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Прекрасное покрытие, отлично имитирующее замшу, являясь при этом обычной синтетикой. Создаёт спокойную, почти домашнюю атмосферу в салоне, особенно приятная на ощупь.

Автомобильная алькантара хорошо приспособлена для обтяжки сложных поверхностей, устойчива во времени и долговечна. Очень часто применяется при заводской отделке салонов.

Как самому обтянуть торпедо в машине

Не стоит рассчитывать, что все работы получится выполнить без разборки салона. Всю переднюю панель придётся снять для обеспечения всестороннего доступа.

Инструменты

Потребуется, как типовой слесарный инструмент для сборочно-разборочных работ по снятию торпеды, так и более специализированный, непосредственно для операций обтяжки.

Не стоит надеяться, что дешёвый и некачественный инструмент позволит получить достойный результат.

Это интересно: Замена опорного подшипника передней стойки со снятием амортизатора и без

Даже в умелых руках им можно всё испортить, после чего придётся начинать сначала, понеся материальные потери.

Расходный материал

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Перечень расходников определяется выбранным материалом. Но некоторые позиции списка станут общими для всех покрытий:

Потребуются также одноразовые перчатки для защиты рук и антистатические салфетки, убирающие пыль с детали.

Подготовка (снятие торпедо)

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Работать надо в соответствии с руководством по ремонту конкретного автомобиля, поскольку далеко не весь крепёж доступен глазу.

С пластиковыми элементами, особенно уже послужившими, обращаться надо осторожно, они со временем становятся хрупкими, а если не восстановить сломавшиеся точки крепления, в дальнейшем это место может стать источником раздражающего шума. Тем более, что масса торпедо заметно увеличится.

Технология перетяжки + видео

Работа на снятом парпризе начинается с подготовки лекал. Определяются места расположения швов, а также принимается решение о размере кусков материала. Возможны разные варианты, начиная от единого чехла и заканчивая оклейкой мелкими фрагментами.

На обрабатываемые детали наклеиваются флизелиновые заготовки и определяются допуски на швы.

Флизелин, в отличие от бумаги, обладает повышенной прочностью и используется в швейном производстве как подкладочный материал. После полной оклейки лекала аккуратно отделяются от частей торпеды.

К сведению: На что влияет Датчик Детонации и как его проверить

Снятые лекала накладываются на лежащий на ровной поверхности материал с изнаночной стороны. Границы, с учётом швов, обводятся маркером, и детали вырезаются.

Для окончательной проверки листы материала ещё раз прикладываются к торпедо, и контролируется вся геометрия. После этого чехол можно сшить, если это предусмотрено технологией конкретного материала.

Перед оклейкой поверхность торпеды надо подготовить. Детали ошкуриваются, обезжириваются, с них тщательно удаляется пыль и прочие загрязнения. Наносится слой праймера, в роли которого может выступать грунтовка или клей. То же проделывается и с деталями обтягивающего материала.

На высохший материал наносится слой клея, в соответствии с его технологическими особенностями. После этого можно приступать непосредственно к оклейке.

Надо внимательно следить за исключением воздушных пузырей, поэтому действовать лучше от центра к краям. Все места расположения швов должны быть выровнены и располагаться по намеченным линиям.

Оклеенный парприз продувается промышленным феном для равномерной усадки и полноценного распределения клея по поверхности, на этом этапе ещё можно выровнять образовавшиеся складки и пузыри. Для раскатки материала используется резиновый валик. Полная полимеризация клея обычно происходит через сутки.

Ошибки

Опыт набирается не сразу. Поэтому в первый раз можно получить воздушные пузыри, неровное расположение швов, а также проявить незамеченные дефекты исходной поверхности.

Возможны также ошибки при выборе материала. Особенно следует помнить о стойком запахе в салоне, если применяются вещества, для того не предназначенные.

Тебе на заметку: Сколько держится алкоголь в крови водителя

Дешёвый клей широкого применения может выветриваться годами, поэтому все расходники лучше приобретать у специализированного поставщика в виде единого комплекса.

Про важность аккуратного выполнения сборочно-разборочных операций уже упоминалось. На этапе монтажа можно столкнуться с изменившейся геометрией панели, об этом надо думать во время разметки лекал.

Ремонт пластика торпеды автомобиля

Торпедо, либо же, как привычнее ее название для русского человека – торпеда автотранспортного средства перемещения – это панель, которая нашла собственное расположение в передней части внутреннего пространства автомобиля. На ее поверхности располагаются компоненты управления автотранспортом, в том числе и руль, а также – приборы.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Согласно технологии она изготавливается и пластмасс с высоким коэффициентом плотности. В тех вариациях развития событий, когда пластик торпеды повреждается, возможны несколько причин, тому поспособствовавших:

На всевозможных разборках, а также в специализированных торговых точках, конкретный компонент является кране дорогим, тем более, что не всегда существует сама возможность подобрать аналог в силу того, что модель автомобиля является морально устаревшей. Для того, чтобы вернуть утраченные внешневидовые качества торпеды, применяют несколько методик, которые направлены на произведение мероприятий и ремонта пластика торпеды автомобиля своими руками.

Читайте, про ремонт пластика фар на автомобиле.

А также о том, про особенности ремонта пластикового бампера.

Наиболее популярным вариантом ремонта пластика торпеды своими руками является ее окрашивание, которое допускается при незначительных деформациях вследствие механических воздействий.

Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть фото Реставрация кнопок в салоне авто. Смотреть картинку Реставрация кнопок в салоне авто. Картинка про Реставрация кнопок в салоне авто. Фото Реставрация кнопок в салоне авто

Методики, направленные на восстановление пластика торпеды

Ремонт пластика торпеды, при условии самостоятельного «оперативного» вмешательства, возможно произвести согласно трем основным технологиям:

Ремонт торпеды автомобиля своими руками

Торпеда в салоне автомобиля – это панель-основа, предназначенная для размещения цифровых устройств и приборов, элементов управления. Технология изготовления торпеды предусматривает использование пластика достаточно высокого качества.

Зачем нужен ремонт торпеды

Пластиковая панель, несмотря на особую прочность, может быть повреждена в результате:

Для автолюбителя в случае неисправности или деформации торпеды существует два варианта: полная замена детали или же восстановление панели своими руками. Приобрести, как новую, так и подержанную деталь – значит, вложить немалые денежные средства.

Кроме того, как и любая другая деталь, торпеда может значительно варьировать по форме, углу наклона, фактуре и цвету, в зависимости от модели автомобиля.

Именно поэтому вариант самостоятельного восстановления пластиковой панели, более предпочтителен на сегодняшний день.

Методы восстановления пластиковой панели

Своими руками можно восстановить пластиковую панель тремя основными методами:

Применение краски для отделки

Данная методика является наиболее популярной и оптимальной по своей стоимости, качеству и простой технологии процесса.

Весь процесс можно разделить на ряд последовательных этапов:

Восстановительные работы должны проводиться с обязательным соблюдением последовательности этапов, в другом случае может пострадать внутренняя обшивка автомобиля, сам мастер или срок эксплуатации покрытия окажется коротким по времени.

Защита салона

В первую очередь пластиковую панель необходимо демонтировать – торпеду аккуратно снимают и вынимают из автомобиля, стараясь следовать инструкции:

Последующие восстановительные работы предполагают наличие неприятных запахов, разбрызгивание краски, длительную просушку изделия. Поэтому следование краткой инструкции позволит защитить салон и прилегающие поверхности в автомобиле от загрязнения. А предварительное отключение клемм позволит защитить мастера от удара током.

Подготовительные работы

Следующим этапом необходимо избавиться от жирных налетов, грязи, копоти, которые могут скапливаться на поверхности пластика в процессе эксплуатации.

Предварительная очистка панели имеет ряд преимуществ, которые по достоинству оценит каждый мастер:

В первую очередь торпеду моют в мыльном растворе. В качестве моющего средства используют специальные шампуни для автомобилей, хозяйственное мыло (его кислотность позволяет работать с автомобильными покрытиями), жидкость для мытья посуды. Очищение следует проводить тщательно, в несколько этапов, чтобы полностью избавиться от всех загрязнений.

Следующий этап очистки – это обезжиривание при помощи ацетона, технического спирта. Всю работу следует проводить с соблюдением техники безопасности: защита глаз, лица и рук, а для повышения качественной очистки применяют специальные губки. Эти ветоши или салфетки имеют особую пористую структуру и дополнительную пропитку обезжиривающим составом.

Перед покраской изделие следует осмотреть, чтобы на поверхности не осталось неровностей и шероховатостей. Наличие таких изъянов затрудняет процесс покраски, и сокращает срок эксплуатации.

Шлифовать поверхность следует при помощи наждачной бумаги. Работу проводят крайне аккуратно, чтобы не поцарапать пластик.

После шлифовки пыль и мелкую крошку сметают мягкой ветошью и тщательно высушивают панель.

Грунтовка панели также является обязательным этапом восстановительных работ. Нанесения 2 тонких слоев будет достаточно, чтобы продлить срок службы изделия.

Нанесение краски на панель

Для покраски торпеды необходимо правильно выбрать краску для пластиковых поверхностей, чтобы покрытие легло ровно и с достаточным сцеплением. В качестве основного инструмента используют краскопульт.

Для работы существует ряд требований:

Для качественного покрытия используется три слоя краски. Первый слой является наиболее тонким и выполняет роль основы. Следующий слой наносят без временного интервала – основа не должна высохнуть.

Третий слой наносится без особенностей. По желанию мастера можно использовать прозрачные лаки в 2-3 слоя. Такие покрытия являются декоративными, придают поверхности пластика глянец и изысканный блеск.

После окончания реставрации пластиковой панели её осматривают, устраняют выявленные дефекты и возвращают в салон автомобиля в порядке, обратном начальным этапам. Крепление всех элементов: руля, цифровых устройств, кнопок и деталей следует выполнять осторожно, стараясь не повредить новое покрытие.

Советы по дизайну

Глянец или матовая фактура для автомобильной торпеды – этот выбор остается за владельцем. Однако, ключевую роль играет и выбор цветовой гаммы при проведении восстановительных работ. Использование более светлых оттенков позволит снизить напряжение на глаз и мышцы глаза.

Следует отказаться от ярких и контрастных тонов, которые могут ослепить и мешать в процессе вождения. Интересным решением станет использование «жидкой резины», которая имеет приятный цвет без резкого контраста, отличную фактуру с ровным декоративным покрытием.

Кроме того, материал-основа весьма устойчив к воздействию химических реагентов и механическим воздействиям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *