Ресурсы для авто рыбалки
Тема: [1.7.10] Hi-Tech; Авто-Рыбак; Автоматизация рыбной ловли
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[1.7.10] Hi-Tech; Авто-Рыбак; Автоматизация рыбной ловли
Рыбная ловля в Minecraft весьма трудо и время ёмкое занятие. Конечно на хайтек серверах оно практически лишено смысла, разве что ради удовольствия и от скуки. Однако она не так бесполезна как кажется. Кроме естественно рыбы (простой и лосося) с небольшим шансом, который можно увеличить за счет зачарования удочки, можно выловить и ценные предметы. Среди них книги чар (абсолютно любой ценности), зачарованные луки, зачарованные удочки, рыба Фугу (нужна для зелья подводного дыхания), сёдла и, к сожалению абсолютно бесполезные на данном проекте, бирки. Но сидеть по часу и выловить лишь мусор и один лук на силу 2 вряд ли кто нибудь захочет даже несмотря на возможный крупный улов. Поэтому я и придумал для себя, и других игроков схему автоматизации ловли.
Для начала выкапываем такую вот основу:
Далее заполняем квадрат водой:
Отдельно стоящий блок заменяем на Автономный активатор, так чтобы он смотрел перекрестием на нашу воду:
На блоки возле воды устанавливаем натяжные датчики, так чтобы они, через воду, смотрели друг на друга. После этого натягиваем между ними нить, для этого нажмите ПКМ с нитью в руке на один из крюков:
На левый блок(если смотреть от активатора на воду) и на активатор устанавливаем провод из красного камня, устанавливаем на направленную влево сторону блоков:
Далее, через 1 блок изолированного провода устанавливаем И-гейт так чтобы потухший факел был направлен на активатор:
С правой стороны И-гейта, через 1 провод, устанавливаем рычаг
Через 4 провода к блоку с крюком, к которому мы подключали провод из сплава, подключаем инверторный элемент. Провод от блока должен подключатся к части элемента которая проходит под верхней:
Правую часть инвертора подключаем к левой стороне И-гейта:
К другой стороне Инверторного элемента подключаем счетчик, стороной + к инвертору. Сторону нулевого положения счетчика подключаем к последней стороне И-гейта:
К стороне «-» счетчика подключаем таймер, так чтобы если смотреть в сторону воды от активатора стрелка счетчика указывала вниз. Далее к смотрящей на верх стороне таймера подключаем инвертор, так чтобы к таймеру шла красная верхняя полоса. Изолированным проводом отличного цвета соединяем сторону заполнения счетчика(верх) и правую сторону инвертора:
Таймер устанавливается на интервал 1,4 с:
Наша управляющая схема полностью готова:
Подключаем к Активатору источник RF (любой) :
Теперь настраиваем Активатор так как указанно на картинке, и кладем в него удочку. ВНИМАНИЕ! Контроль сигнала красного камня должен быть установлен в положение ВЫСОКИЙ :
Осталось прокопать канал для трубы:
Установить обсидиановую и золотые трубы. ВНИМАНИЕ! Трубы перед Активатором не должны быть выше него! :
Теперь подключаем трубы к контейнеру:
Переключаем рычаг в положение подачи редстоун сигнала:
И наш Рыбак работает! в этом можно убедится если заметить всплески и пузыри на воде и вокруг (по техническим причинам у активатора не видимого поплавка):
Данная схема не идеальна, основной поломкой является лаг нити с крюками, то есть если Активатор работает (щелкает) а нить не реагирует(не подает сигнал) достаточно задеть нить собой или итемом из инвентаря кинув его на нить. Данный лаг связан с особенностью сервера и прогрузкой чанков.
Мой внедорожник для рыбалки (Просматривают: 3)
Йожык®
Член Клуба
Re: ШКУРНЫЙ ВОПРОС. АВТО ДЛЯ РЫБАЛКИ.
Дим, во по нивам сайт. мож пригодица. http://www.niva.ru
Sargan
Re: ШКУРНЫЙ ВОПРОС. АВТО ДЛЯ РЫБАЛКИ.
Член Клуба
Re: ШКУРНЫЙ ВОПРОС. АВТО ДЛЯ РЫБАЛКИ.
Мазай
Re: ШКУРНЫЙ ВОПРОС. АВТО ДЛЯ РЫБАЛКИ.
Йожык®
Член Клуба
Re: ШКУРНЫЙ ВОПРОС. АВТО ДЛЯ РЫБАЛКИ.
Булан
Re: ШКУРНЫЙ ВОПРОС. АВТО ДЛЯ РЫБАЛКИ.
Йожык®
Член Клуба
Re: ШКУРНЫЙ ВОПРОС. АВТО ДЛЯ РЫБАЛКИ.
Булан
Re: ШКУРНЫЙ ВОПРОС. АВТО ДЛЯ РЫБАЛКИ.
Член Клуба
Re: ШКУРНЫЙ ВОПРОС. АВТО ДЛЯ РЫБАЛКИ.
Йожык®
Член Клуба
Re: ШКУРНЫЙ ВОПРОС. АВТО ДЛЯ РЫБАЛКИ.
Мазай
Re: ШКУРНЫЙ ВОПРОС. АВТО ДЛЯ РЫБАЛКИ.
Дим, посоветуйся с Трубником, он на них собаку съел.
Йожык®
Член Клуба
Re: ШКУРНЫЙ ВОПРОС. АВТО ДЛЯ РЫБАЛКИ.
Мишель
Re: ШКУРНЫЙ ВОПРОС. АВТО ДЛЯ РЫБАЛКИ.
Йожык®
Член Клуба
Re: ШКУРНЫЙ ВОПРОС. АВТО ДЛЯ РЫБАЛКИ.
Разработчики Minecraft против автоферм и авторыбалки — зачем это им?
Автофермы в Minecraft
В последних снашпотах игры кроме ярких и интересных нововведений, вроде лавомерки и якоря возрождения, есть и технические изменения, которые могут сильно повлиять на баланс игры или даже экономику, если можно употребить это слово.
В игре давно существовала возможность создания автоферм.
Впервые я с ними столкнулся ещё во времена бета-версий игры. Это была кактусовая ферма, которая генерировала огромные объемы бесполезного тогда кактуса (тогда даже нельзя было делать из него краситель) и жутко нагружала сервер.
Позже, когда я был одним из администраторов этого сервера, мы решили избавиться от любых автоферм — к тому времени игроки придумали много способов добывать разные ресурсы в неограниченном количестве.
При этом мы отключали автофермы не столько из-за нагрузки на сервер, сколько из-за того, что неограниченные ресурсы могли уничтожить игровую экономику и предоставляли огромные преимущества определённым игрокам. Устраивать на сервере чемпионат по строительству автоферм нам совсем не хотелось.
В итоге, один из моих первых плагинов был направлен понижение эффективности автоферм. Благодаря ему на нашему сервере добывать ресурсы вручную было продуктивнее.
С тех пор, когда в очередном обновлении игры появляется нововведение, позволяющее создавать какую-то новую автоферму, меня это очень задевает. Я воспринимаю это как ещё один способ ухудшить режим выживания.
Зачем разработчики начали борьбу с автофермами
Конечно, я понимаю, что моё отношение к автофермам слишком строгое и мотивировано личным опытом. Я отлично понимаю, что в них своя прелесть — автофермы позволяют игроку на определённом этапе развития переключить своё внимание с добычи ресурсов на более интересные занятия.
Тем не менее, некоторые виды автоферм зашли настолько далеко, что разработчики обратили на них своё внимание. Например, с помощью авторыбалки можно нафармить не только рыбу, но и «сокровища» — луки, удочки, чародейские книги и т.д.
Рыбалка в игре, как и в жизни, занятие умиротворяющее. Мне, например, этот процесс никогда не нравился. Но нехитрая конструкция позволяла закинуть удочку и уйти гулять, в то время как сундуки набиваются рыбой и выловленными сокровищами.
В снапшоте 20w12a разработчики внесли ряд изменений, которые повлияли на эффективность авторыбалки и ряда других автоферм.
Прокомментировал эти изменения slicedlime, один из разработчиков Minecraft Java Edition, написавший в Reddit:
В этом снапшоте мы исправляем два хорошо известных эксплойта, которые широко используются в сообществе: фермы нулевого такта и AFK-рыбалка. Теперь нельзя будет за счёт использования нулевого такта ускорять рост растений, а хитрая рыбалка не позволит больше добывать сокровища.
Хочу подчеркнуть, что мы не удаляем эти возможности из-за самого факта использования автоферм — просто их скорость очень сильно нарушает баланс. То же самое касается и авторыбалки, сама схема будет работать, но с её помощью больше нельзя будет получить сокровища. Если вам нужен бесконечный поток суши, то вы сможете его себе легко устроить.
При этом он подчеркнул, что у разработчиков нет «нелюбви» к автофермам и автоматизации, просто они хотя обеспечить честную игру для всех. Большой труд должен достойно вознаграждаться, а небольшие усилия и не должны приносить ничего ценного.
Разработчики против игроков
Интересно, что после этого снапшота сразу была найдена конструкция авторыбалки, которая всё ещё позволяет добывать сокровища.
Обзор этой конструкции можно посмотреть в видеоролике, опубликованном на канале Uncle Cublay — он показывает, как она работает, и как её построить.
Правда, после выхода снапшота 20w13a, этот способ добычи сокровищ будет приносить только рыбу. Uncle Cublay обещал снять обзор, если появится новый способ авторыбалки — подпишитесь на его канал, чтобы не пропустить.
Лично мне интересно, как будет развиваться дальше соревнование игроков и разработчиков. Первые будут искать способы быстрого получения ценных ресурсов и предметов, а вторые будут «допиливать» игру, закрывая очередные лазейки.
На сервере я эту проблему решил кардинально — просто регулировал частоту дропа предметов в определённых зонах. Если в какой-то точке массово генерировались какие-то предметы, то при достижении определённых лимитов вероятность их появления снижалась в разы. Но этот способ хорош для сервера, но не для целой игры. Посмотрим, что придумают разработчики.
Black Desert Online Советы как автоматически рыбачить
Black Desert Online Советы. Авто-рыбалка в игре отличный способ заработать EXP и доход, продавая рыбу торговому менеджеру. Если у вас возникли проблемы с автоматической рыбалкой или просто ищете хорошее место для этого, тогда это руководство именно для вас.
Шаг 1: Black Desert Online Советы как получить удочку
Первый шаг к успеху в области автоматической рыбалки в «Black Desert Online» — это получить удочку. В каждом регионе есть второстепенные персонажи – продавцы рыболовных снастей. На вашей карте они отмечены значком рыбы, что позволяет легко их отследить. Чтобы купить удочку, вам нужно иметь 500 серебра. Как только у вас будет достаточно валюты, найдите ближайшего продавца (например, Крио в Велиа). При осмотре удочек вы заметите, что они имеют тот же компонент долговечности, что и другое оборудование в «Black Desert Online». В то время как вы автоматически ловите рыбу, долговечность вашей удочки будет уменьшаться, пока вы не будете вынуждены купить другую.
Шаг 2: Найдите хорошее место для рыбалки
Затем вам нужно будет найти хорошее место для рыбалки, чтобы проверить вашу новую удочку. В «Black Desert Online» есть несколько отличных мест для рыбалки. Так как каждая область включает в себя статистику «Рыбный ресурс», основанный на том, сколько людей ловит рыбу в этой конкретной области. При поиске хорошего места для рыбалки важно помнить, что ресурсы в районах с большим количеством рыбаков будут быстро исчерпаны. Это будет затруднять автоматическую рыбалку.
Шаг 3: Как автоматически ловить рыбу
Чтобы очистить свой инвентарь, отправляйтесь в Warehouse или Storage Chest. И уберите как можно больше предметов. Таким образом, вы можете собрать большое количество рыбы и удерживать запасные удочки для замены. Поскольку их долговечность ослабевает.
После этого вы можете расслабиться и позволить вашему персонажу автоматически ловить рыбу. Не забудьте регулярно проверять их ход, так как вы захотите продать свою рыбу, как только ваш инвентарь будет заполнен.
Шаг 4: Black Desert Online Советы как продать свою рыбу
Наконец, когда вы вернетесь к своему персонажу и обратите внимание, что инвентарь в значительной степени заполнен, вам нужно посетить торгового менеджера, чтобы продать свою рыбу. На вашей карте торговые менеджеры отмечены значками колес, что упрощает их отслеживание.
Как только вы найдете ближайшего торгового менеджера, поговорите с ним и приступайте к продаже своей рыбы. Если вам недостаточно, вы всегда можете вернуться в свое рыболовное место и продолжить автоматическую рыбалку. При этом вы быстро наберете серебра и EXP в Black Desert Online.
Black Desert Online — ролевая игра в стиле мрачного и темного Средневековья. Графика следующего поколения, боевые сражения и огромный бесшовный мир, полный приключений и опасности. Путешествуйте по землям в поисках сокровищ и приключений или станьте одним из лучших мастеров земли. Настройте торговые маршруты и разведите лошадей или соревнуйтесь с другими гильдиями в эпической осадной войне.
Гайд по рыбалке в Black Desert
+ Содержание
Рыбалка в Black Desert — одно из мирных ремесел, заниматься которым можно в том числе и АФК. Как в любой другой профессии, потребуется вложить определенную сумму в экипировку, а также немного прокачать уровень ремесла, чтобы начать получать приличный доход. К сожалению, после ребаланса ремесел рыбалка не столь прибыльна, как это было раньше, но тоже может приносить определенный доход, в том числе пассивный.
Азы рыбной ловли в БДО
После заброса удочки с помощью пробела персонаж подождет некоторое время, пока рыба не клюнет, о чем сигнализирует иконка над его головой. Если нажать пробел, начнется мини-игра по ловле рыбы. Сначала вы увидите ползунок, двигающийся влево-вправо, который нужно остановить в синей зоне, после чего стартует следующий этап. Если остановить его в крайнем правом положении, появится надпись Perfect и рыба будет поймана.
Снасти можно закинуть подальше, если удерживать пробел во время заброса. При этом персонаж потратит от 1 до 10 энергии и забросит поплавок дальше. Это влияет на шанс поймать рыбу лучшего качества.
Во втором этапе нужно за отведенное время нажать комбинацию из клавиш W, A, S и D, которая будет указана на экране. Сколько букв нудно ввести, зависит от качества клюнувшей рыбы, но не менее 2. Если ошибитьсмя при наборе символа, мини игра бует провалена и придется начинать все сначала — забрасывать удочку и ждать следующей поклевки.
Если в течение нескольких минут не реагировать на поклевку, то персонаж вытащит рыбу автоматически. Автокликер для рыбалки и прочие «костыли» в Black Desert не нужны — это часть игровой механики. Благодаря такой особенности персонажа можно ставить ловить рыбу АФК, свернув игровой клиент в трей и занимаясь своими делами. Все, что от вас требуется — забросить удочку и спустя определенное время продать улов. Однако если вы собираетесь регулярно рыбачить так всю нолчь, оставив включенным компьютер, потребуется купить слоты для расширения инвентаря в игровом магазине — стандартная сумка персонажа наполняется за пару часов.
Виды удочек
Удочки в Black Desert делятся на несколько рангов качества, которые определяют, с какого уровня профессии можно их использовать:
Также в игре есть региональные удочки, каждая из которых дает определенные бонусы:
Отличие от обычных удочек в том, что региональные можно усилить с помощью черных камней до уровня +10. При усилении повышается базовая характеристика — прочность или шансы улова определенной рыбы. Эти удочки бывают только синего качества.
Поплавки и стул Крио
В игре доступно 2 типа поплавков:
Как и региональные удочки, эти предметы можно усилить до уровня +10, что увеличит шансы лова. Поплавки всегда имеют синее качество.
Стул для рыбалки Крио всегда бывает только зеленой редкости и экипируется в слот инструмента. Усилить его невозможно. Этот предмет увеличивает мастерство рыбалки на 100 единиц.
Качество и стоимость рыбы
Рыба делится на несколько градаций редкости, от которых зависит ее средняя стоимость:
На удочку же клюют морепродукты — например, морская звезда или моллюски. Их можно продавать так же, как рыбу, но они не подходят для рецептов кулинарии, где нужна именно рыба. Черепаха, которая ловится в деревне Тариффа, считается рыбой.
Такая рыба ловится всегда и у всех независимо от уровня профессии и мастерства, а также проводимых ивентов. При высоком уровне мастерства увеличивается шанс поймать драгоценный предмет на удочку или драгоценную рыбу на гарпун. Такая рыба стоит от 5 миллионов в зависимости от ее уровня.
При авторыбалке, если уровень ремесла уже позволяет, ваш персонаж может отпускать рыбу определенного качества и ниже. При этом он будет выбрасывать и другие пойманные предметы того же качества, что не всегда выгодно.
Разработчики Black Desert периодически проводят рыболовные ивенты, во время которых часто ловится рыба стоимостью 500 000 серебра и иногда рыба подороже. Как правило, под такой ивент отводится специальная зона, за пределами которой этот вид рыбы не ловится.
Что делать с пойманной рыбой
Рыба считается региональным товаром, поэтому ее покупают только торговцы паками (иконка колеса на карте). На разную рыбу у них разный спрос, поэтому продавать ее можно от 80% до 130% номинала. Ранее рыба имела привязку к региону, где она поймана, и для продажи по полной стоимости нужно было прокладывать торговый путь. Сейчас эту механику убрали, и рыба продается по полной стоимости независимо от того, где вы ее поймали и кому продаете. Чем дальше от места улова вы продадите рыбу, тем выше будет на нее наценка.
Если возить рыбу в Валенсию, то на высоком уровне торговли можно брать пустынный бафф, который увеличивает доход при продаже региональных товаров. Так делать выгодно, если ловить на косяках и забить весь инвентарь рыбой золотого качества.
В Велии, Эферии, Глиши, Гране, Валенсии, Двенкруне и Деревне Удильщиков в Медии есть НПС имперский рыбак. Он покупает определенные виды рыбы (обычно синюю и золотую) с наценкой 250%. В этом случае действуют некоторые ограничения. На каждую поставку он закупает определенное количество рыбы, а счетчик общий для всех игроков на канале. Набрав необходимый лимит, НПС прекращает закупки и нужно ждать сброс закупок.
Еще один из вариантов увеличения прибыли — продавать синюю и золотую рыбу, а из зеленой варить корм для питомцев. Рецепт:
Преимущество такого способа в том, что при готовке часто прокает не 1, а несколько порций корма, что увеличивает доход. В рецепте можно заменить сырую рыбу на 2 порции сушеной. При прокачанном изготовлении и высоком мастерстве сушки из сырой рыбы получается 3-4 порции сушеной.
Арендовать рыбный цех и крафтить паки с рыбой рационально только в случае, если вы добываете ее рабочими на узлах. При ручной ловле рыбы будет слишком мало для промышленного производства, так что о серьезном доходе не может быть и речи.
Побочный дроп
Кроме рыбы, на удочку любого ранга клюют другие предметы:
Во время различных ивентов с поиском сборных предметов они дропают при сборе ресурсов, охоте на монстров и рыбалке. Также очень редко можно поймать бутылку с запиской, прочитав которую, ваш персонаж получит одно из случайных заданий на поиски сокровищ.
Ловля на гарпун
Способ кардинально отличается от традиционного лова. Для этого вам потребуется гарпун зеленого или синего качества, который можно скрафтить в мастерской на острове Илия. Ловить так с берега не получится — нужны лодка или парусник, чтобы выбраться на глубину. Внешне гарпун выглядит как большой арбалет.
При поклевке начинается мини-игра, в которой по круглой обрасти на экране передвигается схематическое изображение рыбы. Про нему нужно попасть максимальное количество раз из попыток, которые даются на один заброс. Чем больше попаданий и чем они точнее, тем дороже рыбу вы поймаете. Это выгоднее по сравнению с традиционной ловлей удочкой, но и гораздо сложнее. В целом, способ на любителя.
Косяки
С уровня рыбалки Профессионал 5 в море персонаж начинает земечать косяки — скопления рыбы, над которыми кружат чайки. В таком месте, если забросить туда удочку, всегда клюет рыба золотого качества — барбус, морской карась, судак и т.д. В среднем, с одного косяка можно выловить 15-20 рыб, поле чего он исчезает.
Такой способ ловли будет интересен прежде всего игрокам, которые рассматривают Black Desert как альтернативу более традиционным симуляторам рыбалки. Занятие довольно медитативное — найти косяк, выловить его и искать следующий. Для ловли АФК он не подходит, разве что наполовину АФК — косяк исчезнет прежде, чем персонаж вытащит оттуда всю рыбу в автоматическом режиме.
Возле берега попадаются косяки с латимерией — редкой ценной рыбой, которая стоит от 300 тысяч серебра. Обычно рыба там только одна, и при ее вылове косяк исчезает. Однако не исключен шанс поймать несколько латимерий сразу, воспользовавшись особой удочкой.
Самые рыбные места
Забросив удочку, вы увидите по центру экрана уведомление о количестве рыбы поблизости от «Очень мало» до «Очень много». Замечено, что даже на небольшом отдалении споты с рыбой могут быть разными, поэтому разным количество и качество улова. На рыбном месте, даже если там очень мало рыбы, ловить выгоднее, чем при обилии этого ресурса, но если спот так себе.
Перечислять в этом гайде все рыбные места не имеет смысла — они есть почти в любом городе по несколько штук сразу, а найти их очень просто. Там всегда стоит много рыбаков, которые, как правило, ловят АФК.
Ускорение ловли рыбы
Чтобы рыба клевала максимально быстро, ускоряя ловлю, в том числе АФК, в параметрах вашего персонажа шкала «Рыбалка» должна быть заполнена на все 5 делений. Добиться этого несложно, а способов существует несколько:
Если вы ловите АФК, для вас будут полезны питомцы выдра, пингвин или белый медвежонок. Каждый из них ускоряет авторыбалку на 20%. Обратите внимание, что это разовый бонус и они не стакаются от разных питомцев, поэтому вам нужен только один такой пет.
Резюме
В целом, рыбалка — спокойный и ненапряжный, но не самый выгодный способ заработка серебра. Доход зависит, в первую очередь, от способа лова и вашего энтузиазма. Даже если вы вложились в снаряжение, но такое занятие вам не понравилось, ненужные предметы всегда можно продать на аукционе.
Автор гайда: shiva