Ретро авто 60 годов американские

История американских маслкаров: первая волна в 60-е годы

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

Эти автомобили изначально строили для демонстрации возможностей и продвижения на рынке более «спокойной» дорожной техники. Но неожиданно в середине 60-х «мускулистые» авто стали самодостаточным продуктом для публики, жаждавшей мощи и скорости.

Начало истории американских маслкаров мы уже описали. О том, как развивалась индустрия быстрых американских машин в 50-е годы, какой автомобиль можно считать первым маслкаром и чем закончилась Первая Великая Война Моторов, читайте в нашей предыдущей публикации. Мы остановились на том, что открытое противостояние автогигантов General Motors, Chrysler и Ford на гоночных треках и в агрессивной рекламе сменилось скрытой «холодной войной» к концу 50-х.

Моторы начала 60-х

Высокофорсированные двигатели вышли из тени в 1960 году, ознаменовав тем самым рассвет эры классических маслкаров. Объемы моторов росли, и биг-блоки (big-block) объемом более 348 кубических дюймов (5,7 литра) стали чем-то привычным как на гоночных трассах, так и за их пределами.

На фото: Plymouth Fury Hardtop Coupe

Chrysler предлагал линейку двигателей с клиновидными камерами сгорания объемом вплоть до 413 кубических дюймов (6,8 л), которые выдавали порядка 400 л.с. на валу. Hemi, несмотря на большую отдачу, не были популярны в начале 60х из-за своей дороговизны, поэтому среди дрэг-рейсеров и гонщиков стоковых серий были особенно востребованы Plymouth Fury, Dodge (Monaco, Polara) и Chrysler (New Yorker, Imperial, 300E), оснащенные моторами Max Wedge именно с клиновидными камерами сгорания.

На фото: Chrysler 300E Hardtop Coupe

На вооружении у Ford был представленный в 1958 году FE V8, который позже «вырос» до 406 кубических дюймов (6.6 л). Впоследствии этот мотор в семилитровой версии стал флагманом фордовской всемирной программы Total Performance. А в 1966 и 1967 годах именно благодаря ему в Ле-Мане Ferrari оказались повержены.

Chevrolet увеличил свой 348-й блок (5.7 л) до 409 кубических дюймов, а Pontiac предлагал экстремальную модификацию Super Duty 421 (6,9 л). Для тех, кому стоковых семи литров было недостаточно, производители из Детройта предоставляли широчайший спектр запчастей и компонентов для более глубокой форсировки. Уже тогда стало возможным снять с атмосферного биг-блока порядка 500 с лишним сил посредством замены впускных коллекторов, выхлопной системы, карбюратора (увеличения их количества), головок блока с большей пропускной способностью и перенастройки фаз газораспределения.

Модельный ряд начала 60-х

Логично, что с расширением линейки двигателей, расширялся и сам модельный ряд «Большой Тройки»: появлялись новые модели, новые комплектации и новые опции. Так, например, Chevrolet Impala SS (Super Sport) ’61 отличался от «гражданской» версии раздельными передними сиденьями, напольным шифтером (селектором) коробки передач вместо расположенного на рулевой колонке, более жесткой подвеской, тахометром и некоторыми деталями интерьера. «Злой» 409-кубовый мотор устанавливался за дополнительную плату. Кроме того, этот кузов обладал более пологой линией крыши в сравнении с предыдущей версией.

На фото: Chevrolet Impala SS

Схожая идея появилась на Ford Galaxie Starliner годом раньше. Аэродинамике инженеры стали уделять гораздо больше внимания в контексте выросших скоростей на овалах NASCAR, ведь преимущество в несколько миль в час могло стоить первого места. И вот тут борьба за потребителя вышла на принципиально новый виток.

Продуктовая линейка производителей из Детройта сформировалась именно в первой половине 60-х годов, когда в дополнение к полноразмерным моделям стали выпускать более экономичные и компактные машины. Появление среднеразмерного автомобиля было следующим логическим шагом навстречу клиенту.

Однако если Ford выпустил в 62-м свой полноразмерный FairlAne с высокотехнологичным двигателем уменьшенного объема, то принадлежащие Крайслеру Dodge и Plymouth практически отказались от выпуска своих фулл-сайзов, сосредоточившись именно на автомобилях средней размерностимощным пони-карам. Несмотря на то, что в продаже новые Dodge и Plymouth провалились, они явили миру нечто совершенно новое в сегменте американских спортивных автомобилей.

И именно они за счет большей мощности (до 425 л.с. на выходном валу в заводском исполнении) и малого веса прочно обосновались на вершине пьедестала в новом классе Super Stock регулярного дрэгового чемпионата NHRA. Dodge Dart Ramcharger и Plymouth Belvedere Super Stock в 1963 году наголову разбили Chevrolet и Ford, поставив 8 рекордов NHRA, лучшим из которых было время на финише 12,69 секунды, а это весьма неплохой результат даже для современных дорожных машин. Естественно, подобные авто были редкостью на городских улицах, но именно благодаря им Chrysler вернул себе любовь публики, которая самым положительным образом отразилась на объеме продаж. Золотые годы «мускулистой» эры, которая навсегда изменила представление об американском автопроме, были уже совсем не за горами.

Источник

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

Сверхмощные дорожные автомобили, появившиеся в конце 50-х годов, просто взорвали американский рынок во второй половине 60-х, когда маслкары были доступной для многих мечтой. К сожалению, их век был недолог. Давайте разбираться, почему.

Если вы читаете нас недавно, то перед тем, как погружаться в пучину печали, советуем вдохновиться предыдущими публикациями из истории маслкаров:

Причины трагедии

Начало 70-х ознаменовалось закатом Золотой эры американских маслкаров и огромных люксовых дорожных крейсеров. Топливный кризис (хотя дело не только в нем), ужесточение экологических норм, растущие требования безопасности вкупе с резко подскочившими страховыми взносами не могли не отразиться на автомобильном рынке Америки.

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

На фото: Ford Torino 1969

Покупатели в контексте возросших цен на бензин больше не могли себе позволить эксплуатацию многолитровых прожорливых машин, а новые страховые тарифы и вовсе поставили крест на их рентабельности.

Какие-то модели и прекратили свое существование, а продуктовая линейка, пришедшая на смену дорожным монстрам прошлых лет, напоминала лишь тусклую тень легенд второй половины 60-х.

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

На фото: Dodge coronet 1968

Можно выделить несколько основных тенденций упадка американского автопрома. Отдача моторов сознательно уменьшалась посредством снижения компрессии и установки менее производительных узлов (впускных и выпускных коллекторов, карбюраторов, ГБЦ). Новые стандарты безопасности (Federal Motor Vehicle Safety Standards) требовали от производителей установки более массивных бамперов и усиления несущих элементов кузова, что вследствие возросшей массы также отрицательно сказывалось на динамике. Плюс ко всему высокофорсированные автомобили второй половины 60-х зарекомендовали себя как крайне не безопасный транспорт, что неминуемо отразилось на величине страховых взносов.

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

На фото: Plymouth belveder 1967

Подобные реалии, так или иначе, отразились на всех сегментах автомобильного рынка, но шансов на выживание у «честных» маслкаров попросту не было. Покупатели в массе своей отдавали предпочтение компактным моделям внутреннего рынка, а также импортным малолитражкам, которые по показателям экономичности были намного выгоднее «американцев».

Реакция «Большой тройки» и усложнение ситуации

Первым признаком упадка можно считать то, что в 1971 году General Motors и Chrysler Corp. начали «переводить» свои известные по прошлым годам моторы под использование бензина с более низким октановым числом. В том же году GM радикально изменил свою рекламную политику: несколько завышенные показатели моторов прошлых лет сменились максимально приближенными к реальности цифрами мощности и крутящего момента дефорсированных двигателей. От этого падение мощностных характеристик визуально выглядело и вовсе удручающим.

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

К 1972 году «Большая тройка» полностью перешла на низкооктановое топливо. А в 1973 году Организация стран-экспортеров нефти (OPEC) резко сократила объемы поставляемой в США нефти, что вызвало полноценный энергетический кризис в стране. И тут населению стало уже совсем не до маслкаров. Последним гвоздем в гроб американской мощи стал закон 1978 года, устанавливающий нормы по максимально допустимому среднему расходу топлива для серийных автомобилей (CAFE).

Ушли, чтобы не вернуться

Как это отразилось непосредственно на модельном ряду автогигантов из Детройта? К 1975 году со сцены исчезло большинство биг-блоков, а забвению были преданы такие иконы прошлых лет, как Buick GS, Chevrolet Chevelle SS, Dodge Charger R/T, Dodge Super Bee, Ford Torino Cobra, Mercury Cyclone Spoiler и Plymouth GTX. Pontiac GTO кризис также не пощадил: легендарный маслкар превратился в чуть более дорогую комплектацию среднеразмерного Pontiac Ventura, а позже и вовсе исчез из линейки GM. Plymouth Road Runner 1975 года вышел весьма невыразительным и имел мало общего с дорожным монстром 1968 года.

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

На фото: Plymouth Road Runner

Выжившие

В сегменте поникаров после 1974 года остались лишь Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird второго поколения и Ford Mustang. В 1971-1973 годах Mustang ощутимо прибавил в весе, а впоследствии претерпел радикальный ребрендинг, скатившись в сегмент экономичных компактных автомобилей с некоторым налетом роскоши. Ford пытался хоть как-то исправить ситуацию при помощи опционального пятилитрового 302-го мотора, но должного эффекта это не возымело.

Однако не все было настолько плачевно в середине 70-х. Несмотря на удручающие тенденции на рынке, появлялись сравнительно мощные модели со смолл-блоками под капотом. Отдача этих моторов была вовсе не такой внушительной, как прежде, но их устанавливали в автомобили, которые стоили гораздо меньше, нежели в 60-х просили за среднеразмерные маслкары.

Так, например, Plymputh Duster 340 и Dodge Demon/Dart Sport 340 1971-1973 годов выпуска могли похвастаться 240 «кобылами», снятыми с 5.5-литровых моторов, и довольно агрессивным дизайном.

Источник

Крутые американские машины 60-х годов: ТОП-7

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американскиеЛегендарные американские машины 60-х: топ-7, интересные особенности, технические характеристики. В конце — видео о легендах американского автопрома. Легендарные американские машины 60-х: топ-7, интересные особенности, технические характеристики. В конце — видео о легендах американского автопрома.

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

Американские машины 60-х — это неповторимое сочетание громоздкости, несуразности и изысканности. Именно это сочетание мощного мотора и часто открытого кузова, странных линий бампера и элегантных перекатов крыши создали такой термин, как маслкар.

Кажется, что каждая из представленных машин имеет душу, и это действительно так.

Автомобили 60-х — это не массовое производство, это часть истории. Каждая модель рождалась как концепт и стала легендой. Какие же американские автомобили заставляют чаще биться сердце коллекционеров и поклонников?

Легендарные американские автомобили 60-х

Chevrolet Bel Air Sport Coupe 1957

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

Если смотреть на этот уникальный автомобиль на расстоянии, кажется, что перед вами — ракета. Двухдверное купе с изящным и высоким задним бампером, с накладками, как плавники рыбы, должно не ездить, а летать по трассе.

Под изящным капотом Chevrolet Bel Air прячется массивная 4.3-литровая восьмицилиндровая «восьмерка». Автомобиль, которые еще «при жизни», в середине 60-х, стал классикой, выдавал поразительные 159 км/ч и стартовал с места за 12 секунд.

Расход топлива у Спорт ВелЭйр также впечатляет — от 25 литров бензина.

Кроме массивного и прожорливого мотора, в комплектации присутствует двухступенчатая автоматическая коробка передач, после 1961 года «автомат» получил три передачи и только задний привод.

Ford F-250 Ranger Camper Special 1969

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

Пятое поколение Форд пикап серии F продолжило триумфальное шествие минигрузовиков в США. Все модели пятого поколения избавились от больших крыльев, получили большую кабину и увеличенный грузовой отсек.

Комплектация Ford F-250 Ranger Camper Special 1969 года заслуженно входит в линейку золотой серии грузовых автомобилей 60-х. Салон отделан винилом в двух цветах, белый и черный под контрастную окраску кузова, впервые Форд использовали ярко алый (федеральный) цвет для лкп.

Расход топлива у грузовика, оснащенного 360ci V8 — почти 22 литра, грузоподъемность — до 3 тонн. Максимальная скорость — 165 км/ч.

F-250 Ranger Camper Special получил задний привод, в комплектации устанавливалась автоматическая коробка на три передачи. На 1969 год пикап имел самый «продвинутый» пакет опций: зеркала заднего вида, которые устанавливались на двери, грузовая кабина оснащалась механическим тентом, колесные арки и пороги обрабатывались анодированными панелями.

Dodge Charger

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

Среди всех американских автомобилей 60-х Dodge Charger остается самой красивой машиной. Дизайнеры не смогли до сегодняшнего дня придумать что-то более изысканное, роскошное и одновременно мощное и сильное.

Дебют маслкара состоялся в 1966 году. Со старта Dodge добирался до «сотни» за рекордные 7 секунд, что для серийного автомобиля 66 года было превосходным показателем, на трассе авто разгонялось до рекордных 189 км/ч.

Расход топлива также был значительным — 25 литров на сто километров по трассе.

Под капотом Dodge Charger устанавливался мощный 6,2-литровый бензиновый V8 мощностью 330 л. с. В паре шла автоматическая коробка на три передачи и только задний привод.

Характерной чертой флагмана Dodge становится радиаторная решетка в стиле «электробритва», и передние фары, которые скрывались в панели. Салон комплектовался четырьмя отдельными креслами, впервые были использованы подсветка приборной панели и накладки на внутреннюю обшивку дверей.

Dodge Charger Daytona

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

Не зря машины 60-х годов называют сегодня шедеврами автомобильной индустрии середины 20 века. И комплектация Dodge Charger Daytona, которая пришла на смену Charger 500 — лучшее тому подтверждение.

Этот спортивный автомобиль, который был построен только для того, чтобы превзойти автомобили Форд во время гонки Наскар, совершено неожиданно стал одним из символов автомобилестроения Америки 20 века.

Дайтона — модернизированная версия спорт кара Charger 500. Некоторые эксперты называют комплектацию «трехдверный хэтчбек», но модель остается единственной в мире и не относится ни к какому классу.

Плоская решетка радиатора, максимальный наклон заднего стекла, спойлер, который торчит, как плавники рыбы, удивительно плоский и узкий капот — уже по одному описанию понятно, что это Додж Дайтона, победитель шести гонок NASCAR, выдавший весной 1970 на треке в Алабаме уникальную скорость 330 км/ч.

Комплектуется спорткар 4,7-литровой «восьмеркой» мощностью 240 л. с., имеет более пяти (5,9) метров в длину и весит 1720 кг. Антикрыло имеет в длину почти 60 см. Сглаженные формы кузова и невысокий бампер обеспечивают автомобилю минимальные показатели аэродинамического сопротивления.

Всего Додж построили 503 экземпляра Дайтоны, в зависимости от предпочтений клиентов спорткар оснащался разными моторами.

150 автомобилей получили стандартный серийный мотор 440 Magnum мощностью 375 л. с.
Были варианты Daytona с мотором Hemi мощностью в 425 л.с. и Хемми большего объема и мощностью 620 л. с.

Vista Cruiser 1966

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

В 60-е года прошлого века многие модели автомобилей носили прозвище «сухопутные баржи». Автокомпании соревновались между собой и старались построить модель длиннее, шире и тяжелее, чем у конкурентов. За основу брались листовое железо и прокатная сталь.

Самым тяжелым автомобилем можно назвать ОлдМобил — вес модели Oldsmobile Toronado, выпущенной на заказ, составил около 5 тонн. Одновременно с этим в компании впервые установили турбированный дизель на комплектацию и использовали панорамное остекление крыши на комплектацию Vista Cruiser универсал.

Виста не могла похвастаться большой скоростью, тихим ходом и минимальными выбросами, но обеспечивала пассажирам больший комфорт, чем все остальные модели.

Комплектовалась «баржа» на выбор: 3,7-литровым, 5,4 или 7,5-литровым мотором мощностью 450 л. с. и могла иметь на выбор либо автоматическую, либо механическую коробку.

Chevrolet Camaro pony car

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

Еще один популярный автомобиль это Chevrolet Camaro Z28, построенный специально для гонки Indy 500. За основу спорт кара была взята платформа легендарного Camaro pony car.

Толчком к производству «Пони» стал выход на рынок в 1964 году знаменитого Форд Мустанг.

Руководители GM, мягко говоря, прошляпили начало изменений приоритетов на рынке США. В начале 60-х в Америке не было ни одного автомобиля, который бы подходил для молодежи.

Корпорация Форд очень быстро сориентировалась и выпустила угловатый, простой, неприхотливый и небольшой по размерам Мустанг, который за 64-65 год побил все рекорды по продажам и вывел корпорацию на первое место.

Чтобы не отстать от конкурента, инженеры GM за два года сконструировали свой компактный городской автомобиль для молодежи, и в 1967 был впервые представлен Camaro Convertible SS.

Комплектовался автомобиль пятилитровым агрегатом мощностью 149 л. с. Камаро 67 года имел ярко выраженные спортивные линии, длинный капот и максимально короткий багажник. Было выпущено две модели: купе и кабриолет, для задних пассажиров устанавливался цельный диван.

Ford Mustang 1964

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

Как только ни называли этот автомобиль: «Икона стиля 60-х», «Лучшая модель 20 века» и пр. Ясно одно, Форд Мустанг — это самый любимый автомобиль Америки и символ нации.

Менеджеры Форд четко уловили, что «бэби бум», который начался в конце 40-х — это не только большая рождаемость, через 15 лет этим молодым людям понадобиться свой автомобиль, их не удовлетворят семейные громоздкие универсалы родителей.

И уже с конца 50-х инженеры компании начали работать над проектированием кардинально новой машины, которая должна быть небольшой, очень скоростной, неприхотливой и с минимальной долей комфорта.

Mustang спроектирован на шасси Falcon, имеет самый сильный мотор в линейке Форд, отличается минимализмом в салоне и дешево стоит. После премьеры 17 апреля 1964 года за несколько часов было продано 22 тысячи автомобилей. Ажиотаж вокруг комплектации держался не один месяц — молодежь Америки с первых минут влюбилась в новую концепцию, которая строилась специально для нее.

Мустанг стал самым скоростным автомобилем за счет модернизированного мотора — знаменитой рядной «шестерки» Ford, которая была увеличена до 2,8 литров. В паре шла обыкновенная серийная трансмиссия — трехступенчатый «автомат» или «механика».

Заключение

Это были все самые классные американские автомобили 60-х, которые смогли пережить время. Форд Мустанг впускается до сих пор. Производство Chevrolet Camaro было закончено в 2000 году и возобновлено через 9 лет. На базе Dodge Charger Daytona построен не один спорткар 90-х.

Видео о легендах американского автопрома:

Источник

Отличные ретро-американские автомобили (26 фото)

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

1968 Chevrolet Chevelle Hardtop—Blue

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

1964 Chevrolet Chevelle Blue Pro-Street стриракерская так сказать, большие катки пришли из драга как я понимаю, выхлоп.

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

1966 Chevrolet El Camino

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

1969 Chevrolet El Camino быстро привезти картошку с дачи, зато сколько харизмы?)

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

1971 Oldsmobile 442 Convertible Жалко контора олдс мобиль спеклась тащемта.

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

1961 Plymouth Fury Police ну не красота?

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

1970 Plymouth Cuda такой тока желтый и без крыши был у неша бриджеса )

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

1953 Pontiac Convertible ничего не напоминает?)

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

1977 Pontiac Trans-Am знаменитый трнас ам

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

1968 Dodge Charger типа где фары )

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

1959 Dodge Station семейный универсал, но @лять сделан для людей!

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

1968 Dodge Coronet

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

1970 Dodge Challenger

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

1950 Ford Convertible maroon

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

1956 Ford NJ State Police Car

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

1965 Ford Mustang куда без мустанга

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

1966 Ford Mustang а такая жопа называется фаст бэк

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

1949 Cadillac Club Coupe Fastback

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

1959 Cadillac Eldorado Biarritz ох эти фары

Источник

Американские ретро-автомобили: ТОП-10 интересных моделей

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американскиеОписание и обзор американских ретро-автомобилей: топ-10 моделей, их технические особенности, характеристики, фото. Видео про дорогие ретро-машины. Описание и обзор американских ретро-автомобилей: топ-10 моделей, их технические особенности, характеристики, фото. Видео про дорогие ретро-машины.

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

За годы существования американского автопрома было выпущено большое количество машин, которые быстро ставали легендами и приобретали большую ценность для коллекционеров. Они выделяются элегантной внешностью, комфортабельным салоном и богатым оснащением. В рейтинге лучших ретро-автомобилей из рынка США представлены наиболее выдающиеся модели, когда-либо выпущенные в Америке.

Ретро-автомобили США

1. Chevrolet Bel Air

Производством машины занимался концерн General Motors в период с 1949 по 1975 год. Модель 1957 года Bel Air Sport Coupe – лидер рейтинга лучших ретро-машин, причем как на местном рынке, так и в зарубежных странах. Она отображает глобальный переворот в отрасли автомобилестроения в Соединенных Штатах.

Винтажное купе оснащено 4,3-литровым V8, выдающим 165 «лошадок». Машина обладает задним приводом и 2-ступенчатой коробкой-автомат, что считается впечатляющим результатом для 60-х гг. прошлого века.

Заявленный расход топлива на 100 км составляет 25 л. Топливный резервуар вмещает 60 л смеси. Для разгона от 0 до 100 км/ч машине требуется всего 12,1 секунды, а максимальная скорость – 159 км/час.

2. Chrysler Turbine Car (1963-1964)

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

На втором месте списка лучших ретро-авто из США – эксклюзивный Turbine Car, который производился корпорацией Chrysler с 1963 по 1964 год. Отличительной особенностью серии стало наличие первых газотурбинных двигателей с вращающимися регенераторами тепловой энергии от отработанных газов.

Силовая установка обладала компактными габаритами и весила всего 190 кг. Ее комбинировали с коробкой-автомат Torque Flite.

Дизайн разрабатывался Элвудом Энжелом, который до 1961 работал в Ford Motor. Вес машины составляет 1770 кг, а габариты – 5121х1852х1359 мм.

3. Ford F-250 Camper Special 1967

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

Модель F-250 – «классика жанра» в мире пикапов. А выпуск 1967 года считается настоящей легендой американских ретро-автомобилей. За короткое время машина обрела огромную популярность среди частных лиц, обеспечив автоконцерн стабильными продажами.

Пикап поставлялся с мощной силовой установкой V8 объемом 5,8 л, выдающей 179 лошадиных сил мощности. Совместно с агрессивным мотором функционирует 3-ступенчатая АКПП (рычаг для переключения скоростей находится на руле).

Несмотря на принадлежность к классу пикапов, Ford F-250 Camper Special способен развивать 165 км/час, имея расход топлива 21,5 л на 100 км.

4. Cord L-29 (1929 — 1932)

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

Презентация роскошного Cord L-29 состоялась в 1929 году. Автомобиль получил массу интересных обновлений и стал воплощением лучших наработок в автомобилестроении. Модель сконструировали Гарри Миллер и Фредерик Дюзенберг, а над разработкой внешнего вида и дизайна салона трудились Алан Лими и Алекс Сахновский.

В течение 3 дней с момента презентация салоны компании посетило больше 1,5 млн. человек. Начальная цена авто составляла 3 тыс. долларов, но это не помешало корпорации получить сотни заказов на новинку.

Под капотом Cord L-29 (1929 – 1932) был установлен 8-цилиндровый двигатель объемом 4,9 л и мощностью 140 лошадиных сил.

Силовую установку размещали спереди автомобиля и комплектовали 3-ступенчатой механической КПП.

Кроме того, в модели присутствовали барабанные тормоза с гидравлическим приводом. Задние механизмы крепили у колесных дисков, а передние – между дифференциалом и полуосями. Однако при такой компоновке передние тормоза быстро нагревались, поэтому производителям пришлось проделать отверстия и установить более крупные тормозные механизмы.

5. Chrysler PT Cruiser

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

На пятой позиции рейтинга разместился Chrysler PT Cruiser, который поставлялся на европейский рынок и в Россию. За счет красивого дизайна, хорошего оснащения и улучшенных ходовых качеств модель заслуживает почетного места в категории интересных ретро-авто (модель выпущена в начале XXI века в стиле ретро).

Chrysler PT Cruiser снабжался 2-литровым 141-сильным мотором с 4 цилиндрами и 188 Нм крутящего момента. Вместе с двигателем функционировала механическая КПП с 4 или 5 передачами.

Компактный Крайслер может развивать максимальну скорость 190 км/час и иметь расход топлива 8,7 л/100 км. Время разгона от 0 до 100 км/час занимает 9,7 секунды.

6. Dodge Charger 1st generation (1965-1967)

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

Dodge Charger 1st generation был представлен широкой публике в 1966 году во время проведения ежегодных соревнований по регби. На рынок он поступил только через полгода.

Машина разрабатывалась на платформе седана Dodge Coronet 5 поколения, от которого были взяты основные комплектующие. В их числе – агрегаты с 8 цилиндрами.

К другим преимуществам автомобиля относят вместительный салон с четырьмя комфортабельными сидениями, длинной консолью и наличием перегородки для расширения объема багажников.

7. Cadillac Brougham

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

В продаже на рынке Соединенных Штатов Cadillac Brougham стал продаваться в 1990 г. Однако машина повторяла фирменный стиль времен 70-х гг.

Ее салон оформлялся в красном цвете, а роль двигателя выполнял V8 объемом 5 литров. Показатели мощности достигали 173 лошадиных сил, а крутящего момента – 346 Нм. Автомобиль комплектовали 4-ступенчатой коробкой-автомат.

Топливный резервуар вмещал 95 л, а заявленный производителем расход топлива на 100 км составлял 12,4 л. Максимальная скорость разгона – 190 км/ч.

Несмотря на стремительное изменение тенденций дизайна, автомобиль демонстрировал классическое стилевое направление 70-х и обладал крупными габаритами.

8. Chevrolet Impala 1967

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

Третья генерация Импалы производилась с 1965 по 1970 год. Она получила усовершенствованный дизайн кузова, более агрессивный двигатель и спортивные качества.

Боковые части были сглажены, а передняя оптика стала слегка утопленной в радиаторную решетку. Фонари в задней части авто обладали 3-секционным горизонтальным исполнением.

Выпуск 1967 получил первую в истории серии подвеску на пружинах, что было редко для американского автопрома, где применялись рессоры.

Модель оснащалась турбированным JET V8 (6,7 л.), 425-сильный агрегат обеспечивал максимальную скорость до 200 км/ч и имел расход 26 л топлива на 100 км.

9. Winnebago Brave

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

Winnebago Brave считается «классикой жанра» в мире комфортабельных домов на колесах. В начале 70-х и 80-х гг. в США стремительно прогрессировала тенденция на транспортные кемпинги. Вскоре она охватила и страны Европы.

Winnebago Brave – роскошный дом на колесах с комфортабельной ванной, гостиной комнатной, плитой для готовки пищи, туалетом и холодильной камерой. За счет наличия вместительной кровати гостиную можно переформатировать в спальню.

Модель поставлялась с мощным V8 объемом 5,8 литра, развивающим максимальную скорость до 115 км/час. Расход топлива был 15-18 л топлива на 100 км. Автодом комплектовался заднеприводной платформой и 3-уровневой АКПП.

10. Ford Mustang GT 390 Fastback

Ретро авто 60 годов американские. Смотреть фото Ретро авто 60 годов американские. Смотреть картинку Ретро авто 60 годов американские. Картинка про Ретро авто 60 годов американские. Фото Ретро авто 60 годов американские

Завершает рейтинг лучших американских ретро-автомобилей Ford Mustang GT 390 Fastback. Модель отличилась от предшественников безумными техническими характеристиками и стильным дизайном. Ее крутящий момент достиг 579 Нм при 3200 об/минуту.

Под капотом мускул-кара размещался 320-сильный агрегат, выдающий 320 л.с. Модель выпускалась в заднеприводном исполнении и могла поставляться с 3-ступенчатой коробкой автомат. Заявленный расход топлива составлял 20,5 л/100 км, а максимальная скорость – 200 км/час.

Видео про дорогие ретро-машины:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *