Ретро авто американская классика

Отличные ретро-американские автомобили (26 фото)

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

1968 Chevrolet Chevelle Hardtop—Blue

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

1964 Chevrolet Chevelle Blue Pro-Street стриракерская так сказать, большие катки пришли из драга как я понимаю, выхлоп.

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

1966 Chevrolet El Camino

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

1969 Chevrolet El Camino быстро привезти картошку с дачи, зато сколько харизмы?)

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

1971 Oldsmobile 442 Convertible Жалко контора олдс мобиль спеклась тащемта.

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

1961 Plymouth Fury Police ну не красота?

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

1970 Plymouth Cuda такой тока желтый и без крыши был у неша бриджеса )

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

1953 Pontiac Convertible ничего не напоминает?)

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

1977 Pontiac Trans-Am знаменитый трнас ам

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

1968 Dodge Charger типа где фары )

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

1959 Dodge Station семейный универсал, но @лять сделан для людей!

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

1968 Dodge Coronet

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

1970 Dodge Challenger

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

1950 Ford Convertible maroon

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

1956 Ford NJ State Police Car

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

1965 Ford Mustang куда без мустанга

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

1966 Ford Mustang а такая жопа называется фаст бэк

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

1949 Cadillac Club Coupe Fastback

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

1959 Cadillac Eldorado Biarritz ох эти фары

Источник

Легендарные американские автомобили: десять красивых классических автомобилей

Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные американские автомобили не оставят равнодушным ни одного жителя США.

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они.

Chevrolet Bel Air Sport Coupe

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Автомобиль выпускался компанией General Motors с 1949 по 1975 год. Перед вами машина 1957 года выпуска. Chevrolet Bel Air Sport Coupe оснащался 4,3-литровым двигателем V8. Chevrolet 1957 года является самой желанной классикой как в США, так и в других частях мира. Это прекрасный винтажный автомобиль, который олицетворяет промышленную революцию в США.

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Мощность автомобиля составляла 165 л. с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент: 348 Нм при 2200 об/мин.

Машина оснащалась задним приводом и двухступенчатой автоматической коробкой передач. А также определенные версии машин имели трехступенчатую механическую коробку передач.

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Топливный бак: 60 литров

Разгон с 0-100 км/час: 12,1 секунды

Максимальная скорость: 159 км/час

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Ford F-250 Camper Special

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Ни один американский автомобиль не имел столько продаж, сколько Ford F-серии. Перед вами пятое поколение пикапа 1967 года.

Появление этого автомобиля на рынке США произошло неспроста. Уже ближе к концу 60-х годов 2/3 пикапов принадлежали частным лицам.

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Машина оснащалась трехступенчатой автоматической коробкой передач (ручка переключения расположена на руле) и 5,8-литровым V8 двигателем.

Мощность заднеприводного пикапа составляла 179 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 410 Нм при 2900 об/мин.

Расход топлива: 21,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 165 км/час

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Chrysler PT Cruiser

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате этого из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.

Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина в определенном кругу любителей марки Chrysler за последнее время стала очень популярной.

Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям, как Citroen Berlingo и Ford Ka.

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Несмотря на свои явные конкурентные преимущества, модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге из-за небольшого количества выпущенных экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.

Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л. с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент: 188 Нм при 4150 об/мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия.

Расход топлива: 8,7 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 9,7 секунды

Источник

Американская классика (69 фото)

До этого момента из олдтаймеров я водил лишь ВАЗ 21011, на котором в середине 1990-х делал первые шаги в управлении автомобилем. С тех пор я ездил лишь на современных европейских автомобилях, удобных, безопасных, но совершенно безликих. В мой 30-й день рождения мне предстояло познакомиться с американским классическим muscle-car’ом и эмоции от этого пятичасового знакомства были самыми яркими.

Впечатления от управления этим стильным монстром трудно передать словами. Более трех сотен лошадей под капотом, руль с мощным гидроусилителем и полным отсутствием обратной связи, мягкая подвеска и совершенно никакущие тормоза при двух тоннах веса делают эту машину эффективным средством суицида.

Приборная панель автомобиля предельно проста и функциональна, как собственно и весь интерьер машины. Маслкары были относительно бюджетными автомобилями, которые привлекали молодежь прежде всего мощными двигателями, впечатляющими динамическими характеристиками и доступной ценой, а соответственно небогатой комплектацией.

Стильные хромированные диски и колеса с вайтволами подчеркивают изящный облик автомобиля.

Это был мой первый в жизни кабриолет, первый автомобиль с автоматической коробкой и первая машина с мощностью мотора более трех сотен лошадей. Так что новых впечатлений и ярких эмоций в этот солнечный, весенний денек хватало с лихвой.

Из всех поколений этого автомобиля (а их было всего шесть и выпускались они с 1964 по 1991 годы) второе поколение, к которому относится этот кабриолет, на мой взгляд, получилось наиболее удачным в плане дизайна.

Тут мы оставили машину на парковке и пошли прогуляться вдоль берега живописного озера, расположенного у подножия Альп.

Нужно ли говорить, что автомобиль притягивает внимание прохожих магнитом. В дороге водители встречных машин махали нам руками, улыбались, мигали фарами и всячески приветствовали. На парковке этот красавец также собирал на себе все лайки, отраженные в восторженных взглядах прохожих.

На общем фоне этот пришелец из прекрасного прошлого действительно сильно выделялся.

После прогулки вдоль озера вернулись к автомобилю и перегнали его на газон для финальной фотосессии.

Возвращаем эту сухопутную яхту на базу в Паштетен.

Семилитровое сердце автомобиля с эффектным ярко-красным фильтром.

Автомобильная марка Cadillac с детства была для меня эталоном роскоши, стиля, элегантности и образцом великолепного автомобильного дизайна. Само слово Кадиллак звучало для меня аристократично и вызывало ассоциации с чем-то возвышенным, прекрасным и утонченным. Наверное у кого-то этим эталоном были автомобили Mercedes, у кого-то Rolls-Royce, у кого-то Jaguar. Для меня верхнюю строчку рейтинга с большим отрывом от остальных занимали автомобили Cadillac и Lincoln.

Так сложилось, что мое первое столь близкое знакомство с автомобильной маркой, которая с детства будоражила мои автомобильные мечты, выпало на классическую модель 1966 года.

Как только я получил этот автомобиль, я сразу отогнал его на пустырь в индустриальной зоне с целью хорошенько изучить. Машина впечатляла как своими габаритами и дизайном, так и сочным звуком восьмицилиндрового двигателя неслабого объема в 7 литров.

Отдельной строчкой в списке моих восторженных откликов занимают задние фонари. Это просто произведение автомобильного искусства, не знаю, как еще можно охарактеризовать эту красоту!

Этот Cadillac выглядит так же аристократично, как звучит его имя De Ville, которое он полностью оправдывает. Машина прекрасна как снаружи так и внутри.

Салон из красной кожи, щедрое обилие опций включая электрические стеклоподъемники, электропривод крыши, электроприводы настроек передних сидений и это все в 1966 году!

Классический американский стиль 1960-х прекрасен. Передняя панель не сильно изменилась со времен легендарной модели 1959 года 62-й серии с хвостовыми плавниками, перевернувшей в свое время представления об автомобильном дизайне.

Элегантная эмблема не даст забыть, в салоне какого автомобиля ты находишься.

Стильная эмблема над фальшрешеткой радиатора.

Заглянем под капот, где расположена V-образная восьмерка. Рабочий объем сердца автомобиля составляет внушительных 7 литров, выдающих на маховик 340 лошадиных сил мощности.

Впечатляющие показатели, но учитывая массу и габариты автомобиля, особо разогнаться не получиться. Я на автобане доводил стрелку спидометра до отметки в сотню миль в час, но дальше на этой машине разгоняться было просто страшно. Да и не для скорости создан этот автомобиль а для вальяжного плавания по асфальтовым рекам.

Детали в ретро-фильтре.

В этот раз нам снова повезло с погодой. Несмотря на двадцатые числа сентября было очень солнечно, тепло и все располагало к неспешной поездке в кабриолете с отличной музыкой и не менее отличной компанией.

Сворачиваем с основной дороги для очередной фотосессии. Все таки машина чертовски хороша внешне и хочется запечатлить и унести с собой частичку ее красоты и аристократичной элегантности.

Теплые ламповые фонари.

De Ville 1965-го модельного ряда стал первым автомобилем в истории марки Cadillac, в котором фары расположили вертикально.

С поднятой крышей кабиролет выглядит немножко по-другому но не менее стильно.

Генри Форд говорил, что 80% красоты автомобиля в его колесах и я с ним в этом вопросе полностью согласен.

Жаль, что эра этих автомобилей также как и эра яркого автомобильного дизайна навсегда остались в прошлом, но как же все таки прекрасно, что есть возможность арендовать такую машину в оригинальном состоянии на целый день и прикоснуться к истории, окунувшись в эру роскошных машин прошлого столетия и раствориться в ее теплой, волшебной ауре.

В детстве такие картинки я видел лишь на турецких вкладышах, а теперь я делаю такие картинки сам. Мы живем в прекрасное время, когда практически любую мечту можно осуществить!

В этот раз нашим конечным пунктом маршрута был выбран живописный старинный городок Швебиш-Халль, где наша праздничная компания собиралась пообедать в одном из городских ресторанчиков.

Кадиллак занимает ровно полтора парковочных места, а о том, чтобы заехать на нем в подземный гараж можно и вовсе забыть. Это не машина для повседневного использования, особенно в тесных городах южной Германии с их узкими улочками.

Но если ты владеешь такой машиной, внимание и улыбки окружающих тебе гарантированы. Нас они сопровождали всю дорогу.

Погуляв по старому городу и пообедав в одном из его ресторанчиков, возвращаемся обратно.

На одном участке пути выехал на автобан и попробовал разогнать автомобиль. После того, как стрелка спидометра достигла отметки 100 миль в час, ехать стало очень не комфортно и немного стремно, так что пришлось сбавить скорость до приемлемых 80-ти миль в час. Все таки такие машины создавались не для высоких скоростей.

Незабываемое путешествие в этой машине времени подходит к концу и мы медленно приближаемся к исходному пункту маршрута, где нам придется расстаться с этим великолепным автомобилем, подарившем нам самые яркие впечатления.

В завершении поста кадр с моими любимыми задними фонарями. Это стиль!

Источник

Американские ретро-автомобили: ТОП-10 интересных моделей

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классикаОписание и обзор американских ретро-автомобилей: топ-10 моделей, их технические особенности, характеристики, фото. Видео про дорогие ретро-машины. Описание и обзор американских ретро-автомобилей: топ-10 моделей, их технические особенности, характеристики, фото. Видео про дорогие ретро-машины.

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

За годы существования американского автопрома было выпущено большое количество машин, которые быстро ставали легендами и приобретали большую ценность для коллекционеров. Они выделяются элегантной внешностью, комфортабельным салоном и богатым оснащением. В рейтинге лучших ретро-автомобилей из рынка США представлены наиболее выдающиеся модели, когда-либо выпущенные в Америке.

Ретро-автомобили США

1. Chevrolet Bel Air

Производством машины занимался концерн General Motors в период с 1949 по 1975 год. Модель 1957 года Bel Air Sport Coupe – лидер рейтинга лучших ретро-машин, причем как на местном рынке, так и в зарубежных странах. Она отображает глобальный переворот в отрасли автомобилестроения в Соединенных Штатах.

Винтажное купе оснащено 4,3-литровым V8, выдающим 165 «лошадок». Машина обладает задним приводом и 2-ступенчатой коробкой-автомат, что считается впечатляющим результатом для 60-х гг. прошлого века.

Заявленный расход топлива на 100 км составляет 25 л. Топливный резервуар вмещает 60 л смеси. Для разгона от 0 до 100 км/ч машине требуется всего 12,1 секунды, а максимальная скорость – 159 км/час.

2. Chrysler Turbine Car (1963-1964)

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

На втором месте списка лучших ретро-авто из США – эксклюзивный Turbine Car, который производился корпорацией Chrysler с 1963 по 1964 год. Отличительной особенностью серии стало наличие первых газотурбинных двигателей с вращающимися регенераторами тепловой энергии от отработанных газов.

Силовая установка обладала компактными габаритами и весила всего 190 кг. Ее комбинировали с коробкой-автомат Torque Flite.

Дизайн разрабатывался Элвудом Энжелом, который до 1961 работал в Ford Motor. Вес машины составляет 1770 кг, а габариты – 5121х1852х1359 мм.

3. Ford F-250 Camper Special 1967

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Модель F-250 – «классика жанра» в мире пикапов. А выпуск 1967 года считается настоящей легендой американских ретро-автомобилей. За короткое время машина обрела огромную популярность среди частных лиц, обеспечив автоконцерн стабильными продажами.

Пикап поставлялся с мощной силовой установкой V8 объемом 5,8 л, выдающей 179 лошадиных сил мощности. Совместно с агрессивным мотором функционирует 3-ступенчатая АКПП (рычаг для переключения скоростей находится на руле).

Несмотря на принадлежность к классу пикапов, Ford F-250 Camper Special способен развивать 165 км/час, имея расход топлива 21,5 л на 100 км.

4. Cord L-29 (1929 — 1932)

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Презентация роскошного Cord L-29 состоялась в 1929 году. Автомобиль получил массу интересных обновлений и стал воплощением лучших наработок в автомобилестроении. Модель сконструировали Гарри Миллер и Фредерик Дюзенберг, а над разработкой внешнего вида и дизайна салона трудились Алан Лими и Алекс Сахновский.

В течение 3 дней с момента презентация салоны компании посетило больше 1,5 млн. человек. Начальная цена авто составляла 3 тыс. долларов, но это не помешало корпорации получить сотни заказов на новинку.

Под капотом Cord L-29 (1929 – 1932) был установлен 8-цилиндровый двигатель объемом 4,9 л и мощностью 140 лошадиных сил.

Силовую установку размещали спереди автомобиля и комплектовали 3-ступенчатой механической КПП.

Кроме того, в модели присутствовали барабанные тормоза с гидравлическим приводом. Задние механизмы крепили у колесных дисков, а передние – между дифференциалом и полуосями. Однако при такой компоновке передние тормоза быстро нагревались, поэтому производителям пришлось проделать отверстия и установить более крупные тормозные механизмы.

5. Chrysler PT Cruiser

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

На пятой позиции рейтинга разместился Chrysler PT Cruiser, который поставлялся на европейский рынок и в Россию. За счет красивого дизайна, хорошего оснащения и улучшенных ходовых качеств модель заслуживает почетного места в категории интересных ретро-авто (модель выпущена в начале XXI века в стиле ретро).

Chrysler PT Cruiser снабжался 2-литровым 141-сильным мотором с 4 цилиндрами и 188 Нм крутящего момента. Вместе с двигателем функционировала механическая КПП с 4 или 5 передачами.

Компактный Крайслер может развивать максимальну скорость 190 км/час и иметь расход топлива 8,7 л/100 км. Время разгона от 0 до 100 км/час занимает 9,7 секунды.

6. Dodge Charger 1st generation (1965-1967)

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Dodge Charger 1st generation был представлен широкой публике в 1966 году во время проведения ежегодных соревнований по регби. На рынок он поступил только через полгода.

Машина разрабатывалась на платформе седана Dodge Coronet 5 поколения, от которого были взяты основные комплектующие. В их числе – агрегаты с 8 цилиндрами.

К другим преимуществам автомобиля относят вместительный салон с четырьмя комфортабельными сидениями, длинной консолью и наличием перегородки для расширения объема багажников.

7. Cadillac Brougham

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

В продаже на рынке Соединенных Штатов Cadillac Brougham стал продаваться в 1990 г. Однако машина повторяла фирменный стиль времен 70-х гг.

Ее салон оформлялся в красном цвете, а роль двигателя выполнял V8 объемом 5 литров. Показатели мощности достигали 173 лошадиных сил, а крутящего момента – 346 Нм. Автомобиль комплектовали 4-ступенчатой коробкой-автомат.

Топливный резервуар вмещал 95 л, а заявленный производителем расход топлива на 100 км составлял 12,4 л. Максимальная скорость разгона – 190 км/ч.

Несмотря на стремительное изменение тенденций дизайна, автомобиль демонстрировал классическое стилевое направление 70-х и обладал крупными габаритами.

8. Chevrolet Impala 1967

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Третья генерация Импалы производилась с 1965 по 1970 год. Она получила усовершенствованный дизайн кузова, более агрессивный двигатель и спортивные качества.

Боковые части были сглажены, а передняя оптика стала слегка утопленной в радиаторную решетку. Фонари в задней части авто обладали 3-секционным горизонтальным исполнением.

Выпуск 1967 получил первую в истории серии подвеску на пружинах, что было редко для американского автопрома, где применялись рессоры.

Модель оснащалась турбированным JET V8 (6,7 л.), 425-сильный агрегат обеспечивал максимальную скорость до 200 км/ч и имел расход 26 л топлива на 100 км.

9. Winnebago Brave

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Winnebago Brave считается «классикой жанра» в мире комфортабельных домов на колесах. В начале 70-х и 80-х гг. в США стремительно прогрессировала тенденция на транспортные кемпинги. Вскоре она охватила и страны Европы.

Winnebago Brave – роскошный дом на колесах с комфортабельной ванной, гостиной комнатной, плитой для готовки пищи, туалетом и холодильной камерой. За счет наличия вместительной кровати гостиную можно переформатировать в спальню.

Модель поставлялась с мощным V8 объемом 5,8 литра, развивающим максимальную скорость до 115 км/час. Расход топлива был 15-18 л топлива на 100 км. Автодом комплектовался заднеприводной платформой и 3-уровневой АКПП.

10. Ford Mustang GT 390 Fastback

Ретро авто американская классика. Смотреть фото Ретро авто американская классика. Смотреть картинку Ретро авто американская классика. Картинка про Ретро авто американская классика. Фото Ретро авто американская классика

Завершает рейтинг лучших американских ретро-автомобилей Ford Mustang GT 390 Fastback. Модель отличилась от предшественников безумными техническими характеристиками и стильным дизайном. Ее крутящий момент достиг 579 Нм при 3200 об/минуту.

Под капотом мускул-кара размещался 320-сильный агрегат, выдающий 320 л.с. Модель выпускалась в заднеприводном исполнении и могла поставляться с 3-ступенчатой коробкой автомат. Заявленный расход топлива составлял 20,5 л/100 км, а максимальная скорость – 200 км/час.

Видео про дорогие ретро-машины:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *