Ретро машины с тюнингом

Вместо секса: любительский тюнинг эпохи СССР

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Зуд совершенства присущ технарям всех времен и народов. И в стране «железного занавеса», СССР, где, как известно, не было даже секса, тюнинг все-таки существовал. Причем в разных воплощениях.

Доводка (по-нынешнему – тюнинг) техники в стране жуткого дефицита автомобилей была распространена всегда – как минимум потому, что дефицит запчастей был не менее жутким. Люди вынужденно «химичили» и мастерили, чтобы поддерживать свои древние машины на ходу. Приспосабливали узлы от других моделей, убирали лишние детали, резали, кромсали. Никого не удивляли чудовищно задранные «четыреста первые» с мостами от «четыреста седьмых», монстроподобные «газики» с крыльями от ЗИЛов, не говоря уже о трофейных BMW с приваренным багажником от «двадцать первой» Волги и Победы с фонарями от «двадцать четверки». Но сегодня мы поговорим не о тюнинге поневоле, а о тюнинге от души. Он тоже был, даже в самые дремучие семидесятые, хотя сегодня у многих вызывает лишь снисходительную улыбку.

Помощь промышленности

Как таковые товары для автолюбителей (так в советские годы называли всех владельцев «легковушек») отечественная промышленность, конечно, производила, но полезных устройств, аксессуаров, дополнительных элементов декора и тем более прочих излишеств было откровенно мало. Редкий пример – разработанный в 1963-м году на Ставровском заводе автотракторного оборудования комплект омывателя лобового стекла для самостоятельной установки на машины, где его не было – то есть, на все, кроме Волги. Из широкодоступных фабричных деталей владельцам оставались разве что противотуманки. Особенно котировались «гэдээровские» (производства ГДР – Германской Демократической Республики) – блестящие, стильного вида. Правда, хромированными могли быть и наши фары, а кроме того, в пору, когда в стране работали все заводы, буквально «за бутылку» отхромировать можно было что угодно: корпуса фар, воздухоочистителей, клапанные крышки двигателей… И автолюбители часто это делали.

Что касается хрома – блестящие колесные колпаки всех мыслимых типов гуляли без разбора по всем устаревшим моделям, а также по грузовикам и «уазикам», от рождения обделенных хромом. Интересно, что на рубеже 1970-80-х в Союзе появилась мода ездить без колпаков – по-спортивному, как раллисты. В некоторых регионах ГАИ боролась с этим явлением, но к середине 1980-х от такого вида декора начали отказываться и автозаводы – ВАЗ, АЗЛК, «Ижмаш». С другой стороны, помнится, в 1970-1980-е в стране существовали лишь считанные модели нестандартных колесных колпаков – две-три похожих на мерседесовские той поры, и еще одна – с выпуклыми секторами-спицами серебристого цвета, закрывающими черный фон.

И если говорить о колесах, то, конечно же, можно было купить в магазине флипперы (2,60 – 3,00 руб.) – белые боковины для шин. Правда, подолгу ездили с ними лишь истинные эстеты, поскольку в суровых дорожных условиях СССР колеса с белыми резинками вдоль диска требовали особого ухода. К тому же качество было разным – некоторые флипперы желтели, другие чернели, впитывая в себя сажу из резины покрышек.

Естественно, в условиях, когда даже замена поворотников на аналогичные от родственной модели оговаривалась в ПДД, ни о каком внешнем дополнительном обвесе речь не шла. Максимум, что могло присутствовать на автомобилях – капроновые клипсы-накладки на торцы дверей с цветными катафотиками, призванные защищать краску от повреждений на парковке.

Сделай сам

Если продолжить тему колес на предмет самодеятельного тюнинга, мы можем выйти на самых безбашенных советских тюнеров – тех, кто делал колеса-«разварки». Так называли расширенные колесные диски, сваренные из двух обычных – другого способа получить мало-мальски нестандартные колеса тогда не было. Впрочем, широкой резины (да и неширокой тоже) также не было, поэтому на разварки натягивали стандартные шины. В поворотах на скорости их протектор выгибался дугой, и машина теряла управляемость – красота порой собирала свой урожай ничем не оправданных жертв…

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

На этом фоне совершенно безобидно выглядели упражнения неспокойных автолюбителей с брызговиками. Их расцвечивали на свой лад, оковывали нержавейкой, подвешивали на цепочки, украшали катафотами и оленями, увеличивали до невероятных размеров, вырезая из подъездных ковриков. Дизайнеры Sparco, наверное, до сих пор плохо спят по ночам… Брызговики полагались каждому автомобилю согласно ПДД, их наличие проверялось при ежегодном техосмотре, поэтому придраться даже к самым вычурным конструкциям не мог ни один гаишник.

Хрестоматийным примером советского тюнинга стали рукоятки рычага переключения передач. Могу подтвердить многочисленные изыскания на эту тему коллег-журналистов личным опытом. Пару лет назад, восстанавливая оригинальность любимой «копейки», я задумал вернуть на место вышеупомянутый штатный «набалдашник». За три дня поисков по разборкам, авторынкам и блошиным рядам я увидел десятки образцов самого разного «рукояточного» тюнинга – от откровенно лагерных изделий из плексигласа с цветными розами до фабричных образцов с хромированными микромодельками под стеклом. И только один родной тольяттинский шарик – который и купил, невзирая на посредственное состояние.

Вплоть о середины 1980-х в моде была такая, в общем-то, полезная «опция», как оплетки руля. Подсознательно понимая, что толстый обод руля удобнее стандартного тонкого, водители СССР едва ли не поголовно одевали свои баранки в плетеные чехлы. Ошибочно думать, что для этого требовался тонкий изолированный провод и умелые руки – отнюдь, в магазинах продавались готовые чехлы, которые нужно было лишь «зашнуровать» по инструкции. Чуть позже плетеных появились «кожаные» чехлы на кнопках – тоже заводские, но более эстетичные. Куда реже в брежневские времена можно было встретить меховые рули, не говоря о сиденьях – и организовать, и оплатить такой тюнинг мог уже не каждый. Да не каждый и хотел.

Прямое заимствование

За скудностью других вариантов достаточно распространенным был еще один вид тюнинга – установка на автомобиль декоративных деталей от других моделей. И речь не только о вышеупомянутых колесных колпаках. Настоящим шиком было иметь на багажнике «чайку» от 21-й Волги. Но достать такую «птицу» было непросто всегда, поэтому большинству приходилось довольствоваться деталью похожего назначения от ВАЗ-2102. Кстати, на Жигулях, где крышку багажника приходится придерживать за кнопку или вставленный в нее ключ, эта блестящая «двоечная» лапка в самом деле полезна.

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

«Чайка» от Волги на багажнике

Чего не скажешь, например, о светомаскировочных насадках армейского образца, которые надевали на свои фары некоторые оригиналы. Не стеснялись и заимствования другого военного аксессуара – многозвенной складной антенны от командирских «Газиков», длины которой хватало от переднего крыла до заднего бампера.

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Едва ли не пределом интерьерного шика была установка под торпедо простых моделей ВАЗов или Москвичей «бороды» от «шестерки» или «семерки». В нее можно было установить кучу модного допоборудования: магнитолу, термометр, какую-нибудь лампочку…

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

А кто-то просто лепил на свой Москвич или «горбатый» жигулевские «хромулины». Особенно распространен был вариант с нижними молдингами «копейки» – многие владельцы ВАЗов снимали их со своих новых машин, опасаясь коррозии порогов, и эти детали несложно было купить с рук. А как любили все хромированную «стрелу» с передка ЗАЗ-968! Она отлично подходила и на радиатор Волги, и на капот Газона, в общем, хром – он и в СССР хром, и несмотря на происхождение, мог украсить собой что угодно. А еще, чтобы не отстать от моды, в конце 1970-х можно было просто положить на заднюю полку седана красивый футбольный мяч – конечно же, кожаный, других тогда просто не делали.

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Скромный, но радующий

Собственно, вот таким в общих чертах он и был – массовый советский тюнинг. Бесхитростный, наивный, доступный в принципе всем желающим. И что интересно – в итоге желающие эти были не менее счастливы, нежели теперешние обладатели «Мерсов» и «Поршей» с шильдиками AMG или, скажем, Gemballa… Но это уже тема совсем другого разговора.

Источник

Ретро тюнинг советских авто [Soviet Retro Cars]

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом
Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом
Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом
Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом
Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом
Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом
Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро тюнинг советских авто [Soviet Retro Cars] запись закреплена

Как выглядит в автопроме вмешательство технологов

На фото салоны ЗАЗ-966 «Запорожец», он же ушастый.
Сверху – опытный образец 1963-1964 года постройки.
Снизу – серийный ЗАЗ-966 (с 1966 года).

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро тюнинг советских авто [Soviet Retro Cars] запись закреплена

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро тюнинг советских авто [Soviet Retro Cars] запись закреплена

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро тюнинг советских авто [Soviet Retro Cars] запись закреплена

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро тюнинг советских авто [Soviet Retro Cars] запись закреплена

Как АвтоВАЗ пытался сделать электронную панель приборов

В первой половине восьмидесятых годов возникла мода на электронные панели приборов автомобилей. Их ставили и на люксовые модели, и — за доплату — на некоторые массовые машины. Попытку освоить новомодную технологию предприняли и на ВАЗе.
Показать полностью.
Только-только стартовало серийное производство модели ВАЗ-2108 «Спутник», а житомирский завод «Электроизмеритель» уже отправил в Тольятти первую товарную партию электронных комбинаций приборов КЭП-43.501. Их планировали ставить на «девятки» в улучшенных комплектациях, чтобы повысить привлекательность машин на экспортных рынках.

Разработкой «приборки» занимались инженеры АвтоВАЗа, специализированных предприятий Советского Союза и болгарские электронщики. Работа с новейшими на тот момент технологиями была непростой: пришлось решать проблемы с точностью измерительных датчиков, надёжностью компонентов, производством вакуумно-люминесцентных индикаторов.
Выпуск электронных панелей приборов поручили уже упоминавшемуся житомирскому предприятию «Электроизмеритель» и заводу «Автоприбор» из Владимира. Правда, владимирцы, в отличие от коллег, так и не продвинулись дальше опытных экземпляров.

Что же из себя представляла панель КЭП-43.501? Это — щиток приборов стандартного размера с несколькими вакуумно-люминесцентными индикаторами, показывавшими скорость, температуру охлаждающей жидкости, уровень топлива в баке и обороты двигателя. Одометр был обычным, механическим.
Также «приборку» украшали диоды, сигнализирующие о непристёгнутых ремнях безопасности, включённом стояночном тормозе, недостаточном уровне омывающей жидкости, износе колодок передних тормозов и так далее.

Как это часто случалось, новая технология так и не нашла применения на серийных машинах. Электронные приборные панели из партии, выпущенной житомирским предприятием, до сих пор появляются в продаже на вторичном рынке: за комплектный щиток просят 10–20 тысяч рублей в зависимости от состояния.

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро тюнинг советских авто [Soviet Retro Cars] запись закреплена

ВАЗ 1121 – машина, которая должна была сменить «Оку» в 2006 году

ВАЗ 1111 или просто «Ока», выпускалась на разных заводах от Тольятти до Серпухова с 1987 года, и к середине 2000-х безнадёжно устарела. Руководство АвтоВАЗа понимало, что машину пора отправлять в музей и снимать её с производства.
Показать полностью.

Однако они не хотели терять сегмент городских малолитражек, который тогда уже отчаянно стали забирать себе узбеки со своим Daewoo Matiz. Корейские Hyundai Getz и Kia Picanto не рассматривались, как конкуренты нашей «Оки», потому что стоили гораздо дороже.

Первый макет второго поколения знаменитой «бешеной табуретки» был представлен ещё в 1998 году. Но это был даже не прототип, а именно выставочный макет в стиле биодизайна. Ему присвоили индекс ВАЗ-1901, но в «железе» делать не собирались, и стали проектировать более реальный автомобиль.

Ходовой образец «Оки-2» показали публике на столичном автосалоне в 2003 году. По своему внешнему дизайну, эта машина была уже гораздо ближе к серийной модели, которая могла пойти в производство. Трёхдверный хэтчбек получил индекс – ВАЗ-1121.

Чем этот автомобиль был лучше первой «Оки»?

Да практически всем. Он реально отвечал стандартам своего времени. Вместо биодизайна, конструкторы построили машину в стиле популярного тогда технодизайна. Кстати, базой для модели послужила старая добрая «восьмёрка», то есть ВАЗ 2108.

В движение машину приводил отечественный двигатель ВАЗ 2111 с четырьмя цилиндрами, но предполагалась и совсем дешевая версия с двухцилиндровым мотором.

Радовала и комплектация. Представленный на стенде автомобиль был в люксовом исполнении. Она включала в себя электростеклоподъёмники, противотуманные фары, электропривод наружных зеркал и блокировку замков дверей, так же с приставкой «электро».

Машинка получилась следующих размеров: 3450х1540х1450 мм (Д/Ш/В). Да, в плане техники, вторая «Ока» получила многое от «восьмёрки», но кузов и салон полностью оригинальны. Правда, кроме сидений, но им приделали другие подголовники. И приборная панель была своя.

Этот автомобиль стал одним из первых, над которым поработали маркетологи ВАЗа. Поскольку основная целевая аудитория малолитражек – женщины и молодёжь, машину собирались выпускать с «весёлыми» вариантам отделки салона, а сама база, предлагала широкие возможности для всякого рода тюнинга.

Почему она не дошла до конвейера?

Дошла. Даже успели собрать 10 первых автомобилей. Их отправили на ходовые испытания, которые проходили с 2005 по 2007 год. Есть даже сведения, что ВАЗовцы успели провести фронтальный краш-тест (и он не провалился), но фотографий нет.

Изначально, новую «Оку» хотели выпускать вместо «классики», и собирать аж по 100 000 машин в год. Но оказалось, что нитку конвейера надо переделывать, а денег у завода не было.

Тогда за выпуск малолитражки снова хотели взяться КамАЗ и СеАЗ, но ничего не получилось. Даже Юрий Лужков включился в этот вопрос и предлагал собирать модель на простаивающем заводе АМО ЗИЛ, но и эти попытки потерпели фиаско.

Источник

Ретро машины с тюнингом

Ну что, продолжим? Год на дворе уже 15-16й, свап, так называемый, затянулся сильно дольше запланированного (уже пол года прошло вместо пары недель), а машина все так же далека от того, чтобы радовать меня своей ураганной динамикой и неудержимой мощью 115 кобыл под капотом. Был арендован гараж (да-да, только сейчас), и я со всем барахлом в него перебрался. Ещё каких-то пол года и я уже заканчивал со всей мелочевкой:

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Товарищ/наставник полностью собрал новую проводку, упрятав ее от завистливых глаз в крыло:

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

В итоге двиг запустили, выхлоп сварили, новые номера (уже рос. образца) получили.

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

— барабанных тормозов без усилителя не хватает, т. к. в потоке машина набирает скорость быстро, а оттормаживаться постоянно не способна

— дикий крен кузова при перестроениях

— отсутствие зацепа напрочь (короткая пара, узкая резина, возросший момент)

— расхлябанное рулевое, да и машина в целом

При ускорении до 100 в 20+ секунд это все не ощущалось и ничуть не смущало. Но теперь я понял одно : эта машина не безопасна и ездить на такой я не хочу и не буду. Пустил скупую мужскую слезу, закрыл ее в гараже и ушёл думать что с этим всем теперь делать и как жить дальше. Продолжение следует.

п. с. немного видео с первым запуском и пробным выездом, ещё без выпускной системы:

здесь уже с выпускной системой:

Ну и фото с полноценных покатушек, последних в этом виде/билде:

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Всем добра, продолжение следует!

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Путь к мечте ч. 5

Итак, год примерно 2015й. Предыдущий пост закончился на том что Волга своим ходом приехала на новое место. То самое, где я планировал за недельку- другую перекинуть мотор и уехать наслаждаться истинным и безудержным советским масл каром. Это была частная парковка, территория бывшего сто, подъемник для двс имелся. Оговорен был срок моего пребывания там в несколько недель. Ну что, подогнал машину к подъемнику, скинул всю морду (и зачем-то фонари, уж не помню), понеслась!

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Примерно поняв что куда и удалив лишнее, принялся избавляться от комплекса открытия крышки капота. Одна сторона:

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Вторая (аккум по задумке будет жить в багажнике, для развесовки) :

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Полноценный опыт первой покраски тоже имел впервые, под присмотром верного наставника и хорошего мастера по всему, что только есть в автомобиле) Нюанс- дальше мой сенсей ушел в запой и низ мотора я собирал сам, при помощи книжечек и ютуба. Список зч помог составить и подобрать сочувствующий человек с Драйв2. Вроде получилось, низ собрал:

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Увы, в оговоренные пару недель я не вложился, т. к. только освещенная часть в этом посте заняла больше полугода. До полноценного автомобиля тут еще как раком до луны, что делать с кучей мелочей и как продолжать сборку я особого понимания не имел. Начинал жалеть что ввязался, т. к. до этого оно хотя бы ездило, с другой стороны даже достигнутый недорезультат впечатлял и подталкивал на дальнейшие подвиги. Продолжение следует.

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Путь к мечте ч. 4

Итак, на дворе уже год 13й-14й. Я, довольный результатами трудов катаюсь на любимой Волжане и изучаю вопрос установки гидравлики, в худшем случае- быстрой пневмы. Остается только подвеска, золотые спицевые диски на 14″ (с установкой 13″ даже не хотел заморачиваться) и настоящая резина с белой полосой.

Как я уже говорил, машину стали брать в аренду на фотосесии:

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Звали катать свадьбы, а один раз пригласили на экспозицию на местных соревнованиях по звуковому давлению.К случаю, подвернулась в объявлениях та самая заветная американская резина с белой полосой и я оперативно ее купил, продав вот его:

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

но это уже совсем другая история (сделаю отдельно спин офф про машины, которые были параллельно 24ке!)

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Осталось только спицевые золотые диски и вид закончен! Едем на выставку, вот он- наш звездный час))

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Ретро машины с тюнингом. Смотреть фото Ретро машины с тюнингом. Смотреть картинку Ретро машины с тюнингом. Картинка про Ретро машины с тюнингом. Фото Ретро машины с тюнингом

Домой я уехал в смятении: с одной стороны машина собрала вокруг себя много людей, всем все нравилось, мне самому нравится ее яркая внешность, с другой- столько возился, лучше бы оставил в полном стоке и сделал упор на подкапотку, вылизав все до идеала. Вернувшись домой, я тут же начал мониторить кто как оформляет подкапотное пространство в Штатах (все-таки именно асашай законодатель автомобильной моды, да и не только). И что я увидел? Да рядную четверку не так уж и просто найти, красиво смотрится (да и звучит) только V-образная восьмерка! А где ж ее взять-то? Hemi, LS- дешевле квартиру купить. UZ, BMW, Audi- идеологически совсем не то! Хотя кого я обманываю, и по цене тоже. Mercedes 5.0? И не совсем то идеологически, и не совсем то по цене, хотя уже ближе. В общем, курил литературу (обслуживание советских грузовых автомобилей, как-то так), копал интернет и нашёл несколько вариантов, готовых прийти на помощь:

И так, победителем объявляется.

3) Газон с его V8 ЗМЗ-511! Осталось практически не имея бюджета найти его, купить, куда-то положить (живу в 5 этажке, гаража нет (на тот момент, это теперь их два)) и как-то где-то установить, но то уже потом. продолжение следует!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *