Ретро пожарные машины сша

Обзор пожарных машин США

Ретро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сша

Специальные пожарные машины Соединённых Штатов Америки – это национальная гордость. Подавляющее большинство пожарных машин – это модели, созданные частными производственными компаниями исключительно на заказ. Главная особенность подобных автомобилей – их основной или базой являются гражданские машины, которые производителями модифицируются специально для борьбы с огнём. Самыми известными компаниями, которые выпускают пожарную специальную технику в США, являются: Mack, Brockway, Autocar, GVC, Peterbilt, Kenworth и т.д.

Классификация пожарных машин в США

Пожарные специальные автомобили в США можно разделить на две основных категории: Classic и Custom.

Интересным отличием всех американских автомобилей является их окраска. В США окрас пожарных специальных машин регламентируется не государством страны и даже не властями штата, а округом. Это объясняет, почему в разных штатах, пожарные грузовые и легковые автомобили окрашены в разные цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий и чёрный.

На американских пожарных автомобилях используются современные двигатели, которые последним нормам ЕРА-2010, также задействуются ESP, ABS, cовременные электронные шины и другие вспомогательные элементы. Далее представлены самые известные и знаменательные производители пожарных машин в Соединённых Штатах Америки.

Mack – практически самая старая и при этом известная компания, которая занимается производством грузовых автомобилей в США. На протяжении долгого периода времени, компания Mack была известна благодаря собственным разработкам в сфере производства пожарных машин. Первая модель комплектного автомобиля для тушения фирма Mack выпустила в 1911 году.

Значимый толчок в развитии и распространении автомобилей случился через 45 лет, в 1956 году, когда Mack выкупила права на C-85. Этот бескапотный автомобиль стал базой для последующих легендарных С-95 и CF-600. Последний автомобиль считался самым популярным пожарным автомобилем своего времени.

Ретро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сша

Самая последняя серия автомобилей для огнеборцев – MS, была выпущена в 1990-х годах. Пожарное шасси изготавливалось компанией Renault, которая в то время владела Mack.

Теперь основой для пожарных машин являлась база Spectr 1871, которая комплектовалась разным оборудованием.

Ретро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сша

(Пожарный автомобиль HME Spectr 1871)

Данные американские пожарные машины отличаются необычной маневренностью и увеличенным до 52 градусов углом поворота. Двигатели, среди которых и газовые, поставляет Cummins.

У компании есть собственные комплектные машины: RAT (Rapid Attack Truck), CAT (City Attack Truck), SilverFox. Именно эта компания выпустила самую большую 4-осную пожарную машину, которая оснащена кабиной на 12 мест и мотором мощностью 500 л.с.

Ретро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сша

(Комплектный пожарный автомобиль HME RAT)

Источник

Американские пожарные машины

Отличительной особенностью американских пожарных машин является их эксклюзивное шасси. Автомобили всегда делают на заказ и не используют для них базовые модели. Это техника, которая редко выходит за пределы Штатов и ориентирована на методику пожаротушения в этой стране. Из-за узкой специализации машины можно встретить лишь в Мексике и Канаде, служба пожарной охраны которых сходна с американской. Чаще всего на вызовы о пожаре в США выезжают автомобили производства Mack, Brockway, Autocar, KME, Kenworth, Pierce.

Классификация

Все ПА, стоящие на вооружении спасательной службы Америки, делят на две большие группы:

В каждом штате для спецтехники есть свои нормативы, от которых зависит, какие цвета будут выбраны для окрашивания кузова. Американские пожарные машины могут быть как в классическом красном цвете, так и желтые, синие, белые, зеленые и даже черные.

ПА производства США делятся на типы:

Популярные марки

Фото американских пожарных машин демонстрируют нам специфические по внешнему виду автомобили, которые нарушают все принципы конкуренции между автопроизводителями. Именитые марки часто обмениваются своими шасси друг с другом, добавляя в базу компоненты сторонних компаний.

Pierce

Эта компания считается лидером среди производителей пожарных автомобилей в США. Ее продукция известна не только в Штатах, но и за рубежом, в частности, в Саудовской Аравии, которая еще в 1975 году заключила с Pierce контракт на поставку 700 единиц техники.

Почти 50 лет компания занималась переоборудованием машин других производителей, и лишь в 1979 с конвейера сошел собственный ПА, получивший имя Pierce Arrow. Вскоре появились автомобили на шасси Dash, Lance и Saber. В 1995 году Pierce выкупила Oshkosh Truck Corporation, после чего выпустили платформу Sky Arm, серию спасательных авто Encore, лесопатрульные модели Hawk Extreme.

С 1999 компания производит Kenworth T300 на одноименном шасси. Среди разработок этой фирмы – система компьютерного контроля за работой оборудования, собственная независимая передняя подвеска TAK-4, система PUC, меняющая вертикальное положение насоса при откинутой кабине.

На сегодняшний день Pierce производит все типы ПА и поставляет их в ряд других стран. Среди крупных партнеров – Китай и Гана. Самыми популярными считаются модели Saber II, Arrow XT, Impel, Quantum II, Velocity и Dash CF.

Еще один из старейшин среди производителей противопожарной техники. Первую комплектную модель ПА эта фирма выпустила еще в 1911 году, но рывок в производстве произошел спустя 50 лет. В 50-80-х годах прошлого века самыми массовыми считались ее модели C-95 и CF-600.

Именно этой компании принадлежит разработка самого мощного городского ПА в Штатах. В 1965 для Нью-Йорка создали целый автопоезд, который назвали Super-Pumper System. Его насос был рассчитан на перекачку 33600 л/мин. В комплект входили три стандартные С-85.

Последняя машина от Mack вышла в 90-х годах, когда компанией уже владела французская фирма Renault.

Компания Emergency One появилась в 1974 году и сегодня считается вторым автопроизводителем противопожарной техники в США. Ежегодно с конвейера сходит 700 машин. Стратегия, которой придерживается руководство E-One – использование различных типов шасси. Преимущество продукции – комплектные машины с пониженным центром тяжести. В качестве комплектующих на ПА ставят двигатели Detroit Diesel и КПП Allison.

Среди лидеров – автонасосы среднего и тяжелого класса производительностью от 4200 до 7500 л/мин. Сегодня самыми популярными считаются шасси Typhoon и Quest.

Seagrave Fire Apparatus

История этой компании началась в 1881 с выпуска обычных лестниц. Постепенно ассортимент пополнился прицепами с пожарным оборудованием, пожарными надстройками, насосами и полноценными пожарными автомобилями. Сегодня Seagrave Fire Apparatus считается лидером среди производителей противопожарной техники на собственной базе.

Компания работает только с одним видом шасси Marauder II, а также выпускает комплектные машины.

Семейная компания Kovatch Mobile Equipment первые заказы на разработку противопожарного оборудования получила от армии США в 1970 году. Постепенно ассортимент расширялся, но фирма не изменила своей стратегии и до сих пор является лидером среди поставщиков ПА для армейских нужд.

Сегодня самой известной машиной, работающей на военных аэродромах по всему миру, считается модель P-18. Она представляет тяжелую серию International Paystar. Объединившись с рядом других компаний, KME стала выпускать все типы ПА, используя собственные шасси Panther, Predator III, Severe Service. Также среди ассортимента – большие аэродромные автомобили Force с колесной формулой 4×4 и 8×8. Для стран Латинской Америки выпускается комплектная автоцистерна Motobomba.

Источник

Американские «пожарки»
Топ 10 (часть 2)

Рынок пожарной техники США очень специфичен, практически закрыт для других стран и крайне лоялен к своим производителям. Достаточно сказать, что сегодня среди прямых конкурентов царит взаимовыручка, и продукцию одной фирмы (шасси с кабиной) часто оборудуют надстройкой и компонентами другой. Это приводит к тому, что даже в пределах одного города встречается разномарочный парк с идентичным внутренним оснащением. Впрочем, так было не всегда, история пожарного транспорта США изобилует банкротствами, слияниями и поглощениями.

Ретро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сша

Основные типы пожарных автомобилей США в принципе схожи с остальным миром, однако есть и отличия. В частности, автонасос (engine, pumper) и автоцистерна (water tanker, tender) различаются слабо, и оба оснащены насосом, цистерной и рукавами. В обширной и густонаселенной сельской местности очень распространены лесопатрульные автомобили (wildland, forestry, brush truck). Очень часто для этой цели используют полноприводные классические грузовики, иногда списанные военные, особенно в небогатой глубинке. Имеют развитую защиту кабины, чтобы пересекать заросшие участки. Кроме того, есть и особый класс комбинированного АЦ (quint – от латинского «пять», telesquirt). Машина несёт пять элементов одновременно: насос, цистерну, раздвижную и переносные лестницы, рукавное оборудование. Среди разнообразного класса автолестниц в больших городах встречается и невиданный более нигде тип прицепной автолестницы (drawn ladder, tiller). При этом у неё хорошая маневренность, поскольку оснащена поворотной осью полуприцепа со специальным постом управления в заднем свесе.

Ретро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сшаРетро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сша

А появление широкой группы спасательных автомобилей (rescue) обязано тому, что во многих штатах пожарные осуществляют и спасательные, и врачебные функции. Они крайне многообразны, используются все типы и классы грузовиков, от пикапов до автопоездов.

Pierce

Празднующая 100-летнюю годовщину компания Pierce имеет все основания гордиться – ныне она занимает почётное первое место в ряду американских производителей пожарных машин. Вначале частная фирма из Висконсина устанавливала кузова на разные грузовики. Первый опыт работ в пожарной сфере состоялся в 1929 г., когда была представлена первая в США гидравлическая высотная лестница. В 1940-м последовала первая собственная пожарная машина.

В 1957 г. было заключено соглашение на производство кузовов для другой известной пожарной фирмы, W.S. Darley, и тогда же у нее куплен патент на производство пожарных автонасосов.

Двенадцать лет спустя другая компания из той же сферы, Pitman Snorkel, заключила контракт на производство шасси и кузовов с установкой на них собственных коленчатых подъёмников.

Ретро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сшаРетро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сша

Постепенно пришло и международное признание, почти не существующее у конкурентов, – в 1975 г. правительство Саудовской Аравии заключило контракт на поставку 700 единиц техники, включая пожарные, спасательные машины, прицепы и подъёмники.

А в 1979 г. профессионалам была представлена пожарная машина на собственном шасси с откидывающейся алюминиевой кабиной невиданных прежде объёмов. Ей присвоили культовое для Америки имя Pierce Arrow, для чего у наследников одноименной, но не родственной, фирмы были выкуплены права. Дальше началось активное внедрение передовых технических решений, приведшее к нынешнему результату.

В 1984 г. появилось недорогое и популярное шасси Dash, через год – Lance. В 1992 г. популярность фирмы возросла ещё больше с появлением универсальной модели Saber.

Ретро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сша

Через три года Pierce была выкуплена соседом – производителем специальной техники Oshkosh Truck Corporation – и получила доступ к его техдокументации. В результате появились 33-метровая платформа Sky Arm, полипропиленовые эллиптические цистерны и спасательная серия Encore. Тогда же стартовала лесопатрульная серия Hawk Extreme на полноприводном шасси нового хозяина.

А в 1999 г. Pierce вступила в кооперацию с грузовой фирмой Kenworth. В результате на новом заводе партнёров во Флориде началась сборка модели Kenworth T 300. А параллельно стартовала «классическая серия» Pierce Contender на его базе.

Были и другие новинки фирмы в отрасли в целом: компьютерный контроль за работой машины и оборудования, своя независимая передняя подвеска TAK-4, система подруливания задних колес, обязательное оснащение автомобилей передними и боковыми подушками безопасности.

Ретро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сша

В 2007 г. появилась система Pierce Ultimate Configuration (PUC), которая позволяет изменять вертикальное положение насоса во время его работы при откинутой кабине, что укорачивает базу машины. Примечательно, что новый насос был разработан уже фирмой Pierce, а его производство поручили специалисту. той самой W.S. Darley!

Наконец, Pierce продолжает активную экспортную программу. За последние два года Китай закупил более сотни пожарных машин разных типов, и 104 были отправлены в Гану.

Сегодняшняя программа фирмы почти бесконечна и включает всё разнообразие пожарной техники на своих шасси Saber II, Arrow XT, Impel, Quantum II, Velocity и Dash CF, а также модели на коммерческих шасси Suburban, Contender и Responder. Кроме того, Pierce участвует в выполнении военных заказов на пожарные автомобили Oshkosh TFTT.

Устройство насосно-рукавного автомобиля
Pierce Rescue

Ретро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сша

Rosenbauer America

Единственный пример экспансии зарубежной компании на американский рынок, да и тот не очень впечатляющий. Гигантский концерн, включающий два десятка производителей по всему миру, уже 15 лет пытается занять лидирующие позиции на этом рынке, но пока ему удаётся лишь держаться в первой десятке.

Для своей экспансии концерн образовал картель из четырёх успешных, но небольших профильных компаний – в него вошли местные Boise, Central States, General Safety и RK Aerials. Кроме того, партнёром выступает филиал принадлежащего ему же австрийского производителя автолестниц Metz. На сегодняшний день концерн располагает тремя предприятиями по месту расположения партнёров.

Начал он с весьма специфичного, но привлекательного рынка аэродромных пожарных машин, на котором он мировой лидер. Однако дальше единичных продаж дела не пошли, и Rosenbauer вступил в партнёрство с уважаемым на местном рынке в этом сегменте производителем, компанией Oshkosh. В результате на рынке появился 4-осный шарнирно-сочленённый пожарный автомобиль Viper на шасси Oshkosh HEMTT с оборудованием Rosenbauer. Поскольку Oshkosh владел к тому времени компанией Pierce, её шасси тоже были использованы для создания «американских» версий пожарной техники мирового концерна.

Ретро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сша

Ещё чаще стало использование «Розенбауером» шасси компании Spartan, для которой этот вид деятельности стал главным. Несколько лет подряд Rosenbauer представлял на рынке новинки под именами General, Raptor, Centurion, использовавшие шасси Spartan Gladiator, MetroCab и Furion соответственно. Кроме этого свои машины Rosenbauer предлагал и на других шасси, в частности American LaFrance.

Ситуация начала меняться лишь два года назад, с появлением первого собственного комплектного шасси Commander. Его оснащают дизелем Cummins ISX 12 мощностью 500 л.с., автоматической трансмиссией Allison 4000 EVS и алюминиевой кабиной длиной 152 или 180 см. Именно на него, кстати, выпал 500-й заказ на продукцию фирмы в Америке.

Понятно, что гигантский концерн с собственными инженерными центрами и безграничными техническими возможностями ни в чём не уступает своим конкурентам. Кроме одного для США принципиального отличия – он новичок и не местный.

Ретро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сшаРетро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сша

Учитывая огромный опыт, Rosenbauer America предлагает пожарным свои надстройки на коммерческих шасси любых местных производителей.

Ретро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сша

Seagrave Fire Apparatus

Ещё одна старая американская компания, Seagrave, была основана в 1881 г. Фредериком Сигрэйвом в Детройте. Сначала её продукцией были простые лестницы, ставшие популярными у пожарных за лёгкость и прочность. Это и стало стимулом к разнообразию пожарного оборудования – к концу века фирма предлагала уже комплектные прицепы с насосами.

В 1898 г. компания обзавелась двумя заводами и создала впервые телескопическую высотную лестницу. В 1907 г. последовала первая пожарная надстройка, ещё через 4 года – собственный первый в США центробежный насос.

В 1955 г. Seagrave решила увеличить влияние на рынке, выкупив знаменитого производителя пожарных машин Maxim. Позже в состав корпорации вошёл производитель автолестниц Baker Aerialcsope. А её в свою очередь выкупила компания FWD, известная полноприводными машинами.

Ретро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сшаРетро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сша

Специально для крупных городов (к этому сектору тяготел Seagrave) в 1967 г. было создано шасси с поворотной 3-й задней осью, что улучшило маневренность габаритных машин.

C начала 1980-х годов, когда появилось самое известное шасси под странным названием Marauder, крупнейшим клиентом фирмы становится пожарное управление Нью-Йорка. Да и другие большие города часто заказывают самые богатые комплектации именно у этого производителя.

На сегодняшний день Seagrave Fire Apparatus входит в число лидеров. Однако его отличия от прочих в том, что в его программе есть лишь одно шасси – Marauder II, остальные – полностью комплектные машины. Кроме того, производство машин на коммерческих шасси носит эпизодический характер.

Ретро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сшаРетро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сша

Spartan/ Crimson

Spartan Fire – довольно молодой из крупных пожарных производителей США. Его в 1975 г. образовала группа инженеров на базе обанкротившегося производителя грузовиков Diamond Reo в г. Спартанбург (отчего и название), Южная Каролина.

Имея богатый опыт работы, основатели решили строить качественные продукты для взыскательных клиентов. Одним из первых направлений стало производство серии Snoozle для индустриальных нужд. В качестве специальных пожарных шасси (собственного ещё не было) обычно выбиралось Pierce.

Постепенно ситуация менялась, появились первые комплектные машины. Spartan стал пионером в применении шасси тяжёлого класса с задним расположением двигателя. Кроме того, в середине 1980-х одним из первых начал устанавливать собственную независимую подвеску Spartan Active Ride.

Ретро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сша

В 1990-х компания совершила ряд полезных приобретений – среди них были авторитетные производители надстроек Luverne, Quality и Road Rescue.

На их базе в 2003 г. была создана дочерняя компания Crimson Fire, которая и предлагает на рынке исключительно комплектные машины серий Classic, Legend и Star. Ещё одним направлением деятельности стало производство собственных выдвижных лестниц и подъёмников серии TelStar. Их разработкой занимается ведущий в США специалист этого направления Джим Салми, ранее работавший в LTI и American LaFrance.

Сама же Spartan ныне занята только производством шасси, которые занимают первое место по использованию другими производителями. На сегодняшний день предлагаются как «голые» шасси с собственной подвеской серий Extol и Revel, так и с установленными кабинами серий Gladiator II, Metrostar и Furion. Кроме того, Spartan является производителем разнообразных шасси для автобусов, автодомов, бурильных установок и военной бронетехники.

В начале прошлого года оба филиала были формально объединены в корпорацию Spartan ERV (Emergency Response Vehicles).

Ретро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сша Ретро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сшаРетро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сша

Sutphen

Эту компанию часто называют самой малой из крупных пожарных производителей. Она тоже относится к старейшим и при этом остаётся семейной. Основана она Чарльзом Сатфеном (C. H. Sutphen) в 1890 г. в штате Огайо. Там же она находится и сейчас, располагая пятью заводами, и управляют ею члены той же семьи.

Компания изготовляла типичные для Америки машины на коммерческих шасси. Примечательно, что довольно долгое время даже машины типа Custom она строила на стандартных шасси марки International, хотя и с собственными кабинами. Это объяснялось доводами экономии – построенные на массовом шасси машины обходились покупателям дешевле.

Ретро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сша

Неожиданно в 1967 г. Sutphen удивил общественность, представив автолестницы большой высотности на собственном шасси. Этому нашлось простое объяснение – он выкупил права на них у компании Seagrave, оказавшейся на тот момент в сложных финансовых обстоятельствах.

В 1972 г. Sutphen занялся оставшимся единственным в отрасли экспериментом, построив пожарный прототип с газовой турбиной Ford 3600.

С того времени компания успешно соперничает в производстве широкой гаммы комплектных моделей. Подобно прочим в её программе есть и шасси Deluхe, но компания неохотно предлагает его конкурентам и нигде не рекламирует.

Ретро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сшаРетро пожарные машины сша. Смотреть фото Ретро пожарные машины сша. Смотреть картинку Ретро пожарные машины сша. Картинка про Ретро пожарные машины сша. Фото Ретро пожарные машины сша

В программе есть и собственное видение машин на коммерческих шасси (в большинстве это традиционно International) и комплектных цистерн, автонасосов и лестниц моделей Shield и Guardian. Вершиной производственной программы служит тяжёлая серия Sutphen Monarch, выделяющаяся среди конкурентов элегантным оформлением.

Источник

История пожарных машин в США

Очень ранние пожарные машины, представляли собой водяные насосы на колесах. Они были предназначены, чтобы прийти на помощь пожарникам тех дней, так называемых «ковш бригадам». Это было еще в 1700-х годах, когда англичане построили насосы и использовали их для тушения пожаров в Европе и также США.

Первые силовые установки означали, что эти насосы, были ли они ручными или паровыми, состояли из людей, тащащих насос. Когда люди тащили сами насос они двигались медленно и, когда они добирались до места происшествия, пожарные были часто слишком уставшими, чтобы сделать что-нибудь. К счастью, в большинстве случаев, пожары потухали прежде, чем они даже добирались до него, так что почти ничего не оставалось для них.

К концу 1800-х годов, введение платных пожарных службы позволило содержать места для лошадей, чтобы использовать их в значительной степени для перевозки пожарных насосов. Это позволило улучшить время отклика пожарных бригад, но до сих пор не решило пожарно-транспортные проблемы. Люди буквально бежали к пожару, несмотря на то, что насос уже был там они теряли много сил, прежде чем попадали к нему. Введение подножек для людей позволило решить эту проблему.

Дальнейшее развитие в противопожарных технологиях сделали жизнь лошадей намного сложнее. Увеличение веса пожарных машин доказали использование лошадей как неэффективными, так как люди добирались снова быстрее. Часто через километр, скорость перемещения резко уменьшалась. Требовалось новое средство для быстрой доставки.

Первая самоходная паровая пожарная машина в США появилась в 1841 году и она была построена в Нью-Йорке

Как ни странно, он не прижился. Пожарные посчитали такое решение передвижения опасным и ненадежным. Потребовались десятки лет до того, как паровые пожарные машины были сменены.

Начиная с 1930-х годов, из-за увеличения этажности зданий, возникла новая проблема для пожарных, чтобы добраться до верхних этажей. Хоть концепция выдвижной лестницы была примерно с конца 19 века, лестница вышла на новый уровень за эти годы. Она стала устанавливаться непосредственно на машину, в то время как развитие поворотной платформы лестницы позволяла пожарным достигать высоты до 46 метров.

В годы после Второй мировой войны, пожарные машины получили воздушную рабочую платформу, которая являлась более, чем просто ручным стволом, установленным на пожарной машине. Так называемый автоподъемник разрешил пожарным в положении механической руки тушить в недоступных углах любого здания.

Концепция современных пожарных машин была определена в 1960-х гадах. Машины стали оснащаться современными водяными помпами, лестницами и автоподъемниками. Важным событием было, конструкция закрытой кабины для экипажа.

Современный специализированный пожарный автомобиль, может выполнять различные задачи, в зависимости от типа инцидента. Как правило, они могут быть разделены на три большие категории: насосные, поворотные лестницы и специализированные пожарные машины.

К вашему сведению: немного истории пожарного оборудования.

Первый насос, предназначенный для тушения пожаров, мог быть создан Ктезибием жившим в Александрии во втором веке до нашей эры. Технология была впоследствии потеряна, когда Александрия была сожжена, и заново появилась в Европе в 1500-х годах.

Томас Лотэ построил первую пожарную машину в Америке 1743 году, хотя некоторые силовые насосные агрегаты были завезены из Европы раньше.

Джону Эрикссону приписывают создание первой рабочей паровой пожарной машины.

Немного фото

Читайте так же статью об истории пожарных машин в России в двух частях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *