Рейтинг всесезонных шин для легковых автомобилей r16
10 лучших всесезонных шин для авто
Чтобы сэкономить, некоторые автовладельцы приобретают всесезонную резину. Это позволит обойтись одним комплектом покрышек на весь год. Рассмотрим плюсы и минусы такого решения, а также рейтинг лучших всесезонных шин 2020 года.
Плюсы и минусы всесезонной резины
Плюсы всесезонных шин очевидны:
Когда же стоит купить всесезонку? Она может подойти для регионов с мягким климатом, где зимой практически нет снега, а летом температура не зашкаливает под 40 градусов. Если говорить о России, то это только побережье Черного моря.
Маркировка всесезонных шин похожа на зимние покрышки. Аббревиатура M+S размещается на всех шинах, которые подходят для эксплуатации зимой, что может ввести в заблуждение. Однако резина, предназначенная исключительно для зимы, имеет дополнительный значок – снежинку. Другие варианты маркировки всесезонки: AS, R+W, AW.
Брать всесезонную резину или нет – каждый водитель решает самостоятельно. Мы предлагаем обзор лучших вариантов на рынке в 2020 году для тех, кто уже точно определился с покупкой.
Всесезонные шины для легковых авто
Открывают рейтинг лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей. В него вошли изделия от надежных брендов, заслуживших доверие покупателей.
1. Kormoran All Season
Универсальный вариант для любых погодных условий западных и центральных европейских стран. Уникальная технология изготовления резины с добавлением силики позволяет сохранить прочность летом и эластичность зимой. Материал легко переносит перепады температуры, и имеет устойчивость к постоянному износу. Размеры находятся в диапазоне R13 – R18.
Рисунок протектора разработан с применением технологии Fishbone. Направленные ассиметричные ребра, идущие от центра шины, напоминают скелет рыбы. Благодаря такому построению возможно лучшее сцепление, как со скользкой поверхностью, так и с сухим асфальтом. Система закрытых плечевых зон подавляет звук, идущий от центра колеса, что обеспечивает комфортный уровень шума при быстрой езде.
2. GOODYEAR Vector 4Seasons
Всесезонные шины с отличными показателями управляемости практически при любых погодных условиях. Направленный симметричный рисунок протектора, увеличит сопротивление аквапланингу. При изготовлении шины приоритетной задачей было повысить устойчивость и снизить сопротивление качению на скользком дорожном покрытии.
По всей окружности покрышки изготовлены специальные бороздки, хорошо справляющиеся с отводом воды и снега. Ламели имеют внутри ребра жесткости, которые препятствуют закупориванию дренажных отверстий. Такая технология обеспечит лучший контакт резины с дорожным покрытием. Доступный диаметр от R14 до R17.
Мария Найдова Отличная управляемость, прекрасное сцепление с дорогой, аквапланирование на пять с плюсом. На лесной дороге размытые лужи с грязью на переднем приводе после 4х лет использования прошла на «ура». Зимой по Питеру, где утром минус, а днем слякоть и грязь, а вечером сугробы может намести. В общем, что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда эти шины на машине. Износ протектора почти не влияет на ходовые качества.
3. Continental AllSeasonContact
Всесезонная шина, изготовленная с применением современных технологий и качественных материалов. Форма и рисунок протектора имеют высокую эффективность не только при прямом движении, но и во время вхождения в повороты. Благодаря равномерной нагрузке уменьшается эффект качения даже на скользком покрытии, что обеспечивает безопасность во время манёвра.
Жесткие грани протектора с минимальным количеством ламелей, обеспечат лучшую управляемость и меньший тормозной путь в летнее время года. Размер покрышек подходит для небольших легковых автомобилей. Размерный ряд состоит из следующих вариантов: R15, R16, R17, R18 и R19.
Руслан Сивый Не знал что «всесезонка» будет комфортнее сезонной летней шины ContiEcoContact 3. Стало заметно тише в салоне, стыки на ЗСД теперь не заметны, да и в целом дороги стали лучше 😉 Данная модель производиться в Франции, стандарт производства высокий. После покупки обнаружил разные тесты всесезонок и самое приятное, данная шина оказалась эталонная. Установил на Golf Plus, парусности нет.
Александр Цуркан Эти шины превзошли мои ожидания. Думал что будет «ужас-ужас» во всём — и на снегу и на асфальте. После переобувки с опаской выезжал из гаража — думаю, сейчас как засяду и обратно переобуваться придётся в сугробе. Оказалось всё просто отлично и проблемы у них только на льду. По грунтовке и по мокрой дороге пока мало ездил, никаких особенностей не заметил. Грязь и камни летят меньше чем от той же шиповки. По надёжности и износостойкости пока ничего сказать не могу (авансом поставил 5).
4. Toyo Extensa HP
Японская покрышка премиум-класса, отвечающая всем высоким требованиям и стандартам безопасности. Агрессивный и стильный протектор идеально подойдет спортивной модели легкового авто. Компания выпускает продукцию размером R17, R18, R20, R22.
Колеса изготовлены из высококачественной резины, устойчивой к износу. Несмотря на то, что покрышка довольно эластична, она довольно прочная, чтобы справляться с грунтовой дорогой. Агрессивный рисунок протектора симметричен, что позволит держать ровную траекторию на влажном покрытии при высокой скорости.
Максим Буденов Очень комфортная! Тихая, мягкая, отлично ведет себя на сухой и мокрой дороге. Нет коллейности. Прочная. Поймал яму, думал шишка будет. Даже следа не осталось. Кто хочет комфорта и иногда позажигать это то, что надо. Для активных гонщиков вряд ли подойдет. До этого была Бридж потенза РЕ050 дубовая и коллейная по сравнению с тойо. Единственное не могу пока ничего сказать про износ, так как езжу на ней меньше месяца.
Сергей Казамов Поставил недавно, первые ощущения положительные. Повороты держит хорошо, не пищит. На аквапланирование еще не проверял, но судя по рисунку протектора и отзывам на различных форумах, думаю, что будет достойно. Есть небольшая колейность, но вряд ли есть такая резина, чтобы при колеи, особенно праворядной от фур — совсем не уводилась в сторону… По крайней мере мне такая шина ещё не попадалась. Более тихая и мягкая, чем родная Dunlop sp sport 270, особенно на скорости свыше 120 км/ч.
5. Tigar ALL SEASON
Европейская шина на легковой автомобиль, предназначенная для круглогодичного использования. Компания Tigar является суббрендом Michelin и выпускает бюджетную продукцию достойного качества. Перед выходом в серийное производство, прототип подвергается тщательной проверки в лаборатории.
Применяемая резина имеет в своем составе содержание силики, что придает эластичности и устойчивости к износу. Покрышка не ухудшает свои свойства даже при отрицательных температурах. Плюсом являются показатели высокой проходимости и низкого уровня шума. Доступны размеры от R13 до R17.
Антон Гарецкий Резиной доволен на все 100 отличный вариант для рыбаков грибников и т. п брал на гранту кросс плавность подвески улучшилась, думал в поворотах будет подламываться вроде все ок. Специально заходил в крутые повороты, как по рельсам, показалось немного прибавилось шума от дороги, но я не обращаю внимание, как она ведёт себя вне дорог! По глине гребёт, под газом очищается, зимой не пробовал, для зимы шипы
Илья Хорыбин Несколько раз после рыбалки залезал в мокрую глину, выброс из пятна контакта достойный. Выехал сам. На мокрой траве тронуться получится, не то, что на шоссейной резине. Думаю, что на этой резине однозначно можно съезжать с асфальта. Рекомендую всем, кто часто ездит по бездорожью и имеет проблемы с проходимостью. После покупки, все проблемы снимет как рукой!
Всесезонная резина для внедорожников
Маркировка всесезонных шин для внедорожников имеет свои особенности. Так, самый популярный вариант A/T, предназначенный преимущественно для езды по ровным дорогам с преодолением небольших участков неровностей. H/P – «гоночные» шины, предназначенные для скоростного передвижения по автобанам. H/T подойдут как для асфальтированных, так и грунтовых дорог. M/T и X/T предназначены для бездорожья.
1. Bridgestone Dueler A/T 001
Практически вездеходная шина, над дизайном которой трудились японские инженеры. Уникальное соотношение высокого качества и применением новых технологий, обеспечили бренд большой популярностью. Шина подходит для внедорожников и выпускается в размерах: R15, R16, R17, R18.
В улучшенной версии шины A/T 694 убрали ряд недостатков, а также добавили несколько плюсов. Довольно агрессивный протектор, поможет справиться с мягким и вязким грунтом. Благодаря качественному отводу воды, предотвращается эффект аквапланирования. Прочная боковая поддержка с протектором поможет входить в практически любой поворот.
Иван Хомура Взял, потому что обещают хорошую износостойкость и отсутствие аквапланирования. По живучести резины пока не могу сказать, кроме того, что за первый сезон износ действительно минимален, но по остальным пунктам резина суперская. На всех возможных грунтах проезжает легко, сама резина довольно мягкая, сглаживает недостатки покрытия и мелкие ямки. Машина будто плывет!
Никита Глушко Пересел на Dueler 001 c Yokohama Geolandar A/T G015, которая надоедала своей шумностью. Dueler в этом плане гораздо тише – не понимаю тех, кто пишет о том, что мол мешает шум. Придрались не за что к хорошей тихой покрышке. Из еще плюсов — качественная резиновая смесь, за практически полгода не самой аккуратной езды на покрышке нет ни единого пореза или грыжи. Так что все шансы, что благодаря удачному составу смеси шина прослужит долго.
2. BFGoodrich Urban Terrain T/A
Американские покрышки, изготовленные специально для внедорожников и кроссоверов. Доступны размеры в диапазоне от R15 до R18. Всесезонная резина изготавливалась с уклоном на проходимость. Колеса отлично себя ведут как на обычном асфальте, так и на гравийном участке дороги. Благодаря уникальному составу резины, покрышки имеют высокий показатель износостойкости.
При разработке использовалась уникальная технология ShoulderLock. Ассиметричный рисунок – смелое решение, которое помогло улучшить тяговые свойства. Высокие технические показатели остаются не только летом в сухую погоду, но и зимой во время слякоти и большого количества воды на дорожном покрытии.
Андрей Устименков На данной шине проехал более 5 тыс. км. Думаю, что можно написать отзыв, т.к. прошёл и жару и дождь и горный серпантин и трассу и скальник с чернозёмом. Хорошо тормозят. Нет аквапланирования. Мягко глотают неровности и стыки. Понравилось следующее: Тишина. К колее не чувствительны совсем. Отличный накат на асфальте, низкий расход топлива. Шина отличная и универсальная для тех, кто большую часть проводит на дорогах (с любым покрытием) и время от времени может себе позволить съехать с них в леса-поля.
Иван Задорожний Шумит в меру. На асфальтовой колее не болтает. Хорошая курсовая устойчивость. Минимум подруливаний. Бренд. Сделано во Франции. Хорошие тормоза на сухом асфальте(дождя еще не было). Прохождение поворотов на уровне. По трассе ездил до 140км/ч. Ощущения положительные. По проселку(размокшая весенняя почва) прет нормально. На абсолютное бездорожье на этой резине лезть не советую. В целом резиной доволен. Машина DUSTER 2л. 4х4.
3. General Tire Grabber AT3
Мощная шина обеспечит повышенную проходимость на любой поверхности. Размер от R15 до R20 подойдет как для обычной легковой машины, так и для внедорожника. Перед тем как запустить массовое производство, компания тщательно разрабатывает, а также тестирует каждый прототип. Данный тип покрышки полностью соответствует заявленным стандартам.
Прочный состав резины, большие шипы протектора и направленный рисунок – основные требования для сложных грунтовых участков дороги. Данная модель также рассчитана на сложные погодные условия. Даже в минусовую температуру, резина остается эластичной и сохраняет свои положительные свойства.
Марк Усатов Проехал примерно 1000 км, не меньше. Ещё ни разу не услышал визга резины, очень хорошо держит на сухой. На ощупь мягковата, возможен быстрый износ, если у вас активная езда. На прошлом авто стоял Купер зеон лтз — 4 года до стирания проехал и почти 100000 км, думаю этой хватит на тысяч 60-70. В целом доволен резиной. Проехал уже тысячи 3, управляемость выше похвал, в поворотах держит оооочень круто, торможение такое, что машина колом встаёт!
Владимир Песковик Основное достоинство — цена, в размерности 265/70/17 эта резина одна из самых недорогих. Этот фактор при выборе стал решающим. Отбалансировалась неплохо, не сильно хуже штатного Бриджа, хотя одно колесо пришлось крутить туда-сюда на диске, чтобы количество грузиков было не слишком большим. Шумит не сильно, управляется нормально, во всяком случае у меня нет нареканий по этой части, а лосиный тест пусть проверяют другие 🙂
4. Cooper Discoverer A/T3
Покрышка разрабатывалась специально для крупных автомобилей, где минимальный расход топлива далеко не приоритетная задача. Размерная сетка от R15 до R20 поможет подобрать необходимую модель, как для пикапа, так и для кроссовера. Передовые технологии компании Cooper позволили достичь стабильного поведения шин практически при любых погодных условиях.
Довольно массивные боковые блоки и усиленные борта помогут достичь хорошей маневренности и легкого вхождения в повороты. Предусмотрена защита от проколов и порезов. Широкие прорези способствуют самоочищению от грязи и мелких камней. Дизайн и структура покрышки разработаны под быструю езду по бездорожью.
Артур Смоленко Цена, подходит для города и умеренного бездорожья. Все 4 колеса, попавшие ко мне хороши были по балансировке, износоустойчивые, вполне тихие. Очень хорошо держат мокрый асфальт и лужи. На грунте и песке едут хорошо, боковина довольна крепкая и держит удары вполне достойно хоть на ощупь и не очень крепкая и толстая. Увеличения расхода топлива по сравнению с шоссейками не заметил. Внешний вид даже унылый паркетник может с этой резиной стать похожим на внедорожник.
Геннадий Иващук Откатал на них 1 сезон — в конце марта поставил и до конца октября. За это время пробег на них примерно 45 т.км. Результат — износ не заметен. Ездил и по трассам и по бездорожью. Идут на трассе отлично. Управляемость на 5+, колейность не чувствуется. Не шумные. Вне трассы езда комфортная. Крепкая боковина — можно смело стравливать давление. По глубоким пескам, снегам и т.д. этой резине нет равных в данном классе.
5. Toyo Open Country H/T
Шина предназначена для использования на транспорте повышенной проходимости в зимнее или летнее время года. Размерный диапазон охватывает типоразмер от R16 до R22. Данного запаса по диаметру хватит на пикап, внедорожник или кроссовер. При невысокой стоимости, покрышки получили высокие показатели износостойкости и проходимости.
Пятно контакта с поверхностью имеет довольно большую площадь, что гарантирует качественное сцепление, как на гладкой, так и на гравийной поверхности дороги. Тщательно продуманная система отвода воды, предотвращает появление аквапланирования. Даже во время таяния снега, водитель будет чувствовать себя уверенно, а машина продолжит следовать по четко указанной траектории.
Дмитрий Селида Отличная резина. Откатал на ней три года от ранней весны до глубокой осени (255/55/R18 — Туарег). Износ небольшой при том, что тысяч пятьдесят резина прошла, а автомобиль довольно тяжелый. Брал эту резину с таким расчетом, чтобы не нужно было спешить переобуваться с наступлением первых морозов и снегопадов. (Зимой предпочитаю ездить на шипах). Приятно был удивлен тем, как ведет себя на мокром асфальте и при попадании в лужи. Аквапланирования практически нет. Износостойкая.
Григорий Будников Отличная резина. Прекрасно держит дорогу, как по сухому асфальту, так и в дождь, в т.ч. по лужам. Аквапланирования не замечалось. Очень износостойкая. Крепкая. Ловил на ней внушительные ямы — грыж на боковинах не обнаружил. Позволяет не спешить с переобувкой в зиму, а весной переобуться и не переживать о внезапных заморозках. Весьма тихая. Могу с уверенностью рекомендовать к покупке.
Всесезонные автомобильные шины 2020: ТОП-9 популярных моделей
Рейтинг и особенности всесезонных автомобильных шин 2020: топ-9 моделей, характеристики, достоинства и недостатки, фото. Видео о всесезонке. Рейтинг и особенности всесезонных автомобильных шин 2020: топ-9 моделей, характеристики, достоинства и недостатки, фото. Видео о всесезонке.
Многие европейские компании, которые считаются лидерами сегмента, долгое время не выпускали внесезонные шины, настаивая на том, что колеса должны точно соответствовать климату и времени года. Но увеличивающийся с каждым годом спрос на всесезонные шины подтолкнул большинство брендов, кроме зимней и летней резины, начать производство и «смешанного комплекта».
Под напором конкуренции последним сдался немецкий концерн Continental, который в 2017 году выпустил под своей торговой маркой первый комплект всесезонной резины Continental AllSeasonContact.
Всесезонные автомобильные шины – постоянный компромисс
Автомобилисты, которым выгодней и удобней обуть автомобиль в одни шины, а не иметь в гараже сменную резину, не спорят, просто с каждым годом покупают колес на четыре сезона все больше. Кроме этого, сертификат 3PMSF с пиктограммой на ободе позволяет спокойно использовать резину в европейских странах, где намного жестче следят за тем, какие шины надеты на автомобиль зимой.
Независимые и авторитетные издания: Auto Bild Allrad, интернет порталы Auto Express, Al Volante провели серию тестов, на которых определяли качество всесезонной резины от известных брендов. После многочисленных испытаний половина покрышек получила отметку «хорошо», 40% – «рекомендуется к использованию», и каждая десятая модель получила оценку «настоятельно рекомендуется». На основании испытаний и отзывов водителей предлагаем топ-9 лучших всесезонных шин 2020.
Рейтинг всесезонных шин
1. Michelin CrossClimate
Демисезонные шины от Michelin CrossClimate показали лучшие характеристики по шести позициям из семи. Резина хорошо держит управляемость на сухом и мокром асфальте, имеет хорошую продольную и поперечную устойчивость в гололед, сохраняет эластичность при минус 15 и не течет при плюс 25.
С чем не сможет справиться модель CrossClimate, так это со снежными заносами и снегопадом. На рыхлом снегу требуется предельное внимание для управления – колесо может проскальзывать и буксовать.
Цена комплекта не превышает цену зимние резины, а высокая износоустойчивость гарантирует владельцу минимум два полноценных года эксплуатации. По итогам тестов от Auto Bild Allrad только модель Michelin CrossClimate получила положительную оценку по параметру «износоустойчивость» среди всей всесезонной резины.
2. Goodyear Vector 4Seasons G2
Демисезонная резина от Гудиер «Векотр 4 сезона» пользуется заслуженной популярностью у водителей с момента выхода на рынок – с 2015 года. Для класса внедорожников выпускается премиальная модель автошин Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2.
Покрышки имеют высокие показатель сцепления с мокрым и сухим асфальтом, обеспечивают неплохую управляемость на снежной трассе. Модель разрабатывалась для теплой европейской зимы, когда температура не опускается ниже десяти градусов, есть постоянный гололед и слякоть. Поэтому основное внимание инженеров направлено на то, чтобы шины максимально точно держали авто на скользкой дороге.
Протектор разрисован шашками, которые связаны между собой внутренними прорезями. Мелкие ламели дают хорошее сцепление на снежных дорогах, в жару трехмерные ламели блокируются, увеличивая жесткость боковины.
За счет подобранного блока рисунков протектора по ширине покрышки сохраняется необходимая жесткость, которая позволяет равномерно распределить нагрузки и предотвратить быстрый износ.
3. Continental AllSeasonContact
Всесезонные шины от Континенталь входят в тройку лидеров рейтинга лучших марок 2020 года. Отличительная черта автошин – сбалансированные параметры эффективного торможения на летней и зимней дороге и максимальная экономия топлива.
Первая разработка всесезонного комплекта немецким инженерам удалась. В модели «Контакт Все Сезоны», использован новый резиновый состав Traction Silica Compound и новая технология прессовки.
Первые демисезонные шины Континенталь показали себя достойной альтернативой зимней липучке. Автомобиль ровно входит в повороты на скорости от 80 км/ч на скользком асфальте и на укатанной зимней дороге. Инженеры отмечают, что они гарантируют полную управляемость авто на городской дороге.
Протектор остается мягким и эластичным в морозы за счет высокой концентрации в резиновой смеси диоксида кремния. Летние характеристики обеспечивает направленный рисунок протектора, колесо устойчиво к аквапланированию. Жесткость боковин колеса позволяет максимально четко тормозить и входить в повороты в жаркую погоду.
Интересно, что Континенталь позиционируют свою модель AllSeasonContact больше как зимнюю всесезонку, в то время как бренд Michelin относит свои демисезонные колеса CrossClimate больше к летней резине.
4. Bridgestone Weather Control
Всесезонные направленные шины японского производителя занимают свое почетное место в рейтинге. По тестам 2019 года модель Control A005 обошла лидера сегмента шины Michelin CrossClimate по длине тормозного пути и параметрам управления на скользких и снежных поворотах.
В модели удачно сочетаются последние разработки в области технических достижений и открытия химиков. Сочетание V-образной формы рисунка протектора, максимальная ламелизация блоков, универсальная резиновая смесь и технология НаноПроТек, которую бренд впервые использовал для своей летней резины, обеспечили высокое качество колес.
На зимней дороге водители не боятся, что резина потеряет эластичность и сцепление, а для лета нет опасений, что резина потеряет необходимую жесткость и потечет.
5. Nokian WeatherProof
Это не просто шины на все четыре сезона, но и выбор на любой автомобиль. Компания Nokian сильно постаралась и к 2020 году выпустила на рынок серию всесезонных колес для легковых автомобилей, внедорожников, отдельно для микроавтобусов и грузовиков. Последняя линейка стандартно идет только в зимнем и летнем варианте.
Модель Нокиан Вэзерпруф по техническим характеристикам больше напоминает зимние колеса. Это отличные показатели при переезде снежных улиц, противостояние скольжению, хорошее сцепление на льду, уверенное торможение и ровный разгон.
Характерными особенностями покрышек Нокиан стали достаточно агрессивный рисунок, крупные ламели, глубокие, соединенный в одну сеть прорези. Это обеспечивает хорошее аквапланирование, полированные канавки ускоряют отвод воды с пятна контакта.
6. Pirelli Scorpion Verde All Season Plus II
Североамериканский рынок в 2019 году получил новинку от Пирелли – новые всесезонные автошины на любой класс легковых автомобилей. В 2020 году модель оценили и в Европе. Ассиметричный рисунок протектора и увеличенное пятно сцепления с дорожным полотном обеспечивают стабильную курсовую устойчивость на скользких поворотах.
Шины отвечают заявленным характеристикам по длительности использования, в жару нет износа протектора за счет нового резинового состава и увеличенной жесткости боковины.
Колеса обеспечивают комфортное управление, имеют высокие показатели аквапланирования, минимальный шум.
7. Pirelli Cinturato All Season
Летние характеристики демисезонной шины уступают зимним. Вообще, при разработке модели акцент делался именно на вариант зимней эксплуатации.
Протектор имеет глубокие прорези, стандартное ламелирование, есть быстрый отвод воды с пятна контакта. За счет использования нового материала покрышка сохраняет параметры жесткости, необходимые для летней эксплуатации.
8. Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-3
В 2020 Гудиер представил свои новые внесезонные шины для внедорожников и городских легковушек. Высокая производительность обеспечивается направленному симметричному рисунку, высокому сопротивлению качению и хорошей износоустойчивостью.
По сравнению с генерацией 2, рисунок протектора изменился незначительно, характерные бороздки и направленные ламели обеспечивают устойчивость к аквапланированию и быстрый отвод талого снега.
Усиленные плечевые блоки препятствуют быстрому износу протектора при скоростных маневрах по горячему асфальту, более глубокие дренажные каналы обеспечивают хорошее сцепление на заснеженной дороге. Единственным недостатком модели 2020 остается цена, которая превышает предыдущую серию почти в два раза.
9. Hankook Kinergy 4S2 H750 А
Завершает рейтинг новинка 2019 года – модель Kinergy 4S2 H750 А от Hankook. Разрабатывались всесезонные шины специально для внедорожников и кроссоверов. Главная особенность линейки – сбалансированное управление и высокая безопасность на любом участке дороги не зависимо от сезона.
При конструировании колес и разработке рисунка протектора учитывалась главная особенность установки покрышки – в авто будет высокий центр тяжести. Шины изготовлены по технологии Aqua Slant, что обеспечивает максимальную устойчивость на мокром и скользком асфальте за счет увеличенной площади пятна контакта.
Рисунок протектора со ступенчатыми пазами по краю улучшает динамику и управляемость на зимней дороге, щелевидные прорези увеличивают жесткость центрального блока. Это обеспечивает хорошее сцепление, минимальный износ и необходимую жесткость на сухом и горячем асфальте.
Заключение
Это были лучшие модели демисезонной резины 2020, которая становится все более популярной у водителей. Учитывая универсальные свойства резиновой композиции и технологии изготовления, можно предполагать, что время всесезонной шины только начинается.
Видео о всесезонке: