шевроле кобальт или гранта что лучше
Шевроле кобальт или гранта что лучше
Chevrolet везет в Россию бюджетный седан
Гамма моделей Chevrolet на российском рынке пополнится седаном Cobalt, который по размерам несколько больше Aveo, но меньше, чем Cruze. В прежние годы компания уже выпускала для американского рынка модель гольф-класса Cobalt, однако более компактная новинка не имеет с тем автомобилем ничего общего.
Свежая модель полностью разработана в бразильском подразделении GM и ориентирована на страны «третьего мира». В чем это выражается? Автомобиль вышел несколько простоватым и не самым привлекательным по дизайну, зато немаленьким. Скажем, в длину он гораздо больше, чем Hyundai Solaris: 4 479 против 4 370 мм. И, благодаря специфическим пропорциям кузова, в салоне, как утверждается, весьма просторно.
Пусть габариты почти дотягивают до гольф-класса, но интерьер оформлен скромнее. Тут много деталей схожих с Aveo нового поколения.
Зато Cobalt обещает быть гораздо практичнее прочих бюджетных седанов. Объем багажника — 563 л! По этому параметру Solaris уступает Кобальту более 100 л.
За рубежом седан оснащается моторами от 1,3 до 1,8 л, и есть модификация, работающая на биоэтаноле. О версиях для российского рынка пока ничего не известно.
Похоже, компания GM всерьез настроена побороться за тех покупателей, которые сейчас предпочитают Hyundai Solaris, Kia Rio и седан Volkswagen Polo. В будущем году стартуют продажи Aveo нового поколения, но при этом, возможно, производство прежней генерации не будет свернуто, и она останется на рынке как более доступная альтернатива. И Cobalt тоже метит в очень близкую нишу.
Российская премьера Chevrolet Cobalt состоится в августе на Московском автосалоне. Пока не уточняется, будут ли к нам поставлять машины бразильской сборки, но уже известно, что к 2013 году в Узбекистане будет развернуто производство Кобальтов для российского рынка.
Думаю будет стоит начиная от 350
Этот семейный седан, созданный в отделении GM do Brasil с использованием стандартных глобальных процессов разработки автомобилей GM, спроектирован и изготовлен с целью вхождения в основные сегменты автомобильной индустрии на рынках наиболее быстро развивающихся регионов мира – Южной Америки, Азии, Африки и Ближнего Востока.
«Именно на этих рынках мы наблюдаем основной рост спроса на автомобили, — говорит Карлос Барба (Carlos Barba), исполнительный директор по дизайну отделения GM do Brasil. — Серийные версии автомобилей Cobalt пополнят модельный ряд Chevrolet доступным, экономичным и вместительным семейным автомобилем, способным не только конкурировать, но и стать лидером на этих быстро развивающихся рынках».
В переднеприводном Cobalt сочетаются стиль, комфорт, утонченность и высокие динамические качества, и все это предлагается за разумную цену. Его традиционный дизайн с классическими чертами не устареет в течение многих лет.
При создании модели Cobalt использовались классические черты дизайна Chevrolet — двойная решетка радиатора и позолоченная эмблема в виде галстука-бабочки. Сдвоенные фары со светодиодными указателями поворотов, хромированные и серые элементы отделки в сочетании с хромированными горизонтальными планками, расположенными посредине нижних воздухозаборников, делают облик автомобиля еще более стильным. Форма переднего бампера призвана повышать аэродинамические качества и топливную экономичность автомобиля.
Хромированные молдинги, проходящие вдоль поясной линии кузова, оттеняют энергичный, но утонченный дизайн боковин. В верхней части ниши для регистрационного знака в заднем бампере используется хромированная планка; под бампером находится двойная насадка выхлопной трубы с алюминиевым напылением.
Цвет кузова выставленного автомобиля — «smoke beige» (дымчато-бежевый) — дополняется потолочным люком SkyWindow с голубой светодиодной подсветкой, что создает ощущение принадлежности автомобиля к сегменту более высокого класса.
Cobalt имеет колесную базу (2620 мм) и колею (1735 мм) больших размеров, чем у большинства моделей-конкурентов, и пятиместный пассажирский салон. Объем багажного отделения также наибольший для данного класса.
Двухцветная отделка интерьера отличается использованием материалов с высококачественной фактурой двух типов и высоким качеством сборки. Светло-серый цвет «platinum» одних элементов дополняется темно-серым оттенком «urban» других, а также светодиодной подсветкой с оттенком «ice blue».
Сиденья, рулевое колесо, панель приборов, центральная консоль и панели дверей обиты кожей. В отделке комбинации приборов, рукоятки рычага коробки передач, рукояток управления климатической системой и других элементов используется покрытие с использованием матового хрома.
Силовой агрегат автомобиля отличается способностью обеспечивать удачное сочетание динамических качеств и высокой топливной экономичности. Четырехцилиндровый двигатель EconoFlex рабочим объемом 1,4 л способен работать на 100 % этаноле, бензине или смеси этих видов топлива в любой пропорции. В состав силового агрегата этой модели входит единственная в данном сегменте 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Благодаря интегрированному пространственному силовому каркасу кузова Cobalt чутко отзывается на действия водителя, обеспечивая хорошую динамику и отточенную управляемость, характерную для автомобилей более высоких классов. Широкое применение высокопрочных сталей в конструкции кузова повышает общий уровень безопасности.
Серийный вариант Cobalt появится на рынках всего мира в ближайшем будущем. Более подробные сведения о нем появятся ближе к началу производства.
Сравнение Лада Гранта и Шевроле Кобальт, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Лада Гранта от Шевроле Кобальт, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Лада Гранта и Шевроле Кобальт за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Лада Гранта и Шевроле Кобальт в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Гранта и Шевроле Кобальт в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Лада Гранта и Шевроле Кобальт на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Лада Гранта и Шевроле Кобальт в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Лада Гранта и Шевроле Кобальт, самые популярные конкуренты.
Сравнение доступных седанов Chevrolet Cobalt, Nissan Almera, Renault Logan и Lada Granta
Четыре самых доступных седана сегодня ждут окончательного решения наших экспертов. Кому из квартета суждено стать лучшим седаном, воплотив в себе черты практичного автомобиля с не слабым мотором и симпатичной внешностью, узнаем, ознакомившись с тестом, представленным ниже. Оценивать будем новый «Рено Логан», «Шевроле Кобальт», «Ниссан Альмеру» и «Ладу Гранта».
Сравнение автомобилей Chevrolet Cobalt, Nissan Almera, Renault Logan и Lada Granta
Автомобиль для народа – своеобразное понятие. Но именно оно символизирует недорогой, но практичный автомобиль, которому всегда рады. И сразу вспоминается седан, но почему?
Как показывает история нашей страны имеются примеры открытой любви нашего автомобилиста к совершенно другим типам кузова, необязательно седану. И ездили же нормально, не раскрывая плотной драпировки, которую натянула коммунистическая партия, чтобы увидеть, а на чем ездят там в другом мире. Тем самым, охраняя покой советского человека, КГБ и другие властные структуры наложили вето народу, который отстал в развитии на много лет. С другой стороны, практически не разбираясь в типах кузова, наши деды и отцы наслаждались ездой сполна.
Сегодня же все погрязли в навязанных Западом стереотипах и нынешний школьник стал бы в те времена профессиональным знатоком, экспертом в автомобилестроении, если бы существовала машина времени.
Седан – это автомобиль, производство которого сегодня обусловлено малыми расходами. Производить их очень выгодно и это знает каждый автовладелец.
Четыре наших седана, которым предстоит посоревноваться друг с другом, должны показать лучшие характеристики дизайна, практичности, удобства и тому подобное. Народный автомобиль должен воплощать в себе все качества семейного транспорта, но одновременно с этим и вести себя по-взрослому: быть наделенным коробкой-автомат и сильным двигателем. Да и самое главное, что придется учитывать в сравнительном обзоре – это, конечно же, цена автомобиля. Как ни крути, именно она становится часто решающим фактором в выявлении победителя. Так было не раз и не на одном тесте седанов.
Разведка боем − интерьер
Самым блестящим из всего квартета смотрится, естественно, седан «Рено Логан». В силу большого количества декорированных и хромированных деталей «Логан» по умолчанию «симпатяшка». Хотя в чертах его легко заметить пропорции старшего брата старого «Логана», но с других ракурсов новый седан «Рено Логан» смотрится очень даже неплохо. Свежий экстерьер, над которым видно, что поработали тщательно и в целом яркий внешний вид (в невзрачности автомобиль упрекнуть ну никак невозможно).
Автомобиль Рено Логан
Все же внешние показатели расцениваются как дополнение. Главное – это то, что внутри. Посмотрим, а так ли хорош салон нового седана «Рено Логан»?
И здесь внутри глаза разбегаются. Восхищаешься новой архитектурой передней панели «Логана», которая выполнена в двух цветах, импонируешь совершенно другой комбинацией приборов седана (в одном отсеке панели приборов отображается даже температура вне салона). Красивый руль «Логана» также прельщает взор, а подогреваемое лобовое стекло и удобный «умный» климат-контроль картину дополняют сполна.
Интересна также конструкция передних сидений седана, которые подогнаны под иные стандарты. Думаешь все, ну на этом новый «Рено Логан» прекратит удивлять, но не тут-то было. Регулировки этих самых сидений выполнены так, будто это элементы кресел какого-нибудь немецкого или японского автомобиля высокого класса. И это понимаешь не только из-за правильного и модернизированного лифта водительского кресла, за что в свое время седан «Логан» частенько ругали, но и из-за других, не менее значимых преимуществ.
Салон автомобиля Рено Логан
Много взял новый «Логан» у других седанов «Рено», но в этом его никак нельзя обвинить. Все свое, и для «Логан» это самое главное только в преимущество! Архаичные решения остались в прошлом и уже по-новому заиграл этот седан.
Кроме всего прочего, «Логан» оказался единственным в нашем квартете вариантом с 5-ступенчатой МКПП. Версий с автоматом у этого седана пока нет, хотя как уверили производители, вскоре выйдут и они.
Теперь про седан «Шевроле Кобальт», который оснащен 6 АКПП. При своей внешней неказистости этот седан местами симпатичен и даже оригинален. В салоне у него много места и удобные передние сидения можно рассматривать только как преимущество. А на фоне багажника «Рено Логан» этот просто внушителен.
Автомобиль Шевроле Кобальт
Спинка заднего сидения в седане «Шевроле Кобальт» складывается, но этим может похвастаться и «Рено».
Водительский инструментарий в «Кобальте» также заслуживает отдельной похвалы. Если уж захочется обязательно к чему-либо придраться, то разве что к бортовому компьютеру седана, удивившему тремя управляющими кнопками, хотя там и двух много. Для сравнения на седане «Рено Логан» стоит одна кнопка. Неодобрения вызвал и запас продольного перемещения кресла водителя и вентиляция, которая выполнена крайне неэффективно. В остальном все сделано на славу, продумано до мелочей, как и подобает представителю класса седан.
Салон автомобиля Шевроле Кобальт
Что сказать про «Ладу Гранта»? Не исключено, что и она способна стать лидером четверки. И дело вовсе не в симпатизировании отечественному автопрому. Вовсе нет. «Ладе Гранта» еще достанется в этом тесте, а знакомясь с ее интерьером, понимаешь, что смотрится она современнее своего земляка – «Ниссана Альмеры». Порадовала комбинация приборов и крупные кнопки седана, крутилки на передней панели, которые отвечают за управление вентиляцией. Все это в «Ладе» сделано на славу и так, чтобы без подготовки можно было нужную кнопку найти. А в «Логане» или той же «Альмере» с этим вопросом посложнее будет. В седане «Гранта» все под рукой. К тому же современный поворотник, моргающий сразу же после прикосновения, внушает уважения. Да и что там поворотник! А дворники, которые включаются автоматически? Для новичка салон седана «Лада Гранта» – родные пенаты, а «Логан» – как для эмигранта чужбина, где он должен ко всему заново привыкать.
Автомобиль Лада Гранта
Есть у «Гранты», конечно, и недостатки. В частности, это касается вместительности. «Лада» тесная, притом как впереди, так и сзади. Сами сидения седана тоже не внушили доверия, так как в них тонешь по самый каркас. Обращаешь внимание сразу на бюджетный пластик, который даже на руле есть. Напортачили производители и с селектором АКПП. Сразу и не поймешь, глядя на него, какой режим включен. Это неудобно и очень раздражает.
Салон автомобиля Лада Гранта
Можно с непривычки перепутать цифру с буквой, когда смотришь на информацию, отображаемую на панели приборов седана. Карманы в дверях, как и весь салон тесные, а работа большинства реле, на удивление, «прозрачна».
«Ниссан-Альмера» не лучше. Зато у этого седана, по сравнению с конкурентами, небывалый простор сзади. Но вот когда садишься за руль, понимаешь, за счет чего во втором ряду много места. Не порадовал и здесь продольный запас перемещений водительского кресла. Даже водителю с нормальным средним ростом будет в этом седане неудобно. Да и качество самого кресла оставляет желать лучшего. Мягкая набивка, кстати, похожая на сидения седана «Лада Гранта», в которой утопаешь, какая-то бесхребетность «хвата», которую не компенсируют даже немалые размеры подушки. Одним словом, далеко не лучший вариант седана, который намного уступает тому же «Логану» и «Кобальту».
Кажется, что интерьер «Альмеры» скопировали с первых образцов «Рено Логан», от которых производитель отказался, как от недоразумения, уже на стадии проектирования. Хотя было уже поздно и первые модели «Логана» увидели свет, но после производители исправили свою ошибку. Так вот, создатели «Альмеры» пошли по той же стезе. Автомобилю явно не хватает жизнерадостности. Это какой-то пессимист, которого не спасает даже символ некоего благополучия – система навигации собственного производства. Но к сожалению, и она не заставит кричать «ура» от восхищения, и даже «Гранта», которой не пророчили ничего, кроме последнего места, в чем-то интереснее!
Салон автомобиля Ниссан-Альмера
Полный тест
Качеством звука аудиосистемы не порадовал ни один член квартета. Звук, конечно же, был, но доносился он, как бесформенная песня, пробивающаяся сквозь плотную преграду посторонних шумов и скрипов. Порой даже диву даешься, откуда столько шума и как он проникает в эти седаны. Доступные в цене седаны, они также становятся доступными внешним гулам и звукам.
Вроде бы «Рено-Логан» показал неплохой акустический комфорт, но это только с первого поверхностного взгляда. Хотя с шумоизоляцией поработали неплохо и «Логан» не давит посторонними звуками на средней скорости. Даже на шероховатости седан «Логан» практически не реагирует. Чуть позже, когда нарастает шум двигателя и его обороты достигают 3000, начинаешь морщиться от гула, который назойливо проникает в салон. Всего лишь 100 км/ч на пятой, самой высокой передаче, но пора надевать наушники. Интересен и расход топлива у «Логан». Производители нового седана явно сэкономили на коробке, но весьма неудачно подошли не только к акустическим параметрам. На 400 км пробега понадобилось столько же топлива, сколько ушло на других конкурентов и это притом, что на «Рено-Логан», в отличие от остальных участников квартета, стоит механическая коробка. «Гранта», к примеру, на которой стоит автомат тратит 7,1 л/100 км.
Тест-драйв автомобиля Рено-Логан:
Есть и положительные моменты, и не все так удручающе. Например, сочетание короткоходной кулисы и 100 л/с двигателя – тандем надежный, хотя и не ураган страстей. К тому же 1,6-литровому двигателю не хватает тяги при трогании с места, но он прекрасно показал себя на средних и высоких оборотах. Мотор можно крутить до самой отсечки и вот в этом случае «Логан» покажет себя довольно живым и напористым. Даже можно включить самую высокую передачу и ехать на небольшой скорости, к примеру, на 40 км/ч, забыв про все остальное. «Рено Логан» вас не побеспокоит, будьте уверены.
Выражаясь символически, «Логан» можно сравнить с плотным и мускулистым парнем. Впечатление этого усиливается, когда изучаешь работу подвески. После проведенной модернизации она не утратила своих основных свойств и даже больше – стала немного собраннее и по-прежнему справляется с большей частью неровностей. Радуют своей стабильностью и надежностью тормоза седана. Управляемость в целом характеризуется не только как надежная составляющая, но и примечательна тем, что как бы заточена под водителя. Одним словом, ездовые характеристики «Рено Логан» на хорошем уровне.
Акустический комфорт «Кобальта» и «Альмеры» похожий. У обоих седанов шины одинаково бурно реагируют на разную текстуру дорожного покрытия, наполняя салон невообразимым роем всевозможных паразитных звуков. «Кобальт» для справки обут в «Континенталь», а «Альмера» в «Амтел».
Совершенно некомфортно показали себя эти седаны, но «Кобальт» подкупает довольно плавным и логичным взаимодействием двигателя и коробки. Практически не чувствуется переключений скоростей при размеренной езде. Ездить удобно на нем и что самое главное, экономично. Этот факт настолько греет душу, что забываешь про массу недостатков. 6,8 л/100 км – это лучший в квартете результат в плане экономичности. Хотя ездовой характер у «Кобальта» все-таки поскучнее, чем у «Рено Логана». Сам автомобиль не подталкивает ехать быстрее, а энергоемкая подвеска может показаться немного грубоватой и жесткой на мелких неровностях дорожного покрытия. Машина неплохая, но чтобы понять это нужно время.
Тест-драйв автомобиля Шевроле Кобальт:
«Альмера» хотя бы должна была показать подвесочный комфорт, чтобы смягчить неприятное впечатление, оставленное акустикой. Действительно, в условиях городской езды неровностей автомобиль этот практически не замечает и выглядит бодрее остальных конкурентов. Но как только набираешь скорость, колебания задней части кузова этого седана нарушают гармонию. Пассажиров начинает укачивать, как в океанском лайнере дальнего плавания. Особенно увеличиваются качки на асфальтовых волнах, к которым «Альмера» явно не симпатизирует. «Рено Логан» и «Шевроле Кобальт» смотрятся предпочтительнее.
И к напористой езде «Альмера» явно неготова. Удручающее впечатление оставил 4 АКПП, который запаздывает при переключениях и даже педаль газа ведет себя тягуче и инертно. Под капотом разместился логановский мотор и все невыразимо скучно. Даже аппетит у «Альмеры» и тот кашалотовский – 7,5 л на сотню.
Тест-драйв автомобиля Ниссан-Альмера:
Теперь «Лада-Гранта», которая после очередного штатного перевоплощения, производит какое-то странное впечатление, требует к себе как будто больше внимания. Вроде полностью исчез дребезг, свойственный практически всем автомобилям, в которых МКПП собрана не очень, но все-таки неприятное чувство не оставляет. С другой стороны, 4-ступенчатый автомат пришелся «Гранте» как раз впору, превратив седан чуть ли не в лучший среди конкурентов.
Но в целом ситуация не из лучших. Даже не помогают японская коробка передач и китайские жесткие шины. Поставить бы в дополнение усилитель руля, опять же от какой-нибудь японской или даже корейской машины, но не тут-то было. Полное отсутствие обратной связи и непонятная работа штатного усилителя, который ни с того ни с сего начинает усиливать, мягко говоря, раздражает.
Тест-драйв автомобиля Лада-Гранта:
Не понравились и амортизаторы, ставшие жесткими, как будто искусственными.
И по ценам в этом квартете не все прозрачно. «Логан» стоит 543 тысячи рублей, уступая в низкой цене только «Гранте» (448 тысяч). При этом «Рено Логан» неплохо оснащен по меркам класса. Самый дорогой седан «Альмера», кстати, непонятно почему. «Альмера» в состоянии противопоставить «Логану» разве что коробку-автомат 4-ступенчатую, да и то не самую современную и просторный, но унылый интерьер. «Кобальт» стоит 570 тысяч и, хотя поначалу не вызывает никаких эмоций, в целом правилен и интересен.
В заключение приведем оценки сравнительного теста. На самом последнем месте, как и ожидалось, «Гранта». В качестве утешительного приза хотелось бы похвалить ее стремление удивить и догнать своих конкурентов. Седан этот способен вызвать положительные эмоции, но немалый груз из недоработок скидывает все в пропасть. Если только цена сможет кого-нибудь прельстить. Она действительно смехотворна.
«Альмера» на предпоследнем месте, хотя ее можно поставить и в один ряд с «Грантой». Ей недостает мощного двигателя и ярких черт.
«Кобальт» — настоящий хорошист, который звезд с неба не хватает и к цели своей идет методично не спеша. Он как бы привыкает пока к нашим дорожным условиям.
Автомобиль Рено Логан получил самые высокие оценки экспертов
Победа за «Логаном». Действительно, в новом образе этот седан чемпион. Наиболее выгодный и бодрый «Логан» собрал только высокие оценки экспертов.
Lada Granta, Renault Logan или Chevrolet Cobalt. На какой «бюджетник» дилерское ТО дешевле?
На что смотреть при выборе нового бюджетного автомобиля, кроме заявленной на сайте компании цены? Первым критерием после стартового прайса будет стоимость ТО и перечень работ, выполняемых на официальном сервисе дилера. Мы взяли четыре самых доступных «бюджетника» на рынке и сравнили суммы за обслуживание во время гарантийного срока.
Каждый случай индивидуален, а потому мы ведём расчёт «по максимуму». Первоначально мы нацелились на четыре модели и выяснили, что такой доступный автомобиль, как Datsun on-Do, с прошлого года не реализуется на нашем рынке. Ещё год назад седан on-Do можно было купить за 16 700 рублей (в перерасчёте примерно 6 450 долларов), а за mi-Do просили 19 800 BYN (около 7 500 у. е.).
Увы, таких машин больше нет: в декабре 2020-го сборка на мощностях АвтоВАЗа завершилась. Однако гомельский дилер марки по-прежнему несёт гарантийные обязательства за проданные автомобили. Имейте это в виду.
Renault Logan
На официальном сайте Renault в Беларуси представлен достаточно широкий модельный ряд. Среди легковушек доступен и Renault Logan в трёх комплектациях: Comfort и Life с 8-клапанным мотором, также последняя имеется с 16-клапанным ДВС. Вынужденно останавливаемся на двигателе H4M (он же HR16DE) мощностью 113 сил с цепным приводом ГРМ. И вот почему.
— На данный момент экземпляров за 25 700 рублей в наличии нет. На имеющиеся «Логаны» ценник начинается с 31 600 рублей (Life, 113 л. с.). Гарантия на автомобиль — три года или 100 000 км пробега, что наступит раньше. Для её сохранения необходимо проходить ТО только в сертифицированных центрах Renault, — рассказывает нам специалист сервиса. — При проведении регламентного технического обслуживания обязательно использование оригинальных комплектующих и техжидкостей. Порядок процедуры — один раз в год или раз в 15 000 км пробега.
Первое ТО проводится на 15 000 км и включает в себя замену масла, масляного, салонного, воздушного фильтров и комплексную диагностику. Второе ТО (на 30 000 км) подразумевает такой же набор операций, как и предыдущее, но добавляется замена свечей зажигания. Третье — как первые два, только плюс снятие задних «барабанов». А вот ТО-6 — самое крупное и предполагает замену технических жидкостей (тормозной и охлаждающей) и привода ГРМ либо вспомогательного оборудования, если мотор цепной. К слову, техжидкости меняются раз в четыре года или каждые 90 000 км пробега.
ТО и пробег
Операции
Стоимость
Замена масла, масляного, салонного, воздушного фильтров, комплексная диагностика
Замена масла, масляного, салонного, воздушного фильтров, комплексная диагностика + замена свечей
Замена масла, масляного, салонного, воздушного фильтров, комплексная диагностика
Замена масла, масляного, салонного, воздушного фильтров, комплексная диагностика + замена свечей
Замена масла, масляного, салонного, воздушного фильтров, комплексная диагностика
Замена масла, масляного, салонного, воздушного фильтров, комплексная диагностика + замена свечей
+ обслуживание привода ГРМ с заменой помпы
Озвученные цены мы записали в таблицу. Выходит, что за период гарантийного технического обслуживания (три года или 100 000 км) владелец новенького Renault Logan с 113-сильным мотором потратит 3 860 рублей.
Chevrolet Cobalt
Начнём с имени. Для тех, кто ищет Ravon, сообщаем: его больше нет. Теперь «бюджетники» из Узбекистана снова продаются под логотипом «Шевроле». Официальным представителем марки в нашей стране является компания «Мультимоторс». На её сайте мы нашли Chevrolet Cobalt по цене 27 400 рублей. Поиски технической информации и вариантов комплектации не увенчались успехом. Из доступного пользователю — выбор цвета, название марки и модели. Всё. Чтобы узнать подробности, будьте готовы внимательно выслушать сотрудника отдела продаж.
— Представлены два варианта: с АКПП и с МКПП, — рассказывает менеджер. — Увы, комплектация Comfort на «механике» за 27 400 рублей не поставляется из-за бедной оснащённости. В подобном исполнении отсутствуют электростеклоподъёмники, кондиционер, подогрев сидений. Добавив 800 BYN, можно получить гораздо более комфортабельный вариант за 28 200 рублей. На данный момент в дилерском центре есть только экземпляры с АКПП. Мы ждём три машины на «механике», но точных дат приезда ещё нет. Гарантия на автомобиль — три года или 100 000 км. ТО проводится каждые 15 000 км, предусмотрено нулевое на 3 000 км. Обязательное условие сохранения гарантии — обслуживание на официальном сервисе и использование оригинальных комплектующих и технических жидкостей. Нулевое ТО обойдётся в 270 BYN.
По информации сервисного центра, в ТО-0 входят замена масла и масляного фильтра и контрольно-смотровые работы. Последующие процедуры проводятся через каждые 15 000 км. Стоимость обслуживания в среднем от 340 до 500 рублей. Так, для автомобиля с АКПП ТО-6 обойдётся в 670 BYN, для «механики» — чуть дешевле. Что касается обслуживания цепи ГРМ, то, по словам менеджера, вопросов с ней не наблюдалось даже в машинах с пробегом за 300 000 км.