шевроле круз или рено флюенс что лучше
Шевроле Круз против Рено Флюенс на русских дорогах
Шевроле Круз или Рено Флюенс? Вопрос который задают себе многие автомобилисты выбирающие для себя легкий и элегантный автомобиль. Так какой автомобиль все-таки выбрать? Что лучше: Шевроле Круз или Рено Флюенс?
Ответом на этот вопрос сегодня мы и займемся, сравнив эти два автомобиля. Первым в списке сравнения будет Шевроле Круз.
Технические данные Шевроле Круз
Во первых, автомобиль комфортный, как для водителя, так и для пассажиров. Безопасность то что в этом автомобиле далеко на на последнем месте, так как безопасность как взрослых пассажиров так и маленьких детей стремиться к 100%. Технические характеристики так же не хромают. благодаря двигателю в 1,8 литра, разгон авто до 100 км/ч производится за 9,8 секунд. Автомобиль имеет полный и передний привод, а так же автоматическую и ручные коробки передач.
Технические данные Шевроле Круз
Технические данные Шевроле Круз
Технические характеристики Рено Флюенс
Теперь пройдемся по Рено Флюенс. В продаже доступны автомобиль с двигателем объемом как 1,6 литра, до 2,0. Не так давно в продажу поступил автомобиль с объемом 1,5 литра. Мощность 105-110 лошадиных сил. Замечательный вариант, как для семейного авто, так и для одиночных поездок как по городу, так и вне его черты.
Технические характеристики Рено Флюенс
Что же лучше: Рено Флюенс или Шевроле Круз?
Теперь выбор за Вами, дорогие автомобилисты! Компактный и надежный Шевроле Круз или элегантный и стильный Рено Флюенс, решать Вам
Рено Флюенс или Шевроле Круз
Шевроле круз или рено флюенс что лучше
quote: Originally posted by shoma808:
. astra h
quote: 2-х литровый вариант тогда ненарадуетесь
quote: Кстати да.. Почему не астра Н?
Но если только два варианта, то Круз.
quote: Originally posted by shoma808:
. тряпочка на базе не идет.
хм. я смотрел круз два года назад и тогда было два варианта: либо светлая тряпочка на дешевых комплектациях, либо кожа в дорогих. А что тогда в базе сейчас?
Чем отличается от Флюэнса?
Чем отличается от Флюэнса?
quote: кто говорит что 1,6 это овощмобиль вы сами то катались? я себя овощем не чувствую. Так что учимся ездить
quote: Originally posted by proekt-electrik:
1.6 надо брать только на ручке, тогда норм
quote: Originally posted by A$$:
Мелочами в основном. Меган удобнее.
Не побоюсь показать настойчивым. Какими именно мелочами?
quote: 1.6 надо брать только на ручке, тогда норм.
quote: + много, 1,6 на автомате вообще не рассматриваю, на любых авто, кроме турбированных если тока.
quote: Originally posted by Danila3311:
возможно что тупой автомат так портит 1.6..на механике не ездил!
крути двиг и все ок, ни разу не овощ на ручке. эти двиги рассчитаны на высокие обороты, просто видать все привыкли при 2к оборотов переключать передачи как на тазах, ну или 106 лошадей для них уже мелочь
quote: Originally posted by m2s18:
Не побоюсь показать настойчивым. Какими именно мелочами?
quote: крути двиг и все ок, ни разу не овощ на ручке. эти двиги рассчитаны на высокие обороты, просто видать все привыкли при 2к оборотов переключать передачи как на тазах, ну или 106 лошадей для них уже мелочь
Не побоюсь показать настойчивым. Какими именно мелочами?
quote: делаю вывод с твоих слов, что таз на 2к оборотах едет так же как рено на высоких))
таз не едет как бэ. имелось в виду про максимальную мощность, она начинается на 1,6 с 4250 оборотов
quote: нажал в пол кроме взрева мотора ни чего не произошло
quote: попробуй закрыть багажник на мегане и на флюсе.
quote: Originally posted by Yolkin:
багажники разные из-за типа кузова, а это уже не мелочи
quote: таз не едет как бэ. имелось в виду про максимальную мощность, она начинается на 1,6 с 4250 оборотов
quote: нажал в пол кроме взрева мотора ни чего не произошло
тоже так бывает, но это когда обороты только меньше 3 тыщ
двигатель до трех тыщ вообще слышно не должно быть..да и там обороты к 4 подходили. пора признать тупой автомат..
сам то ездил на флюенсе с автоматом?
quote: сам то ездил на флюенсе с автоматом?
Сравнение Рено Флюенс и Шевроле Круз, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 2 | раза уже помогла |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Рено Флюенс от Шевроле Круз, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Рено Флюенс и Шевроле Круз за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Рено Флюенс и Шевроле Круз в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Рено Флюенс и Шевроле Круз в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Рено Флюенс и Шевроле Круз на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Рено Флюенс и Шевроле Круз в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Рено Флюенс и Шевроле Круз, самые популярные конкуренты.
Сравнение автомобилей седан Renault Fluence I и седан Chevrolet Cruze I
Renault Fluence I (с 2010 по 2012)
Chevrolet Cruze I (с 2009 по 2012)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 3710 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 65200 руб | 66800 руб |
— по трассе | 40000 руб | 40800 руб |
— в смешанном цикле | 49800 руб | 54200 руб |
Итого расходы за год: | 61747 руб | 66252 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.08735 руб | 3.3126 руб |
Общая информация
Страна марки | Франция | США |
Сборка модели | Россия, Турция | Россия, Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.4 / 6.7 | 9 / 5.5 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 155 |
Расход в городе | 8.8 | 9 |
Расход смешаный | 6.7 | 7.3 |
Расход по трассе | 5.4 | 5.5 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 106 / 78 при 6000 | 109 / 80 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 4250 | 150 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 80.5 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 106 | 109 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4618 | 4597 |
Ширина | 1809 | 1788 |
Высота | 1479 | 1477 |
Колесная база | 2702 | 2685 |
Клиренс | 165 | 145 |
Ширина передней колеи | 1541 | 1544 |
Ширина задней колеи | 1563 | 1558 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 530 | 450 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1260 | 1285 |
Полная масса, кг | 1725 | 1788 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Кондиционер — платная опция | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Подогрев передних сидений — платная опция | + | + |
Третий задний подголовник | + |
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.
Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.
Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.
Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.
Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.
Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.
Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Fluence i
Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2
Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.
Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):
Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.
Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.
Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).
В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.
Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.
И снова всем доброго времени суток.
Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.
Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…
Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2
За три года все, что случилось негативного:
1. Завод — изготовитель не регламентирует регулировку развала. Приходится точить специальный развальный болт или заказывать новый.
2. Зимой крякнуло в ручном тормозе после мойки. Из-за этого задние колеса периодически не крутились. Чудом не столкнулся с троллейбусом во время заноса на повороте. Исправили по гарантии. Что если бы колеса перестали крутится на трассе — я предположить боюсь…
Отзывы владельцев о Cruze i
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.
По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.
Экстерьер
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.
Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.
Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:
Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.
Доброго времени суток!
Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!
Итак. Провели и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.