шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

Отзывы владельцев: Chevrolet Lacetti или Mazda3. Что выбрать?

Как зарекомендовали себя подержанные Chevrolet Lacetti и Mazda3 — отзывы владельцев помогут ответить на этот вопрос. Насколько актуальны эти стереотипы и есть ли дело покупателю до пресловутого престижа? Надеемся, что отзывы владельцев помогут нам разобраться в этом нелегком вопросе и решить, что же выбрать — Lacetti или Mazda3?

Chevrolet Lacetti: отзывы владельцев

Автомобиль производился с 2004 по 2013 год без фейслифтов, рестайлингов, смен поколений и прочих «заигрываний» с публикой. Хороший автомобиль сам себя неплохо продавал, а шумиху вокруг бренда Chevrolet предпочитает создавать за счет выпуска новых моделей, а не «перелицовки» старых.

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

Модель производилась с тремя двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л мощностью 94, 109 и 122 л.с. соответственно. Самый популярный мотор — 1,6 (около 60%), следом за ним — 1,4 (практически все остальные экземпляры). На «старший» мотор 1,8 приходится всего около 2% автомобилей, но учитывая довольно обширный автопарк, даже здесь есть из чего выбрать.

Подавляющее большинство автомобилей в продаже (около 90%) — на механике, что по нынешним временам существенно ограничивает круг потенциальных покупателей. Зато разброс цен позволяет обзавестись Lacetti без серьезных вложений. Автомобили стоят от 150 до 500 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, пробега и состояния. Правда, их надо тщательнейшим образом «фильтровать» на предмет использования в «диком» Убере.

Источник

Отзывы владельцев: Chevrolet Lacetti или Mazda3. Что выбрать?

Как зарекомендовали себя подержанные Chevrolet Lacetti и Mazda3 — отзывы владельцев помогут ответить на этот вопрос. Насколько актуальны эти стереотипы и есть ли дело покупателю до пресловутого престижа? Надеемся, что отзывы владельцев помогут нам разобраться в этом нелегком вопросе и решить, что же выбрать — Lacetti или Mazda3?

Chevrolet Lacetti: отзывы владельцев

Автомобиль производился с 2004 по 2013 год без фейслифтов, рестайлингов, смен поколений и прочих «заигрываний» с публикой. Хороший автомобиль сам себя неплохо продавал, а шумиху вокруг бренда Chevrolet предпочитает создавать за счет выпуска новых моделей, а не «перелицовки» старых.

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

Модель производилась с тремя двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л мощностью 94, 109 и 122 л.с. соответственно. Самый популярный мотор — 1,6 (около 60%), следом за ним — 1,4 (практически все остальные экземпляры). На «старший» мотор 1,8 приходится всего около 2% автомобилей, но учитывая довольно обширный автопарк, даже здесь есть из чего выбрать.

Подавляющее большинство автомобилей в продаже (около 90%) — на механике, что по нынешним временам существенно ограничивает круг потенциальных покупателей. Зато разброс цен позволяет обзавестись Lacetti без серьезных вложений. Автомобили стоят от 150 до 500 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, пробега и состояния. Правда, их надо тщательнейшим образом «фильтровать» на предмет использования в «диком» Убере.

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Источник

Отзывы владельцев: Chevrolet Lacetti или Mazda3. Что выбрать?

Как зарекомендовали себя подержанные Chevrolet Lacetti и Mazda3 — отзывы владельцев помогут ответить на этот вопрос. Насколько актуальны эти стереотипы и есть ли дело покупателю до пресловутого престижа? Надеемся, что отзывы владельцев помогут нам разобраться в этом нелегком вопросе и решить, что же выбрать — Lacetti или Mazda3?

Chevrolet Lacetti: отзывы владельцев

Автомобиль производился с 2004 по 2013 год без фейслифтов, рестайлингов, смен поколений и прочих «заигрываний» с публикой. Хороший автомобиль сам себя неплохо продавал, а шумиху вокруг бренда Chevrolet предпочитает создавать за счет выпуска новых моделей, а не «перелицовки» старых.

Модель производилась с тремя двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л мощностью 94, 109 и 122 л.с. соответственно. Самый популярный мотор — 1,6 (около 60%), следом за ним — 1,4 (практически все остальные экземпляры). На «старший» мотор 1,8 приходится всего около 2% автомобилей, но учитывая довольно обширный автопарк, даже здесь есть из чего выбрать.

Подавляющее большинство автомобилей в продаже (около 90%) — на механике, что по нынешним временам существенно ограничивает круг потенциальных покупателей. Зато разброс цен позволяет обзавестись Lacetti без серьезных вложений. Автомобили стоят от 150 до 500 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, пробега и состояния. Правда, их надо тщательнейшим образом «фильтровать» на предмет использования в «диком» Убере.

За что хвалят Chevrolet Lacetti?

Надежность, салон, управляемость, ликвидность и багажник — владельцы считают, что любить машину стоит в первую очередь за эти качества.

«Понимаю, нескромно, но я доволен «как слон» тфу-тфу-тфу! За такие деньги наслаждаюсь! Разгон с места даст фору многим — легкая машина, и 95 л.с. дают возможность встать во главе колонны после светофора. Расход бензина хороший, но я не жалею денег на 95-й бензин, и как следствие, экономия на расходе покрывает расходы на более дорогой бензин. Хотел продать машинку раньше, но пока не могу найти достойного преемника, т.к. всё удовлетворяет! Я не отличаюсь большим ростом — 170 см, но и не люблю придвигать сиденье близко к рулю, но люди, первый раз сидящие в «Лачетти», удивляются просторности на заднем сиденье. Когда я сажусь в другие машины, удивляюсь, что место сзади у них меньше, чем у меня».

Восторженных отзывов не так уж и много — все-таки в автомобиле этого сегмента априори полно компромиссов, и минусы может найти любой, даже самый неизбалованный водитель.

За что ругают Chevrolet Lacetti?

Шумоизоляция, проходимость, экономичность, свет и качество окраски — по мнению владельцев, здесь есть заметные пробелы.

Отрицательных отзывов на Lacetti очень немного, а те, что есть, скорее можно отнести в категорию «не повезло с автомобилем».

Mazda3: отзывы владельцев

В отличие от «корейца», японский бестселлер выпускается и по сей день. Однако чтобы сравнение было более-менее равноценным, мы будем рассматривать то самое, легендарное первое поколение автомобиля, с которого собственно и начался взлет Mazda.

Эти машины начали выпускать в 2003 году, в 2006 состоялся рестайлинг, а второе поколение пришло на смену первому в 2009. Распределение двигателей на вторичном рынке примерно равное: половина приходится на 105-сильный мотор объемом 1,6 л, вторая половина — на 2-литровый 150-сильный движок. Топовый 2,3 л (156 или 160 л.с. в зависимости от комплектации) радует менее 1% владельцев.

Здесь также наблюдается «перекос» в сторону механики, но он не такой радикальный — «на ручке» около 65% машин. Так что поклонникам автомата будет, из чего выбрать.

Подержанные Mazda3 в среднем чуть-чуть старше, но при этом немного дороже Lacetti — «вилка» от 180 до 600 тысяч рублей позволяет выбрать автомобиль себе по душе. Однако давайте послушаем, что скажут владельцы.

За что хвалят Mazda3?

Надежность, управляемость, динамика, салон, ликвидность — именно эти «ценности бренда» ставят во главу угла владельцы.

Положительных отзывов достаточно много, но должны же быть и те, кого автомобиль не устраивает? Давайте послушаем их.

За что ругают Mazda3?

Проходимость, шумоизоляция, экономичность, качество окраски и подвеска — эти качества разочаровывают чаще других.

«Машина покупалась как вторая в семье, для супруги. Обстоятельства сложились так, что сейчас приходится в основном ездить мне. Впечатления негативные. Да дизайн, да едет по хорошей дороге, но к нашим условиям эксплуатации не приспособлена совсем и ломается постоянно. Машина шестая по счету, есть с чем сравнивать. Машина эксплуатируется аккуратно, без гонок, езда только по городу и трассе (без проселков), ТО по регламенту (но не у дилера). Что не нравится: маленький дорожный просвет. Пузом собирает все, что другие даже не замечают. Летом еще как-то можно ездить, зимой жуть. Отделка салона. Пластик жесткий и звонкий. Постоянные скрипы, сверчки и проч. Поломки. При первой же возможности продам и куплю что-нибудь другое. Теперь для меня термины «качество» и «Мазда» несовместимы».

«Проблемы начались на пробеге 12 тыс.км — начала загораться лампочка ГУР, первое время я не обращала на это внимания — погорит и выключается. Потом все чаще и чаще она загоралась. Как раз подошло время 1ТО на пробеге 14 200, я поехала его делать и рассказала о проблеме с ГУР, мне сказали, что проведут диагностику и выявят неисправность! Пробыв в салоне (6-7 часов. ), мне сказали — ничего не нашли! Можете спокойно ехать! Не предупредив, что ездить с такой проблемой вообще опасно! Прошла неделя, я ехала по МКАДУ со скоростью 120 км/ч в левом ряду и мне надо было перестроиться, а я не могу — у меня ЗАКЛИНИЛО РУЛЬ. Опять загорелась лампочка ГУР, титаническими усилиями я сдвинула руль и съехала на обочину, начала звонить в сервис Major и рассказывать ситуацию, а мне говорят, а что такого — выключите машину и опять заведите, ну и приезжайте к нам. Одолжение сделали! В общем, я для себя решила, что я поеду, но не туда! А поехала в БЛОК на Рязанку, там за 15 мин. нашли причину, за что сотрудникам БЛОКА отдельное спасибо. (а не за 2 часа как на 18км МКАД, где так и не нашли ничего!). Оказалось, что у меня проблема с насосом ГУР (такая проблема не у меня у первой, я в тот день была третьей и проблемы с «Маздой3» 2.0 литра пробег у всех около 15 тыс.). Запчасти на заказ — идет от 3-х недель, это минимум! Поэтому как только появится возможность купить другую машину, буду продавать «Мазду». Может только мне так не повезло, но негатив, к сожалению, от слово Мajor и Mazda останется у меня НАВСЕГДА!»

«Купил «Мазду» в январе 2008 года. Изначально не хотел ее покупать вообще, так как не нравился ее внешний вид и имидж автомобиля, но так как машина нужна была срочно, а мой знакомый пообещал мне ее достать без очереди, то пришлось ее взять, так как другие машины этого класса пришлось бы ждать 2-3 месяца. Сразу что мне не понравилось, так эта подвеска, уж очень она жесткая, всю задницу отобьешь, пока куда-нибудь доедешь, особенно по нашим дорогам. Еще мне не очень понравился салон, присутствует дешевый пластик и панель приборов скрипит как в «Жигулях». Шумоизоляция салона тоже плохая. Короче говоря, машина меня совсем не впечатлила, поэтому в мае ее продал и купил себе «Рено Меган» 1.6 на автомате. Вот это совсем другое дело, отличный салон, мягкая подвеска, неплохой автомат, да и выглядит она намного зачетней (все-таки европейский автомобиль), чем «Мазда», от которой попахивает дешевой азиатчиной».

Негативных отзывов не так уж и много, но тем не менее они есть, и с ними имеет смысл ознакомиться — хотя бы ради того, чтобы понимать, к чему готовиться при покупке этого, в целом очень достойного автомобиля.

Выводы

Обе машины преодолели определенный «психологический порог», лишний раз доказав, что конструкторы, дизайнеры и инженеры трудились над этими моделями совсем не зря. Mazda3 прогнозируемо вырвалась вперед, набрав 4,4 балла. Chevrolet Lacetti проиграл совсем немного — на его счету 4,2 балла.

Что лучше: Chevrolet Lacetti или Mazda 3?

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Картинка про шевроле лачетти или мазда 3 что лучше. Фото шевроле лачетти или мазда 3 что лучше

4 причины купить Chevrolet Lacetti

На 15% или на 9 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 2% или на 26 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

На 20% или на 236 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 5% или на 125 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2600 мм колесная база2725 мм колесная база

12 причин купить Mazda 3

На 36% или на 5.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 18% или на 21 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 51% или на 139 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 1.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 17 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

На 20% или на 360 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 13% или на 1.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 44% или на 3.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 32% или на 2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 2 поколения выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

На 17% или на 55 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *