шевроле лачетти плохо едет

Нет мощности! Все перепробовал!

Добрый день, уважаемые форумчане.

Купил Лачетти 1,4 мт 2012 года. Пробег 340, стучит колено. Заменил мотор(проверял компрессию и делал эндоскоп) без навесного – пробег 90к примерно. Навесное все осталось старое. Сделал ТО конечно, масла, фильтра, все как надо. Казалось мне машинка тупенькая, едет плохенько(например на пятой передаче, в маленький подъем 5-10град, дальше 100 км/ч не азгоняется) и расход великоват(10 где-то), эти мысли приведи меня к удалятелям катализатора. Удалили, поставили пламегаситель, прошили евро 2. Особо ничего не поменялось. Помыл ЕГР, тк по нему была ошибка. Забил, что хотеть от 1,4 движка)

Ездил, радовался, все было ок.

Пока не поехал за город, шел по трассе прямая, скорость 120-130, на пятой. Ехал около часа и вдруг загорается ошибка двигателя и мигает, мотор становится гораздо тупее, чувствуются пропуски зажигания. На низах подтраивает, очень плохо разгоняется, но разгоняется кое-как(даже 110 можно), при разгоне до 3000 об. 2-4 раза дергается, после 3000 дерганья пропадают, работает стабильнее, но мощности мало. На ХХ работает стабильно, обороты не плавают. Заводится идеально. Чек горит постоянно.

Поехал на 1 диагностику:

1. Заменил ВВ провода на новые, заменил свечи, подкинул катушку другую – результата 0

2. Померили компрессию 12 везде. (На горячую)

Поехал на 2 диагностику к дилеру

удалили ошибку, ошибки больше не появляются. Машина по прежнему не едет.

сделали промывку инжектора без снятия Лавром. Замеряли давление топлива перед форсунками 3,9 стабильно.

результат нулевой. Не меняется вообще ничего!

Заводится, при наборе оборотов подтраивает и дергается, мало мощности.

Поехал в другое место, проверили метки ГРМ все стоит по меткам. Заменил топливный фильтр тонкой очистки. Никаких результатов.

Пытался сам что-то думать. По очереди на заведеную скидывал ДАД, ДК1, ЕГР. Поведение машины НЕ МЕНЯЕТСЯ вообще.

Нашел еще одного диагноста, приезжай все посмотрим говорит.

Ошибки так кстати и нет. Езжу пержу, а чек не загорается.

Диагност начал смотреть параметры работы датчиков и мотора(первый из троих). На стоячую.

по параметрам которые помню, лог не записал:

ДК 1 показания постоянно прыгают от 350 до 950 хаотично

Остальные параметры не помню, врать не буду.

Дымогенератором проверили – подсоса нет

Давление еще раз проверили – 3,9

Сделали эндоскоп 3 цилиндра ОК, в 4-ом следы бензина, чернота и черная свечка.

так же скинули разъем ЭБУ, почистили массу возле него, прикрутили все плотно, проверили массу на движке – ок.

Диагност приговорил форсунки, сказал помыть и все поедет. Но я сомневаюсь почему-то в этом.
в общей сложности на все диагностики и ремонты потратил уже почти 10000₽ за 4 дня.
мыть форсунки сейчас еще 3000₽ отдать, но я хотел бы сначала услышать мнения с этого ресурса.

Всем кто дочитал до конца большое спасибо. Буду рад, если подскажите как мне решить эту проблему.

Источник

Рывки, провалы, зависания оборотов и нестабильный хх на Лачетти

Я всё больше убеждаюсь в том, что провалы и прочие проблемы на Шевроле Лачетти в большинстве случаев происходят из-за усталости и низком качестве проводки системы управления двигателем.

Об этом я излагал в статье Дёргается Лачетти. Если не читали, то советую прочитать.

Проблема, описываемая в этой статье во многом схожа с ситуацией поведанной в той статье. Даже решение проблемы одинаковое.

В общем, жил был дёрганный Лачик и никто не мог ему помочь. При нажатии на газ, машина сначала клевала мордой, а потом только разгонялась. Тоже самое было при отпускании педали газа с последующим её нажатием. Одним словом – провал при нажатии на газ. Также слегка плавал холостой ход и иногда это доходило до полной остановки двигателя при работе на хх. При этом дроссельная заслонка самопроизвольно изменяла свое положение без какой-либо алгоритмической последовательности.

Как всегда, замена свечей, ВВ проводов, фильтров и тому подобное, проблему не решала. Диагносты проблем так же не находили.

Также машинка слегка подёргивалась при трогании и сильно била в педаль сцепления после разгона на первой передаче до 3-4 тысяч оборотов двигателя и последующим выключением сцепления.

Работники СТО приговорили к скорой замене корзины и диска сцепления…

Но я в это не верил и всё равно думал о проводке. Тем более, после сброса адаптаций, машинка несколько км ехала адекватно. Не может же сброс адаптаций вылечить сцепление. Вот и я так думал.

Провалы Лачетти при нажатии на газ

Решил я, в общем, проверить датчик положения дроссельной заслонки и выключатель холостого хода. Как это можно сделать изложено в статье Как проверить ДПДЗ Лачетти

Подключил омметр к 19 и 55 контакту колодки ЭБУ…

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

…и не увидел заветного нулевого сопротивления. Дисплей мультиметра показывал значения в 7 Ом.

Но самое главное в том, что при дёргании жгута с проводами, это сопротивление изменялось от 0 до десятков Ом. На лицо – проблемы с проводкой.

Но где и что может так терять контакт?

Если посмотреть на схему, то подозреваемый сразу попадётся на глаза. Как и в проблеме трёх масс, здёсь также присутствует эта злосчастная счалка.

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

Это соединение массы ДПДЗ и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Было решено разбирать жгут проводов и искать эту счалку или другие возможные проблемы. Он самый толстый и идёт к ЭБУ за блоком предохранителей в моторном отсеке

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

Решил разобрать его весь для изучения состояния проводов

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

Но нам необходимо найти нашего подозреваемого – тонкий чёрный провод с жёлтой полосой.

Каково было моё удивление, когда я размотал половину жгута, сопротивление упало в ноль и больше не поднималось даже когда я пытался шевелить провода.

Жгут был сильно жёстко стянут и со временем, видать, пересох, что аж где-то нарушался контакт.

Но так всё равно оставлять нельзя – нужно доделать дело до конца. Тем более это мы меряем сопротивление от ЭБУ к ДПДЗ, а от ЭБУ к датчику температуры ОЖ померить проблематично из-за неудобного расположения этого датчика. Поэтому лучше найти эту счалку и спаять, чтобы на душе было спокойно.

Место расположения этого зловещего соединения находится под шлангом, идущим к отопителю в салон, в очень неудобном месте.

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

Отрезаем эту счалку и кладём очередной экспонат в музей косяков проводки.

Зачищаем три провода

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

Берём кусочек хорошего провода и хорошенько спаиваем провода между собой

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

Всё хорошо изолируем и прячем обратно в гофру.

Вот, собственно, виновник торжества

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

Может кому-то поможет данное решение проблемы провалов, дёрганий и нестабильного холостого хода

Не забудьте, что перед тем как вмешиваться в работу электрооборудования, нужно отключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Вот ещё один случай с провалами оборотов, но только на холостом ходу, который мы благополучно решили на форуме Провалы оборотов на холостом ходу

Всем Мира и ровных дорог.

По теме в сообществе Мой Лачетти:

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

Замена стоек заднего стабилизатора Лачетти

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

Поводки дворников Лачетти

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

Как снять задний бампер лачетти хэтчбек

Рывки, провалы, зависания оборотов и нестабильный хх на Лачетти : 7 комментариев

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

Приветствую, Анатолий. Действительно имеется такая проблема. Причём, страдает этим не только разъём ЭБУ, но и другие разъёмы. Особенно часто приходится сталкиваться с неконтактом в разъёме дроссельного узла.
Чаще всего это происходит после воздействия щупов мультиметра.
Стараюсь для измерений использовать отрезки провода, а не щупы, чтобы меньше воздействовать на контакты. Перед подключением разъёма всегда наношу средство для защиты контактов.
А вот как кардинально сделать контакты физически более надёжными, пока полноценно не обдумывал…Но проблема эта требует решения однозначно

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

Соединение так и не нашел. Под трубкой к отопителю его нет, в соседних секциях гофры тоже. Куда дальше двигаться?

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

Мы на форуме обсуждали этот момент и пришли к выводу, что на некоторых авто проводка немного отличается и там нет именно этой счалки. Если при измерении омметр показывает проблемы в этой цепи, то проще прокинуть просто новый провод, чем искать проблемное место.

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

А можно ссылку на форум?

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

По причине не совсем адекватного поведения ДАД, а также дёрганий и провалов решил прозвонить проводку этого самого ДАД и РХХ. Обнаружил у себя две проблемы (на схеме обведены кружками №2 и №3), там плавало сопротивление от 2 до 6 Ом при шевелении проводов. Пропаял счалки №1 и №2, а также пару соседних счалок, которые попутно обнаружил когда распотрошил проводку. Когда сунулся искать места соединений проводов №3 и №4, то случился конфуз – я их не обнаружил в гофре как указано в этой статье. Стал отслеживать выходы из разъёма дросселя, оказалось что провода от контактов 2 и 4, а также 7 и 8 попарно уходят в толстый чёрный провод с экранирующей оплёткой внутри, и это не отражено на схеме (моя машина 2006 года, корейская сборка). Также некоторые провода отличаются по цвету. В итоге обнаружились эти счалки прямо на выходе из разъёма ЭБУ. Когда раздербанил счалку №3, вновь её прозвонил, и замеры показали 0,5-0,6 Ом, т.е. проблема плавающего сопротивления ПРОПАЛА! Как ни дёргал проводку, больше она не возникала. Это для меня загадка. В итоге не стал перепаивать счалку №3, а просто хорошенько её заизолировал, а счалку №4 вообще не трогал (она в норме). Машина стала вести себя гораздо лучше. Но полностью дёрганья и провалы не ушли. Буду искать дальше.

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Источник

Шевроле лачетти плохо едет

шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет

машина Ласетти ХБ 2006 г. Корея. пробег 280.000 км. МКП.
Свечи 3х контактные новые NGK.
Форсунки чищены.
Фильтры свежие.
Провода свечные свежие.
Компьютерная диагностика в 3х разных сервисах не выявляет никаких проблем. Т.е. по мнению сервиса показания датчиков в норме. Пропусков зажигания нет.

НО! я (и многи кто ездиет на ХБ и кто раньше на этой машине ездил) замечаю что время от времени в моей машине на томже самом бензине в течении дня машина едит по разному. Это не зависит от времени суток или осадков.

Когда она едет на отлично, мотор не слышнно из салона вообще, вибрация от двигателя при разгоне или сбросе газа отсутствует, раегирует на нажатие газа моментально. Динамика отличная. И газ (даже по тахометру) набирается плавно четко лекго без усилия. И только глядя на тахометр можно понять что уже 5-6 тыщ оборотов. Их не ощущаешь, и набора оборотов тоже.

Когда она едет плохо, мотор шелестит очень сильно и в салоне слышно очень даже. Вибрация на корпус, педаль газа и ручка переключение КП. При нажатии на газ машина ревет но едет вяло, машины с 80 л.с. меня обгоняют. При прогазовке на холостых ощутимая вибрация двигателя, при сбросе оборотов на холостых падает немного рывками тоже с жутким шумом. При газовке на холостом, обороты набираются медленно с жутким ревом, а до 5-6 вообще боюсь набирать. Такое ощущения что двигатель разорвет. Вобщем машина превращается в кусок говна.

Это все в течении дня на томже бензине. Остановился, завел поехал нормално. Остановился завел поехал говно.

Куда смотреть? Что искать? Мастера говорят что это субъективность восприятия (ну это я так перефразирую их слова типа забей ) шевроле лачетти плохо едет. Смотреть фото шевроле лачетти плохо едет. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо едет. Картинка про шевроле лачетти плохо едет. Фото шевроле лачетти плохо едет
Но я то понимаю что проще сказать что это норма чем проблему искать. Не не прет она, и ревет как самая подлючая ревука.

p/s У меня долго не работал датчик МАР который позади форсунок крепется на коллектор у основания. Так вот сейчас показатели этого датчика в норме (его проводку перепаяли), но что могло запороться пока он не работал как надо. Могут ли показания бытьв норме а датчик всеровно работает не верно?

Источник

Шевроле лачетти плохо едет

Авто Lacetti 1,6 с климатом на механике. Пробег 13000 км. 2007 г.в. Блок 3BSN
Автомобиль «не едет» по сравнению с другими такими же.
Колеса на 16″, шины 205/50/R16

Что сделано: фазы проверены, форсунки промыты Винсом, прошивка Альфа-3, термостат горячий на 92 градуса, ЕГР заглушен, свечи новые, катализатор выглядит как новый. Сканером ошибок не показывает.

Машина тяжела на разгон, не получается тронуться с пробуксовкой, мотор ревет-разгона нет (как будто держат за попу 🙂 ). При выключении климата, машина едет так же. ХХ нормальный, заводится хорошо. Кручу двиган до 6000 об.мин.

Подскажите где копать. Перерыл все темы, ничего хорошего не нашел.

wind добавил 03.06.2010 в 18:36
Авто Lacetti 1,6 с климатом на механике. Пробег 13000 км.
Автомобиль «не едет» по сравнению с другими такими же.
Колеса на 16″, шины 205/50/R16

Что сделано: фазы проверены, форсунки промыты Винсом, прошивка Альфа-3, термостат горячий на 92 градуса, ЕГР заглушен, свечи новые, катализатор выглядит как новый. Сканером ошибок не показывает.

Машина тяжела на разгон, не получается тронуться с пробуксовкой, мотор ревет-разгона нет (как будто держат за попу 🙂 ). При выключении климата, машина едет так же. ХХ нормальный, заводится хорошо.

Подскажите где копать. Перерыл все темы, ничего хорошего не нашел.
для начала действительно прошивку в сток
бензин 95
ботинки в штат

и потом вы мотор то крутите хотябы тысяч до 4.5 или на 2х ездиете

Бензин 92 евро Лукойл. Кручу движку до 6000. Когда мне меняли прошивку, то сказали: что-то действительно машине едет хуже, чем у тестовой (колеса стояли штатные, термостат штатный, пробег был около 6000).

Вина прошивки конечно маловероятна, но лучше ее исключить. Бензин нужен 95-й, на 92-м нормальной тяги не получишь. Попробуй найти хороший 95-й и прокатиться на нем. Правда после 92-го км 150 нужно мозгам что б очухаться от 92-го.

надо будет проверить детонацию
если есть то что? или если нет, то что?

понятно что не сам буду заливать

devildozen,
1. Можно посадить диагноста со сканером и поехать кататься.
2. Поставить БК, ещё лучше ноут с прогой CEv1.2 и ценой титанических усилий пытаться разобраться самому.
Причин «авто не едет» ну ооочень много!

ну если бы у меня машина ехала нормально, то тоже может не крутил бы так

до 3000 вообще не едет, самый комфортный диапазон оборотов 4500-5000 (но движок шумный)

да все нормально, нужно газом играть и на обороты смотреть чтоб не падали сильно, с низов плохо тянет, а как оборотов больше даш, сразу подхват идет и как самолет разгоняется (это если один без груза)

Не стоит :95й-это 92й с присадками,а какие присадки влиты хорошие или плохие это как попадешь,так что не стоит эксперементировать,ну а там хозяин-барин.

видать только в москве бензин соответствует нормам Е-3

Он к тому, что расход мизер.
Ну он марку держит 🙂

Я не знаю. У меня такой же универсал, но по почти пустым дорогам ночью при 110-120 меньше 8 ну никак. Хотя это уже не в тему совсем.

Насчет тошного разгона. можете со мной покататься! Сегодня нужно было забирать сестру жены из роддома. План дня расписан по минутам. А тут с утра прокол колеса. Короче потом догонял время. Дневной пробег 350км
Ср. скорость 80кмч, Расход 7,2/100. 5 человек! Правда одна весом 3кг ;-)!Из роддома ехали с кондером 70км!.

детанация замучила. движок работает как дизель, едет хреново, не дымит. залили ее сначала 92-м. вообще ужас был. сейчас залил уже второй бак пятого. все равно детонация, может из-за жары и кондера, конечно. но после заливки 95-го бежать стала резвее, но что делать с детонацией, ума не приложу. пробег 1000 км.

еще что-то снизу звенит, как будно чтото задевает об кожух торможного диска или еще обо что-то крутящиеся (или что-то крутящееся об статичное). Звон металлический, пропадает с набором скорости. Что это, тоже не знаю, лазел с ямы вывесев машину, ничего не нашел, кроме странного расположения шарнира опоры относительно диска тормозного, слишком уж близко. сравнивал правое и левое колесо. ям не ловил, если такая тема есть, ткните носом плиз, не помог поиск :sorry:)

ок, спасибо, но про ГРМ, ошибок не вылетает никаких, ничего необычного, громе неприятного звона при резком нажатии на педаль газа

а никаких ошибок и не вылезет.

понятно. Сегодня опытным путем вяснил, что клапана лацают только на прогретом движке, т.е. на холодном детонации нет вообще. На прогретом ее нет на хх, можно газовать, ничего не звенит, а вот в движении звон стоит приличный. Неверно ГРМ одет?

ок, спасибо, но про ГРМ, ошибок не вылетает никаких, ничего необычного, громе неприятного звона при резком нажатии на педаль газа

но что делать с детонацией, ума не приложу.
проверить датчик детонации и дачики кислорода.

Да поможет вам вторая передача в КПП.

devildozen, Погода изменилась.

погода как раз одинаковая

Рекомендую проверить клапан продувки абсорбера. Если некачественное топливо, то такое возможно, особенно это заметно на холостом ходу и при резком ускорении. Признаки: вместо быстрого ускорения машина «садится» при этом возможна детонация двигателя или плавающие обороты на холостом.

Вот этого у меня нет: «при этом возможна детонация двигателя или плавающие обороты на холостом»

роблема побеждена по совету Alex48

2 дня детонации не было, сегодня в жару появилась детонация именно на холостых оборотах, даже при перегазовке на месте (бензин тот же, просто стало жарко)

Что-то меня на абсорбер потянуло.

термос 92 градуса стоит, стрелка на приборке стоит всегда в одном месте, бортовика нет

как узнать перегревается или нет?

.
при 98 включение вентилятора и охлаждение до 94. Следовательно 98 это уже верхний предел рабочего состояния. Тазики при 102-105 тоже тупят и детонируют.
То, что у тебя нет детонации при 100 (у меня тоже нет) не говорит, что двигатель работает в оптимальном режиме, просто коррекции может хватать, что б загасить эти отклонения. А у него уже не хватает.

Ринат, который мне прошивку сделал

Помогите, чем сможете.

Сегодня (т.е. вчера) выехал из Питера. Сразу почувствовал, что машинка разгоняется не так резво как раньше. Обгонять стало труднее. Ну погрешил на бензин и поехал дальше. Ехал я так где-то километров 300. И вот тут началось: стала дергаться, еле ехать, обороты выше 3 тыщ не поднимаются, двигатель орет. Потом раз и лучше стало, но не намного, потом опять также.
Заехал в придорожный автосервис. В автосервисе поменяли топливный фильтр, свечи (были чернющие), продули воздухом сетку бензонасоса. Но всё равно ни фига лучше не стало. Мастер сказал, что наверно или катализатор забит или датчик (вроде кислорода) глючит. Но это он не смог сделать, т.к. не специализированный сервис под Шевроле.
И я поехал дальше. Машина тупила, но ехала километров 20. А потом пришел писец: обороты выше 2 тыщ не поднимались, еле ехала, дергаться. Перед вышним волочком заправил 10 литров бензина. И через километров 10 машинка поехала. Конечно не как раньше, но поехала.
Так я проехал около 100 км. и опять началось. Следующие 50-100 км. описывать не хочется. 🙁
И вот за 100 км до Москвы машина опять поехала, что я аж педаль газа боялся в другое положение сделать, чтоб ни чего не испортить. И так проехала до самого дома (но при этом более 120 не разгонялась и естественно разгон вообще не такой какой должен быть). И у дома начала опять тупить.

Что это такое? С чем его едят? Как вылечить?

Бенз гамно, судя по временной реанимации после заправки. Теперь после такой затяжной экзекуции уже и кат может сплавиться, хотя если б так, то и не поехала вообсче. Свечи еще раз, имхо менять и нормальным бензином заправиться.

Помогите, чем сможете.

Сегодня (т.е. вчера) выехал из Питера. Сразу почувствовал, что машинка разгоняется не так резво как раньше. Обгонять стало труднее. Ну погрешил на бензин и поехал дальше. Ехал я так где-то километров 300. И вот тут началось: стала дергаться, еле ехать, обороты выше 3 тыщ не поднимаются, двигатель орет. Потом раз и лучше стало, но не намного, потом опять также.
Заехал в придорожный автосервис. В автосервисе поменяли топливный фильтр, свечи (были чернющие), продули воздухом сетку бензонасоса. Но всё равно ни фига лучше не стало. Мастер сказал, что наверно или катализатор забит или датчик (вроде кислорода) глючит. Но это он не смог сделать, т.к. не специализированный сервис под Шевроле.
И я поехал дальше. Машина тупила, но ехала километров 20. А потом пришел писец: обороты выше 2 тыщ не поднимались, еле ехала, дергаться. Перед вышним волочком заправил 10 литров бензина. И через километров 10 машинка поехала. Конечно не как раньше, но поехала.
Так я проехал около 100 км. и опять началось. Следующие 50-100 км. описывать не хочется. 🙁
И вот за 100 км до Москвы машина опять поехала, что я аж педаль газа боялся в другое положение сделать, чтоб ни чего не испортить. И так проехала до самого дома (но при этом более 120 не разгонялась и естественно разгон вообще не такой какой должен быть). И у дома начала опять тупить.

Что это такое? С чем его едят? Как вылечить?

Источник

Шевроле лачетти плохо едет

Столкнулся с такой проблемой.

Предыстория, как-то профукал и бензин фактически закончился, стала машина дергаться и глохнуть, остановился у обочины и пошел с канистрой на заправку, залил бензин и поехал.

Затем проблема стала повторятся.

Когда какое-то время находишься в пути в среднем 30-60 минут, особенно в режиме пробок, машина начинает подергиваться, и при нажатии на педаль пропадает тяга, жму педаль, а машина совсем не едет.

Достаточно заглушить машину и пару минут постоять, как проблема исчезает.

Если передвигаешься по городу без пробок, то проблема может совсем не появляться.

на 68000 делал ТО
поменял масло
воздушный фильтр
топливный фильтр
масляный фильтр
фильтр салона
поменял свечи

Мое предположение что машина в ходе работы нагревается до какой-то определенной температуры и что-то перестает работать, теряется тяга.

Температура по стрелке в норме, в сервисе проверяли второй датчик для компа, так же показывает норму по температуре.

При открытии дросселя ничего не происходит, жму газ, гудит но не набирает обороты. На холостых так же не едет.

Что пробовали делать.

Поменяли топливный насос, проблема осталась.
Мерили давление топлива в момент проблемы, давление не падает. т.е проблема не в давлении топлива.

Подскажите возможно кто-то сталкивался с чем-то подобным и знает как это лечиться.

Столкнулся с такой проблемой.

Предыстория, как-то профукал и бензин фактически закончился, стала машина дергаться и глохнуть, остановился у обочины и пошел с канистрой на заправку, залил бензин и поехал.

Затем проблема стала повторятся.

Когда какое-то время находишься в пути в среднем 30-60 минут, особенно в режиме пробок, машина начинает подергиваться, и при нажатии на педаль пропадает тяга, жму педаль, а машина совсем не едет.

Достаточно заглушить машину и пару минут постоять, как проблема исчезает.

Если передвигаешься по городу без пробок, то проблема может совсем не появляться.

на 68000 делал ТО
поменял масло
воздушный фильтр
топливный фильтр
масляный фильтр
фильтр салона
поменял свечи

Мое предположение что машина в ходе работы нагревается до какой-то определенной температуры и что-то перестает работать, теряется тяга.

Температура по стрелке в норме, в сервисе проверяли второй датчик для компа, так же показывает норму по температуре.

При открытии дросселя ничего не происходит, жму газ, гудит но не набирает обороты. На холостых так же не едет.

Что пробовали делать.

Поменяли топливный насос, проблема осталась.
Мерили давление топлива в момент проблемы, давление не падает. т.е проблема не в давлении топлива.

Подскажите возможно кто-то сталкивался с чем-то подобным и знает как это лечиться.

Приветствую. У меня схожая проблема. Уже пол машины сменил. Теперь думаю проверить датчик коленвала. Да, еще тоже есть подозрения на катализатор. Звенеть начал при троганье.

Катализатор или коробка. При появлении проблемы на нейтрали обороты набирает? Уровень жижи в АКПП смотрели?

пару раз было, появилась проблема, не едет, ставишь на паркинг, но машина заведена, ее начинает потряхивать, вибрировать, чем то сильно было похоже на поведение, когда я безнин профукал (закончился)

Тамам добавил 24.03.2015 в 23:01

пару раз было, появилась проблема, не едет, ставишь на паркинг, но машина заведена, ее начинает потряхивать, вибрировать, чем-то сильно было похоже на поведение, когда я безнин профукал (закончился)
Сигналка есть? На какую цепь задействована блокировка?

То же самое на механике. Едешь, вдруг пропадает тяга. Сворачиваешь на обочину. Обычно попытки прогазовать не увенчаются успехом. Последнее время стал просто глушить и заводить заново. Тогда на некоторое время все нормализуется. То следующего глюка.

Lion548 добавил 24.03.2015 в 23:06
Тамам, а были ли случаи, что катализатор приводил к таким последствиям?

Напишите код ошибки.

мне ребята из сервиса сказали что за ошибка, а как смотреть я не в курсе, подскажите, когда появиться снова, напишу

Сигналка есть? На какую цепь задействована блокировка?

Сигнализация есть, на какую задействована не в курсе, машину с рук покупал

мне ребята из сервиса сказали что за ошибка,
Это «испорченный телефон». Нужен код ошибки.

а как смотреть я не в курсе, подскажите, когда появиться снова, напишу

Нужен любой БК или любой сканер (вариантов много). Ошибки ЭБУ они все показывают.

Сигнализация есть, на какую задействована не в курсе, машину с рук покупал
Нужно разобраться. Самое простое, поставьте на охрану и попробуйте завести, смотрите внимательно, что будет (стартер, бензонасос, зажигание. ).
А вообще про сигналку нужно знать всё. Где стоит, какие цепи блокирует, как включить режим valet.

[QUOTE=Maoys;1054294013]мне ребята из сервиса сказали что за ошибка, а как смотреть я не в курсе, подскажите, когда появиться снова, напишу

Скорее всего ошибка Р0132.
У меня периодически вылазит Р0131.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *