шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.

Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.

В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.

Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:

Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Причина №2. Датчик положения коленвала.

На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.

При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №3. Датчик положения распредвала

Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

До начала вращения двигателя стартером, ЭБУ понятия не имеет в каком положении сейчас находятся поршни и клапана и куда необходимо подавать топливо, так как еще нет сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неверном сигнале ДПРВ, запуск двигателя будет не с первого раза.

Также стоит отметить, что неверный сигнал ДПРВ далеко не всегда происходит по вине самого датчика. Очень часто в этом виновата его проводка и некорректная установка датчика. О правильной установке датчика подробно написано и показано тут

При этой причине также, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №4. Подсос воздуха

Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.

Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.

В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.

Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.

Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.

К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.

Причина №5. Клапан адсорбера

Клапан адсорбера открывается только при работающем двигателе. Он обеспечивает продувку адсорбера, пропуская пары топлива во впускной коллектор.

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Если клапан неисправен или негерметичен, тогда во время стоянки автомобиля, пары топлива могут проникать во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

В последствии, при запуске, мы получим избыток топлива и двигатель либо не запустится с первого раза, либо запустится с трудом.

Отличительной особенностью данной причины является то, что после запуска могут наблюдаться провалы оборотов на холостом ходу. А также плавающий холостой ход.

Как проверить клапан адсорбера смотрите вот здесь

Причина №6. Аккумуляторная батарея

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

Лично я избавляюсь от АКБ после семи лет эксплуатации, даже если она еще “живая”.

Причина №7. Утечки в электрооборудовании

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.

Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.

Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле

Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.

Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.

Если обнаружится потребление тока, тогда уже необходимо более подробно искать виновника и особое внимание уделить “не родному” оборудованию (сигнализация, магнитола, камеры заднего вида и т.п.). А также проверить шланг омывателя заднего стекла на герметичность, если у Вас он имеется в автомобиле. Он проходит рядом с разъемами и жгутами проводки. И нередко их заливает.

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Причина №8. Стартер

Это также смежная причина с предыдущими двумя.

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Даже если на автомобиле установлена надежная АКБ и нет утечек, то уставший стартер может это все нивелировать и обеспечить хорошую просадку напряжения, что приведет к запуску не с первого раза. Причем крутить он может вроде бодро, но при этом потребляя завышенные ресурсы.

Наиболее частые причины плохого запуска двигателя

Подведем некий итог и определимся с чего начинать в первую очередь.

Как показала практика, наиболее частые причины – это топливный насос, ДПРВ и АКБ.

Если примерно это исчислить в процентном соотношении, то получится следующее:

Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

Мое почтение за Ваше чтение.

Пишите Ваше мнение в комментариях.

Всем Мира и ровных дорог!

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Как снять задний бампер лачетти хэтчбек

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Не работает спидометр или дергается и прыгает стрелка спидометра: фото и видео решения проблемы

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Замена стоек заднего стабилизатора Лачетти

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза : 13 комментариев

Спасибо, Андрей. Полезно

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Борюсь с этой проблемой уже 3 месяца. Проблема наблюдается только на холодном запуске. Поначалу перестала заводится с первого раза. Со второго – с полтычка. Спустя месяц начала глохнуть когда завелся со второго раза – чтобы не заглохла прижимал газ. Проверил клапан Адсорбера, проверил датчик коленвала, сейчас добрался до ДПРВ. Интересует вот что: Почему проблема наблюдается только по утрам – после простоя?
Есть ли способы проверить ДПРВ без осцилографа? На заглушеном движке на сигнальном проводе датчика 5,5 В. На заведенном движке датчик выдает 2.5В, и сигнал не меняется. Полагаю что сигнал должен меняться. Замена ДПРВ? Возвращаемся к первому вопросу: почему проблема проявляется только при холодном запуске? и да, возрос расход гдето на 10-20%

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

при всем при этом ошибок никаких не выдает, проводку дпрв прозвонил – все ок.

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Сергей, без осцилографа, к сожалению, только подмена датчика поможет определить неисправность.
По описанным симптомам могут быть проблемы не только в ДПРВ.

Например, “чтобы не заглохла прижимал газ”. Это может означать проблемы с РХХ. На холодном моторе РХХ открывается на большее количество шагов, чтобы обеспечить нормальный запуск мотора. Поэтому при неисправном РХХ на холодную запуск будет неудачным и приходится приоткрывать дроссель, чтобы мотор работал.

“возрос расход где-то на 10-20%”. Это может означать, что давление топлива не в норме. А пусковая длительность впрыска на холодном моторе на много больше, чем на прогретом. Поэтому и запуск на холодную может быть неудачным при пониженном давлении

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Добрый день. Имею такую же проблему – плохой запуск утром. Все лето было отлично, никаких проблем с запуском, как только похолодало ( сегодня утром +15) и все – запуск с 5 раза. Потом, в течении дня, заводится нормально. Подозреваю, что дело в регуляторе давления топлива. Кстати, весной, когда было холодно, проблемы так же были, но заметил одну особенность, что если в баке уровень топлива больше четверти, то проблема проявлялась реже. Чем меньше остаток топлива, тем хуже. И тут у меня сомнения на счёт клапана, может это проблема в насосе? Повторюсь, проблема только утром при первом запуске.

Вопрос на счёт регулятора, с этим кодом 96423299( аналог 94669569), который указан на сайте по ссылке, в Украине есть в продаже такие регуляторы, но там пишут, что он для Aveo – подойдёт ли для Лачетти 1,8 LDA?

И ещё, если трубки имеют трещины, замена их есть или как быть?

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Приветствую, Александр. Регулятор то подойдет, но лучше потратить немного времени и немного денег и сделать устройство для проверки давления топлива
https://moylacetti.ru/zamer-davleniya-topliva/
Оно не один раз еще пригодится. Причем одна проверка позволит оценить исправность и насоса, и шлангов, и фильтра, и регулятора давления

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Здравствуйте ещё раз. Отрегулировал трос газа, по Вашей статье – у меня он был перетянут. Сбросил адаптации, проблема плавающих оборотов ушла, подгазовывать не нужно чтоб не заглохла. Но, все так же на холодную заводится со 2 раза. Подключил елм, ДД перед первым запуском выдаёт 4.97v, со второго раза приходит к значению около 0v и тогда запуск проходит нормально. Последующие запуски при прогретом движке напряжение так же около ноля и запуск с первого раза. Менять датчик детонации?

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

И ещё: пробовал отключить дпкв и завести – заводится, хоть и не сразу. Значит ДПРВ рабочий. Пробовал заводить утром с газа: все та же картина, запуск только со 2-го раза.
Утечку в системе ГБО исключил: перекрыл мультиклапан, дождался пока весь газ выйдет из системы и немного поездил на бензине. После этого на стоянку, утром так же запуск с 2 раза.

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Сергей, почти 5 вольт ДД перед запуском или во время запуска означает, что двигатель гарантировано не запустится. Почему 5 вольт? Теоретического ответа на это нет. Есть только практический и он показал, что проблема либо ДПРВ, либо ЭБУ.
Сириус, вообще, своеобразный блок и часто причина не там, где она проявляется. Поэтому замена ДД скорее всего ничего не даст.
Например, при обрыве ДПКВ, датчик детонации, вообще, в ноль уходит и кажется, что он неисправен. Либо завышено напряжение ДК, а на самом деле это по причине неисправности микросхемы ЕГР.
Поэтому если исходить из практики, то я бы копал в сторону ДПРВ, пока не буду уверен в его полной исправности. Если он полностью неисправен, то только тогда мотор не запустится без ДПКВ. Но существуют и плавающие неисправности…

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

на газу заводится с полтычка.бензин заправки менял неоднократно

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Приветствую, Иван! Надо тему на форуме создать и прикрепить там логи диагностики https://moylacetti.ru/forums/forum/forum-moj-lachetti/

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Спасибо! сейчас попробую создать

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Источник

Лачетти плохо заводится горит чек

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

На сегодняшний день, автомобиль не роскошь, а необходимое средство передвижения. Но, зачастую бывает так, что приходил водитель утром к транспортному средству, поворачивает ключ в замке зажигания, стартер крутит, но автомобиль не заводится. Достаточно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Шевроле Лачетти. В данной статье, разберём, как определить неисправность и устранить дефект.

Почему не заводится машина, а стартер крутит

Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех моментов и нюансов, по каким могла возникнуть неисправность с пуском двигателя на Лачетти, стоит понимать, что стартер действительно работает.

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Поверните ключ в замке зажигания, и убедитесь в том, что стартер действительно крутит!

Для этого необходимо послушать работает ли втягивающее реле при повороте ключа в замке зажигания.

Причины

Если все же стартер работает, то есть другие причины, почему пусковой механизм не хватает, а двигатель не производит привычный нормальный пуск.

Итак, рассмотрим, основные элементы двигателя, по которым может возникнуть неисправность в этом случае:

Стоит отметить, что каждый элемент по отдельности или все вместе могут привести к тому, что силовой агрегат перестанет реагировать на «потуги» водителя совершить пуск.

Методы решения проблемы

Зачастую, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают в зимнее время года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и способом эксплуатации.

Например, изношенность того или иного элемента может провести цепную реакцию для других деталей и систем машины.

Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы.

Элементы топливной системы

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Бензиновый насос в сборе снятый с автомобиля

Если все основные системы исправно, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а точнее её элементы. Для начала стоит понять работает ли бензиновый насос.

Для этого стоит повернуть ключ зажигания в «первое положение» и послушать, сработал ли бензонасос?

Топливный фильтр

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.

Его замена рекомендована каждые 40 000 км пробега, что делают автомобилисты не всегда.

Топливная рамка и форсунки

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Третье место, где стоит искать проблему – форсунки.

Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.

Система зажигания

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля.

Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится – зажигание.

Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.

Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.

Высоковольтные провода

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Высоковольтные провода – одна из причин, по которым мотор может, не заводится.

Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить.

Дроссельная заслонка

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Процесс чистки дроссельной заслонки

Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси.

Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля. Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.

Электрика

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки

Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Проверьте состояние предохранителей на блоке.

Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

Проводка стартера

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Коррозия провода стартера.

Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.

В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.

Маховик

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее.

Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.

Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается. Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе.

Видео где стартер крутит, но двигатель не заводится

Выводы

Если автомобилист прошел все операции, но двигатель по-прежнему не заводится, то рекомендуется обратиться в автосервис, где опытные автослесари исправят все быстро, но не дешево.

Но, как показывает практика, зачастую причина кроется именно в тех местах, которые описаны в статье.

шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Смотреть картинку шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Картинка про шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек. Фото шевроле лачетти плохо заводится на горячую горит чек

Объясните пожалуйста, постоянно загорается чек, он меня уже достал. После 35 тыс. иногда, на холостых оборотах, начал троить движок и мигать чек. Я приехал к дилеру на диагностику, говорят клапана прогорели, заводской брак ты не первый (ошибка 300). Я не поверил, поехал к друзьям в автосервис, который занимается корейцами, выкрутили свечи, пора менять на одной нагара больше, решили за одно компрессию замерить везде 12-12.5; разве на прогоревших клапанах такая компрессия бывает? Заменил свечи на родные, ошибку обнулили и посоветовали помыть форсунки. День ездил всё ОК, промыл инжектор на BOSH-е опять чек загорелся, случайная ошибка по всем цилиндрам №300.После неопределёного количества выключений двигателя иногда чек гаснет, потом включается когда ему вздумается. Езжу на 92 так советовал дилер. Почему 92? Для 109 лошадей тяга так себе, правда иногда появляется откуда ни возьмись прыть. Теперь провода менять с катушкой что ли, уж больно в голову лезть не хочется, машина вроде как новая. Сборка Корейская. Вот тебе и новая тачка.
Люди подскажите пожалуйста кто что думает по этому поводу. Заранее спасибо.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Приветствую форумчан, надеюсь у кого-нибудь была такая же проблема и вы нашли решение.
Вообщем в июле лачетти после ночной стоянки стала заводится со второго или с третьего раза. Пообщался с другими водителями, кто что говорит. Кто говорит, что дроссель засрался, кто говорит надо форсунки чистить, а кто что регулятор холостого хода. Езжу то на 92 бензине, то на 95, пробег 80 000 км. По совету залил в бак с бензином очиститель топливной системы, покатался и вскоре машина снова стала заводиться с первого раза (на холодную). Месяца полтора всё было нормально, а сейчас опять заводится со второго или третьего раза и плавают обороты (дёргается первые 500 метров), потом видимо прогревается и всё проходит.

Расскажите у кого была такая проблема, а то в сервисе разведут на деньги боюсь и начнут менять лишнего. ¶

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *