шевроле нива плохая масса

Проблемы с плохой массой на автомобиле

.3.3. Обнаружение плохого заземления

Отрицательная клемма аккумулятора подключается к «массе» – металлу
кузова, двигателя или коробки передач; при этом многие элементы электрооборудования
подключаются таким образом, что к ним подходит только положительный провод,
при этом ток возвращается к аккумулятору через металл кузова.

Это означает,
что крепление элемента электрооборудования и кузов являются частью электрической
цепи. Вследствие этого плохое или проржавевшее крепление может вызвать отказ
работы элемента или привести к его неустойчивой или плохой работе. В частности,
лампочки могут гореть тусклым светом (особенно, если в точке заземления этой
лампочки осуществляется заземление какого-либо еще включенного элемента электрооборудования),
электродвигатели могут работать медленно, а также работа одной цепи может оказывать
незаметное на первый взгляд действие на работу другой цепи.

Не забывайте, что на многих автомобилях используются провода заземления между
некоторыми элементами, такими как двигатель/ трансмиссии и кузовом, то есть
в тех местах, где нет прямого контакта между металлическими элементами из-за
мягких резиновых креплений или слоя краски.

Для проверки надежности заземления элемента необходимо отключить аккумулятор
и подключить один из щупов омметра к надежно заземленному элементу. Подсоедините
другой щуп к проводу пли соединению с кузовом, которое необходимо проверить.
Показываемое омметром сопротивление должно быть равно нулю; если нет, проверьте
соединение следующим образом.

Если вы предполагаете отсутствие заземления, разберите соединение и очистите
участок кузова и клемму провода (или поверхность заземления элемента) до чистого
металла. Тщательно удалите все следы грязи, затем при помощи ножа снимите всю
краску так, чтобы получился надежный контакт двух металлических поверхностей.

При сборке надежно затяните крепление разъема; при подсоединении клеммы провода
установите шайбу с зазубренными краями между клеммой и поверхностью кузова для
обеспечения надежного соединения. При подсоединении предотвратите появление
коррозии в будущем, нанеся слой вазелина или силиконовой смазки.

Где на шевроле нива находится реле поворотов

Данный элемент на схеме обозначен маркировкой К3. Он отвечает не только за лампы поворота, но и активируется при включении аварийной сигнализации. Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь. Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп.

Где находится масса двигателя нива шевроле

Но если с реле все в порядке, а приборы не работают – то возможна проблема в другом – точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики.

Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно.

Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника. Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов. Клеммы расположены с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания. Они отвечают за работу ЭБУ и датчики ЭСУД.

Где находится реле зажигания нива шевроле

Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения.

Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания. В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок. Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя.

Реле ближнего света шевроле нива

Блоки управления ближним и дальним светом расположены на той же плате и обозначены маркировкой К4 и К5 соответственно. Если не работают обе лампы ближнего света, то скорее всего можно исключить их перегорание и следует проверить реле. Если под рукой нет запасного блока, можно проверить его работоспособность, поменяв К4 и К5 местами.

Источник

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Alekxk

Мастеровой

АЦП напряжения борт сети тоже скачет, была плохо прикручена масса толстый
коричневый провод у блока управления. протянул и ситуация не изменилась.

Добавлено через 7 часов 8 минут

сегодня сново ковырялся с авто.

1. ЭБУ проверил на другой шниве 2011г.в. ( проблемная шнива 2008г.в)
ЭБУ работает нормально, в покое АЦП ДПДЗ 0.620 и открытие дроселя 0%
отсюда вывод что с ЭБУ всё в порядке. первоночьно на него грешил.
2. уснавив ЭБУ в проблемный авто имеем: в покое АЦП ДПДЗ 0.503 и открытие дроселя 3% значение скачет, когда автозаводишь то АЦП ДПДЗ 0.537 и открытие дроселя 2%
авто заводится плохо
массы на акб, эбу почистил клеммы питания тоже почещены. даже пробовал кидать отдельный провод от массы акб до масс эбу, результата нет. мотор работает не стабильно и плавают обороты.

почему ЭБУ на заглушеную показывает процент открытия дроселя если по АЦП ДПДЗ открытие дроселя далеко до 0, если судить по январю 7.2 то начальное положение ДПДЗ, 0.762В это напряжение которое

Alekxk

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Alekxk

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

все массы зачищены, и как говорил ранее то кидал по верху массу результата не дало

Alekxk

мурзик

Влад649

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Alekxk

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

салгир

MMAGS

[QUOTE=Alekxk;1857518]АЦП напряжения борт сети тоже скачет, была плохо прикручена масса толстый
коричневый провод у блока управления. протянул и ситуация не изменилась.

Добавлено через 7 часов 8 минут

сегодня сново ковырялся с авто.

1. ЭБУ проверил на другой шниве 2011г.в. ( проблемная шнива 2008г.в)

На авто этих годов масса под капотом прикрученна вместе с кронштейном крепления катушки зажигания, в районе сливной пробки тосола с блока, и её при ремонте часто бывает забывают затягивать.

рыжий дик

Еще до ДПЗД идут свои провода от ЭБУ до фишки датчика (http://www.chiptuner.ru/content/pin5) получается pin17-Масса ДПДЗ / Масса ДПДЗ, ДНД (Датчика неровной дороги нет), pin32-Питание ДПДЗ / Питание ДПДЗ, ДНД, pin16- сам сигнал с ДПДЗ

Состояние проводки в очень хорошем внешнем виде, не куда не кто не лазил, вскрыл проводку которая идет от ДПДЗ в нее входит ДТОЖ там все хорошо.
Провод массы силовой на ДВС пропаян разьем и почищен контакт.
прозвонил провода от ДПДЗ до ЭБУ сопровтивление 0.3 Ом

подключение масс системы управления двигателем сделано в сало где крепится ЭБУ схема заводская

Источник

Точки массы нива шевроле

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

1. Шпилька на левом брызговике, за аккумуляторной батареей.
С минусовой клеммы АКБ
2. Шпилька на левом брызговике, у фары.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Лампы БС, ДС, габарит, поворот левой блок фары
Электрокорректор фары
Датчик температуры наружного воздуха
Выключатель подкапотной лампы
Двигатель очистителя ветрового стекла
Звуковой сигнал
Левая ПТФ
3. Шпилька на правом брызговике, у фары.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Лампы БС, ДС, габарит, поворот правой блок фары
Электрокорректор фары
Двигатель омывателя ветрового стекла
Правая ПТФ
4. Силовая масса двигателя (с минуса АКБ, на болт кронштейна крепления проводов), ниже модуля зажигания.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

5. В салоне, за блоком предохранителей, шпилька, возле крепления блока управления центральным замком (две клеммы)

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Выключатели аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, ПТФ, заднего противотуманного света наружного освещения, плафона вещевого ящика
Двигатель вентилятора отопителя
Прикуриватель
Лампы подсветки
Колодка ГУ (магнитола)
Реле ПТФ, стеклоподъемников, обогрева сидений, звукового сигнала
Реле в блоке предохранителей (БС, ДС, поворотов, стеклоочистителя, обогрева заднего стекла,
омывателя и очистителя ветрового стекла)
Приборная панель
Колодка диагностики (OBD2)
Регулятор корректора фар и подсветки приборов
6. В салоне, за бардачком, шпильки кронштейна контроллера ЭСУД (две шпильки)

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

1-я шпилька:
Экран ДПКВ
Экран ДД
ДПРВ
ЭБУ (кон.51,53,80)
Датчик скорости
Колодка диагностики (OBD2)
Блок АПС
Экран катушки АПС ( на замке зажигания)
Выключатель кондиционера
2-я шпилька:
ЭБУ (кон.3,61)
7. Багажник, слева за обивкой, за клапаном вентиляции (три клеммы)

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

1-я клемма:
Лампы заднего левого фанаря
Правая задняя дверь (концевик, привод замка)
Обогрев передних сидений
Выключатель стояночного тормоза
Блок управления наружными зеркалами
Левый боковой указатель поворота (на крыле)
Левая передняя дверь (концевик, стеклоподъемник, привод замка, обогреватель зеркала)
Плафон освещения салона (передний)
Плафон освещения салона (задний)
Датчик блокировки дифференциала
Выключатель лампы стояночного тормоза
2-я клемма:
Концевик двери багажника
Двигатель омывателя заднего стекла
Обогреватель заднего стекла (нагреватель)
Дополнительный сигнал торможения
Двигатель очистителя заднего стекла
Лампа освещения багажника (через концевик)
3-я клемма:
Фонари освещения заднего номерного знака
8. Багажник, справа за обивкой, за клапаном вентиляции (одна клемма).

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Лампы заднего правого фонаря
Правый боковой указатель поворотов (на крыле)
Правая передняя дверь (концевик, стеклоподъемник, привод замка, обогреватель зеркала)
Блок управления электропакетом
Левая задняя дверь (концевик, привод замка)
Бензонасос
Датчик уровня топлива

Данные составлены по схеме из книги издательства «За Рулем» «Устройство Эксплуатация Обслуживание Ремонт Chevrolet Niva с 2009 года». Если есть неточности, сообщите, исправлю. Всем удачи!

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса
Транскрипт 1 Версия 1.

Дополнительные массы в ниве. (То проводки).


Задняя оптика гармонично дополняет всю комплектацию вместе с пластиковой подложкой бампера как с практичной, так и с эргономичной точки зрения.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Точки масс Нива-Шевроле (наука о контактах). Дополнительные массы в ниве. Где крепится «масса» двигателя ВАЗ?…

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Месторасположение массы на кузове. Шпилька крепления БУЦЗ блок управления центральным замком 7.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Далее оба провода входят в общий жгут идут к разъему ЭБУ.

Транскрипт 1 Версия 1.

Установка кнопки масса на ниву 21214

Во избежание некорректной работы перед подлючением электронной комбинации приборов ознакомьтесь с данной инструкцией! Таким образом, данные соединения подвержены коррозии при удалении краски и отсутствии дополнительной защитной смазки. Для обеспечения надлежащего контакта указанных соединений с кузовом применяются корончатые шайбы, которые, в отличие от гроверных шайб, должны устанавливаться не между клеммой и гайкой, а между кузовом и клеммой.

Своими острыми гранями между вырубленными зубьями шайба одной своей стороной, обращенной к кузову, прорезает лакокрасочное покрытие, а другой стороной, обращенной к клемме, надежно врезается в нее.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Точку на силовой массе, куда подключена злополучная перемычка, можно считать за «ноль», поскольку оставшийся провод между обжимкой и кузовом машины в создании помех не участвует.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

А дальше всё просто. Масса датчиков подключена к «нулю».

Дополнительные массы в ниве. (То проводки).

От этого «нуля» до массы самого контроллера включено сопротивление силового провода. Включилось реле — напряжение на массе контроллера стало больше, чем было. Увеличились соответственно относительно «нуля» и опорное напряжение АЦП.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Однако масса датчиков осталась на месте, на «нуле», и контроллер «увидит», обработав показания АЦП, уменьшение напряжения от датчиков. Там вон, какой диапазон! Вот мы и приехали.

Точки масс Нива-Шевроле (наука о контактах).

Реле выключилось, напряжение на массе самого контроллера уменьшилось, а напряжение массы датчиков вместе с их показаниями относительно массы самого контроллера увеличилась. Увеличилось напряжение от ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке, что соответствует её открытию Это провод, который соединяет эти обжимки.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Помечен жёлтыми точками, сам провод просто коричневый. Его надо просто вырезать, обжимки пропаять зря разбирали, что ли?

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Суть доработки в том, что массы датчиков должны приходить только на контроллер. Надо снять разъём с контроллера и, например ДТОЖ, и проверить сопротивление между двигателем и проводом массы в разъёме.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Оба должны иметь большое или бесконечное сопротивление — обрыв. Если КЗ — снимаем изоленту рядом с контроллером, ищем указанную перемычку и удаляем её.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

После этого массы датчиков будут соединены с корпусом машины только при одетом разъёме контроллера! Все провода имеют сопротивление, даже очень толстые. Очередные изменения «ШНивы» произошли в году. По сравнению с прошлой модификацией автомобиль существенно изменился внешне. Фронтальная часть кузова получила новое оформление, видоизменились бамперы, радиаторная решетка, фонари, арочные расширители и пластиковые дверные накладки.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Вес автомобиля «Шевроле» Chevrolet немного снизился благодаря установке легкосплавных дисков и новым отделочным материалам салона. Силовой агрегат остался прежним. Он представляет собой 1,7-литровую бензиновую установку мощностью 80 конских сил.

Также стоит отметить повышение комфортности для водителя и пассажиров, что выражается в использовании новых материалов отделки, понижении уровня вибрации и шума. Родство с американским собратом угадывается только по эмблемам на решетке, кузове и рулевой колонке.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Точки крепления массы в Шеви Нива с 7.0
1. На левом брызговике у АКБ
2. На левом брызговике у фары
3. На правом брызговике у фары.
4. Логическое и силовое заземления ЭСУД – на блоке цилиндров под МЗ (две точки)
5. Силовая масса двигателя – на блоке цилиндров, ниже т.4.
6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком)
7. Багажник, слева за обивкой
8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса эбнасоса)

Точки крепления массы в Шеви Нива с 7.9.7
1. На левом брызговике у АКБ
2. На левом брызговике у фары
3. На правом брызговике у фары.
4. Отсутствуют
5. Силовая масса двигателя (с «-» АКБ) – ниже МЗ
6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком)
7. Багажник, слева за обивкой
8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса эбнасоса)
9. На двух шпильках выше контроллера за бардачком (Массы контроллера). Крайне желательно проконтролировать и подтянуть.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

ЕЩЕ РАЗ ПРО » Точки крепления массы »
«Контроллеры Январь 7.2 и Bosch 7.9.7 имеют в своём 81-контактном разъёме отдельные выводы для масс датчиков, что снижает зависимость показаний датчиков друг от друга, повышает точность измерения и видимо необходимо для выполнения норм Евро-3. Однако некий умник на заводе-изготовителе жгута электропроводки лёгкой рукой объединил все массы датчиков одной обжимкой. Контроллеры Январь 5.1, Bosch 1.5.4 вообще-то так и работали, все массы датчиков приходили на одну клемму. Разница невелика. Однако «шаловливая» мысль конструкторов пошла дальше. Вот фотография электропроводки ВАЗ 2115. Рядом с разъёмом контроллера две обжимки проводов. Та, что справа — массы датчиков, экраны.… Было бы лучше, если каждый провод шёл бы на свою клемму, но пусть так и останется. Обжимка слева (хлорвиниловые трубки и изолента уже сняты) — силовая масса.
В чём же главная ошибка отечественных производителей? Это провод, который соединяет эти обжимки. Помечен жёлтыми точками, сам провод просто коричневый.
Его надо просто вырезать, обжимки пропаять (зря разбирали, что ли?), и замотать изолентой, то есть восстановить изоляцию.
Суть доработки в том, что массы датчиков должны приходить только на контроллер. То есть если снять разъём с контроллера, ни ДТОЖ, ни ДПДЗ, ни ДМРВ, ни ДД на корпус (минус АБ) не «звонятся». Надо снять разъём с контроллера и, например ДТОЖ, и проверить сопротивление между двигателем и проводом массы в разъёме. Оба провода «прозваниваем» на двигатель. Оба должны иметь большое или бесконечное сопротивление — обрыв. Если КЗ — снимаем изоленту рядом с контроллером, ищем указанную перемычку и удаляем её. После этого массы датчиков будут соединены с корпусом машины только при одетом разъёме контроллера!
Все провода имеют сопротивление, даже очень толстые. Вспоминаем закон Ома. Чем больше сопротивление и чем больше ток, тем больше напряжение. Провода массы подчиняются всё тому же закону. Физика, однако.
При включении реле, форсунок, РХХ (ключи зажигания имеют отдельный толстый провод массы и в нашем процессе не участвуют) напряжение на массе самого контроллера меняется относительно массы автомобиля.
Видимо форсунки, РХХ работают постоянно и их вмешательство не учитывается. Однако ток через реле вентилятора идёт — не идёт относительно длительное время. При включении реле вентилятора напряжение на массе контроллера оказывается ещё выше, чем в точке соединения провода массы с кузовом, и если двигаться вдоль провода массы, постепенно уменьшается. Разность потенциалов есть всегда, просто она то больше, то меньше.
При правильной разводке проводов масс напряжение на общем проводе датчиков не меняется относительно массы самого контроллера и практически равно нулю. По крайней мере, из-за меньших токов датчиков колебания напряжения гораздо меньше. Изменение напряжения на массе контроллера относительно кузова автомобиля, минуса АКБ приводит к такому же изменению напряжения на массе датчиков и не оказывает влияния на их показания. И действительно — на всех машинах, где только пахнет электроникой, например на карбюраторной восьмёрке с электронным зажиганием, где датчик Холла стоит в трамблёре, к датчику идут три провода. Питание, сигнальный и масса от отдельной клеммы коммутатора зажигания.
Но вернёмся к нашему барану. Перемычка, внесённая на заводе, соединяет массу датчиков с проводом, идущим от контроллера на корпус машины, на котором меняется напряжение вследствие изменения тока, в частности, при включении реле вентилятора. В результате включения реле вентилятора напряжение на массе контроллера становится больше.
Но, как мы помним, оно постепенно уменьшается, если двигаться вдоль провода. Точку на силовой массе, куда подключена злополучная перемычка, можно считать за «ноль», поскольку оставшийся провод между обжимкой и кузовом машины в создании помех не участвует.
А дальше всё просто. Масса датчиков подключена к «нулю». От этого «нуля» до массы самого контроллера включено сопротивление силового провода. Включилось реле — напряжение на массе контроллера стало больше, чем было. Увеличились соответственно относительно «нуля» и опорное напряжение АЦП. Однако масса датчиков осталась на месте, на «нуле», и контроллер «увидит», обработав показания АЦП, уменьшение напряжения от датчиков. Ну, ДМРВ, ДТОЖ… ну уменьшилось, с кем не бывает… Там вон, какой диапазон! Однако для ДПДЗ уменьшение напряжения закрытого состояния сведётся к запоминанию в ОЗУ контроллера этого самого «напряжения закрытого состояния», то есть минимального напряжения от ДПДЗ. Вот мы и приехали. Реле выключилось, напряжение на массе самого контроллера уменьшилось, а напряжение массы датчиков вместе с их показаниями относительно массы самого контроллера увеличилась. Увеличилось напряжение от ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке, что соответствует её открытию… Короче говоря, обороты «зависли».
Перенос силового провода вентилятора, дополнительные массы уменьшают напряжение ошибки, или создают противо-напряжение, компенсирующее напряжение ошибки, но не устраняют саму ошибку.»
Оригинал статьи с фото здесь

Источник

Где находятся основные реле и масса на Нива Шевроле

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса
Все основные модули автомобиля приводятся в действие теми или иными цепями управления. Они служат не только для передачи питания, но и позволяют считывать информацию с большого количество датчиков, которая впоследствии расшифровывается электронным блоком управления. Это позволяет двигателю работать в оптимальном режиме.
Периодически некоторые компоненты авто перестают работать. Большинство из них рассчитаны на перегрузку, поэтому срабатывает механизм защиты – предохранители и реле. Их и следует проверять в первую очередь, при возникновении проблем с автомобилем.

Точки крепления массы в Шеви Нива

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Точки крепления массы в Шеви Нива с 7.0 1. На левом брызговике у АКБ 2. На левом брызговике у фары 3. На правом брызговике у фары. 4. Логическое и силовое заземления ЭСУД – на блоке цилиндров под МЗ (две точки) 5. Силовая масса двигателя – на блоке цилиндров, ниже т.4. 6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком) 7. Багажник, слева за обивкой 8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса э\б\насоса)

Точки крепления массы в Шеви Нива с 7.9.7 1. На левом брызговике у АКБ 2. На левом брызговике у фары 3. На правом брызговике у фары. 4. Отсутствуют 5. Силовая масса двигателя (с «-» АКБ) – ниже МЗ 6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком) 7. Багажник, слева за обивкой 8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса э\б\насоса) 9. На двух шпильках выше контроллера за бардачком (Массы контроллера). Крайне желательно проконтролировать и подтянуть.

ЕЩЕ РАЗ ПРО » Точки крепления массы » «Контроллеры Январь 7.2 и Bosch 7.9.7 имеют в своём 81-контактном разъёме отдельные выводы для масс датчиков, что снижает зависимость показаний датчиков друг от друга, повышает точность измерения и видимо необходимо для выполнения норм Евро-3. Однако некий умник на заводе-изготовителе жгута электропроводки лёгкой рукой объединил все массы датчиков одной обжимкой. Контроллеры Январь 5.1, Bosch 1.5.4 вообще-то так и работали, все массы датчиков приходили на одну клемму. Разница невелика. Однако «шаловливая» мысль конструкторов пошла дальше. Вот фотография электропроводки ВАЗ 2115. Рядом с разъёмом контроллера две обжимки проводов. Та, что справа — массы датчиков, экраны.… Было бы лучше, если каждый провод шёл бы на свою клемму, но пусть так и останется. Обжимка слева (хлорвиниловые трубки и изолента уже сняты) — силовая масса. В чём же главная ошибка отечественных производителей? Это провод, который соединяет эти обжимки. Помечен жёлтыми точками, сам провод просто коричневый. Его надо просто вырезать, обжимки пропаять (зря разбирали, что ли?), и замотать изолентой, то есть восстановить изоляцию. Суть доработки в том, что массы датчиков должны приходить только на контроллер. То есть если снять разъём с контроллера, ни ДТОЖ, ни ДПДЗ, ни ДМРВ, ни ДД на корпус (минус АБ) не «звонятся». Надо снять разъём с контроллера и, например ДТОЖ, и проверить сопротивление между двигателем и проводом массы в разъёме. Оба провода «прозваниваем» на двигатель. Оба должны иметь большое или бесконечное сопротивление — обрыв. Если КЗ — снимаем изоленту рядом с контроллером, ищем указанную перемычку и удаляем её. После этого массы датчиков будут соединены с корпусом машины только при одетом разъёме контроллера! Все провода имеют сопротивление, даже очень толстые. Вспоминаем закон Ома. Чем больше сопротивление и чем больше ток, тем больше напряжение. Провода массы подчиняются всё тому же закону. Физика, однако. При включении реле, форсунок, РХХ (ключи зажигания имеют отдельный толстый провод массы и в нашем процессе не участвуют) напряжение на массе самого контроллера меняется относительно массы автомобиля. Видимо форсунки, РХХ работают постоянно и их вмешательство не учитывается. Однако ток через реле вентилятора идёт — не идёт относительно длительное время. При включении реле вентилятора напряжение на массе контроллера оказывается ещё выше, чем в точке соединения провода массы с кузовом, и если двигаться вдоль провода массы, постепенно уменьшается. Разность потенциалов есть всегда, просто она то больше, то меньше. При правильной разводке проводов масс напряжение на общем проводе датчиков не меняется относительно массы самого контроллера и практически равно нулю. По крайней мере, из-за меньших токов датчиков колебания напряжения гораздо меньше. Изменение напряжения на массе контроллера относительно кузова автомобиля, минуса АКБ приводит к такому же изменению напряжения на массе датчиков и не оказывает влияния на их показания. И действительно — на всех машинах, где только пахнет электроникой, например на карбюраторной восьмёрке с электронным зажиганием, где датчик Холла стоит в трамблёре, к датчику идут три провода. Питание, сигнальный и масса от отдельной клеммы коммутатора зажигания. Но вернёмся к нашему барану. Перемычка, внесённая на заводе, соединяет массу датчиков с проводом, идущим от контроллера на корпус машины, на котором меняется напряжение вследствие изменения тока, в частности, при включении реле вентилятора. В результате включения реле вентилятора напряжение на массе контроллера становится больше. Но, как мы помним, оно постепенно уменьшается, если двигаться вдоль провода. Точку на силовой массе, куда подключена злополучная перемычка, можно считать за «ноль», поскольку оставшийся провод между обжимкой и кузовом машины в создании помех не участвует. А дальше всё просто. Масса датчиков подключена к «нулю». От этого «нуля» до массы самого контроллера включено сопротивление силового провода. Включилось реле — напряжение на массе контроллера стало больше, чем было. Увеличились соответственно относительно «нуля» и опорное напряжение АЦП. Однако масса датчиков осталась на месте, на «нуле», и контроллер «увидит», обработав показания АЦП, уменьшение напряжения от датчиков. Ну, ДМРВ, ДТОЖ… ну уменьшилось, с кем не бывает… Там вон, какой диапазон! Однако для ДПДЗ уменьшение напряжения закрытого состояния сведётся к запоминанию в ОЗУ контроллера этого самого «напряжения закрытого состояния», то есть минимального напряжения от ДПДЗ. Вот мы и приехали. Реле выключилось, напряжение на массе самого контроллера уменьшилось, а напряжение массы датчиков вместе с их показаниями относительно массы самого контроллера увеличилась. Увеличилось напряжение от ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке, что соответствует её открытию… Короче говоря, обороты «зависли». Перенос силового провода вентилятора, дополнительные массы уменьшают напряжение ошибки, или создают противо-напряжение, компенсирующее напряжение ошибки, но не устраняют саму ошибку.» Оригинал статьи с фото здесь

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Характеристики мотора 21214

Считается, что основой ДВС 21214 стала предыдущая версия 21213. По факту, ¾ деталей в двигателе

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Поскольку базовая модель гнет клапана, не избежал этой участи и мотор 21214, поэтому в мануал внесено не только описание движков, но и регламент обслуживания, чтобы обеспечить хотя бы тот минимально заявленный ресурс 80000 км пробега, который обещан представителями производителя.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Конструкция силового привода 21214 обеспечивает ему следующие технические характеристики:

смешанный цикл 10,5 л/100 км

город – 11,5 л/100 км

реальный 160000 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

С появлением гидокомпенсаторов теплового клапанного зазора рекомендовано применение исключительно высококачественного масла в моторе.

Где находятся основные реле и масса на Нива Шевроле

Все основные модули автомобиля приводятся в действие теми или иными цепями управления. Они служат не только для передачи питания, но и позволяют считывать информацию с большого количество датчиков, которая впоследствии расшифровывается электронным блоком управления. Это позволяет двигателю работать в оптимальном режиме.

Периодически некоторые компоненты авто перестают работать. Большинство из них рассчитаны на перегрузку, поэтому срабатывает механизм защиты – предохранители и реле. Их и следует проверять в первую очередь, при возникновении проблем с автомобилем.

Признаки неисправности

В случае, если после прогрева автомобиля в течение некоторого времени с частотой оборотов около 1500/мин., зонд выдает низкий или высокий стабильный сигнал, замедленную реакцию, обнаружено отсутствие нагрева элемента, в блок управления двигателем поступают коды ошибок (Р0130 — Р0138). Далее управление двигателем происходит по разомкнутому от датчиков контуру.

Основные признаки, по которым судят о вероятной поломке лямбда зонда:

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Внимание: Главным признаком неисправности датчика кислорода можно считать заметное снижение мощности машины.

Чем реле отличается от предохранителя

Предохранители необходимы для разрыва цепи при повышении силы тока выше определенных значений. Это необходимо для того, чтобы защитить провода и электронные элементы от повреждения. Резкое увеличение силы тока как правило связано с коротким замыканием.

На Ниве Шевроле используются предохранители ножевого типа.

Каждый из них соответствует определенной силе тока, которая является критической для цепи. При коротком замыкании сгорает маленькая перемычка внутри предохранителя, таким образом размыкая цепь.

Поэтому он еще называется «плавким». При замене необходимо всегда обесточивать цепь, которую он защищает, а затем уже устанавливать новый элемент.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Реле представляет собой электронно-управляемый выключатель. Реле часто используются для дистанционного включения элементов, чтобы не было необходимости прокладки большого количество кабелей к панели приборов. Обычно для управления реле используется ток меньшей силы, в отличие от той цепи, которой он управляет. Некоторые из них имеют функцию таймера, например, те, что используются для управления стеклоочистителем или лампой указателя поворота. Это позволяет задавать импульс через определенные промежутки времени.

Большинство реле и предохранителей расположены в салоне, в специальной панели, со стороны водителя. Но специализированные реле, которые управляют проводами с большой силой тока помещены под капотом в моторном отсеке.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 21214 разрабатывался под распределенный впрыск, то есть под инжектор. Планировалось обеспечить стандарт экологичности, что и было выполнено с успехом – в процессе доработки ДВС имели Евро-2 – Евро-4, а для экспортных вариантов Нивы и Надежды, даже Евро-5.

Главной особенностью 21214 стала заводская форсировка:

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

В свою очередь это потребовало улучшения прочих конструкций:

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Модернизирована система натяжения цепи:

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Производителем обеспечен дополнительный тюнинг своими руками за счет заложенного в конструкцию потенциала +50 л. с. Не вызывает проблем капремонт простейшей конструкции ДВС, в том числе, в гараже собственными силами.

На топливной рампе вначале устанавливались форсунки Бош 0280158110, затем Siemens VAZ 20734 желтого цвета. Зажигание имеет модульную конструкцию с контроллерами Бош МР 7.9.7 и Январь 7.2. попарно-параллельный впрыск обеспечивает Евро-2, фазированный впрыск – Евро-3.

Где находится реле зажигания Нива Шевроле

Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения.

Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания. В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок. Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя.

Плюсы и минусы

Указанные характеристики двигателя и его конструкция имеют недостатки:

Как следствие, частый капитальный ремонт и увеличенный эксплуатационный бюджет. Основными достоинствами стали:

Все проблемы классической серии остались, однако при своевременном обслуживании особых проблем владельцу мотор не доставляет.

Реле ближнего света Шевроле Нива

Блоки управления ближним и дальним светом расположены на той же плате и обозначены маркировкой К4 и К5 соответственно. Если не работают обе лампы ближнего света, то скорее всего можно исключить их перегорание и следует проверить реле. Если под рукой нет запасного блока, можно проверить его работоспособность, поменяв К4 и К5 местами. Они имеют одинаковые характеристики и при необходимости можно использовать К5 от дальнего света, чтобы доехать до ближайшего автомагазина и купить новую деталь.

Наклейка протектора

Протектор будет защищать ЛКП под обтекателем, поэтому приклеить его нудно в том месте, где будет опора рейлинга. Для этого багажник предварительно крепится на крышу.
Отверстия для кронштейнов находятся под уплотнителями дверей.

Когда багажник будет установлен, необходимо пометить место опоры обтекателя. В некоторых комплектах идут специальные маркеры. Если их нет, то подойдет малярный скотч, который наклеивается вокруг опоры по периметру. В обозначенное место приклеивается протектор.

Где находится масса двигателя Нива Шевроле

Но если с реле все в порядке, а приборы не работают – то возможна проблема в другом – точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики.

Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно. Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника. Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов. Клеммы расположены с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания. Они отвечают за работу ЭБУ и датчики ЭСУД.

.3.3. Обнаружение плохого заземления

Отрицательная клемма аккумулятора подключается к «массе» – металлу кузова, двигателя или коробки передач; при этом многие элементы электрооборудования подключаются таким образом, что к ним подходит только положительный провод, при этом ток возвращается к аккумулятору через металл кузова.
Это означает, что крепление элемента электрооборудования и кузов являются частью электрической цепи. Вследствие этого плохое или проржавевшее крепление может вызвать отказ работы элемента или привести к его неустойчивой или плохой работе. В частности, лампочки могут гореть тусклым светом (особенно, если в точке заземления этой лампочки осуществляется заземление какого-либо еще включенного элемента электрооборудования), электродвигатели могут работать медленно, а также работа одной цепи может оказывать незаметное на первый взгляд действие на работу другой цепи.

Не забывайте, что на многих автомобилях используются провода заземления между некоторыми элементами, такими как двигатель/ трансмиссии и кузовом, то есть в тех местах, где нет прямого контакта между металлическими элементами из-за мягких резиновых креплений или слоя краски.

Для проверки надежности заземления элемента необходимо отключить аккумулятор и подключить один из щупов омметра к надежно заземленному элементу. Подсоедините другой щуп к проводу пли соединению с кузовом, которое необходимо проверить. Показываемое омметром сопротивление должно быть равно нулю; если нет, проверьте соединение следующим образом.

Если вы предполагаете отсутствие заземления, разберите соединение и очистите участок кузова и клемму провода (или поверхность заземления элемента) до чистого металла. Тщательно удалите все следы грязи, затем при помощи ножа снимите всю краску так, чтобы получился надежный контакт двух металлических поверхностей.

А еще интересно: Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы с 10:00 до 18:00

При сборке надежно затяните крепление разъема; при подсоединении клеммы провода установите шайбу с зазубренными краями между клеммой и поверхностью кузова для обеспечения надежного соединения. При подсоединении предотвратите появление коррозии в будущем, нанеся слой вазелина или силиконовой смазки.

Где находятся основные реле и масса на Нива Шевроле

Плохая масса около аккумулятора К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора.

Способы где находится масса нива шевроле описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. На двух шпильках выше контроллера за бардачком Массы контроллера.

Крайне желательно проконтролировать и подтянуть. Однако некий умник на заводе-изготовителе жгута электропроводки лёгкой рукой объединил все массы датчиков одной обжимкой. Вот фотография электропроводки ВАЗ Рядом с разъёмом контроллера две обжимки проводов.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Та, что справа — массы датчиков, экраны. Обжимка слева хлорвиниловые трубки и изолента уже сняты — силовая масса. Обычно для управления реле используется ток меньшей силы, в отличие от той цепи, которой он управляет.

Некоторые из них имеют функцию таймера, например, те, что используются для управления стеклоочистителем или лампой указателя поворота. Это где находится масса нива шевроле задавать импульс через определенные промежутки времени.

Где находятся массы на Ниве Шевроле

Большинство реле и предохранителей расположены в салоне, в специальной панели, со стороны водителя. Но специализированные реле, которые управляют проводами с большой силой тока помещены под капотом в моторном отсеке. Где находится реле зажигания Нива Шевроле Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив где находится масса нива шевроле.

На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения. На левом брызговике у фары 3.

Где находится провод массы двигателя на шевроле нива

На правом брызговике у фары. Силовая масса двигателя — на блоке цилиндров, ниже. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ блок управления центральным замком 7. Багажник, слева за обивкой 8.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Отсутствуют 5. На двух шпильках выше контроллера за бардачком Массы контроллера. Крайне желательно проконтролировать и подтянуть. Однако некий умник на заводе-изготовителе жгута электропроводки лёгкой рукой объединил все массы датчиков одной обжимкой.

С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Точку на силовой где находится масса нива шевроле, куда подключена злополучная перемычка, можно считать за «ноль», поскольку оставшийся провод между обжимкой и кузовом машины в создании помех не участвует.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Масса датчиков подключена к «нулю». От этого «нуля» до массы самого контроллера включено сопротивление силового провода.

Включилось реле — напряжение на массе контроллера стало больше, чем. Увеличились соответственно относительно «нуля» и опорное напряжение АЦП. Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до оборотов в минуту.

Инструкция по установке

Эксплуатация авто с компом будет более комфортной, поэтому каждый владелец отечественного внедорожника может установить БК на свое транспортное средство.

Рассмотрим процедуру монтажа и подключения на примере Нивы первого поколения:

Фотогалерея «Установка и подключение БК»

Цена вопроса

Стоимость модели БК Multitronics С-570 на сегодняшний день составляет около 5400 рублей. Компьютер Матрикс-М обойдется покупателю примерно в 4500 рублей. Более доступные варианты, к примеру, Штат Х-1М или Multitronics UX-7 стоят в районе 1300-1500 рублей.

Модификации

С 1994 года изготовителем несколько раз производилась корректировка параметров мотора 21214:

Во всех версиях с завода стояли гидроопоры INA, за исключением варианта 21214-41, комплектовавшегося гидроопорами ЯЗТА.

шевроле нива плохая масса. Смотреть фото шевроле нива плохая масса. Смотреть картинку шевроле нива плохая масса. Картинка про шевроле нива плохая масса. Фото шевроле нива плохая масса

Модификация 21214-28 имела объем 1,8 л за счет большего хода поршней 84 мм. Мощность ДВС достигала 92 л. с., а крутящий момент 159 Нм. Всего было выпущено чуть больше 69 моторов того типа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *