шкода фабия или хендай гетц что лучше
Выбор и покупка автомобиля
Hunday Gets или Skoda fabia что выбрать?
Сейчас хочу купить новую машину, но не знаю что выбрать, Фабию или Гетс
хочу взять автомат, объем 1.4
про Гетс-куча положительных отзывов, но его цена практически всего на 3 штуки отличается от Фабии. Но шкода как то посолиднее
Помогите плиз
и еще, посоветуйте плиз инструктора с машиной автоматом, взяла бы уроков 10 чтобы спокойно водить машину по Москве и не дергаться.
про Гетс-куча положительных отзывов, но его цена практически всего на 3 штуки отличается от Фабии.
ой, спасибо огромное за ответы
Sergey 1976
да, меня тоже смущает, что цена Шкоды приближается к Лансеру, а это уже посолиднее машинка
Шкода получается 1.4, АКП, с кондеем 18 390
а это как 75 лошадей? сорри
ASL
ну салоны мне показались вроде как одинаковые, потому как рост у меня 158 а на дачу маман вывезти вроде места при сложенных сиденьях хватит
homa
народ на работе ездит на крутых тачках, а я когда про Гетс сказала, меня зачмырили, сказали что уж лучше бы я купила самокат
(хотя он у меня и так есть, самокат )
HARD
Александр366
шумоизоляция шикарная, правда про подвеску говорят что вроде жестковатая, что в принципе хорошо, потому как дороги у нас не идеальные
друг англичанин уговаривает Фабию брать, в Англии Шкода очень популярная и беспроблемная машинка
у него на Фабии дите ездит которому 21
а вот задний обзор у нее не слеповат?
jets
ага, в Москве их море ездит
боюсь только чтоб на волне успеха они резко не ухудшились
хотя я читала, что там еще что-то доработали в 2004 году после того, как были замечания покупателей
в итоге получается что 1.4, АКПП, с кондеем и приблизительно одинаковым пакетом
Гетс 15.490 убитых енотов
Фабия 18.390
и подруга пилит меня, типа вот я пожалела 3 штуки, купила Пежо 206, а надо было жабу придушить, купить 307, а теперь типа жалеет она
и мне говорит, что пожалею
хотя, мужская точка зрения на Гетс меня порадовала-значит машина не самокат явно
надо брать тест драйв поскорее, хотя нет тестовых машин с автоматом, а на МКПП я как Незнайка езжу (да не забросайте меня тухлыми помидорами)
пока не почувствую машинки, наверное так и буду метаться
Отзывы владельцев: Hyundai Getz или Skoda Fabia
Hyundai Getz: отзывы владельцев
Самая настоящая легенда компакт-класса: несмотря на то, что выпуск модели прекратился в 2011 году, соцсети и форумы до сих пор наполнены вздохами на тему «ах, если бы такой же можно было купить новый, мы бы не думали». Модель до сих пор достаточно распространена на вторичном рынке, что для десятилетнего (как минимум!) автомобиля удивительно.
Модель пережила всего две итерации: дорестайловые автомобили выпускались с 2002 по 2005 год, а рестайлинговая версия продержалась на конвейере дольше — до самого конца производства. В настоящий момент «поздних» автомобилей на рынке почти втрое больше, чем «ранних», поэтому в основном речь пойдет о них. Упомянем лишь, что цены на авто первых годов выпуска начинаются от 150 000 рублей.
Рестайлинговую машину можно приобрести не менее чем за 220 000 рублей, а дальше вплоть до «потолка» в полмиллиона можно выбирать практически на любой бюджет.
Наиболее популярный мотор — 1,4-литровый 97-сильный агрегат. Им укомплектовано около 60% предложений на вторичном рынке. Оставшееся примерно поровну распределяется среди остальных моторов — 1,1 л (62 или 66 л.с.), 1,3 (82 и 85 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). Примерно 30% оборудованы автоматом, остальные 70% — механика.
За что хвалят Hyundai Getz?
Положительных отзывов абсолютное большинство, хоть некоторые и находят недостатки, и «чистых пятерок» не так много, как можно было бы ожидать. Посмотрим, что говорят те, кому автомобиль не понравился совсем.
За что ругают Hyundai Getz?
Резко отрицательных отзывов действительно не очень много, в основном они исходят от тех, кто рассчитывал на более высокий уровень комфорта или недоволен сервисом.
Skoda Fabia: отзывы владельцев
В отличие от корейской машины, Skoda Fabia живет и здравствует на конвейере поныне, но сравнивать, конечно, имеет смысл автомобили одинаковых годов выпуска. В этот диапазон попадает рестайлинг первого поколения (2004-2007 годы) и первые машины второго (2007-2010).
«Входной билет» в случае с чехами обходится еще дешевле, чем у корейцев: цены на рестайл первого поколения начинаются примерно от 120 000 рублей. Но основную массу выборки, как и в случае с Hyundai, составляют все-таки более поздние автомобили. Они стоят от 230 000 рублей.
Почти 2⁄3 автомобилей оборудованы младшим мотором объемом 1,2 л и мощностью от 60 до 70 л.с. Следующий по популярности мотор 1,4 л (75 и 86 л.с.) — на него приходится около 20%, а замыкает список самый мощный 1,6 л (105 л.с.) — у него оставшиеся 10%. Подавляющее большинство — около 90% — на механике, купить машину с автоматом будет непросто и недешево (основная масса предложений автомобилей с АКПП находится в диапазоне от 400 000 до 520 000 рублей).
Сравнение Шкода Фабия и Хендай Гетц: какой из «малышей» лучше?
Противостояние европейских и азиатских автомобилей как никогда актуально. Вот и сегодня, мы сравним Шкода Фабия и Хендай Гетц. Обе модели прекрасно зарекомендовали себя на мировом рынке, но актуальным остаётся вопрос: что лучше – Фабия или Гетц?
История
Фабия – популярный автомобиль малого класса, название которого походит от английского слова «fabulous», что дословно означает «изумительный, поразительный». Модель впервые была представлена публике в 1999 году, в рамках франкфуртского автосалона. Весной 2007 года, в рамках мероприятия в Женеве, дебютировал Фабия 2, у которого осталась прежняя модульная платформа, но он заметно увеличился.
Осенью 2014 года в Париже был презентован Фабия третьего поколения. Интересно, что новинка была признана лучшим автомобилем, с точки зрения пассивной безопасности, в сегменте. Также, в 2007 году, модель признали лучшим компактным автомобилем на мировом рынке.
Еще один субкомпактник Хендай Гетц впервые появился на рынке в 2002 году. Интересно, что в зависимости от страны, в которой реализуется модель, она именуется по-разному. Например, Хендай Клик – в Корее, Хендай ТБ – в Японии и Додж Бриза – в Венесуэле. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого изменилось и его название, звучавшее теперь – Гетц 2.
В 2011 году производство модели было остановлено, а ее прямой заменой на отечественном рынке стал Солярис. Интересно, что в 2005 году автомобиль признали лучшим в России.
Так как Гетц больше не выпускается, а Фабия продолжает оставаться на Олимпе автомобильного мира, в данном пункте отдадим предпочтение чешскому автомобилю.
Внешний вид
Внешне, оба автомобиля объединяет то, что они имеют не совсем обычный экстерьер. Например, во внешнем виде Шкода Фабия просматриваться миловидность и аккуратность. Эксперты уже не раз отмечали, что это единственный автомобиль Шкода, внешность которого нельзя назвать солидной и представительной.
Хендай Гетц внешне выглядит не очень убедительно, и его точно нельзя назвать самой стильной моделью корейской компании. Во внешнем виде автомобиля наблюдается компактность и практичность, под которыми припрятаны небольшие нотки прогрессивности.
Учитывая всё вышесказанное, в этом локальном противостоянии присудим ничью.
Салон
Честно говоря, с точки зрения технологичности, сравнение салонов автомобилей является бессмысленным, так как чешская модель в этом плане на две головы выше своего оппонента. Если в интерьере Гетц можно наблюдать присущую большинству азиатских автомобилей строгость и лаконичность, то во внутреннем убранстве Фабия можно заметить европейскую изысканность, с продуманной компоновкой каждого элемента и оптимальную эргономичность.
Стоит отметить, что на приборной панели Фабия установлен огромный цветной экран, в то время как корейские разработчики решили обойтись небольшим дисплеем. Это, конечно, не демонстрирует общую картину, но даёт примерное понятие того, насколько салон Фабия технологичнее салона Гетц.
Плюс ко всему, внутри чешского автомобиля гораздо больше места. Это можно понять даже по показателям вместительности багажника – 300 литров против 254, в пользу Фабия. Так же ситуация обстоит и с качественностью отделочных работ – явным фаворитом здесь является Шкода Фабия.
Так как, салон Фабия лучше своего визави почти во всех аспектах интерьера, именно чешский автомобиль одерживает победу в этом пункте.
Технические характеристики
Для максимально объективного сравнения мы выбрали две версии автомобилей, роль моторов в которых выполняют 1.4-литровые бензиновые агрегаты. Стоит сразу заметить, что как Гетц, так и Фабия, построены на переднеприводной тележке.
Что касается самих двигателей, то у Гетц «движок» выдаёт мощность в 97 лошадиных сил, а у Фабия – только 86 «лошадок». Учитывая это, удивляет то обстоятельство что временной показатель разгона с нуля до сотни лучше у Фабия – 12.3 с, против 13.9 с у оппонента. Скорее всего это связано с тем, что у чешского автомобиля больший показатель максимального количества об./мин. – 3300, против 3200 у его сегодняшнего визави. Однако, расход топлива в смешанном цикле у обоих автомобилей одинаковый – 6.5 литров на сотню.
Интересно, что Фабия превосходит Гетц во всех габаритных показателях. Кузов чешского автомобиля длиннее на 175 мм, выше – на 8мм. Также у Фабия больше колёсная база – 2465 мм против 2455 мм, и клиренс, который на 14 мм выше, чем у Гетц. Однако, корейский автомобиль на 20 кг легче своего сегодняшнего конкурента.
В те годы, когда еще выпускался Гетц, его можно было приобрести в среднем за 465 000 рублей. В свою очередь Фабия 2017, обойдётся примерно на 80 000 рублей дороже. Интересно, что на вторичном рынке стоимость автомобилей почти одинаковая.
Отзывы владельцев: Hyundai Getz или Skoda Fabia
Hyundai Getz: отзывы владельцев
Самая настоящая легенда компакт-класса: несмотря на то, что выпуск модели прекратился в 2011 году, соцсети и форумы до сих пор наполнены вздохами на тему «ах, если бы такой же можно было купить новый, мы бы не думали». Модель до сих пор достаточно распространена на вторичном рынке, что для десятилетнего (как минимум!) автомобиля удивительно.
Модель пережила всего две итерации: дорестайловые автомобили выпускались с 2002 по 2005 год, а рестайлинговая версия продержалась на конвейере дольше — до самого конца производства. В настоящий момент «поздних» автомобилей на рынке почти втрое больше, чем «ранних», поэтому в основном речь пойдет о них. Упомянем лишь, что цены на авто первых годов выпуска начинаются от 150 000 рублей.
Рестайлинговую машину можно приобрести не менее чем за 220 000 рублей, а дальше вплоть до «потолка» в полмиллиона можно выбирать практически на любой бюджет.
Наиболее популярный мотор — 1,4-литровый 97-сильный агрегат. Им укомплектовано около 60% предложений на вторичном рынке. Оставшееся примерно поровну распределяется среди остальных моторов — 1,1 л (62 или 66 л.с.), 1,3 (82 и 85 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). Примерно 30% оборудованы автоматом, остальные 70% — механика.
За что хвалят Hyundai Getz?
Положительных отзывов абсолютное большинство, хоть некоторые и находят недостатки, и «чистых пятерок» не так много, как можно было бы ожидать. Посмотрим, что говорят те, кому автомобиль не понравился совсем.
За что ругают Hyundai Getz?
Резко отрицательных отзывов действительно не очень много, в основном они исходят от тех, кто рассчитывал на более высокий уровень комфорта или недоволен сервисом.
Skoda Fabia: отзывы владельцев
В отличие от корейской машины, Skoda Fabia живет и здравствует на конвейере поныне, но сравнивать, конечно, имеет смысл автомобили одинаковых годов выпуска. В этот диапазон попадает рестайлинг первого поколения (2004-2007 годы) и первые машины второго (2007-2010).
«Входной билет» в случае с чехами обходится еще дешевле, чем у корейцев: цены на рестайл первого поколения начинаются примерно от 120 000 рублей. Но основную массу выборки, как и в случае с Hyundai, составляют все-таки более поздние автомобили. Они стоят от 230 000 рублей.
Почти 2⁄3 автомобилей оборудованы младшим мотором объемом 1,2 л и мощностью от 60 до 70 л.с. Следующий по популярности мотор 1,4 л (75 и 86 л.с.) — на него приходится около 20%, а замыкает список самый мощный 1,6 л (105 л.с.) — у него оставшиеся 10%. Подавляющее большинство — около 90% — на механике, купить машину с автоматом будет непросто и недешево (основная масса предложений автомобилей с АКПП находится в диапазоне от 400 000 до 520 000 рублей).
Шкода фабия или хендай гетц что лучше
Похвалите, пжста, эти машинки.
Нужно сделать выбор, самостоятельно не справляюсь.
Хочу что бы в облуживании было не очень дорого и не проблематично (поиск запчастей, частый ремонт).
Хочу, что бы не слишком шумно в салоне и не холодно.
Больше пока не придумала))
может быть мужское население выскажется? что бы вы купили своим женщинам из этих двух машин?))
То, что посадка выше это плюс. а то привыкла на семерке скакать))))
я уж глупые вопросы позадаю, не кидайтесь помидорками.
на шкоду, так понимаю, без проблем можно всякие дополнительные штучки купить? плата доступная ли за эти штучки. все таки не «советская» машинка-то.
я тут спрашивала, не работает вроде президентская программа на авто))
у меня гетс очень довольна. Вот вам еще форум ГЕТЦеводовGetz Club (http://www.getz-club.ru/Forum/index.php?sid=989e0d68f28eb29cdf274bf80ba8bb7e)
Спасибо за ссылочку!
Почитала статейку о сравнении шкоды с фабией))
езжу на Гетце. но если бы на момент покупки была возможность, купили бы Шкоду. но она дороже.
зато она попадает под президентскую компанию «Поддержи отечественный автопром!» как машина российской сборки :004:
её можно взять в рассрочку
у гетца ТО дороже, но проводится раз в 15 тысяч, а у шкоды не знаю, но если раз в 10 тыс, то будет одинаково. Расход больше, чем написано на официальных сайтах. намного. Сейчас на автомате с двигателем 1.6 у меня 9.9 литров на 100 км. Узнайте у реальных владельцев шкоды сколько у них расход?
у меня предыдущая Фабия.
АКПП 1,4
летом 7-8 л ест, сейчас 9л где-то. В пробках и до 11 доходит, но я, в основном, по КАДу езжу
ТО у них раз в 15 тыс
ТРЕТЬЕ ТО стоит 6,5 тыс :019:
Ну. эт не все ШФ. до какую суммы эта программа? До 350? Хотя я могу путать:009:
У меня получилась около 550. я тоже хочу по этой программе.
Я так и не пойму, прорамма-то запущена или нет?
Но GETZ два или три года занимал первое место среди машин своего класса.
Сходите на пробную езду.
:046::046::046:
:023::023::023::023::023:
Одно выражение чего стоит
:023::023::023::023::023:
Пробная езда это наверно у калины и приоры
а у гетса и у фабии всё таки тест-драйв.:ded:
:073:
Я так и не пойму, прорамма-то запущена или нет?
Запущена. вместе с нанотехнологиями
никогда не хотела бы быть Хундаеводом :046:
а мы Гетцеводы:073::004:
i20 внешне неплох, морда поагрессивнее стала:)
Подождите, а что мешает Вам взять, скажем, ту же минимальную комплектацию + все возможные подушки и климат-контроль в качестве опций? Может я чего-то не понимаю?
да ничего не мешает, конечно. разговор зашел о некоей «интеллигентности» шкоды. привел пример обратного. а если брать ее в «нормальной» комплектации, она стоит уже бешеных денех, за которые выбор уже ого-го какой.
ничто не меняется
За что ты так не любишь Volkswagen и обожаешь Opel? Уж точно не по национальному признаку
да нормально я к фольксвагену отношусь 🙂 только он не дешевый ни разу и не вписывается в означенный бюджет. а корса вписывается 🙂
АБС в Шкоде мы получим только в комплектации за 360 тыс руб, вторую подушку безопасности в Шкоде мы получим только в комплектации за 409 тыс руб.
Это что касается психологической разницы между марками.
Посмотрите, за действительно небольшую доплату мы получаем машину а) современную, б) безопасную, в) с хорошим к себе отношением. Все три этих качества лично для меня важны. Уверен, что и для многих других тоже.
этой зимой у меня была возможность сравнить безопасность Юлиного Опеля и моей НЕинтеллегнтной Шкоды :046:
ПыСы «старая» модель зовется классикой ваще-то :019: проверенной в боях!
Ты ваще про какую конкретно модель Шкоды говоришь-то? :065:
а расскажи поподробнее про полевые сравнения промоутируемой мною корсы и твоей фабии. действительно интересно, кто и как побеждает в таком прямом сравнении.
старая модель зовется «классикой», угу. только это не значит, что она лучше современных моделей.
а расскажи поподробнее про полевые сравнения промоутируемой мною корсы и твоей фабии. действительно интересно, кто и как побеждает в таком прямом сравнении.
старая модель зовется «классикой», угу. только это не значит, что она лучше современных моделей.
так что про «списанные» Гольфы это вообще не сюда :004:
не понимаю почему у тебя такое предвязтое отношение к ним :009:
. продолжаем читать прайс-лист:
АБС в Шкоде мы получим только в комплектации за 360 тыс руб, вторую подушку безопасности в Шкоде мы получим только в комплектации за 409 тыс руб.. уверена, что и объём двигателя увеличится.
Скока будет стоить Корса с 1,6?;)
Чем же конкретно Шкода не отвечает современным требованиям, кроме отсутствия второй подушки и АБС (а у этой системы поклонников и противников поровну), к сожалению, так и осталось для меня неясным.
а расскажи поподробнее про полевые сравнения промоутируемой мною корсы и твоей фабии. действительно интересно, кто и как побеждает в таком прямом сравнении.