шкода фабия или рено логан что лучше

Шкода фабия или рено логан что лучше

Кстати, так же для многих молодых людей, особенно парней, движок 1,2 является попросту неприемлемым ибо «не едет», однако ж Вы его выбрали и катаетесь..

По существу вопроса: лично мне новый Логан хэтч (Сандеро) в принципе импонирует, особенно за свои деньги:

шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть фото шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть картинку шкода фабия или рено логан что лучше. Картинка про шкода фабия или рено логан что лучше. Фото шкода фабия или рено логан что лучше

шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть фото шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть картинку шкода фабия или рено логан что лучше. Картинка про шкода фабия или рено логан что лучше. Фото шкода фабия или рено логан что лучше

Бюджетно, симпатично.. И не ВАЗ.. Вполне, имхо.

Сандеро внешне хорош, но интерьер и логика организациии управления внутри машины лично меня отталкивает.

Я тоже крепко думал над сандеро.
В итоге куплена шкода со скидкой 100000 рублей, за 343тыр.
Прикол в том, что:
а) за эти деньги сандеро будет в комплектации даже наверно хуже
б) Шкода лучше едет, рулится
в) на вторичном рынке шкоду я продам дороже на 70 тысяч через несколько лет.

Однако если бы не скидка, то 103% за сандеро.

шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть фото шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть картинку шкода фабия или рено логан что лучше. Картинка про шкода фабия или рено логан что лучше. Фото шкода фабия или рено логан что лучше

шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть фото шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть картинку шкода фабия или рено логан что лучше. Картинка про шкода фабия или рено логан что лучше. Фото шкода фабия или рено логан что лучше

шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть фото шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть картинку шкода фабия или рено логан что лучше. Картинка про шкода фабия или рено логан что лучше. Фото шкода фабия или рено логан что лучше

Tzar писал(а): Я тоже крепко думал над сандеро.
В итоге куплена шкода со скидкой 100000 рублей, за 343тыр.
Прикол в том, что:
а) за эти деньги сандеро будет в комплектации даже наверно хуже
б) Шкода лучше едет, рулится
в) на вторичном рынке шкоду я продам дороже на 70 тысяч через несколько лет.

Однако если бы не скидка, то 103% за сандеро.

Ситуация аналогичная, если бы не скидка в 100 тыс. взял бы Сандеро. Но по качеству и дизайну Фабия напорядок выше.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

Источник

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Fabia III и седан Renault Logan II

Skoda Fabia III (с 2014 по 2015)

Renault Logan II (с 2014 по 2015)

шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть фото шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть картинку шкода фабия или рено логан что лучше. Картинка про шкода фабия или рено логан что лучше. Фото шкода фабия или рено логан что лучше

шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть фото шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть картинку шкода фабия или рено логан что лучше. Картинка про шкода фабия или рено логан что лучше. Фото шкода фабия или рено логан что лучше

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог1500 руб2050 руб
ОСАГО:6864 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу42400 руб72600 руб
— по трассе30400 руб43000 руб
— в смешанном цикле34800 руб53400 руб
Итого расходы за год:43164 руб63001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.1582 руб3.15005 руб

Общая информация

Страна маркиЧехияФранция
Сборка моделиЧехияРоссия
Класс автомобиляBB
Количество дверей54

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч160172
Разгон до 100 км/ч, с15.711.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный5.7 / 4.1 / 4.79.8 / 5.8 / 7.2
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 6Euro 5
Выбросы CO2, г/км106168
Расход в городе5.79.8
Расход смешаный4.77.2
Расход по трассе4.15.8

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³9991598
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин60 / 44 при 5000 – 600082 / 61 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин95 при 3000 – 4300134 при 2800
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров34
Число клапанов на цилиндр42
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия10.59.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм74.5 × 76.479.5 × 80.5
Мощность двигателя6082

Трансмиссия

Коробка передачмеханикамеханика
Количество передач55
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина39924346
Ширина17321733
Высота14671517
Колесная база24702634
Клиренс133155
Ширина передней колеи14631497
Ширина задней колеи14571486
Размер колес175 / 70 / R14185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л330 / 1150510
Объем топливного бака, л4550
Снаряженная масса, кг10551106
Полная масса, кг15101545

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Салон

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В Обзоре подробно рассказывает про последнюю версию автомобиля. Рассмотрены нововведения которые разработчики поместили в новый автомобиль. Авторы так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Ведущие рассказали про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрела багажник и его размеры и вместительность. Проверила удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

В тест-драве подробно рассказано про современную версию автомобиля. Рассмотрели нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей обозначив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.


Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Fabia iii

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то. думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей. итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть фото шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть картинку шкода фабия или рено логан что лучше. Картинка про шкода фабия или рено логан что лучше. Фото шкода фабия или рено логан что лучше

Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть фото шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть картинку шкода фабия или рено логан что лучше. Картинка про шкода фабия или рено логан что лучше. Фото шкода фабия или рено логан что лучше

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее 🙂 Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать 🙂

Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

Недостаточная шумоизоляция колесных арок

шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть фото шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть картинку шкода фабия или рено логан что лучше. Картинка про шкода фабия или рено логан что лучше. Фото шкода фабия или рено логан что лучше

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть фото шкода фабия или рено логан что лучше. Смотреть картинку шкода фабия или рено логан что лучше. Картинка про шкода фабия или рено логан что лучше. Фото шкода фабия или рено логан что лучше

Отзывы владельцев о Logan ii

Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… ‘Купи мне, пап, другую». Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *