шкода рапид рейтинг надежности

Какой Skoda Rapid выбрать

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Содержание

Безумно популярный на российском рынке седан Skoda Rapid со всех сторон полон достоинств. Его полюбили за ценник, динамику старших моторов, управляемость, эргономику, относительную беспроблемность и надежность. Но в то же время, как и любой бюджетный автомобиль, он полон недостатков: спорная DSG, скрипящие втулки стабилизатора и стучащая подушка опоры двигателя, рано приходящие в негодность амортизаторы и таксомоторная история.

«Рапид» не без грехов, но при этом способен послужить не одному водителю. Он не разваливается через три года, и даже через 100 тыс. км все еще выгоден для продажи и покупки. Разбираемся, какой Rapid выбрать на вторичном рынке.

Коробки

Споры о ВАГовской DSG не утихают до сих пор, когда уже все проблемы с этой коробкой решены. Одни считают ее провальной, ненадежной, опасной, жуткой. В общем, боятся ее. Другие разобрались, что с ней может пойти не так и не паникуют. Истина совсем несложная: чем проще конструкция, тем дольше она проработает. Если узел напичкан электроникой и тонкими шаманскими настройками, то он рано или поздно даст сбой.

Rapid с DSG, купленный новым, — прекрасный вариант, ведь роботизированную коробку устанавливают на шустрый мотор 1,4 на 122 или 125 после рестайла лошадиные силы. Но для покупки на «вторичке» это кот в мешке. Коробка, скорее всего, доживает свой век. DSG на «Рапиде» — самая нестабильная коробка. Продавец, наверняка, провел предпродажную подготовку и потратил немного денег, чтобы коробка не сломалась сразу. Но через 30 или 60 тыс. км все проблемы дадут о себе знать снова. Будьте готовы менять мехатроник, если решитесь на интересный мотор с «роботом».

У «механики» «Рапида» периодически подтекают сальники и гудят подшипники. Каждые 100 тыс. км придется менять сцепление.

«Автомат» надежнее. Его проблемы ограничиваются редкими перегревами в жару при экстремальной езде. Сама коробка дюже дорогая, поэтому проверьте ее внимательно перед покупкой машины.

Двигатели

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Младшие двигатели стоят бюджетно — около 500 тыс. Но мы не советуем покупать базовые модификации — на 99% они использовались в таксопарках. Все возможности этих экземпляров уже исчерпали таксисты. Хорошего состояния у таких моделей точно не будет. Распознать такие машины легко: они белого цвета, на базовых двигателях 1,2 л с 75 «лошадками». Но расстраиваться не стоит, этот мотор все равно не способен доставить водителю хотя бы намек на удовольствие, погонять с ним не получится.

Помимо ужасов DSG, на моторе 1,4 можно столкнуться с проблемами с турбиной. Если все-таки решились рискнуть и выбрать «робот», то проверьте еще и турбокомпрессор, чтобы не тратить после покупки еще сотню тысяч рублей на замену.

Проще в обслуживании и дольше проживет мотор 1,6 MPI с 90-110 л. с. Он достаточно тяговит, чтобы ехать шустро, если так вообще можно сказать о бюджетном автомобиле. Этот мотор известен всего одной типичной проблемой: цепь ГРМ, которую нужно не забывать менять каждые 80-100 тыс. км. На другие подставы от мотора можно не рассчитывать.

После рестайлинга в 2015 году ремень заменил цепь, но к проблемам добавился особый аппетит мотора к маслу. Следить нужно будет за сальниками, ремнем, опорной подушкой мотора — менять запчасти по регламенту вовремя или хотя бы осматривать регулярно.

С 1,6-литровым «движком» в паре работают и самые надежные коробки — 5-ступенчатая «механика» и «автомат» Aisin. До 250 тыс. км все работает без сбоев.

Кузов и салон

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Кузовной ремонт на «Рапидах» — редкость, если автомобиль был замечен в ДТП. На заводе в Калуге цинкуют металл и научились собирать машины без зазоров и люфтов. Пороги, колесные арки — стандартные слабые места — царапаются и скалываются, за ними надо следить.

Внутри салона придраться глобально не к чему: стирается обивка водительского кресла, на морозе иногда отказывают музыкальные динамики, под обшивкой кресел трескается наполнитель. Могут затираться кнопки и трескаться пластик приборной панели, но встречается это не так уж и часто, чтобы выделять в типичные проблемы.

Часто скрипят уплотнители дверей. А если они перекрывают отверстия в дверях, дренажи, защищающие электрику, то в полостях дверей накапливается вода.

Ходовая часть

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

До рестайлинга на всех модификациях скрипели втулки стабилизатора — проблема, которая не влияет ни на что, кроме нервного спокойствия автомобиля. После рестайла проблему решили.

Амортизаторы приходят в негодность слишком рано — уже на 30 тыс. км приходится менять передние. Но они проживут дольше, если не станете перегружать авто. Родные шаровые «живут» около 100 тыс. км. Колодки, диски и тормоза ходят типичные 40-80 тыс. км.

Какую Skoda Rapid лучше купить

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Мотор 1,4 — лучший у Рапида по динамике и удовольствию. Но в паре с ним идет только роботизированная коробка. Выбрать ее непросто, а ремонтировать дорого. Наш выбор — двигатель 1,6 с выбором между механической и автоматической коробками.

Мы советуем внимательно отнестись к покупке подержанной машины, часто использующейся для профессиональных перевозок. Новый Skoda Rapid — достойный автомобиль за вменяемые деньги. Но на «вторичке» — это уже вопрос везения и тщательного отбора. Пользуйтесь всеми доступными способами: головой, интуицией, выездным мастером, сервисом проверки истории ТС. Мы нашли салонную модель 2015 г. в., с двигателем 1,4 л и пробегом почти 84 тыс. км:

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды бывало в ДТП, числится в лизинге и имеет ограничения ГИБДД.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Обидно купить такой экземпляр, не правда ли? Вот и доверяй после этого автосалонам.

Частным лицам тоже есть, что скрывать от потенциальных покупателей. Модель 14-го г. в. мотором 1,6 и пробегом почти 111 тыс. км отдается за 530 тыс. рублей:

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

И со списком проблем:

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Неоплаченные штрафы и одно ДТП, влетевшее владельцу почти в 48 тыс. рублей. В принципе неплохой вариант, но из-за ограничений ГИБДД новый хозяин не переоформит машину на себя.

Машины эконом-класса могут быть удобными, маневренными и практичными. Они могут даже быстро ездить и подолгу не ломаться. Но разумеется, речь не идет об американском комфорте, шведской безопасности, японской технологичности и немецкой «вечности». Единственный способ не разочароваться в бюджетном «Рапиде» — не ожидать от него чего-то грандиозного.

Автор: Екатерина Липатова

А вы пользовались Skoda Rapid? С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите о своем опыте владения в комментариях под статьей.

Источник

Есть ли на рынке «живые» подержанные Skoda Rapid? Ищем вместе с автоподборщиками и Автокартой

Автомобильный рынок сейчас принадлежит «бюджетникам»: они лидируют в строчках продаж. Но цена на многие из них сейчас уже далеко не бюджетная. Возможно, вариантом станет покупка слегка подержанного автомобиля? Есть ли «живые» машины на рынке, Автокарта выясняла вместе с профессиональными автоподборщиками. Мы попытались найти ухоженную Skoda Rapid за 60-70% стоимости нового автомобиля.

Лифтбек Skoda Rapid на белорусском рынке предлагается с двумя бензиновыми двигателями: атмосферным 1,6-литровым MPI (90 и 110 л.с.), и с турбированным 1,4-литровым TSI, развивающим мощность 125 л.с. Предложены три варианта оснащения: Active, Ambition и Style. Базовый 90-сильный Active стоит 27.719 рублей, 110-сильная версия обойдется минимум в 29.687 рублей. Такой автомобиль, но с автоматической трансмиссией будет стоить от 30.999 рублей. Версия с двигателем TSI доступна начиная с комплектации Ambition, и стоит от 35.428 рублей. Самый дорогой Rapid – это версия 1.4 TSI Style, стоимостью 38.052 рубля.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Новый Rapid в хорошей комплектации стоит сейчас около 30 тысяч рублей. Проверим, сможем ли найти хороший подержанный за полцены!

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Будьте внимательны! Белый цвет – базовый, за него не нужно доплачивать. Именно поэтому белые машины чаще всего покупают в корпоративные парки, что означает большие среднегодовые пробеги.

Поскольку Skoda Rapid в базе объявлений очень много, и все объехать нереально, для начала мы попросили наших экспертов рассказать о том, как правильно искать авто еще в объявлениях, чтобы зря не тратить время.

— Итак, с чего начать?

— Предварительный подбор начинается по телефону — общение с владельцем дает много информации, и можно сразу понять, стоит ехать или нет.

Нормальный владелец – он какой?

— Адекватный человек будет обладать информацией о машине, не будет плавать в ответах на вопросы. И, отталкиваясь от этого, можно понять, человек продает свою машину или перекупленную. С недобросовестными продавцами лучше дела не иметь: регулярно бывают случаи, что они продают залоговые машины, восстановленные после сильной аварии, или просто отремонтированные на скорую руку. Поэтому лучше иметь дело с реальным владельцем автомобиля – вы хотя бы получите исчерпывающую информацию о прошлом машине, ремонтах и т.д.

— Следующий шаг – осмотр.

— Да, и в нашей компании есть четкий алгоритм: мы начинаем с кузова. Нужно осмотреть с помощью прибора толщину лакокрасочного покрытия, обычно начинаем с крыши. И конкретно в этом Rapid по показаниям видим, что осуществлялся косметический окрас. Толщина заводской краски — до 150 микрон, свыше – это уже косметический окрас. Но это не страшно. Мы поговорили с хозяевами, узнали – машина была куплена два года назад, у юрлица. Следовательно, у машины большой пробег, а она наверняка была на «Автокаско». Два года проездила, образовались сколы, царапины – и по страховке ее покрасили полностью, чтобы машина имела приличный вид.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Толщиномер покажет то, что не в состоянии выявить человеческий глаз. Этот экземпляр был полностью перекрашен, хотя с виду и не скажешь.

Что еще скажете про этот Rapid?

Из осмотра заметили только царапинки. По зазорам все неплохо, за исключением заднего бампера: возможно, когда сдавали задом, во что-то уперлись. Имеется подозрение, что бампер пытались восстановить. Поэтому нужно открыть заднюю дверь, посмотреть под уплотнителем. Также достать все из багажника, и посмотреть его пол – чтобы все было ровно.

Итого: крышу красили, задний бампер ремонтировали – не многовато ли вопросов на старте?

Судя по показаниям, кузов красили, но в камере и полностью. Не имея прибора, можно сказать, что краска родная. Но это не совсем так. Похоже на заводскую краску, скорее всего делали у дилера, краску подобрали четко. Машина перекрашена, но это не является критичным замечанием, все сделано хорошо. Конечно, для некоторых людей это некий психологический барьер, который они не могут преодолеть. Но с моей точки зрения, если это сделано в камере и нет никаких подтеков, и машина выглядит хорошо, почему бы и нет.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Пробег можно «скорректировать» на одометре и в блоке управления двигателем, но о нем расскажут изношенные элементы салона – рулевое колесо, педали, дверные ручки и т.д.

Что дальше смотрим, салон?

Да, и первое впечатление не очень. Заявлено 94642 км пробег по счетчику. Даже не подключая прибор, могу сказать, что это не является честным пробегом – скорее, он за 200 тысяч. У нас имеется богатый опыт осмотр машин бюджетного сегмента. И качество материалов, которое применяется в этом сегменте, бюджетное, но тем не менее, через 100 тысяч салон должен выглядеть лучше.

Делаем осмотр мест, которые чаще всего эксплуатируются: водительское сиденье, руль, педали, селектор переключения передач. Вытягиваем ремень безопасности, и, если машина была в такси, это можно увидеть по износу ремня. Смотрим этикетку, чтобы она совпала с датой выпуска автомобиля. Никто не будет менять ремень безопасности, и это верный признак.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Тщательный осмотр крепежных деталей позволяет выявить следы возможного кузовного ремонта. Восстанавливать до заводского состояния дорого, поэтому некачественный ремонт легко обнаружить.

Перемещаемся в подкапотное пространство, оценим технические жидкости. Масло меняли не так давно: этот момент успел уточнить у владельца. Тысячи 4, оно не сильно темное, среднего промежутка, столько же можно проехать. Охлаждающая жидкость обязательно обратить внимание, чтобы не было эмульсии, остальных примесей и ржавчины, всякого такого, что указывает на нюансы. Прозрачный антифриз это очень хороший знак.

Но здесь добавился «масложор», которого не было в предыдущей версии. Он не критичный, порядка 1 литра на 10.000 километров, но тем не менее, нужно следить. Раз в тысячи-две взял щуп, посмотрел, чтобы у тебя было все в порядке, не было эмульсии. На этой машине все вроде нормально – жидкости прозрачные, подтеков нет. Завелся мотор бодро, посторонних звуков нет. Работает тихо, вибраций нет.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Тщательному осмотру подвергается каждый кузовной элемент

Скорее всего история такая: машина была на юрлице, за два года проехали 150-200 тысяч, вовремя обслуживали, появилось какое-то количество косметических дефектов, ее полностью перекрасили – и продали нынешнему владельцу?

С большой долей вероятности, думаю, что так оно и есть.

В общем, покупать можно. Вопрос только в цене?

Есть еще замечания по салону – выглядит, мягко говоря, не очень. Химчистка, руль, царапинки по потолку. Конечно, цена решает, но со стороны клиента важно понимать, готов ли он брать машину и работать с этими нюансами. У некоторых людей есть пунктики.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Химчистку салона и другие работы лучше проводить, используя Автокарту можно прилично сэкономить.

Список затрат на ремонт данной Skoda Rapid составит от 870 бел. рублей. Если делать ремонт с Автокартой от МТБанка, благодаря мани-бэку можно вернуть на карту до 10 %.

Рекомендуемые работы, наименованиеПримерная стоимость, руб
Подготовка и покраска задней аркиот 200 бел. руб.
Химчистка салонаот 200
Перетяжка рулевого колеса (кожа)от 150 бел. руб.
Замена ремня ГРМ (с заменой помпы)от 320 бел. руб.
Итого:от 870 бел. руб.
Мани-бэк:от 26,10 бел. руб.

Стоимость указана при осуществлении ремонтных работ у партнера Автокарты “Борен Авто”

С этим экземпляром все понятно: пробег скручен, кузов перекрашен, салон неопрятный… Попытаемся найти получше. Поэтому смартфон в руки, и продолжаем поиск в базе объявлений.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Снова начинаем осмотр с обследования кузова, и сразу хорошие новости: крыша не крашена. А вот по бортам уже пошел «вторичный окрас», есть косметический ремонт. Есть сколы и ржавчина, поэтому, как и говорил про первую Шкода, лучше, чтобы машина была хорошо окрашена. Если автомобиль качественно перекрашен – это не проблема.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Ремонт и содержание автомобиля с партнерами от Автокарты будет обходиться дешевле, начиная от заправки и мойки, заканчивая покупкой зимних шин. На приведение подержанного автомобиля в порядок можно потратить на обслуживание намного меньше и сэкономить бюджет.

В этой Шкоде мотор серии А-111: на цепи, цепь здесь нередко растягивается. В остальном норма: охлаждающая жидкость в неплохом состоянии, мотор немытый, пыльный, все как надо. Мотор работает ровно, без вопросов.

Руль имеет потертости, но не настолько сильные, как в предыдущем экземпляре, что подтверждает наши предположения, что в предыдущей машине пробег был скрученный. Даже по салону можно сказать, что в этой машине при заявленном пробеге 220, гораздо лучше состояние салона, чем в первой машине. Состояние водительское сиденья гораздо лучше, но кулиса КП сильно разболтана, нужно менять.

Компьютерная диагностика. По радио какая-то мелочь, ошибка была скорее образована вследствие съема клемм аккумулятора, ничего критичного. Остальные системы в порядке, критичных замечаний нет. Хороший вариант, и цена хорошая – можно брать!

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Кто ищет, тот всегда найдет: второй Rapid оказался интереснее. Да, у него есть определенные дефекты, но Автокарта поможет сделать этот ремонт дешевле – и итоговая стоимость машины получится более привлекательной.

Подведем итоги. В целом, на нашем рынке можно найти хороший автомобиль, но каждый нужно тщательно проверять. Потому что состояние и заявленный пробег не всегда соответствуют той цене, которую хочет продавец. Для этого лучше обращаться к профессионалам-автоподоборщикам. Ну, а Автокарты поможет сэкономить на ремонте, обслуживании и эксплуатации, ведь у нас есть скидки на все виды услуг: страхование, АЗС, аккумуляторы, шины, ремонт, окраска.

Список затрат на ремонт данной Skoda Rapid составит от 1440 бел. рублей. Если делать ремонт с Автокарты от МТБанка можно получить мани-бэк до 10%.

Рекомендуемые работы, наименованиеПримерная стоимость, руб
Покраска капота, левого крыла, 2 двери снизу (подготовка и покраска)от 700 бел. руб.
Ремонт кулисы КППот 50 бел. руб.
Замена цепи ГРМот 540 бел. руб.
Перетяжка руляот 150 бел. руб.
Итого:от 1 440 бел. руб.
Мани-бэк:от 43,2 бел руб.

Стоимость указана при осуществлении ремонтных работ у партнера Автокарты «Борен Авто»

Примерная таблица расходов при ежедневной эксплуатации Skoda Rapid 1.6 (1 год/30.000 километров)

Автомобиль Skoda Rapid 1.6РасходыЭкономия с Автокартой от МТБанкаПартнер
Шины (зимние)144 руб х5 = 720 руб(Nokian Hakkapeliitta R3 185/65 R15)От 21,6 до 36 рубСкидки от 3 до 5%
Мойка 1 раз в неделю/52 недели18 руб/936 рубОт 14,04 до 79,56 рубСкидки от 1,5 до 8,5%
Топливо /30.000 километров6,4 л/100 км
30.000 км = 1920 литров (3.052 руб)
От 137,34 до 152,6 рубТрайпл – 5%
А-100 – 4,5%

Итого, владея Skoda Rapid, экономия с Автокартой от МТБанка за 1 год/30.000 километров составит от 172,94 до 268,16 рублей.

Годовое обслуживание Автокарты обойдется в 19,90 рублей. Помните, что оно полностью окупится за счет мани-бэка. Для заказа Автокарты вам потребуется всего несколько минут.

Источник

— Чтобы понять, почему изо всех «бюджетников» я выбрал Skoda Rapid, надо сказать, что еще до покупки этой машины на работе мне выдали служебный Polo Sedan. В личном пользовании на тот момент у меня была Audi 80.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Было бы странно приезжать на работу в Polo Sedan и пересаживаться в опять-таки Polo Sedan. Зашли в салон Skoda, и тут оказалось, что Rapid, который стоял в шоу-руме, отдают с солидным дисконтом. Это и решило дело.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Обошлась машина в 264 миллиона неденоминированных рублей. За те же деньги можно было взять Octavia российской сборки в бедной комплектации.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Странно, что не предусмотрен задний парктроник. Это единственное, чего мне не хватает. Вроде бы уже и проехал немало, а все никак не могу привыкнуть, что кузов заканчивается не сразу за задним стеклом, а есть еще небольшой «хвостик». Может, надо просто больше ездить задним ходом, а то получается, что в основном вперед и по трассе…

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Еще более странно, что в аудиосистеме машины за 15 тысяч долларов, не было банального USB-разъема и AUX. Почему-то на этом сэкономили. Пришлось добавлять.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Машина у нас три года. Проехали мы на ней почти 81 тысячу километров. В основном это трассовый пробег, потому что теща, к которой ездим регулярно, живет в Гомеле.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Двигатель 1.6 CFNA. По трассе расход топлива в районе 6 литров на 100 километров. Вроде бы к экономичности придраться невозможно, но каждая гомельская поездка, а там надо еще к бабушкам-дедушкам по деревням поездить, обходилась в 60-65 рублей на топливо.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

В итоге зимой 2018-го поставил газовое оборудование. Расход топлива вырос на литр, но из-за разницы в цене между бензином и пропаном теперь на топливе экономится порядка 40 процентов. Если вернуться к деньгам, поездка в Гомель выходит в 42-44 рубля за топливо. А взяли за установку пропана 915 рублей.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Плюс по гарантии менялся компрессор кондиционера. Он вышел из строя после первой же зимы. Еще менялись втулки стабилизатора.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Первая замена масла и фильтра с какими-то попутными работами обошлась в 150 рублей. На втором ТО менялись свечи. Стоимость, к сожалению, не вспомню. А вот ТО3 встало в 240 рублей. При этом оно практически повторяло первое обслуживание, только добавилась замена салонного фильтра.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

За следующее обслуживание мне «заряжали» в районе 500 рублей. Решил, что это совсем не смешно, и поехал на обычный сервис, где за ту же сумму поменяли масло, все фильтры, свечи и передние амортизаторы, которые потекли.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Если говорить не о практичности, а о только ездовых ощущениях, то никакой заметной разницы между Rapid и Polo Sedan я не нахожу. В оснащении разница видна, потому что у служебной машины комплектация начальная, а здесь максимальная, но на ходу автомобили очень похожи.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

В недостатках шумоизоляция. На скорости слышно, как что-то посвистывает.

Лобовое стекло откровенно «мягкое». Машине три года, а лобовое стекло уже все в точках от песчинок, которые по нему бьют. Та же Audi была 1991 года, но в ней стекло не было таким затертым, как в новом Rapid. Даже на боковое стекло прилетел какой-то камешек и оставил риску.

шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть фото шкода рапид рейтинг надежности. Смотреть картинку шкода рапид рейтинг надежности. Картинка про шкода рапид рейтинг надежности. Фото шкода рапид рейтинг надежности

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *