школы в истре рейтинг и истринском районе

Три истринские школы вошли в рейтинг «100 лучших школ Подмосковья

школы в истре рейтинг и истринском районе. Смотреть фото школы в истре рейтинг и истринском районе. Смотреть картинку школы в истре рейтинг и истринском районе. Картинка про школы в истре рейтинг и истринском районе. Фото школы в истре рейтинг и истринском районе

В Топ-100 школ Подмосковья вошли три школы городского округа Истра: АНО «Павловская гимназия» (36 место), МОУ «Лицей» г. Дедовск (65 место), МОУ «Манихинская основная общеобразовательная школа» (91 место).

При составлении рейтинга оценивалось как качество преподавания, так и сама организация учебного процесса.

ТОП-100 школ Московской области

• 1. Долгопрудный, школа-интернат имени П.Л. Капицы

• 2. Долгопрудный, лицей № 5

• 3. Королев, лицей научно-инженерного профиля

• 4. Жуковский, лицей №14

• 5. Долгопрудный, гимназия №12

• 6. Щелковский район, Щелковская гимназия

• 7. Лыткарино, гимназия №7

• 8. Жуковский, гимназия №1

• 9. Дмитровский район, Дмитровская гимназия «Логос»

• 10. Раменский район, гимназия г. Раменское

• 11. Сергиево-Посадский район, Сергиево-Посадская гимназия им. И.Б. Ольбинского

• 12. Сергиево-Посадский район, физико-математический лицей

• 13. Королев, гимназия № 9

• 14. Дмитровский район, гимназия «Дмитров»

• 15. Жуковский, школа № 3

• 16. Реутов, Реутовская гимназия

• 18. Лобня, Лобненский лицей

• 19. Королев, лицей №19

• 20. Балашиха, МАОУ «Лицей»

• 21. Дубна, лицей №6 им. академика Г.Н. Флерова

• 22. Одинцовский район, лицей №10

• 23. Пушкинский район, гимназия «Тарасовка»

• 24. Королев, гимназия №5 г. Юбилейный

• 25. Электросталь, лицей №14

• 26. Коломна, гимназия №2 «Квантор»

• 27. Одинцовский район, Одинцовская лингвистическая гимназия

• 28. Пущино, гимназия «Пущино»

• 29. Черноголовка, школа №75

• 30. Подольск, лицей №23

• 31. Раменский район, гимназия №2

• 32. Королев, гимназия №3 г. Юбилейный

• 33. Орехово-Зуево, школа № 2

• 34. Пушкинский район, школа № 8

• 35. Мытищи, лицей №23

• 36. Истра, Павловская гимназия

• 37. Химки, гимназия № 4

• 38. Мытищи, школа №27

• 39. Егорьевск, Георгиевская гимназия

• 40. Дубна, лицей «Дубна»

• 41. Орехово-Зуево, гимназия №15

• 42. Дмитровский район, Яхромская школа №3

• 43. Королев, гимназия №11

• 44. Коломна, гимназия №8

• 45. Пушкинский район, гимназия №10 г. Пушкино

• 46. Электросталь, школа №12

• 47. Реутов, Реутовский лицей

• 48. Мытищи, лицей №15

• 49. Серпухов, Губернский колледж

• 50. Королев, гимназия №17

• 51. Ленинский район, Видновская гимназия

• 52. Балашиха, Балашихинский лицей

• 54. Фрязино, школа №1

• 55. Балашиха, школа №30

• 56. Подольск, лицей №1

• 58. Орехово-Зуевский район, Куровская гимназия

• 59. Люберцы, гимназия № 16 «Интерес»

• 60. Королев, лицей №4 г. Юбилейный

• 61. Щелковский район, школа №11

• 62. Королев, гимназия №18 им. И.Я. Илюшина

• 63. Лыткарино, гимназия №4

• 64. Черноголовка, школа №82 им. Ф.И. Дубовицкого

• 65. Истра, лицей г. Дедовск

• 68. Сергиево-Посадский район, лицей №24

• 69. Электросталь, лицей № 8

• 70. Одинцовский район, лицей № 6 им А.С. Пушкина

• 71. Электросталь, гимназия №17

• 72. Дзержинский, лицей №6 «Парус»

• 73. Краснознаменск, гимназия №2

• 74. Коломна, гимназия №9

• 75. Раменский район, школа №1

• 76. Мытищи, гимназия №17

• 78. Сергиево-Посадский район, гимназия №5

• 79. Пушкинский район, школа № 1

• 80. Люберцы, гимназия № 41

• 81. Подольск, лицей №26

• 82. Долгопрудный, школа №14

• 83. Чеховский район, школа Чехов-3

• 84. Балашиха, школа №5

• 85. Воскресенский район, лицей №22

• 86. Подольск, лицей г. Климовска

• 87. Воскресенский район, гимназия № 1

• 88. Красногорск, гимназия №4 п. Нахабино

• 89. Зарайск, лицей №5

• 90. Клинский район, лицей №10 им. Д.И. Менделеева

• 91. Истра, Манихинская основная школа

• 92. Шаховская, Шаховская открытая школа

• 93. Орехово-Зуевский район, Мисцевская основная школа №1

• 94. Сергиево-Посадский район, Константиновская основная школа

• 95. Орехово-Зуевский район, Войново-Горская основная школа

• 96. Луховицы, Белоомутская основная школа №2

• 97. Чеховский район, основная Чехов-8

• 98. Кашира, школа № 8

• 99. Балашиха, начальная школа №28

• 100. Одинцовский район, начальная школа №2

Источник

Школы на Новой Риге (государственные)

Это я делала выборку для себя:

Частные хорошие, не упомянутые Вами, причем те, что Вы перечислили, мне тоже не понравились по тем же причинам, еще можно прибавить сюда же Ломоносовскую школу.

Автору: Если интересно что выбрали мы, пишите свой мэйлшколы в истре рейтинг и истринском районе. Смотреть фото школы в истре рейтинг и истринском районе. Смотреть картинку школы в истре рейтинг и истринском районе. Картинка про школы в истре рейтинг и истринском районе. Фото школы в истре рейтинг и истринском районе)

Школа Права и Экономики на Новой Риге.
Вот с чем мы столкнулись. Работает в школе Права и Экономики учитель, она же зам. директора по учебно-воспитательной работе – Петрушина Наталья Владимировна. И надо же было, как нам с семьёй не повезло оказаться её соседями по многоквартирному дому. Дело в том, что она держит дома собачку – маленькую такую, ну собачка и собачка. Но есть у этого животного одна особенность – как только хозяйка уходит с утра на работу, собачка очень огорчается и начинает истошно выть и лаять. По громкости ощущение такое, что она в нашей квартире находится. И продолжается это с некоторыми перерывами до самого вечера, пока хозяйка не придёт домой. Кто знает, что это такое – тот нас поймёт – в квартире находиться невыносимо, такое ощущение, что живёшь на псарне – ни выспаться после ночной работы, ни отдохнуть прилечь. Ребёнок младший недавно на каникулах был – выспаться за неделю так и не смог – вой начинался около восьми утра и так каждый день.

История эта началась около 3-х лет назад, и за это время я успел 4 раза поговорить с Натальей Владимировной, прося и умоляя её войти в наше положение и найти какой-то выход из ситуации. Но, к сожалению, на все наши просьбы она ответила отказом. А и правда – зачем ей вообще даже думать о просьбах соседей – у неё же всё хорошо – когда она дома, собачка молчит и её не беспокоит. А когда она уходит – она не слышит ни воя, ни лая. Думаем только о себе, на других наплевать. Вроде бы обычное дело в наше время, к сожалению, конечно, но есть один нюанс: она же не продавец в магазине, и не работник офиса. Она же вроде педагог – как можно работать с одними детьми, зная, что каждый день доставляешь мучения другим? Чему она научит учеников школы? Думать только о себе и плевать на других?
Обращались, конечно, и в полицию, но безрезультатно. Сначала говорили, что если днём шум, то ничего сделать не могут, а потом вовсе отписали, что полиция более не занимается вопросами нарушения тишины. Ни днём, ни ночью. Вот так вот. Под конец попросил участкового нашего организовать трехстороннюю встречу у него в кабинете. Подумать вместе, договориться как-то. Он лично звонил Наталье Владимировне и приглашал – она отказалась, сказала участковому, что устала от нас.
Ну что, сидеть сложа руки нельзя, надо отстаивать своё право на покой в собственной квартире – обратились к директору Школы Права и Экономики – Игорю Юрьевичу Воронову. Попросили поговорить с этим учителем, попросить её от своего лица все же придумать что-то с собачкой. Но здесь тоже глухо – встречаться он отказался, договорились созвониться через неделю, в итоге звонил ему по истечении этого срока 3 дня по нескольку раз на день, просил секретаря передать, кто звонил, по какому поводу и просьбу перезвонить. Тишина. Ни ответа, ни привета. Не серьёзно как-то для взрослого человека, директора школы. Ну сделали вывод, что одно из двух – либо он считает, что такое поведение вне школы не влияет на воспитательный процесс внутри неё, либо полностью поддерживает Наталью Владимировну и сам на её месте поступал бы точно так же. Но в любом случае, на наш взгляд, ему не делает чести ни одно, ни второе. Судя по реакции руководства, невольно задаёшься вопросом — неужели в Школе Права и Экономики все педагоги такие?
Отдельный абзац хотим посвятить вопросу от ярых любителей животных – а что же можно сделать с собачкой? На наш взгляд, самое негуманное, что может быть – это то, что уже происходит: собаку оставляют одну целыми днями. И воет она не из вредности, а от тоски и одиночества. Нам её по человечески жалко, но и себя тоже нужно пожалеть. Поэтому идеальным выходом для всех (вместе с собачкой) было бы отдать её или в хорошие руки, или в питомник, где она была бы постоянно в обществе и не испытывала каждодневного стресса от одиночества. Но этот вариант Наталье Владимировне вряд ли подойдёт – она не привыкла думать о других. Вой и лай её лично не беспокоят, а вечером можно придти домой и поиграть с животным – хорошо ведь?
Следующий вариант – операция на связках, делается, естественно, под наркозом, никакой боли животное не испытывает. Специально узнавали – совершенно рядовая процедура у ветеринаров. Предлагали – не хочет. Не гуманно, говорит. Ну, во-первых, кто сказал? Специалисты так не считают. И во-вторых – а людей годами изводить – гуманно? Возможно, некоторые бросят в нас камень, но все же скажем – это всего лишь собака. А на кону вопрос спокойствия людей.
Ну и ещё один способ – ошейник антилай. Лично общался в зоомагазине с продавцом – она говорила, что постоянно использует его на своей собаке, никаких побочных эффектов или ещё там чего-то нехорошего для животного. Но Наталью Владимировну и этот вариант не устраивает. Вот скажите, за что она нас так ненавидит? Мы, честно говоря, раньше никогда не думали, что такое в принципе возможно — такое ощущение, что мы с ней на разных планетах воспитывались.
В конце концов — если все эти способы почему-то не подходят, но вы хотите войти в положение и помочь людям, забирайте собаку с собой, когда уходите из квартиры. На работу — с собой, в магазин — с собой, в театр — тоже с собой. Но это ведь очень неудобно, поэтому Наталья Владимировна так никогда не сделает. Ну и что, что другие мучаются, главное, что мне самой комфортно. Никого ни к чему не призываем, но позволим себе высказать наше личное мнение – не может человек с такими принципами поведения заниматься воспитанием школьников. Чему она их научит? Мне плевать на всех и делаю что хочу? Какие уж тут культурно-нравственные ценности. Мы бы, конечно, никогда не доверили своих детей таким «учителям» и этой школе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *