шрус наружный приора с абс какой лучше

ШРУСы для ВАЗ (Lada) Priora

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

Проблема была в новом шрусе, это просто сыромятина! Кольца не пружинят, а просто гнутся, шлицы тоже погнулись, паз в которое вставляется кольцо уменьшилось. Фирма шруса TRIALLI брал 1.5 года назад, качество было заметно лучше, что случилось с ними сейчас не понятно.

Fenox. Качество шруса у них сильно хромает.

Была проблема на 12-ке после замены внешнего шруса. Ставил GLO, вероятно подделка, хотя по внешнему виду не было подозрений. Стало тянуть в сторону после замены. Через пару дней поменял на б/ушный заводской и стало все ОК.

Только GLO не ставьте, у меня сразу стало вести машину вправо, потом замучился его снимать, даже съемником не взял, пришлось выбивать полностью привод и долбить его в тисках.

Уже второй раз меняю гранату (поставил Nobel), захрустела п@дла! Хватает на 2 недели. Не гоняю, с буксом не рву.

Добрался на замену левого наружного шруса отходил он не много около 25 000, и последние 6 000 умирал, Покойный был фирмы БелМаг серия Комфорт, что с гарантией пробега 150 000 тыс. км., и синим пыльником который в общем-то и подвёл весь Шрус.

В начале весны захрустели гранаты, думал подкоплю поменяю и гранаты и стойки, так как думал что они потекли и стучат на кочках. Сегодня психанул взбесил очень сильно меня этот хруст, поехал поменять по факту.

Заехал купил гранаты (по советам автовазовские). Поехал к своему слесарю подняли и увидели что стойки живые, а шаровые мертвые в щи. Как подняли увидели что масло течёт с коробки, повезло что это был сальник привода.

Поехал все купил, поменяли теперь катаюсь нарадоваться не могу так тихо стало.

Советую фирму GLO, ставил разные гранаты но GLO у меня жили дольше всех

Фирма Trialli. Хруст исчез)

На прошлой неделе заменил левый наружный шрус. Взамен заводского поставил Белмаг. В комплекте шруса кроме ступичной гайки и хомута, также был тюбик со смазкой. Очень понравились хомуты, входящие в комплект. Как себя покажут в эксплуатации не знаю, но ставить их очень удобно!

Напишите свой отзыв о ШРУСах

У вентиляторов Automega появился первый отзыв!

У ступицы M-Tex появился первый отзыв!

У тормозных дисков rider только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляных фильтров Ливны только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У резонаторов TURBOTEMA только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоодеяла Антей-Ко появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга

Проголосовал ЗА помпа GMB на странице рейтинга

В авторейтинге аккумуляторов для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

Мойка высокого давления

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 8 производителей!

У упоров капота Rival только 40 голосов! Рекомендуете?

У натяжителя приводного ремня INA только 20 голосов! Рекомендуете?

У антигравия Holex только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Toyota Ipsum участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 4 производителей!

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 8 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге ДПДЗ для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие фаркопы только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На подушки двигателя БРТ написанно уже 50 отзывов.

4 ноября 2021, 23:45

4 ноября 2021, 20:33

4 ноября 2021, 20:28

Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга

4 ноября 2021, 18:40

4 ноября 2021, 17:39

У бампера TYG уже 200 голосов!

4 ноября 2021, 15:24

4 ноября 2021, 12:39

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 ноября 2021, 11:59

4 ноября 2021, 11:17

Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.

3 ноября 2021, 23:15

3 ноября 2021, 23:10

3 ноября 2021, 11:11

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

ТОП производителей шрусов для ВАЗ (Lada) Priora

В ноябре 2021 года в рейтинге шрусов для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 37 голосов.

Какие шрусы выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Белмаг. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Лада Имидж с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Источник

Шрус приора с абс какие лучше

5 лучших производителей шрусов

От качества этой детали зависит безопасное движение автомобиля. Если не обращать на симптомы её дефекта, то «граната», как называют ШРУС мастера автосервиса, может взорваться: колесо отвалится от подвески. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей шрусов. Познакомимся с плюсами и минусами этих деталей, расскажем о правилах покупки ШРУСа.

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Содержание:

Лучшие производители шрусов

В автомагазинах большой выбор подобной продукции. Они отличаются друг от друга по стоимости и фирмы-производителя. Перечислим компании, изделия которых пользуются повышенным спросом у автолюбителей.

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Описание. ШРУСы компании не требуют проведения балансировки при установке, что сокращает время монтажа. Фирменная фишка немецких производителей – наличие смазочного материала «под завязку». Это делает необслуживаемой деталь до конца срока её эксплуатации.

Шарнирные устройства GKN обеспечивают оптимальный баланс мощности и вращающего момента двигателя автомобиля. Пыльники изделия производят из высококачественного пластика и неопрена, способных работать в режиме высоких температур.

Комплектация. В компект входит: шрус, пыльник, стопорное кольцо, прокладка и крепежные элементы.

Срок службы. При правильной эксплуатации отходит около 80 тыс.км.

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Описание. Причину успехов японцев следует искать в применении инновационных технологий при разработке деталей. Так при выпуске используется метод холодной ковки. Полученные детали покрываются защитным слоем из молибдена, пропитываются углеродом при высокой температуре, что обеспечивает повышенную прочность изделий.

Компания также проводит большую работу по защите своей продукции от фальшивого товара. Для этого разработаны оригинальные упаковочные материалы, название детали на коробке покрыто позолотой. Внутри упаковки благодарственная надпись от производителей за приобретение товара: «Thank you».

Комплектация. В состав комплекта ШРУСа входят помимо самой детали пыльник со смазкой, два хомута, стопорное кольцо и крепёж.

Срок службы. Как отмечают автолюбители, шарнирные изделия японской компании при правильной эксплуатации автомобиля способны пройти до 80 тыс. км.

Stellox

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Описание. Товар отличается неплохим качеством и приемлемой ценой. Stellox реализует широкий ассортимент автокомпонентов, в числе которых находятся ШРУСы.

Нужно отметить, что немцы контролируют качество своего товара. Многие владельцы автомобилей рекомендуют недорогие шарниры компании.

Комплектация. В комплекте – стандартный набор, в который входят ШРУС-трипоид, пыльник, 2 хомута, кольцо и крепёж.

Срок службы. На товар предоставляется гарантия производителя: 1 год или 80 тыс.км.

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Описание. Компоненты ШРУСа производятся из легированной стали и обрабатываются при высокой температуре по специальной технологии. Она придаёт каналам, по которым двигаются шарики, прочность, увеличивает рабочий ресурс.

Детали устройства собираются методом попарной селективной сборки, что обеспечивает их высокую надёжность.

Комплектация. В комплект входит ШРУС, пыдьник, хомуты, крепеж.

Срок службы. Отмечается что данный шрус при правильной эксплуатации может пройти около 80 тыс.км.

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Описание. Её продукция отличается хорошим качеством, что подтверждается сертификатами соответствия стандартам различных стран. Автозапчасти, производимые фирмой, реализуются на рынках 120 государств.

Приоритетным направлением деятельности GSP является производство ШРУСов и приводных валов для различных марок автомобилей из Азии, Европы, Америки. В настоящее время компания выпускает более 2500 наименований ШРУСов различного типа.

Комплектация. В комплекте находятся шарнир, пыльник, хомуты, детали крепления.

Срок службы. При правильной эксплуатации проходит от 70 — 80 тыс.км.

Виды ШРУСов

Существует два вида ШРУСов: наружный и внутренний. Первый из них находится за ведущим колесом сзади ступицы и обеспечивает поворот колеса (до 70°) в разных плоскостях.

Он оснащён эластичным пыльником, защищающим механизм от вредного воздействия влаги, грязи, пыли. Выход из строя этой резиновой детали означает, что пришло время менять и сам ШРУС.

Внутренний шарнир равных угловых скоростей расположен рядом с коробкой переключения передач, соединяя её с полуосью. Его рабочий диапазон намного меньше – до 20°. его назначение – гасить колебания подвески и вибрацию мотора.

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

ШРУСы могут быть:

Наиболее востребованный вид у производителей автомобилей – трипоидный. Он отличается надёжной работой и длительным рабочим ресурсом. Такой шарнир способен обеспечить надёжную работу при движении автомобиля на высокой скорости.

Также пользуется успехом шариковый вариант. В нём вместо роликов, установленных в трипоиде, используются шарики.

Кулачковый вид устанавливается на транспортных средствах, работающих в невысоком скоростном режиме. Карданными шарнирами комплектуются грузовые машины, коммерческий транспорт.

Какой ШРУС купить

Чтобы приобрести нужное для автомобиля шарнирное устройство, нужно знать следующее.

1. Сказать продавцу Vin-код автомобиля, по которому он без проблем найдёт у себя в каталоге нужную деталь. В крайнем случае, необходимо указать ему марку и модель машины, год выпуска, а также характеристики силового агрегата.

2. Указать вид изделия: внутренний или наружный ШРУС, а также место его установки.

3. Совместимость ШРУСа с системой ABS. Детали, взаимодействующие с антиблокировочной системой, имеют конструктивные отличия от изделий, установленных на авто без ABS.

4. Проверить совместимость с заменяемой деталью по размерам, чтобы исключить ошибку выбранной продавцом детали.

5. Провести визуальный осмотр изделия на предмет обнаружения его плохого качества. Шарнирное устройство с заусенцами, плохой шлифовкой указывает на подделку.

6. Осмотреть упаковку. Производители контрафактного товара не утруждают себя выпуском качественной фасовки.

Также следует обратить внимание на фирму-производителя товара.

Шрус приора с абс какие лучше

молибденовая смазка в трипод не годится

На Аутлендере внутренний шрус трипоидный был?

Для внутренних трипоидных ШРУС применяются смазки с загустителем на полимочевинной основе (до 170 градусов, на весь срок службы узла) класса NLGI 1,5.
Поставщик смазки большинству производителей триподов — это HUSKEY с их Slipkote polyurea CV joint grease
Эту смазку кстати и во внешний ШРУС можно, но не наоборот.

В Логанах триподы вообще трансмиссионкой из КПП смазываются.

То что в комплекте с внутренним пыльником идёт «чужая» смазка — это глупость, причина которой безграмотность персонала в цепочке логистики поставщика. Я с этим уже успел столкнуться — пообщался со «спецом» из Англии. шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

На Аутлендере внутренний шрус трипоидный был?

Ага. Пробег там детский, тысяч 70, старый пыльник был оригинальный, отсюда думаю что вряд ли туда кто-то лазил.

То что в комплекте с внутренним пыльником идёт «чужая» смазка — это глупость, причина которой безграмотность персонала в цепочке логистики поставщика.

ШРУСы для ВАЗ (Lada) Priora

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

Проблема была в новом шрусе, это просто сыромятина! Кольца не пружинят, а просто гнутся, шлицы тоже погнулись, паз в которое вставляется кольцо уменьшилось. Фирма шруса TRIALLI брал 1.5 года назад, качество было заметно лучше, что случилось с ними сейчас не понятно.

Fenox. Качество шруса у них сильно хромает.

Была проблема на 12-ке после замены внешнего шруса. Ставил GLO, вероятно подделка, хотя по внешнему виду не было подозрений. Стало тянуть в сторону после замены. Через пару дней поменял на б/ушный заводской и стало все ОК.

Только GLO не ставьте, у меня сразу стало вести машину вправо, потом замучился его снимать, даже съемником не взял, пришлось выбивать полностью привод и долбить его в тисках.

Добрался на замену левого наружного шруса отходил он не много около 25 000, и последние 6 000 умирал, Покойный был фирмы БелМаг серия Комфорт, что с гарантией пробега 150 000 тыс. км., и синим пыльником который в общем-то и подвёл весь Шрус.

Прошлой осенью развалился заводской ШРУС — сепаратор рассыпался после >100000 км общего пробега и 3000км после очень серьезной ямы. Поскольку машина с АБС, выбор ШРУСов не сказать чтобы очень велик.

Поставлен Лада-имидж — пока около 12-15 т.км. без проблем.

В начале весны захрустели гранаты, думал подкоплю поменяю и гранаты и стойки, так как думал что они потекли и стучат на кочках. Сегодня психанул взбесил очень сильно меня этот хруст, поехал поменять по факту.

Заехал купил гранаты (по советам автовазовские). Поехал к своему слесарю подняли и увидели что стойки живые, а шаровые мертвые в щи. Как подняли увидели что масло течёт с коробки, повезло что это был сальник привода.

Поехал все купил, поменяли теперь катаюсь нарадоваться не могу так тихо стало.

Советую фирму GLO, ставил разные гранаты но GLO у меня жили дольше всех

Фирма Trialli. Хруст исчез)

На прошлой неделе заменил левый наружный шрус. Взамен заводского поставил Белмаг. В комплекте шруса кроме ступичной гайки и хомута, также был тюбик со смазкой. Очень понравились хомуты, входящие в комплект. Как себя покажут в эксплуатации не знаю, но ставить их очень удобно!

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА видеорегистратор Xiaomi на странице рейтинга

У датчиков положения коленвала QUATTRO FRENI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масел МКПП Wolf только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У клапанной крышки DOMINANT только 15 голосов! Рекомендуете?

У автошампуней FILLinn только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора KAINAR только 10 голосов! Рекомендуете?

У антидождя RUNWAY только 90 голосов! Рекомендуете?

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

На Kumho написанно уже 150 отзывов.

В авторейтинге помп для Toyota Avensis участвует уже 25 производителей!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Проголосовал ЗА аккумулятор YUASA на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора Stellox на странице рейтинга

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА рулевые наконечники ТРЕК для ВАЗ (Lada) Kalina на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

ТОП производителей шрусов для ВАЗ (Lada) Priora

В сентябре 2021 года в рейтинге шрусов для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

Какие шрусы выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Белмаг. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы OEM Lada (АвтоВаз) — 8%.

Замыкает тройку фирма Лада Имидж с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Источник

Гранаты какого производителя лучше лада калина

Шрус наружный калина какой лучше

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше
Сегодня ШРУСы – одни из самых эффективных механизмов, ровно передающих от мотора без мощностных потерь крутящий момент через коробку переключения передач на поворачиваемые ведущие колеса. Обычно внешний и внутренний шарниры с помощью упорных и стопорных колец прикрепляются к валу со шлицами. Внешний соединяется с колесной ступицей. Он передает на колесо крутящий момент и обеспечивает поворот. Внутренний приспособлен к осевым перемещениям и устанавливается на привод со стороны коробки переключения передач. От нее передается вращение к приводному валу. При этом скорость вращения входного и выходного валов одинаковы, она не меняется в зависимости от угла работы шарнира.

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Лучшие производители шрусов

В автомагазинах большой выбор подобной продукции. Они отличаются друг от друга по стоимости и фирмы-производителя. Перечислим компании, изделия которых пользуются повышенным спросом у автолюбителей.

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Описание. ШРУСы компании не требуют проведения балансировки при установке, что сокращает время монтажа. Фирменная фишка немецких производителей – наличие смазочного материала «под завязку». Это делает необслуживаемой деталь до конца срока её эксплуатации.

Шарнирные устройства GKN обеспечивают оптимальный баланс мощности и вращающего момента двигателя автомобиля. Пыльники изделия производят из высококачественного пластика и неопрена, способных работать в режиме высоких температур.

Комплектация. В компект входит: шрус, пыльник, стопорное кольцо, прокладка и крепежные элементы.

Срок службы. При правильной эксплуатации отходит около 80 тыс.км.

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Описание. Причину успехов японцев следует искать в применении инновационных технологий при разработке деталей. Так при выпуске используется метод холодной ковки. Полученные детали покрываются защитным слоем из молибдена, пропитываются углеродом при высокой температуре, что обеспечивает повышенную прочность изделий.

Компания также проводит большую работу по защите своей продукции от фальшивого товара. Для этого разработаны оригинальные упаковочные материалы, название детали на коробке покрыто позолотой. Внутри упаковки благодарственная надпись от производителей за приобретение товара: «Thank you».

Комплектация. В состав комплекта ШРУСа входят помимо самой детали пыльник со смазкой, два хомута, стопорное кольцо и крепёж.

Срок службы. Как отмечают автолюбители, шарнирные изделия японской компании при правильной эксплуатации автомобиля способны пройти до 80 тыс. км.

Stellox

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Описание. Товар отличается неплохим качеством и приемлемой ценой. Stellox реализует широкий ассортимент автокомпонентов, в числе которых находятся ШРУСы.

Нужно отметить, что немцы контролируют качество своего товара. Многие владельцы автомобилей рекомендуют недорогие шарниры компании.

Комплектация. В комплекте – стандартный набор, в который входят ШРУС-трипоид, пыльник, 2 хомута, кольцо и крепёж.

Срок службы. На товар предоставляется гарантия производителя: 1 год или 80 тыс.км.

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Описание. Компоненты ШРУСа производятся из легированной стали и обрабатываются при высокой температуре по специальной технологии. Она придаёт каналам, по которым двигаются шарики, прочность, увеличивает рабочий ресурс.

Детали устройства собираются методом попарной селективной сборки, что обеспечивает их высокую надёжность.

Комплектация. В комплект входит ШРУС, пыдьник, хомуты, крепеж.

Срок службы. Отмечается что данный шрус при правильной эксплуатации может пройти около 80 тыс.км.

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Описание. Её продукция отличается хорошим качеством, что подтверждается сертификатами соответствия стандартам различных стран. Автозапчасти, производимые фирмой, реализуются на рынках 120 государств.

Приоритетным направлением деятельности GSP является производство ШРУСов и приводных валов для различных марок автомобилей из Азии, Европы, Америки. В настоящее время компания выпускает более 2500 наименований ШРУСов различного типа.

Комплектация. В комплекте находятся шарнир, пыльник, хомуты, детали крепления.

Срок службы. При правильной эксплуатации проходит от 70 — 80 тыс.км.

Гранату какой марки выбрать и какие пыльники установить?

Практически все автомобилисты, столкнувшиеся с поломкой этого элемента, задаются вопросом — какой шрус лучше на ваз 2114 — отечественного или же импортного производства? Ответить на этот вопрос можно полностью однозначно — самые лучшие шрусы — это оригинальные, выпускаемые самим автовазом.

Единственная сложность, которая здесь существует — это то, что такие гранаты в продажу не поступали и не поступают, поэтому достать их очень сложно.

Можно либо попробовать поискать их на авторазборах (правда, здесь можно по незнанию купить и б/у, что не совсем хорошо — ведь деталь может быть уже повреждена) либо поехать на официальный сервис автоваза (но цена при этом будет очень высокой). По этим причинам лучше всего будет обратить внимание на продукцию других производителей.

Первые три фирмы в этом списке — особенно популярны среди отечественных автолюбителей, поэтому если в автомагазине есть возможность выбора, будет лучше отдать предпочтение именно им. Также, покупая новые гранаты, не стоит забывать и о покупке новых пыльников (монтировать новые шрусы со старыми, пусть и «рабочими», пыльниками — будет очень большой ошибкой).

О том же, какие пыльники шруса лучше на ваз 2114 — говорить подробно не стоит. Все пыльники в настоящее время можно разделить на два типа — обычные, почти ничем не отличающиеся от пыльников, устанавливаемых на заводе, и так называемые «усиленные».

Покупая последние, стоит помнить, что вместе с ними следует прикупить и крепежные хомуты увеличенного размера, поскольку хомуты от обычных пыльников не подойдут. Все эти пыльники имеют примерно одинаковое качество, в не зависимости от фирмы-изготовителя (некоторые считают, что пыльники из силикона служат чуть дольше, но, как показывает практика и отзывы многих автомобилистов — отличие силиконовых пыльников от обычных по сроку службы — минимальное).

Самое важное, что следует сделать при покупке пыльника — проверить его качество. Он не должен иметь трещин, разрывов или других повреждений. Заменять пыльники шруса на новые следует при первых же признаках износа.

Разновидности

ШРУСы классифицируются по конструкционным особенностям на четыре разновидности:

По месту нахождения гранаты можно поделить на два типа:

В зависимости от конструкции гранаты могут иметь:

По производителю все ШРУСы на Приору можно поделить на два типа:

Последние являются более дешевыми. Они представлены следующими марками:

Ориентировочные цены

В России автомобилист может приобрести ШРУС на машину марки Приора по цене от 1100 до 1600 рублей.

Ориентировочные цены в зависимости от разновидности автозапчасти:

Примерные расценки на продукцию разных фирм-изготовителей:

Замена шрусов

Для того, чтобы выполнить замену вышедшей из строя гранаты — вовсе необязательно обращаться в сервисный центр. Выполнить эту процедуру вполне по силам и самому автомобилисту.

Инструмент

Для того, чтобы заменить шрусы, потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Для увеличения срока службы шрусов следует регулярно проверять состояние их пыльников. Даже небольшая трещина на пыльнике может послужить причиной выхода шруса из строя.

Сам ремонт можно проводить в любом месте, но будет намного лучше, если автомобиль удастся поставить на эстакаду либо расположить над достаточно глубокой ремонтной ямой — это значительно облегчит усилия автолюбителя и сделает сам процесс более аккуратным.

Процесс

Вся замена гранат происходит следующим образом:

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

После того, как новый шрус будет установлен на свое место, останется только выполнить сборку всего узла в обратном порядке. При этом, стоит обратить особое внимание на установку и затяжку стопорной гайки ступицы — делать это нужно исключительно с применением динамометрического ключа и затягивать строго с тем усилием, которое прописано в паспорте автомобиля. А вот о том, какую гранату лучше поставить на ваз 2114 — поговорим ниже.

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

«Калина 2» имеет более плавные черты кузова. При этом передняя часть больше напоминает человеческое лицо: круглые линзы фар — это «глаза», а овал центральной части бампера — «рот».

«Гранта» выглядит молодо и современно. Ее дизайн выполнен в строгих линиях. Решётка радиатора в переднем бампере узкая, вытянутая и имеет строгие нижние границы.

Снятие и замена шруса Лада Приора

Добрый день, сегодня расскажем, как производится снятие и замена шруса Лада Приора. Если во время движения в районе передних колес стал слышаться гул и стуки, а на поворотах хруст, то пришло время менять ШРУСы, то есть шарниры равных угловых скоростей, которые передают крутящий момент на колеса. Автолюбители еще называют данную деталь гранатой.

Лишним доказательством поломки гранаты будет образование люфта, который можно легко определить. При этом достаточно покачать рукой шарнир вала привода передних колес. Даже его незначительное хождение говорит о необходимости провести замену.

Снятие и замена шруса Лада Приора

Артикул: Наружный ШРУС — 77205S. Внутренний ШРУС — FJ-228.

Инструменты: Для снятия и замены внутреннего и наружного шруса Лада Приора потребуются плоскогубцы, молоток и колодка или деревянный брусок.

Снятие и замена шруса Лада Приора осуществляется на подъемнике или смотровой яме. Вообще, эта процедура одинакова для всех отечественных переднеприводных автомобилей, таких как, ВАЗ 2108, 2109, 2110, LADA Granta.

Ремонт или замена шруса Лада Приора проводится при снятом приводе переднего колеса. Первым делом нужно убрать пыльник с гранаты, зажав снятый вал привода в тисках.

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Замена шруса Лада Приора

При помощи плоскогубцев отгибаем внутренний хомут и открываем замок стяжки грязезащитного чехла, то же самое делаем с внешним хомутом.

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Замена наружного шруса Лада Приора

Пыльник подвигаем по валу к центру и выворачиваем его наизнанку.

Теперь нужно выбить внутренний ШРУС с вала. Для этого используется молоток и выколотка из мягкого металла. При манипуляциях с молотком усилия прикладываются на обойму шарнира.

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Выбиваем ШРУС с вала

Установка нового шарнира потребует его обильной смазки. Вбивают ШУРС при помощи молотка и деревянной накладки, которую прикладывают к наружному торцу хвостовика, после чего наносят резкие удары инструментом.

После установки новой гранаты на вал, ее очищают от грязи и еще раз тщательно смазывают. Смазка обладает отличными уплотняющими свойствами, которые будут обеспечивать узлы трения надежной защитой от воздействия влаги и грязи. Затем надевают пыльник и фиксируют хомутами.

Внешний или наружный шарнир заменяется после того, как будут сняты и внешний, и внутренний ШРУСы. Грязезащитный чехол также выворачивается наизнанку, вал зажимают в тисках и выбивают с него внешний ШРУС.

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Замена внешнего шруса Лада Приора

Его установка аналогична внутреннему шарниру

Однако есть одно важное различие при использовании смазки. Ее должно быть в два раза меньше, чем во внутреннем ШРУСе

В заключение все снятые детали устанавливаются в обратном порядке. После установки новых гранат автомобиль плавно и без неприятных звуков проходит любые повороты, а сам процесс езды по прямой дороге становится намного тише.

ШРУС с шариковыми подшипниками

В общем виде деталь представляет собой корпус с ведомым валом (цапфой), в который вставлена обойма (кулак). На внутренней поверхности корпуса и внешней стороне обоймы нанесены направляющие канавки, по которым двигаются шесть шариков, удерживаемые сепаратором. В центральное отверстие кулака вставляется шлицевая часть приводного вала. Для обеспечения устойчивой работы установленный шарнир заполняется смазочным материалом и герметично закрывается резиновым или силиконовым пыльником. Для шариковых ШРУСов применяются густые смазки с дисульфидом молибдена.

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Когда требуется замена?

Шарнирные механизмы автомобиля Лада Приора, передающие вращение от двигателя на передние колеса, считаются довольно надежными и в некоторых случаях проходят 100-150 тыс. км. Менять гранаты следует в таких случаях:

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Чтобы менять дорогостоящие детали ШРУСов как можно реже, важно вовремя обнаруживать порванные пыльники, через которые в механизм попадает грязь и пыль. Гранаты отремонтировать невозможно, их нужно только менять. Куда проще и дешевле заменить дырявые пыльники, чтобы узел прослужил как можно дольше.

Какая модель дешевле

Разница в цене небольшая. «Калину 2» 2021 года можно купить за средний ценник в 400 тысяч рублей:

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

«Гранту» того же года можно приобрести за 350 тыс. руб.:

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Покупать «Калину 2» предпочтительно в хорошей комплектации, где есть климат-контроль. Иначе обе машины будут иметь сравнительно одинаковое оснащение. Но если автомобиль берётся для практических целей и уровень комфорта уходит на второй план, то «Гранта» обойдётся дешевле в среднем на 50 тысяч рублей.

Особенности трипоидного шарнира

За счет применения игольчатых подшипников обеспечивается большая стойкость трипоидов к износу, а также снижаются потери на трение элементов в узле.

Характеристики трипоидных ШРУСов:

Также трипоид не может одномоментно выйти из строя, обездвижив автомобиль, что немаловажно для любителей езды по бездорожью. Несмотря на резкий хруст и возникшие вибрации аварийный трипоидный ШРУС позволит своим ходом добраться до места ремонта.

У кого больше выбор двигателей и КПП

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Начиная с 2011 года, модели по силовым агрегатам почти идентичны. Обе оснащены двигателями 1,6 литров мощностями 87, 98, 106 лошадиных сил. Разница в количестве «лошадей» под капотом достигается путём доработок двигателей и ГРМ. Но у «Гранты» в комплектации Sport есть особенный 16-клапанный агрегат на 118 л. с.

Что касается коробок передач, их у детищ «АвтоВАЗа» две — 5 МКПП (модернизированная, тросиковая) и 4 АКПП фирмы Jatco. Правда, в 2018 году «Гранта» вдобавок получила роботизированную 5 КПП. А чуть позже «Калина 2» тоже унаследовала «робота».

Конструкция ШРУС

В начале прошлого века было разработано множество конструкций ШРУС, которые используется до наших дней. Например, сухариковые или кулачковые, кулачково-дисковые, шариковые с делительными канавками или с делительными рычажками, со сферическими роликами и вилкой, спаренные карданные. Все ШРУС обладают как преимуществами, так и недостатками. Характеристики каждой конструкции лучше для одних условий и не так хороши для других. Поэтому нет вопроса, какая конструкция удачнее.

шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть фото шрус наружный приора с абс какой лучше. Смотреть картинку шрус наружный приора с абс какой лучше. Картинка про шрус наружный приора с абс какой лучше. Фото шрус наружный приора с абс какой лучше

Для наружных шарниров приводов современных быстрых легковых автомобилей оказались лучше характеристики шарикового шруса с 6 шариками. Такое же количеством пазов для них имеет корпус шруса и внутреннее кольцо под сепаратором, удерживающим шарики от выпадения из шруса. Соединение внутреннего кольца с приводом и корпуса шруса со ступицей шлицевое. При больших углах поворота ведущих колес максимально допустимый передаваемый шарниром крутящий момент намного меньше, нежели при малых. Потому для длительной безотказной эксплуатации шруса нужно не допускать его работы с большой нагрузкой в крайних положениях руля. Каждый ШРУС обязательно защищен пыльником.

В качестве внутренних гранат часто используют трипоиды. Они менее подвижны, но более износостойкие, так как в их конструкции используются игольчатые подшипники.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *