шутки в сторону рейтинг

Шутки в сторону, 2012

Усман, дерзкий коп из парижского пригорода, и Франсуа, амбициозный столичный полицейский, объединяют усилия в расследовании убийства жены большого чиновника. Усман и Франсуа — разные. Усман живет по законам комедий с Эдди Мерфи, Франсуа обожает Бельмондо в «Профессионале» и «Смертельное оружие». Но расхождение в киновкусах — ничто, когда на кону громкое разоблачение коррупции в самых верхах и, конечно, дружба! Один плюс один = команда, а шутки — в сторону!

Шутки в сторону смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Супруга парижского олигарха найдена убитой. На место преступления прибывает капитан Франсуа Монже — молодой, перспективный, с отличной репутацией. Там он встречается с представителем органов охраны правопорядка совсем другого типа. Это типичный полицейский из бедного квартала — сомнительный господин со спорными методами работы…

«Это неуместно»: Авербух публично приложил судью «Ледникового периода»

Тест: ответьте на 20 вопросов, и мы скажем, можно ли назвать вас транжирой

«Фору даст»: Шаляпин рассекретил свой выбор «бабушек»

Запрещали смеяться и худеть: как снимали фильм «Иван Васильевич меняет профессию»

Пьеха отказался встать в один ряд с Тимати и Кридом: «Это брезгливо»

От Гурченко до Орловой: какие пластические операции делали известные люди в советское время

Раньше было лучше? Актрисы, сыгравшие в советских и современных фильмах

Седокова проговорилась об отношениях с мужем: «Уходили друг от друга»

От Людмилы Прокофьевны до Миледи: какая вы героиня из фильмов СССР по гороскопу

Дубай, Греция, Италия: где российские звезды отдыхают на «ковидных выходных»

«Нафталин»: стилист Тины Тернер разнес «Модный приговор»

Сложно поверить: 5 советских актеров, которые сидели в тюрьме

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Все отзывы о фильме Шутки в сторону

шутки в сторону рейтинг. Смотреть фото шутки в сторону рейтинг. Смотреть картинку шутки в сторону рейтинг. Картинка про шутки в сторону рейтинг. Фото шутки в сторону рейтинг

Рецензия «Афиши» на фильм

шутки в сторону рейтинг. Смотреть фото шутки в сторону рейтинг. Смотреть картинку шутки в сторону рейтинг. Картинка про шутки в сторону рейтинг. Фото шутки в сторону рейтинг

В неблагополучном парижском пригороде Бобиньи местный коп (Си) обнаруживает тело возле подпольного игорного притона. Выясняется, что оно принадлежит жене финансового воротилы (Маркон), и к расследованию подключается хлыщ с набережной Орфевр (Лафитт), карьерист, бабник и любитель фильма «Профессионал». Который без всякого удовольствия получает в напарники чернокожего дуралея в худи.

Во французском криминальном кино не слишком развита традиция buddy movie — Бельмондо партнеры ни к чему, — и авторы, словно извиняясь, ставят Омару Си на полку коллекцию «Смертельного оружия». До которого «Шуткам», пожалуй, так же далеко, как и до «Профессионала», но в этой провинциальной честности есть что-то обезоруживающее. Как и во всем остальном. В Омаре Си, честно отрабатывающем образ, что прославил его недавно на весь мир, — простоватого, но обаятельного рубахи-парня с окраины, который и «лунную походку» на роскошном паркете может станцевать, и сына из школы забрать. В Лоране Лафитте, которому приходится работать с куда менее симпатичным, а временами так и просто отталкивающим персонажем. В прямолинейности, с которой зажравшийся Париж противопоставляется здесь опасному, зато душевному пригороду. В наивной, но выстраданной левизне, без которой популярное галльское кино немыслимо: гопник с золотыми зубами по определению лучше, чем бизнесмен, а рядовые сотрудники — чем коррумпированное начальство. А шутки, в конце концов, и в «Смертельном оружии» не все были удачные.

Лучшие отзывы о фильме «Шутки в сторону»

Ты должен понять, что я совершенно не нуждаюсь в твоей помощи (с)

Двум полицейским из разных отделов и социальных слоев поручают дело, в котором на кону лежат большие деньги и власть над людьми. Героям предстоит подружиться и пережить многое, чтобы стать такими же, как кумиры их детства.

Давид Шарон постарался снять смешную комедию о полицейских и пригороде Парижа. Его работу нельзя назвать удачной, т.к. все, что удалось собрать вначале, разлетается к финалу на мелкие кусочки.

Сценаристы постарались сделать картину очень смешной, но даже не заметили, как переусердствовали и большинство шуток перешло границу дозволенного. Сюжет выглядит надуманным и выжатым из пальца, а герои вызывают скорее жалость своими действиями и глупыми ежеминутными высказываниями.

Омар Си после оглушительного успеха картины «1+1» мог выбрать любой проект, но решил продемонстрировать свой комедийный образ. Все бы хорошо, но уж очень он у него однообразный.

Его партнер Лоран Лафит и вовсе несмешной актер, пытающийся шутить над каждым своим движением.

шутки в сторону рейтинг. Смотреть фото шутки в сторону рейтинг. Смотреть картинку шутки в сторону рейтинг. Картинка про шутки в сторону рейтинг. Фото шутки в сторону рейтинг

шутки в сторону рейтинг. Смотреть фото шутки в сторону рейтинг. Смотреть картинку шутки в сторону рейтинг. Картинка про шутки в сторону рейтинг. Фото шутки в сторону рейтинг

Усман, чернокожий полицейский, живущий в неблагополучном пригороде Парижа, и столичный следователь, метросексуальный хлыщ Франсуа, озабоченный не столько расследованием очередных преступлений, сколь просто сексуально озабоченный, обьединяются в неравный дуэт для выяснения причин жестокого убийства жены большой правительственной шишки.

Жанр «бадди-муви» на просторах европейского в целом и французского в частности кинематографа, за исключением трилогии «Откройте, полиция!, или Продажные против продажных» классика французской сатирической комедии Клода Зиди, не сумел по-настоящему прижиться, в первую очередь, из-за некоторых специфических особенностей этого жанра, совмещающего в себе элементы комедии, боевика и классического драматургического противостояния двух противоположностей, вынужденных волей случая обьединиться во имя решения первостепенных задач. Во французском жанровом кинематографе такого рода развлекательность и сюжетная игривость, созданная ради самой игривости, кажется чуждой и схематичной, ибо герои французского нуара в лицах Алена Делона и Жан-Поля Бельмондо это всегда обреченные на индивидуальное противостояние всему миру и системе одиночки, не ведающие страха, но знающие привкус сожаления и раскаяния. Им не пристало веселиться вместе с напарником по несчастью; они — правильные.

Вторая по счету полнометражная режиссерская работа Давида Шарона, фильм «Шутки в сторону» 2012 года в свою очередь показал зрителям копов неправильных, очень далеких от канонов французского жанрового кино. Герои Омара Си и Лорана Лафитта являются всего лишь офранцуженной экстраполяцией архетипических персонажей американского «бадди-муви», к которому картина «Шутки в сторону»(в оригинале же просто «По разные стороны», подразумевая исключительно социальную составляющую фильма) относится в большей степени, нежели приключения продажных из картин Зиди. Собственно, Давид Шарон сам и определил для себя кинематографические ориентиры при создании своей ленты: это «Полицейский из Беверли Хиллз», на который настроен мигрант Усман, и «Смертельное оружие» с «Профессионалом», которые поглощат классический буржуа Франсуа. На деле же Шарон предпочел ограничиться легкой визуальной стилизацией под американский олдскул, насытить юмор типично американским же нижепоясным юмором, и, пожалуй, — все.

На самом деле «Шутки в сторону» находится где-то между серьезностью и лирикой картин Лотнера и отвязным содержанием привычных американских картин о двух противоположностях, объединившихся во имя закона и порядка. Традиции приятельского кино соблюдены в духе современного постмодерна, но соблюдены с истинно французским шармом, ибо в равной степени в ленте нашлось место и для динамических экшен-вкраплений, и для хорошей драмы, построенной на актуальной социальной проблематике, которая в картине устами Усмана подчеркивается наиболее жирно и конкретно, ибо двое главных героев действительно ведь разные даже чересчур, и цвет кожи в данном случае является вторичным.

Франсуа — это типичный французский буржуа, относительно довольный своей жизнью, своим положением дел; у него все стабильно и безотносительно от царящей вокруг него социально-политической ситуации. Его прошлое режиссер намеренно делает расплывчатым и туманным, показывая его в русле откровенно гротескного героя-любовника, помешанного на опасных связях, рискованном промискуитете и вечном поиске не настоящей любви, а простой влюбленности на одну ночь. Он доволен своей жизнью и успешен в профессии. Он типичен.

Усман же персонаж то просто трагический, то трагикомический. Его едва ли характеризует фраза про своего среди чужих и чужого среди своих. Образ Усмана начертан в ленте более полнокровно, не общими фразами и набором гэгов, а через призму большей конкретизации. Об Усмане зритель узнает много больше, чем о Франсуа, призванном по сути лишь солировать в дуэте, и то не всегда главные партии. Местами герой Лафитта декоративен и декларативен, в отличии от Усмана, стающего главным выразителем всех идей картины, заключающихся в поиске взаимопонимания между людьми не только разных рас, но и социального положения, в разрушении конфликта между буржуа и пролетариями, изменившегося под влиянием нового времени не так уж и сильно.

Детективная интрига в фильме Давида Шарона на выходе кажется просто приманкой, фоном для раскрытия гораздо более важных тем, в которых слышны не слабые отголоски, а надрывные крики современного французского общества — многополярного и многоконфессионального, сложного и неоднозначного, в котором нет ни правильных, ни неправильных копов, все проблемы которого не имеют слишком простых решений. Тут уж поневоле шутки должны быть отброшены в сторону, ибо очень многие находятся не у одной баррикады, а у очень многих. Но ведь как все просто начиналось, потому окончательный привкус от фильма Давида Шарона отдает и слащавой голливудщиной, и горьким реализмом в одночасье, но ни в первом, ни во втором фильму не удалось достичь ощутимого успеха, став просто сатирическии фельетоном с долей прямолинейной социальной критики без лотнеровских драматургических переломов, но и без многоточий американского «бадди-муви».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *