Средний возраст авто в сша
Средний возраст авто в Америке.
В России, если кому известно, средний возраст авто составляет примерно 12 лет. Причем, возраст варьируется от 8 лет до 19 в зависимости от региона. И что примечательно, самый старые машины находятся на Дальнем востоке.
Судя по последним данным (за 2011 год), средний возраст авто в США составил 10,8 года. При этом, всего за два года средний возраст увеличился с 9,4 лет, которые были объявлены еще в 2009 году.
Причины этому просты — не очень хорошая экономическая ситуация в стране, плюс машины становятся более надежными.
Стоит еще отметить, что по тем же данным, владельцы, купив новый авто, эксплуатируют его в среднем 71 месяц, то есть 6 лет без одного месяца. В то время как подержанные авто задерживаются у следующего владельца на 50 месяцев, а это 4 года и 2 месяца.
Причины этому те, что я указал выше. Вот поэтому пять лет назад новая машина служила первому хозяину всего-то 53 месяца, что на полтора года меньше нынешнего.
Ну, и чтобы не уйти без фоток, выставлю машины нашего небольшого двора. Это будет такой локальный пример. Он, может быть, и не отразит реальную ситуацию в стране, но примерно можно будет иметь представление.
Вот так выглядит Америка в одном взятом дворике. Конечно, многое зависит от того, где проживаешь — едешь утром по дорогому району, так на встречу несутся сплошь дорогие немцы, британцы и редко американцы. А на встречу им работяги мексиканцы на своих древних пикапах. Сами же мексиканские районы, особенно где многоквартирные дома, пестрят в основном только техникой от 10-ти и старше.
Возраст автомобилей США вырос до 12 лет
Большой интерес на реддит вызвала новость о том, что американцы стали дольше пользоваться своими автомобилями, средний возраст достиг 12 лет. Самые интересные комментарии:
Люди стали реже покупать машины, жениться, заводить детей, покупать дома, меньше копить. мне кажется причины происходящего здесь гораздо глубже.
Всё просто: машины стали более надежными, чем раньше, ну и конечно новые модели дороже, это логично.
— Согласен. За последние 30 лет надежность значительно выросла у всех брендов (я говорю о брендах в целом, а не о конкретных моделях, наверняка есть плохие).
Для среднего американца нет смысла постоянно приобретать новые машины, если машина надежная. Кроме того, по мере того, как автомобиль стареет, становится легче закупать запчасти, если это популярный автомобиль (Honda, Toyota и т. д.), Что делает обслуживание и ремонт еще дешевле. Моя подруга просто развалила свое ведро возрастом 14 лет и 180 милями пробега. Если бы я почаще проверял масло в нем и проверил двигатель, когда он стал тарахтеть, это корыто вероятно еще бы поездило.
Я вожу Integra GSR 1997 года с 365,000 милями пробега и не продам никогда.
Ахаха, американцы держатся за свои старые ведра.
Тем временем в Сербии: Golf 2 и Yugo (субкомпактный автомобиль марки Zastava)
— Российская Лада работает вечно, если вы добавляете 2 литра масла при каждой заправке бензина.
Летом 2013 мы брали гольф 6 за 15600 евро. Сейчас гольф 8 стоит от 29365 евро по курсу. Очевидно, что цены формируют автопроизводители, а не спрос населения
Бедняга с бмв, 25% подорожания за 10 лет. Наши 100% нервно курят в сторонке
Я думал подорожали машины только у нас из-за доллара
А ещё у них блм и негров убивают. Да.
Я купил BMW 530d в декабре 2019 года за 3500, сейчас такая же чуть с другими фарами стоит 5500. А прошло всего полтора года. И я не вижу никакого смысла теперь ее менять, хотя думал что через года полтора ещё обновлю.
Обращу однако внимание, что они говорят о повышении надёжности. Интересно, почему. Либо у них машины другие, либо условия эксплуатации, либо мало машин «бабушка в церковь ездила, брат, пробег небольшой совсем, какой такси, ну». А может, ещё что.
*со слезами на глазах смотрю на свою ржавую чепырку.
Класс. А я недавно купил авто начала 00-х. Другого позволить себе не могу. А пустую гранту за ту же цену года эдак 2015 брать не хочется. Что я делаю в этой жизни не так.
ЗЫ: Комментарий, не совсем в тему, но высказался. И надеюсь до конца этого месяца, своего ребёнка обучу. Безопасно. После прочтения можно минусы жать.
30000 в год средняя зп? Серьезно? 2500 в месяц до выплаты налогов? Без бесплатной медицины, бесплатного образования, с сумасшедшими ценами на недвигу?
Откуда такая информация о ценах- сами сочинили?
Этим бы пидорам наши цены, послушал бы я их стоны. Зп косарь тачло в два раза дороже пендосии, вот и катайтесь.
Ностальгии пост
Что-то аж на слезу прошибло. Такая ностальгия. Бензин по 21 рубль, первая машина, все друзья ещё рядом. и жизнь такая простая и понятная. Молодость.
Самый толстый человек в 1890 году
На тот момент этого было достаточно для выступления в «шоу уродов» в цирке.
Первые Nikola Tre прибыли в порт Лос-Анджелеса и штраф в 125 млн евро
Компания Nikola поставила свои первые аккумуляторные электрогрузовики Nikola Tre американскому заказчику. Транспортные средства получила логистическая компания Total Transportation Services (TSSI), обслуживающая морские порты в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич.
Как сообщалось ранее, в мае этого года TSSI подписала меморандум с Nikola о поставке двух батарейных (BEV) и двух водородных (FCEV) тягачей с электроприводом. В течение 2022 года автотранспортная компания собирается тестировать эти электромобили. И если они будут соответствовать требованиям TSSI, то портовые логисты за государственное финансирование закажут на 2023-й год поставку 30 грузовиков BEV и 70 FCEV.
В настоящее время производство Nikola, по сути, сосредоточено в Европе. Его партнер Iveco, как сообщалось, успешно наладил производство электрогрузовика BEV в Ульме, Германия. Американский стартап поставляет сюда электропривод, а Iveco добавляет свой S-Way. Таким образом, электрические тягачи Nikola Tre, которые сейчас тестируются в Калифорнии, были ввезены в США из Европы.
Тем не менее, у Nikola есть огромный рыночный потенциал. По данным TTSI, от 13 000 до 14 000 грузовиков заезжают в порты Лос-Анджелес/Лонг-Бич в течение месяца, выделяя примерно 2600 тонн оксидов азота в год.
Второй новостью от Nikola стало достижение мирового соглашения с правительством США по делу о мошенничестве, которое велось с прошлого года. Компания заплатит штраф в 125 миллионов евро, чтобы избавиться от дальнейших уголовных преследований. Кроме этого, Nikola собирается предпринять меры по возмещению репутационных убытков и упущенной выгоды с основателя, и бывшего генерального директора Тревора Милтона. Также против Милтона власти продолжают вести несколько расследований.
Основателя Nikola обвиняют в распространении ложной информации об уровне развития электротранспортных средств. Скандал произошел после выхода рекламного ролика, в котором электрогрузовик Nikola, не оборудованный электродвигателем, самостоятельно ехал по шоссе. В реальности тягач с полуприцепом просто скатились со склона горы, но этот факт был скрыт от зрителей и, в результате, электромобиль производил впечатление движущегося от собственного привода. И поскольку, акции компании уже начали торговаться на биржевых площадках, то это могло вводить в заблуждение инвесторов. И вот сейчас это дело завершено, правда за непродуманную рекламу придется хорошенько тряхнуть кошельком.
Привет видеокартам
«Клиент купил диски и шины в Интернете, ему несколько раз сообщил, что они малы для его внедорожника, он настоял на том, чтобы мы их надели»
Письмо дедушке
Как купить авто без допов
Пошёл за компанию с другом в автосалон. Хочет он свое авто прошлого десятилетия обновить на что то новое. Конечно наслышаны про высокий спрос, дефицит машин, что не купить без допов. Но решили попытать удачу. Вдруг где то в дальнем углу или на заднем дворе стоит его мечта.
Он уже сделал выбор между двумя возможными вариантами. Едем в один из них.
Для ориентира сразу озвучу что цена выбора была 1990т.р. С учётом сдачи своей и кредита его все устраивает.
Приехали, смотрим, садимся для диалога. Да, говорит менеджер, есть такая как вы хотите, но честно без допов не получится совсем.
Ладно, обсуждаем, человек готов на некоторую часть доп оборудования, в разумных пределах.
Что то менеджер смотрит в компьютере и выдаёт распечатку.
Машина как по желанию, какие то допы и внизу цена 2501т.р.
Начинаем в четыре глаза читать.
В машине стоит ПЯТЬ дополнительных пакетов. Вроде все нужные и их стоимость 190т.р.
Считаем в уме ну почти 2200т.р. ещё и сдача будет.
Читаем дальше: сигналка (тоже вещь нужная), коврики, брызговики, резина и сетка в бампер.
Вопрос менеджеру. Неужели сигналка с ковриками добавляет ещё 300 т.р.
Нет, что вы, успокаивает нас менеджер, это все стоит 419 т.р. Но мы вам делаем скидку и поэтому машина стоит не 2628т.р., а всего лишь 2501т.р.
Вижу как у друга завис в голове калькулятор. Сигналка с ковриками за 419т.р.
И, кстати, добавляет менеджер, скидка действует при сдаче авто в трейдин и каско у них в салоне.
Купил ли он машину? Конечно нет. Да и желание похоже отбили надолго.
А ведь человек даже согласился на некоторые допы хотя бы до 200 т.р.
Но больше полумиллиона отдавать, как то обидненько.
Ответ на пост «Грузоперевозчики обратились к Путину из-за подорожавшего на 20% топлива»
Всегда, когда вижу Сечина в таких новостях, возникает ассоциация
Цены на проезд в нашем городе Пермь в 2022
С 01 января убирают кондукторов из транспорта. Я полагал, что снижение затрат должно вести к снижению стоимости проезда. Но нет! Официальный источник.
Они поднимают цену аж на 27%!
Как говорит моя дочь: «Я негодую! «
Фотография из Мэйфилда, Кентукки, после прошедшего торнадо
На сколько подорожали машины в России
Когда не выставил знак аварийной остановки на автомагистрали
Люди делятся своей зарплатой на реддите
Случайно попалась новость на яху о том как люди делятся зпшками с реддита в сша.
Как человеку проживающему в сша тему показалась очень интересной:
Я решил перевести самые интересные, естественно все до налогов, но по ссылкам там еще много прикольного:
Где предел жадности автодилеров?
Lada Granta: 1 034 750 рублей (+ 440 000 ₽)
Гранта за миллион — это хит! Особенно когда речь идёт о скромной комплектации Classic с заводской стоимостью всего 593 500 рублей. Да, на машине стоят два заводских пакета Optima (обогрев зеркал и кондиционер) за 26 тыс. и ESC (система стабилизации) за 25 тыс., но всё остальное — самодеятельность дилера.
За что просят почти 400 тысяч? Список допов в этом случае не сильно выходит за рамки стандартного: шумоизоляция арок и днища, антикор кузова и скрытых полостей, сетка в бампер и коврики в салон, сигнализация с автозапуском, дефлекторы окон и даже тонировка стёкол. И ещё 11 тыс. попросят за любой цвет, отличный от белого или чёрного!
Lada Vesta: 1 578 000 рублей (+ 535 000 ₽)
Казалось бы — если есть миллион, то можно присмотреться к модели классом выше, к Весте! Не тут-то было: у дилера такая машина стоит в полтора раза дороже. Допустим, универсал Vesta Cross SW в спецкомплектации [BLACK] недёшев и сам по себе, даже с базовым мотором и механической коробкой передач (1 042 900 ₽), но дилер попросит ещё полмиллиона за набор, в котором большая часть опций обозначены как «оригинал».
Загибаем пальцы: автосигнализация с GSM и автозапуском, шумоизоляция арок и кузова, антикор, фирменные брызговики спереди и сзади, защита картера, подкрылки, сетка и тонировка, ковёр багажника (с которым, кстати, будет очень неудобно пользоваться фирменным фальшполом), коврики салона и дефлекторы — набор лишь чуть больше, чем у Гранты за миллион.
Volkswagen Polo: 1 788 000 рублей (+ 532 000 ₽)
Скромный Polo, который стоит в шоу-руме дилера, не так уж скромен изначально: 1 255 900 рублей за комплектацию Status с мотором 1.6 и «автоматом». Но на дилерской машине дополнительно стоят недешёвые фирменные пакеты: «Комфорт», «Мультимедиа», «Зимний» и «Безопасность», а также чёрные 16-дюймовые колёса и задний стеклоочиститель — правда, всё это вместе официально стоит не более 150 тыс. рублей.
Остальные 400 тыс. дилер просит за коврики, сетку и защиту картера, а если добавить к комплекту сигнализацию посложнее, то стоимость лифтбека можно легко дотянуть до 2 миллионов — про такие машины, стоящие на складе, дилер тоже упомянул.
Kia Cerato: 2 299 900 рублей (+ 670 000 ₽)
Глядя на ценник этой машины, вообще можно подумать, что дилер просто увеличил стоимость почти в два раза, но на деле наценка меньше. Сверху на ценнике указана базовая стоимость модели, а представленный автомобиль — двухлитровый, в хорошей комплектации Prestige, которая на сайте Kia оценена в 1 629 000 рублей. Но дилерский набор здесь совершенно стандартный: защита картера, радиатора, коврики в салоне, антикор и сигнализация. И это, кстати, ещё дорестайлинговый автомобиль!
Hyundai Sonata: 3 197 000 рублей (+ 690 000 ₽)
Шаг в следующий сегмент — и наценки становятся ещё круче. Sonata со старшим мотором 2.5 в неплохой комплектации Prestige должна продаваться за 2 504 000 рублей, но у дилера стоит почти 3,2 миллиона, хотя на ней нет вообще никаких фирменных опций. А написать на ценники, за какие допы придётся доплатить, продавец не удосужился — в соответствующем поле лишь «рыба». Мы поинтересовались, за что просят почти 700 лишних тысяч, и были разочарованы: тот же стандартный набор из сетки, ковриков, защиты картера и антикора, плюс сигнализация с автозапуском. И всё!
Hyundai Creta: 2 364 990 рублей (+ 710 000 ₽)
За два с лишним миллиона можно уехать от дилера на новой Крете, но это будет переднеприводная машина с мотором 1.6 и «автоматом» в комплектации Lifestyle, которая официально оценивается в 1,555 миллиона. Помимо ковров салона, сетки в бампере и шумоизоляции, дилер затонировал стёкла и установил стальную защиту картера, газовые упоры капота и охранную систему — вот и весь комплект за лишние 700 тысяч!
Renault Kaptur: 2 298 057 рублей (+ 617 000 ₽)
А как на счёт Renault Kaptur за 2,3 миллиона? В этом случае речь, по крайней мере, идёт о топовой версии с полным приводом, турбомотором и вариатором, но прибавка в 600 тысяч всё равно не кажется адекватной. К слову, пакет аксессуаров тут шире — помимо стандартных допов, есть защита муфты и бака, уплотнитель капота и газовые упоры, поддон багажника, сигнализация, видеорегистратор с радар-детектором (!) и особые коврики салона. Всё это дилер оценил в 218 тысяч (плюс почти столько же за установку оборудования) и добавил оклейку передней части за 82 тысяч. В цену также включены расширенная гарантия и дополнительная страховка на 110 тысяч рублей.
Skoda Kodiaq: 4 136 300 рублей (+ 1,4 млн ₽)
Kodiaq дороже 4 миллионов — это уже явный перебор даже в случае топовой комплектации. Дизельная машина в старшей версии Style стоит 2 710 000 рублей. Датчик открытия багажника по взмаху ноги, подсветка ног, камеры кругового обзора, диодные задние фонари, чёрный потолок, панорамная крыша, датчик усталости водителя и расширенная гарантия из фирменного прайс-листа, конечно, увеличат цену, но ненамного.
Ковры, накладки, сетки и брызговики тоже сравнительно недороги, в отличие от молдингов порогов (по 37,5 тыс. рублей), чёрной решётки радиатора (9700 рублей) и видеорегистратора (19 500 рублей). А дороже всего дилер оценил… работы по установке этих аксессуаров, запросив за это 863 тысячи рублей!
Volkswagen Tiguan: 4 580 000 рублей (+ 1,44 млн ₽)
По прайс-листу Tiguan R-Line с мотором мощностью 180 л.с. должен стоить 3 139 900 рублей, но дилер просит 4 580 000 — почти на 1,44 млн больше! Менеджер объяснил, что на кроссовере установлены «все заводские опции», а также шумоизоляция, сетка в бампере, видеорегистратор, дополнительная защита двигателя и коробки снизу, коврики и брызговики. Кроме того, на кузове нанесено керамическое покрытие, пороги дополнительно защищены плёнкой, а стекла обработаны водоотталкивающим покрытием — в целом, ничего сверхъестественного. Кроме итоговой цены.
Если же попытаться поискать Tiguan подешевле, то переплатить всё равно придётся. Например, за базовый Tiguan Respect со мотором мощностью 125 л.с. и механической коробкой дилер просит… 2 929 800 рублей против 2 059 900 в прайс-листе! Хотя из допов там будут только зимний пакет и набор ковриков/сеток плюс сигнализация и ненужный замок на рулевой вал. А за кроссовер в той же комплектации, но с «автоматом» просят 3 289 900 рублей — на 1,1 млн больше прайсовых 2 189 900 рублей!
Hyundai Santa Fe: 5 189 990 рублей (+ 1,74 млн ₽)
А вот и массовый кроссовер, перешагнувший отметку в 5 млн! По прайсу Santa Fe в богатой комплектации High-Tech с дизельным мотором должен стоить 3 454 000 рублей. У дилерской машины стоит дополнительный фирменный пакет Exclusive (20-дюймовые диски, панорамная крыша) и третий ряд сидений — это добавляет к цене в сумме ещё 120 тыс. рублей, но никак не 1,7 миллиона. Дилер заявляет защиту картера, коробки и редуктора, сразу две охранные системы (!), тонировку, антишумовую обработку арок и днища, оклейку передних стоек и дверных ручек, плёнку на фарах (которая, кстати, запрещена) и бесштыревые замки дверей. Коврики и сетка в бампере, разумеется, тоже есть.
Volkswagen Terramont: 5 237 000 рублей (+ 1,15 млн ₽)
Дилер утверждает, что за время отсутствия на рынке Terramont сформировал большой отложенный спрос, поэтому обновлённые кроссоверы разбирают чуть ли не по любой цене. Машина в исполнении Status должна стоить 4 087 000 рублей. Пакет «Техника» с системой кругового обзора, ассистентом парковки и зеркалами с памятью добавляет ещё 35 тыс., а всё остальное — наценка дилера на шумоизоляцию, сетку в бампере, защиту двигателя и коробки, коврики и фирменные органайзеры, их установку, а также за защитную обработку кузова.
Suzuki Jimny: 3 150 000 рублей (+ 1,54 млн ₽)
Судя по количеству Jimny на улицах, харизматичный фан-кар не пользуется диким спросом, но попробуйте уехать на нём от дилера хоть по сколь-нибудь разумной цене! Если когда-то нам казалось, что 1,5 млн за такую машину слишком много, то вот сегодняшняя реальность: более трёх миллионов при официальной стоимости 1 859 000 рублей! И речь идёт о базовом исполнении с механической коробкой передач.
Может, автомобиль подготовлен для жёсткого бездорожья? Нет, из подготовки здесь только дополнительная защита мостов и раздаточной коробки. Всё остальное укладывается в стандартный набор сетка/коврики/дефлекторы/брызговики, плюс антишум и сигнализация с GSM-модулем.
Jeep Wrangler: 9 305 000 рублей (+ 3 млн ₽)
Wrangler — это тоже внедорожная экзотика, но в данном случае машину хотя бы немного дооснастили. Но прибавка в цене вновь выглядит неадекватной. Пятидверка в самом хардкорном исполнении Rubicon в прайс-листе оценивается в 6 260 000 рублей, а на подиуме в шоу-руме стоит единственный автомобиль за 9,3 млн в довольно специфичном тюнинге. У него специальные грязевые колёса, лебёдка, дополнительные фары на переднем бампере, подготовка под установку шноркеля и ещё целый ряд доработок, которые не посвящённым в тематику офроуда покажутся пустым звуком. Но на 3 миллиона они никак не тянут.
Toyota Land Cruiser 300: 11 987 000 рублей (+ 4,1 млн ₽)
Когда трёхсотка только появилась на рынке, мы поначалу смеялись, встречая в сети предложения о продаже машины за цену больше 10 миллионов. Больше не смеёмся — потому что эти цифры можно увидеть в салонах официальных дилеров. Да, на стенде дорогой Крузак в исполнении 70th Anniversary с бензиновым турбомотором V6, однако официально он должен стоить 7 885 000 рублей. Доплату в 4 млн берут даже не за сеточки, коврики и затянутый в плёнку кузов, а за популярность модели — это тот самый случай, когда спрос очень сильно превышает предложение.
Lexus LX: 13 500 000 млн рублей (+ 4 млн ₽)
Едва мы успели заснять прайс-листы двух LX570 в старшей комплектации Heritage Black Vision c ценниками в 14,3 и 15,3 миллиона рублей, как оказалось, что обе машины уже проданы. Но дилер тут же предложил похожий автомобиль в комплектации Luxury (8,3 млн) за 13,5 миллионов! Переплата составляет как минимум 4 миллиона, но и дилерский набор заметно богаче, чем в масс-маркете. Например, кузов внедорожника затянут плёнкой, есть тонировка, защита картера, керамическое покрытие дисков, сигнализация, доводчики дверей и даже комплект зимней резины размерностью 21 дюйм на дисках-репликах.
Cadillac Escalade ESV: 19 599 000 рублей (+ 10 млн ₽)
Ну и наш рекордсмен — удлинённый Escalade, абсолютный лидер рейтинга. Мало того, что цена увеличилась вдвое, так ещё и размер переплаты составляет почти 10 миллионов рублей! А цифры в разделе автомобилей в наличии на фирменном сайте вообще выглядят как издёвка: дилер предлагает машину за 19 349 000 рублей вместо 19 599 000 — со скидкой в 250 тысяч! Которую на деле предоставят только при сдаче старой машины в трейд-ин.
Итак, длинный Escalade ESV в комплектации Premium Luxury официально стоит 9 499 000 рублей. На продаваемой машине дополнительно стоит пакет электронных ассистентов за 400 тыс., выдвижные подножки (120 тыс.) и электронная раздатка (80 тысяч). Ещё 200 тыс. просят за особый чёрный цвет кузова и перфорированную кожу в салоне. В оставшиеся 9,3 млн дилер мог бы уложить хоть какое-нибудь допоборудование (например, колёсные диски стоимостью 263 тыс. каждый или комплект усиленных тормозов за 416 тыс.), но нет — доплату просят просто за возможность купить саму машину!
Думал машину после НГ поменять, но похоже еще на старой поезжу..
Радость дилеров АвтоВАЗа. Теперь Гранту можно и за 1.5 ляма пихать
1 декабря выросли рекомендованные розничные цены на новые автомобили Lada — это подорожание стало для АвтоВАЗа седьмым за год.
Скромнее всех подорожала старушка LADA Niva Legend: пятидверка прибавила 8 000, а трехдверка — 16 000 рублей. Однако стоимость остальных моделей выросла гораздо сильнее. За народную «Гранту» теперь просят минимум на 25 000 больше, а некоторые версии «потяжелели» на 28 000 «целковых». В итоге, самый доступный представитель этого семейства стоит 587 900.
Прибавка для разных версий «Весты» составила от 35 000 до 40 000, так что купить базовый седан отныне не получится дешевле, чем за 835 900. К цене «Ларгуса» оказались приплюсованы от 25 000 до 32 000 «деревянных», а значит, обычный универсал предлагается клиенту за 812 900.
Наконец, семейство XRAY стало менее доступным на сумму от 28 000 до 30 000, так что покупка тольяттинского хетчбэка облегчит кошелек минимум на 802 900 «целковых». А LADA Niva Travel обойдется минимум в 858 900, то есть стоимость увеличилась на 27 000.
В среднем по всему модельному ряду LADA цены выросли примерно на 28 000 рублей, или +3,18%. И это самая заметная корректировка прайс-листов за последний год! Притом, как рассказали порталу «АвтоВзгляд» дилеры бренда, следующую смену ценников продавцы ждут не позднее января.
И это — рекомендованные розничные цены, к которым автосалоны приплюсуют свои накрутки.