Средняя скорость мотоцикла по городу
Какой средний показатель скорости мото?
Если вас интересует скорость мотоциклиста средняя, то вы попали по адресу. Сразу же отметим, что ни одна организация и ни один из органов власти стран СНГ не изучал подобную статистику. Все же опытные водители двух/трехколесников с движком, которые знают многих себе подобных любителей свободы, могут подсказать такую цифру.
В общем, показатель тонкий и практически невозможный для определения. Ни одна организация не сможет охватить все байки региона, поскольку сам вопрос звучит абсурдно. Представьте, что нужно включить в статистические исходные данные сломанную мото-технику. Это уже что попало. Лучше посмотрите более адекватные данные по возможностям передвижения на двухколесных.
Скорость мотоциклиста средняя из максимальных
На скоростные характеристики железных коней, прежде всего, влияет кубатура. Чем больше рабочий объем нового мото, чем существеннее показатель степени сжатия в его цилиндрах, чем больше диаметр поршней, чем солиднее автоматический контроль впрыска топлива (ну и так далее), тем более мощным и быстрым станет такой транспорт.
Спортивные байки с движком на 1000 см3 и выше в среднем максимально разгоняются до 300 км/час. Семмисотки-восьмисотки выдают на максимуме около 280 км/час. Современные шестисоткубовые мотоциклы разгоняются где-то до 250 километров в час. Вот байки более-менее новые байки малоопытных мотоциклистов (с кубатурой в 400 куб.см.) имеют среднюю максимальную скорость в 190 км/час. А мотоциклы, с которых вообще стартуют (учатся на них ездить) обладают кубатурой в 250 см3 и разгоняются до 140 километров в час.
Какой средний показатель скорости мото?
Если вас интересует скорость мотоциклиста средняя, то вы попали по адресу. Сразу же отметим, что ни одна организация и ни один из органов власти стран СНГ не изучал подобную статистику. Все же опытные водители двух/трехколесников с движком, которые знают многих себе подобных любителей свободы, могут подсказать такую цифру.
В общем, показатель тонкий и практически невозможный для определения. Ни одна организация не сможет охватить все байки региона, поскольку сам вопрос звучит абсурдно. Представьте, что нужно включить в статистические исходные данные сломанную мото-технику. Это уже что попало. Лучше посмотрите более адекватные данные по возможностям передвижения на двухколесных.
Скорость мотоциклиста средняя из максимальных
На скоростные характеристики железных коней, прежде всего, влияет кубатура. Чем больше рабочий объем нового мото, чем существеннее показатель степени сжатия в его цилиндрах, чем больше диаметр поршней, чем солиднее автоматический контроль впрыска топлива (ну и так далее), тем более мощным и быстрым станет такой транспорт.
Спортивные байки с движком на 1000 см3 и выше в среднем максимально разгоняются до 300 км/час. Семмисотки-восьмисотки выдают на максимуме около 280 км/час. Современные шестисоткубовые мотоциклы разгоняются где-то до 250 километров в час. Вот байки более-менее новые байки малоопытных мотоциклистов (с кубатурой в 400 куб.см.) имеют среднюю максимальную скорость в 190 км/час. А мотоциклы, с которых вообще стартуют (учатся на них ездить) обладают кубатурой в 250 см3 и разгоняются до 140 километров в час.
Какая скорость должна быть у мотоцикла?
В 90-е годы техника развивалась настолько стремительно, что каждый год появлялся новый мотоцикл, который ставил рекорд скорости. Когда серийные модели получили возможность передвигаться со скоростью свыше 300 км/ч (например, Suzuki Hayabusa 1999-2000 гг., развивающий 312 км/ч), политики забеспокоились и заявили производителям, что такая техника опасна как для самих мотоциклистов, так и для других участников дорожного движения. После этого производители заключили договор, что никто не будет выпускать мотоциклы, разгоняющиеся больше 300 км/ч. А как вы считаете, какой максимальной скоростью должны обладать серийные мотоциклы?
Комментарии
299 вполне нормально. Убиться можно и пешком, а с какой скоростью двигаться решает каждый сам.
200 вполне достаточно для дорожного мотоцикла.
67 и ограничение ставить. При этом разрешить ездить пьяным, легально.
Долой уравниловку! Сколько хотят столько пусть и выпускают производители, если в Японии 180 ограничение, то причем тут другие. Даёшь безлимит!
200 за глаза и за уши.
200, остальное на трек
Не больше 200 км/час
Судя по состоянии наших дорог то 120 за глаза достаточно ахах
320 и бесплатное захоронение
120 Достаточно. Средняя скорость по городу 34 км/ч. Как ни крути!
Скоромть мотоцикла должна ограничиваться тормозным путем и условиями движения, а вообще, быстрее потока на 20км/час и не более. В городе в потоке.
Такая, чтоб не было скучно.
180 за глаза, но при нормальной динамике разгона до этих 180.
200 более чем,все остальные на трек.
Я бы сказал между 160-180 на автобане, хотя у нас и безлимит
Ограничение должно быть в голове, а не на байке. Максималку производители тестят на треках и стендах.
Много кто обожает спроты и скорость, 299км это не нормально.
Ограничения должны быть в правилах, а не на мотоцикле. Сегодня я еду 60 по городу, а завтра на этом же моте 300 по треку.
Важно ни какая, а за сколько ты её набераешь.
Fox-red, это где у вас такие трэки где можно 300 наваливать!?
Серый, теоретически возможно на Moscow raceway
Fox-red, да ладно! Может лучше не врать самому себе! И под словом трэк говорить МКАД?!)
Серый, ну не без этого))
Характеристики мотоциклов: скорость, мощность, расход, габариты, вес
При выборе мотоцикла обращают внимание не только на дизайн и бренд, но и на технические параметры. В этой статье мы рассмотрим все основные характеристики мотоциклов: узнаем средние значения скорости, мощности, расхода топлива, посмотрим, какой у них средний вес и размеры.
Скорость
Максимальная скорость дорожного мотоцикла — 150 км/ч. Спортивные модели разгоняются до 300—350 км/ч.
CFMOTO 650 TK (ABS) — самый быстрый мотоцикл CFMOTO, он разгоняется свыше 180 км/ч.
Мощность
Самый мощный мотоцикл CFMOTO 650 MT (ABS) имеет объём двигателя 650 см 3 и выдаёт 61 л. с.
Расход топлива
Средний мотоцикл расходует 5—7 л топлива на 100 км. Расход изменяется в зависимости от скорости, характера дороги и стиля вождения.
CFMOTO 250 JETMAX — самый экономичный мотоцикл в линейке CFMOTO, он расходует всего 3 л бензина на 100 км.
Габариты
Средние габариты мотоцикла — 2100х780х1100 мм. Чем длиннее мотоцикл, тем сложнее ему входить в повороты и маневрировать. Вместе с тем, большие мотоциклы увереннее себя чувствуют на трассах.
250 NK (ABS) – самый компактный мотоцикл CFMOTO, его габариты — 1990 х 780 х 1070 мм.
650 MT (ABS) — самый крупногабаритный мотоцикл CFMOTO, его — 2150х835х1332 мм.
Средний вес мотоцикла — около 200 кг. Тяжёлые мотоциклы подходят для дальних поездок, а лёгкие модели удобны для езды по городу.
CFMOTO 150 NK — самый лёгкий мотоцикл CFMOTO. Его сухая масса — всего 131 кг.
Запомнить
Для путешествий на большие расстояния подойдут мотоциклы с объёмом двигателя 650 куб. см. и выше — например, CFMOTO 650 TK (ABS) и CFMOTO 650 MT (ABS). Учитывайте, что у этих моделей расход топлива может оказаться выше, чем у моделей с меньшим объёмом двигателя.
Если вы ездите за город изредка, обратите внимание на мотоциклы с меньшей кубатурой и расходом. Для поездок по городу идеальны компактные и лёгкие мотоциклы с объёмом двигателя 150—250 см³.
По всем вопросам о характеристиках выбираемого мотоцикла вас проконсультируют в дилерском центре CFMOTO.
5 шагов выбора мотоцикла для города
Мечта о мотоцикле – пожалуй, единственное, что объединяет большинство пешеходов, водителей авто и пассажиров общественного транспорта в плотном потоке машин. И если вы из тех, кто с приходом весны задумался о приобретение железного коня, и не раз представлял себя, опережающим бесконечный городской трафик – этот обзор поможет определиться с моделью. Мощный и тяжелый или легкий и маневренный, азиатский или европейский, классический или мотард – для тех, кто наконец хочет определиться, какой мотоцикл купить для езды по городу, мы подготовили небольшой, но эффективный чек-лист.
Шаг 1. Выбрать кубатуру
Если вы присматриваете свой первый мотоцикл для города, лучше начинать с небольших объемов двигателя. Оптимальными для новичка считаются 250-кубовые модели, а максимально допустимыми – 600-кубовые. Никто вам не запретит покупать байк с литровым движком. Но, во-первых, признайтесь честно, сможете ли вы чувствовать уверенность и сможете ли справиться с его нравом. А во-вторых, городская езда накладывает определенные ограничения, и вы попросту не сможете раскрыть потенциал байка.
Что касается кубатуры, есть интересная категория байков – 400-кубовые. Они выпускались исключительно для японского рынка, но российские мотолюбители свободно их могут купить на японских аукционах.
Так на каком же объеме остановиться?
250 кубов
Байки с небольшим объемом двигателя оказываются достаточно легкими по весу и управлению. Это отличное решение проблемы перемещения из пункта А в пункт Б. Знакомство с двухколесной техникой пройдет намного лучше, если она будет максимально предсказуема. Несмотря на довольно дружелюбный характер, внешность 250-х моделей не уступает по агрессивности старшим собратьям. Только присмотритесь к этим моделям:
400 кубов
Недорогая категория байков, произведенных в Японии. Они ненамного тяжелее 250-кубовых, при этом имеют мощность 53 л.с. Новичков привлекают тем, что недорогие, простые в освоении.
Перейдем к примерам:
600 кубов
Конфигурация с 600-кубовым двигателем подойдет тем, кто не первый сезон катает на меньшем объеме и хочет повысить мощность, уверенно входит в повороты и объезжает препятствия и кому есть, куда прокатиться за пределами города, чтобы прочувствовать мощность байка. Если у вас «да» по всем трем пунктам, эти варианты для вас:
Шаг 2. Определиться с классом
Мотоцикл – больше, чем средство передвижения, но несмотря на это, к покупке нужно подойти с практичной стороны. Проанализируйте ежедневный маршрут и возможные поездки, состояние дорог и навык вождения. Выбрать, какой мотоцикл лучше для города, можно из самых востребованных классов:
Классические дорожные
Оптимальный вариант как для начинающего, так и для опытного водителя, который хочет не зависеть от пробок и вовремя приезжать на работу, учебу, встречи с друзьями. «Классика» имеет удобную прямую посадку. Такие конфигурации достаточно маневренны, свободно помещаются между рядами машин. В эту категорию можно отнести стритфайтеры и родстеры. За счет облегченной рамы и отсутствия обтекателей они достаточно легкие – а значит, универсальные для уверенной езды по городу. В то же время прямая посадка – не лучший вариант для скоростного движения по загородной трассе.
Интересный представитель класса – Ducati Scrambler 2015 года с 800-кубовым двигателем и 2017 года – с 400-кубовым. В сердце лежит V-образный инжекторный мотор. А внешность напоминает байки 70-х, что позволяет отнести модель к неоклассике. Здесь достаточно широкий руль, сиденье удобное, как для водителя, так и для пассажира.
Спортивные
Обтекаемые, технологичные, привлекающие внимание – «спорты» являются любимчиками у поклонников быстрой езды. Благодаря низкой посадке байкер «сливается» с мотоциклом, создавая идеальные аэродинамические свойства. Главные условия эксплуатации спортивного байка – качественное дорожное полотно и опытный водитель. Если вы уверенно поставили галочки возле каждого пункта – тогда можете брать «спорт», к примеру, Yamaha YZF R6 седьмого поколения. Последний рестайлинг модели произошел в 2017 году: она получила более массивный, но более обтекаемый экстерьер, перевернутую вилку, увеличенные тормозные диски, систему ABS, современной продвинутую систему. Вес 190 кг, а мощность 180 лошадиных сил. 3 секунды – и вы уже на отметке 100. Максимальная скорость – 260 км/час.
В качестве спортивного представителя Старого Света стоит рассмотреть «британца» Triumph Daytona 675. Его двигатель, в отличие от многих 4-цилиндровых «спортов», оснащен 3 цилиндрами. 124 лошадиные силы могут разогнать Дайтону до 253 км/час. Установленную систему ABS можно отключать, а для проскальзывания заднего колеса доступна специальная трековая система. Для тех, кто не хочет возиться со сцеплением, доступна конфигурация с квикшифтером. Еще раз напомним, что «спорт» – выбор опытных байкеров. Если в планах купить его для обучения и установить дуги безопасности, этого может не позволить конструкция байка.
Мотарды
Для тех, кто основное время проводит на дороге, но не прочь свернуть на бездорожье – отличный вариант. Хоть здесь стоит шоссейная резина, мотард отлично себя чувствует на ухабах и грунтовке. Оцените перед покупкой дорожное покрытие вашего города. Возможно, мотард будет уместен там, где спортивный или классический дорожник сдастся и останется в гараже.
А вот и топ представителей класса:
Шаг 3. Выбрать функционал
Выше упоминались «фишки», которыми могут быть оснащены современные мотоциклы. Просто оставим здесь перечень функций, которые сделают езду по городу комфортнее, особенно, если начинаете осваивать езду на байке:
Наличие дополнительной комплектации – не только удобное, но и затратно решение. Увеличить стоимость байка может и комфортная led приборная панель, и улучшенная оптика. Подробнее о расходах в следующем шаге.
Шаг 4. Грамотно рассчитать бюджет
Составив образ мотоцикла мечты, стоит учесть, что чем моложе, объемнее, мощнее и технологичнее модель, тем она дороже. Например, Honda VTR 250 можно найти на японском аукционе за 250000 руб. Honda CB 400 того же года будет стоить уже порядка 400000 руб, а CB 400 2018 года потребует чуть более 600000 руб. Ровесница той же серии с 750-кубовым мотором потянет на 1000000 руб.
Из приятных новостей – цены на аукционе указаны уже с доставкой в ваш город. Поэтому дополнительных издержек на транспортировку и оформление не будет.
Но есть дополнительные расходы, которые нужно сразу отнять от выделенной суммы:
Стоит учесть дополнительные расходы на парковку, масло, резину и т.д.
Шаг 5. Не забыть про цвет
Выбор цвета – не только удел эстетов. Окрас «железного коня» играет практическую функцию, а именно, позволяет вам оставаться видимым для других участников дорожного движения. Будем честными: после зимы водители авто забывают о существовании мотоциклистов и лишний раз могут не посмотреть в зеркало. Хромированные и ярко окрашенные элементы корпуса обратят внимание автовладельцев даже в темное время суток. Конечно, кислотно-красные или огненно-оранжевые элементы байка – беспроигрышный вариант. Но если вы поклонник классики – то черная или белая обшивка принесет больше удовольствия от покупки.
Топ 10 мотоциклов для города
Каждая модель байка уникальна – это неповторимая комбинация внешности, технических параметров, характера. Мы подготовили рейтинг лучших мотоциклов для города, сочетающих привлекательный экстерьер, оптимальные для городской езды характеристики, доступную цену. Возможно, среди них есть ваш будущий байк.
Добавьте этот чек-лист в закладки, и пусть он поможет вам выбрать «тот самый» мотоцикл.