Средняя скорость в городе легкового авто по статистике
Средний расход и средняя скорость (по городу)
Фото не очень свежие: 21 января 2015 г., то есть три месяца назад, то есть зимой. Был период, далеко не ездил — только прогревал и езда по городу, примерно 20-40 км за день. Помню тогда думал — чего это у меня такая маленькая скорость (средняя выходит). Потом оказалось, что усредняется с учетом стояния на месте. Просто кто-то мне как-то говорил, что средняя рассчитывается в движении и что прогрев (ну и стоянка, соотв.) в учет не берутся… БЕРУТСЯ! Сбрасывал данные перед началом движения, когда приехал, было около 36 Км/ч. Потом, когда завел и прогревал, посмотрел на среднюю. она падала!
Короче, поездил я дваили три дня. Данные накопились. Получилось следующее:
Суммарный пробег = 61,1 км
Средняя скорость движения:
Средний расход топлива:
На первой передаче когда еду на холостых расходомер показывает от 12 до 14 л/100 км
По трассе при скорости 105 на пятой передаче на ровной асфальтированной дороге (в безветрие): от 5 до 5,5 л/100 км
А у кого сколько?
===================
Как обещал в одном из комментариев, сделал вчера сброс счетчиков перед поездкой и засек новые данные. Исходные данные (для общего представления):
Сбросил одометр дневного пути и сразу же обнулил данные среднего расхода, средней скорости, времени в пути. Это было сделано на выезде из г. Зернограда перед началом движения по шоссе Ростов-на-Дону — Сальск. Стиль вождения — явно не агрессивный (поскольку пытался выяснить экономичность): по мере возможности — плавный разгон, торможение двигателем. Скорость движения при отсутствии помех — 100-105 км/ч на 5й передаче. Естественно — соблюдение разметки, ограничений скорости в населенных пунктах (на знаки 40 — скорость до 55 км/ч). Шоссе было в принципе свободным, что позволяло придерживаться желаемой скорости, хотя несколько раз (не более 10) притормаживал за фурами и обгонял с увеличением моментального расхода до 14-17 л/100 км.
Встречного ветра не было. В принципе не было и попутного. Был слабый, едва заметный боковой ветер. Дорога сухая, асфальт. Шины летние r14 Yokohama Blu Earth AE01 давление по 2.1 атм. Доп. груза не было. Один пассажир — мой сынок 3,9 лет )).
Бензин 92й. Двиг 21126 16 кл. 98 л.с. ЭБУ — Бош 7.9.7+ стоковая прошивка
В итоге имеем:
Всего пройдено расстояние — 92,1 км
Средняя скорость движения — 78 км/ч
Время в пути — 1 ч 10 мин.
Средний расход топлива — 4,7 (!) л/100 км
Потрачено горючего — 4 л (более, чем 4 л, просто нет десятичных цифр)
Если калькулировать, то 4,7 * 92,1 / 100 = 4,3287 л по 33 руб./л — всего потрачено 142,84 руб на горючее. Или 1 руб 55 коп. / 1 км пути
Ну вот такие данные))
Средняя скорость в городе легкового авто по статистике
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
А какая ваша средняя скорость движения в городе?
Выгрузил статистику по своей машине, для того, чтобы узнать свою среднюю скорость движения в Москве. Получилось примерно следующее:
Из этого видно, что время, которое я затратил на преодоление 1780 км равно 2 суткам, 22 часам и 31 минуте, или примерно 70,5 часам. Решая школьную задачу 2-го класса приходим к выводу, что моя средняя скорость за 40 дней равна всего лишь 25,24 км/ч. Не так уж и быстро! Это при том, что я всегда стараюсь разумно подходить к времени и направлению своих поездок, узнаю объездные пути, в то время как основная масса прется по главным магистралям. Тем не менее, я не удивился, увидев, что моя личная статистика совпадает с общей. Значит действительно это наука, как ни крути 🙂
По информации ресурса газета.ру средняя скорость движения автомобилей в Москве в первом полугодии 2012 года упала на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наглядно ситуацию демонстрируют эти графики, по ним, кстати видно, в какое время на дороги лучше вообще не выезжать:
Короче я не знаю. Власти Москвы обещают, что через 5 лет средняя скорость в Москве в час пик вырастет в полтора раза. Вместо 12 км/ч мы будем ехать со скоростью 18 км/ч. Не знаю как для вас, но я не могу назвать для себя эту новость обнадеживающей. А в свете тенденций за последний год, не дождаться нам видимо и этого.
Еще, РБК сообщает, что сейчас средний интервал движения общественного транспорта в Москве составляет 8 минут, а через 5 лет ждать автобуса придется всего 6 минут. Более того, с 5,2 до 4,1 человека на один квадратный метр сократится наполнение подвижного состава в час пик.
Я вот подумываю о том, чтобы летом пересаживаться на велосипед. По МКАДу на нем конечно не поездишь (хотя регулярно вижу там в левых рядах велосипедистов-идиотов, видимо представляющих свои железяки между ног автомобилями), но для небольших расстояний по городу вполне себе подойдет. Мотоцикл хорош, но с нашим движением езда на нем черевата.
Средняя скорость по трассе, расход бензина и время
Сегодня, поехав в гости к родителям, решил провести небольшой эксперимент.
Все знают, что с ростом скорости, растет и расход топлива, причем не пропорционально.
Вот и решил понять, как сильно увеличиться расход и сколько времени выиграешь.
Из Красноярска ехал со скоростью 110 км/ч выставленных на круиз контроле. Проехал я 105 км за 1 час 4 минуты (т.е. 1,067 часа) средняя скорость получается 98,4 км/ч. Обгонов было очень мало, поскольку мало автомобилей ездят медленнее, при обгонах немного прибавлял газу до 130. Средний расход 9 литров на 100 км.
Обратно в Красноярск решил поехать быстрее и поставил на круизе 140 км/ч. Эти же 105 км я проехал за 54 минуты, т.е. 0,9 часа. Средняя скорость составила 116,7 км/ч. Количество обгонов значительно возросло, которые сильно снижали среднюю скорость, заставляли чаще тормозить и разгоняться. Средний расход получился 12,6 литров
Итого я сэкономил 10 минут времени (15%), расход увеличился на 3,6 литра (40%)
Эти 10 минут мне обошлись в 133 рубля. Т.е. стоимость часа экономии обошлось бы мне при дальней поездке 1064 рубля. Дороговато получается. Если на работе зарабатывать 1064 рубля в час, то при пятидневке в месяц можно было бы получить 187 264 рубля 🙂
Но на самом деле такое увеличение расхода связано с обгонами, если ехать по пустой дороге, то расход был бы ниже, но все равно неоправдано высок, по сравнению со скоростью 110 км/ч
Что такое высокая средняя скорость, или как реально — экономить на топливе!
День Добрый Господа!
Этот пост посвящен тем Людям, которые никогда не останавливаются на достигнутом навыке вождения, для тех кто постоянно совершенствует свою технику, для которых высокая культара вождения — стала частью жизни…
В этом посте — Вы не найдете гламурных фотографий машин с оголенными телами разных девушек…
Тут не будет пафосных изречений про то — «что мой автомобиль — лучший, сегодня только факты Друзья и ценный опыт — который приходит только с годами
Этот пост — логичное продолжение вчерашнего поста про расход топлива на моей машине — www.drive2.ru/cars/bmw/5_…/288230376152220087/#post
Еще вчера было сказано, что расход очень тесно связан с стилем вождения )
Это правда, так как правильная езда, а вместе с ней и низкий расход топлива — это постоянная высокая средняя скорость авто, именно это показатель мастерства!
Можно плестись за машинами, думая — что Ты экономишь топливо — но отчасти это не совсем так, а можно ехать быстрее основного потока и при этом — расходовать намного меньшее количество топлива, так как идешь на более высокой передаче*.
( * — это означает что не более 100-110 км /ч — так как все что выше, это уже потяря топлива из-за высокого сопротивления воздуха )
Наверное мне бы не хватило и пол-дня, чтобы рассказать о всех живых эксперементах, которые я проводил на своих машинах и на машинах своих друзей )
Очень интересные моменты начинаешь замечать, на которые в юности не обращаешь внимание.
О них речь пойдет немного позже )
Вы считаете что Вы хороший водитель — который умеет хорошо ездить?
А как на счет техники экономичной езды?
Водитель высокого класса, это водитель который никогда НЕ провоцирует других, это не тот кто умеет выходить красиво из критической ситуаций — это скорее тот кто умеет даже НЕ допускать их развития.
Это тот кто поддерживает высокую среднюю скорость движения и при этом расходует минимальное количество топлива.
Но сегодня Мы все же говорим про расход!
Хотите проверить себя?
Насколько Вы владеете навыками экономного вождения?
Если Ваш автомобиль оборудован системой круиз-контролем — это будет не тяжело.
Выберите дистанцию, проще это делать за городом, например 20-30км и постарайтесь задать скорость на круизе в районе 100 км/ч, обнулите расход топлива на компе.
И в конце пути зафиксируйте — цифру расхода!
А теперь сделайте тоже самое, но проедьте эту дистанцию стараясь ехать с той же скоростью что ехали на круизе, но уже без него.
Уверен, многих из Вас разница результатов ОЧЕНЬ удивит, почему?
Потому что компьютор — всегда оптимально использует потенциал и мощность движка, а также правильно подбирает передачи.
Старайтесь достигать результатов Круиза — это и будет показатель Вашего мастерства )
В автомобилях BMW — практически всегда присутствует экономайзер под Тахометром.
Старайтесь в городском режиме после разгона на первых двух передачах — держать стрелку в районе 10-12 литров.
На трассе старайтесь держать стрелку на отметке до 10 л, максимально используя накат вашего авто.
Если у Вас нет Круиза в машине, попросите опытного друга, я думаю у всех такие есть — чтоб он проехал на Вашем авто максимально экономично, а потом по той же дистанции проедьте Вы — перед сменой водителей обнулите счетчик расход топлива.
Старайтесь достигать подобного результата!
Иногда когда моя Жена жалуется на высокий расход топлива, я улыбаюсь и говорю — «меньше дорогая дави на газ — так как на первых двух передачах если немного притапливать со светофора, расход топлива может возрастать на 15-20% ( она имела именно эту привычку ) от аналогичного если трогаться спокойно.»
Она говорила что все это ерунда, что она потом ели нажимает на педаль газа в потоке.
Сажусь вместе с женой сбиваю расход топлива и говорю чтоб ехали — выбираем маршрут, проехав 10 км по городу — говорю чтоб вышла и пустила меня за руль 🙂
И разница на том же маршруте, это при том что мне повезло меньше, трафик назад был интенсивнее, да и ехал я немного быстрее в потоке, у нас вышла разница в 1,6 литра в мою пользу! )
Я Ее спрашиваю — » вопросы есть дорогая?»
Она с улыбкой отвечает — «слушай, не порть мне окончательно настроение! «
С этого банального примера видно, насколько большАя разница может быть между двумя людьми на одинаковом авто!»
Справедливости ради нужно отметить, что водительский стаж у Жены — только 4 года, но она очень не плохо водит!
Дальше ниже, я приведу еще несколько реальных фактов, от которых может очень ощутимо зависеть расход топлива на Вашем авто…
2) Исправность силовых агрегатов авто и самого авто.
Даже неправильное схождение колес может уже неплохо влиять на дополнительный расход…
Я уже не говорю про забитые форсунки, неменяные топливные и воздушные фильтра.
3) Загруженность, трафик в том самом городе.
Очень может быть разный, город на город не похож…
Приведу реальный пример из жизни.
У меня двое знакомых, у одного Е39 2 литра на механике, у другого Е39 2,5 литра на механике.
Двое ездят во Львове, имеют одинаковый стиль езды, НО…
Но дело в том, что тот который на 2 литровой, едит на работу всего 15 мин и часто через пробки, у него только авто прогреется и он уже на месте, и так же само домой )
Не удивительно что у него расход — 14,5 литров, так как при прогреве, авто совсем по другому потребляет топливо + пробки 🙂
Другой, едит на работу 40 мин, и дороги которые он проезжает, не так загружены — по этому у него расход в том же городе — 12,5-13 л!
Вот Вам и простая арифметика, этот пример хорошо иллюстрирует, что город-городу рознь и обьем двигателя далеко НЕ всегда влияет на расход топлива 🙂
4) Качество топлива и масла. ( ОЧЕНЬ сильно влияет на расход )
Как известно при хорошем качестве, топливо лучше сгорает, а следовательно лучше КПД и тяга на средних оборотах — что и выливается в конечном счете на расходе топлива…
5) Даже банальный старый радиатор или термостат, также неправильная работа вентилятора ( вискомуфты) — может сказываться на повышенном расходе топлива, так как не происходит надлежащие охлаждение двигателя, а значит идет дополнительная нагрузка на движок!
6) Включение разных дополнительных проиборов.
Например один человек ездит постоянно с включеным климатом + аудио-системой+ближний свет, а кто-то и музыку не слушает и климой редко пользуется — у этих двух людей разница в расходе может состовлять — 5%.
Ну и на последок несколько простых правил, которые помогут Вам сэкономить топливо — в эпоху коссмических цен 🙂
Совет первый — следите за давлением в колесах. Слишком низкое давление часто становится причиной повышенного расхода.
Рекомендуемое производителем давление шин, как правило, указывается в сервисной книге, и дублируется на обратной стороне лючка бензобака либо в дверном проеме на средней стойке кузова. Некоторые водители даже превышают рекомендованное давление на 0,2-0,3 атмосферы. В таком случае нагрузка на детали ходовой части возрастает, но расход топлива немного снижается.
Совет второй — выложите все лишнее из автомобиля.
Дополнительный вес ведет к повышенному расходу топлива. Также старайтесь не возить с собой лишний бензин в баке. Наверняка каждый водитель чувствовал, как меняется поведение автомобиля после заправки полного бака или загрузки багажника. Для легкового автомобиля каждые пятьдесят килограмм груза приводят к перерасходу горючего приблизительно на 2-3%. ( эти данные из провереного источника )
Совет третий — следите за техническим состоянием автомобиля.
Если нарушены углы установки колес (развал-схождение) автомобиль будет потреблять больше топлива.
Также нарушение регулировок двигателя способно привести к повышенному расходу горючего. Кроме того на расход топлива могут влиять неисправности тормозной, топливной и других систем. Своевременное техническое обслуживание способно предотвратить эти проблемы.
Совет четвертый — как можно реже пользуйтесь кондиционером.
Его включение увеличивает расход топлива примерно на 5-10%.
На небольших скоростях лучше открывать окна.
Но на скоростях более 50км/ч открытые окна становятся аэродинамической помехой, что приводит к увеличению расхода топлива.
Совет шестой — избегайте пробок.
Старайтесь не ездить в час пик. Правильная организация рабочего дня поможет сэкономить не только топливо, но и время.
Совет седьмой — не прогревайте двигатель до рабочей температуры перед началом движения.
Безусловно, каждый мотор индивидуален.
Определите, при какой температуре охлаждающей жидкости ваш автомобиль может нормально ехать, и прогревайте мотор только до нее, для этого как правило достаточно 1-2 минуты.
(Большинство новых машин не требуют прогрева).
Но помните, что пока мотор не прогрет до рабочей температуры, не стоит дать ему повышенные обороты.
Совет восьмой — не превышайте скорость.
Это касается как дальних поездок, так и движения в городских условиях.
При скорости 150-170 км/ч расход топлива 15-25% выше, чем при 110-120км/ч ( для современных авто, хоть и особенности каждого авто индивидуальны ).
Это зависит от аэродинамики автомобиля.
Более медленная езда позволяет экономить не только на топливе, но и на штрафах ГАИ.
Совет девятый — глушите мотор, если автомобиль если предстоит простоять больше двух минут.
Продвинутые автомобильные компании устанавливают на свои автомобили системы старт/стоп. Они автоматически глушат двигатель при остановке и заводят при начале движения экономя таким образом топливо.
Совет десятый — актуален только для машин с механической коробкой передач.
Старайтесь разгонять автомобиль на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту, плавно обращаясь с педалью газа.
Узнать обороты и величину максимального крутящего момента можно заглянув в технические характеристики автомобиля.
Разогнавшись, поддерживайте скорость на максимально высокой передаче.
Совет одиннадцатый — при трогании сместа на первых двух передачах старайтесь плавно нажимать на педаль газа, это поможет Вам сэкономить до 20% топлива!
P.S.
Совершенству нет предела!
Уверен, многим этот пост поможет розширить кругозор и не останавливаться на достигнутом!
Лично мне в 18-20 лет, очень нехватало подобных фактов и информации.
Экономного Вам перемищения Господа, до новых встреч 🙂
Средняя скорость легкового автомобиля и др. Вопрос.
16 лет на сайте
пользователь #33502
Собственно кому известна средняя скорость движения легкового автобиля и общественного транспорта в г.Минске.
Может кто видел статистику какую то. Интересует именно Минск.
Или может у кого то есть свои предположения?
20 лет на сайте
пользователь #234
Или может у кого то есть свои предположения?
У многих в машине комп такую информацию выдает, а зачем это вам?
16 лет на сайте
пользователь #33502
Или может у кого то есть свои предположения?
У многих в машине комп такую информацию выдает, а зачем это вам?
Нужно кое какие рассчеты сделать.
20 лет на сайте
пользователь #723
Примерно 22-25 км/час. Где-то проскакивала инфа в новостях, да и многие в теме про расход топлива нечто подобное выкладывали.
Лично у меня 24 км/час.
18 лет на сайте
пользователь #6511
слишком приблизительно. у меня варьируется от 15 до 45 км/ч в зависимости от погоды и времени суток.
20 лет на сайте
пользователь #234
20-25 км/ч, если повезет 30.
16 лет на сайте
пользователь #33502
Примерно 22-25 км/час. Где-то проскакивала инфа в новостях, да и многие в теме про расход топлива нечто подобное выкладывали.
Лично у меня 24 км/час.
слишком приблизительно. у меня варьируется от 15 до 45 км/ч в зависимости от погоды и времени суток.