Выкуп авто как продвигать? Кейс создание сайта + Яндекс Директ. Заявки по 60-150 рублей!
Обратился клиент с нишей выкуп авто. До этого был обычный сайт и настроенная реклама в Яндекс Директе, результаты не устраивали, дневной бюджет 2000-4000 рублей, при этом обращений 4-6 в день.
Что было сделано:
Решили создать квиз, так как лендинг клиент плохо конвертировал в заявки. Как выглядит квиз можете видеть тут:
При нажатии на кнопку предлагалось ответить на 5 вопросов в стиле: Какого года авто? Какая мара? И так далее. После чего была форма заявки, чтобы узнать цену выкупа человек оставляет номер телефона. В качестве платформы для создания квиза выбрали — Флексби
Забегая вперед могу сказать, что конверсия лендинга составила 5-12%, стоимость заявки колебалась в районе 60-150 рублей.
Настройка рекламы:
В качестве источника трафика был использован Яндекс Директ. Собрали семантику, настроили поиск и рся.
Статистика рся:
За два дня 15 заявок, стоимость заявки средняя 92 рубля.
Статистика поисковой кампании:
5 заявок за два дня, средняя цена конверсии 123 рубля.
ПРОДВИЖЕНИЕ ВЫКУПА ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Клиент:
Компания по выкупу подержанных автомобилей в Перми
Период продвижения:
С конца февраля 2019 по октябрь 2019
Привлечь на сайт заявки на выкуп поддержанных автомобилей
Целевая аудитория:
Жители Пермского края 25-60 лет, владельцы автомобилей, которые планируют продать свой автомобиль
Способ продвижения:
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Ежемесячный рекламный бюджет:
Регион продвижения:
Начальная посадочная страница:
Корпоративный сайт с большим количеством страниц.
План работ
Для текста объявления мы перебрали все преимущества нашего клиента и оставили наиболее уникальные. Было написано по 3 текстовых объявления под каждое ключевое слово.
Пример объявлений в Яндекс.Директ
У клиента был корпоративный сайт по продаже автомобилей и сделана страница под запросы «Выкуп авто»:
Посадочная страница, на которую вели объявления
В первый месяц мы запустили рекламу на эту страницу по «Выкупу авто» и не получили ни одной заявки. Совсем.
Поэтому мы добавили подробную информацию на страницу, куда ведет реклама и… заявки пошли:
Посадочная страница после нашей корректировки
Заявки пошли, но стоимость одного обращения вышла 2884 рубля. Это очень дорого.
Запустили тест, получили следующие результаты:
Период
Потрачено
Клики
Лиды
Конверсия
Стоимость лида
Февраль-Март
Мы провели мозговой штурм, на котором решили сделать отдельный лендинг под выкуп с опросом (квизом).
Вместо обычной заявки посетителю сайта предлагается ответить на 5 вопросов. Благодаря такому вовлечению посетители более охотно оставляют заявку.
А клиент получает заявку с параметрами авто и контактами. Так уже на этапе первого звонка перекупщик понимает, с чем придется работать. Пример заявки:
Марка и модель Вашего авто?: митсубиси оутлендр;
Год выпуска автомобиля?: 2013 год;
В каком состоянии сейчас автомобиль?: Близкое к идеальному;
Есть ли обременения на продажу авто?: нет;
Планируемая сумма продажи авто: 950
Результат:
После внедрения квиза каждый 5-й посетитель сайта оставлял заявку или звонил. Стоимость одного обращения составила 1062 рубля.
Конверсия посадочной страницы 25% – круто? Еще как! Несмотря на это эксперт по платному трафику Кирилл Манджи решил от неё избавиться и сделать новый лендинг. В чем причина и какие результаты получились в итоге – в этой статье.
Исходные данные
Пару лет назад я начал работать с компанией по выкупу автомобилей в Москве. Сделал им лендинг на Тильде, запустил кампании на поиске Яндекса. С одной стороны результаты замечательные. Конверсия в заявку >25%.
Вот статистика за июнь 2020 года:
А это первый экран страницы:
Особенность тематики такова, что тут «горячий» спрос и конверсия 25% в заявку – норма, если стоишь в спецразмещении (верхний рекламный блок Яндекса). Как только вылетаешь в нижний блок, конверсия падает вдвое, до 12%.
По сравнению с конкурентами сайт проигрывал в солидности, скажем так, ибо мы его делали по сути «на коленке», без углубления в специфику рынка и проработку ЦА. Заявки-то он собирал, но не того уровня, что хотелось бы (марки авто эконом-класса в основном). Клиент решил сосредоточиться на более дорогих машинах.
Не могу сказать что сейчас только премиум-марки оставляют в заявках. Нет, оставляют все, при этом от заказчика часто слышу, что посетитель смотрит сразу несколько сайтов, но оставляет на нашем, так как наш вызывает доверие. Одним словом, качество лидов заметно выросло. Однако, я забежал немного вперед:)
Что сделано
Оценив прошлые результаты, мы решили с нуля разработать новый сайт и для этого подготовили новую стратегию, о которой сейчас расскажу.
Анализ рынка и конкурентов
Начал я с того, что «прошерстил» сайты всех рекламодателей в Яндексе и Google по Москве, заодно по Питеру, чтобы четко понимать, на что делают ставку в этой нише. Всё оказалось достаточно печально и однотипно – это было нам на руку. Данные анализа я занес в сводную таблицу.
В нашей новой статье мы хотели бы рассказать историю одного из наших постоянных клиентов. Дилерский центр «N» — официальный представитель одной из известных автомобильных марок. О том, как они продали машину, потратив на рекламу 1000 рублей, читайте в нашем блоге.
Зачем реклама?
Услуга Trade-in появилась в России относительно недавно. Вкратце, суть услуги заключается в обмене старого автомобиля на новый с определённой доплатой со стороны покупателя. Именно эту услугу продвигал автосалон «N».
Почему P1SMS?
Центр «N» воспользовался услугой рассылки по Авито. То есть, они рассылали СМС потенциальным клиентам, только что опубликовавшим объявление о продаже авто на Авито.
Как работает рассылка по Авито?
Алгоритм создания рассылки следующий:
1) Маркетолог дилерского центра заходит на AVITO
2) Задаёт параметры поиска объявлений (объект поиска, характеристики объекта, регион…)
3) Копирует ссылку и вставляет её в специальное поле в личном кабинете P1SMS 4) Запускает рассылку
Дальше происходит самое интересное. Сервис не только собирает контакты со всех текущих предложений, но и моментально отправляет СМС тем, кто только что разместил своё объявление. К примеру, вы задумали продать машину, выложили объявление на авито и вам моментально пришла СМС с предложением о покупке.
Результаты рассылки
Компания потратила на рассылку 1000 рублей. Сбор информации происходил на протяжении недели. За это время сервис P1SMS собрал 401 номер и отправил СМС на 389 из них. 35 человек искренне заинтересовались сообщением и перезвонили дилеру. В результате чего салон продал 1 автомобиль.
Так, при затрате в 1000 рублей на рекламу, дилерский центр «N» продал автомобиль по программе Trade-in. С момента начала рекламной кампании до момента совершения сделки прошло чуть больше недели.
Рассылайтесь вместе с нами, зарегистрируйтесь и мы подарим вам первую рассылку бесплатно!
«Выкупаем авто любой марки, любого года выпуска. Выкупаем автомобиль в любом состояние: новые, потертые, разбитые, ржавые, до, после и во время ДТП, утопленники и кредитные, взорванные и на разбор. Срочный выкуп автомобилей!». Такими объявлениями пестрят все газеты и Интернет. Создается впечатление о поистине человеколюбивых и бескорыстных скупщиков. Но не тут-то было!
Крупные и мелкие автосалоны тоже занимаются выкупом старых авто под продажу нового. Это услуга называется «trade-in». Для многих автовладельцев этот способ решения проблемы, куда деть старое авто, самый оптимальный и быстрый. У данной сделки есть как отрицательные, так и положительные стороны.
Плюсы услуги выкупа автомобилей:
Минусы услуги выкупа автомобилей:
Будьте осторожны, если:
Основные правила и уменьшение риска при выкупе авто
Нет суете и опрометчивости. Тщательно изучите рынок, найдите отзывы, выделите для себя проверенные компании, обратитесь за советом знакомых или родственников.
И самое приятное, что именно у официального дилера, или, по крайней мере, в крупном автосалоне можно без проволочек поменять старый автомобиль на новый, взяв кредит на месте или доплатив наличными.
Можно продать старый автомобиль в автосалоне за наличные, но при этом, скорее всего, предложенная цена будет несколько ниже рыночной цены.
А поможет Вам узнать рыночную стоимость Вашего автомобиля с пробегом наш сервис «Калькулятор стоимости легкового автомобиля с пробегом»