Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону

Срок гарантии на автозапчасти по Закону «О защите прав потребителей»

Чтобы разобраться в вопросе действия гарантийного периода автозапчастей, потребителю нужно ознакомиться с федеральным законом № 2300-1 «О защите прав потребителей», а именно с пунктом 6 статьи 5. В ней говорится о том, что изготовитель или продавец могут устанавливать на продаваемый товар или услугу гарантийный срок.

Гарантийный период – это временной интервал, в течение которого покупатель при обнаружении в приобретенном товаре или услуге недостатка имеет право обратиться к изготовителю или продавцу с требованием об устранении дефекта, возврате или обмена покупки или снижении цены на стоимость имеющегося недостатка.

Действие вышеуказанного закона также распространяется и на автомобильные запасные части. Соответственно, сторона продавца или изготовителя несет ответственность за недостатки на товаре, которые имеют гарантийный срок, если не сможет доказать факт получения дефекта после передачи детали покупателю (пункт 6 статьи 18 ФЗ № 2300-1).

Если на изделие не установлен гарантийный период, то, согласно пункту 1 статьи 19 ФЗ № 2300-1, гражданин имеет право обратиться ко второй стороне с требованием устранения повреждений в течение разумного времени, но не более чем двух лет.

Если говорить о запасных автомобильных частях как о составляющих основного товара, то нужно опираться на пункт 3 статьи 19 закона № 2300-1.В нем говорится о том, что срок гарантии на комплектующие части устанавливается по таким же условиям, что и на основное изделие, если другие правила не предусмотрены договором сторон.

Гарантийный период на автозапчасти

Срок гарантии на автомобильные запасные части устанавливается самостоятельно изготовителем или продавцом. Но при его установлении особое внимание уделяется категории товара, от которой зависит период и действие гарантии.

Условия действия гарантии

При приобретении запасной автомобильной части потребителю нужно знать, что в определенных случаях вернуть товар с недостатком на ремонт или обмен в течение гарантийного периода не получится. Как правило, к таким случаям относятся:

Также потребителю следует знать, что на запчасти, подверженные нормальному износу, не предусмотрен срок гарантии. Исключение составляют те случаи, когда повреждение запчасти является следствием неисправности узла автомобиля. Как правило, к таким деталям относятся фильтры, свечи зажигания, щётки стеклоочистителя, шланги систем, конденсаторы, тормозные диски, колодки и пр.

При этом гарантия увеличивается на то время, в течение которого потребитель не имел возможности пользоваться деталью.

Гарантийный срок на запчасти

Период гарантийного действия устанавливается изготовителем или продавцом по своему усмотрению и не может быть обязательным условием предоставления товара.

Если срок гарантии установлен заводом-изготовителем, то гарантийный период исчисляется в зависимости от этих данных.

Что касается электрических и электромеханических запасных автомобильных частей, расходных материалов, то гарантийный срок на них не устанавливается.

Момент начала действия гарантии

Согласно пункту 2 статьи 19 ФЗ № 2300-1, гарантийный период на любое изделие начинает течь с момента передачи его потребителю.

Соответственно, гарантия на автозапчасти начинается отсчитываться с момента оформления договора купли-продажи.

Если же по каким-то причинам установить день продажи запчасти не удается возможным, то гарантийный период отсчитывается от момента изготовления детали.

Что касается гарантии на запчасть, установленную в автосервисе, то она исчисляется с момента её установки.

Ответственные за недостатки товара лица

Ответственность за недостатки в автозапчасти, находящейся на гарантии, несет тот, кто установил гарантийный период.

В случае установления детали в автосервисе предъявлять требования по обнаруженному дефекту в запчасти нужно непосредственно в этот автосервис в течение установленного гарантийного срока.

Возврат автозапчасти в торговую точку

Возврат автомобильных запчастей, как и любых потребительских товаров, регулируется федеральным законом.

Так, статья 25 закона № 2300-1 говорит о том, что потребитель имеет право в двухнедельный срок обратиться в точку продажи с требованием обмена или сдачи запчасти надлежащего качества в магазин. При этом запчасть не должна быть использована в эксплуатации, должна иметь первоначальный вид, упаковку, заводскую этикетку и чек.

В случае покупки бракованной запасной части покупатель имеет право запросить от второй стороны замены детали, уменьшение её стоимости на величину недостатка или полного возврата денежных средств. При этом предъявить претензию, согласно статье 19 ФЗ № 2300-1, можно в течение периода действия гарантии или в течение двух лет, если гарантийный срок не был установлен уполномоченным на то лицом.

Для обмена или возврата запчасти потребителю необходимо обратиться в торговую точку, где она была приобретена, и составить заявление. В случае возникновения спорных вопросов может понадобиться проведение экспертизы, после чего выносится решение по требованию заявителя.

Источник

Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону

Условия гарантии на автозапчасти

Гарантия на запасные части (кроме электрических), согласно законодательству, составляет 1 месяц (даже если она не указана) с момента получения Товара покупателем и выполняется при следующих условиях.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества, согласно статье 25 закона «О защите прав потребителя» производится в случае если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Претензии по качеству деталей не принимаются в случае несоблюдения покупателем:

✔️ на детали, имеющие механические повреждения (следы вскрытия или ремонта);

✔️ на детали, имеющие следы неправильной установки или неправильной эксплуатации.

✔️ на детали, повреждения которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля.

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем (п.7 статья 5 Федерального закона «О защите прав потребителя»).

Качество запчастей гарантируется фирмами производителями. Гарантийный срок исчисляется с момента получения запчастей покупателем.

Гарантия не предоставляется на запасные части, подверженные естественному износу, такие как:

• фильтрующие элементы воздушных, масляных и топливных фильтров;
• свечи зажигания;
• контакты распределителя зажигания;
• свечи накаливания;
• конденсаторы;
• лампы накаливания (обрыв нити накаливания);
• тормозные колодки, тормозные накладки;
• диски сцепления;
• ремни;
• щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток;
• резиносодержащие элементы ходовой части автомобиля;
• электрические и электронно-содержащие детали и узлы;
• шланги систем охлаждения и шланги, по которым циркулирует горячий тосол.

Гарантийные обязательства

✔ Гарантия на работы и оригинальные запчасти составляет 6 месяцев или

✔ Гарантия на работы и неоригинальные запчасти составляет 30 дней или

✔ Гарантия предоставляется при предъявлении чека на установленные запчасти и заказ-наряда на выполненные работы.

✔ Гарантия на работу со своими запчастями предоставляется только на работу.

✔ Гарантия не распространяется в случае:

• наличия механических повреждений;

• не надлежащей эксплуатации узла либо агрегата;

• вмешательства сторонних лиц;

• несоблюдения рекомендаций изготовителя по условиям эксплуатации.

Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть картинку Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Картинка про Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону

Не подлежат возврату

Прочие товары бытовой химии: смазочные масла, солидол, колесная мазь, берестовый деготь, вазелин, масло машинное, смазка бытовая, замазка оконная, сухой спирт, сухое горючее, бензин для зажигалок, дистиллированная вода, электролит, серная и соляная кислота, нашатырный спирт, канифоль, парафин, шпакрил, шпатлевка, карболат, шпатлевочный порошок, сухой антимелитель, зеленка для побелки, синька малярная, гермепласт, порошок для пола, графитный порошок, анилиновые красители в пакетах для домашнего крашения, краситель для кожи, свечи парафиновые, восковые (хозяйственные декоративные, обрядовые), аммиак водный, технический.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона « О защите прав потребителей», если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п.5, статья 19 Федерального Закона «О защите прав потребителя»).

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п.6, статья 18 Федерального закона «О защите прав потребителя»).

Для возврата некачественного товара необходимо предоставлять следующий комплект документов:

• Документы, свидетельствующие о покупке данной детали у Исполнителя;
• Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром (если Товар является «неоригинальным»), либо официальным дилером (если Товар является оригинальным»), в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
• Заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряжённых узлов и агрегатов, если это необходимо;
• Копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
• Копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
• Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке;
• Полностью заполненный Акт о неисправности, составленный по форме, предоставленной Исполнителем.
• Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Исполнителем гарантийного случая.

В случае отсутствия пакета документов на эти возвратные запчасти компания проводит собственную экспертизу и выносит решение.

Закон установил, что экспертиза проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя:

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. О таком желании, как и в случае проверки качества товара, желательно уведомить продавца (изготовителя, уполномоченную организацию, импортера) письменно.

Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру), расходы на ее проведение. Такими расходами будут являться документально подтвержденные расходы по оплате непосредственно проведенной экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением (на хранение и транспортировку товара). Оспорить заключение такой экспертизы потребитель вправе в судебном порядке.

Источник

Как обманывают в автосервисах: порядок действий в случае некачественного или долгого ремонта

Составьте договор и помните, что слишком долго удерживать автомобиль сервис не имеет права.

Содержание

Большинство предпочитает не ремонтировать автомобиль самостоятельно, а отдавать его в специальный сервис для устранения всех неисправностей. Как и в случае с любой услугой, клиент может остаться недоволен работой. Да и многие слышали истории, как обманывают в автосервисах. Каким образом защитить свои права и подстраховаться от неприятностей? Рассказываем в этой статье.

Какую информацию должен предоставить автосервис?

Потребителю-владельцу автомобиля автосервис еще до того, как взять автомобиль в ремонт, обязан:

На что обратить внимание при заключении договора

После обсуждения деталей клиент может потребовать, чтобы с ним заключили предварительный договор. В нем должны быть указаны юридический адрес и название компании.

Чаще всего это договор типа «заказ-наряд», но он может быть и в произвольной форме. Обратите внимание на то, что должно быть указано в договоре:

Договор составляется как минимум в двух экземплярах. Его должно подписать ответственное лицо со стороны автосервиса и заверить печатью. Один экземпляр остается у заказчика.

Предоставление акта

К договору прикрепляется специальный акт, в котором описываются видимые внешние повреждения авто, его комплектность. Это нужно для того, чтобы в случае конфликтной ситуации было понятно, появились какие-то повреждения на авто в результате действия сотрудников автосервиса, или были изначально. Такой акт – дополнительная страховка для владельца.

Гарантийный ремонт автомобиля: права потребителя

В Законе «О защите прав потребителей» указывается, что производитель должен обеспечивать исправную работу автомобиля на протяжении всего гарантийного срока. Срок гарантийного ремонта автомобиля указывается в договоре, который оформляется при покупке. В сервисной книжке указывается, что именно подлежит ремонту в случае неисправности в течение гарантийного срока.

Важно! Расходные детали и материалы не входят в гарантийный перечень. К ним относятся различные жидкости, фильтры, свечи зажигания, предохранители, тормозные колодки, лампочки.

Срок гарантийного ремонта автомобиля

В течение какого же периода времени автомобиль обязаны починить по гарантии? Сроки гарантийного ремонта:

Гарантия на ремонт автомобиля определяется производителем.

Отсутствие деталей, на которое часто ссылаются ремонтники, не является основанием для увеличения срока ремонта, так как своевременный их заказ – задача обслуживающей организации.

Законный отказ от гарантийного ремонта может быть только один – если экспертиза выявит, что неисправность возникла в результате неверной эксплуатации автомобиля, и владелец, по сути, сам виноват в ее возникновении.

Оказание услуг ненадлежащего качества. Что делать, если автосервис некачественно выполнил ремонт

Если вы недовольны результатом работы автосервиса, первым делом стоит подготовить претензию.

Составление претензии

Составить ее необходимо в двух экземплярах, один останется у вас. Проследите, чтобы на обеих копиях поставили подпись и печать – это свидетельство того, что их претензию приняли в работу.

В претензии вы можете указать, какую компенсацию хотите:

Кто оплачивает экспертизу?

Экспертиза производится за счет автосервиса. Вы можете присутствовать при ней, чтобы убедиться в ее справедливости.

Однако если окажется, что недостатки не связаны с работой сотрудника автосервиса и связаны с тем, как вы эксплуатировали автомобиль, вам придется заплатить за экспертизу.

Исковое заявление в суд

Если на вашу претензию не реагируют или вы недовольны результатом экспертизы, можно обратиться в суд. Вам потребуются договор, все чеки, а также фото- и видеосвидетельства, которые подтвердят вашу правоту.

Вы можете дополнительно потребовать выплату неустойки и компенсацию морального вреда.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону

Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть картинку Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Картинка про Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть картинку Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Картинка про Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть картинку Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Картинка про Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть картинку Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Картинка про Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть картинку Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Картинка про Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть картинку Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Картинка про Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону

Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть картинку Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Картинка про Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть картинку Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Картинка про Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону

Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть картинку Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Картинка про Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону

Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть картинку Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Картинка про Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону

Что необходимо знать потребителю при заключении договора на оказание услуг (работы) автосервисом?

Потребитель, не являющийся собственником автомототранспортного средства, предъявляет документ, подтверждающий право на его эксплуатацию.

Помните! Договор (заказ-наряд, квитанция и т.д.) заключается в письменном виде в двух экземплярах, один из которых передается потребителю.

Особенности проведения гарантийного ремонта

Ремонт автомобиля по гарантии должен быть произведен в установленный законом срок.

Гарантийный срок автомобиля, в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) это период времени в течение, которого в случае обнаружения недостатка продавец обязан удовлетворить его требования, предусмотренные статьей 18 Закона.

При этом следует учитывать, что автомобиль относится к технически сложным товарам и потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течении пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечению этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Сроки гарантийного ремонта автомобиля – это промежуток времени, установленный Законом для безвозмездного устранения дилером (продавцом) выявленных недостатков гарантийного автомобиля.

Если сроки гарантийного ремонта автомобиля не установлены письменным соглашением сторон, то выявленные недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальные сроки необходимые для устранения такого недостатка. Сроки ремонта автомобиля по гарантии, могут быть установлены письменным соглашением сторон, при этом они не могут превышать 45 дней (ст. 20 Закона).

Иногда автосервисы, заключая соглашение с потребителем на проведение гарантийного ремонта автомобиля, устанавливают срок гарантийного ремонта, превышающий 45 дней. На этот случай статьей 16 Закона предусмотрено, что условия договора, противоречащие закону, считаются не действительными. Более того, если потребитель при исполнении таких условий понес убытки, они подлежат взысканию с продавца.

В соответствии со ст. 23 Закона за нарушение срока ремонта автомобиля продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Уважаемые потребители, вы можете проконсультироваться со специалистами Роспотребнадзора по телефону: (38822)64241 по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00. В пятницу рабочий день сокращен до 16-45. В праздничные дни проконсультироваться можно по телефону: (38822)64384 с 9-00 до 15-00.

Кроме того, обратиться можно в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по тел.8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть картинку Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Картинка про Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону
Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть картинку Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Картинка про Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по законуСрок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть картинку Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Картинка про Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону
Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть картинку Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Картинка про Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по законуСрок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть картинку Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Картинка про Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Смотреть картинку Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Картинка про Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону. Фото Срок гарантии на запасные части автомобиля по закону

Источник

Условия гарантии

Заказ-наряд на установку (монтаж), либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданный сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТО) или официальным дилером, копия заказа-наряда на снятие (демонтаж) товара, если неисправность обнаружена датой, отличающейся от даты монтажа, и транспортное средство (далее – ТС) эксплуатировалось, имея больший пробег от даты монтажа.

Заключение СТО, выполненное на фирменном бланке организации.

* В заключении необходимо наличие основных данных: артикул заявленного товара, владелец/заказчик ТС, VIN код и/или гос. номер ТС, пробег ТС, описание метода обнаружения дефекта, наименование применяемого оборудования и/или специального инструмента, подробное описание дефекта заявленного товара;

Протокол диагностического оборудования, когда диагностика различных систем ТС производится только блоком управления самого ТС.

При выявлении недостатка товара в процессе эксплуатации по торговой марке STELLOX возможность возврата товара будет рассмотрена Поставщиком по упрощенной схеме на основании заполненного бланка рекламации (скачать бланк), без дополнительных документов от СТО.

Поставщик гарантирует Покупателю безусловную компенсацию стоимости товара без проведения диагностики и/или экспертизы или обмен на аналогичный товар в минимальные сроки с момента передачи товара на склад Поставщика, но только в том случае, если стоимость товара не превышает 25 000 российских рублей.

При выявлении недостатка товара в процессе эксплуатации по торговой марке BOSCH, гарантия на товар распространяется только при установке в уполномоченных «Бош Авто Сервисах» (адреса указаны на сайте www.bosch.ru).

Для возврата товара ненадлежащего качества Покупателю необходимо обратиться в ближайший авторизованный Бош-сервис. При обращении необходимо иметь при себе заполненный гарантийный талон. После проведения проверки, если дефект товара признается не гарантийным, то Покупатель обязан оплатить проведенную диагностику по тарифу авторизованного Бош-сервиса. Если дефект товара признается гарантийным, то Покупатель получает протокол проверки.

С протоколом проверки Покупатель обращается к Поставщику за заменой товара или возвратом денежных средств.

При возврате аккумуляторов BOSCH в гарантийном случае действует стандартная процедура приема бракованного товара через Поставщика, у которого закупался товар, т.к. авторизованные Бош-сервисы не занимаются гарантийным обслуживанием аккумуляторов и не дают экспертную оценку о рекламации.

    Информация о гарантийных талонах BOSCH.

    Отгрузка напечатанных типографским способом гарантийных талонов для автозапчастей BOSCH прекращена.

    Электронная версия гарантийного талона доступна для скачивания, скачать гарантийный талон. Электронная версия гарантийного талона не применяется на аккумуляторы BOSCH. Гарантийные талоны на аккумуляторы BOSCH Поставщик прикладывает к товару при продаже его Покупателю.

    Для возврата товара ненадлежащего качества торговых марок SAF-HOLLAND и SAUER необходимо обратиться за диагностикой вышедшего из строя узла, электронных компонентов полуприцепа и иного товара в ближайшую сервисную станцию SAF. Список сервисных станций можно скачать на сайте, скачать список сервисных станций SAF.

    После проведения проверки, если дефект товара признается не гарантийным, Покупатель обязан оплатить проведенную диагностику по тарифу сервисного партнера SAF.

    Поставщик вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных.

    Срок рассмотрения рекламаций по скрытым недостаткам товара составляет до 20 календарных дней с момента получения всех необходимых документов в корректной форме и запрошенных специалистом отдела рекламаций фотографий.

    В случае возникновения необходимости в дополнительной проверке и диагностике некачественного товара, срок рассмотрения рекламации может быть увеличен Поставщиком в одностороннем порядке.

    Если в результате проверки качества товара и/или диагностики будет установлено, что ненадлежащее качество товара является результатом не скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, за которые не отвечает Поставщик, товар к возврату не принимается и подлежит отправке Покупателю за его счёт. При этом все издержки по проведению проверки качества и/или диагностики товара, которые понес Поставщик, возлагаются на Покупателя.

    Поставщик в рамках лояльности может рассмотреть претензию Покупателя в минимальный срок, в случае, если Покупатель приобретал товар из наличия склада Поставщика, и Покупатель при выставлении рекламации в адрес Поставщика, вместе с документами по рекламационному товару, приложил заполненное соглашение об урегулировании претензии.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    (c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

    Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
    При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

    Сейчас 456 гостей онлайн