Сталкер 600 не открывает машину
Глюкнула сигналка Сталкер 600
Всем привет!, на прошлой неделе ничего не предвещало. Просто аккумулятор подустал, купил новый поменять лениво.
Короче, завожу с брелока вроде тыркнуло, типа все нормально. Выхожу минут через 5-7 аккумулятор почти не дышит, сигналка пытается заверещать, и тут же гаснет. Минут через 10 потихоньку вроде отдуплять начала кричит все уверенней и громче, на брелок не реагирует. Коллега нашел почти хорошо захлопнутую дверь сзади справа (дочке сил захлопнуть наверное чуток не хватило). Короче открыли, поменяли акк на новый, машинка орет, на брелок почти не реагирует, двери открывает-закрывает на этом все. Стал подозревать антиразбойную метку(в машине ездит, чтоб не потерялась), отогрел ее не помогло, поменял батарейку тоже не помогло, пин код кто бы знал, ну забыл я его у продавца узнать. Отключил(плюс оторвал) сирену, перепробовал стандартные пины, не помогают, метка вроде живая(проверил, сигнал включения прилетает периодически на микруху которая радиоимпульс посылает), хотя может эта микросхема и поломалась. В общем выкусил я эту сигналку, провода восстановил, за одно лампочки в приборке поменял. Автозавода нет, дверь открывается/закрывается только ключиком, печаль-тоска. Хочу купить такую же, оч уж она мне нравилась, как-то так в общем.
К стати, в приборке много пустых мест под лампочки, накупил, наставил, но работают только те что были раньше. Прям таки интересно, почему, может у кого-то идеи есть?
Ищу хозяина или помощи как открыть машину с сигнализацией Stalker 600 lan 3
Доброго времени суток! Очень нужна помощь пикабушников, вы моя последняя надежда.
Ситуация такая. 29.06 купили с мужем машину Citroen C Crosser, радостные и счастливые загнали во двор и стали изучать. Радость длилась сутки. В машине стоит сигналка Сталкер 600 lan 3, бывший владелец отдал нам 2 брелка от нее и 2 штатных ключа. Сказал, что в машине стоят дополнительные штыри от угона, но он сигналкой никогда не пользовался, поэтому как работает не знает. Когда он показывал машину пользовался штатным ключом, ну и мы после покупки тоже. И решили мы проверить работает ли брелок. Машину закрыли, а открыть не смогли. Прыгали прыгали и пошли читать инструкцию и интернет. И выяснили, что этой сиге нужна чип-карта, которая лежала разобранная в пакетике в бардачке. И достать ее оттуда нет возможности.
Позвонили производителю Magyc Systems и их фирме, которая ставит эти сигналки. В один голос утверждают, что взломать ее невозможно, нужен пин код. А его никто не знает. Хотя в одном брелке под батарейкой наклеена бумажка с 5 цифрами, а в другом с 4 цифрами, но что это означает никто не знает.
Вызвали частников-установщиков, они отдали дверь, проволокой нажали на кнопку блокировки дверей, но штыри не дали открыть машину.
Позвонили предыдущему хозяину, он дал контакт второго владельца. Тот, к нашему большому разочарованию, сказал что никогда этой сигналкой не пользовался и вообще покупал машину через дилера Маджор Эксперт. Но он скинул фото с данными первого хозяина из договора купли-продажи. Теперь пытаемся его найти, но дело осложняется тем, что мы живём в регионе, а хозяин в Москве ( надеемся, что живёт и никуда не переехал).
Может кто-то подскажет, как можно отключить эту сигналку. Со штатного ключа замки открываются, но штыри блокируют двери. Есть идея выбить стекло, достать чип карту и попробовать открыть, но что то сомневаюсь что сработает. Можем вообще остаться без стекла и с заблокированной машиной. И нет в нашей провинции спецов, кто может что то сделать, хоть ищи профессиональных угонщиков.
Возможно владелец и не ставил ее, возможно это сделал дилер Маджор Эксперт, у которого купил машину второй владелец.
Получилось сумбурно и возможно не совсем понятно, прошу прощения, излагаю так как поняла проблему
У сталкера, емнип, пин из трех цифирей. Стандартный был 123, его мало кто меняет, да и поменять можно не на любой, только не пересекающийся с кодировкой пунктов меню.
Другое дело, что в комплекте идет 2 брелка, один с обратной связью, второй без. Где второй?
Если она лежит в бардачке то смысла от неё нету.
Сига огонь у меня на двух машинах стояла (щас на второй) доволен ей.
Кодонаборник может быть три провода если переключатель сломался или потерялся. Надо искать.
И теперь самое главное, недавно у меня мой сталкер 600 лан 3 заблокировал машину и ни код ни брелки ничего не помогало. Пока я не позвонил знакомому и через 5 минут я уже ехал.
ТС если тебе ещё надо напиши.
Интересно, а если в авто сядет аккумулятор, что тогда делать? Штыри то наверняка триггерные.
Открыть стекло можно скотчем.
Куча видео есть на ютубе, нужно 2 пары рук для удобства, и бить ничего не надо.
Вызвали частников-установщиков, они отдали дверь, проволокой нажали на кнопку блокировки дверей, но штыри не дали открыть машину.
Выберите любое из стекол, которое есть поближе и в наличии, разбейте его, и достаньте метку. Судя по разборкам, стекла боковых дверей на ваше авто 1-3к, лобовое дубль от 7.
Вам точно в ЛТ место заказано. Перед такими экспериментами хоть бы дверь открытую оставили, или стекло опустили. Сказочные.
Не стреляйте, я сдаюсь!
Когда этот парень угонял мотоцикл, включилась сигнализация со звуком, похожим на вой полицейской сирены. Он подумал, что копы его заметили и решил добровольно сдаться на всякий случай.
Как защитить авто от угона 2
В продолжение к посту «Как защитить авто от угона» и для подписавшихся
В комментариях просили разобрать простые и экономные варианты защиты авто.
К сожалению стоит отметить, что их почти нет.
Давайте рассмотрим варианты защиты нашего автомобиля Очень Эконом Класса без значительных вложений.
Сразу оговорюсь, вариантов, защиты от проникновения в салон автомобиля нет, так что —
1. Не оставляйте в автомобиле ценные вещи (как правило в Нексии, Жигули, Акценты и прочие тазики проникают с целью хищения ценных предметов из салона и багажника). Вообще ничего не оставляйте в автомобиле, чтобы не заинтересовать преступника.
2. Если Ваш авто стоит у подъезда, постарайтесь и осветите площадку, можно сложится коллективно и установить большой прожектор над подъездом, можно индивидуально осветить место фонарем из Леруа за 1000р.
3. Поездите по разборкам и поищите сигнализацию с О/С. Это дешевле чем покупать в магазине, но посложнее в установке (ведь надо восстановить провода сигнализации). Устанавливать самостоятельно, только если Вы четко понимаете что и как Вы делаете, если же от автоэлектрики Вы далеки, доверьте это дело специалистам.
Подходим к вариантам с колхозингом:
Защита капота (аккумулятора)—
1. Закрепите аккумулятор так, чтобы его демонтаж был долог и мучителен. Усовершенствуйте крепеж (толстые пластины из металла сложнее деформировать). Накручивайте гайки по несколько штук, и обмотайте их изолентой.
2. Защитите тросик капота от сдергивания: вставьте трос в стальную трубку и закрепите ее к кузову, закройте доступ к тросу стальной пластиной.
3. Поставьте кнопку капота или геркон, подключите через тумблер в салоне и НЗ реле к штатному клаксону. Оставляя автомобиль включайте тумблер, тогда при открытии капота без Вашего ведома, сигнал отпугнет злоумышленника.
Этот метод подойдет к лючку топливного бака.
1. Установите в скрытом месте выключатель (лучше ключевой) разрывающий электроцепь (например бензонасоса или питания катушки зажигания).
2. Используйте электронные секретки: Ардуино или готовые варианты в продаже.
3. Установите механические блокировки, которые так же можно найти на авторазборке.
Фотографии из интеренетов.
Как защитить авто от угона
Ну хотя бы попытаться
Есть опыт в автоэлектрике и установке противоугонных систем в частности, плюсом общался с следователем, что по угонам работает. Также был опыт общения и с теми кто работу следователю создает.
Ну и котана вам в ленту
Технологии будущего
Козырёк
Угоны автомобилей и способы усложнить жизнь автоугонщику
Итак дорогие пикабушники попробую ка я поделиться своими скромными знаниями и опытом по защите от посягательств некоторых нехороших товарищей на наших с вами горячо любимых стальных коней. Сразу как заведено предупреждаю что чукча не писатель ну и так далее, так что мысли свои излагать буду сумбурно.
Для того чтобы меры принятые против угона автомобиля были хоть сколько ни будь эффективны при попытке этого самого угона, нужно худо бедно понимать как эти самые угоны производятся, какие методы и инструменты при этом используются, ну и соответственно основываясь на этом понимании строить свою противоугонную систему. И да, сразу скажу и это не только моё мнение, а скорее даже и не мнение вовсе а давно признанный факт что система даже сделанная своими руками и имевшая при создании крайне малый бюджет все равно должна быть именно системой, состоящей из нескольких разных по способу защиты устройств и т.д. Иными словами установка например только механического блокиратора на ручку кпп хоть и увеличит трудозатраты угонщика на увод вашего любимого авто, но увеличит их совсем не критично (далее скажу почему), и это по понятным причинам не есть хорошо. А ведь нам то надо чтобы угонщик заплакал бросил это грязное дело и убежал верно?
Оставшиеся же «подготовленные» угоны которые нас и интересуют выполняются как правило на заранее присмотренной машине, либо на определенной марке а/м для которой у угонщиков уже подготовлена вся нужная «приблуда».
У средне статистического неподготовленного к сопротивлению угонщикам автомобиля есть несколько устройств защиты против угона:
1. Вне штатная сигнализация устанавливаемая на автомобиль как доп. опция при желании владельца.
2. Штатный центральный замок автомобиля, это тот который открывается кнопочками на родном ключе от авто (на более дешевых а/м может и не быть такого)
3. Встроенный иммобилайзер, призван блокировать двигатель если не получен код разрешения на запуск от чипа размещенного все в том же родном ключе от а/м (находится чаще всего в блоке управления двигателем, может быть как отдельное устройство, или как у «приоры» в блоке управления салоном, где кнопки стеклоподъемников ))).
4. Дополнительный иммобилайзер, задача данного устройства все та же что и у родного, но деактивируется он уже не чипом встроенным в ключ, а чаще всего так называемой противо разбойной картой (эти иммобилайзеры чаще всего входят в комплект доп. сигнализаций из тех что подороже, но есть и самостоятельные автономные системы)
Вот собственно и все устройства которые противостоят угону в большинстве ездящих по нашим дорогам автомобилей. Теперь рассмотрим некоторые из самых часто применяемых угонщиками способов обхода этих систем.
Ремонт брелков сигнализации Stalker 600 lan 3
Тут кратко опишу что ремонтировал пульты сигнализации от Laurel.
4 года назад когда купил машину, стояла сигнализация старлайн В9, гамно редкостное, поехал и поменял, предложили Stalker 600 light вроде, точно не вспомню, ценой с установкой в 20000, ну что делать, якобы хорошая, ставим, оставляю машину с утра, к обеду позвонили сказали что увы ее нет, и мне ставят по себестоимости не взяв денег за установку сигнализацию Stalker 600 lan3, наша российская сигнализация, она тогда так и стоила, имеет 2 пульта с ЖК дисплеями + 2 иммобилайзера, все хорошо, с годами владея ей, я доволен, меня она не подводила, работает исправно, но спустя пару лет, на работе раздавил один пульт, дисплей в хлам, но есть же запасной пульт, пользуемся им, в прошлом году по глупости, забыв ключи на багажнике, а точнее под ним, захлопнул крышку и раздавил второй пульт, показывает на половину, но это плохо, не видно какая тревога была и половины функций не видно, стоимость пульта была 4500, ща все 5500 наверно, меня это очень огорчает, перелазил кучу форумов может кто что где дисплеи видел, один человек ссылался на китай, там я тоже кучу сайтов перелазил, но увы, не нашел, и по счастливой случайности попал на наш российский сайт в красноярске r124.ru/, нашел нужный дисплей, стоимость его всего 500р. я от радости событий, заказываю сразу 2шт + оплачиваю 250р за пересылку, и через полторы недели эти дисплеи у меня, я с радостью на душе, разобрал 2 пульта и перепаял дисплеи, все работает, все показывает, все отлично.
Запись возможно кому-то покажется полезной, для этого она и создана, вроде сверхъестественного ни чего не сделано, только восстановлена безопасность авто.
Руководство по установке и эксплуатации к сигнализации Сталкер 600
Сигнализация Сталкер 600 получила признание среди соотечественников, так как независимо от конструктивных особенностей авто, позволит обеспечить эффективную защиту от угона. Как утверждают сами разработчики, систему можно установить на любую марку и модель машины.
Описание
Автосигнализации Stalker 600 Light, Light3, Lan3 и другие версии выпускаются в Санкт-Петербурге, производством занимается бренд Magic Systems. Изготовитель внедрил в работу охранного комплекса диалоговый код, наличие которого позволяет предотвратить электронный взлом. Передача кода осуществляется между пейджером сигнализации и процессорными устройствами, которые монтируются в машине. В соответствии с руководством по применению он подается в виде изменяющегося кодового значения. Алгоритм передачи данных отсутствует, что не позволит преступникам определить его и взломать комплекс.
Комплектация
Комплект новой сигнализации Сталкер Lan для авто:
Характеристики и особенности
Технические свойства “сигналки”:
Особенности, выделяющие сигнализацию Сталкер 600 среди других охранных комплексов:
Дополнительно к сигнализации Сталкер 600 можно подключить GSM-маяк. При угоне машины этот девайс сообщит автовладельцу координаты машины. Маячки могут длительно функционировать в автономном режиме.
Модели “сигналок”, которые можно найти в продаже:
Плюсы и минусы
Преимущества охранной системы Сталкер:
Пользователь Сергей продемонстрировал тест дальности работы комплекса Сталкер 600.
Как установить?
Монтаж комплекса производится так:
После установки элементов сигнализации Сталкер 600 производится ее подключение в соответствии со схемой.
Об установке комплекса Сталкер на Фольксваген и базовых функциях автосигнализации рассказал канал Защита от уогна.
Инструкция по эксплуатации
Ниже представлены фото таблиц программирования, с использованием которых осуществляется настройка функций системы.
Активация и деактивация режимов сигнализации
Нюансы пользования брелка:
Канал Угона Нет показал на практике, какой радиус действия у охранных комплексов Сталкер на примере модели 600 Lora.
Функция автозапуска
Чтобы включить опцию дистанционного пуска мотора, машину надо заранее подготовить:
Скачать инструкцию по установке сигнализации Сталкер в формате PDF
Руководства на русском языке | |
Инструкция по эксплуатации для Сталкер 600 Light3 | |
Инструкция по установке для Сталкер 600 Light3 | |
Инструкция по эксплуатации для Сталкер 600 LAN 3 | |
Инструкция по установке для Сталкер 600 LAN 3 | |
Схема подключения сигнализации для Сталкер 600 LAN3 | |
Таблица программирования к брелоку Сталкер |
Видео «Как настроить автозапуск в Сталкер 600?»
Nikola Vogel показал, как произвести настройку и запуск двигателя дистанционно с использованием охранного комплекса Сталкер 600.
Помнить помни, но лучше запиши. Поучительная история о том как я с сигнализацией СТАЛКЕР 600 боролся.
Не секрет, что у современных автосигнализаций имеется функция ввода пин кода через кодонаборник, для управления сигнализацией… А теперь вопрос на засыпку – помните ли вы свой пин код? Если да, то я настоятельно рекомендую записать его на бумажку и положить ее, где ни будь дома. Сделать это необходимо прямо сейчас, даже если вам кажется, что это простой код и вы его никогда не забудете. Иначе вы рискуете попасть в такую же нелепую ситуацию, как я.
Дело в том, что у мою машинку охраняла сигнализация Сталкер 600… и, как вы наверное догадались, я таки забыл тот самый пин код. И все бы ничего ведь открывать и закрывать можно с брелока, что я и делал пол года, но однажды сига глюканула и просто потеряла брелоки из своей виртуальной памяти… Т.е. банально не реагировала на них. Такое у меня уже случалось до этого и мне пришлось прописывать брелоки повторно. Сделать это не сложно, зная тот самый ПИН КОД!, который я поленился записать… Короче машина не хотела меня впускать в себя. Ну думаю фигня… буду методом перебора подбирать код. Цифр в коде вроде как всего то три. Исключив сотню вариантов, которые по любому я не мог использовать в качестве кода, я принялся за подбор. Дело это я вам скажу не благодарное. Машина ревет, орет и моргает, а ты пытаешься монотонно вводить цифры. Тут ведь еще и забиваться нельзя… иначе можно пропустить нужную комбинацию и все. Терпения моего хватила на три дня. А тут я вспомнил, что код хоть и трех значный, но каждая цифра может изменятся от 1 до 15… Далее я решил обзвонить специалистов и выяснить можно ли обнулить как то сигналу или реанимировать ее. Мне объяснили, что обнулить ее нельзя, а реанимация (замера основного блока) обойдется тоже не дешево. Да и блок, который завалялся у них, не совсем от той версии СТАЛКЕРА. Поэтому часть функций работать не будут. Короче плюнул я и поставил себе новую охранялку. Обидно, ведь старая сига мне нравилась и вполне меня устраивала. Да и замена сигналки удавольствие не из дешёвых.
А теперь мораль сей истории: На память надейся, но лучше не ленись и запиши на листок или продублируй еще как нибудь!