Сталкер аномалия машина времени
Машина времени
«Машина времени» — отменённая временна́я аномалия, планировавшаяся в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Содержание
Аномалию, которую по праву можно назвать маленьким чудом: в объёме диаметром в несколько метров течение времени многократно замедляется. Отрицательного воздействия на здоровье, судя по всему, не оказывает, но выбраться из неё нелегко. Интересно, что в центре «машины времени» обычно находится артефакт «Мамины бусы», при изъятии которого аномалия прекращает своё существование.
Для аномалии было заготовлено только текстовое описание, других наработок не было. Ей занимался только Руслан Диденко.
Текст
2004 год
Первоначальное описание и название было внесено в файл string_table_enc_zone.xml 27 декабря. Техническое название аномалии было Time (рус. «Время»).
Эту аномалию воистину можно назвать чудом – в локальном объеме радиусом в несколько метров многократно замедляется время. Она не влиет на здоровье, но попав в нее можно потратить уйму времени на выход из нее. Зато ловко заманив в нее противников можно расслабиться и дать волю воображению. Обычно в ее центре находится спиралевидный артефакт «Мамины бусы» взяв его мы дэ-активируем зону. В последствии такая темпоральная мина очень пригодится.
string_table_enc_zone.xml (версия 4)
2005 год
17 января во 2-м предложении между словами «зато» и «ловко» был убран 2-й пробел (эта версия встречается в ‘xrCore’ build 2212, Jan 22 2005).
2006 год
17 апреля техническое название было изменено на Time_machine.
3 июля был изменён стиль описания и исправлены ошибки. Эта версия (после приведения в однострочный вид) стала окончательной.
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Машина времени
Аномалия «Машина времени» | |||
Изображение отсутствует | |||
Тип | временна́я | ||
Порождаемые артефакты: | |||
«Тень Чернобыля» | «мамины бусы» |
«Машина времени» — отменённая временна́я аномалия, планировавшаяся в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Содержание
Описание
Аномалию, которую по праву можно назвать маленьким чудом: в объёме диаметром в несколько метров течение времени многократно замедляется. Отрицательного воздействия на здоровье, судя по всему, не оказывает, но выбраться из неё нелегко. Интересно, что в центре «машины времени» обычно находится артефакт «Мамины бусы», при изъятии которого аномалия прекращает своё существование.
История создания
Для аномалии было заготовлено только текстовое описание, других наработок не было. Ей занимался только Руслан Диденко.
Текст
2004 год
Первоначальное описание и название было внесено в файл string_table_enc_zone.xml 27 декабря. Техническое название аномалии было Time (рус. «Время»).
Эту аномалию воистину можно назвать чудом – в локальном объеме радиусом в несколько метров многократно замедляется время. Она не влиет на здоровье, но попав в нее можно потратить уйму времени на выход из нее. Зато ловко заманив в нее противников можно расслабиться и дать волю воображению. Обычно в ее центре находится спиралевидный артефакт «Мамины бусы» взяв его мы дэ-активируем зону. В последствии такая темпоральная мина очень пригодится.
string_table_enc_zone.xml (версия 4)
2005 год
17 января во 2-м предложении между словами «зато» и «ловко» был убран 2-й пробел (эта версия встречается в ‘xrCore’ build 2212, Jan 22 2005).
2006 год
17 апреля техническое название было изменено на Time_machine.
3 июля был изменён стиль описания и исправлены ошибки. Эта версия (после приведения в однострочный вид) стала окончательной.
Сталкер Anomaly 1.5.1
Anomaly 1.5.1 представлен как глобальный проект построенный на 64-битном движке Monolith, модифицированной версии движка X-Ray. Обновление 1.5.1 внесло в игру новую систему навигации и оповещения главного героя, в виде 3D ПДА, а так же расширенную дополнительную сюжетную линию с названием Пустые Границы, где персонаж может принять облик иностранного военного и перемещаться по Зоне разгадывая её бесконечные тайны. Кроме нового сюжетно-квестового наполнения, в Anomaly 1.5.1 добавлена скрытая группировка, открываемая при выполнении заданий новой сюжетной линии, а также добавлена обновленная система достижений.
Скачав Anomaly 1.5.1 вам будут доступны четыре сюжетных режима с интересными квестовыми цепочками, режим активных боевых действий с полноценной войной группировок за влияние и контроль над различными областями Зоны, а для любителей создавать собственную историю предусмотрен фриплейный режим.
Аномалия 1.5.1 легко настраивается, имеет сотни настроек для комфортной игры, а для более сложных изменений существует более 1000 модификаций для Anomaly, которые были созданы другими игроками, чтобы изменить опыт более продвинутыми способами.
Держа КПК в опущенном положении, сталкеры могут отслеживать свое положение на карте во время прогулки. Это упростит навигацию к маркерам карты, таким как скрытые тайники или цели миссии.
А для взаимодействия с КПК его можно держать ближе к глазам, чтобы он занимал почти весь экран, а текст на нем был более читабельным. Если вы предпочитаете старый 2D КПК, мы даже добавили возможность вернуться на него, но настоящие сталкеры этого не сделали.
Сюжетные линии «Затерянные в зоне» были добавлены в обновление 1.5.1 с тремя его установками:
Живая легенда — в Зону вернулся знаменитый сталкер. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
Смертельный грех — зловещая фракция выходит из безвестности, чтобы захватить Зону. Вы один из немногих, кто может их остановить.
Операция Послесвечение — Зона привлекает много внимания. Однако некоторые люди считают, что многие его секреты лучше скрывать.
И новая бонусная история:
Пустые границы — играйте за члена иностранной армии, чтобы исследовать и раскрывать секреты Зоны.
Кроме того, вы можете помогать своей фракции и выполнять их задания.
Большинство квестов будут предлагать информацию о ваших целях, прежде чем принять их, в дополнение к новым типам квестов, чтобы занять игрока.
Каждый этап сюжетных линий открывает для игрока бонусную фракцию. Также в игру добавлен новый набор достижений.
Каждый уровень был переработан, чтобы передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Система погоды улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и атмосферное ощущение.
Шейдеры и визуальные эффекты получили серьезные улучшения, такие как новая противогаз с красивыми преломлениями, трещины реагируют на свет и капли дождя. В дополнение к улучшенному отображению тонов, отражениям в воде, новым шейдерам влажных поверхностей и многому другому.
A-Life претерпел серьезные изменения. Для начала сталкеры чаще путешествуют и сообщают о своей активности в других частях Зоны.
Зона постоянно меняется, также как и аномалии и мутанты. Предметы динамического мира повсюду вокруг вас, даже в местах, которых вы не ожидали. В каждом прохождении вы будете искать что-то свое. Исследуйте Зону, и вы можете найти что-нибудь приятное во время своего путешествия.
Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как сталкеры наблюдают и запоминают вас. А новая экспериментальная функция сделает невидимые убийства более удобными для скрытного убийства врагов.
Ваш рейтинг и репутация имеют значение. Исключительно высокие или низкие значения соответственно привлекут внимание, возможно, даже ваших врагов.
Особенности версии 1.5.1, начиная с версии 1.5.0 Beta:
Системные требования Stalker Anomaly 1.5.1
Как установить Anomaly 1.5.1
Как включить русский язык в Stalker Anomaly 1.5.1
Название: Stalker Anomaly 1.5.1
Разработчик: Anomaly Team
Дата выхода: 02 февраля 2021 года
Версия: 1.5.1
Язык: Русский
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Категория: Сюжетный мод
Размер: 8,75 Гб
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Аномалии
Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.
Аномалии — небольшие участки Зоны, в которых серьёзно изменены привычные человеку физические законы. Аномалии производят артефакты — различного рода предметы с уникальными свойствами, за которыми ведут охоту сталкеры.
Аномалии, наряду с мутантами, являются ключевой чертой, отличающей Зону от остальной поверхности планеты Земля.
Аномалия Электра В тоннеле под Ж\Д насыпью на Кордоне
Содержание
Общие сведения
Стоит помнить, что возле аномалий зачастую либо крайне горячо, либо воздух полон ядовитых газов, либо же просто высокий радиационный фон. Пси-пробой я, пожалуй, упоминать не буду. Всё зависит от самих аномалий: «Жарка» это, «Газировка», «Электра» или, не приведи судьба, что-нить из гравитационных. Бывают ещё и подвижные аномалии, но о них разговор особый.
Защититься от аномального воздействия сталкер может тремя способами:
Существует два типа аномалий по признаку мобильности:
Помимо аномалий, наносящих физический или ментальный урон, существует и условно безвредные аномалии, например, «Телепорт» и «Пространственный пузырь», оба из которых перемещают человека в пространстве без вреда для здоровья. Так же к условно безвредным можно отнести аномалию «Лифт», которая представляет из себя локальную область с нулевой гравитацией.
Количество и мощность аномалий постепенно растёт с юга на север Зоны: на Кордоне аномалий гораздо меньше, чем, например, на Радаре.
Выброс ослабил аномальную активность на Болотах и сюда набежало столько бандитов и прочего дерьма, что, глядишь, завтра с утра их лагерь будет уже прямо у нас под носом.
Лебедев о текущей ситуации на Болотах
Из разговора с Сидоровичем во время событий «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»
Обнаружение
Осторожней! Ты рядом с аномалиями. Используй болты, чтобы определить их границы.
Артефакты
Большинство аномалий производят артефакты. Механизм этого явления достоверно не изучен. Согласно наиболее распространённой версии, артефакты — это остатки органических и неорганических веществ, попавших под аномальное воздействие.
Известно, что разные аномалии производят разные артефакты. Верно и то, что один вид аномалий может порождать сразу несколько артефактов, свойства которых могут быть как близки (например, «Кристалл» и «Огненный шар» у «Жарки»), так и отличаться (например, тот же «Кристалл» и «Пламя» у той же аномалии).
В сетевой игре из артефакта можно получить родительскую аномалию, активировав его.
Концепция аномалий
Наличие артефактов возле скоплений аномалий не являются строгим правилом:
Из диалога со сталкерами о том, «где можно найти артефакты»
Мы с Русланом и Петрухой Душинским расписали документацию по всему проекту, в мелочах, от начала до конца. Кроме, разве что, путепровода. А потом наши дизы [9] сели и по документам всё сделали. Это было очень чётко с точки зрения менеджмента, но просто изничтожило дизов. После проекта большинство просто ушло из геймдева.
Если я бы делал снова, я бы лучше сделал не настолько хороший проект, но сохранил бы креативность и мораль дизов.
Технические наименования
Интересные факты
Чернобог и компания. Сталкер Аномалия
Приветствую вас, уважаемые читатели! В этой статье речь в последний раз пойдет об модификации на сталкер Аномали, так как сегодня мы пройдем до конца второй основной сюжет под названием «Смертный грех».
В прошлой серии мы в первый раз познакомились с сектантами, перестреливались с грешниками в Рыжем лесу и закончили на том, что нашли Шва — старого знакомого сталкера из группы Стрелка. С этого предлагаю и начать!
Поручение медика
Несмотря на то, что Шов уже обязан нам жизнью, ведь именно мы спасли его шкуру от преследовавших фанатиков, сталкер просит нас еще об одном одолжении: сбегать на локацию Кладбище техники и забрать из тайника некий научный прибор, столь не вовремя понадобившийся медику.
Неприятности в деревне новичков
Шов благодарит нас за доставленную безделушку и говорит о своих намерениях выдвинуться к центру Зоны, чтобы нагнать Стрелка. Наш главный герой, в свою очередь, решает вернуться к Сидоровичу, чтобы доложить о произошедших событиях.
Только мы с торговцем начали обсуждать сложившуюся ситуацию, как несколько новичков заметили группу грешников, двигающуюся по направлению к деревне. Может быть, они пришли за мной, а может, это было заранее спланированное нападение, в любом случае пришлось дать отпор.
Когда штурм завершился, Сидорович снова позвал главного героя в свой бункер. Оказывается его осведомители заметили две крупные группы сектантов, направляющихся на Янтарь и Радар. Побывать в двух этих местах одновременно конечно же невозможно, поэтому нужно выбрать, в какой пункт хочет отправиться игрок, а куда Сидорович пошлет оперативно собранный отряд ветеранов.
Мерзкий союз
Дорога на Янтарь лежит через Дикую территорию, а там находится моя нелюбимая аномалия с огненным шаром, так что идти туда мне не захотелось. Не то что бы Радар был райским местом, но путь туда ощутимо приятнее. Пока я добирался к точке выполнения задания, мою голову не покидал один вопрос: «Будут ли там монолитовцы?». Все-таки Радар напичкан их базами и на одну из них мы как раз идем. А если будут монохромные, то где расположатся грешники, ведь эти группировки враждебны ко всем сообществам в Зоне. Выяснилось ужасное — фанатики объединились, поэтому Борис Бритва вынужден был противостоять сразу двум отрядам противника. Если бы не мой 4-хзначный IQ и непробиваемое ограждение у башни, не представляю, как я вообще пережил бы тот день.
Помощь Бродяге
Только закончилась стрельба на Радаре, в КПК поступило сообщение с просьбой помочь другому сталкеру из группы Стрелка по кличке Бродяга. Его вместе с группой вольных теснят сектанты в Лиманске, и, если не помочь, в трио Стрелка может освободиться место.
Находим мы сталкера уже на самой окраине города, грешники почти полностью выбили их с позиций. Бродяга настолько рад нас видеть, что передает под наше командование 6 опытных бойцов, чтобы мы еще лучше отбивали потерянные территории. Надо сказать, их качества Бродяга приукрасил, так как уже ко второму скоплению грешников я остался один.
Когда число фанатиков на квадратный метр стало ощутимо меньше, а их лидеры наелись маслин и прилегли отдохнуть, можно было возвращаться. Тем временем Бродяга тоже не терял времени и захватил одного грешника, до сознания которого еще даже можно было достучаться. Допрос, как и все остальное, тоже было поручено вести мне, но не успел я начать, случилась очередная неприятность.
Группа разведчиков, которую Бродяга послал собирать информацию, вдруг перестала выходить на связь, и было бы неплохо проверить, что там вообще сейчас происходит. Выяснилось, отряд попал в засаду, в живых мы застаем лишь одного израненного сталкера, которому тоже осталось недолго. Бедняга сообщает, что во всей этой суматохе он куда-то уронил свой КПК с информацией, но найти его труда не составляет. Он лежит буквально на метр правее умирающего бойца.
Штурм и знакомство с Чернобогом
Раздосадованный от таких новостей Бродяга решает, не дожидаясь подкрепления, отправляться мстить фанатикам. Вместе с ним мы сначала штурмовали стройплощадку, где находилась засада, расправившаяся с разведчиками, затем стрелялись на улицах, а далее и вовсе продолжили гнать сектантов уже на следующей локации Разрушенный госпиталь.
Для меня это был первый опыт нахождения в этой местности, и я несколько путался в однотипных разваленных помещениях да обшарпанных белых дверях. Бродяга же вел себя совершенно иначе, буквально с начала локации он куда-то убежал, а через какое-то время из того направления прекратились выстрелы неприятелей. В конце госпиталя мы нашли стоящего на коленях мужчину. Им оказался лидер группировки Грех с позывным Чернобог. Разговор с ним не задался, и, когда дело должно было дойти до перестрелки, оказалось, что он обладает невероятными способностями, похожими на умения контроллера или влияние Выжигателя. Протагонист и Бродяга пришли в себя, когда главный сектант был уже очень далеко.
Сорвать планы
Оставлять в живых настолько опасное создание, может быть чревато, поэтому мы продолжили преследовать его сначала на ЧАЭС, а затем и у самого центра Зоны. На последней локации меня окликнул голос из КПК, оказывается группа Стрелка уже давно добралась сюда, и было бы неплохо с ними объединиться. Когда мы с Бродягой добрались до метки задания, там был только Шов. Стрелок ушел вперед отключать какую-то аппаратуру, которая не позволит Чернобогу совершить задуманное. Заодно прояснились и планы лидера фанатиков: он собирался инициировать выброс невиданной силы, который выйдет за пределы Зоны и поспособствует ее расширению. Таким образом сектант хочет очистить человечество от грехов, накопленных за время существования жизни.
Стрелок уже отправился выполнять наиболее важную часть работы, а все, что требовалось от нас, это напасть на лагерь грешников, чтобы отвлечь внимание от легендарного сталкера. Под конец потасовки к нам вышел сам Чернобог и начал читать речи о тщетности наших стараний, неотвратимости катастрофы. Однако стоило сказать, что в этот момент Стрелок по винтикам разбирает необходимую для выброса установку, лидер культа ощутимо занервничал, а затем вовсе бросился в бегство.
Финальный аккорд
Я привык заканчивать дела до конца, так что мы снова бросились в погоню. След фанатика привел нас в помещение, где находился осколок Монолита в сюжете «Живая легенда». Там нас поджидал Чернобог со своими двумя наиболее верными последователями. Какими бы способностями он не обладал, дюжина выстрелов дробовика стала решающим аргументом.
Напоследок у игрока есть выбор: загадать желание у Монолита или вернуться в деревню новичков. Я выбрал последний вариант, так как не верю в легкую наживу. Сидорович с интересом выслушал историю о всех наших похождениях и щедро отблагодарил наградой. На этом сюжет «Смертный грех» подошел к концу. Спасибо за внимание, надеюсь вы не пожалели о потраченном времени. Ставьте пальцы вверх, подписывайтесь на канал и до новых скорейших встреч!