Стандартное время обслуживания на kfc авто составляет
СТАНДАРТ ВРЕМЕНИ ОБСЛУЖИВАНИЯ – 2,5 МИНУТЫ
От момента как гость подошел к кассе – до момента завершения последней ступени обслуживания!
Способы увеличения чека:
· Предложение новинки или промо,
· Предложение категории, отсутствующей в заказе,
· Дополнительные ингредиенты (сыр, бекон, дополнительное мясо, халапеньо и т.п.)
При приёме заказа кассир использует:
В наших ресторанах все блюда и напитки делятся на 4 категории:
По «треугольнику» можно быстро и легко сориентироваться, какие категории отсутствуют в заказе. Это – как подсказка.
Внимательно слушайте Гостя. Если он заказал блюда не из всех категорий, предложите недостающие для полноты заказа.
Минимальный чек – основное блюдо + гарнир + напиток
Кассир в своей работе всегда стремится к тому, чтобы сделать чек идеальным!
ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕК – все категории блюд и напитков
Сбор заказа и правильная комплектация его на подносе
Порядок сбора заказа:
• Ставим наливаться напитки
• Горячие блюда, предварительно их упаковав
• Ставим напиток на поднос или упаковываем на вынос
Кассир должен выполнить обязательные условия сбора заказа:
ü СКОРОСТЬ СБОРА и комплектации заказа должна быть НЕ БОЛЕЕ 1 МИНУТЫ 15 СЕКУНД;
ü Все блюда и напитки должны быть точно и правильно упакованы в соответствующую упаковку;
ü Необходимо дополнить заказанные блюда всеми сопутствующими кондиментами (салфетки, трубочки, приборы, соль, сахар и т.д.).
При сборе заказа соблюдайте правила:
• Стакан с напитком нужно держать в руке так, чтобы не касаться краёв стакана.
• Напиток на подносе ставится по центру.
• Кондименты располагаются в углу подноса, ближе к гостю, под его правую руку.
• На подносе заказ располагается так, чтобы сохранялись «горячая» и «холодная» зоны (при упаковке заказа «на вынос» холодные и горячие блюда упаковываются в разные пакеты).
• Всё на подносе должно располагаться логотипом к гостю, чтобы гость мог прочитать информацию, представленную на упаковках.
• Если заказ маленький, то он располагается на подносе так, чтобы сохранялось равновесие.
• На одном подносе может располагаться максимум два заказа.
• На подносе всё должно лежать правильно и аккуратно, ничего не должно падать.
• Подавать гостю поднос нужно таким образом, чтобы его удобно было взять.
Специи, кондименты, дополнительные ингредиенты
1. Салфетки: при сборе заказа выдаётся по одной салфетке к каждому наименованию в чеке, кроме напитков. Больше салфеток разрешается предоставлять только по просьбе Гостя!
2. Трубочки: ко всем газированным напиткам подаётся трубочка, а так же к молочным коктейлям.
3. Крышки: все напитки накрываются крышкой! К горячим напиткам необходимо подавать мешалку.
4. Сахар: для горячих напитков объёмом 200 мл необходимо подавать 1 пакетик сахара. Для горячих напитков объёмом 300 мл необходимо подавать 2 пакетика сахара.
5. Чай: при заказе горячего чая, пакетик с заваркой необходимо положить сверху на крышку.
6. Ложка: ложка идёт только для подачи к мороженному Кинг Сандей и для десерта Горячий Брауни или Горячий Комби. Для мороженного Айс Твист используется та же самая ложка, с помощью которой происходит перемешивание мороженного.
8. Соль и перец: кладём только по просьбе гостю.
Правила упаковки блюд и напитков при заказе «на вынос»
Школа гостеприимства (введение)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: Что такое OSAT?
Ответ: Показатель обшей удовлетворённости гостей.
3.Вопрос: Где в ресторане ты можешь узнать о том, что о нас думают наши Гости?
Ответ: Отчет GES, Доска «Будь в курсе», Доска Champs.
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что цель Незабываемого сервиса в том, что мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым?
5.Вопрос: Какие проекты мы запустили в KFC, чтобы быть Гостеприимными?
Ответ: Хостес, Скаут, Кликун, Бренд шеф, YUM радио. (Здесь выбирайте все предложенные варианты).
Школа гостеприимства (Относись к гостю, как к другу!)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: Сколько у нас есть времени, чтобы поприветствовать гостя?
3.Вопрос: Что сказать, прощаясь с Гостем?
Ответ: Спросите, чем вы можете помочь, Расскажите о планируемых акциях и мероприятиях, Пригласите прийти в ресторан ещё раз, Пожелайте Приятного аппетита (если в заказе есть блюда). (Выберете все варианты ответов. Скажите Гостю всё! Но, это в теории. На практике вы врят ли банально УСПЕЕТЕ сказать ему всё, да и этикет не позволит, хе-хе-хе).
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что Опыт Гостя- забота каждого?
5.Вопрос: Отметь ключевые моменты приветствия Гостя:
Ответ: Быстро приветствовать Гостя, Использовать разные выражения для приветствия, Говорить первым, Улыбаться. (Чтобы было понятнее – отмечаете все варианты, кроме «Не смотреть в глаза»).
Школа гостеприимства (Подавай продукт с гордостью!)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: За какое время необходимо собрать заказ
3.Вопрос: Сколько можно сделать предложений гостю?
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что мы тщательно следуем стандартам для достижения уникального вкуса?
Ответ: да. (Да, конечно, пересоленные стрипсы OR – очень уникальный вкус стандартов, йе-ха!).
5.Вопрос: Верно ли утверждение, что Мы всегда верим нашим гостям?
Школа гостеприимства (Убедись, что гость остался доволен!)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы решение жалоб Гостей было быстрым и эффективным?
Ответ: Незамедлительно приносите извинения! Замечайте недовольных Гостей! Помните о программе Вкус Гарантируем! (Если ещё лаконичнее – звать менеджера не нужно).
3.Вопрос: Зачем нам нужно Сердечное Гостеприимство?
Ответ: Мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым, Чтобы Гости всегда выбирали рестораны KFC. (Про благотворительный фонд вам нужно умолчать, но по сути, 2-3 раза в год его нам тоже надо «набить»).
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что 1 недовольный гость МИНУС 10 потенциальных гостей?
5.Вопрос: Какие проблемные ситуации с гостями ЧК исправляет самостоятельно?
Ответ: Дать дополнительные кондименты, Недоложили, Убрать со стола, Замена продукта.
Школа гостеприимства (заключение)
По сути – то же самое, что и 4 теста выше только наоборот. Гениально. (ха-ха-ха, конечно же нет).
Каждые 20 вопросов разбиты на 4 группы, встречавшиеся выше. Вопросы чередуются внутри группы, но сами темы идут друг за другом без изменений – «Подавай», «Относись», «Убедись» и «Введение». Так что нумерации тут не будет, будут пункты П, О, У, и В. Читаем и ищем.
П.Вопрос: Верно ли утверждение, что Мы всегда верим нашим гостям?
П.Вопрос: Сколько можно сделать предложений гостю?
П.Вопрос: Верно ли утверждение, что мы тщательно следуем стандартам для достижения уникального вкуса?
П.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
П.Вопрос: За какое время необходимо собрать заказ
О.Вопрос: Сколько у нас есть времени, чтобы поприветствовать гостя?
О.Вопрос: Что сказать, прощаясь с Гостем?
Ответ: Спросите, чем вы можете помочь, Расскажите о планируемых акциях и мероприятиях, Пригласите прийти в ресторан ещё раз, Пожелайте Приятного аппетита (если в заказе есть блюда). (Опять все варианты).
О.Вопрос: Отметь ключевые моменты приветствия Гостя:
Ответ: Быстро приветствовать Гостя, Использовать разные выражения для приветствия, Говорить первым, Улыбаться. (Отмечаете все варианты, кроме «Не смотреть в глаза»).
О.Вопрос: Верно ли утверждение, что Опыт Гостя- забота каждого?
О.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
У.Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы решение жалоб Гостей было быстрым и эффективным?
Ответ: Незамедлительно приносите извинения! Замечайте недовольных Гостей! Помните о программе Вкус Гарантируем! (Звать менеджера не нужно).
У.Вопрос: Верно ли утверждение, что 1 недовольный гость МИНУС 10 потенциальных гостей?
У.Вопрос: Зачем нам нужно Сердечное Гостеприимство?
Ответ: Мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым, Чтобы Гости всегда выбирали рестораны KFC.
У.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен. (Это повторение вопроса уже похоже на пропаганду…)
У.Вопрос: Какие проблемные ситуации с гостями ЧК исправляет самостоятельно?
Ответ: Дать дополнительные кондименты, Недоложили, Убрать со стола, Замена продукта.
В.Вопрос: Где в ресторане ты можешь узнать о том, что о нас думают наши Гости?
Ответ: Отчет GES, Доска «Будь в курсе», Доска Champs.
В.Вопрос: Что такое OSAT?
Ответ: Показатель обшей удовлетворённости гостей.
В.Вопрос: Верно ли утверждение, что цель Незабываемого сервиса в том, что мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым?
В.Вопрос: Какие проекты мы запустили в KFC, чтобы быть Гостеприимными?
Ответ: Хостес, Скаут, Кликун, Бренд шеф, YUM радио. (Все предложенные варианты).
В.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
COVID-19
1.Вопрос: Что делать, если ты обнаружил у себя симптомы заболевания?
Ответ: Сообщить менеджеру, остаться дома и вызвать врача.
2.Вопрос: При выходе на смену, когда сотрудник должен надеть маску?
Ответ: Перед тем, как войти в ресторан.
3.Вопрос: Как часто необходимо менять маску?
Ответ: Каждые 3 часа, после посещения туалета, после перерыва.
4.Вопрос: Сколько человек могут одновременно находиться в раздевалке?
Ответ: Только один человек.
5.Вопрос: Как часто нужно мыть руки?
Ответ: Каждые 30 минут.
6.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать поверхности, с которыми часто контактируешь?
Ответ: Каждые 30 минут.
7.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать столы и стулья в зале?
Ответ: После каждого Гостя.
8.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать полы в зале?
Ответ: Каждые 6 часов.
9.Вопрос: Как часто нужно проводить уборку и дезинфекцию в туалете?
Стандартное Время Обслуживания на Kfc Авто Составляет • Требования к франчайзи kfc
Цифровая трансформация одного из крупнейших игроков фаст-фуда России может повлиять на всю индустрию быстрого обслуживания. Новый ресторан станет инкубатором инновационных идей для KFC: самые успешные решения внедрят в других ресторанах сети.
Приложение KFC: купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом — «Спасибо за испорченный вечер, KFC. Может быть для самовывоза приложение и неплохое, но доставка просто отвратительна. Впрочем, как и качество еды» | отзывы
Она даже составила конкуренцию гамбургеру, а это эталонное блюдо для кафе общественного питания. Хорошо, если ранее бизнесменом рестораны уже открывались, как открыть в своем городе точку фастфуда, он узнает у представителей компании. Приветствуется уверенный уровень ведения переговоров, должна быть любовь к ресторанному делу. Развитие ресторана требует вложений, поэтому состоятельность партнера выводится на передний план.
KFC построил ресторан будущего в Москве. Показываем, что внутри
Кейс KFC: Как нанять 20 000 сотрудников роботом — Карьера на
Первый ресторан в Великобритании был открыт в 1965 году, а в России корпорация Yum. Слишком быстрый темп роста компании вынудил Сандерса отказаться от неё.
зарегистрироваться в качестве ИП или ООО, получить соответствующую документацию в налоговой;.
Cистема учета рабочего времени сотрудников сети ресторанов KFC
Некоторое время назад мы разработали для KFC концепцию мобильного приложения.
Как поесть в КФС за 1 рубль: советы экономии в ресторане
Но франшиза Ростикс KFC уже не существует в 2011 г американский бренд Yum. Если говорить конкретно о России, то на её территории KFC ведёт бизнес с 1993 года. В то время ресторан назывался «РОСТИКC», в 2005 году он сменил имя на «РОСТИКC KFC», что произошло в ходе тесного сотрудничества между «Ростик Групп» и Yum!Brands. В 2010 году Yum!Brands получила полный контроль над брендом, переименовав его в KFC.
KFC для автолюбителей
Первый в мире бесконтактный ресторан KFC |
Цены в ресторанах KFC несколько выше, чем в прочих заведениях такого же формата. Бренд уже раскручен и вам не придется проводить обширную пиар компанию.
С увеличением потока соискателей появилась необходимость автоматизации продвижения заявки из базы откликов к директорам ресторанов. Это также упростило сбор данных для аналитики: какие сотрудники устраиваются, кто из них проходит испытательный срок и обучение, каких результатов они достигают. Выводы позволяют в дальнейшем привлекать соискателей с определенными характеристиками.
Описание компании
Тут же какой-то провал, который поставил точку на заказах из КФС. Сейчас сеть активно расширяется, за последние 2 года выручка выросла, составив 46%. Рестораны открываются в городах-миллионниках по всей стране, больше всего их расположено в регионах с наибольшей концентрацией населения. Количество ресторанов KFC постоянно увеличивается, они открываются в России, в Казахстане и в других странах.
Преимущества и недостатки франшизы
Требования к франчайзи KFC
Работа на местах была минимизирована, а конверсия из заявки в интервью увеличилась на 50. Первый ресторан в Великобритании был открыт в 1965 году, а в России корпорация Yum.
на строительно-монтажные работы, оснащение пассивных производственных мощностей 37 ;.
Распределение финансов
15 уйдет на создание интерьера, приобретение подходящей мебели, декор точки питания и рекламу;.
Расчет окупаемости
Предпринимателям помогает русский KFC, франшиза в России пользуется популярностью. Из-за того, что офис находится в одном месте, а рестораны – в других районах города и даже городах, возникает проблема контроля самих руководителей на местах. Важно знать, что они не в сговоре с сотрудниками и не начисляют им фиктивно отработанные часы.
Сколько стоит франшиза KFC в России
Источник: KFC
Всего 50 минут, учитывая, что оформила заказ я в 19. За сотрудничество придется заплатить высокую цену, но покупка франшизы оправдывает себя.
Компания передаст ему готовые рецепты, которые можно использовать при приготовлении блюд. Предпринимателю будет доступен заказ продукции у корпоративных поставщиков, он получит возможность приобретать технику, сотрудничая с Yum!Brands.
Ежемесячные отчисления
Предпринимателям помогает русский KFC, франшиза в России пользуется популярностью. Для линейного персонала система должна быть максимально простой и удобной. Нужно изначально предусмотреть все проблемные варианты с сотрудниками, потому что рано или поздно они возникнут: будут забывать отметиться, оставлять пропуск дома, пытаться обмануть систему и т.д.
Условия франшизы
Киоски самообслуживания для маломобильных гостей с системой биометрической идентификации. Источник: KFC
Всего 50 минут, учитывая, что оформила заказ я в 19. За сотрудничество придется заплатить высокую цену, но покупка франшизы оправдывает себя.
Конкурировать с маркетплейсами сложно. Их уровень сервиса и технический уровень приложений очень высоки. Сегодня предлагаем на примере нашего концепта для KFC обсудить, каким должно быть собственное мобильное приложение бренда, чтобы клиент предпочел заказать у него напрямую, а не через привычный удобный агрегатор.
Заказ
Мы создали для них концепт приложения, которое пока реализовано не было. С 1952 года предприниматель начинает путешествовать по стране и рассказывать о своей системе приготовления курицы и оригинальном рецепте. В 1957 году курица, приготовленная по фирменному рецепту Сандерса, впервые попадает в продажу в бакете (фирменное ведерко).
История Франшизы KFC
Заключение
По договору франчайзинга, они распределяются следующим образом. Байтсы были неплохими, даже вкусными, но мне не доставало остринки.
Рентабельность бизнеса по оценкам независимых экспертов 400.
Франшиза KFC: условия для начинающих предпринимателей
Франшиза KFC является четкой схемой, которая позволяет действовать на рынке без проигрышей.
Оплата
Мы создали для них концепт приложения, которое пока реализовано не было. Тогда же он заключает первое франчайзинговое соглашение с Питом Харманом из Солт-Лейк-Сити на право реализации своих блюд в его ресторанах. За несколько лет по франшизе открылось 400 ресторанов в США и Канаде.
Франшиза KFC в России: стоимость и условия для начинающих предпринимателей, требования к помещению и персоналу
Франшиза KFC – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2019 году — Магазин франшиз RFRANCH – купить франшизу в России
на закупку активных фондов специализированного оборудования пищевой промышленности 25 ;. Кажется, раньше в таком наборе они были чуть поострее.
Стоимость франшизы гарантирует выполнение франчайзером следующих обязательств.
Требования к помещению под ресторан
Головная организация предоставляет все необходимое для ведения бизнеса.
Заказ блюд
Имеет стартовый капитал, достаточный для старта своего дела. Для линейного персонала предельно простой сценарий действий, поэтому все обучение нового сотрудника работе с системой заключается в том, что менеджер один раз показывает алгоритм шагов и предупреждает сотрудника об ответственности в случае их невыполнения:
Отзывы о франшизе
О компании
Шефбургер де Люкс оказался более-менее съедобным продуктом, одним из немногих таких из заказа. В 1965 году в Великобритании в городе Фишергейт был запущен первый ресторан KFC.
Владимир Агрест | округа: Уральский, Сибирский, Дальневосточный | + 7 (495) 212-00-00 доб. 2505 | Vladimir.Agrest@yum.com |
Ирина Соломоник | округа: Москва, Московская область, Приволжский, Южный | + 7 (495) 212-00-00 доб. 2503 | Irina.Solomonik@yum.com |
Василий Талмач | округа: Центральный, страны СНГ (кроме Украины) | + 7 (495) 212-00-00 доб. 2502 | Vasiliy.Talmach@yum.com |
Павел Гончаров | округа: Северо-Западный, Северо-Кавказский, Украина | + 7 (495) 212-00-00 доб. 2705 | Pavel.Goncharov@yum.com |
Когда откроется новый ресторан, сотрудники KFC помогут разобраться во всех сферах, но в будущем владелец обязан поддерживать марку на должном уровне своими силами. Те лица, у которых сформировался негативный опыт предпринимательской деятельности, не смогут стать партнерами KFC. Им откажут в получении франшизы.
Посетительница забирает заказ из ячейки автоматической выдачи заказа. Источник: KFC
Имеет стартовый капитал, достаточный для старта своего дела. Здесь важно отметить, что система настраиваемая и события, по которым необходимо учитывать или не учитывать рабочее время, могут быть разные и создаются пользователями системы. Так, например, можно задать «обед», «выезд на доставку» и т.д.
Требования к помещению
Франшиза кфс: цена в России, как открыть kfc в своем городе
Совершенно сухой, словно ешь подсушенную булку с привкусом травы. В 1965 году в Великобритании в городе Фишергейт был запущен первый ресторан KFC.
KFC Авто: как стать участником автоклуба и получить карту
Сеть быстрого питания KFC, пользующаяся большой популярностью по всей стране, запустила очередную программу для клиентов. Называется она KFC Авто, и о ней мы расскажем в сегодняшней статье. Принять участие в программе может любой клиент, владеющий автомобилем. Став членом автоклуба КФС, вы сможете рассчитывать на приятные подарки, бонусы и разного рода скидки.
KFC Авто
Обратите внимание! Программа KFC Авто была запущена еще в 2017-м, на некоторое время ее действие прекращалось, но вот в декабре прошлого года появилась информация о возобновлении акции.
В двух словах о ресторанах KFC
Что собой представляет сервис КФС и как он работает? Появившись в России еще лет 20 назад, сеть практически сразу предложила клиентам услугу доставки еды на дом или на работу. Еще через некоторое время появились рестораны, в которых, помимо традиционного обслуживания в зале, имелись так называемые автоокна (по аналогии с МакАвто и Burger King Авто). Благодаря таким окнам каждый клиент, не выходя из автомобиля, мог заказывать еду, получать ее и совершать оплату.
Автоокно ресторана KFC
На заметку! В статье мы поговорим о том, как стать участником автоклуба KFC, как получить специальную карту и какие преимущества она дает.
Автоклуб KFC – как стать его членом?
Услуги автоклуба KFC очень выгодны для клиентов сервиса – пользователи могут получать различные подарки и бонусы. Но для этого нужно соблюдать одно условие: клиент должен быть участником Авто-сообщества. Новички часто путаются и не знают, как вступить в этот клуб, какие преимущества это дает и тому подобное.
Автоклуб KFC
Чтобы стать участником сообщества, требуется клубная карта KFC, получить которую может только определенная категория пользователей. Детальнее об этом расскажем в следующих разделах, также вся необходимая информация есть на официальном сайте по ссылке https://www.kfc.ru/promo/thosewhorule.
Условия получения карты автоклуба KFC
Итак, мы выяснили, что карта доступна только определенной категории клиентов, а именно тем, кто делает заказы через специальные окна для обслуживания автовладельцев.
Можно воспользоваться фирменным мобильным приложением
Процесс оформления заказа ничего сложного собой не представляет и состоит из нескольких простых шагов.
Обратите внимание! Чтобы стать полноценным участником автоклуба КФС, зарегистрируйте полученную карту не позже, чем через месяц, иначе она будет автоматически заблокирована и аннулирована. Все это указано в правилах, ознакомиться с которыми можно в «Пользовательском соглашении» на официальном сайте.
Как зарегистрироваться
Непосредственно при регистрации укажите следующие данные:
Отметьте галочкой, что даете согласие на обработку персональных данных.
Пример формы регистрации карты автоклуба
Читайте также: Бонусная карта «Бургер Кинг». Кроме того, вас наверняка заинтересует статья о карте кофеен «Шоколадница».
На что можно потратить бонусы?
Некоторые считают, что потратить бонусы KFC непросто, но в действительности это не так. Накопленные баллы можно не только обменивать на различные подарки, но и использовать для оплаты выбранных блюд из меню.
Бонусы можно потратить на оплату еды
Клиенты КФС, которые являются членами Автоклуба, могут рассчитывать на автоматическое получение в подарок одной из следующих позиций:
Важно! Эти подарки предоставляются автоматически при заказе на сумму не менее чем на 399 рублей, но вы можете рассчитывать и на многие другие.
Автоклуб KFC: условия действия акции
Есть ли какие-то важные условия принятия участия в акции, о которых должны знать клиенты сервиса? В принципе, ключевые особенности программы уже описаны выше, но существует еще несколько нюансов, о которых нужно помнить.