Станок для срезания тормозных колодок для грузовых автомобилей
Станок для срезания тормозных колодок для грузовых автомобилей
Купить со СКИДКой ► клепальный станок или станок для наклепки тормозных накладок на колодки или клепочник ► Низкая цена +Кредит ► ДОСТАВКА по всей РФ.
Пневматический клепальный станок для восстановления тормозных колодок грузовых автомобилей предназначен для использования в автосервисе. Клепальный станок можно использовать для восстановления большинства типов тормозных колодок автомобилей, так как имеет широкий выбор насадок. Максимальная нагрузка 1000кг.
Пневматический клепальный станок для накладок выполняет операции по креплению тормозных накладок. Надежное крепление накладки.
Пневматический клепальный станок для восстановления тормозных колодок грузовых автомобилей для работы в автосервисе.
Пневматический клепальный станок служит для восстановления тормозных колодок грузовых автомобилей и предназначен для использования в грузовом автосервисе. Станок можно использовать для восстановления большинства типов тормозных колодок автомобилей, а также для крепления накладок феррадо, так как в комплект входит широкий выбор насадок. Максимальное усилие станка 3000 кг. Для работы со станком требуется только подвод сжатого воздуха.
Пневматический клепальный станок NR6 для установки и удаления заклепок диаметром до 10 мм при замене накладок на тормозных колодках и дисках сцепления.
Пневмо-гидравлический клепальный станок NR6H предназначен для установки и удаления заклепок диаметром до 10 мм при замене накладок на тормозных колодках и дисках сцепления.
В отличие от пневматического он создает давление для клепания с помощью гидравлического цилиндра. Сжатый воздух используется в качестве привода для гидравлического насоса. Что обеспечивает более плавный и стабильный ход штока.
Укомплектован дополнительным поддерживающим кронштейном для удобства работы с тормозными колодками.
Станок для срезания тормозных колодок для грузовых автомобилей
Купить со СКИДКой ► станки для обточки тормозных колодок ► Низкая цена +Кредит ► быстрая ДОСТАВКА по всей РФ.
Хонинговальный станок Механика СК-12 предназначен для обработки цилиндров рядных и V- образных двигателей. Широкий диапазон изменения режимов обработки, плавное перемещение для точного центрирования хонинговальной головки, привод поворота рабочего стола позволяет быстро и удобно переналадить станок для высокоточной обработки цилиндра.
Рекомендации для хонинговального станка МЕХАНИКА СК-12
Комплектация хонинговального станка МЕХАНИКА СК-12
Станок в сборе, шт. | 1 |
Хонинговальная головка «СК-12-76127» (76мм до 127мм) | 1 |
Кассеты под бруски и направляющие, к-т | 2 |
Приспособление для установки брусков в размер (ПУБР), шт. | 1 |
Плоско-параллельная опора (в сборе), шт | 2 |
Винтовой домкрат, шт. | 2 |
Винт стяжной (в сборе), шт. | 2 |
Вилка крепления, шт | 2 |
Руководство по эксплуатации, шт. | 1 |
СК-12-666689″ (66 мм до 89 мм), руб. | 49000 |
Приспособление для перепрессовки брусков | 14000 |
Кассеты под бруски и направляющие | 7800 |
Кассеты под алмазные бруски и щетки | 4600 |
Хонинговальные бруски EHU123, руб. | 680 |
Щетки осборна, руб. | 9000 |
Магнитный сепаратор Х43-43, руб. | 45000 |
Технические характеристики Механика-СК-12
Диапазон диаметров цилиндров для хонингования, мм | 76-127 |
Высота цилиндра для хонингования, мм | 80-280 |
Макс. длина обрабатываемого блока, мм | 1100 |
Макс. высота обрабатываемого блока, мм | 450 |
Максимальные габариты деталей, мм | 450х450х1100 |
Объем СОЖ минимальный, л | 160 |
Объем СОЖ максимальный, л | 255 |
Номинальное напряжение питания, В | 380 |
Частота сети, Гц | 50 |
Номинальная потребляемая мощность, кВт | 2 |
Габаритные размеры, м | 1,5х1,6х2,0 |
Масса станка в полном комплекте с СОЖ, кг | 1100 |
Масса станка в полном комплекте без СОЖ, кг | 920 |
Станок для обточки тормозных накладок на ступице предназначен для проточки тормозных накладок грузовиков и автобусов непосредственно на оси моста с использованием соответствующих аксессуаров. Станок имеет регулировку шпинделя по высоте тележки с автоматическим выравниванием, что позволяет быстро и легко позиционировать станок к ступице автомобиля.
С помощью станка проточенные накладки в диаметр реально проточенного барабана, увеличивают его ресурс, а также ровная цилиндрическая поверхность обеспечит рабочий зазор с барабаном и синхронное срабатывание тормоза. Стенд полностью универсален и может быть использован для любых типов осей с помощью специальных адаптеров.
Особенности оборудования
Это станок для хонингования цилиндров мотоциклов и автомобилей, а также и для других видов промышленного применения, где такой вид работ необходим. Жесткая конструкция станка обеспечивает его прочностью, а значит и высокую точность шлифования. Система подачи хонинг-головки при помощи поршня приводитсяв действие гидроагрегатом, а скорость подачи регулируется клапаном, что позволяет добиться оптимального шлифования.
Станок для обточки тормозных накладок грузовых автомобилей с традиционными и евроосями непосредственно на автомобиле.
TCE 560 идеально подходит для проточки тормозных колодок крупногабаритных грузовиков. Проточка выполняется непосредственно на оси редуктора или с использованием соответствующих аксессуаров на обычных осях (также с внутренним подшипником). Станок размещается на регулируемой по высоте эргономичнойтележке с автовыравниванием, что позволяет быстро илегко выполнять регулировку положения. Высокая скорость вращения около 90 об./мин. (оба направления), а также переменная подача 0,6 мм/об и регулируемый ограничитель гарантируют короткие циклы обработки при отличном качестве поверхности, цилиндрической и соосной точности. Большой редуктор (1,8 кВт) дает станку возможность работать в трудных условиях (двойной или тройной конический дифференциал, соединение оси редуктора, оледенелое масло и т.д.). Устройство ”Soft-Start” управляет питанием запуска станка плавно без рывков. Стандартный комплект оборудования дополняет удобная и хорошо читаемая линейка с возможностью очистки лотка. По запросу можно получить дополнительное оборудование для центровки или просто аксессуары, которые позволят выполнить работу быстрее и точнее.
Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 8-00 до 22-00.
Станок для срезания тормозных колодок для грузовых автомобилей
Купить со СКИДКой ► станки для обточки тормозных колодок ► Низкая цена +Кредит ► быстрая ДОСТАВКА по всей РФ.
Хонинговальный станок Механика СК-12 предназначен для обработки цилиндров рядных и V- образных двигателей. Широкий диапазон изменения режимов обработки, плавное перемещение для точного центрирования хонинговальной головки, привод поворота рабочего стола позволяет быстро и удобно переналадить станок для высокоточной обработки цилиндра.
Рекомендации для хонинговального станка МЕХАНИКА СК-12
Комплектация хонинговального станка МЕХАНИКА СК-12
Станок в сборе, шт. | 1 |
Хонинговальная головка «СК-12-76127» (76мм до 127мм) | 1 |
Кассеты под бруски и направляющие, к-т | 2 |
Приспособление для установки брусков в размер (ПУБР), шт. | 1 |
Плоско-параллельная опора (в сборе), шт | 2 |
Винтовой домкрат, шт. | 2 |
Винт стяжной (в сборе), шт. | 2 |
Вилка крепления, шт | 2 |
Руководство по эксплуатации, шт. | 1 |
СК-12-666689″ (66 мм до 89 мм), руб. | 49000 |
Приспособление для перепрессовки брусков | 14000 |
Кассеты под бруски и направляющие | 7800 |
Кассеты под алмазные бруски и щетки | 4600 |
Хонинговальные бруски EHU123, руб. | 680 |
Щетки осборна, руб. | 9000 |
Магнитный сепаратор Х43-43, руб. | 45000 |
Технические характеристики Механика-СК-12
Диапазон диаметров цилиндров для хонингования, мм | 76-127 |
Высота цилиндра для хонингования, мм | 80-280 |
Макс. длина обрабатываемого блока, мм | 1100 |
Макс. высота обрабатываемого блока, мм | 450 |
Максимальные габариты деталей, мм | 450х450х1100 |
Объем СОЖ минимальный, л | 160 |
Объем СОЖ максимальный, л | 255 |
Номинальное напряжение питания, В | 380 |
Частота сети, Гц | 50 |
Номинальная потребляемая мощность, кВт | 2 |
Габаритные размеры, м | 1,5х1,6х2,0 |
Масса станка в полном комплекте с СОЖ, кг | 1100 |
Масса станка в полном комплекте без СОЖ, кг | 920 |
Станок для обточки тормозных накладок на ступице предназначен для проточки тормозных накладок грузовиков и автобусов непосредственно на оси моста с использованием соответствующих аксессуаров. Станок имеет регулировку шпинделя по высоте тележки с автоматическим выравниванием, что позволяет быстро и легко позиционировать станок к ступице автомобиля.
С помощью станка проточенные накладки в диаметр реально проточенного барабана, увеличивают его ресурс, а также ровная цилиндрическая поверхность обеспечит рабочий зазор с барабаном и синхронное срабатывание тормоза. Стенд полностью универсален и может быть использован для любых типов осей с помощью специальных адаптеров.
Особенности оборудования
Это станок для хонингования цилиндров мотоциклов и автомобилей, а также и для других видов промышленного применения, где такой вид работ необходим. Жесткая конструкция станка обеспечивает его прочностью, а значит и высокую точность шлифования. Система подачи хонинг-головки при помощи поршня приводитсяв действие гидроагрегатом, а скорость подачи регулируется клапаном, что позволяет добиться оптимального шлифования.
Станок для обточки тормозных накладок грузовых автомобилей с традиционными и евроосями непосредственно на автомобиле.
TCE 560 идеально подходит для проточки тормозных колодок крупногабаритных грузовиков. Проточка выполняется непосредственно на оси редуктора или с использованием соответствующих аксессуаров на обычных осях (также с внутренним подшипником). Станок размещается на регулируемой по высоте эргономичнойтележке с автовыравниванием, что позволяет быстро илегко выполнять регулировку положения. Высокая скорость вращения около 90 об./мин. (оба направления), а также переменная подача 0,6 мм/об и регулируемый ограничитель гарантируют короткие циклы обработки при отличном качестве поверхности, цилиндрической и соосной точности. Большой редуктор (1,8 кВт) дает станку возможность работать в трудных условиях (двойной или тройной конический дифференциал, соединение оси редуктора, оледенелое масло и т.д.). Устройство ”Soft-Start” управляет питанием запуска станка плавно без рывков. Стандартный комплект оборудования дополняет удобная и хорошо читаемая линейка с возможностью очистки лотка. По запросу можно получить дополнительное оборудование для центровки или просто аксессуары, которые позволят выполнить работу быстрее и точнее.
Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 8-00 до 22-00.
Станок для зачистки тормозных колодок СШ450
Максимальный диаметр тормозной колодки 450 мм
Станок для зачистки тормозных колодок шлифовальной лентой является недорогой, но эффективной установкой. Станок используется для удаления коррозионных и окисных отложения перед наклепкой новых тормозных накладок. После обработки восстанавливается должная геометрия поверхности колодки, что обеспечивает без зазорное (плотное) прилегание колодки к накладке. Этим обеспечивается сила сцепления старых колодок с новыми накладками. Очистка и восстановление поверхности старой тормозной колодки, после снятия старых накладок, является обязательной процедурой для качественной сборки новых накладок и для устранения вибраций при работе новых накладок.
Станок СШ450 является шлифовальной машиной с одним роликом. Абразивная лента крепится на много разрезном полиуретановом ролике. Под воздействием центробежной силы ролик разжимается и двигает ее за собой. Отличительной чертой является наклон стенда и ролика на 45 градусов по отношению к горизонту и положение поверхности рабочего стола под углом 90 градусов к ролику. При такой компоновке тормозная колодка ходит вдоль стола под углом к ролику, под воздействием силы гравитации.
Это дает следующие преимущества во время шлифования:
Правильное положение тормозной колодки, точно под прямым углом к основанию.
Минимальное усилие шлифования.
Минимальное время подготовки колодки.
Наклон рабочего стола по направлению к шлифовальной ленте позволяет не тратить усилие на удержание колодки.
Рабочий радиус можно легко и быстро отрегулировать.
Система удаления пыли с предварительным сепаратором обеспечивает экологически чистую среду вокруг рабочей зоны, а так же безопасность для здоровья оператора. Образовавшиеся во время шлифования искры, гасятся в предварительном сепараторе до того, как попадают в пылесос.
Замена ленты осуществляется легко и быстро
Максимальный диаметр тормозной колодки | 450 мм |
Минимальный диаметр тормозной колодки | 200 мм |
Максимальная ширина тормозной колодки | 270 мм |
Скорость ленты | 20 м/сек |
Диаметр барабана | 125 мм |
Ширина барабана | 270 мм |
Шероховатость ленты | P40/P60 |
Мощность электромотора | 2,2 кВт |
Напряжение | 380 Вольт |
Частота | 50 Гц |
Габариты (ШхДхВ) | 600х500х1050 мм |
Вес | 60 кг |
Площадь под стенд | 1 м2 |
ДОСТАВКА ПО Г. МОСКВА И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Собственным автопарком с 9:00 и до последнего клиента по будням в течение 1-3 дней после оплаты заказанного товара и поступление денег на расчетный счет компании.
ДОСТАВКА ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сотрудничаем с транспортными компаниями:
1. Байкал Сервис
2. Деловые линии
3. Сдэк
4. ПЭК
САМОВЫВОЗ ПО АДРЕСУ
Московская область, Наро-фоминский район. г. Апрелевка ул. Парковая дом. 1 по будням с 9:00 до 18:00
ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Наличный расчет.
Оплата наличным расчетом не производится.
Безналичный платеж.
Оплата производится перечислением денежных средств с расчетного счета юридического лица.
Р174 станок для срезания тормозных накладок
Станок предназначен для срезания накладок с тормозных колодок автомобилей марок: ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ, ЛАЗ, ИКАРУС (ЛиАЗ) в условиях автотранспортных предприятий и СТО.
Рама изготовляется из стали и служит основанием стенда, на котором монтируются планшайба, редуктор, механизм срезания, состоящий из ножа, держателя и маховика.
На передней стенке рамы располагается пульт управления.
Планшайба посажена на вал редуктора и закреплена стойкой. Планшайба является основанием для закрепления сменных планшайб.
На сменных планшайбах, имеющих маркировку, закрепляют тормозные колодки соответствующих марок автомобилей.
Указание меры безопасности
Перед началом работы проверить надежность заземления стенда. Винт заземления расположен на передней стенке стенда.
Не допускается врезание ножа в колодку и срезание стальных болтов.
Подготовка стенда к работе
После распаковки стенда и приспособлений необходимо со всех поверхностей удалить консервационную смазку. Для удаления смазки применять ветошь, смоченную керосином; не допускается попадание керосина на электрооборудование.