Старая машина это сколько лет

Запрет на старые автомобили в 2022 году: нюансы

Старая машина это сколько лет. Смотреть фото Старая машина это сколько лет. Смотреть картинку Старая машина это сколько лет. Картинка про Старая машина это сколько лет. Фото Старая машина это сколько лет

Нюансы инициативы Госдумы на запрет старого транспортного средства

Какого «возраста» автомобили могут стать запрещенными для использования в 2022 году. А также обозначены планы реализации проекта, с помощью которого правительство планирует «очистить» города от совсем старых автомобилей.

Статистикой обозначены следующие данные: почти 30 миллионов машин в РФ «перешагнули» 15-летний рубеж. Около 10 миллионов авто относится к категории ТС, которые служат владельцам более 10 лет. Загрязнение окружающей среды от такого транспорта имеет огромные масштабы.

Предпосылки к запретам старого транспортного средства

Старые машины не только портят атмосферу, но и создают аварийные ситуации. Так считают в Госдуме. Ещё в 2013 году были введены ограничения для транспорта и грузовиков, которые были между 7 и 15 годами эксплуатации. В 2022 году хотят полностью запретить старые транспортные средства.

Реализация идеи

ГИБДД поддерживает идею правительства, касающуюся запрета машин, которые служат десятки лет. Точных цифр пока нет, зато есть примерный план, который может безотказно действовать.

1. Сначала станут убирать грузовики и автобусы, которые «пережили свой ресурс». Сделают это постепенно. Водители примут новый закон, потому что правительство станет говорить про безопасность на дорогах.

2. Постепенно будут убирать старые легковые машины. Например, как считают некоторые эксперты, начнут с транспортного средства, которые эксплуатируются более двух десятков лет (20 лет). Сделать это будет просто, потому что стоят такие машины мало, а владелицы сами понимают: ездить на таких автомобилях опасно.

3. Заключительным этапом может стать устранение машин, не соответствующих новым стандартам. Это будет сделать сложнее, чем убрать автохлам, но всё же реально.

Мнение

Некоторые люди считают, что запреты породят возмущения и протесты. Однако это вряд ли случится. Правительство придумает меры поддержки водителей, а также в новостях будут постоянно говорить про старые автомобили, чтобы тема не была нонсенсом, а стала привычной для владельцев старых машин (ТС).

Популярное в этой категории

Старая машина это сколько лет. Смотреть фото Старая машина это сколько лет. Смотреть картинку Старая машина это сколько лет. Картинка про Старая машина это сколько лет. Фото Старая машина это сколько лет

Старая машина это сколько лет. Смотреть фото Старая машина это сколько лет. Смотреть картинку Старая машина это сколько лет. Картинка про Старая машина это сколько лет. Фото Старая машина это сколько лет

Старая машина это сколько лет. Смотреть фото Старая машина это сколько лет. Смотреть картинку Старая машина это сколько лет. Картинка про Старая машина это сколько лет. Фото Старая машина это сколько лет

Старая машина это сколько лет. Смотреть фото Старая машина это сколько лет. Смотреть картинку Старая машина это сколько лет. Картинка про Старая машина это сколько лет. Фото Старая машина это сколько лет

Старая машина это сколько лет. Смотреть фото Старая машина это сколько лет. Смотреть картинку Старая машина это сколько лет. Картинка про Старая машина это сколько лет. Фото Старая машина это сколько лет

2 Replies to “Запрет на старые автомобили в 2022 году: нюансы”

Да в этой гос думе уже мозг жиром заплыл, разогнать их к чертям дормоедов. Что-то я в сводках о ДТП не особо наблюдаю старых авто, всё и везде дорогие иномарки, которые носятся, как ракеты по городу. Запретите-ка мерсы, бэхи, ауди и им подобные, глядит и случаи ДТП сократятся! А что касается окружающей среды, тут бы вы приумолкли и взяли бы учебники по биологии за 5-6 класс(только учебники 80-90хх годов) из них вы узнаете, что растения потребляют углекислый газ выделяя кислород, от сюда напрашивается вопрос, если вы так радеете за окружающую среду, какого хера вы лес в Китай вагонами продаёте?! Когда вы уже нажретесь то слуги народа.
P. S.
Посмотрите сериал кровь и песок, вы такого ждёте, у народа скоро нервы сдадут, а Москва то она окружена городами, где люд скоро одичает с вашими законами, куда бежать то будете?!

Источник

Возраст имеет значение: авто какого возраста чаще покупают

Старая машина это сколько лет. Смотреть фото Старая машина это сколько лет. Смотреть картинку Старая машина это сколько лет. Картинка про Старая машина это сколько лет. Фото Старая машина это сколько лет

Содержание

Что выбрать: свежую машину со скромным набором функций или автомобиль постарше с полным фаршем? Так как ценник на новые автомобили не поддается цензурному обсуждению, мы «топим» за б/у при условии, что автомобиль исправен. Но когда наступает тот самый порог, за который нельзя переступать и автомобиль становится опасным для приобретения?

«Китайцев» мы, например, уже через год не советуем приобретать. На автомобили из таксопарков вообще смотреть нельзя, даже если им два месяца. Но есть и вечные авто, которые и через 10, и через 20 лет будут еще актуальны для покупки. Разберем, машины какого возраста пользуются наибольшей популярностью на вторичке.

Что важно при выборе б/у авто

Старая машина это сколько лет. Смотреть фото Старая машина это сколько лет. Смотреть картинку Старая машина это сколько лет. Картинка про Старая машина это сколько лет. Фото Старая машина это сколько лет

В первую очередь покупатели подержанных машин смотрят на техническое состояние и цену. Причем цена в этом случае — это не только стоимость самого авто, но и стоимость обслуживания. Чем старше становится автомобиль, тем больше денег в него надо будет вкладывать.

В течение первых трех лет и 100 тыс. км пробега ремонт редко превышает расходники и плановые замены по ТО. Но как только автомобиль перешагивает через эту отметку, покупателю надо быть начеку. Чаще всего возникают проблемы с ЛКП, коробкой и подвеской.

Автомобили какого возраста выгоднее

Старая машина это сколько лет. Смотреть фото Старая машина это сколько лет. Смотреть картинку Старая машина это сколько лет. Картинка про Старая машина это сколько лет. Фото Старая машина это сколько лет

Новый автомобиль покупать невыгодно. Он слишком быстро теряет в цене. Несмотря на то, что пробег и техническое состояние важнее, чем год выпуска автомобиля, этот параметр все равно один из определяющих.

Современные автомобили всегда лучше старых. Они обладают большим набором функций, их системы безопасности актуальнее, они идут в ногу с модой и временем, на них проще найти запчасти. Тем не менее 10 лет назад автомобили делали крепче, надежнее и долговечнее, чем современные экземпляры.

По мнению автора, идеал б/у автомобиля выглядит так:

Такие машины — уже не просто покупка, а вложение средств. Автомобили на этом этапе, как правило, не требуют ремонтов и глобальных замен. И в ближайшие несколько лет не сильно потеряют в цене. Подобные автомобили — это универсальный вариант для всех, кто покупает машину на вторичке вне зависимости от знания автомеханики и истории модели.

Но их почти не продают в Рунете. Их переоформляют на родственников, продают друзьям, оставляют себе. Причин для продаж таких авто нет. Разве что владельцу срочно понадобились деньги. Или под видом идеального авто скрывается наспех восстановленная машина после ДТП.

Однако далеко не все машины в возрасте от одного до трех лет оказываются «чистыми», как этот «БМВ» 16-го года, отдающийся почти под 2 млн рублей:

Старая машина это сколько лет. Смотреть фото Старая машина это сколько лет. Смотреть картинку Старая машина это сколько лет. Картинка про Старая машина это сколько лет. Фото Старая машина это сколько лет

Проверка через avtocod.ru показывает, что у автомобиля есть ограничения ГИБДД:

Старая машина это сколько лет. Смотреть фото Старая машина это сколько лет. Смотреть картинку Старая машина это сколько лет. Картинка про Старая машина это сколько лет. Фото Старая машина это сколько лет

Это значит, что новый собственник не сможет переоформить машину на себя, пока с авто не снимут ограничения.

Плохая история у новых машин вовсе не значит, что 10- и 20-летние ТС не пригодны для покупки. Они могут быть оказаться лучше, вместительнее, премиальнее и «чище» современных. В базе avtocod.ru мы нашли 11-летний Toyota Land Cruiser 200 без технических и юридических проблем:

Старая машина это сколько лет. Смотреть фото Старая машина это сколько лет. Смотреть картинку Старая машина это сколько лет. Картинка про Старая машина это сколько лет. Фото Старая машина это сколько лет

Поиск и подбор возрастной машины требует больше времени и сил. Причем одной проверкой по VIN-номеру уже не обойдешься. Надо быть готовым, что б/у люкс — это всегда большие затраты на ремонты. Запчасти стоят дорого, и с каждым годом еще больше поднимаются в цене, потому что найти их все тяжелее.

Без понимания строения автомобиля мы бы тоже не советовали приобретать старые машины. Это чревато дорогим и неправильным ремонтом. Выгодным вложением покупку возрастного авто уже не назвать. С каждым юбилеем (5, 10, 15, 20 лет) цена будет заметно проседать.

Автомобили с каким возрастом чаще покупают

Старая машина это сколько лет. Смотреть фото Старая машина это сколько лет. Смотреть картинку Старая машина это сколько лет. Картинка про Старая машина это сколько лет. Фото Старая машина это сколько лет

Статистика продаж лишь подтверждает наши рассуждения. Треть проданных в 2018 году подержанных машин были в возрасте старше 8 лет. Поспособствовал этому и кризис 2008 года. Автомобили, купленные в тот период, были выставлены на продажу только сейчас. Среди возрастных автомобилей лидируют Toyota и старые модели «АвтоВАЗа».

Автомобили в возрасте 6-7 лет занимают вторую строчку рейтинга. Лидер в этой категории — Ford Focus.

Машины 4-5 лет на третьем месте, и среди них снова лидирует Hyundai Solaris.

Молодые автомобили продаются неохотно и редко. Лидер среди свежих авто — Skoda Rapid, Volkswagen Polo из такси, а также Hyundai Solaris и Lada Vesta.

Автор: Екатерина Липатова

Автомобиль какого возраста купили бы вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник

Сколько лет машина считается старой?

Раритетным могут признать любой легковой автомобиль, с момента производства которого прошло 30 лет или больше. Под это же определение подпадают мотоциклы, мотороллеры и даже прицепы того же возраста.

Когда автомобиль становится раритетом?

Документ уточняет также, что раритетными и классическими в России считаются мотоциклы и легковые автомобили старше 30 лет, грузовые машины и автобусы старше 50 лет с оригинальными двигателем и кузовом, сохранившиеся или отреставрированные до заводского состояния.

Какой пробег считается нормальным для бу авто?

Оптимальный пробег для б/у авто должен составлять примерно 20-30 тыс. км в год, и то, если автомобиль регулярно эксплуатировался. Если же он использовался от случая к случаю, многие водители в год накручивают не более 5 тыс. км.

Нужно ли устанавливать тахограф на машину старше 30 лет?

Да, на Ваш автомобиль необходимо установить тахограф если он не старше 30 лет. «О внесении изменений в Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013

Как растаможить машину старше 30 лет?

По закону машину, которой больше 30 лет, можно ввезти в РФ, уплатив пошлину и не получая сертификат Евро-5. При одном условии: олдтаймер должен быть в оригинальном состоянии.

Когда машина считается антиквариатом?

Под «ретро» или «раритетом» может подразумеваться любой достаточно старый автомобиль, в силу возраста уже не способный выполнять функции повседневного средства передвижения. Высоко ценящиеся модели олдтаймеров — предмет антиквариата и коллекционирования.

Какие авто относятся к классике?

Источник

Когда автомобиль становится старым?

Старая машина это сколько лет. Смотреть фото Старая машина это сколько лет. Смотреть картинку Старая машина это сколько лет. Картинка про Старая машина это сколько лет. Фото Старая машина это сколько лет

В комментариях мне задали интересный вопрос, который заставил меня задуматься. «Перегонный куб» — он уже старый или еще свежий? Я бы спросил еще шире: когда автомобиль становится старым? Как понять, машина еще современная или уже на пути к антиквариату, либо к хламу?

Вопрос интересный. И он, конечно, не имеет ничего общего со стоимостью автомобиля. Как известно, любая машина теряет в цене три раза. Первый — когда выезжает за ворота автосалона. Второй — когда выходит рестайлинг или новый кузов. И третий — когда автомобиль проезжает психологическую отметку в 100 тысяч км. Вот почему продавцы так любят скручивать пробег и на auto.ru так много машин с пробегами 50-70 тысяч.

Старая машина это сколько лет. Смотреть фото Старая машина это сколько лет. Смотреть картинку Старая машина это сколько лет. Картинка про Старая машина это сколько лет. Фото Старая машина это сколько лет

Применительно к Мерседесу эта шкала имеет продолжение. Любой Мерседес рано или поздно станет сначала янгтаймером, а затем и коллекционной классикой. Да, мне тоже в это не верится, глядя на современные переднеприводные модели или, например, на A-класс в первом, 168-м кузове. Но история вполне однозначно показывает, что любой Мерседес в хорошем состоянии будет иметь определенную ценность. Это лишь вопрос времени. Я наблюдаю это последние годы со своим 129-м SL. Когда я его покупал в 2010-м году, 129-й кузов нафиг был никому не нужен. В ходу был R230, это автомобиль совершенно другого уровня с точки зрения современной начинки, динамики и комфорта. На тот момент он выпускался уже 10 лет, это хороший срок, чтобы 129-й оказался уже забыт, но о нем еще не вспоминали. Помню, на auto.ru было не меньше 30-ти объявлений, и большая часть автомобилей стоила 200-500 тысяч рублей. Какова ситуация сейчас, спустя всего шесть лет, можно посмотреть на том же auto.ru… Лишь одно осталось неизменным: как тогда, так и сейчас крайне трудно найти незаколхоженный вариант.

Старая машина это сколько лет. Смотреть фото Старая машина это сколько лет. Смотреть картинку Старая машина это сколько лет. Картинка про Старая машина это сколько лет. Фото Старая машина это сколько лет

У Гелендвагена же есть еще одна особенность. В силу специфики данного автомобиля — как конструктивной, так и людей, которые обычно покупают такие машины — техническое состояние Гелика совершенно никак не коррелирует с его возрастом или пробегом. Я видел совершенно убитые экземпляры трех лет от роду с пробегом меньше 50к. И я видел — реже, но видел — конфетки в возрасте 10-ти лет, на одометре которых была сильно шестизначная цифра. Причины этого я описывал тут: www.drive2.ru/l/8548654/. Гелендваген, даже современный, это относительно не перегруженный сложной электроникой автомобиль. В сравнении с другими Мерседесами, конечно. Ну а ходовая у него такая же простая, как и 25 лет назад. Поэтому все зависит исключительно от отношения к автомобилю. Моему «Перегонному кубу» уже много лет, я много езжу и пробег приближается к психологически тяжелой отметке в 200 тысяч. Не скрою, иногда посещают крамольные мысли «отмотать время владения назад» и взять G500 посвежее. Но ничего не ломается, ничего не скрипит, ничего не мучает голову, и если отдаться ощущениям, то разницы, когда на одометре было 70 тысяч и сейчас, когда машина прошла 170 тысяч, нет никакой. Разумеется, это не значит, что в машину не вкладываются деньги. Вкладываются. Но строго в рамках регулярной заботы о внешнем и внутреннем состоянии.

Старая машина это сколько лет. Смотреть фото Старая машина это сколько лет. Смотреть картинку Старая машина это сколько лет. Картинка про Старая машина это сколько лет. Фото Старая машина это сколько лет

Тут, впрочем, есть нюанс. Говоря про Гелики, я не отвечу за 63 AMG и за G500 с битурбированным мотором, который пошел с 2016-го года. Все-таки, помимо ходовой и относительно простого салона, еще один фактор надежности и живучести — это большой атмосферный бензиновый двигатель. У современных Геликов турбины, и надо подождать лет десять, посмотреть, как все это будет жить.

Но вернемся к остальным Мерседесам. Тот факт, что любая модель рано или поздно начнет цениться, еще не означает, что за любой хлам можно будет выручить денег. Есть временной промежуток, в зависимости от периода выпуска модели, количества выпущенных экземпляров и — главное — от класса, он составляет 5-20 лет, когда автомобиль не представляет интереса. Сейчас, в 2017-м году, такое можно сказать про S-класс в 220-м и даже 221-м кузове, E-класс в 210 и 211-м кузове, тот пресловутый 168-й А-класс. Этих машин полно на вторичном рынке за смешные деньги. Они никому не нужны. Это Мерседес, он недешев в ремонте и обслуживании, при этом вся статусность этих кузовов уже растеряна (я говорю, в первую очередь, про 220 и 221). И эти годы для таких машин — определяющие. Эти машины не жалеют, их берут чтобы возить картошку (тут, понятно, отсыл в сторону Е-шек начала века), их колхозят, их убивают. Сколько их останется в живых через 20 лет, настолько быстро они и начнут цениться. Будет очень интересно перечитывать этот пост в будущем. А сейчас на дворе 2017-й год, и, скажем, 140-й в нормальном состоянии найти уже очень трудно. А 220-й пока еще можно. Поэтому тот, кто думает о долгосрочных вложениях в классику, имеет все шансы присмотреть сейчас 220-й S-класс в оригинальном состоянии за совершенные копейки. Готов поспорить, что меньше чем через 15 лет отношение к этому кузову на рынке кардинально поменяется.

Старая машина это сколько лет. Смотреть фото Старая машина это сколько лет. Смотреть картинку Старая машина это сколько лет. Картинка про Старая машина это сколько лет. Фото Старая машина это сколько лет

Когда мы говорим про свежесть автомобиля, есть еще один аспект. Это пассивная безопасность и мультимедиа. Понятно, что с каждым новым поколением безопасность всё увеличивается, а бортовая система развлечений становится всё современней. Можно ездить на машине из 90-х и чувствовать себя комфортно, затем покататься на новом автомобиле, сесть обратно и думать уже совсем по-другому. Тут все субъективно. Лично мое мнение такое: если говорить про топовые Мерседесы, то в них с точки зрения безопасности все более-менее современно, начиная с середины 90-х годов. Это значит, что Мерседес 1995 года будет безопаснее для водителя и пассажира, чем какой-нибудь Хундай 2015-го. Что же касается системы развлечения, навигации, музыки и прочего, то тут я ретроград. Я люблю машины не за большой мультимедиа-дисплей и возможность играть музыку с телефона на восемнадцати динамиках в салоне. Я люблю автомобили за харизму, историю, надежность и качество. А музыку могу и с компакт-диска в штатной магнитоле послушать, не обломаюсь.

Итак, когда же автомобиль становится старым? Относительно моей любимой марки могу сказать однозначно. Мерседес никогда не становится старым. Он становится классикой.

Источник

Автомобиль старше 30 лет можно признать раритетным

С 1 марта 2020 года действует гост, по которому можно пройти специальную экспертизу и признать автомобиль раритетным или классическим. Гост утвердили еще в 2019 году, но вступил в силу он только сейчас.

Новый гост не коснется большинства автовладельцев. Можно и дальше ездить на старых Москвичах и «копейках», их не заставят пригонять на проверку. Все по-прежнему: если машина прошла обычный техосмотр, на ней можно передвигаться по дорогам общего пользования.

Автомобильные издания по-разному описывали этот гост. Некоторые рассказывали чуть ли не о запрете эксплуатации старых автомобилей. На самом деле этот гост ничего не запрещает. Расскажу, почему он появился и зачем нужен.

Главные понятия нового госта

В новом госте появляется понятие «раритетные автомобили». Вот что это такое:

Как было раньше

Раритетные машины были и раньше, но этого понятия не было в законах. Никто не разбирался, по каким признакам автомобиль можно признать таковым. Ретромашиной или раритетом можно было назвать любой старый автомобиль.

В нормативных документах не было термина «классический автомобиль». Условно классическим считали любой старый автомобиль в хорошем состоянии. Критериев для определения степени сохранности не было. Это создавало трудности для коллекционеров и реставраторов. Было сложно определить историческую ценность такого автомобиля.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» устанавливает единые технические требования ко всем колесным транспортным средствам, которые эксплуатируются на территории Таможенного союза. Например, требования к ремням безопасности, к сиденьям и даже к рулю: если на нем есть болты, они не должны выступать над поверхностью.

Но не все автомобили подходят под требования технического регламента — поэтому старые машины и вывели из-под его действия. На руках у автовладельцев много машин, которые не соответствуют требованиям. Закон не заставляет их переделывать. Например, если у такого автомобиля конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, их можно не ставить. Пункты 2.1.2 и 5.1 ПДД обязывают водителя и пассажиров пристегиваться — но только если автомобиль оборудован ремнями. Так было и раньше — и гост ничего не меняет.

Старые автомобили было сложно поставить на учет из-за проблем с таможенным оформлением. Гост позволяет избежать обязательной сертификации, если эксперты признают машину классической. В техническом регламенте была такая возможность, но не было критериев для проведения экспертиз.

Как признать автомобиль раритетным или классическим

На раритетное транспортное средство можно будет оформить идентификационную карту. Выдать ее имеет право общероссийская спортивная федерация по виду спорта «Автомобильный спорт».

О ценах на эту услугу и о сложности ее получения говорить пока трудно: гост начал действовать совсем недавно, а пандемия коронавируса отодвигает на некоторый срок его практическое применение.

Раритетный автомобиль можно признать классическим после историко-технической экспертизы. Это может сделать только эксперт по классическим транспортным средствам, аккредитованный при Российской автомобильной федерации. Данные обо всех таких экспертах есть в реестре экспертов по классическим транспортным средствам, аккредитованных РАФ. На момент публикации статьи в реестре всего пять экспертов. Их станет больше, как только заработает гост. Пока что сложно сказать, сколько может стоить такая экспертиза.

Положение об экспертном совете по классическим транспортным средствам РАФPDF, 0,98 МБ

Эксперт должен осмотреть автомобиль, определить марку, модель и модификацию, установить год выпуска. А еще он должен провести проверку соответствия требованиям к классическим транспортным средствам. Если в конструкции будут найдены изменения — эксперту придется выяснить, зачем их внесли.

Также в госте есть регламент экспертизы старых самодельных транспортных средств. Это работа не менее чем для двух экспертов по классическим транспортным средствам. Иногда такие автомобили представляют не меньшую историческую ценность, чем те, что сошли с конвейера. Любой самодельный автомобиль существует в единственном экземпляре, тогда как его ровесники, выпущенные на автозаводе, производились в огромном количестве.

Гост будет полезен коллекционерам и любителям старины. Им будет проще отличить автохлам от автомобиля, который представляет историческую ценность.

Теперь можно изучать и сохранять раритетные транспортные средства, а также использовать их на дорогах общего пользования. На дорогах будет больше интересных автомобилей: у автолюбителей появился стимул восстанавливать их и содержать в достойном состоянии.

Инструкция по ввозу олдтаймеров на территорию Российской Федерации, по получению идентификационной карты РТС и паспорта КТСPDF, 58 КБ

Требования к раритетным автомобилям

Раритетные и классические автомобили не могут передвигаться по дорогам общего пользования, если они не соответствуют требованиям безопасности. Им в любом случае придется проходить техосмотр — и только после этого их могут допустить к движению по дорогам. Гост устанавливает требования для такого техосмотра, и они гораздо мягче, чем к обычным автомобилям. Техосмотр обязателен для каждого транспортного средства, зарегистрированного как классическое. При этом раритетный автомобиль по-прежнему должен быть безопасен для окружающих.

Проверяют тормозную систему: она должна быть исправна. Если на заводе тормоза установили только на одной оси, их не заставят менять. Рулевое управление должно обеспечивать возможность поворота и не иметь деталей со следами деформации, трещинами и повреждениями. Но в старые жигули не потребуют поставить руль с подушкой безопасности.

Шины должны быть без повреждений и соответствовать времени года. На креплении колеса должны быть все болты и гайки. На одной оси нельзя устанавливать шины разного размера или с разным рисунком протектора. Большинство современных автомобилей не имеют камер в колесах — но сложно представить, например, Форд Т или ГАЗ-АА на бескамерной резине. Поэтому если шины комплектуются камерами — все можно оставить как есть.

Должны работать фары и габаритные огни, указатели поворотов — если они вообще когда-то были на таких автомобилях. Они должны соответствовать конструкции, предусмотренной заводом-изготовителем для этого транспортного средства. Если в них не предусмотрено переключение с ближнего света на дальний, менять ничего не нужно. Если фар и поворотников нет — ездить придется только днем.

Лобовые и боковые стекла тоже есть не на всех старых машинах. Но если они имеются — затонировать лобовое и передние боковые стекла нельзя. Они должны пропускать не менее 70% света. Сиденья должны быть закреплены в предусмотренных конструкцией местах, а двери — надежно закрываться замками. Это если стекла и двери в машине вообще есть.

А еще на автомобиле должен быть государственный регистрационный знак. В нем запрещено сверлить дополнительные отверстия для крепления — возможно, для того чтобы закрепить его на автомобиле начала прошлого века, придется проявить изобретательность и изготовить специальную рамку.

Новый порядок ввоза классических автомобилей на территорию РФ

Как это будет работать на практике, мы увидим только после 1 октября — и обязательно вам об этом расскажем.

Что в итоге

Новый гост не запрещает эксплуатацию старых автомобилей — наоборот, он допускает на дороги автомобили, которые признают раритетными. Это добровольная процедура.

Раритетные автомобили теперь проходят техосмотр по более мягким правилам.

Пока что новый гост не работает в полную силу. Мало экспертов, которые имеют право признать машину коллекционной, и непонятно, сколько стоят их услуги.

Если автомобиль все же удастся признать коллекционным — возможно, в будущем его стоимость будет выше. А может, и нет.

В перспективе могут появиться льготы для коллекционеров, но это слухи. Опубликованных законопроектов пока что нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *