я легенда хороший конец

У фильма «Я легенда» два разных конца?

Существует две версии концовки фильма:

1) К своему удивлению, Невилл видит, что последний вариант вакцины действует — женщина вылечена. Он берёт у вылеченной женщины кровь и передаёт её Анне, затем помогает Анне и Итану спрятаться в старой каминной трубе, и бросается на прорвавшихся заражённых с гранатой, жертвуя собой ради Анны, Итана и остального человечества. Анна с Итаном добирается до Вермонта и обнаруживают обнесённую стеной колонию незаражённых людей, и она передаёт им лекарство. В своём монологе она утверждает, что лекарство Невилла позволит человечеству выжить, сделав его (Невилла) легендой [1].

2) Доктор видит бабочку на стекле и так как до этого он видел татуировку на плече зараженной, до него доходит смысл преследования его нелюдьми. Невилл открывает дверь и отдаёт предводителю зараженную пленную, которая, судя по всему, была «самкой» альфа-самца. Последние не трогают их, после чего Невилл, Анна и Итан покидают на машине заражённый город [2].

В так называемой режиссёрской версии фильма с альтернативной концовкой доктор показывает Анне ловушку в которую попался. Также он отвозит Анну с ребенком в здание, куда он ходил ловить рыб. В результате сложившихся обстоятельств к нему приходит идея применить холод для использования сыворотки. Наступает ночь, и Невилл в ужасе обнаруживает, что Анна поспешила и привезла его домой ещё в темноте, и преследовавшая машину, группа зараженных все же нашла его дом, и что оборонительные сооружения, на которые он полагался, оказываются неэффективными. Спасаясь в лаборатории, Невилл обнаруживает, что зараженная пленница положительно реагирует на новую сыворотку. Дав Анне ампулу с сывороткой, Невилл дает ей возможность спрятаться в старой каминной трубе, подрывая себя гранатой вместе с окружившими его зомби.

Источник

я легенда хороший конец. Смотреть фото я легенда хороший конец. Смотреть картинку я легенда хороший конец. Картинка про я легенда хороший конец. Фото я легенда хороший конец

я легенда хороший конец. Смотреть фото я легенда хороший конец. Смотреть картинку я легенда хороший конец. Картинка про я легенда хороший конец. Фото я легенда хороший конец

«О. Мой. Бог. Это же фильм»: как кинематограф влияет на вакцинацию

СМИ: некоторые американцы отказывались от вакцинации из-за фильма «Я — легенда»

я легенда хороший конец. Смотреть фото я легенда хороший конец. Смотреть картинку я легенда хороший конец. Картинка про я легенда хороший конец. Фото я легенда хороший конец

В Америке отказываются от вакцинации из-за сюжета фильма «Я — легенда», в котором новое лекарство от рака превратило людей в зомби. Несет ли искусство ответственность за веру людей в конец света и стоит ли маркировать картины о пандемии, «Газете.Ru» рассказали режиссер Павел Костомаров, депутат Виталий Милонов, психолог Наталья Варская, а также директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина.

Американские СМИ сообщили о ряде случаев, когда граждане США отказывались от вакцинирования против коронавируса, ссылаясь на сюжет фантастического боевика «Я — легенда» с Уиллом Смитом в главной роли. Действие ленты, вышедшей в 2007 году, разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке, населенном зомби. По задумке создателей практически все местное население стало жертвой некачественного лекарства от рака, которое превратило людей в монстров.

Неспособность некоторых соотечественников отделять вымысел от реальности возмутила сценариста фильма Акиву Голдсмана. В Twitter он напомнил, что сюжет картины был выдуман от начала и до конца.

я легенда хороший конец. Смотреть фото я легенда хороший конец. Смотреть картинку я легенда хороший конец. Картинка про я легенда хороший конец. Фото я легенда хороший конец

(«О. Мой. Бог. Это же фильм. Я его придумал. Сюжет не соответствует реальности».)

При этом, как объяснила психолог Наталья Варская, подобные художественные фильмы, учитывая текущие события в мире, действительно могут влиять на сознание ряда людей.

«Тем, кто отвечает за выход на экраны новых фильмов и программ, стоит следить за информационным полем. С точки зрения психологии то, что человек видит каждый день, влияет на его сознание. Например, от увиденного может увеличиваться страх и тревога. Представьте, если бы во времена холеры, когда еще только начали делать прививки, снимали бы фильмы про тот ужас, который происходил? Прививаться бы никто не стал», — сказала она.

Согласно Варской, картины о пандемии в любом случае должны сниматься, однако авторам не стоит использовать тему исключительно ради собственной выгоды.

«Свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Художники обязаны отображать реальность, понимая, что это не навредит зрителю. Например, низкосортный материал, который сейчас все чаще появляется на экране, должен контролироваться тщательнее, — объяснила эксперт.

— Вспомним фильмы о Второй мировой — они же были про любовь и добро во время войны. Творцы должны снимать на фоне трагедий и драм, но не ради личной популярности и хайпа».

Одним из решений вопроса с впечатлительностью зрителей фантастическими фильмами про пандемию может стать обязательное добавление специальных дисклеймеров о вымышленности сюжета. Такое мнение высказал депутат Госдумы Виталий Милонов.

«В картинах, где каскадерами выполняются профессиональные трюки, пишут: «Не повторять». Таким же образом нужно поступать и с фантастическими фильмами, которые связаны с вымыслом о прививках. Необходимо ставить дисклеймер там, где есть любой художественный вымысел на эту тему. Потому что подобный контент может вводить людей в заблуждение», — заявил политик.

Заняться потенциальным нововведением он предложил Роскомнадзору и другим подконтрольным органам, отвечающим за область телевидения: «Нужно, например, обратиться к Роскомнадзору, чтобы тот обязал добавлять предписание к фильмам, в которых звучит ненаучная точка зрения о вакцинации. А то насмотрятся, что кто-то кого-то заразил — и не пойдут делать прививку».

Тема пандемии в последние годы стала популярной и среди российских кинематографистов — за это время на экраны вышли такие проекты, как «Эпидемия», «Закрытый сезон» и «Выжившие». Автор «Эпидемии» Павел Костомаров выступил против введения маркировок.

«Я считаю, что нужно вести просветительскую деятельность со стороны государства, никакие фильмы не виноваты», — сказал он.

Поддержала Костомарова во мнении директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина.

«Любые художественные произведения влияют на людей, потому что несут определенный посыл. Но человек, который это смотрит, должен понимать, что видит на экране только художественное произведение. Не вижу основания для маркировки, — заявила она. — Люди не хотят прививаться и верят в подобные домыслы, потому что кампания по вакцинации провалена государством полностью. Из-за недостатка информационного сопровождения люди начали додумывать происхождение заболевания. У населения нет реальных источников достоверной информации. Проблема заключается в этом, а не в искусстве или YouTube-роликах»

Источник

Я легенда хороший конец

Еще раньше, в 2008 году прочитал саму книгу. И только сейчас наконец-то понял.

По фильму в результате разработки вируса Криппин начинается пандемия. Вирус передается воздушно-капельным путем и при обмене жидкостями. Из 6 млрд.людей вирус убивает 90%, остается 600млн.людей. Из них у 2% имеется имунитет к вирусу, оставшиеся 588млн.людей превращаются в Darkseers.

В фильме есть две концовки:

Первая концовка (она была показана в кинотеатрах России и имеет дублированный перевод): Роберт Невилл вместе с Анной и мальчиком запирается в лаборатории. Обращенные (The Darkseers) преследуют их. Анна и Роберт замечают, что обращенная девушка на которой он испытывал один из полученных образцов антивируса, изменяется. Главный обращенный ломится в ударостойкое стекло и оно трескается в виде бабочки. Роберт замечает что у Анны на шее есть татуировка в виде бабочки. И тогда он понимает, что антивирус работает, а Анна оказалась здесь совсем не случайно. Роберт берет образец крови у обращенной и передает его Анне. После чего он взрывает себя и вломившихся обращенных гранатой.
УТром Анна уезжает в центр и увозит образец антивируса.
Конец.

Вторая концовка + вырезанный из российского проката эпизод где Анна спрашивает Роберта как он поранил ногу. Они приезжают на место где он попал в ловушку и он находит там свое снаряжение которое кто-то использовал против него. Он отрицает возможность что это обращенные сделали ловушку, мотивируя тем что они не способны на мыслительную деятельность или какие-либо чувства друг к другу. Когда мальчик Итэн купается в бассейне Роберту приходит в голову идея. Он облаживает захваченную обращенную льдом для снижения её температуры и повторно вводит образец №6 антивируса.

И вот эта концовка соответствует оригинальной книге, в которой Роберт, простой человек, выживший точно так же оставшись в городе и прятавшийся от обращенных по ночам, днём методично ездил по городу, забирался в дома и убивал во сне обращенных. Для него они были чудовища и он хотел найти способ превратить их обратно в людей, а для них он стал «ночным монстром», который прокрадывается к тебе пока ты спишь и забирает или убивает тебя навсегда. В итоге к нему приезжают люди на машинах, но они оказываются такими же обращенными, но разумными, использующими защиту от солнца и грим. Они казнят его как монстра. Для них обращенных, он стал легендой, послендим человеком, ночным монстром.

Источник

«В обычной версии фильма во время сцены в лаборатории предводитель нелюдей пытается разбить стекло, в это время Невилл передаёт Анне колбу с антивирусом и отправляет в проход наружу, после чего достает фотографию дочери с его женой и тоскливо смотрит (вспоминает). Спрятав фото, достает гранату. Когда нелюдь разбивает стекло, Невилл взрывает зараженных вместе с собой. А Анна и Итан благополучно направляются к колонии.»

«В так называемой режиссёрской версии фильма с альтернативной концовкой доктор показывает Анне ловушку, в которую попался. Также он отвозит Анну с ребёнком в здание, куда он ходил ловить рыб. В результате сложившихся обстоятельств к нему приходит идея применить холод для использования сыворотки. Наступает ночь, и Невилл в ужасе обнаруживает, что Анна поспешила и привезла его домой ещё в темноте, и преследовавшая машину группа заражённых все же нашла его дом, и что оборонительные сооружения, на которые он полагался, оказываются неэффективными. Спасаясь в лаборатории, Невилл обнаруживает, что заражённая пленница положительно реагирует на новую сыворотку. Заражённые кидаются на его лабораторию, а он кричит им, что нашёл лекарство и может и хочет их вылечить. Доктор видит бабочку на стекле, которую нарисовал заражённый и, так как до этого он видел татуировку на плече зараженной, до него доходит смысл преследования его нелюдями. Невилл открывает дверь и отдаёт предводителю зараженную пленную, которая, судя по всему, была «самкой» альфа-самца. Последние не трогают их, после чего Невилл, Анна и Итан покидают на машине заражённый город.»

Во второй части ходят слухи что он не выжил
А хотят предоставить нам как всё было в начале до того момента где наш герой нашел вакцину которая сработала на мышке.
Но Смит не очень планирует сниматься.
Поэтому мы будем ждать

Источник

Я легенда хороший конец

Роман довольно заметный — он оказал довольно сильное влияние на весь этот зомби–нарратив и так далее, но здесь нас интересует то, что голливуд сделал экранизацию многим тут известную.

я легенда хороший конец. Смотреть фото я легенда хороший конец. Смотреть картинку я легенда хороший конец. Картинка про я легенда хороший конец. Фото я легенда хороший конец

(Кто фильм не видел — не читайте дальше! там спойлеры)

Сам смысл названия «Я — легенда» у голливуда никак не раскрывается независимо от того какую голливудскую концовку из нескольких вы выберете.

Объездив всю округу за десяток лет ГГ так и не находит признаков людей, обзаводится двухметровой бородой, истребляет не одну и не две тысячи вампиров и подмечает, что количество залетных этих «зайцев» начинает резко увеличиваться. Заодно у него развивается депрессия, меланхолия, тенденции к осмысливанию бытия, разгадке вечных вопросов и жуткая половая недостаточность. (вот эти моменты в фильме реально переданы очень хорошо!)

И вот однажды, в силу хронической привычки, занеся осиновый кол над очередной жертвой вируса (женщиной) он слышит робкое «не надо!» и застывает в шоке, т.к. до сих пор ни один из встреченных им вампиров не проявлял признаков социального общения и равно как вразумительной, так и невразумительной речи и вообще каких–либо умственных способностей, кроме тяги к теплой крови. Её он связывает, везет к себе в берлогу и раздираемый половыми желаниями учиняет допрос, выяснив, что вампирша действительно мыслит и лопочет о какой–то деревне поблизости. А его называет никак иначе, как «монстр, чудовище».

И вот поддавшись минутной слабости ГГ совершает роковую ошибку и через полчаса обнаруживает себя связанным по рукам и ногам, а своё логово полным вампирской нежити.

Пленника выводят во двор и долго–долго куда–то несут, везут, перевозят и наконец–то доставляют на огромную площадь с оборудованием для публичной казни в самом центре. И около тысячи штук ликующей публики вампирской наружности вокруг. ГГ привязывают к столбу и готовят для экзекуции.

И тут до него доходит, снисходит так сказать озарение, что старое человечество уже давно мертво, а он — последний из могикан.

Но не всё так плохо и безнадежно, как он думал и чем терзался всё это время, т.к. вампиры, при всех своих физических недостатках, сумели сорганизоваться, побороть пагубное влияние вируса на психику и уже несколько лет образуют новую цивилизацию, пашут землю, растят виноградники, собираются потихоньку деревни, города, государства. Вот только мешало им сильно то, что он зачищал регулярно эти самые деревни, поэтому на него всей страной организовали целенаправленную охоту.

А он сам сейчас пару секунд станет ЛЕГЕНДОЙ. Легендой, которую пожилые вампирские бабушки будут рассказывать на ночь внукам в течение ближайших двух–трех тысяч лет. Легендой про кровожадное чудовище, «дневного монстра», безжалостного ублюдка, убивающего живых, не щадящего ни женщин ни детей, разоряющего села и города, оставляющего за собой только обожженые головешки, там, где недавно жили люди. Чудовище, которого смогли забороть только 100 легендарных героев, собравшись вместе и понеся при этом тяжелые потери.

И с этой мрачной мыслью и глупой, но счастливой улыбкой на лице ГГ теряет голову в буквальном смысле этого слова.

Отсюда и название «Я — легенда».

UPD: сюжет пересказан неправильно, но общая идея верна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *