я рад за вас что у вас все хорошо

Я рада, что у вас всё хорошо

Я рада, что у вас всё хорошо,
Вдали от звёзд ведь солнце ярче светит,
И мир охвачен весь моей душой,
Которая за это и в ответе.

Я знаю, что прошло вернуть нельзя,
И в замкнутом кругу быть невозможно,
Но всё, что было, было то не зря,
Об этом говорю так осторожно,

Чтоб счастье не спугнуть того, что есть,
Я выжила, а значит, всё на свете
Могу преодолеть невольно здесь,
И новых дней рассвет случайно встретить.

Боль черно-белых клавиш не смахнуть
С души своей, когда ещё играет
Маэстро-жизнь, даря кому-то путь,
Который он неспешно выбирает.

Ах, сколько бы предательств и обид
И сколько бы сюжетов не случились,
Когда бы вместо сердца был лишь щит,
Иллюзии бы тоже все разбились.

Но нет щита. И мы открыты все.
Мы замкнуты в себе и ищем выгод
На черной или белой полосе,
Запутавшись, когда есть рядом выход.

Но словно так должно быть всё. Урок,
Довольно глупый, странный и нелепый,
Он нужен был, пусть все-таки, жесток,
Но это завещало нам всё небо.

А значит, пережить и перейти,
А значит, не бояться, не сдаваться,
И всё же к солнцу яркому дойти,
Чтоб им опять согреться и остаться.

Я рада, что смогла, смогу забыть,
Но всё ли забывается однажды,
Когда ещё есть мы и, может быть,
Неважным станет то, что было важно.

И время всё сотрет, что было жаль,
И время всё расставит, всё отметит,
Но только от себя не убежать,
И каждый всё равно за всё ответит.

Источник

Как правильно благодарить клиентов за положительные отзывы в сети

я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть фото я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть картинку я рад за вас что у вас все хорошо. Картинка про я рад за вас что у вас все хорошо. Фото я рад за вас что у вас все хорошо

Специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса ZOON.RU

Как показывает практика, не все владельцы бизнеса и наемные маркетологи умеют профессионально отвечать на оставленные клиентами отзывы.

Поэтому Юлия Рыбникова, редактор ZOON.RU, и Екатерина Солнечная, cпециалист по связям с общественностью компании, решили рассказать, как благодарить клиентов за похвалу в сети. А чтобы упростить систему ответов на комментарии, они разделили их на типы и выработали общую структуру ответов.

Типы отзывов

Мы выделили четыре типа положительных отзывов.

Поэтому при получении положительного отзыва о вашей компании сначала стоит определить, к какому типу он относится. Это поможет при составлении ответа-благодарности клиенту.

Для статистики и понимания добавим, что не вы одни затрудняетесь ответить на похвалу. У нас на сайте 93% позитивных отзыва остались без ответов. Если кто-то из читателей этой статьи начнет на них отвечать – это уже огромный шаг в правильном направлении.

Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране

«Здравствуйте! И вам спасибо за ваш отзыв. Приходите к нам еще» – примерно так выглядит 90% ответов на положительные отзывы.

Им всем не хватает главного – подтверждения одной из мыслей автора отзыва конкретным фактом. Когда клиенты пишут про вас, они хвалят что-то конкретное. Могут похвалить мастеров, отметить вежливый персонал или написать, что у вас очень уютно.

Каждая написанная мысль – ваш «крючок», который нужно подтвердить конкретным фактом. Ваши клиенты дают прекрасный повод рассказать о себе чуть больше и привлечь внимание других.

Структура ответа

Ваш ответ на положительный отзыв должен состоять из четырех элементов:

Приветствие

Отвечая на отзывы, многие очень часто применяют эпитеты «уважаемый», «дорогой». От этого стоит отказаться – устарело.

Чтобы проявить уважение, достаточно просто поздороваться. Если вы знаете, как зовут автора, то можете написать «Здравствуйте, «имя человека»».

Благодарность

При ответе на отзывы самые популярные слова благодарности звучат как «спасибо за честный отзыв». Ошибка в том, что «искренний отзыв» и другие эпитеты, подчеркивающие, что человек пишет правду, подразумевают вопрос, а что, все остальные пишут неправду? Поэтому от них стоит отказаться. Лучше заменить прилагательными: «теплый», «развернутый», «большой», «хороший».

Сама формулировка «спасибо за отзыв» – нейтральная. Она подходит для всех ситуаций.

Подтверждение одной из мыслей в отзыве

Для наглядности разберем третий шаг из структуры на примере отзыва об услуге депиляции в салоне красоты.

я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть фото я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть картинку я рад за вас что у вас все хорошо. Картинка про я рад за вас что у вас все хорошо. Фото я рад за вас что у вас все хорошо

Клиент выделяет несколько моментов, которые ему понравились. Это:

При ответе на такие отзывы, помните, что каждый клиент может выделить огромное количество ваших плюсов и подтверждать каждый из них конкретным фактом нет смысла. Ответ будет объемным и не все дочитают его до конца.

Мы рекомендуем акцентировать внимание ваших потенциальных клиентов на том плюсе, который вы хотите раскрыть. Например, если у вас классные мастера – расскажите, почему они классные. А если качество хромает, и вы об этом знаете, – не делайте на этом акцент, расскажите про другие преимущества.

В случае с отзывом про депиляцию, ответов на комментарий Дины может быть пять. Для примера приведем два варианта.

С упором на чистоту в салоне:

«Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам приятно, что вы отметили чистоту в нашем салоне! Мы проводим регулярную уборку не только в кабинетах процедур, но и за их пределами. И, как вы могли заметить, мастера перед услугой тщательно моют руки, используют каждый раз новый, не переплавленный воск для депиляции. И все многоразовые инструменты стерилизуют для вашей безопасности. Если хотите так же гигиенично и в комфорте сделать депиляцию – вы знаете, где нас найти».

С упором на специалистов:

«Дина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Все наши мастера – профессионалы. Они регулярно проходят обучение, совершенствуют технику и, конечно же, придерживаются правил деловой этики. Приходите еще, будем вам рады».

Приглашение клиента на еще один контакт

Завершая ответ на отзыв, совершите призыв к действию – вернуться к вам еще. Обычно он звучит, как «будем рады видеть вас снова». Помните, что это – ваша возможность предложить человеку воспользоваться другими услугами в заведении.

Мы собрали положительные отзывы клиентов компаний, размещенных на нашем рекомендательном сервисе и подготовили на них ответы в соответствии со структурой.

О языковой школе

Наш ответ на отзыв:

«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Я обязательно передам ваши слова Энрике. Всем нашим иностранным преподавателям приятно, когда ученики сами видят прогресс и ходят на занятия с удовольствием. Спасибо, что отметили подход к обучению. Мы и правда не придерживаемся традиционной школьной системы, где есть только зубрежка и упражнения. Наши преподаватели стараются давать материал в непринужденной, игровой форме. Но при этом, конечно, приходится что-то учить. Наш опыт показывает, что это позволяет быстрее преодолеть языковой барьер. Зовите к нам друзей! Вместе веселее».

Об автосервисе

Ответ на отзыв с упором на специалистов:

«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. У нас и правда работают крутые ребята, потому что надолго и всерьез задерживаются только те, кто общается с клиентами без апломба и может все объяснить простым языком. Мы пониманием, насколько это важно. Если вновь потребуется наша помощь – приходите еще! Будем вам рады».

Ответ на отзыв с упором на качество:

«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы уверены в качестве нашей работы, а поэтому без проблем даем гарантию: на ремонтные работы – 90 дней, на покраску или тонировку – полгода. Если захотите отремонтировать что-то по мелочи – мы тоже можем помочь. Так что приезжайте, будем вам рады».

О салоне красоты

«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Обязательно передам вашу благодарность Юлии, ей будет приятно. У нас суперпрофессиональные мастера: учатся у Ивановой и каждый год проходят дополнительные курсы, чтобы следить за новыми тенденциями. Если хотите также профессионально и в комфорте сделать маникюр – вы знаете, где нас найти».

Об МРТ-центре

В этом примере официальный комментарий заведения мы не правили, так как он полностью соответствует структуре.

Советы

Все ответы на отзывы обязательно разделяйте на абзацы. Это сохраняет логику ответов и делает текст читаемым для человека.

И помните, что ответы на положительные отзывы так же важны, как и на негативные. Потому что именно они помогают вам продать потенциальным клиентам идею – прийти именно к вам. Ответьте на положительные отзывы уже сегодня!

Источник

Было приятно работать с вами: лучшие способы выразить благодарность своим клиентам

я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть фото я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть картинку я рад за вас что у вас все хорошо. Картинка про я рад за вас что у вас все хорошо. Фото я рад за вас что у вас все хорошо

Слово «спасибо» имеет большее значение для каждого человека. Небольшое слово, но сильно влияет на собеседника. Люди ценят благодарность как в быту, так и в деловой сфере. Поэтому не благодарить за собеседование при приеме на работу или рекомендацию. Произнесение слова «спасибо» не занимает много времени, но помогает вам показать вашу признательность, строить отношения с клиентами и коллегами.

я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть фото я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть картинку я рад за вас что у вас все хорошо. Картинка про я рад за вас что у вас все хорошо. Фото я рад за вас что у вас все хорошо

Здесь все, как в жизни, ведь участниками переговоров являются обычные люди. Правильно налаженные коммуникация позволяют организовать отношения с вашими клиентами в течение долгого времени. При этом благодарность должна распространяться и за пределами деловой атмосферы.

я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть фото я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть картинку я рад за вас что у вас все хорошо. Картинка про я рад за вас что у вас все хорошо. Фото я рад за вас что у вас все хорошо

Настоящие профессионалы в сфере бизнес-психологии рекомендуют записывать всю ключевую информацию о своих клиентах. Не только имя и фамилию, но и должность, возраст и дату рождения. Не будет лишним знать количество и возраст детей, дату рождения супруга и любую другую личную информацию. Все это позволяет подчеркнуть свой профессионализм и иметь возможность надлежащим образом выразить свою благодарность.

я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть фото я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть картинку я рад за вас что у вас все хорошо. Картинка про я рад за вас что у вас все хорошо. Фото я рад за вас что у вас все хорошо

Анализируем заметки

Спасибо можно сказать напрямую, за оказанную услугу или внимание. А можно опосредованно, то есть сделать ответный ход. Проявить внимание и интерес к личности коллеги или клиента. А сделать это довольно просто, нужно использовать имеющуюся информацию.

я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть фото я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть картинку я рад за вас что у вас все хорошо. Картинка про я рад за вас что у вас все хорошо. Фото я рад за вас что у вас все хорошо

Можно позвонить по работе в его день рождения и даже не знать об этом. Конечно, клиент не обидится, он не ждет поздравлений. Но если вам нужно совершить деловой звонок, а в своей базе вы видите, что через два дня у человека (или его ребенка) юбилей, то стоит отложить беседу именно до этой даты. Начните с поздравлений, а потом переходите к делам. Ваш рейтинг сильно вырастет.

Формулировки для выражения благодарности

Не всегда в деловой беседе можно воспользоваться банальными, привычными для бытовых отношений фразами. Отношения между партнерами и коллегами строятся несколько на другом уровне. Лучше всего составить список людей, которым нужно будет выразить благодарность и постараться найти фразу, которая подойдет для этой ситуации лучше всего.

я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть фото я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть картинку я рад за вас что у вас все хорошо. Картинка про я рад за вас что у вас все хорошо. Фото я рад за вас что у вас все хорошо

Мы собрали несколько примеров, которым можно воспользоваться. Сделайте эти заметки длиннее, более индивидуальными и заставите клиента чувствовать себя более важным. Можно использовать их почти для любого клиента. Все, что вам нужно сделать, это изменить имя получателя.

я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть фото я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть картинку я рад за вас что у вас все хорошо. Картинка про я рад за вас что у вас все хорошо. Фото я рад за вас что у вас все хорошо

Готовые фразы, или как выразить «спасибо»

— Спасибо за то, что вы сделали нас ведущим поставщиком канцелярских товаров для дома в отрасли.

— Спасибо за ваш заказ. Мы с нетерпением ждем возможности снова поработать с вами.

— Было здорово работать с вами и вашей командой экспертов. Я надеюсь, что у меня будет возможность снова поработать с вами в ближайшем будущем.

— Мы надеемся, что у нас будет возможность работать с вами долгие годы.

— Было приятно иметь с вами дело, и я надеюсь, что в будущем мы сможем помочь вам снова.

— Спасибо за ваш ценный вклад. Мы высоко ценим ваше доверие и искреннюю признательность за преданность нашему бизнесу.

я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть фото я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть картинку я рад за вас что у вас все хорошо. Картинка про я рад за вас что у вас все хорошо. Фото я рад за вас что у вас все хорошо

— Если я могу еще чем-нибудь помочь, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.

— В мире, наполненном множеством вариантов и возможностей, мы благодарим вас за то, что выбрали нас.

— Для нас было честью иметь дело с вами и доставлять вам удовольствие. Мы готовы помогать вам в будущем.

— Спасибо. Мы искренне ценим ваш бизнес. С нетерпением ждем совместной работы с вами в ближайшее время.

— Большое спасибо за то, что выбрали нас.

— Вы очень важны для нас. Мы ценим дружбу и доверие, которое вы пробудили. Вы можете позвонить нам в любое время с любыми вопросами или проблемами.

-Мы благодарны за доверие, которое вы оказали нам.

— Благодарю вас за то, что вы являетесь «контактным клиентом». Мы ценим ваш бизнес.

— Мы так рады, что нашли вас.

— Пожалуйста, не стесняйтесь позвонить мне, если когда-либо возникнет проблема. Мы надеемся получать удовольствие от сотрудничества с вами на долгие годы.

— Спасибо за доверие. Мы надеемся, что вы будете иметь в виду нас для будущих проектов.

я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть фото я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть картинку я рад за вас что у вас все хорошо. Картинка про я рад за вас что у вас все хорошо. Фото я рад за вас что у вас все хорошо

Вместо заключения

я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть фото я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть картинку я рад за вас что у вас все хорошо. Картинка про я рад за вас что у вас все хорошо. Фото я рад за вас что у вас все хорошо

Всего несколько слов могут кардинально изменить ваши взаимоотношения с клиентами. Попробуйте один раз изменить подход и начните благодарить клиента за сотрудничество. От вас не требуется никаких серьезных усилий, но клиент увидит, что вы его выделяете из сотен других. А это очень приятно каждому человеку.

На самом деле вы можете придумать и другие фразы, которые будете использовать для общения с коллегами и клиентами. Даже лучше, если они ориентированы для конкретного человека, тогда фразы не будут звучать, как механические или дежурные. Такое сообщение обязательно достигнет цели.

Источник

55 вдохновляющих цитат, которые изменят вашу жизнь

я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть фото я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть картинку я рад за вас что у вас все хорошо. Картинка про я рад за вас что у вас все хорошо. Фото я рад за вас что у вас все хорошо

Сегодня мы решили представить вам самые вдохновляющие жизненные цитаты, которыми можно поделиться и которые можно запомнить. Цитаты – небольшие напоминания о том, что всем нам нужно время от времени, и некоторые из них достаточно сильны, чтобы вдохновлять нас в течение целой недели.

Перед вами прекрасная коллекция вдохновляющих жизненных цитат, которые любят и часто размещают на страницах в социальных сетях.

«Просто знайте, когда вы действительно захотите добиться успеха, вы никогда не разочаруетесь в нём. Неважно, насколько сложной может стать ситуация». – Неизвестный автор

«Возьмите на себя ответственность за свою жизнь. Знайте, что только вы можете привести себя туда, куда вы хотите, и никто больше». – Ле Браун

«Я не жалею о том, что я сделал, я жалею о том, чего не сделал, когда у меня был шанс». – Неизвестный автор

«Проблемы делают жизнь интересной, а преодоление их придаёт жизни смысл». – Джошуа Дж. Мэрайн

«Тяжело ждать того, что, как вы знаете, может никогда не произойти; но ещё тяжелее сдаться, когда вы знаете, что это всё, чего вы хотите». – Неизвестный автор

«Один из самых важных ключей успеха – дисциплина, чтобы делать то, что вы знаете, что должны делать, даже когда вы не испытываете желания делать это». – Неизвестный автор

«Хорошее приходит к тем, кто ждёт… великое приходит к тем, кто поднимает свою задницу и делает что-то, чтобы заставить великое произойти». – Неизвестный автор

«К счастью нельзя приехать или прийти, его нельзя заработать или надеть. Это духовный опыт проживания каждой минуты с любовью, милостью и благодарностью». – Денис Уэйтли

«Чтобы добиться успеха, ваше желание успеха должно быть больше, чем ваш страх перед неудачей». – Билл Косби

«Идите туда, где вас прославляют, а не терпят. Если они не видят вашей настоящей ценности, значит, пришло время для нового начала». – Неизвестный автор

«Не бойтесь поддерживать то, во что вы верите, даже если это означает остаться одному». – Энди Бирсак

«Лучшая месть – грандиозный успех». – Фрэнк Синатра

«Забудьте все причины, по которым это не сработает, и верьте одной причине, по которой это сработает». – Неизвестный автор

«Я благодарен всем тем, кто сказал мне «нет». Из-за них я сделал всё сам». – Альберт Эйнштейн

«Единственный способ сделать отличную работу – любить то, что вы делаете. Если вы до сих пор не нашли, продолжайте искать. Не сдавайтесь». – Стив Джобс

«Жизнь коротка – живите. Любовь прекрасна – любите. Гнев вреден – оставьте. Страх ужасен – столкнитесь с ним. Воспоминания великолепны – лелейте». – Неизвестный автор

«Когда вы говорите «это трудно», на самом деле это означает «я не достаточно силён, чтобы бороться за это». Перестаньте говорить, что это трудно. Думайте о хорошем!» – Неизвестный автор

«Жизнь похожа на фотографию. Вам нужны негативы, чтобы развиваться». – Неизвестный

«Не беспокойтесь о неудачах, беспокойтесь о шансах, которые вы упускаете, когда даже не пробуете». – Джек Кэнфилд

«Боль, которую вы чувствуете сегодня, является силой, которую вы ощутите завтра. В каждой проблеме, с которой вы сталкиваетесь, есть возможность для роста». – Неизвестный автор

«Постройте свои собственные мечты, или кто-то другой наймёт вас, чтобы построить его мечты». – Фарра Грей

«Единственной вещью, которая стоит между вами и вашей мечтой, является желание попытаться и вера, что это на самом деле возможно». – Джоэл Браун

«Уверенность в себе – самое привлекательное качество, которое может быть у человека. Как кто-то сможет увидеть, насколько вы потрясающий, если вы не видите этого сами?» – Неизвестный автор

«Мы учимся чему-то у всех, кто проходит через нашу жизнь. Некоторые уроки болезненные, некоторые безболезненные… но все они бесценные». – Неизвестный автор

«Быть счастливым не означает, что всё прекрасно. Это означает, что вы решили на время забыть обо всех недостатках». – Неизвестный автор

«Никто никогда не планировал быть сломленным, толстым, ленивым или глупым. Эти вещи происходят именно тогда, когда у вас нет плана». – Ларри Уингет

«Три вещи, которые вы не можете вернуть в жизни: СЛОВО после того, как оно сказано, МОМЕНТ после того, как он упущен, и ВРЕМЯ после того, как оно прошло. Будьте осторожны!» – Неизвестный автор

«Никто не может вернуться в прошлое и начать всё сначала, но любой может начать с этого момента и создать совершенно новое будущее». – Карл Бард

«Когда звонит прошлое, перенаправьте его на голосовую почту, поверьте мне, нет ничего нового, что оно могло бы вам сказать». – Неизвестный автор

«Правило жизни № 1. Делайте то, что делает ВАС счастливым». – Неизвестный автор

«Бегите от чего-либо или кого-либо, что или кто отнимает у вас радость. Жизнь слишком коротка, чтобы терпеть дураков». – Неизвестный автор

«Любите то, что имеете. Нуждайтесь в том, чего хотите. Примите то, что получаете. Дайте то, что можете. Всегда помните: что посеешь, то и пожнёшь». – Неизвестный автор

«Просто помните, что есть кто-то, кто более счастлив, чем вы, имея меньше, чем вы». – Неизвестный автор

«Самая большая неудача, которую вы можете иметь в жизни – не попытатьсясделать что-либо вообще». – Неизвестный автор

«В жизни есть два правила: № 1 – Никогда не сдавайтесь, № 2 – Всегда помните правило № 1». – Неизвестный автор

«Никто не собирается подарить мне успех. Я должен пойти и взять его сам. Вот почему я здесь. Доминировать. Завоёвывать. И мир, и себя». – Неизвестный автор

«Способ начать состоит в том, чтобы оставить разговоры и начать делать». – Уолт Дисней

«Пессимист видит трудность в каждой возможности. Оптимист видит возможность в каждой трудности». – Уинстон Черчилль

«Не позволяйте вчера занимать слишком много места сегодня». – Уилл Роджерс

«Люди, которые являются достаточно сумасшедшими, чтобы думать, что они могут изменить мир, являются именно теми, кто это делает». – Роб Сильтанен

«Две дороги расходились в лесу, и я выбрал ту, по которой почти никто не ходил, и в этом была вся суть». – Роберт Фрост

«Магия – верить в себя, если вы можете сделать это, вы можете заставить произойти что угодно». – Иоганн Вольфганг фон Гёте

«Прекрасное никогда не случается в зоне комфорта». – Нил Штраус

«Когда вы уверены, вы можете хорошо проводить время. И когда вы хорошо проводите время, вы можете творить удивительные вещи». – Джо Намат

«Мы здесь не для того, чтобы бояться будущего. Мы здесь для того, чтобы создавать его». – Барак Обама

«Только те, кто рискнёт зайти слишком далеко, смогут узнать, насколько далеко можно зайти». – Т.С. Элиот

«Никогда не путайте однократное поражение с финальным поражением». – Ф. Скотт Фицджеральд

«Секрет успеха в том, чтобы начать действовать». – Марк Твен

«Хотя мир полон страданий, он также полон способов их преодоления». – Хелен Келлер

«Судну всегда безопаснее на берегу, но оно строилось не для этого». – Альберт Эйнштейн

«Стремитесь к Луне, и даже если вы промахнётесь, вы всё ещё будет среди звезд». – Ле Браун

«Не все те, кто блуждает, потеряны». – Дж. Р. Р. Толкин

«Чтобы достигнуть невозможного, нужно делать абсурдные попытки». – Мигель де Сервантес

«Жизнь – это не всегда иметь на руках хорошие карты, иногда это хорошая игра с плохими картами». – Джек Лондон

Возьми любую цитатату из этого списка и прочтешь весь список, который о том же, но другими словами. И кстати, ещё есть те, которые верят что банальные цитаты успешных людей могут привести к повторению их успеха?

Что ж за хуита то такая.

А потом такие люди заказывают 7 красных линий:

я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть фото я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть картинку я рад за вас что у вас все хорошо. Картинка про я рад за вас что у вас все хорошо. Фото я рад за вас что у вас все хорошо

я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть фото я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть картинку я рад за вас что у вас все хорошо. Картинка про я рад за вас что у вас все хорошо. Фото я рад за вас что у вас все хорошо

Дайвинг в инвалидной коляске

Это опять Дмитрий Чешев. В прошлый раз я рассказывал вам про то как плавать если ты парализован. Сегодня я хочу рассказать про свой опыт дайвинга.

Я передвигаюсь в инвалидной коляске после травмы спинного мозга. Большая часть моего тела парализована. Казалось бы, в таком положении возможности моего тела очень ограничены. Я и сам так думал, пока не оказался инвалидом. Но я всегда был очень активным человеком и искал новые возможности, новые знания, новый опыт.

В детстве я смотрел передачу «Подводная Одиссея Жак-Ива Кусто» и как многие мальчишки мечтал стать водолазом и изучать морские глубины. Я и не мог себе представить, что моя мечта сбудется после того как я получу травму спинного мозга и буду передвигаться в инвалидной коляске. Пару лет назад мне представилась возможность попробовать дайвинг в Крыму. Я и не мог представить, что человек, который не может ходить, не управляет своим телом может погружаться с аквалангом. Но оказывается может! И когда мне сообщили о такой возможности я сразу ей воспользовался.

Как происходит погружение под воду если ты парализован?

1. Меня просто занесли в воду на руках

2. Инструктор погружался со мной в связке

3. Инструктор работал ластами, а я болтался снизу

Я чувствовал себя как будто в космосе. Вода не касалась моего тела из-за гидрокостюма и мне казалось, что я в невесомости. Я совершенно забыл о том, что я парализован. Я чувствовал себя рыбой. Это незабываемый опыт. Для себя я решил, что обязательно освою дайвинг на более профессиональном уровне и смогу погружаться без инструктора.

Вот так исполнилась моя мечта детства. Друзья, не переставайте мечтать! Ведь мы наверняка не знаем когда у нас появится возможность осуществить нашу мечту.

Посмотрите видео моего погружения. Естественно, я снял этот момент

я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть фото я рад за вас что у вас все хорошо. Смотреть картинку я рад за вас что у вас все хорошо. Картинка про я рад за вас что у вас все хорошо. Фото я рад за вас что у вас все хорошо

Вдохновить Америку

Меня зовут Дмитрий Чешев. 10 лет назад я получил травму спинного мозга. Сейчас я учусь заново ходить. Я уже могу стоять и немного ходить, но впереди еще долгий путь. И я рассказываю об этом пути. Делюсь своим опытом, своей историей и знаниями, веду блог, выступаю в качестве спикера.

Хочу рассказать об интересном событии, которое произошло со мной вчера.

В прошлом году я выступал на конференции TEDxPloschadMira. Видео выступления вы можете посмотреть по ссылке

В понедельник это видео появилось в сети на официальном канале TEDx talks. За несколько дней его посмотрели пару тысяч человек. И вот вчера мне написал один человек. Он говорит:

«Я только что посмотрел ваше выступление на TED и меня очень вдохновила ваша история и ваш рассказ об этом. (Он записал аудиосообщения и его голос действительно был взволнован). Я являюсь продюсером и ведущим на радио «Филадельфия». Мы вещаем для русскоязычной аудитории штата Пенсильвания, а также нас слушают по всем США. Я хочу пригласить вас в радио эфир, чтобы вы рассказали свою историю нашим слушателям, поделились с ними вдохновением и мотивацией»

Конечно я согласился! На следующей неделе глубокой ночью выйду на связь со студией в Филадельфии чтобы вдохновить Америку

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *