яндекс директ рейтинг специалистов

Яндекс директ рейтинг специалистов

Найти доставку цветов в небольшом городке, хорошего частного доктора или апартаменты в столице — каждый день люди задают в интернете миллионы запросов. И Директ помогает бизнесу из разных сфер решить задачи любого масштаба: будь то поиск клиентов для маленькой семейной кофейни или повышение узнаваемости бренда крупной сети электроники.

Можно самостоятельно научиться работать с Директом или взять в штат специалиста по рекламе, но не все компании к этому готовы — многие обращаются за помощью к профессионалам: в рекламные агентства или к частным специалистам по Директу. А мы помогаем выбрать лучших из лучших.

Довольно часто и по разным причинам рекламодатели просили нас порекомендовать не только агентство, но и частного специалиста для настройки или ведения кампаний. Этим летом такая возможность появилась: мы запустили эксперимент и уже выбрали ряд специалистов, которые подтвердили свой профессионализм.

Нам важно, как настроена реклама, поскольку это напрямую влияет на ROI рекламодателей Директа. Мы в Яндексе хотим, чтобы каждый рубль, инвестированный в рекламу, работал на рекламодателя.

Если вы недавно завели аккаунт в Директе, то скоро, возможно, заметите в интерфейсе вот такое предложение:

Чтобы уже на старте работы с Директом избежать типичных ошибок и потратить бюджет на рекламу с пользой, можно обратиться за настройкой первой кампании к экспертам из Яндекса. Либо выбрать сертифицированное агентство или частного специалиста из нашего списка.

С рекламными агентствами мы работаем уже давно, а отбор частных специалистов начали лишь этим летом. Но и в том, и в другом случае самое важное для нас — качество услуг подрядчиков. Поэтому в новую программу могут попасть только сертифицированные специалисты по Директу, которые прошли строгий отбор: мы проверяем кампании, которые ведёт специалист, с каждым проводим личное собеседование, внимательно смотрим на отзывы реальных клиентов.

Из 160 претендентов в перечень попали 33 участника из разных городов. Мы продолжаем принимать заявки и вести аудит рекламных кампаний новых соискателей. Если вы частный специалист и готовы присоединиться к эксперименту, напишите нам.

Мы выступаем в этом проекте как информационный партнёр, помогаем рекламодателям и специалистам найти друг друга. Условия сотрудничества — объём, сроки, стоимость работ — заказчик и исполнитель определяют самостоятельно. Но мы обязательно подготовим рекомендации для успешного сотрудничества и для рекламодателей, и для специалистов.

А качество работы специалистов поможет отслеживать наша рейтинговая система.

Так что выбирайте наиболее комфортный и выгодный вариант работы с Директом и делитесь с нами впечатлениями через формы обратной связи.

Источник

Яндекс директ рейтинг специалистов

Хороший специалист — тот, кто поможет вашему бизнесу получить максимальный эффект от вложений. Но сначала специалисту следует вникнуть в ваши задачи, а для этого нужно:

Итогом вашего сотрудничества со специалистом должна стать эффективная реклама.

Рассмотрим три основных вида специалистов:

Существует набор характеристик, по которым их можно сравнивать.

Скорость погружения

Контроль за специалистом

Затраты на обучение специалиста

Ограничения по бюджету

Скорость реакции

Смена специалиста

Есть некая кривая эффективности, которую может дать тот или иной канал, и есть кривая затрат на этот канал. Эти кривые видоизменяются в зависимости от разных бюджетов, бизнесов и временных промежутков. Вам следует найти ту точку пересечения, которая даст наивысшую эффективность при наименьших затратах. Но универсального решения «тут дешевле, а тут дороже» — нет.

Для начала оцените его или её опыт, подход, взаимодействие с клиентами и репутацию. Не стесняйтесь задавать вопросы будущему подрядчику, попросите контакты клиентов. Спрашивайте не только про результаты, но и про то, как выстраивался процесс работы. Важным для вас критерием может быть стоимость работы с тем или иным исполнителем, количество специалистов, задействованных в вашем проекте, и частота общения с ними.

Важно, чтобы специалист имел опыт работы с кампаниями примерно такого же бюджета из сферы, похожей на вашу. Опыт работы хорошего исполнителя исчисляется не годами присутствия на рынке, а количеством постоянных клиентов.

Портфолио

Если в портфолио специалиста есть интересные для вас работы, и при этом он готов поделиться контактами довольных клиентов, приглашает вас в гости или даже просто предлагает созвониться по скайпу — всё это явно говорит в его пользу.

Взаимодействие

Обязательно обсудите, как вы будете взаимодействовать, насколько работа будет прозрачной. Дадут ли вам доступы, в каком виде будут предоставляться отчёты? В случае агентства признаком добросовестного специалиста будут детальные отчёты и онлайн-дашборды. Обратите особое внимание на договор: как он составлен и что собой представляет.

Информация о компании

Если на конкретные вопросы типа «Сколько человек у вас в штате?», «Кто будет работать над нашим проектом?», «Каким был ваш лучший проект в интересующей нас отрасли?» вы получаете расплывчатые ответы — это повод задуматься: возможно, и в дальнейшем при работе с этим специалистом будет сохраняться такая же неясность.

Подход

Обратите внимание на то, как специалисты погружаются в задачу. Если с вас не снимают запрос (бриф или интервью), это может привести к тому, что вы потеряете контроль над ситуацией. У хороших специалистов на погружение уйдёт не один день и даже не одна неделя. Чтобы выяснить все нюансы, вам зададут десятки вопросов, проинтервьюируют, проанализируют ваших конкурентов, а в результате сами напишут качественное техзадание.

Обязательно выясните, как ведётся рекламная кампания. Если специалист только поддерживает ставки и подбирает минус-слова, этого недостаточно. Вам необходима серьёзная аналитика рекламных кампаний, корректировка семантического ядра, поиск новых каналов и возможностей для увеличения эффективности.

Репутация

Сегодня практически все компании и фрилансеры заводят блоги, по которым легко понять их квалификацию. Также обращайте внимание на постоянное участие в конференциях. Хороший специалист вряд ли бросит вас, если возникнут проблемы, потому что репутация ему дорога.

Выбирая агентство, обязательно спросите о сертификации. Впрочем, эту информацию всегда можно найти в открытом доступе. Например, здесь есть список сертифицированных Яндексом агентств.

Если вы приглашаете фрилансера или берёте специалиста в штат, также стоит попросить у него сертификаты, подтверждающие знание рекламных систем. Проверить сертификацию по продуктам Яндекса можно на этой странице.

Автоматизация

Для принятия решения очень важна информация о том, как автоматизированы процессы специалиста, какую отчётность и аналитику, как часто и в каком виде он готов вам предоставлять. Автоматизация — это не только про экономию времени, но и про оптимизацию бюджета, поиск высококонверсионных фраз, сквозную аналитику и многое другое. То есть опять же — про лучший результат за меньший бюджет.

Всё просто: нужно проранжировать эти критерии по степени важности для конкретного проекта, задач, текущей ситуации и так далее.

Допустим, вы понимаете, что возможность получать регулярные расширенные отчёты по рекламной кампании для вас важнее, чем наличие у специалиста опыта работы с похожим бизнесом. Дальше вам остается оценить каждого специалиста по выбранным критериям и определить, кто же больше всего вам подходит.

Чтобы вам было проще оценить исполнителя, мы подготовили специальный чек-лист. Слева — критерии, которые мы рассмотрели выше; вы сможете отметить важность этого критерия для себя, а потом оценить, насколько этот критерий реализован у специалиста. В таблице только два специалиста, но, конечно, вы можете рассматривать и больше.

* Рекомендуем поставить максимальную важность в этих пунктах.

Посмотрите наше видео «Руководство по контекстной рекламе для заказчиков»

В следующем уроке поговорим про KPI: как их ставить и что на них влияет.

Источник

Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы Яндекс Директ

Рейтинг агентств по запуску и ведению контекстной рекламы — помощь в выборе подходящего подрядчика. Для его составления учитываются сертификаты агентств рекламной сети Яндекс и персональные сертификаты штатных сотрудников.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ — одна из основных услуг участников рейтинга. Если вы планируете размещение рекламы в поисковой системе Яндекс, организуйте тендер, чтобы сравнить условия выполнения задачи. Для этого отметьте несколько компаний и нажмите кнопку «Обсудить мой проект».

Что учитывать при подборе подрядчика по контекстной рекламе?

В нашей базе данных собрана информация о 191 организации, которые оказывают услуги контекстной рекламы в Яндексе. 93 из них сертифицированы Яндекс Директ. Какой из этих компаний отдать предпочтение? Обратите внимание на следующие моменты:

Подрядчик должен иметь опыт настройки контекста в вашей сфере деятельности. Чем больше количество таких успешных проектов, тем лучше. Наличие такого опыта говорит о глубоком погружении специалистов в аналогичный бизнес и высоком уровне экспертности в ведении рекламы на платформе Директ.

Прозрачные схемы работы

Еще на этапе выбора стоит задать потенциальному исполнителю вопрос, готовы ли специалисты предоставлять вам доступы к рекламным кабинетам Директа. Важна ежемесячная отчетность по рекламе: информация в отчетах должна совпадать с теми данными, которые есть в вашем распоряжении в рекламном кабинете.

Суть ведения кампании

Есть немало специалистов по рекламе в Яндекс, которые отлично настраивают кампанию на старте, но потом не ведут. Однако далеко не всегда первоначальная настройка дает желаемый результат. Ведение — это серьезная аналитика, управление ставками, оптимизация бюджетов, работа над конверсией. Поэтому заранее узнайте у агентства, в чем именно заключается, по их мнению, суть ведения рекламной кампании в сети Директ.

Личная встреча

Проведите личную встречу с представителями агентств. Возможно, это не поможет понять уровень профессионализма команды, но даст представление о том, комфортно ли вам общаться друг с другом. Чтобы сформировать список из тех компаний по контекстной рекламе, которые представлены в вашем городе, используйте фильтр «Города».

Средняя стоимость ведения контекста в Яндексе за месяц составляет 28 464 ₽. Участники рейтинга по ценам за услуги подразделяются на 4 сегмента:

Отфильтруйте агентства по стоимости услуг, чтобы быстро сузить круг поисков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *