яндекс маркет рейтинг на сайт

Яндекс маркет рейтинг на сайт

На Маркете несколько изменений — они связаны с базой для расчёта рейтинга и его отображением в личном кабинете. Некоторые изменения произошли сегодня, другие запланированы на ближайшее время.

Как меняется база рейтинга

Скоро мы перестанем принимать на Маркете негативные и нейтральные оценки без отзывов. Нельзя будет поставить магазину единицу, двойку или тройку, никак это не прокомментировав. Если покупатели всегда будут объяснять, с чем связан негатив, магазинам станет проще с ним работать.

Кроме того, на сервисе постепенно будет расти доля рекомендованных оценок — то есть тех, что учитываются при расчёте рейтинга. Станет меньше случаев, когда оценки реальных покупателей не попадают в рекомендованные. В некоторых случаях система будет относить к рекомендованным оценки пользователей, которые не сделали заказ, но получили опыт взаимодействия с магазином, о котором полезно знать продавцу и потенциальным покупателям.

Что меняется в личном кабинете

Мы разнесли информацию из раздела «Отзывы» на две разные страницы — «Рейтинг» и «Отзывы». На странице «Рейтинг» собрана вся доступная статистика. Нововведения там такие.

На странице «Отзывы» собрано всё, что о вашем магазине написали пользователи. Там изменения такие.

Новый внешний вид баннеров с рейтингом

20 марта мы обновим баннеры, которые можно разместить на сайте магазина — чтобы показать рейтинг или предложить покупателям поставить оценку. Изменится внешний вид баннеров — они будут соответствовать визуальному языку, который Маркет использует сейчас. Если вы размещаете на сайте баннеры, они автоматически поменяются на новые. Если пока не размещаете, но хотите начать, нужно будет выбрать подходящий баннер в личном кабинете и вставить на страницу код.

Обновлено 4 июня. После выпуска новости мы ещё раз проанализировали возможные последствия того, что перестанем учитывать единицы, двойки и тройки без отзывов. Стало понятно — это сильно сократит число новых рекомендованных оценок на сервисе и будет давать пользователям необъективную картину.

Тем не менее, мы понимаем, как важно для магазинов знать, чем вызваны негативные или нейтральные оценки. Иначе просто невозможно с ними работать. Поэтому мы реализовали альтернативное решение.

Сейчас, когда пользователь ставит магазину единицу, двойку или тройку, мы фиксируем оценку, а человека отправляем писать отзыв. Если пользователь не рассказывает о причинах негатива, мы не даём нажать кнопку «Отправить отзыв» и тем самым уйти со страницы. При этом оценка учитывается в рейтинге — если, конечно, признаётся рекомендованной. Это позволяет нам собирать больше комментариев и не сокращать количество новых оценок на сервисе.

Мы продолжаем думать над тем, какие инструменты могут помочь магазинам получать больше конструктивной критики и меньше — неконструктивной. Просим прощения за то, что опубликовали анонс до того, как дали оценку всех рисков запуска решения.

Источник

Рейтинг и качество работы магазина

Когда вы выбираете на Маркете магазин, обратите внимание на его показатели:

Качество работы оценивается по данным Маркета. Оценка рассчитывается для магазинов, чьи товары можно купить на Маркете.

Рейтинг и информация о качестве отображаются на разных страницах Маркета (например, на карточке товара и на странице магазина) рядом с названием магазина:

Как рассчитывается рейтинг

Рейтинг показывает, насколько пользователи довольны работой магазина. Он рассчитывается для магазинов, которые продают товары на своих сайтах. При расчете учитываются оценки пользователей за последние три месяца. Все оценки проходят многоуровневую систему защиты, недостоверные отбрасываются. У магазинов, которые за это время получили меньше пяти оценок, рейтинг не отображается.

Почему у магазина много низких оценок, а рейтинг высокий?

На странице магазина отображаются не только оценки пользователей за последние три месяца, которые используются в расчете рейтинга, но и более старые оценки. Если у магазина высокий рейтинг, несмотря на множество низких оценок, это значит, что за последние три месяца магазин мог повысить качество своей работы.

Почему у магазина нет рейтинга?

Рейтинг не отображается у магазинов, которые за последние три месяца получили меньше пяти оценок.

Как оценивается качество работы

Оценка качества основана на самых важных аспектах работы продавца с Маркетом и покупателями. Например:

вовремя ли он привозит товары или передает заказы в доставку;

не теряются ли товары в его поставках;

часто ли он отменяет заказы;

много ли возвратов по его вине и т. п.

Эти факторы влияют на качество по-разному. Например, если продавец привозит бракованные товары, это скажется на его качестве сильнее, чем заказы, которые поздно передали службам доставки.

При оценке качества учитываются последние 30 дней работы продавца. Если за это время у продавца не накопилось достаточного числа заказов (например, он работает с Маркетом недавно), информация о качестве не отображается.

На Маркете отображаются предложения от продавцов, чье качество работы оценено как высокое (значок зеленого цвета: ) или среднее (значок оранжевого цвета: ). Продавцы с низким качеством не получают заказы, пока не исправят свои проблемы.

Рейтинг и качество работы магазина

Когда вы выбираете на Маркете магазин, обратите внимание на его показатели:

Качество работы оценивается по данным Маркета. Оценка рассчитывается для магазинов, чьи товары можно купить на Маркете.

Рейтинг и информация о качестве отображаются на разных страницах Маркета (например, на карточке товара и на странице магазина) рядом с названием магазина:

яндекс маркет рейтинг на сайт. Смотреть фото яндекс маркет рейтинг на сайт. Смотреть картинку яндекс маркет рейтинг на сайт. Картинка про яндекс маркет рейтинг на сайт. Фото яндекс маркет рейтинг на сайт

Как рассчитывается рейтинг

Рейтинг показывает, насколько пользователи довольны работой магазина. Он рассчитывается для магазинов, которые продают товары на своих сайтах. При расчете учитываются оценки пользователей за последние три месяца. Все оценки проходят многоуровневую систему защиты, недостоверные отбрасываются. У магазинов, которые за это время получили меньше пяти оценок, рейтинг не отображается.

Почему у магазина много низких оценок, а рейтинг высокий?

На странице магазина отображаются не только оценки пользователей за последние три месяца, которые используются в расчете рейтинга, но и более старые оценки. Если у магазина высокий рейтинг, несмотря на множество низких оценок, это значит, что за последние три месяца магазин мог повысить качество своей работы.

Почему у магазина нет рейтинга?

Рейтинг не отображается у магазинов, которые за последние три месяца получили меньше пяти оценок.

Как оценивается качество работы

Качество работы оценивается для магазинов, которые продают товары на Маркете. Чтобы увидеть информацию о качестве работы магазина, рядом с его названием наведите курсор на значок яндекс маркет рейтинг на сайт. Смотреть фото яндекс маркет рейтинг на сайт. Смотреть картинку яндекс маркет рейтинг на сайт. Картинка про яндекс маркет рейтинг на сайт. Фото яндекс маркет рейтинг на сайтили яндекс маркет рейтинг на сайт. Смотреть фото яндекс маркет рейтинг на сайт. Смотреть картинку яндекс маркет рейтинг на сайт. Картинка про яндекс маркет рейтинг на сайт. Фото яндекс маркет рейтинг на сайт.

Оценка качества основана на самых важных аспектах работы продавца с Маркетом и покупателями. Например:

вовремя ли он привозит товары или передает заказы в доставку;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *