что лучше дсг или механика

Опции темы
Поиск по теме

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

Кстати по поводу гарантии. Для тех кто ещё не в курсе, но уже имеет DSG, несмотря на стандартную гарантию 2 года ИМЕННО на DSG гарантию расшири отдельно до 5 лет или 150 000 км пробега и для старых моделей. Ниже текст.

Инициативная группа проекта www.dsg7.com добилась от руководства ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус» увеличения гарантии на роботизированную КПП DSG-7 до 5 лет или 150 000км пробега.

DSG-7 Гарантия 5 лет

В с момента появления новых коробок переключения передач DSG-7 кроме плюсов, которые обеспечивает данный узел давно публикуются негативные отзывы реальных владельцев автомобилей с данной коробкой. Отзывы есть как положительные, так и резко отрицательные, с описанием сходных проблем, что давно наводит на мысль о существовании конструктивных недостатков в данной коробке. За период использования данного узла на автомобилях концерна уже сложилась достаточно большая группа автолюбителей, которая боится покупать автомобили с современной DSG-7.

Автолюбители объединившись с помощью проекта www.dsg7.com, составили коллективную жалобу, на которую концерн ответил достойно, согласившись с требованиями, и увеличив гарантию на этот спорный узел. Поздравляем наших коллег, и всех других пользователей продукции концерна, в чьих интересах они добились успеха. Приведем текст письма полностью.

Уважаемые Дамы и Господа!

В ответ на Вашу коллективную претензию №6199-5, адресованную Генеральному директору «ООО ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус» г-ну Маркусу Озеговичу, сообщаем следующее.

Для компании «ООО ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус» повышение уровня уровня удовлетворенности клиентов продуктами и услугами, а также уверенность клиента в их надежности имеет важнейшее значение.

Настоящим информируем, что концерн VOLKSWAGEN AG, идя навстречу Вашим пожеланиям, с целью сохранения Вашей уверенности в автомобилях концерна, осуществляет за счет завода изготовителя бесплатный ремонт или замену узлов коробки передач DSG 7 DQ 200 в срок до пяти лет или до достижения 150.000 км пробега с момента передачи автомобиля первому покупателю.

Вышеуказанные меры распространяются на автомобили марок Volkswagen, Skoda и SEAT, проданные в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть соответствующих марок.

При обращении владельца автомобиля к официальным дилерам с претензиями по работе DSG7 DQ 200 бесплатно будут проводиться диагностика и при необходимости бесплатный ремонт в соответствии с актуальными техническими рекомендациями концерна.

Наша служба технической поддержки работает семь дней в неделю и делает все возможное для помощи дилерам при решении сложных технических вопросов.

Также хотим сообщить, что для каждой марки организована круглосуточная телефонная клиентская «горячая линия».

И.о. Генерального директора

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус»

По доверенности №200/12-Ф от 01.01.2012г

PS. По нашим данным сервисные центры уже получили информационное письмо, разъясняющее порядок ремонта DQ200. Срок гарантии указан 5 лет или 150000км пробега со дня передачи первому покупателю.

Проводиться будет замена сцепления и/или мехатроника. После проведения диагностики агрегатов и согласования с технической поддержкой производителя. Данное изменение вступает в силу с 28.07.2012

Источник

Как отличить и что лучше ДСГ или автомат

Меня многие автолюбители спрашивают, что лучше покупать DSG или автомат? В чем их сходства и различия? Почему опытные автовладельцы не любят роботизированные коробки? Раз уж так много вопросов возникло по этому поводу, то я решил сделать сравнение. А прочитав мои заключения, вы уже сами сделаете вывод, что покупать: ДСГ или автомат?

Напишите в комментариях: какая коробка стоит у вас на машине?

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

Что общего между АКПП и DSG

Прежде, чем разбираться в различиях, давайте узнаем в чем сходство между АКПП и ДСГ.

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

Эти коробки – автоматические. Это значит, что водителю больше не надо нажимать на педаль сцепления, а потом переключать кулису передач селектора и выжимать акселератор. Все это за него делает электроника внутри автомата и механические детали, связанные с ней.

Благодаря автоматизации, снижается человеческий фактор, который влияет на задержки при переключении скоростей. Как вы знаете, из-за этих задержек автомобиль дергается при переключении, едет рывками. Особенно такое случается с новичками, теми, кто впервые сел за руль. В автомашине с автоматической коробкой передач, переключения происходят плавно, без толчков и рывков.

Внимание! АКПП Al4 DP0, которые устанавливаются на Пежо-Ситроен, Рено, могут толкаться и пинаться. Но это их конструктивная особенность. Если же это происходит часто, и водитель чувствует, что сила толчков увеличивается или машина задумывается при переключении, то это повод свозить авто на диагностику в сервис-центр.

ДСГ и автоматические коробки не отличаются друг от друга и по обозначению режимов. Буквы идентичны, что написанные на коробке, что «горящие» на мониторе приборной панели.

А теперь давайте посмотрим на основные отличия.

Основные различия

ДСГ от автомата отличается конструктивно. Автомат – это полностью автоматическая конструкция, роботизированная коробка – это полумеханическая коробка передач. Хоть скорости и переключаются благодаря автоматике, установленной в коробку, управляет передачей, на которой будет двигаться машина в данный момент – водитель.

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

Сейчас выпускаются классические гидравлические автоматы, со встроенной функцией типтроника, где передачами может также управлять водитель. Более подробно читайте о типтронике и мехатронике тут, чтобы не запутаться в отличиях межу АКПП и ДСГ далее.

Автомат состоит из следующих комплектующих:

Конструктивные особенности в строении робота:

Внимание! Автомобиль с ДСГ всегда готов переключиться на новую передачу, в отличие от классического гидромеханического автомата.

Вы скажете, что это все внутренние конструкции и поймет их различие только опытный механик. Далее я вам открою внешние секреты, которые отличают эти два вида одинаковых по виду и в то же время разных по конструкции и взаимодействию с двигателем и колесами.

Вы поймете, например, как отличить ДСГ от автомата на машине Шкода Октавия. В общем, читайте ниже главные отличия.

Старая гидромеханическая коробка передач

Гидромеханические коробки передач бывают четырехступенчатыми, пяти ступенчатые и выше. В роботах вы не найдете четыре передачи. Начинается все с 6 ступенчатой в РКПП.

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

Старые добрые автоматы, как бы их не облегчал производитель, все-таки тяжелые по сравнению с роботами. Поэтому они добавляют 30 килограмм в машину, замедляя динамику автомобиля. Хотя динамика губится не только лишним весом. Сама гидравлическая коробка не способна быстро менять передачи, как это делает тот же РКПП.

В автомате отсутствует жесткое сцепление с мотором. А также АКПП дорогая в обслуживании и ремонте. Хотя по цене можно найти вполне добротные контрактные автоматы, которые проработают более 200 000 километров.

Отличие автоматической от ДСГ вы найдете и во внешнем виде. Но об этом в блоке об отличиях.

Роботизированная коробка передач или DSG

Если автомат – это однотипная коробка. Меняется только ступени от меньшей к большей. То робот в отличие от гидромеханики имеет два вида коробок, которые отличаются количеством передач и крутящим моментом:

Отличить автомат от DSG можно по одному или двум сцеплениям, которые он имеет в коробке.

Сухая DSG

Сухой вариант ДСГ – это аналог механического сцепления. Стальные диски работают в воздухе, а не в масляной ванне. А сжимание и разжимание происходит посредством электрических проводов.

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

Другое дело мокрый робот.

Мокрая DSG

Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой. А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате.

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой. Стальные диски, вращающиеся в масляной жиже, имеют длинный срок службы в отличие от тех, которые вращаются в воздухе.

Плюс ко всему, сухой ДСГ ограничен оборотами, так как, если повысится скорость вращения, то они быстрее сгорят. Сухие ДСГ весят меньше на 23 килограмма меньше, чем мокрые. Но и количество крутящего момента у сухих тоже ограничено. Оно составляет всего 250 Нм, в отличие от 350 Нм на мокрых.

Робот с одним сцеплением

Робот с одним сцеплением – это механика, подключенная к исполнительным механизмам. Ее отличает низкая цена, задумчивость перед переключением скорости во время движения.

Такие роботы не экономят топливо в отличие от их собратьев с двухдисковым сцеплением.

Робот с двумя сцеплениями

Этот ДСГ еще называется преселективной коробкой. По устройству похож на запараллеленные две механические коробки передач. Работают они по очереди. Когда машина двигается на первой скорости, то вторая уже готова вступить в работу. Компьютер заранее готовит следующее передачу к работе.

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

Такие DSG отличаются плавность хода. Их используют на гоночных автомобилях. А по цене робот с двумя сцеплениями обойдется вам, как классический гидромеханический автомат.

Положительной стороной ДСГ с двумя сцеплениями является экономия топлива, простота в ремонте. Однако запчастей на такие роботы почти не найти на российских рынках, так как спрос на них мал.

Внимание! Если ДСГ с двумя сцеплениями начнет пинаться, то обычно ее меняют полностью, либо делают капитальный ремонт. На обычном автомате можно еще поездить и при сильных рывках, вылечить его заменой стальных дисков или фрикционов.

Пока большую часть рынка занимание классический гидромеханический автомат. И это естественно, так как классике доверяют больше, чем новшествам, которые пока не показали себя с хорошей стороны.

Напишите в комментариях, какой робот стоит на вашей машине. Или вы пользуетесь автоматом и не доверяете РКПП?

Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

Итак, с внутренней конструкцией классических и роботизированных автоматов разобрались. Вы спросите меня, а как отличить эти КПП по внешнему виду.

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

Обратите внимание на следующие методы определения ДСГ:

Это основные отличия, по которым можно определить, какая коробка установлена на машине, если человек не разбирается в КПП.

ДСГ устанавливают на такие машины, как Volkswagen (VW), Audi, Skoda. Шестиступенчатая роботизированная коробка устанавливается только на моторы с мощным двигателем. На бюджетные автомашины производитель ставит семи ступенчатые с сухим сцеплением.

Напишите в комментариях, какую коробку предпочли бы вы и почему?

Для кого какой тип лучше подойдет

Если после прочтения этой статьи, вы задумались машину с какой коробкой все-таки приобрести, то я вам посоветую следующее:

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

Источник

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

Поводом для создания этой темы послужило сообщение:

Поскольку в разных топиках как раздела Б7, так и всего форума, периодически возникают споры и «наезды», то решил сделать отдельную тему.
Будет ли она пользоваться популярностью? Не знаю.
Но, по крайней мере, можно спорить до «хрипоты», не забывая, что переход на личности, флуд и флейм запрещены «Правилами форума»

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

Наконец то можно будет все препирательства DSG vs MT спихнуть сюда, а в профильных темах останется именно полезная информация!

Сам пока за механику, но больше не из-за проблем с DSG, а из-за проблем с бюджетом. Были бы лишние деньги, взял бы DSG.

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

Одназначно за ДСГ! МКПП-вчерашний день!
У товарища по работе В6 с ДСГ7,про
бег 100000,проблем нет,он в восторге!

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

В идеале, робот должен сочетать все плюсы механики с плюсами автомата, то есть быть экономичной и динамичной коробкой, но при этом не требовать ручного управления. По факту же, мы пока имеем бесконечно усложнённую механику. При этом, лично мне не нравится ситуация, когда автомобиль управляет человеком. Какая бы ни была ДСГ, под неё нужно подстраиваться.
Мой выбор однозначно механика.

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

Heinz_S, хорошо сказал. мне понравились твои сравнительные характеристики и т.д.
Но вот здесь я немного не согласен: что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

Из твоих слов получается, что под МКПП не надо подстраиваться. что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика
Крути её как хочешь, ни о чем не думая. что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика
Но ведь это нонсенс.

Я бы сказал так: «На данный момент надо учитывать особенности эксплуатации автомобиля в том или ином месте/городе/регионе и выбирать по-возможности наиболее оптимальные режимы работы коробки, особенно для ДСГ, т.к. пока есть некоторые нюансы (к сожалению)».

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

Я ездил и на механике и на ДСГ, могу сказать, что на ДСГ мне понравилось больше. По трассе реальный расход 5.3 л/100 км. Динамика лучше чем на механике. На счет прихотливости ДСГ сказать ничего не могу.

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

Ездил и на ДСГ и сейчас на ручке, в плане комфорта ДСГ конечно лучше механики, но меня почему то все время не оставляли мысли о ее надежности и как показал опыт эксплуатации не зря (через месяц после продажи авто ДСГ накрылась). В связи с перечисленным я голосую за механику.

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

Кмк, половина из тех, кто голосует за механику выбрали бы ДСГ при условии, что за нее не нужно доплачивать со старта, т.е. цена авто с ДСГ не вырастет.

Механику можно выбрать для машины, на которой катаешься на выходных (Лансер Эво, Ауди ТТ РС и т.п.)
Оттянулся разок другой, резиной подымил, глотнул адреналинчику, успокоился и дальше на ДСГ релаксируешь что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

Я не буду сравнивать надежность МКПП и DSG, так как на форуме помимо негатива в сторону DSG хватает его же в сторону МКПП и гидроавтомата.

DSG включает в себя преимущества МКПП полностью, единственное что отсутствует эта возможность играть сцеплением, а это целая наука, которая не относится к коробке как таковой. Если мне надо я переключаю коробку в ручной режим, если хочу драйва, то в Sport. В отличие от обычного гидротрансформатора ощущения между этими режимами небо и земля. Хз мож я уже сроднился с этой коробкой, но на ней я могу тащиться как овощ, а могу зажигать, не захломляя свою голову дополнительным переключением передач.

Время когда можно было говорить, что механика позволяет четко контролировать машину прошло со времен появления электронной педали газа, мозгов у механики и кучи электронных систем стабилизации.

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

afk,где же негатив про мкп? Однозначно мкп. Фактически вечная, дешевый ремонт, возможность буксировки хоть на миллион км, настоящее адекватное управление автомобилем, быстрее разгон..

Источник

Все о DSG: достоинства и особенности

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

что лучше дсг или механика. Смотреть фото что лучше дсг или механика. Смотреть картинку что лучше дсг или механика. Картинка про что лучше дсг или механика. Фото что лучше дсг или механика

Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения.

Идея создания такой КПП принадлежит французскому изобретателю Адольфу Кегрессу. В 30-х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией Citroen. Он предложил ставить агрегат с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводный Citroen Traction Avant. Новая трансмиссия не получила массового применения из-за сложной конструкции.

О достоинствах и особенностях коробки рассказал технический консультант Фольксваген Фаворит Хофф Максим Пономаренко.

Принцип работы DSG

Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.

Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него. Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее. На первичном, то есть внешнем валу, закреплены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), на внутреннем — нечетных — 1-, 3-, 5-й и передача заднего хода.

Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут. Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного. Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.

Роботизированная коробка передач DSG 6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней работало масляной ванне, получив название «мокрого». Масло в такой коробке отбирает часть мощности, увеличивая расход топлива. В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением.

Преимущества DSG

Недостатки DSG

Преселективная коробка устанавливается на разные модели и марки, объединенные под именем автоконцерна Volkswagen: Audi TT (A1, A3, A4, S4, A5, A7, A6, Q5, R8), SEAT Ibiza (León, Altea), Škoda Octavia (Superb, Yeti), Volkswagen Polo (Golf, Jetta, Touran, New Beetle, Passat, Passat CC, Sharan, Scirocco, Caddy).

Расширенная гарантия на DSG

Среди многих автовладельцев закрепилась сомнительная слава коробки с двумя сцеплениями. Само наименование DSG превратилось в символ ненадежной конструкции с затратным ремонтом. На самом деле Volkswagen давно взял сложившуюся ситуацию под контроль. Важный шаг в сторону контроля качества — масштабная сервисная акция.

Концерн дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки, выпущенные до 1 января 2014 года. По словам представителей автоконцерна, обозначенный срок соответствует появлению на конвейере модернизированной трансмиссии без типичных проблем прошлого поколения. Особые условия обслуживания ограничены 150 тысячами пробега или 5 годами возраста механизма. В сервисную акцию входит замена синтетического масла минеральным — менее агрессивным по отношению к электронным компонентам. При этом обновляется прошивка блока управления АКП. Обнаруженные неисправности устраняются бесплатно — это касается ремонта, замены отдельных элементов или трансмиссии в сборе.

В любом случае аббревиатуры DSG не стоит бояться: при должном уровне обслуживания она не подведет, а по числу достоинств «умный робот» выигрывает у классической АКПП. А еще коробка ДСГ потребует меньше денег на ремонт в сравнении с обычным «автоматом».

Какие неисправности характерны для ДСГ?

Самая частая проблема — толчки при смене передачи, сопровождающие движение. Диски сцепления слишком резко смыкаются и машину дергает. Второй известный недостаток — вибрация при старте, лязг, скрежет и другие посторонние шумы во время смены скоростей.

Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть один очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота суть пробка.

Среди прочих проблем: износ втулок валов, вилки выключения сцепления, нарушенные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.

Как определить неисправность ДСГ при покупке автомобиля с пробегом?

Если есть подозрение на некорректную работу коробки, стоит заказать дополнительную проверку, или отложить такой вариант.

Доверяйте свой выбор проверенным площадкам автомобилей с пробегом. FAVORIT MOTORS — это команда опытных специалистов, чьи результаты подтверждены первыми местами в рейтингах продаж. Мы продаем подготовленные машины, прошедшие детальную диагностику. У них нет скрытых неисправностей и «прозрачная» юридическая история. Вы приобретаете автомобиль, в точности соответствующий Вашим ожиданиям, точно подходящий для Ваших задач.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *